Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Транспортные казусы России


Arcady_B
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Помню, раньше у нас ходили двенадцативагонки, сцепленные "по две". При этом остановочные пункты "чередовались"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arcady_B

На Савеловском ходу также экспериментировали с 24-вагонными электричками, при том, что все без исключения остановочные пункты были рассчитаны на 12 вагонов (ну кроме самого вокзала, естественно). Вот это было шоу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом остановочные пункты "чередовались"...

Вот этого вообще не понимаю!!! :o Как пассажиры узнавали, в какой сцеп им садиться? И когда она останавливалась, то двери открывались во всех 24х вагонах, или только в 12ти тех, которые у платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда она останавливалась, то двери открывались во всех 24х вагонах, или только в 12ти тех, которые у платформы?
Двери автоматические, т.е. открываются автоматически все.

Это можно наблюдать и на платф. Ока за Серпуховом, там платформа только под первые четыре вагона

Как пассажиры узнавали, в какой сцеп им садиться?

Элементарно, на каждой остановке объявляется "Выход производится только из первых ... вагонов" или "Из последних ... вагонов высадка не производится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно, на каждой остановке объявляется "Выход производится только из первых ... вагонов" или "Из последних ... вагонов высадка не производится

Нифга себе! :o

Тогда зачем нужны те лишние вагоны? Тогда думаю проще в давке ехать! :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем нужны те лишние вагоны? Тогда думаю проще в давке ехать!

Вот, не помню, я тогда еще не очень большой был. Слышал, что в какую-то высокопоставленную "железнодорожную" голову :) пришла идея, что это сэкономит то ли электроэнергию, то ли локомотивные бригады, точно не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же после высадки из первой половины проезжал на 250 м. вперед и высаживал из задней, то есть вместительность увеличивалась за счет времени стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выход производится только из первых ... вагонов" или "Из последних ... вагонов высадка не производится"

Ужас!!! Неужели сложно скорректировать оптимальное расписание с учётом пасс. потока в область/ в Москву? И не извращаться над пассажирами и электропоездами.... :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, раньше у нас ходили двенадцативагонки, сцепленные "по две".
А ведь во время энергокризиса 25.05.2005 ходили электрички по 12х2 (или 10х2) вагонов, которые тянул тепловоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после пожара на посту ЭЦ в Мытищах у нас ходили и 14 вагонов, и две по 12 (очень забавно было наблюдать за посадкой высадкой из таких составов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

А после пожара на посту ЭЦ в Мытищах, от нашей дистанции и со всей дороги собрали самых лучших специалистов и отправили туда на восстановительные работы. Причем, всё это дело было организовано таким образом, что в одну СЦБиную релейную согнали 250 (!) человек и каждый кричит: "Дайте мне схему!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь во время энергокризиса 25.05.2005 ходили электрички по 12х2 (или 10х2) вагонов, которые тянул тепловоз.

Да, у нас их в тот момент таскали тепловозами, но я не знаю каким образом, да нам и не до этого было. Мы бегали с автомобильными аккумуляторами и стационарные радиостанции запитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Можно назвать казусом, то что объявляется в СМИ.

Вот тут http://www.golossamara.ru/society/2008/01/29/5317/

Безымянку это просто не касается.

В статье указан троллейбусный маршрут №2. На Безымянке я его сегодня не видел. Хотя стоял на остановке 20 минут.

Особенно смешно выглядит фраза: "усилено движение автобусов по маршрутным веткам остальных троллейбусных маршрутов", - это неверно. К примеру по маршруту №7 автобусов 68 маршрута не прибавилось (интервал такой же около 30 минут). По 15 маршруту троллейбуса также невидно большего количества движения автобусов №30.

Стабильно на Безымянке работает только метро. Поэтому сейчас утром и вечером метро работает в полную силу. В кассах на станциях образуются очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На днях купил справочник "Весь транспорт Самары" и обнаружил кучу несоотвествий и не стыковок по маршрутам. Наверное авторы торопились выпустить его в свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Элементарно, на каждой остановке объявляется "Выход производится только из первых ... вагонов" или "Из последних ... вагонов высадка не производится"

Во время ремонта перед пришествием Спутников на остановках рязанского направления построили сбоку временные платформы на пару первых вагонов и только из них можно было выйти. Страшно представить, что в них творилось, особенно на станциях, где выходит треть битком набитого вагона в обычное время с полноразмерными платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Разгневанный клиент припарковался в магазине
В Челябинске водитель микроавтобуса Mitsubishi, разозлившись на продавцов, заехал на крыльцо магазина «Проспект» на улице Хохрякова, протаранил двери и припарковался в холле супермаркета.
http://autochel.ru/_i/news/c/regions/74/auto/2009/09/4_kamera2_b.jpg
Это забавное ДТП, напоминающее съемки кинофильма, произошло вчера, 3 сентября, в 13:35. Утром того же дня водитель Mitsubishi приобрел мобильный телефон в отделе, арендующем у «Проспекта» площадь. Через несколько часов после покупки клиент обнаружил неисправность, но не пошел разбираться с продавцами, а поехал... На видеозаписи, сделанной камерами магазина, хорошо видно, как микроавтобус усердно преодолевает десяток ступеней, затем делает первый удар в дверь. Казалось бы, тут пыл мужчины должен остыть, и он мог бы отступить, но нет! Водитель Mitsubishi не остановился на полпути: сделав еще несколько заходов, он таки поверг входную группу и на глазах многочисленных свидетелей торжественно въехал в холл магазина. Выбравшись из машины, он отругал всех и вся, побродил рядом, бросил злополучный телефон, вернулся за руль и преспокойно уехал.

Судя по всему, все были настолько шокированы, что даже не пытались помешать безумцу. Но исчезнуть главному герою блокбастера не удалось. Буквально в течение часа сотрудники ГИБДД Тракторозаводского района разыскали автомобиль-таран и недовольного покупателя вместе с ним. Выяснилось, что перед штурмом магазина он хорошо выпил, вероятно, для храбрости. Правда, инспекторам он пояснил, что употребил лишь две бутылочки пива, так ли это на самом деле – остается загадкой.

Выдержка из объяснения, написанного недовольным клиентом в ГИБДД Тракторозаводского района: «Я управлял автомобилем Mitsubishi без пассажиров, с включенным светом фар. […] Я не справился с управлением и совершил наезд на препятствие, на металлическую дверь и лестницу. […] Пострадавших нет, очевидцев нет».

Теперь мужчине грозит лишение водительских прав за управление автомобилем в состоянии опьянения, решение о котором должен принять суд. Кроме того, придется возмещать нанесенный ущерб. Руководство «Проспекта» подсчитывает убытки, уже сейчас представители торговой сети говорят о том, что сумма ущерба, скорее всего, перевалит за 900 тысяч рублей.

Источник: autochel.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
На Савеловском ходу также экспериментировали с 24-вагонными электричками, при том, что все без исключения остановочные пункты были рассчитаны на 12 вагонов (ну кроме самого вокзала, естественно). Вот это было шоу :)

 

В Красноярске в конце 80-х тоже ходили сдвоенные электрички. При этом длины платформы хватало, разумеется. только на 12 вагонов. И пассажиры из второго состава должны были прыгать прямо на насыпь. Или забираться в вагон с уровня земли. По этой причине все стремились попасть именно в первый состав, а во втором народу обычно было немного даже в самый час пик.

Изменено пользователем Dima-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В Челябинске будет освящен самый опасный перекресток
В Челябинске по инициативе Госавтоинспекции священнослужители освятят наиболее опасный перекресток города, на котором в этом году произошло больше всего ДТП с пострадавшими. Это перекресток улиц Братьев Кашириных и Молодогвардейцев, где в результате дорожно-транспортных происшествий 16 человек получили травмы различной степени тяжести и один человек погиб.

Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщил начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по городу Челябинску майор полиции Алексей Горшков.

Дальше
По его словам, в рамках Всемирного дня памяти жертв ДТП в образовательных учреждениях города инспекторы ГИБДД проведут тематические уроки с детьми, конкурсы и викторины, видеолектории. С курсантами автошкол, со студентами вузов будут проведены встречи с демонстрацией социальных роликов по безопасности дорожного движения. Также запланирована пресс-коференция с участием руководства Госавтоинспекции и заинтересованных лиц. Состоится презентация фильма «Побег» режиссера Алексея Кожевникова, снятого продюсерским центром «3535» и приуроченного ко Всемирному Дню памяти жертв ДТП.

Проблема аварийности на дорогах касается каждого, не равнодушны к ней и некоторые заинтересованные организации. Так, к мероприятиям, проводимым Госавтоинспекцией, присоединились некоторые частные предприятия-перевозчики – такси, которые разместили на своих бортах наклейки «Сохрани жизнь на дороге!».

Мероприятия, приуроченные ко Всемирному памяти жертв ДТП, проходят в Челябинске каждый год. В этом году акция стартовала 13-го ноября проведением мероприятий «Пешеход» и «Вежливый водитель». В целях профилактики ДТП с участием пешеходов волонтеры управления по делам молодежи администрации Челябинска совместно с сотрудниками Госавтоинспекции провели совместное патрулирование вблизи нерегулируемых пешеходных переходов. Студенты помогали пешим участникам движения переходить проезжую часть с соблюдением правил и раздавали светоотражающие фликеры. Каждый водитель, пропустивший пешеходов, получил наклейку «Вежливый водитель».

Источник: news.mail.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Поезд Адлер - Москва «забыл» на перроне в Сочи 45 пассажиров
Сочи, 8 июня. В Сочи поезд уехал в Москву без 45 пассажиров. Из-за сбоя в системе оповещения они ожидали состав на другой платформе, сообщает «Живая Кубань».

Четыре раза было объявлено, что поезд приедет на первый путь. После 20 минут ожидания люди решили выяснить причину его отсутствия. Как оказалось, состав находился на четвертом пути, он простоял шесть минут по расписанию и уехал без пассажиров.

По словам заместителя начальника Северо-Кавказского региона дирекции железнодорожных вокзалов по Сочинскому региону Игоря Ярощика, произошел сбой в новой системе оповещения.

«На вокзале Сочи сейчас ведется реконструкция к Олимпиаде. И у нас установлена новая система оповещения пассажиров - «автодиктор», которая сегодня, по прибытии 12-го поезда Адлер - Москва, дала сбой. Диктор ввел, что поезд прибывает на четвертый путь, а автодиктор объявил - на первую платформу», - сообщил Игорь Ярощик.

Уже через пару часов первых 16 пассажиров отправили в Москву. В качестве компенсации их вместо плацкартных вагонов посадили в купейные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На 54-м километре Приозерского шоссе от водителя сбежал автомобиль
Санкт-Петербург, 12 августа. На Приозерском шоссе недалеко от горнолыжного комплекса «Игора» произошло нелепое ДТП, передает корреспондент «БалтИнфо» с места событий.

Воскресным вечером все дачники возвращаются из пригорода в Петербург. В результате на Приозерском шоссе регулярно скапливается пробка. Так, на одном из участков дороги водитель «Рено Логан» решил ненадолго оставить свою машину, чтобы отойти в кусты. Он рассчитывал, что плотный поток машин не сильно сдвинется за время его отсутствия и его автомобиль не создаст помех на дороге. Но, как только он дошел до ближайшего дерева, увидел, что его машина тронулась с места и покатилась с горки. Судя по всему, горе-водитель забыл поставить машину на ручник.

Мужчина бросился вслед за уезжающим «Рено», подбежал к водительской двери и попытался ее открыть. Но, как оказалось, его заботливая жена, выйдя вместе с ним из авто, заблокировала все двери. Стоя на обочине, она с невозмутимым видом наблюдала, как муж бежит, держась за дверь машины.

К сожалению, аварии избежать не удалось и «Рено», катившийся под горку, врезался в «Шкоду Октавиа», и только после удара остановился. К счастью, из-за медленной скорости потока, участников аварии было только двое.

Источник: «БалтИнфо».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Пассажирский самолет застрял в грязи на Камчатке при взлете
Петропавловск-Камчатский, 18 октября. Пассажирский самолет А-410 не смог вылететь из аэропорта «Озерновский» в селе Запорожье Усть-Большерецкого района Камчатского края, застряв в грязи на взлетной полосе, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на источник в ГУ МЧС по Камчатскому краю.

«Инцидент произошел около полудня в четверг. Самолет А-410 при рулении на взлетной полосе увяз в грязи. На его борту находились 11 пассажиров и два члена экипажа. Никто из них не пострадал», - рассказал источник.

По словам представителя МЧС, воздушное судно из грязевого плена вызволили с помощью автомобиля «Урал», при этом повредили одно из шасси самолета.

«Самолету А-410 предстоит ремонт. Люди доберутся до места назначения другим бортом. Сейчас выясняется, как на взлетной полосе поселкового аэропорта могло образоваться столько грязи», - добавил представитель ведомства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ХАТИКО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ... Бездомная дворняга ездит в столовую на трамвае
http://cs411928.userapi.com/v411928373/4415/zB3d5_AiIkk.jpg

Эту собаку знают все пассажиры трамвайных маршрутов в Екатеринбурге, следующих по одной из центральных улиц города.

Собачка садится на одной и той же остановке и выходит в определенном месте. Причем дворняга обязательно взбирается на сиденье, считает ниже своего достоинства ехать стоя.

Кондукторша только пожимает плечами: собака-«заяц» стала привычным явлением.

- Сегодня она не на своем месте, - рассуждает пожилой мужчина пенсионного возраста. - Обычно она садится на боковушку, чтобы никому не мешать. Выбирает такое время, чтобы в салоне было мало народу, чтобы ее не смогли согнать с места. Нарочно выбирает двойные трамваи, чтобы всегда были свободные места. Никогда не ездит в час пик, понимает, что в толпе ее обязательно толкнут.

Собака, кстати, тут же догадалась, что речь идет о ней, настороженно заводила ушами, но головы не подняла. Наш гид-пенсионер продолжал:

- Ездит строго по одному маршруту. На улице Куйбышева выходит из салона и идет в столовую университета. Там, видимо, ее подкармливают. А потом ближе к вечеру, до начала часа пик, возвращается обратным маршрутом. Пассажиры ее не трогают, кондуктор не выгоняет, так как животное ведет себя очень деликатно. Ну и люди соответственно. Никто не решается побеспокоить четвероногую пассажирку.

КОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ

Ветеринарный врач Людмила БЕЛОГЛАЗОВА:

- То, как ведет себя эта собака, говорит о том, что она родилась и выросла среди людей. Животное просто пытается воссоздать ситуацию, при которой ее бросил или потерял хозяин. Это, видимо, произошло на остановке. Хозяин оставил ее, а сам сел в трамвай и уехал. Вот она и ищет его в трамваях или на остановках. Причем ездит теми маршрутами, которые ей удобны. Может быть, ее пару раз там подкормили, вот ей и понравился этот трамвай. Вообще сознание всех этих одиноких бродячих собак примерно на уровне ребенка 5 - 6 лет. Они прошли так называемый период социализации. Выросли среди людей, доверяют им, подстраиваются под их поведение, копируя его.

Смотреть видео в источнике информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Предприниматели отремонтировали мост за 500 тысяч рублей вместо 13,5 млн
Предприниматели города Шарья Костромской области доказали, что дороги в России могут быть дешевыми. Собравшись, бизнесмены отремонтировали пришедший в негодность мост, потратив 500 тысяч рублей. Хотя проектная организация, подряженная на работы, выставила счет в 13,5 млн рублей. Разница в цене составила 27 раз.

Как сообщает "Российская газета", мост через местную речку Шарьинку практически развалился, став непригодным для проезда. За многие годы эксплуатации и отсутствия капитального ремонта металлические конструкции просели так, что плиты одной стороны моста стали ниже полотна дороги на 1,7 метра. До весны прошлого года автомобилисты на свой страх и риск пользовались "нормальной" стороной моста. Однако в прошлом году ГИБДД вовсе закрыла переправу из-за опасности. Транспорт пустили в объезд, который был хоть и не длинным (чуть более километра), но проблемным – в распутицу грунтовую дорогу "развозило".

"Тогда мы и задумались, что же нам делать. По ту сторону моста у нас поселок Октябрьский, школа, детский сад, много коммерческих организаций. Нужен мост! Попросили знакомых из проектной организации прикинуть, сколько примерно может стоить строительство нового мостового перехода, и поняли, что для райцентра сумма неподъемная: полтора миллиона - проект, 12 миллионов - само строительство", - рассказал один из инициаторов проекта предприниматель Сергей Захаров.

Местные власти, увидев сумму, не без оснований заявили, что таких денег в бюджете нет, но пообещали поддержать предпринимателя всем, чем смогут. Захаров, фирма которого специализируется на обработке металла, обратился к коллегам-бизнесменам, совместно с которыми и было принято решение ремонтировать мост своими силами. Участники сложились кто, чем может: кто-то денег дал, кто-то материалы привез. Администрация, в свою очередь, предоставила кран и помогла с бетоном.

Ремонтировали без проекта моста, отыскать который так и не удалось, но в сотрудничестве со специалистами-мостовиками. В итоге мост удалось отремонтировать всего за несколько месяцев: стартовав в середине сентября, работы завершили к концу прошлого года.

По словам Захарова, общая сумма, в которую обошелся ремонт моста, составила 500 тысяч рублей. Это в 27 раз меньше средств, в которые оценила работы проектная организация. Непосредственно на ремонт ушло примерно 300 тысяч рублей. В остальные 200 тысяч можно оценить предоставленный кран, бетон и прочие материалы, которые вкладывались в общее дело. "После этого ремонта мы поняли, сколько денег оседает в чьих-то карманах на всех этапах любого строительства и ремонта", - прокомментировал Захаров.

После завершения ремонта качество проделанных работ проверяли 20-тонным "КамАЗом". Машина прошла, мост не треснул. Но на всякий случай перед мостом поставили знак, ограничивающий грузоподъемность въезжающих машин 20-ю тоннами.

Шарьинские власти выписали инициатору проекта благодарственное письмо и заявили, что готовы и впредь поддерживать инициативу местных жителей. Правда, глава района Владимир Климов признался, что и тут не все так просто, как хотелось бы. Ремонт моста без проекта может не понравиться надзорным органам.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Аэрофлот" поможет своим обманутым пассажирам
Компания "Аэрофлот" обещает наказать виновных в ошибочной СМС-рассылке. Из-за сообщений о переносе рейса на несколько часов около сотни пассажиров опоздали на самолет Нью-Йорк — Москва. Лайнер улетел вовремя, но полупустым.

Борт приземлился вовремя, как, впрочем, и вылетел. Огромный трансконтинентальный Airbus 330-300 сел в Шереметьево наполовину пустым. То есть, "Аэрофлот" все-таки доставил кого-то в Москву, по собственным подсчетам, около ста человек. Это те, кому попросту повезло — некоторым пассажирам не пришли сообщения о мнимой задержке вылета. Еще кто-то, паникуя, приехал в аэропорт заранее и потому случайно попал на борт. "В воскресенье начались звонки и СМС от "Аэрофлота" о том, что рейс переносится. А у меня стыковочный рейс — то есть, ставят перед фактом. Прилетел в Нью-Йорк, а оказалось, рейс вовремя улетает. Я сам удивился", — рассказывает пассажир Андрей Шабрин.

Рейс 103 компании "Аэрофлот" стартует в Нью-Йорке ежедневно. По вторникам — в 19:05. Все, собственно, и случилось по плану, кроме того, что самолет улетел более чем на половину пустым. В понедельник, а кому-то еще в воскресенье, пришли СМС и письма по электронной почте с сообщением о том, что борт вылетит на пять часов позже. Когда в назначенное время более сотни пассажиров собрались у стойки регистрации в аэропорту имени Кеннеди, оказалось, что самолет уже давно приближается к Москве.

"Сотрудники сall-центра ошибочно послали информацию о переносе рейса, который был за сутки до этого. Это произошло из-за разницы во времени со Штатами. Мы разберемся, виновные будут наказаны. Невылетевшие пассажиры будут размещаться в гостиницах за счет "Аэрофлота". Кроме того, им будет предложена компенсация на сумму до 1 300 долларов США", — уточнили в компании.

Для "Аэрофлота" — это первый такой крупный прокол, теперь в компании проводят внутреннее расследование. Подобные ошибки на столь далеком направлении очень дорого обходятся клиентам. Если билет на прямой перелет российского авиаперевозчика мог стоить около десяти тысяч рублей, то составной рейс с пересадками из Нью-Йорка в Москву может обойтись более чем в тысячу. Кроме того, он может длиться вместо девяти часов хоть целые сутки.

Вполне возможно, что теперь кто-то именно так пытается, наконец, долететь до России. Впрочем, "Аэрофлот" уже объявил, что компенсирует издержки клиентов, и все, кто по-прежнему ждет рейс из Нью-Йорка, ориентировочно улетят из США в 19:00 вторника по местному времени.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если билет на прямой перелет российского авиаперевозчика мог стоить около десяти тысяч рублей, то составной рейс с пересадками из Нью-Йорка в Москву может обойтись более чем в тысячу.

Что-то с арифметикой не то B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...