Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

  • 4 weeks later...


Airbus обогнал Boeing по количеству поставленных самолетов

 

Европейский авиастроительный гигант Airbus обошел своего американского конкурента Boeing по числу поставленных заказчикам в 2009 году самолетов. Это стало известно после того, как Boeing выпустил пресс-релиз, в котором говорится, что за 12 месяцев авиакомпаниям был доставлен 481 лайнер. У Airbus аналогичный показатель, по предварительным данным, полученным французской прессой из неофициальных источников, составляет 498 самолетов. Из них 402 машины - это лайнеры А320 со средней дальностью полетов и 86 самолетов А330/А340, рассчитанных на дальние расстояния. Об этом сообщила французская газета La Tribune. Тем не менее, концерн смог выпустить только 10 самых больших в мире пассажирских самолетов А380 - вместо запланированных тринадцати.

Ожидается, что официальные данные по доставленным самолетам Airbus огласит в середине января.

Отметим, что в 2008 году Airbus поставил заказчикам 483 самолета.

В 2010 году концерн намерен продать как минимум столько же самолетов, сколько в 2009 году.

Что касается Boeing, то эта компания уложилась в свой же прогноз в 480-485 самолетов, хотя показатели 2009 года оказались хуже, чем в 2008-м, когда американская компания собрала 662 лайнера.

Самым популярным гражданским самолетом Boeing по-прежнему является B-737: их было собрано и доставлено авиакомпаниям 372 штуки. Еще 88 заказов пришлось на B-777, а остальные разделили между собой B-747 и B-767.

Ранее сообщалось, что авиастроительные корпорации пострадали от мирового кризиса не так сильно, как авиакомпании, так как поставки самолетов происходят обычно через несколько лет после заключения контрактов. В середине 2000-х авиакомпании активно заказывали лайнеры, надеясь на рост рынка. Отказываться от контрактов в 2009 году многим из них было невыгодно, так как пришлось бы платить неустойку, а также сворачивать планы по модернизации флота, что в условиях относительно высоких цен на авиакеросин могло сделать перевозчиков неконкурентоспособными.

 

Источник: Trans-port.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На "Боингах" установлены дефектные кресла
Концерн Koito Industies поставлял Boeing и Airbus дефектные пассажирские кресла для установки в авиалайнерах.

В результате порядка 150 тысяч кресел могут не выдержать избыточной нагрузки при аварии самолета.

Представитель Европейского агентства по авиационной безопасности Даниэль Хелтген заметил, что EASA лишило концерн европейской лицензии еще в сентябре 2009 года, и запретила устанавливать эти кресла на самолеты, предназначенные для Европы. По данным Finansial Times Deutschland, на лайнерах Air Berlin и Lufthansa незаконно измененные японские кресла не установлены.

 

Источник: Гудок.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Boeing завалили заказами
Корпорация Boeing заявила о намерении увеличить самолеты моделей 777 и 747.

Данный шаг призван удовлетворить растущую потребность заказчиков в самолетах в условиях стабилизирующегося рынка воздушных перевозок. Некоторые азиатские авиалинии заявили о намерении перейти на эти самолеты, так как они более экономично расходуют топливо, чем их аналоги.

Компания увеличит темпы выпуска 777 с пяти до семи машин в месяц примерно на шесть месяцев раньше, чем планировалось (в середине 2011 г., а не в начале 2012 г.). Темпы выпуска 747 будут увеличены с 1,5 до 2 машин в месяц в середине 2012 г., а не в середине 2013 г., как планировалось ранее. Поставщики по программам 777 и 747 уже подтвердили свою готовность к поддержке повышенных темпов выпуска.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Легендарный самолет "Конкорд" вновь будет введен в эксплуатацию.
http://www.zateevo.ru/userfiles/image/Sobitiya/280208/concorde.jpg

Использовать лайнер планируется для разовых акций. Ожидается, что он взлетит во время церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. "Конкордам" запретили полеты после крушения в июле 2000 года под Парижем, унесшего жизни 113 человек. Самолет был создан в результате слияния в 1962 году французской и британской программ по созданию сверхзвукового авиатранспорта

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Британии создали "вечный самолет
На новую высоту поднял планку мирового рекорда по безостановочному пребыванию в воздухе среди беспилотных летательных аппаратов (дронов) британский "Зефир", использующий энергию солнечного света, сообщила радиокорпорация Би-би-си.

При этом его полет, начавшийся семь дней назад на военной базе в Аризоне, до сих пор продолжается. Планируется, что на землю аппарат спустят только спустя две недели после взлета, передает ИТАР-ТАСС.

Разработчики уже оценили новый рекорд как появление первого "вечного самолета", который доказывает обоснованность использования энергии солнечного света в воздухе. Ночью питание пропеллеров, поддерживающих полет конструкции, осуществляется из заряжающихся днем аккумуляторов.

Последняя версия оборудованного автопилотом "Зефира" по размерам на 50 процентов больше своих предшественников, а размах крыла при весе 53 килограмма достигает 22,5 метра. Его авиахарактеристики были существенно улучшены благодаря новому дизайну законцовки крыла и хвоста, а также доработанной авионике и системам энергосбережения.

Разработку дрона "Зефир" на протяжении ряда лет вело министерство обороны Великобритании совместно с компанией "Кинетик", действующей в области аэрокосмической и военной техники. Предполагается, что в будущем его ждет широкой спектр применения в военных (разведка, связь) и гражданских программах.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Будущее мировой авиации – на "Фарнборо-2010
http://static.vesti.ru/p/b_444905.jpg

В понедельник в Великобритании открылся международный авиасалон "Фарнборо-2010". Расположенный на гигантском взлетном поле, он считается главным событием в мировом авиационном календаре. Впервые на одном поле сели новейшие авиалайнеры двух гигантов самолетостроения. Boeing и Airbus представили самые ожидаемые премьеры: Dreamliner и А380.

Читать далее
http://static.vesti.ru/p/b_444904.jpg
Впервые на одном поле сели новейшие авиалайнеры двух гигантов самолетостроения

Главная премьера авиасалона "Фарнборо-2010" - это "самолет мечты". Так называется новый лайнер корпорации Boeing. Модель 787 в Великобритании представлена летным экземпляром под номером 3. Несмотря на то, что испытания еще продолжаются, Dreamliner уже стал самым успешным проектом в истории Boeing. Корпорация получила около 860 заказов.

Для России успех нового самолета принципиально важен, потому что это совместный проект. В создании Boeing принимают участие компании, входящие в госкорпорацию "Ростехнологии".

"Сегодня мы подписали два соглашения. Первое - о создании рабочей группы высокого уровня. Второе - о создании инновационного исследовательского центра совместно с компанией Boeing. Инновационные продукты, которые будут созданы, будут в равной мере принадлежать как компании Boeing, так и России", - сообщил Сергей Чемезов, генеральный директор государственной корпорации "Ростехнологии".

Сергея Чемезова сегодня провели по салону самолета, который пока еще оборудован в основном для испытаний. Пассажиров обещают порадовать повышенным комфортом и безопасностью.

Самолет привлекателен прежде всего своей экономичностью. За счет использования композитных материалов конструкторам удалось заметно снизить его вес. Композитные детали будут активно применяться при создании российской новинки - пассажирского самолета МС-21. Сегодня на авиасалоне был представлен его макет.

"На 15% экономичнее современных аэробусов и боингов, которые летают на сегодняшний день", - рассказал Олег Демченко, президент ОАО "Корпорация "Иркут".

Superjet 100 совершил показательный полет. В Фарнборо впервые был показан полностью подготовленный для рейсовых полетов образец. Сегодня компания "Гражданские самолеты Сухого" заключила твердый контракт на поставку 30 Superjet в Индонезию. Сделка оценивается в 251 миллион долларов.

"Я считаю, что для нас по масштабу этот контракт практически соизмерим с контрактом с "Аэрофлотом". Это важный шаг в развитии программы. Это новый рынок, это серьезный объям поставок самолета. Это рынок, который, я думаю, будет активно развиваться в сегменте региональных перевозок", - отметил Михаил Погосян, генеральный директор ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой".

"Аэрофлот" заказал у европейского консорциума Airbus 11 широкофюзеляжных авиалайнеров.

Но большинство посетителей авиасалона мало интересуют детали этих крупных сделок. Они пришли сюда за зрелищем. И Фарнборо эти ожидания пока оправдывает. Авиасалон как раз и рассчитан на то, чтобы удивлять.

http://static.vesti.ru/p/b_444903.jpg
Boeing и Airbus представили самые ожидаемые премьеры

http://static.vesti.ru/p/b_444902.jpg
Модель 787 в Великобритании представлена летным экземпляром под номером 3

http://static.vesti.ru/p/b_444901.jpg
Авиасалон рассчитан на то, чтобы удивлять

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Демонстрационными полетами самолетов завершает сегодня работу авиасалон в Фарнборо
На фоне позитивной динамики развития гражданского авиастроительного рынка завершает сегодня свою работу проходящий один раз в два года Международный авиационный и аэрокосмический салон в английском городе Фарнборо. Постепенный выход глобальной экономики из кризиса содействует повышению спроса на пассажирские авиаперевозки. Организаторы смотра сообщили, что за неделю работы на авиасалоне было проведено более 800 раундов переговоров с участие 159 компаний, которые заключили контракты на общую сумму в 47 млрд долларов.

Более 10 млрд из них приходится на российские компании. Например, только за первые три дня работы авиасалона корпорация "Сухой" обеспечила 161 заказ на поставку партнерам своих пассажирских самолетов "Сухой Суперджет". Большой популярностью пользовались и российские среднемагистальные самолеты МС-21, поставки которых осуществляет корпорация "Иркут". "Рособоронэкспорт" ознакомил участников выставки с многоцелевым сверхманевренным истребителем Су-35, учебно-боевым самолетом Як-130, многофункциональный фронтовой истребителем МиГ-35 и его двухместной модификацией МиГ-35Д. Также в Фарнборо были представлены и российские вертолеты.

И все же основной на авиасалоне была гражданская составляющая. Большое внимание на нынешнем смотре было уделено новым пассажирским самолетам "Боинг-787 Дримлайнер" и его европейскому конкуренту А350. "Эрбас" также продемонстрирует посетителям выставки и крупнейший пассажирский самолет в истории авиации А380.

В субботу авиасалон открылся для широкой публики. В этот день многие компании на практике продемонстрировали гостям выставки летные возможности производимых ими боевых самолетов. Однако вместе с истребителями, военно- транспортными самолетами и вертолетами небо над Фарнборо бороздил и крупнейший пассажирский самолет в истории авиации А380. Демонстрационные полеты на авиашоу, свидетелями которых станут десятки тыс человек, продолжатся и сегодня, в последний день смотра.

Источник: итар-тасс.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
NASA создала самолет будущего
http://infuture.ru/filemanager/boeing-sugar-volt-concept-aircraft.jpg

Новый самолет от NASA с удлиненными крыльями и электрическими аккумуляторами для газотурбинной гибридной двигательной системы претендует на звание самолета будущего, сообщает Росбалт.

Часть сверхзвуковой научно-исследовательской программы NASA, самолет, названный «Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Volt concept», оснащен двигательной системой, которая была разработана для уменьшения расхода топлива более чем на 70%, а потребления энергии — примерно на 55%.

Самолет будет способен перевозить 154 пассажиров и летать со скоростью 0,79 маха. Он будет требовать короткую взлетную дистанцию, и сможет летать на расстояние до 5630 километров.

SUGAR будет работать на топливе или электроэнергии. Крылья самолета будут сложены, когда он будет находиться на земле.

Стоит отметить, что нынешняя конструкция была в числе нескольких других, что были представлены и обсуждены на прошлой неделе на Всемирном симпозиуме электрических воздушных судов

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Электрический вертолет от Sikorsky
Идея создания электрического вертолета будоражит умы уже продолжительное время. Однако, из-за веса батарей, идея до сих пор никогда не была претворена в жизнь.

В связи с новыми открытиями в сфере энергетики, аккумуляторы стали более легкими и способными хранить больше энергии.

В последнее время, компания Sikorsky объявила о создании электрического вертолета, который будет приведен в движение новым поколением легких батарей.
http://infuture.ru/filemanager/sikorsky-firefly-electric-helicopter.jpg
Вертолет, под названием "Светлячок", был основан на модели S-300C.

Стоит отметить, что нынешний вертолет использует 200л.с. электродвигатели, запитывающиеся от литий-ионных аккумуляторов. Раньше такие вертолеты были оснащены 190л.с. 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

Презентация электрического вертолета состоится в EAA Airventure в Oshkosh. Светлячок сможет оставаться в воздухе в течение 15 минут.

Источник: InFuture.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Sikorsky X2 - самый быстрый вертолёт в мире
http://creep.ru/uploads/posts/2010-10/1286908967_sikorskyx2_1.jpg

Компания Sikorsky провела испытание новой модели Х2, способной развивать скорость до 450 км/ч благодаря новой конструкции. В хвостовой части вертолета расположен еще один вариаторный ротор, заметно увеличивающий горизонтальную скорость машины. Все винты работают от одного двигателя с индексом T800. Вертолеты такого класса развивают скорость до 270 км/ч, а мировой рекорд скорости вертолетов, зарегистрированный еще в 1986 году, находился до последнего времени на уровне 400 км/ч.



Источник: CREEP.RU.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Новый рекорд скорости среди электрических самолетов
http://infuture.ru/filemanager/all-electric-cri-cri-airplane_1_FrLZ2_69.jpg

Французская авиационная компания установила новый рекорд скорости на своем электрическом самолете Cri-Cri, достигнув максимальной скорости в 260 км/ч, опередив предыдущий рекорд в 249 км/ч, установленный итальянской командой в прошлом году.

Работая от двух электродвигателей Electravia, мощностью в 35-лошадиных сил, электрический самолет установил рекорд, используя только 75 процентов своей мощности.

Команда заявила, что полет на полной мощности позволил бы самолету достичь скорости в 354 км/ч, однако конструкция самолета не предназначена для превышения скорости в 257 км/ч. Самолет был оснащен специальными пропеллерами и обтекаемыми двигателями, призванными минимизировать сопротивление воздуха.

Смотреть далее
http://infuture.ru/filemanager/all-electric-cri-cri-airplane_2_gn6SC_69.jpg

http://infuture.ru/filemanager/all-electric-cri-cri-airplane_3_mEqjB_69.jpg

http://infuture.ru/filemanager/all-electric-cri-cri-airplane_4_XcR7V_69.jpg

Источник: infuture.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Вертолет X3 разогнался до 232 узлов
Европейская компания Eurocopter приступила ко второму этапу испытаний высокоскоростного вертолета X3, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News. Целью этого этапа является достижение летательным аппаратом скорости 220 узлов (407 километров в час), однако эта отметка была преодолена в ходе испытательного полета 12 мая 2011 года. X3 сумел развить скорость в 232 узла.
Вся статья
В ходе первого этапа испытаний, состоявшегося в ноябре 2010 года, X3 сумел развить скорость в 180 узлов. При этом мощность двигателя была специально занижена. После того, как прототип скоростного вертолета был признан пригодным к полетам, специалисты Eurocopter заменили на нем трансмиссию, благодаря чему двигатель получил возможность работать на полной мощности.
X3 выполнен по компоновочной схеме винтокрыла с одним несущим винтом и двумя тянущими воздушными винтами, расположенными на законцовках крыльев. Отличие от классической схемы винтокрыла заключается в более развитом горизонтальном хвостовом оперении. Благодаря такому техническому решению вертолет сочетает в себе возможности самолета и аппарата с вертикальным взлетом и посадкой.
Новая машина предназначена для патрулирования прибрежной зоны и границ, транспортировки грузов, перевозки десанта, медицинской эвакуации и проведения длительных поисково-спасательных операций.17 мая 2011 г.
 
Источник: Aviation Explorer.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Airbus придумал прозрачный самолет
http://img.lenta.ru/news/2011/06/14/airbus/picture.jpg

Европейский авиастроительный концерн Airbus разработал модель самолета с прозрачным фюзеляжем. Осуществить предложенные инженерами идеи Airbus сможет к 2050 году, говорится в официальном пресс-релизе концерна.

По замыслу инженеров, стенки лайнера Airbus Concept Plane будут представлять из себя специальную мембрану. Она будет сохранять тепло и сможет становиться прозрачной, чтобы предоставить пассажирам "панорамный обзор". Посмотреть демонстрационный ролик нового самолета можно на сайте газеты The Daily Telegraph.

В Airbus Concept Plane будут также использованы новейшие технологии, позволяющие сократить расход топлива, вредные выбросы в атмосферу и снизить шум. Салон будет оснащен креслами повышенной комфортности, а также разделен не на классы, как сейчас, а на отсеки в соответствии с потребностями пассажиров. К примеру, в самолете предполагается выделить специальную зону для пассажиров, желающих расслабиться, где для них могут провести сеанс ароматерапии или массажа.

Подробнее ознакомиться с проектом концерна The Future by Airbus можно здесь.

Источник: Лента.Ру.
Link to comment
Share on other sites

Airbus представил проект нового сверхзвукового самолета
Европейский авиастроительный гигант Airbus 19 июня, за сутки до открытия авиасалона Ле Бурже, представил свой новый проект: сверхзвуковой самолет "Zero Emission Hypersonic Transportation" (Zehst), отличающийся минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Ожидается, что Zehst при наборе высоты будет использовать биотопливо, а в стратосфере переключаться на ракетное топливо. По планам Airbus, Zehst будет летать на высоте в 32 километра. Для сравнения, сейчас обычные лайнеры выполняют рейсы на высоте в 10 километров от земли.

Если проект Zehst будет реализован, то он будет способен перевозить 50-100 пассажиров из Парижа в Токио за два с половиной часа.

В Airbus ожидают, что прототип нового самолета будет готов к 2020 году, а в коммерческую эксплуатацию Zehst будет введен приблизительно в 2050 году. Проект разрабатывается европейцами совместно с Японией. На авиасалоне в Ле Бурже можно будет увидеть 4-метровую модель Zehst.

В XX веке сразу несколько стран разрабатывали модели сверхзвуковых пассажирских самолетов. Самыми известными проектами стали французско-английский "Конкорд", полеты которого были полностью приостановлены в начале 2000-х годов, а также советский Ту-144. Первый полет Ту-144 состоялся еще в 1968 году; в 1978 году программа была свернута.

Источник: "Лента.Ру".
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Испытания второго гиперзвукового аппарата США провалились
ВВС США и Управление перспективных разработок (DARPA) Пентагона 11 августа 2011 года провели второе испытание гиперзвукового аппарата Falcon HTV-2, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week. Вывод аппарата в верхние слои атмосферы и его первый этап планирования к цели проходили без сбоев, однако спустя девять минут полета связь с FHTV-2 была утрачена и аппарат самоуничтожился. Что послужило причиной провала испытаний, в настоящее время выясняет специальная комиссия DARPA.
Вся статья
"Инженеры научились выводить аппарат в околоземное пространство и разгонять его до гиперзвуковых скоростей. Мы пока не знаем, как управлять аппаратом во время аэродинамической фазы полета. Но решение есть и мы должны его найти", - заявил руководитель проекта FHTV-2 майор ВВС США Крис Шульц. 11 августа полет совершил последний из созданных к настоящему времени аппаратов FHTV-2. Когда будет создан новый, пока неизвестно.
В целом, второй испытательный полет FHTV-2 проходил следующим образом. Ракета-носитель Minotaur IV с FHTV-2 в грузовом отсеке стартовала с базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии. В верхних слоях атмосферы произошло отсоединение обтекателя, а затем и отстыковка FTHV-2, который после непродолжительного корректирования траектории начал планировать к цели неподалеку от атолла Кваджалейн. Расстояние от места старта до места падения - 7,6 тысячи километров. FHTV-2, согласно плану испытаний, должен был преодолеть его за 30 минут, развив скорость в 20 чисел Маха (около 23 тысяч километров в час).
Основной целью испытаний была проверка возможности контролируемого полета гиперзвукового аппарата, а также устойчивости использованных в нем материалов к высокотемпературному воздействию. Посмотреть на компьютерное моделирование полета FHTV-2 можно здесь.
Первое испытание FHTV-2 состоялось 20 апреля 2010 года. Предположительно, аппарат сумел развить скорость в 20 чисел Маха, однако в полете связь с ним была утеряна, из-за чего испытатели не могли получать телеметрическую информацию. В общей сложности, FHTV-2 находился в воздухе девять минут, после чего испытатели ВВС США послали ему сигнал к самоуничтожению. По итогам расследования выяснилось, что причиной неудачного запуска аппарата стали неполадки системы управления полетом, а также неправильно установленный центр тяжести. Обнаруженные неполадки инженеры DARPA, Lockheed Martin и ВВС США постарались исправить во втором аппарате.
Разработка FHTV-2 ведется с 2003 года американской компанией Lockheed Martin. Программа является частью концепции оперативного глобального высокоточного удара министерства обороны США. В рамках программы планируется создать надежное средство поражения, которое позволит наносить высокоточные удары в любой точке мира в течение 60 минут. 12 августа 2011 г.

Источник: Aviation Explorer.
Link to comment
Share on other sites

Airbus планирует завоевать до 50% рынка РФ - вице-президент компании
Европейский авиастроительный концерн Airbus планирует завоевать до 50% российского рынка, сообщил в интервью телеканалу RT вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли.
"При удачном стечении обстоятельств мы постараемся завоевать порядка 40-50% общего рынка в этой области, - сказал Бакли. - Мы будем очень рады, если нам удастся сохранить нынешний темп и обеспечить ежегодный прирост продаж на этом рынке на 5-10%".
При этом вице-президент компании не раскрыл долю на рынке, которую Airbus имеет в данный момент.
По его словам, компания настроена оптимистично и с большим энтузиазмом относимся к российскому рынку, продолжая наблюдать стабильный рост на 5,3% в год, что выше среднего мирового показателя.
"Для нас, компании Airbus, это означает возможность дальнейших продаж и получения заказов на значительное количество летательных аппаратов", - добавил Бакли.
Представитель Airbus напомнил, что концерн о состоявшемся в 2011 году сотрудничестве с авиакомпаниями Sky Express, Татарстан, Трансаэро. МОСКВА, 16 августа

Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Компания Airbus открыла в Великобритании завод по производству крыльев для А350
"Боинг" увеличивает темпы выпуска по программе 737
Компания Boeing поставила заказчику 300-й самолет 777-300ER

 

Смотрю я на заголовки данных новостей и пытаюсь понять, при чем тут авиапромышленность России...

Link to comment
Share on other sites

при чем тут

При том, что в ближайшие день-два сюда переедут новости про авиапромышленность других стран и тема будет переименована.

А пока semmggu просто избавляет меня от лишней работы :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

workweek, а может не надо этого делать? Лично я эту тему использую для статданных и желания вычитывать про Боинг и Аэробус желания нет никакого. Не понимаю зачем рубить перспективную тему на корню.

 

Теперь по теме, может кто в курсе, в каком состоянии сейчас находится Авиастар?

Link to comment
Share on other sites

Хорошая, наверное, тема получится (на форуме "НАШ транспорт"). Столько в нее новостей с других сайтов накопипастить можно будет...

 

 

Теперь по теме, может кто в курсе, в каком состоянии сейчас находится Авиастар?

 

 

Скорее жив, чем мертв.

Link to comment
Share on other sites

Тема про авиапромышленность в мире мне интересна. И про нашу в общем контексте, а не про поездатые поезда с умолчаниями как в мире.

Link to comment
Share on other sites

Лично я эту тему использую для статданных и желания вычитывать про Боинг и Аэробус желания нет никакого.

Пропускай про Боинг :rolleyes:

Тем более, что

Тема про авиапромышленность в мире мне интересна.

 

 

(на форуме "НАШ транспорт")

Наш - не означает отечественный :P

 

Не понимаю зачем рубить перспективную тему на корню.

Интересующая тебя информация здесь останется, никто её не удаляет.

 

Столько в нее новостей с других сайтов накопипастить можно будет...

Раздел будет лучше структурирован. Пока всё лежит в одной новостной теме, там найти ничего нельзя.

 

Когда все соответствующие посты из новостной темы будут перенесены, дискуссия переедет в более подходящее место.

Link to comment
Share on other sites

Компания Boeing откладывает начало поставок самолетов 747-8I и 787-9
Компания Boeing приняла решение отложить начало поставок самолетов 747-8 Intercontinental на первый квартал 2012 года, а 787-9 – на начало 2014 года.
"Сертификация 747-8 проходит в соответствие с графиком и должна завершиться в четвертом квартале текущего года", - сообщили в Boeing. "На данный момент первые поставки самолетов данного типа запланированы на первый квартал 2012 года, в связи с задержками, возникшими в ходе выполнения программы летных испытаний, а так же необходимостью внесения некоторых изменений в конструкцию по результатам летных испытаний".
Вся статья
12 октября президент Boeing Business Jets, Стив Тейлор, сказал, что первый 747-8I, предназначенный для заказчика особой важности, будет поставлен в конце 2011 года.
Компания так же добавила, что она намерена «внести необходимые изменения в конструкцию самолета согласно результатам летных испытаний» до завершения сертификации 747-8I.
По результатам внесения изменений в конструкцию самолета типа 787-9, компания Boeing заявила, что первые поставки машин данного типа «ожидаются в начале 2014 года, хотя компания ищет возможности для возвращения к прежнему графику выполнения программы".
В июле представитель Boeing сообщала, что поставка первого 787-9 стартовому заказчику в лице Air New Zealand намечена на конец 2013 года. Однако она добавила, что компания «проводит постоянную корректировку данных сроков».
Причины этого находились в документе, представленном производителем в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Документ содержал информацию по третьему финансовому кварталу компании, завершившемуся 30 сентября.
Компания продолжает оценку влияния изменения расписания программы 787 вместе с поставщиками и заказчиками, включая переговоры об изменении условий контрактов «в связи с переносом сроков поставок и проблемами в цепочке поставок».
Компания Boeing по-прежнему считает, что четвертый, пятый и шестой опытные самолеты серии 787 «могут быть проданы», однако предупреждает, что в случае, если будет принято решение не продавать данные самолеты, компания понесет дополнительные расходы, а так же увеличится загрузка производства. Учитывая серьезные изменения в конструкции первых трех опытных машин типа 787, Boeing заявила, что эти три самолета на продажу выставлены не будут, хотя ранее компания планировала их реализацию.
28 октября 2011 г.

Link to comment
Share on other sites

Гибридный самолёт-дирижабль впервые поднялся в небо
http://www.membrana.ru/storage/img/t/twd.jpg

Канадские инженеры разработали серию из трёх дирижаблей, питаемых солнечной энергией, и даже испытали в деле прообраз такого аппарата. Хотя в Канаде хватает просторов и бездорожья, авторы проекта намерены направить свои детища в первую очередь на Чёрный континент.

По информации DVICE, компания Solar Ship протестировала в воздухе прототип необычного дирижабля, предвестник целой линейки машин.

На аппарате, судя по видео, ещё нет задуманных по проекту солнечных ячеек. Но пока это неважно: первопроходец призван проверить, как ведёт себя в воздухе гелиевый баллон в форме летающего крыла.

Такая форма для новых летательных аппаратов выбрана не случайно. По замыслу компании Solar Ship, её машины будут гибридами, в которых больше 50% подъёмной силы обеспечат аэродинамические свойства корпуса, а остальное – гелий. Фактически канадцы предлагают думать о своём дирижабле как о «самолёте со вспомогательной плавучестью».

Читать далее в источнике (мембрана)
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...