Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости зарубежного воздушного транспорта


 Share

Recommended Posts

В Ирак прилетел первый пассажирский самолет из ЕС

3 января

Шведская авиакомпания Nordic Leisure открыла регулярное авиационное сообщение между ЕС и Ираком.
Первый самолет со 150 пассажирами на борту прилетел в пятницу в Багдад из Копенгагена.

Прямое авиасообщение между европейскими странами и Ираком прекратилось 18 лет назад после вторжения в Кувейт.

Самолеты Nordic Leisure будут летать в Багдад раз в неделю.

Глава министерства транспорта Ирака Амер Абдулджабар Исмаил заявил агентству Франс Пресс, что в ближайшие дни еще несколько авиакомпаний из Европы и Китая объявят о начале полетов в Багдад.

Представители Iraqi Airways -иракского национального перевозчика - также заявляли, что надеются начать полеты в Европу в ближайшие месяцы.

Все предыдущие годы иракцам приходилось добираться до Европы с пересадками в Аммане, Бейруте, Тегеране, Каире, Стамбуле или Дубаи.


http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/45342000/jpg/_45342461_flight203b.jpg

Источник: BBCRussian.com.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


В Израиле могут появиться самолеты для ортодоксальных иудеев
Тель-Авив. 18 января. ИНТЕРФАКС - Представители еврейских религиозных организаций ведут переговоры с ведущим израильским авиаперевозчиком об организации пассажирских рейсов, соответствующих строгим кодам иудейской этики.

"Крупнейшая израильская авиакомпания "Эль-Аль" изучает возможность ввести в сетку полетов специальные рейсы, на которых мужчины и женщины будут размещены в разных отделениях и будут обслуживаться стюардами того же пола, предлагаемая еда будет носить статус "глат кошер" - высшую степень кошерности, и, кроме того, пассажирам будут показывать фильмы и программы исключительно религиозной тематики", - сообщает Федерация еврейских общин России.

Представители авиакомпании отмечают, что ее руководство готово на подобный эксперимент, но все зависит от экономической целесообразности таких рейсов.

Если стороны придут к общему знаменателю, то уже в ближайший праздник Песах тысячи хасидов, отправляющихся за океан, совершат полет в комфортных условиях, соответствующих религиозным правилам поведения ортодоксальных иудеев.

Источник: ИНТЕРФАКС .
Link to comment
Share on other sites

Авиакомпания ЛЮФТГАНЗА переносит основной пункт промежуточной посадки на пути из Европы в Юго-Восточную Азию и Японию из Астаны (Казахстан) в Красноярск (аэропорт "Емельяново"). Монтаж специального оборудования займёт, по словам представителей компании, несколько месяцев. Соответствующее соглашение подписано сегодня между правительством Красноярского края и представителями авиакомпании ЛЮФТГАНЗА в Красноярске. Авиакомпания ЛЮФТГАНЗА выбрала аэропорт Емельяново, помимо его удачного расположения для кроссполярных и трансазиатских перелётов, за техническую оснащенность аэродрома - напомним, это едиственный в России аэропорт за Уралом, соответствующий II категоии IKAO; его ВВП оснащена огнями высокой интенсивности ("световой ковёр), - сообщают местные СМИ.

Link to comment
Share on other sites

Литовский национальный авиаперевозчик FlyLAL официально объявил банкротстве

23 января, AVIA.RU - Сегодня авиакомпания FlyLAL подала заявление о банкротстве. Об этом заявил генеральный директор перевозчика Витаутас Кайкарис агентству France Press.

Результатом такого развития событий, по мнению экспертов, стала провалившаяся сделка со швейцарским инвестиционным фондом Swiss Capital. Согласно официальной информации ранее FlyLAL договорилась со Swiss Capital Holding о продаже 100 процентов своих акций.

Об этом сообщает Lenta.ru

Сумма задолженности литовской авиакомпании в пересчете на американскую валюту $ 34 млрд. В результате арбитражный суд Литвы постановил заморозить счета FlyLAL, авиационные власти Литвы приостановили действие лицензии авиакомпании на полеты. При этом за пассажирами, уже купившими билеты FlyLAL, оставляют право требовать компенсации. Сумма этих компенсаций может превысить $2 млн.

FlyLAL была приватизирована в 2005 году литовскими компаниями ZIA Valda, Indeco, Sanitex и VA REALS. Однако уже через два года года убыток авиакомпании составил более $3 млн. По заявлению руководства FlyLAL, причиной роста долгов стали высокие цены на авиационное топливо и жесткая конкуренция. Для спасения FlyLAL от банкротства ее акционеры в декабре 2008 года даже пошли на беспрецедентный шаг, предложив правительству выкупить 51 процент акций авиакомпании за символический один лит. Но власти Литвы, вероятно испугавшись ответственности, от сделки отказались.

Источник: Avia.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Авиакомпания Ryanair намерена взимать плату за пользование туалетом
Ирландская авиакомпания Ryanair, являющаяся крупнейшим бюджетным авиаперевозчиком Европы, намерена установить плату за пользование туалетом во время полета, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на генерального директора компании Майкла О'Лири (Michael O'Leary).

"Мы вновь пришли к мысли о возможности установки на дверь туалета монетоприемника, куда пассажиры должны будут опустить один фунт стерлингов (1,1 евро)", - заявил гендиректор.

По словам О'Лири, он не предвидит, что у пассажиров возникнут какие-либо неудобства из-за отсутствия наличных денег.

"Я не думаю, что когда-либо в истории кто-нибудь оказывался на борту самолета Ryanair без фунта в кармане", - указал он.

О'Лири считается одним из крупнейших специалистов Европы по оптимизации накладных расходов.

В частности, на прошлой неделе Ryanair закрыл в аэропортах все пункты регистрации пассажиров, предложив им проходить регистрацию в интернете.

Источник: Гудок.


Экономия на спичках или шанс спасти бизнес?
Link to comment
Share on other sites

Новая причина крушения Boeing

Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы в Нидерландах назвала новую возможную причину крушения лайнера. Эксперты полагают, что Boeing-737 мог разбиться из-за поломки двигателя. Ранее сообщалось, что судну попросту не хватило топлива. Окончательные результаты расследования будут озвучены после расшифровки бортовых самописцев. В пятницу стало известно, что жертвами авиакатастрофы стали граждане Турции и США.

О возможных неполадках в двигателе Boeing-737-800 компании Turkish Airlines сообщил глава комиссии по расследованию причин катастрофы Питер ван Волленховен (Pieter van Vollenhoven), пишет Associated Press.

«То, как самолет упал на землю, позволяет предположить, что его двигатели остановились. Почему механизм вышел из строя, предстоит еще выяснить», – заявил он в эфире голландского телевидения.

Ранее сообщалось, что судну попросту не хватило топлива. По словам авиационных экспертов, сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы.

Однако окончательные результаты расследования будут озвучены после расшифровки бортовых самописцев. «Черные ящики» направлены для изучения во Францию.

По уточненным данным, на борту самолета находились 135 человек, включая членов экипажа. Имена погибших сообщены их родственникам, но пока не обнародованы. Известно, что жертвами авиакатастрофы стали пять граждан Турции и четыре гражданина США, передает ИТАР-ТАСС.

Всего на борту самолета находились 60 подданных Нидерландов, 51 гражданин Турции, семь граждан США, четыре гражданина Ирана, трое подданных Великобритании, двое сирийцев, а также по одному гражданину Германии, Италии, Болгарии, Финляндии, Судана и Тайваня. Личности еще двух пассажиров к настоящему времени не удалось установить. Граждан РФ в разбившемся самолете не было.

«Помощь потребовалась 121 пассажиру, 63 все еще находятся в больницах. Состояние шести пострадавших оценивается как критическое», – заявил Тео Ветерингс, мэр города Харлеммермер, близ которого произошла катастрофа.

Как писала газета ВЗГЛЯД, самолет авиакомпании Turkish Airlines разбился 25 февраля при посадке в Амстердаме. Самолет упал примерно в 500 метрах от посадочной полосы и раскололся на три части. По словам выживших пассажиров, перед падением шум двигателя стих, лайнер стал стремительно терять высоту.

Источник: ВЗГЛЯД.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Армавиа" с 1 марта начнет выполнять авиарейсы из Тбилиси в Москву через Ереван
Армянская авиакомпания "Армавиа" с 1 марта начнет выполнять авиарейсы из Тбилиси в Москву через Ереван, сообщил сегодня журналистам руководитель грузинской части грузино-российской общественной комиссии по урегулированию конфликтов на Кавказе Малхаз Гулашвили.

По его словам, с 1 марта дважды в день будет осуществляться авиарейс Тбилиси-Москва через Ереван.

Кроме того, в администрацию уже поступила заявка от "Армавиа" на осуществление рейсов Ереван-Тбилиси-Ереван с частотой 14 раз в неделю.

Прямое авиасообщение между Россией и Грузией было прекращено 9 августа 2008 г. В последующий период граждане двух стран летали друг к другу через Украину, Турцию и т.д.

Авиарейс Тбилиси-Ереван-Москва позволит с марта с.г. без пересадок на другие самолеты добираться из Грузии в Россию и обратно.
Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Египет готов продлить разрешение на полеты шумных российских Ил-86
Египетские авиационные власти готовы вновь продлить разрешение на полеты шумных Ил-86, осуществляющих чартерные рейсы между российскими городами и египетскими курортами Шарм-эш-Шейх и Хургада, сообщил представитель министерства транспорта России в Каире Константин Рогозин.

В первые дни марта египетскую столицу посетила делегация Минтранса России во главе с замдиректора департамента государственной политики в области гражданской авиации Олегом Демидовым, которая обсудила с египетскими авиационными властями ряд вопросов, в том числе продление разрешение на полеты Ил-86.

"Египетская сторона готова положительно рассмотреть вопрос продления полетов в Египет самолетов типа Ил-86 сроком на год после получения из Минтранса России статистической информации по использованию российскими авиаперевозчиками самолетов данного типа на египетском направлении в 2009 году", - сказал собеседник агентства, по итогам длительных переговоров в Каире. Он добавил, что египетские партнеры также запросили планы постепенного сокращения использования Ил-86 российскими авиакомпаниями.

Ил-86 - широкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, серийное производившийся в СССР и России в 1980-1994 годах. Всего было выпущено 103 самолета. Ил-86 считается очень надежным самолетом - с машинами этого типа было зарегистрировано лишь одно авиапроисшествие.

На сегодняшний день самолет востребован на рынке выездного туризма, в частности, на египетском и турецком направлениях. Однако несоответствие воздушного судна по показателям шума и уровню выброса загрязняющих веществ в атмосферу ограничивают географию применения самолета.

Впервые предупреждение о возможном запрете полетов Ил-86 в Египет российские авиакомпании получили в 2002 году. Однако, учитывая важность и объемы потока российских туристов в Египет, авиационные власти этой страны ежегодно продлевают разрешения на полеты Ил-86, рассчитывая, что российские авиакомпании найдут возможность модернизировать свой авиапарк.

По данным Минтранса России, в 2008 году восемь российских авиакомпаний использовали Ил-86 на египетском направлении. В общей сложности, они совершили 1267 рейсов в Египет, что составляет порядка 20% от всех чартерных рейсов в Египет. На начало 2009 года всего четыре российские компании эксплуатировали 18 самолетов Ил-86 на египетском направлении.

В 2008 году в Египте отдохнули 1,8 миллиона российских туристов. Россия заняла по этому показателю первое место на египетском рынке. Однако в начале 2009 года наметился некоторый спад в потоке российских отдыхающих, который египетские туристические власти объясняют экономическим кризисом, в частности, девальвацией национальной валюты в России.

Кроме того, на переговорах делегации Минтранса в Каире обсуждались вопросы увеличение частоты полетов российских авиакомпаний в египетские курортные города, порядок открытия представительств авиакомпаний в Египте, запуск грузового авиасообщения между Россией и Египтом. "Стороны договорились о введении грузового режима эксплуатации договорных линий между Россией и Египтом с частотой один раз в неделю", - сказал представитель Минтранса РФ. Заинтересованность в осуществлении грузовых авиаперевозок между двумя странами выразила египетская авиакомпания "Egyptair Cargo".

При этом представитель "Egyptair" заявил о намерении в ближайшее время осуществлять ежедневные полеты пассажирских авиалайнеров компании в Россию. В настоящее время, египетская авиакомпания осуществляет три рейса в неделю.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пилот получил 10 лет за молитву в экстренной ситуации
Тунисский пилот, который во время экстренной ситуации начал молиться вместо того, чтобы предпринимать меры, приговорен итальянским судом к 10 годам заключения. Такой же срок получил его коллега.

В результате действий пилота в 2005 году самолет упал в море. Пассажирам пришлось добираться до берега вплавь, держась за остатки фюзеляжа самолета ATR.

Расследование показало, что пилот поддался панике и начал громко молиться вместо того, чтобы следовать предусмотренным правилами процедурам при экстренной ситуации.
Еще пять сотрудников компании Tuninter получили по 8–9 лет заключения.
Все были осуждены заочно, передает Reuters.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Летать по прямой
Воздушные маршруты станут короче

Европейская организация по безопасности аэронавигации «Евроконтроль» (Eurocontrol) запускает в эксплуатацию в Маастрихте, где находится её штаб-квартира, новую, более современную систему управления полётами.

Новая система позволит сократить протяжённость воздушных маршрутов, экономить топливо и снизить объёмы выбросов в атмосферу вредных веществ. По словам члена дирекции «Евроконтроля» Фреда Коннеманна, «до сих пор самолёт, выполнявший рейс из Брюсселя в Рим, никогда не летел по прямой, а проделывал зигзагообразную траекторию, что связано с налётом дополнительных 50 км».

Благодаря новой системе, которая заменит прежнюю, находящуюся в эксплуатации с 1970-х годов и покрывающую воздушное пространство площадью 260 тыс. кв. км, авиамаршруты будут более линейными, что позволит сократить время полёта на несколько минут, а также повысит безопасность перелётов.

«Сегодня, если фиксируется опасное сближение самолётов, система управления полётами за три минуты до этого посылает экипажу предупредительный сигнал. Новая же система позволяет предупреждать лётчиков за 20 минут», – сообщил Коннеманн.

Кроме того, открывается возможность одновременно осуществлять управление большим количеством авиарейсов, что необходимо с учётом того, что к 2030 году в небе над Европой будет ежегодно выполняться 20,4 млн авиарейсов против 10 млн на сегодняшний день.

Новая система «Евроконтроля» совместима с другими европейскими аналогами, что является очередным шагом на пути создания Общего европейского воздушного пространства.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
США ужесточили правила досмотра для пассажиров из ряда стран
Власти США ужесточают правила досмотра авиапассажиров, прибывающих в страну из ряда государств, в том числе Кубы, Сирии, Судана, Йемена, Нигерии и Пакистана. Именно эти государства Белый дом считает "спонсорами терроризма", передает Associated Press.
Данные меры связаны с недавним неудавшимся терактом на борту самолета авиакомпании Northwest Airlines, следовавшего из Амстердама в Детройт.
Пассажиров, которые будут следовать авиарейсами в США из этих стран, подвергнут тщательной проверке багажа и внимательному личному досмотру, в том числе, с использованием специальных технических средств.
Напомним, 27 декабря 2009г. 23-летний нигериец Умар Фарук Абдул Муталлаб попытался взорвать самолет A 330, который летел из Амстердама в Детройт. К счастью, взрывчатка сдетонировала не полностью, и пассажиры сумели обезвредить преступника. На борту воздушного судна находились 278 человек.
В связи с этим США и Великобритания приняли решение установить в аэропортах специальные сканеры, которые будут "раздевать " пассажиров. Кроме того, на всех рейсах американских самолетов пассажирам запретили вставать с кресел за час до посадки.
Впоследствии спецслужбы США установили, что пытавшийся взорвать самолет нигериец был в Йемене, где встречался с представителями "Аль-Кайеды". По заявлениям самого задержанного, осуществить теракт ему поручила именно эта террористическая группировка.
"Аль-Кайеда", взявшая на себя ответственность за попытку подрыва самолета, подчеркнула, что это был ответ на действия США в Йемене, направленные против группировки.

Источник: top.rbc.ru.
Link to comment
Share on other sites

В Антарктиде нашли один из старейших самолетов в мире

 

Австралийские полярники обнаружили в Антарктиде каркас самолета британской компании Vickers, который пролежал во льдах с 1914 года. Об этом пишет газета The Times.

 

Моноплан был произведен в 1911 году - лишь через восемь лет после того, как в воздух поднялся самый первый самолет в мире братьев Райт. В Антарктиду машина попала в составе экспедиции австралийского исследователя Дугласа Моусона (Douglas Mawson), который переоборудовал его в наземный тягач для саней.

 

К тому моменту самолет был непригоден для полетов, так как незадолго до этого потерпел крушение, в результате которого были повреждены его крылья. Авария произошла в ходе демонстрационного полета, после которого Моусон намеревался совершить на нем первый в мире перелет через Антарктиду из Австралии в Великобританию

 

Для того, чтобы машину можно было использовать как тягач, исследователь оснастил ее лыжами, одна из которых, помещенная в хвостовой части фюзеляжа, выполняла функцию руля. Движение осуществлялось за счет тяги, создаваемой пропеллером. В Антарктиде самолет пришлось оставить из-за того, что его двигатель не выдержал сильных морозов. Впоследствии он был снят с фюзеляжа и отправлен производителю, уточняет The Independent.

 

За то время, что машина пролежала во льдах, из-за постепенного таяния она в конце концов оказалась под водой. 31 декабря 2009 года самолет обнаружил один из членов миссии, которая занималась его поисками в течение трех лет.

 

Участники экспедиции отмечают, что им очень сильно повезло: находка была сделана случайно во время отлива, произошедшего в фазу так называемой "голубой луны" - тринадцатого в году полнолуния, которое наблюдается раз в несколько лет. Если бы исследователи попали в то же самое место в любой другой день, они бы так и не обнаружили торчащие из воды части конструкции.

 

Как пишет The Times, в конце января каркас самолета будет переправлен в Австралию. Между тем The Independent утверждает, что члены экспедиции еще не решили, вывезти ли самолет с континента для реконструкции или оставить в Антарктиде в качестве экспоната.

 

Источник: Lenta.ru.
Link to comment
Share on other sites

Авиакомпания Japan Airlines сокращает 15,6 тыс. сотрудников
По неофициальным данным, японская авиакомпания Japan Airlines Corp. может сократить 15,6 тыс. сотрудников. Это более чем на 2 тыс. превышает ранее озвученный показатель. По информации японских СМИ, сокращения будут иметь место вплоть до 2013г. Подразумеваются также инвестиции в размере 300 млрд иен (3,3 млрд долл.), передает Associated Press.

Ранее сообщалось, что Japan Airlines может объявить о банкротстве 19 января 2010г., согласно плану правительства страны по реструктуризации компании. Эта же программа подразумевает сокращение 13 тыс. работников авиаперевозчика, что составляет 30% от всех его сотрудников.

Japan Airlines, задолжав кредиторам 3,8 млрд долл., пользовалась программой помощи правительства Японии. Накануне суд округа Токио постановил, что государство имеет право объявить авиаперевозчика банкротом.

Американская авиакомпания Delta Air Lines Inc. предлагала руководству Japan Airlines Corp. инвестиции в объеме 1 млрд долл., а нынешний партнер японской компании, American Airlines - 1,4 млрд долл.

Japan Airlines Corp. является главным авиаперевозчиком Японии. Самолеты компании осуществляют рейсы в 35 стран мира. В прошлом финансовом году, который завершился 31 марта 2009г., компания перевезла 52 млн пассажиров и 1,1 млн т груза.

Источник: top.rbc.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Совет директоров Japan Airlines обанкротил авиакомпанию
Совет директоров обремененной долгами японской авиакомпании Japan Airlines, также известной как JAL, на сегодняшнем заседании принял решение о банкротстве компании, передает Reuters со ссылкой на японские СМИ. Как ожидается, сегодня JAL подаст в токийский суд заявление о реструктуризации и защите от кредиторов. Банкротство Japan Airlines будет одним из крупнейших в корпоративной истории Японии.
Читать далее
После банкротства JAL квазигосударственная корпорация Enterprise Turnaround Initiative Corp., занимающаяся проблемными компаниями, начнет масштабную реструктуризацию авиакомпании, в ходе которой будут сокращены около 15,7 тыс. сотрудников авиакомпании, активы группы урезаны, часть внутренних и международных маршрутов закрыта.

Борьба Japan Airlines за выживание с неопределенным исходом продолжалась несколько месяцев, котировки акций компании ушли в крутое пике и практически обесценились на фоне спекуляций о неизбежном банкротстве. По итогам торгов 18 января 2010г. биржевая стоимость бумаг Japan Airlines опустилась до нового абсолютного минимума в 5 иен (0,06 долл.), и теперь вся компания оценивается лишь в 150 млн долл. - меньше, чем цена современного пассажирского авиалайнера.

По данным японских СМИ, план оздоровления Japan Airlines предполагает, что компания продолжит осуществлять авиарейсы, однако инвесторы наверняка лишатся вложенных в Japan Airlines средств. После банкротства, скорее всего, будет проведен делистинг акций Japan Airlines с Токийской фондовой биржи, хотя существуют и другие, менее вероятные сценарии.

Japan Airlines была основана в 1951г. как государственная авиакомпания. В 1987г. JAL перешла в частные руки, однако вскоре стала жертвой рискованных инвестиций, растущих расходов на социальное обеспечение сотрудников и операционной модели, которая вынуждала компанию поддерживать неприбыльные внутренние маршруты. Окончательный приговор японской авиакомпании подписал мировой финансовый кризис 2008г., в результате которого объем пассажирских перевозок упал, резко возросла стоимость заемных средств. По состоянию на ноябрь 2009г. долги Japan Airlines оценивались в 1,5 трлн иен (16,5 млрд долл.). За шесть месяцев по сентябрь 2009г. JAL понесла убытки на 1,5 млрд долл.

Japan Airlines входит в международный альянс авиакомпаний Oneworld, однако может перейти в конкурирующее объединение SkyTeam, одним из участников которой является российский "Аэрофлот". Несмотря на колоссальные проблемы Japan Airlines, американские авиакомпании American Airlines и Delta Air Lines, представляющие соответственно Oneworld и SkyTeam, ведут напряженную борьбу за партнерство с JAL, поскольку рассчитывают таким образом укрепить свои позиции на японском рынке, а также воспользоваться присутствием JAL на перспективных азиатских рынках авиаперевозок.

Источник: top.rbc.ru.
Link to comment
Share on other sites

Air France вводит ограничения для полных пассажиров
Французская компания объявила о введении новых правил, накладывающих ограничения на полеты людей с избыточным весом. Теперь им придется в определенных ситуациях доплачивать за второе место или лететь другим рейсом. Авиаперевозчик подчеркнул, что был вынужден пойти на такие меры после получения большого количества жалоб от пассажиров, страдавших от полных соседей.

Как отметила авиакомпания, если пассажир будет не способен уместиться на одном кресле, а при этом в салоне самолета не будет свободных мест, человеку с избыточным весом предложат отправиться другим рейсом.
Читать далее
Впрочем, с такими проблемами на борту лайнера Air France может столкнуться только полный пассажир, купивший билет до 1 апреля текущего года. После этой даты не умещающимся на одном сидении людям сразу будет предложено оплатить два места в самолете. На второе из них компания сделает скидку в 25%. Впрочем, Air France готова вернуть полному человеку плату за второе место, если салон не будет загружен, и размещение на двух креслах не будет ущемлять ничьих прав.

Компания Air France указала четкие критерии для определения понятия "полный авиапассажир": для экономкласса это человек с обхватом талии более 135 см, для бизнескласса — более 149 см, для премиумкласса — более 200 см.

Air France — не первый перевозчик, ограничивающий перемещение людей с лишним весом. Специальные правила для них уже действуют в авиакомпаниях Continental, Delta, JetBlue и Southwest. Год назад на этот шаг пошла и американская United Airlines, получившая более 700 жалоб от пассажиров. Они указывали на то, что полные соседи занимают часть их сидения. Вопрос введения дополнительных платежей для людей с избыточным весом занимает и ирландскую компанию Ryanair. Проведя специальных опрос среди своих клиентов, она выяснила, что более трети авиапассажиров считают подобные меры целесообразными. Однако полные люди в введении таких правил видят дискриминацию.

Источник: Коммерсант.ru.
Link to comment
Share on other sites

British Airways считает своих пассажиров педофилами
Британский бизнесмен Мирко Фишер подал в суд на авиакомпанию British Airways, обвиняя её в "унизительной" политике по отношению к пассажирам мужского пола. Истец столкнулся с тем, что мужчинам запрещено занимать в самолете кресло рядом с ребенком, даже если родители летят тем же рейсом.
33-летний Фишер оскорблен тем, что его сочли потенциальным извращенцем, который может попытаться совершить домогательство по отношению к детям. Он убежден, что запрет является публичным оскорблением для любого туриста, пишет Telegraph.
Сам он летел в самолете со своей беременной женой, которая хотела занять место возле окна, но вынуждена была поменяться с мужем местами из-за того, что рядом с ним сидел 12-летний подросток.
В соответствии с политикой авиакомпании, экипаж самолета перед взлетом проверяет, не сидят ли незнакомый мужчина рядом с детьми или подростками, которые путешествуют в одиночку, или чьи родители сидят далеко от них. Если это оказывается так, мужчину просят сменить кресло, и самолет не взлетает до тех пор, пока требование не будет выполнено. Авиакомпания отказалась комментировать ситуацию до суда.

Источник: ПУТЕШЕСТВИЯ.

Ну что тут скажешь, англичане оказались, пожалуй, первопроходцами в деле дискриминации по признаку презумпции виновности... Неплохо было бы, по возможности, тем мужчинам, которые планировали воспользоваться услугами авиакомпании British Airways, бойкотировать и пользоваться услугами других компаний...
Link to comment
Share on other sites

Действительно, бредом попахивает.

 

Если это оказывается так, мужчину просят сменить кресло

А если свободных мест нет? Получается, удобно сидящая пассажирка обязана с таким мужчиной меняться местами?

 

Интересно, а в правилах авиакомпании это прописано?

Link to comment
Share on other sites

Странное совпадение-в пятницу подписан контракт на поставку нескольких воздушных судов,а в понедельник происходит катастрофа с таким же судном той же авиакомпании.

Link to comment
Share on other sites

В новозеландских самолетах появятся двухместные кровати
http://shishov.by.ru/skycouch.jpg

Авиакомпания Air New Zealand впервые за последние 20 лет введет радикальные изменения в салонах экономкласса. Пассажирам авиакомпании будет предложено воспользоваться двуспальными кроватями по программе "Небесная кушетка" ("Skycouch"), сообщает BBC News.
Кровать будет формироваться за счет поднятия специальной выдвижной подставки для ног до уровня трех кресел. Пассажирам, которые захотят воспользоваться услугой Air New Zealand, придется выкупать сразу три места в салоне, при этом третье кресло обойдется им в половину от стоимости обычного билета. Клиентам авиакомпании также будут предоставлены подушки и одеяла.
Примерно четверть всех кресел в самолетах Air New Zealand будут трансформироваться в кровати. Под программу "Небесная кушетка" в самолетах Boeing 777-300 будут выделены первые 11 рядов в салоне экономического класса. Схема салона Boeing 777-300 предусматривает размещение пассажиров по схеме два-три-два. Таким образом, кровати, разработанные инженерами Air New Zealand, будут размещены посредине салона.
BBC News отмечает, что пассажирам экономкласса, которые воспользуются услугой "Небесная кушетка", билет из Окленда до Лондона через Лос-Анджелес с возвратом обойдется в 5400 долларов на двоих, тогда как пассажир бизнес-класса заплатит за аналогичный полет 7140 долларов, а пассажир эконом-класса, который приобретет кресло повышенной комфортности (не трансформирующееся в кровать) - 4300 долларов.
Продажи по программе "Небесная кушетка" Air New Zealand начнутся в апреле 2010 года.

В 2001 году Air New Zealand едва не обанкротилась и была ре-национализирована, став одной из первых компаний, контроль в которых вернулся к правительству Новой Зеландии после приватизации. Air New Zealand прославилась рекламной компанией, в которой ее услуги представляли обнаженные члены экипажа, на тела которых был нанесен боди-арт.

Источник: ЛЕНТА.
Link to comment
Share on other sites

No show must go on
Как датская авиакомпания пыталась сорвать рекламную акцию норвежских конкурентов, скупая дешевые билеты

Что общего между диснеевским Дональдом Даком, секс-бомбой Алоттой Фагиной (подружкой киногероя Остина Пауэрса) и главой норвежской авиакомпании Norwegian Бьёрном Хьюсом? Оказывается, эти известные персоны заказали рекламные авиабилеты на рейс Копенгаген–Каруп, но не поднялись на борт самолета. Дело в том, что сотрудники конкурирующей с Norwegian датской авиакомпании Cimber Sterling под вымышленными именами раскупили большую часть авиабилетов, лишив обычных пассажиров возможности улететь за одну крону.

ПАРАД ПУСТЫХ КРЕСЕЛ
18 января норвежская малобюджетная компания Norwegian выполнила первый в своей истории рейс внутри соседней Дании: из столичного аэропорта «Каструп» в город Каруп, находящийся на полуострове Ютландия. Красный день календаря норвежцы решили отметить с размахом, предложив первым трем тысячам пассажиров билеты по цене в одну датскую крону – примерно шесть рублей, включала все налоги и сборы. Буквально за один день рекламные билеты были полностью распроданы, однако норвежцев ждало разочарование: из 150 пассажиров, которые должны были лететь первым рейсом из Копенгагена, на борт поднялись лишь 32.
Читать далее
Вообще-то авиакомпании частенько сталкиваются с тем, что пассажиры, которые покупают самые дешевые билеты, по каким-то причинам отказываются от полета – не жалко. Авиаперевозчики даже называют не прибывших к вылету специальным термином – «no show». Однако на этот раз отказников оказалось слишком много, и руководство Norwegian заподозрило неладное. «На нашем первом рейсе было 118 «no show». Билеты на эти места были проданы, поэтому мы предположили, что здесь что-то нечисто», – поделилась сомнениями руководитель департамента по связям с общественностью Norwegian Анне-Сиссель Сконвик. Поскольку практически все билеты малобюджетных авиакомпаний, таких, как Norwegian, продаются через интернет, нетрудно установить как имена пассажиров, так и имена владельцев кредитных карт, на которые покупались билеты. Оказалось, что праздник «открытого неба» норвежцам испортил местный конкурент: билеты скупали сотрудники датской авиакомпании Cimber Sterling.

ТАИНСТВЕННАЯ МИССИС БЬЕРН ХЬЮС
Дело в том, что до эпохального 18 января Cimber Sterling была монополистом на маршруте Копенгаген – Каруп, поэтому приход энергичных норвежцев не сулил датчанам спокойной жизни. «Мы были шокированы, когда обнаружили, что за именами владельцев кредитных карточек стоит администрация и руководство наших конкурентов», – возмущается Сконвик. Конкуренты проявили своеобразное чувство юмора: они покупали билеты не на собственные имена, а на вымышленных Андерса Анна (датский аналог утки Дональда Дака), Алотту Фагину, и даже на имя руководителя Norwegian Бьёрна Хьюса. Хьюс, правда, был зарегистрирован как женщина – Ms. Bjørn Kjos. Выяснилось, что из трёх тысяч рекламных билетов сотрудниками Cimber Sterling было куплено около 650.

Поначалу датчане пытались отрицать очевидное. Один из руководителей Cimber Sterling Якоб Крогсгор даже пытался шутить: «Ничто не говорит о том, что за этим стоим мы. Если бы мы сделали подобное, то явились бы на борт в фирменных футболках Cimber Sterling». Однако норвежцы представили датским СМИ неопровержимые доказательства. Выяснилось среди прочего, что директор Cimber Sterling по правовым (!) вопросам Алекс Дюргор скупал билеты, пользуясь рабочим компьютером, находящимся в корпоративной сети. «Я подтверждаю покупку билетов, но не буду говорить, сколько билетов я купил. Подчеркиваю, что я покупал билеты как частное лицо», – признал очевидное Дюргор.

Норвежцы, однако, не оставили белых пятен в истории с приватной сделкой главного правоведа конкурента: Дюргор приобрел целых 54 билета. Наступив на горло корпоративному чувству юмора, Дюргор был вынужден высказать нечто, подобное официальному извинению: «Мы объявили сотрудникам, что те не должны покупать у конкурентов, таких, как Norwegian, билеты, которые не будут использоваться». Юрист пообещал провести внутреннее расследование и поделиться полученной информацией с норвежцами.

ШВЕДЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ
Судя по отзывам датских СМИ, победителями в этой истории выглядят норвежцы, а Cimber Sterling придется, вероятно, наказать слишком ретивых исполнителей. «Я весьма огорчен тем, что подобное имело место. Конкуренция в авиационных перевозках очень сильна, но подобный инцидент подрывает все этические нормы внутри отрасли», – сожалеет один из руководителей датской туристической компании Travelbroker Оле Кристенсен.

Как утверждают норвежские эксперты, датчане не были первооткрывателями шоу с массовым «no show». Подобное случилось девять лет назад в Швеции, где открылась компания, торгующая электронными авиабилетами – Gotlandsflyg.se. Конкуренты в массовом порядке скупили билеты, но самолеты летали с пустыми местами. Среди виртуальных пассажиров был даже знаменитый шведский король Густав Ваза. Как видим, датчане оказались более патриотичными: они не запятнали славных имен своих знаменитых предков. Репутации Абсалона и Кристиана IV ничего не угрожает.

Источник: SLON.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Китайская авиакомпания купит 400 самолетов за 5 лет
Air China, второй по величине китайский авиаперевозчик, закупит 400 самолетов в течение пяти лет, заявил старший вице-президент Air China Хэ Ли на авиашоу в Сингапуре, передает AFP.
По оценкам Хэ Ли, интенсивность внутренних авиаперевозок в Китае через 10 лет достигнет 700 миллионов человек, а через 20 лет составит 1,5 миллиарда. Также Хэ Ли добавил, что на авиашоу, которое закончится в ближайшее воскресенье, никаких контрактов о покупке самолетов подписывать не планируется.
Ранее европейский производитель самолетов Airbus заявлял, что некоторые страны Азиатско-Тихоокеанского региона планируют приобрести около 8 тысяч новых грузовых и пассажирских самолетов общей стоимостью 1,2 триллиона долларов в период с 2009 по 2028 год. Предполагается, что большая часть спроса придется на Китай, где еженедельный пассажиропоток составляет 5,7 миллиона человек. Для сравнения, в соседней Японии за неделю перевозится 2,6 миллиона человек, а в России в 2009 году перевозилось в среднем 860 тысяч человек в неделю.

Источник: Lenta.ru.
Link to comment
Share on other sites

Так про перенос начала поставок на лето ещё месяца два назад было известно. Кто-то краем уха услышал и опять во всех СМИ по новой одно и то же опубликовали.

Link to comment
Share on other sites

Частный самолет совершил рейс из Тайваня в Китай впервые за 60 лет
Тайвань разрешил первый частный авиаперелет напрямую в Китай, передает слова компетентного источника в администрации гражданской авиации Китая AFP. Первый частный перелет из Тайваня в Китай стал возможен благодаря потеплению отношений между странами.
Самолет Gulfstream, первый частный самолет, получивший официальное разрешение пересечь Тайваньский пролив и приземлиться на территории Китая, принадлежит Терри Гоу, председателю совета директоров группы компаний Hon Hai - тайваньского электронного гиганта.

Источник: Lenta.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
British Airways будет летать на отходах
Авиакомпания British Airways и компания "Соулена груп" построят первый в Европе завод по производству авиатоплива из отходов.

Предприятие появится в Лондоне в 2014 году. Оно будет выпускать около 23 млн литров топлива в год, используя в качестве сырья 500 тысяч тонн отходов. Этого должно хватить на все рейсы компании из аэропорта лондонского Сити. А потребности рейсов British Airways из крупнейшего в стране аэропорта Хитроу продукция завода удовлетворит лишь на 2%. На предприятии создадут 1200 рабочих мест.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...