Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

зарубежная авиация Новости зарубежного воздушного транспорта


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Белавиа" получила первый в этом году самолет Embraer
Авиакомпания "Белавиа" получила новый Embraer Е175, первый из трех бразильских самолетов, которые должны пополнить флот перевозчика в 2018 г., сообщает авиастроитель. Двумя другими воздушными судами станут более вместительные машины Embraer E195. По итогам поставок этого года авиапарк оператора должен насчитывать семь самолетов Embraer.

В апреле 2018 г. стало известно о новом заказе белорусского национального перевозчика машин семейства E-Jets. Он предполагает получение двух Embraer Е195 и одного Е175 в апреле 2019 г. и по одному Е195 и Е175 в декабре 2019 г. и апреле 2020 г. соответственно. Воздушные суда поставит лизинговая компания Nordic Aviation Capital (NAC), с которой "Белавиа" заключила соответствующий контракт.

"Белавиа" планирует со временем кардинально обновить флот, в частности, за счет выведения арендованных возрастных Boeing 737CL (серий -500 и -300) и замены их на более современные воздушные суда семейства Boeing 737NG. Она также рассматривает возможность получения ремоторизованных Embraer E-Jet E2.

С учетом новой поставки флот "Белавиа" состоит из 27 воздушных судов, включая пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, четыре Bombardier CRJ100/200LR, три Embraer E175 и два Embraer E195.

По итогам 2017 г. авиакомпания перевезла более 3 млн чел., что на 20,6% показателя предшествующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Singapore Airlines запускает самый продолжительный беспосадочный рейс в мире
Авиакомпания Singapore Airlines намерена запустить самый продолжительный беспосадочный рейс, который свяжет Сингапур и Нью-Йорк. Как сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Straits Times, перелет займет 19 часов.

Как подтвердил изданию представитель авиаперевозчика, регулярные рейсы компания начнет выполнять с третьего квартала этого года на самолетах Airbus 350-900, которые будут оснащены тремя салонами - бизнес-класса, эконом-премиум и экономическим. Газета также отмечает, что эти новейшие лайнеры только недавно были поставлены компании от производителя. Всего перевозчик разместил заказ на семь подобных самолетов.

В ближайшее время также начнутся беспосадочные полеты из Сингапура в Лос-Анджелес. Singapore Airlines до 2008 года осуществляла перелеты в США, однако, из-за мирового финансового кризиса, падения спроса рейсы были приостановлены. Но затем в 2016 году возобновилось прямое сообщение между Сингапуром и Сан-Франциско.

В настоящее время рекорд по самому длительному беспосадочному полету принадлежит авиакомпании Qatar Airways, которая осуществляет регулярные рейсы из Дохи в Окленд. Перелет занимает 18 часов.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Количество самолетов в небе побило рекорд
В небе зарегистрировали рекордное количество самолетов, совершавших перелет в один день. Об этом сообщает Newshub.

Согласно данным онлайн-сервисов, за сутки 29 июня в воздушном пространстве впервые находилось более 200 тысяч лайнеров, а именно - 202 157 самолетов за сутки. Одновременно в этот день в небе было зафиксировано 19 тысяч лайнеров, хотя в среднем эта отметка не превышает 11 тысяч.

Наиболее перегруженным было воздушное пространство над США, Европой, Индией, Средним Востоком и Юго-Восточной Азией. Меньше всего самолетов совершало перелет над западным Китаем, Россией, северной Скандинавией, центральной Африкой и западной Австралией. Над Ливией осмелился пролететь всего один пилот.

В мае портал Smarter Travel составил список неизвестных прежде секретов авиакомпаний, которые могут заинтересовать любого путешественника. Среди них новости о том, что самый короткий перелет длится 53 секунды, некоторые части самолета держатся на клею, компании лгут пассажирам о времени перелета, а влажность воздуха на борту ниже, чем в пустыне.

Источник: АвиаПорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
airBaltic презентовала самолет в специальной ливрее к 100-летию Латвии
Латвийская авиакомпания airBaltic покрасила один из узкофюзеляжных самолетов A220-300 в специальную ливрею, посвященную 100-летию со дня провозглашения республики Литва. Мероприятие прошло 9 ноября в базовом для оператора аэропорту Риги, сообщил перевозчик.

http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/air_baltic_drkmujkx4aa9tvz.jpg
На торжественной встрече борта в спецливрее присутствовали президент Латвийской республики Раймондс Вейонис и глава авиакомпании Мартин Гаусс

Латвийская авиакомпания airBaltic покрасила один из узкофюзеляжных самолетов A220-300 в специальную ливрею, посвященную 100-летию со дня провозглашения республики Литва. Мероприятие прошло 9 ноября в базовом для оператора аэропорту Риги, сообщил перевозчик.

Самолет с бортовым номером YL-CSL украшен флагом страны. Над нанесением этой ливреи 15 специалистов работали в течение 1000 ч. В совокупности на покраску воздушного судна ушло 250 л краски и лакокрасочного покрытия. Слой нанесения составляет 0,12 мм. Работы были проведены на базе эстонского провайдера Magnetic MRO; парнером при проведении работ выступила AkzoNobel.

airBaltic обслуживает более 70 направлений из Риги, Таллина (Эстония) и Вильнюса (Литва). Ее маршрутная сеть покрывает Европу, в том числе Скандинавию, страны СНГ и Ближнего Востока. К лету 2019 г. airBaltic добавит три новых направления из Таллина – в Малагу (Испания), Брюссель (Бельгия) и Копенгаген (Дания). Кроме того, авиакомпания начнет летать из Риги в Штутгарт (Германия) и Львов (Украина).

В общей сложности airBaltic рассчитывает получить до 80 A220-300 — в перспективе ее парк будет состоять только из одного типа ВС. С расширением флота оператор рассчитывает открыть базы за пределами Прибалтики.

http://www.ato.ru/files/air_balticdrkmujjxqaer5ac.jpg
Самолет с бортовым номером YL-CSL украшен флагом страны




Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Авиакомпания "Белавиа" приобрела три самолёта Embraer E195-E2

25242.jpg

20 февраля 2020 г., AEX.RU – Сегодня состоялось торжественное подписание лизингового договора на поставку трёх самолётов нового поколения Embraer E195-E2.

Со стороны авиакомпании «Белавиа» договор подписал генеральный директор Анатолий Гусаров, со стороны лизинговой компании АегСар Holdings N.V. («АегСар») - Филип Скраггс, президент и коммерческий директор.

Прибытие первого из трёх абсолютно новых самолётов с завода-изготовителя ожидается уже в декабре этого года, двух следующих - в начале 2021 года.

«Мы очень рады сотрудничеству с авиакомпанией «Белавиа» и приобретению трёх Е2. У нас долгая история работы с нашими друзьями в «Белавиа», и мы рады помочь им реализовать план по обновлению флота. С внедрением такого нового поколения самолёта Embraer E2 «Белавиа» получит возможность снизить эксплуатационные расходы. Мы с нетерпением ждём реализации подписанного соглашения вместе с «Белавиа» и Embraer, - сказал Филип Скраггс, президент и коммерческий директор АегСар.

Е195-Е2 рассчитан на перевозку 125 пассажиров в двухклассной конфигурации: 9 мест в салоне бизнес-класса и 116 в эконом-классе. Самолёты нового поколения в первую очередь будут эксплуатироваться на таких маршрутах, как Лондон, Барселона, Астана, Мюнхен, Париж, Сочи и Амстердам.

«Авиакомпания «Белавиа» успешно осуществляет обновление воздушного флота на протяжении нескольких лет. В 2019 году мы получили три новых самолёта Embraer 195 и один Embraer 175, весной 2020 года ожидаем поступление ещё одного Embraer 175, а уже в декабре текущего года наш парк пополнится абсолютно новым самолётом Embraer E195-E2. Пассажиры авиакомпании ценят самолёты Embraer в первую очередь за их комфорт. А для авиакомпании, помимо возможности повысить уровень сервиса, такое пополнение флота будет способствовать дальнейшему снижению стоимости авиабилетов за счёт экономичности воздушных судов данного типа», - прокомментировал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров.

Пополнение парка самолётами нового поколения Embraer E195-E2 позволит авиакомпании наращивать частоты выполнения регулярных рейсов по уже имеющимся направлениям и открывать новые рейсы, что будет способствовать повышению привлекательности Минска в качестве полноценного транзитного узла (хаба).

Конфигурация салона гарантирует максимальный комфорт для пассажиров за счёт компоновки кресел 2+2 в экономическом классе обслуживания и 2+1 – в бизнес-классе. Во всех самолётах Embraer 195 авиакомпании «Белавиа» салон бизнес-класса отделён жёсткой перегородкой и оснащён комфортными креслами с увеличенным расстоянием между рядами.


Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

workweek писал:
airBaltic презентовала самолет в специальной ливрее к 100-летию Латвии
...

В общей сложности airBaltic рассчитывает получить до 80 A220-300 — в перспективе ее парк будет состоять только из одного типа ВС.

 

Боюсь, что в эту фраза закралась ошибка. В парке AirBaltic по данным Википедии имеется 12 машин Bombardier Dash Q8 - турбовинтовых машин на 70 мест.

Это очень хорошие машины в своем классе, с очень низким удельным расходом топлива. Используются в 2 схемах: челноки до ближайших аэропортов в Прибалтике (Вильнюс, Таллинн, Хельсинки, Санкт-Петербург) и резервные машины на более дальних рейсах при снижении пассажиропотока (видел эти машины на маршруте Франкфурт-н/М - Рига).

В конструкцию самолета включен откидной трап, что позволяет не ожидать подгонки техники в аэропорту и сократить время простоя между рейсами.

Отказаться от таких машин для AirBaltic - совершенная глупость. Поэтому я бы скорее ожидал, что они оставят в парке два типа.

A220-300 же заменили старые (очень старые) В737-200, которые раньше были основой парка Латвийской компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

«Берлин и вся Германия стали посмешищем». История аэропорта Берлин-Бранденбург — самого скандального долгостроя Германии. 31 октября 2020 год должен быть открыт международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER). Начало его эксплуатации откладывалось в течение девяти лет, а стоимость строительства за это время выросла втрое.

 

KMO_096855_23805_1_t249_204452.jpg

 

https://www.kommersant.ru/amp/4528382

 

В статье много ссылок на местную прессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да, это просто легендарный случай. Там прекрасно всё. Начиная от системы дымоудаления. Колонны делать не стали, чтобы не портить интерьер. В итоге встроили вытяжки в полу. В момент первых же испытаний оказалось, что законы физики победить не удалось: дым всё равно поднимается вверх и совсем не хочет удаляться через дырки в полу. Все силовые кабели были уложены вместе со всей слаботочкой, чтобы это переделать, пришлось всё вскрывать и в уже построенном готовом начисто отделанном здании перекладывать абсолютно все кабели. Там ещё много чего было интересного, вплоть до того, что пока перестраивали терминал, закончился срок эксплуатации всех информационных экранов и их нужно было менять ещё до открытия аэропорта. Так что компьютеры под Windows XP это просто цветочки…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не успели открыть BER, как с потолка закапало и на полу появились ведра корытца:

https://mobile.twitter.com/MarcuseZett/stat...639938093600770

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успели открыть BER, как с потолка закапало и на полу появились ведра корытца:

Ну, новый терминал же, чего придираешься. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, новый терминал же

9 лет простоял не открытый же.

 

Тут небольшой репортажик с открытия, аэропорту уже требуется под 75 миллионов из горбюджета Берлина на первое время, а потом ещё запросы: https://www.morgenpost.de/flughafen-BER/art...and-Berlin.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрепил тема
  • 5 месяцев спустя...
Будем сажать Ил-96 в Антарктиде?

Коллеги выложили фотографии с первой посадки Airbus A340 в Антарктиде на ледяной (!) аэродром: https://t.me/aviationmode/6605.

Подробно этот технический рейс авиакомпании HiFly из Йоханнесбурга на юг описан вице-президентом авиакомпании Hi Fly, командиром рейса HFM801/802 Карлосом Мирпури (Carlos Mirpuri): https://hifly.aero/media-center/hi-fly-lands-first-ever-airbus-a340-in-antarctica/. В его рассказе, среди прочего, два раза сказано про комфорт и безопасность (4 двигателя!), а также отмечено, что выруливание было начато точно по расписанию, как в девизе авиакомпании ("On-time. Every time. This is the Motto at Hi Fly"). Этот чартерный рейс открывается для туристов, учёных и перевозки грузов.

Самый тяжёлый из А340-300-х - A340-313HGW (High Gross Weight), 2500 морских миль и 5 часов в одну сторону, 77 тонн топлива с собой, 190 тонн максимальной посадочной массы на льду. Длина полосы - 3000 метров, толщина сплошного льда - 1400 м.

Если вас заинтересовала эта история, то есть ещё и #Видео репортаж с этого полёта:

 
Источник: AviaComments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Байден назначил Чесли Салленбергера представителем США в Международной организации гражданской авиации. Новость рядовая и малоинтересная, если бы не личность Чесли «Салли» Салленбергера. Это тот самый пилот, который посадил A320 с отказавшими двигателями на реку Гудзон в 2009 году. Кто не смотрел — посмотрите «Чудо на Гудзоне» (Sully в оригинале) по этим событиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Руководители Boeing и Airbus призывают отложить развертывание беспроводной сети 5G в США

Компании заявили, что это может нанести ущерб авиационной безопасности. Руководители в совместном письме попросили министра транспорта США Пита Буттигига поддержать перенос планов AT&T и Verizon развертывания беспроводной сети C-диапазона 5G с 5 января.

"5G-помехи могут отрицательно сказаться на способности воздушных судов безопасно эксплуатироваться", - отмечают они, добавляя, что это может оказать "огромное негативное влияние на авиационную промышленность".

Промышленность и Федеральное управление гражданской авиации выразили обеспокоенность по поводу потенциальных помех 5G для чувствительной авиационной электроники, такой как радиовысотомеры. 

FAA в этом месяце также выпустило директивы по летной пригодности, предупреждающие о том, что помехи 5G могут привести к отклонениям от курса. Агентство планирует предоставить дополнительную информацию до 5 января.

Пришло, откуда не ждали… В США действительно обнаружилась проблема: либо 5G, либо взлёты и посадки самолётов. FAA первой забила тревогу, AT&T и Verizon приостановили внедрение 5G. Решается вопрос о снижении мощности базовых станций возле аэропортов или об отказе от 5G вокруг них вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
British Airways впервые за 20 лет представила новую униформу

photo_2023-01-11 18.12.49.jpeg

Авиакомпания British Airways впервые почти за 20 лет представила новую униформу для сотрудников. Коллекцию разработал британский модельер Озвальд Боатенг еще в 2018 году. Он проработал в нескольких аэропортах, чтобы понять, какой должна быть универсальная форма. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.

Среди предметов одежды — платья, юбки и брюки для женщин, а также вариант туники и хиджаба. Мужчинам предложен костюм-тройка с брюками стандартного и приталенного фасона. Кроме того, для стюардесс создан комбинезон — «впервые в авиакомпании».

Как рассказали в авиакомпании, рисунок воздушной волны, который присутствует во всей коллекции, в том числе на куртках, футболках и даже пуговицах, был «навеян движением воздуха над крылом самолета». Ткань, из которой сшито большинство изделий, — жаккард.

Источник: https://t.me/aviaru_news/45466

 

Обошлось без кроссовок и мужских платьев. 🙂 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A220 поставят к забору: airBaltic придётся снова набирать чужие самолёты в мокрый лизинг

Латвийская airBaltic, единственная в мире авиакомпания, эксплуатирующая монофлот из самолётов Airbus A220, в летнем сезоне вновь будет вынуждена брать в мокрый лизинг самолёты других авиакомпаний – точно так же, как и в прошлом году, когда по её маршрутам летали, например, 30-летние Fokker 100 румынской Carpatair и других перевозчиков.

Всё дело в том, что прекрасные комфортные и экономичные Airbus A220… стоят-с! Из-за проблем с обслуживанием двигателей машины на продолжительный срок выбывают из эксплуатации.

Своими силами airBaltic обслуживать двигатели не может, поэтому их снимают с крыла, отправляют в специализированный технический центр, потом получают обратно. Обычно весь цикл от снятия до установки занимает около 3 месяцев, и на это время на самолёт устанавливают подменные двигатели и тот продолжает летать. Однако в случае с A220 процесс занимает… 8 месяцев. Поэтому возникает ситуация, при которой на замену двигателей одновременно встают несколько самолётов и подменных агрегатов на всех не хватает.

В прошлом году в мокрый лизинг пришлось брать 5 воздушных судов (а в пик сезона – 6), и это вызывало недовольство пассажиров: согласитесь, неприятно, когда ты специально купил билет, чтобы полететь с комфортом на A220, а летишь с дискомфортом (поверьте, самолёты Carpatair – это практически эталонные скотовозы из Парижской палаты мер и весов). По договорам мокрого лизинга самолёты арендуются с экипажами: лётными и кабинными, правда, у airBaltic всегда присутствовал на борту хотя бы один свой бортпроводник, потому что румыны не говорят по-латышски.

На 2023 год запланировано увеличение пассажиропотока на 35%, так что airBaltic придётся брать в мокрый лизинг ещё больше самолётов у разных авиакомпаний – до 8 машин. Перевозчик ожидает, что ситуация с обслуживанием двигателей для A220 или поставками запасных продлится как минимум до 2024 года.

Источник: FrequentFlyers

Когда точно такая же проблема была у «Суперджетов» (из-за французской горячей части двигателя) только ленивый не проехался про наши самолёты. Фу, ничего делать не умеют, отсталая страна, то ли дело высокотехнологичный и передовой Airbus. А теперь что-то воды в рот набрали, тишина…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
УК "Аэропорты Регионов" будет развивать аэропорт в Казахстане

УК «Аэропорты Регионов» совместно с казахстанскими партнерами завершила сделку по приобретению ТОО «Международный аэропорт «Орал» – компании-оператора международного аэропорта Уральска им. Маншук Маметовой (Казахстан). Об этом сообщает AVIA.RU.

В планах нового собственника улучшение качества предоставляемых услуг для пассажиров и авиакомпаний, техническое переоснащение аэропорта, улучшение бизнес-процессов. Все это позволит реализовать потенциал развития международных перевозок, а также обеспечить рост грузоперевозок.

На сегодняшний день пассажиропоток аэропорта Уральска превышает 300 тыс человек в год. При этом удобное расположение аэропорта на северо-западе Казахстана позволяет развивать здесь транзитные перевозки и формировать на его базе региональный хаб.

Источник: Авиастат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Дубая начал действовать допуск пассажиров к полету по биометрии

Международный аэропорт Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах запустил систему допуска пассажиров к полетам с помощью биометрии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Gulf News.

"Мы совершенствуем наши услуги с помощью новейших технологий и инноваций и стремимся обслуживать клиентов быстро и безупречно, - приводит газета слова помощника генерального директора отдела по паспортным вопросам в аэропортах Главного управления по делам резидентов и иностранцев Дубая (GDRFA) Таляля Ахмеда аш-Шанкити. - Наша цель - сделать аэропорты в Дубае самыми удобными для пассажиров".

По его словам, пассажиры, зарегистрированные в базе данных GDRFA, будут допускаться к полету по биометрии лица - без предъявления паспорта или другого удостоверения личности. Использование системы распознавания лиц значительно ускорит прохождение паспортного контроля в аэропорту Дубая.

Источник: Авиастат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно новости о закупках самолётов зарубежными авиакомпаниями я не перепечатываю: их слишком много и это всё мало кому интересно. Но тут впечатляет масштаб закупки. Air India, похоже, справилась с кризисом и решила затариться по полной программе…

470 самолётов для Air India

photo_2023-02-16 08.34.01.jpeg

С небольшой разницей во времени, в один день индийский национальный перевозчик Air India объявил о гигантском заказе на 470 самолётов Airbusи Boeing. Теперь, после выхода пресс-релизов от самой авиакомпании и производителей, настало время подвести итоги.

Air India подписала с обоими производителями (и Airbus и Boeing) письма о намерениях (Letter of Intent, LOI). Окончательные договоренности по твердым контрактам стороны достигнут позднее. 

Air India и Airbus
• 140 самолётов A320neo
• 70 самолётов A321neo
• 34 дальнемагистральных A350-1000
• 6 дальнемагистральных A350-900

Поставка первого самолёта произойдет уже до конца этого года. Это будет A350-900.
Этот заказ оценивается в 100 млрд долларов по «каталожным» ценам. В реальности будет, конечно, меньше.

Air India и Boeing
• 190 самолётов Boeing 737 MAX: включая модели 737 MAX 8 и MAX 10 + опционы ещё на 50
• 20 самолётов 787-9 Dreamliner + опционы ещё на 20 бортов
• 10 новейших 777-9 

Формально, с учетом опционов Boeing получил бОльший заказ от Air India, чем европейский конкурент (290 против 250). Сроки поставок не указаны. Boeing также можно поздравить с ещё одним заказчиком 737 MAX 10 и 777X.

Контракт с Boeing оценивается примерно в 49,5 млрд долларов по каталожным ценам.

Двигатели
Обе сделки достаточно долго откладывались из-за выбора двигателей и переговоров с производителями. Air India сама уточнила детали:
• Airbus A320neo/A321neo - CFM International Leap-1A
• Airbus A350 - Rolls-Royce Trent XWB (-97 / -84)
• Boeing 737 MAX - CFM International Leap-1B
• Boeing 787 Dreamliner и 777X - GE Aerospace GEnx-1B / GE9X.

Источник: https://t.me/AviaCT/20274

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Абхазии рассчитывают весной подписать с Россией соглашение о строительстве аэропорта

27561.jpg

Абхазия рассчитывает в марте-апреле текущего года подписать с РФ межправительственное соглашение, которое откроет возможность для начала строительства аэропорта в Сухуме, заявил на пресс-конференции в четверг президент Абхазии Аслан Бжания. Об эом сообщает ТАСС.

Как отметил глава республики, потенциальный инвестор уже завершил проектно-изыскательские работы. Сейчас проект проходит стадию государственной экспертизы, которая должна быть завершена в апреле текущего года.

"Вопрос возобновления воздушного сообщения очень важен, - сказал Бжания. - В течение этих двух месяцев - марта и апреля - мы (Абхазия и РФ - прим. ТАСС) должны подписать межправительственное соглашение, что нам откроет дорогу для строительства аэропорта".

Источник: Аваистат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Удручающее зрелище из Дели

Более 50 самолётов Airbus A320neo авиакомпаний Go First и IndiGo "давят бетон" в аэропорту Дели из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney PW-1100G (GTF).

Непонятно специально ли видео было запущено в социальные сети или нет. Но, в любом случае, как иллюстрация огромных проблем (в первую очередь) для авиакомпании Go First оно подходит идеально. 

Напомним, что на этой неделе стало известно, что индийский перевозчик Go First пытался добиться от Raytheon (которая владеет производителем двигателей Pratt & Whitney (PW)) компенсации за убытки, причинённые простоем самолётов, но американский аэрокосмический гигант отказался от выплат в нарушение условий контракта. Go First утверждает, что турбовентиляторные двигатели с редукторным приводом PW-1100G (GTF) снизили эксплуатационную надежность примерно половины флота авиакомпании.

По слухам другой перевозчик, самолёты которого также вынужденно простаивают из-за проблем с двигателями PW, рассматривает возможность присоединиться к GoFirst в иске против Raytheon.

Ведь это #НеСуперДжет, голову пеплом крупные авиационные издания не посыпают, да и "антоновские" не заносят за чернуху, все нормально.

Источник и видео по ссылке: https://t.me/AviaCT/20679

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Третий крупнейший аэропорт Европы запретит ночные рейсы и бизнес-авиацию

Оператор амстердамского аэропорта Схипхол предлагает запретить полеты в ночное время и полностью отказаться от деловой авиации в рамках экологических инициатив. Также Амстердам, входящий в тройку крупнейших аэропортов Европы, не будет строить еще одну взлетно-посадочную полосу.

Чтобы добиться "более тихой, чистой и эффективной авиации", планируется отменить примерно 10 тыс. ночных вылетов в год. Ужесточатся требования по шумам к воздушным судам. Все рейсы частной и корпоративной авиации предлагается запретить, так как, по мнению аэропорта, уровень шума и выбросов в атмосферу "непропорционален количеству перевозимых пассажиров". 

Аэропорт учредит экологический фонд, в который будет отчислять по 10 млн евро до 2030 года.

KLM, базовый авиаперевозчик в Схипхоле, выразил "изумление, что аэропорт в одностороннем порядке выносит предложения, которые имеют далеко идущие последствия для авиакомпаний".

Источник: https://t.me/ATOjournal/5107

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...