Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

зарубежная авиация Новости зарубежного воздушного транспорта


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Компания Air France: массовых сокращений не будет
На днях многие французские СМИ опубликовали информацию о том, что ведущая авиакомпания страны — Air France-KLM - собирается этим летом сократить от 2 500 сотрудников. Руководство Air France эту информацию опровергает и называет журналистов паникерами, сообщает Reuters.
Как утверждают сотрудники французского издания Le Figaro, самый популярный авиаперевозчик страны планирует до 2015 года сократить более 5 000 сотрудников. Первые увольнения якобы начнутся уже в июне, лишиться работы в одночасье могут более 2 500 работников. По одним данным, уволиться по собственному желанию заставят, в основном, представителей наземного персонала компании, по другим – эта проблема затронет всех сотрудников Air France.
В настоящий момент в фирме работают около 103 000 человек. Ежегодно из Air France увольняются примерно 800 сотрудников. Сейчас же, как сообщает Le Figaro, руководство компании решило удвоить эту цифру. Четвертого мая владельцы фирмы поговорили с представителями профсоюзов и сообщили им, что, стараясь не сильно уступать конкурентам в стоимости билетов, а также учитывая высокие цены на топливо, в ближайшее время им потребуется сократить значительное количество сотрудников.
Впрочем, представители Air France эту информацию опровергли. "На данный момент мы не вели никаких переговоров по поводу возможных сокращений. Это всего лишь слухи", — рассказали Reuters в пресс-службе компании, добавив, что им, тем не менее, необходимо повысить эффективность работы фирмы на 20% к 2014 году.
Авиакомпания Air France была образована 7 октября 1933 года. В 2004 году она объединилась с нидерландской фирмой KLM. "Авиаконгломерат" на 15,8% принадлежит французскому правительству. В последнее время доходы многих европейских авиаперевозчиков начали падать, что привело к массовым забастовкам и тяжелым переговорам руководства компаний с персоналом.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Авиакомпания Palestinian Airlines после семилетнего перерыва выпустит в небо свои самолёты
Возобновление полётов произошло благодаря открытию для палестинцев движения через терминал Рафиах

На данный момент в авиакомпании два 48-местных самолёта Fok­ker 50. Их подарили палестинцам Саудовская Аравия и Нидерланды. Компания выполняет рейс по маршруту Эль-Ариш - Ам­манн. Обслуживаются нужды палестинцев, которым необходимо попасть в Амман. Теперь для этого не нужно лететь в Каир.

Аэропорт газы был разрушен во время второй интифады. Основная база компании была вынуждена арендовать мощности египетского Эль-Ари­ша на Си­нае. Но с 2005 года правительство ХАМАСа блокировали Израиль и Египет. В следствие чего иссяк поток пассажиров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один день полетов лайнера уложили в

. Впечатляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
«Национальная авиакомпания «Белавиа» пополнилась еще одним самолетом
Еще одним самолетом - Боингом-737-300 – пополнилась белорусская «Национальная авиакомпания «Белавиа». Сегодня авиалайнер прибыл в Национальный аэропорт Минск и стал 18-ым по счету воздушным судном во флоте авиакомпании.

Как сообщили в пресс-службе «Белавиа», этот самолет предназначен для перевозки 148 пассажиров в экономическом и бизнес-классах. Он способен выполнять среднемагистральные полеты на расстояния до 4,4 тыс. километров с максимальной крейсерской скоростью 910 километров в час. Планируется, что вновь прибывшее воздушное судно будет использоваться на самых загруженных рейсах, преимущественно на чартерных перевозках в Болгарию, Грецию, Турцию и Египет. На регулярных рейсах самолет будет задействован для полетов в Ларнаку, Тель-Авив, Тбилиси, Рим.«Учитывая политику авиакомпании, направленную на расширение географии полетов по регулярным маршрутам, а также повышенный спрос со стороны пассажиров на регулярные и чартерные рейсы, приобретение новых самолетов является неотъемлемой мерой для удовлетворения потребностей пассажиров в надежных и комфортных условиях путешествия», - сказал генеральный директор РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров. Он отметил, что «новый самолет прошел полный необходимый технический осмотр со стороны специалистов и соответствует всем международным стандартам безопасности».

Национальная авиакомпания «Белавиа» была образована 5 марта 1996 года на базе Белорусского объединения гражданской авиации, имевшего 60-летний опыт пассажирских и грузовых авиаперевозок. В настоящее время она обладает значительным парком воздушных судов, высококвалифицированными специалистами и хорошо освоенными многочисленными воздушными трассами. В 1998«Белавиа» получила по лизингу «ТУ-154М» (объём сделки составил около 6 млн долл.)[1] и объединилась с авиакомпанией «Минскавиа», в результате чего её флот пополнился несколькими Ан-24, Ан-26 и Як-40.

В международных перевозках «Белавиа» сотрудничает с такими известными авиакомпаниями как российская «Аэрофлот», а также зарубежные «Aer Lingus», «LOT», «Lufthansa», «Austrian Airlines» и другие, с которыми заключены соглашения о коммерческом сотрудничестве.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молдавия открыла небо
Молдавия присоединилась к единому авиационному пространству, подписав соответствующий договор с Евросоюзом. Это означает ликвидацию ограничений на число еженедельных рейсов для европейских и молдавских авиакомпаний. Эффект не заставил себя ждать: румынский бюджетный перевозчик Blue Air заключил соглашение с Air Moldova об открытии рейсов в Мадрид, Малагу, Катанию, Брюссель и Валенсию.
Вся статья
Молдавия открыла небо для иностранных авиаперевозчиков. В Брюсселе премьер-министр республики Влад Филат подписал соглашение о присоединении к единому воздушному пространству. Со стороны ЕС подпись поставил еврокомиссар по вопросам мобильности и транспорта Сиим Каллас.
Как сообщает ИА Moldnews, договор позволит улучшить качество обслуживания и конкурентоспособность молдавских авиакомпаний, так как они должны быть приведены к требованиям безопасности ЕС. Документ также предусматривает присутствие в республике авиакомпаний из Европы, которые предлагают свои услуги в среднем на 30% дешевле.
Глава молдавского правительства отметил, что соглашение открывает путь для либерализации авиаперевозок и доступа в Молдавию иностранных авиакомпаний, для которых будут отменены ранее действовавшие ограничения по числу еженедельных рейсов и доступных городов.
До сих пор Молдавия была связана воздушным сообщением всего с 11-ю государствами Евросоюза – Австрией, Францией, Германией, Грецией, Ирландией, Италией, Латвией, Португалией, Румынией, Испанией и Великобританией.
Например, румынский оператор Blue Air переговоры о выходе на молдавский рынок вел несколько лет. Но после подписания соглашения о воздушном пространстве, сегментом бюджетных перевозок в Молдове могут заинтересоваться и другие европейские операторы.
Первые результаты от подписанного соглашения не заставили себя ждать. Blue Air, в начале июня открывший рейсы из Кишинева в Рим, Милан и Венецию, со 2 июля намерен добавить к этому списку еще пять городов – Мадрид, Малагу, Катанию, Брюссель и Валенсию.
«Air Moldova будет осуществлять рейсы codeshare, то есть вместе с Blue Air будут продавать билеты из Кишинева в города Европы и обратно. По 4-5 рейсов в неделю. Нам предоставили определенное количество билетов на эти рейсы, которые будут осуществляться из Кишинева через Бухарест и далее. Пересадка не займет более 2–2,5 часов. Нашим гражданам не придется ждать сутки в Бухаресте», – заявил в эфире местного телеканала TV7 министр транспорта Молдавии Анатолий Шалару.
О стоимости билетов на эти рейсы министр говорить отказался, но, например, цены на рейсы Blue Air из Кишинева в Рим, Милан и Венецию начинаются от 81 евро. Министр заверил, что «билеты разлетаются, как горячие пирожки», – рейсы Blue Air заполнены уже до сентября.
Василий Печко

Источник: EUROMAG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Одна из крупнейших авиакомпаний мира British Airways создает базу данных на каждого клиента
В файле будет храниться история полетов, запросы о питании и информация о поданных жалобах. Кроме того, с помощью поисковика Google в компании планируют «подшивать» к безликим имени и фамилии фото своих клиентов.

По мнению руководства авиакомпании, эта система, названная «Know Me», позволит повысить качество обслуживания клиентов, сделав его более персонализированным.

По мнению авторов проекта, система позволит повысить качество обслуживания клиентов. Правда, правовая компания Big Brother Watch уже осудила проект – ее специалисты считают, что авиакомпания обязана сообщать пассажирам, какая информация об их личной жизни будет использоваться.

По мнению директора организации Ника Соленья, неправильно охотиться за информацией на пассажиров без спроса. «По сути, авиакомпания не спросила разрешения у пассажиров на поиск в Googlе их фотографии или любой другой информации. А это не соответствует закону о защите данных», - сказал он.

Прежде чем запустить программу, подобную «KnowMe», авиакомпания обязана сообщить пассажирам, какая личная информация о них будет использоваться, заявил аналитик Рэй Вонг из Constellation Research.

В British Airways заявили, что их система полностью соответствует закону о защите данных и не нарушает его. «Know Me» просто еще один инструмент, позволяющий предложить хорошее обслуживание клиентам, и мы надеемся, что наши пассажиры это оценят», — уверены представители авиаперевозчика. Для доступа к данным клиента в режиме on-line некоторым служащим авиакомпании даже были розданы iPad.

British Airways - национальный британский авиаперевозчик, одна из крупнейших мировых авиакомпаний. Основанная в 1924 году в результате слияния четырех британских компаний Империэл Эйрвейз. В 1935 году к ним присоединились еще несколько региональных перевозчиков, создав, таким образом, British Airways Ltd.

В 1999 году компания British Airways стала одним из соучредителей авиационного альянса Oneworld, в состав которого по состоянию на 2010 год входит 12 авиакомпаний.

Авиакомпания имеет самый большой и молодой самолетный парк в Европе. В него входят авиалайнеры: Boeing 777-300, Boeing 747-400, Boeing 777-200, Boeing 767-300, Boeing 757-200, Boeing 737-400, Airbus 321-200, Airbus 320-200, Airbus 319-100, Airbus 318-100, Embraer 190, Embraer 170.

Основные пересадочные порты: Heathrow и Gatwick.

У отечественных авиакомпаний прав на составление досье о пассажирах пока нет, но этот вопрос предлагают исправить депутаты Госдумы. В апреле был принят на рассмотрение законопроект, который может позволить отказывать в продаже авиабилетов тем, кто нарушал правила поведения на борту самолета и угрожал безопасности других пассажиров.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам сообщили о лучших авиакомпаниях в мире
В соответствии с рейтингом Skytrax определены самые надежные перевозчики и самые комфортные аэропорты

http://www.gudok.ru/upload/iblock/b51/437510_DETAIL.jpg
Автор: Василий Рудольф Автор фото: au.totaltravel.yahoo.com

Британское рейтинговое агентство Skytrax, специализирующееся на изучении мирового рынка авиаперевозок и ежегодно составляющая рейтинги лучших аэропортов и авиакомпаний, вручило награду World's Best Airline в рамках авиасалона в Фарнборо. Самая престижная награда в области авиаперевозок вручается компании в знак признания того, что она предоставляет лучший сервис и соответствует всем стандартам качества.

Лучшей авиакомпанией мира в 2012 году признана Qatar Airways. Компания занимает первое место в рейтинге уже во второй год подряд. Qatar Airways (Катарские Авиалинии) – национальная авиакомпания государства Катар со штаб-квартирой в столице страны городе Доха. В настоящее время, стремительно расширяясь, компания является одной из наиболее быстрорастущих в мире.

Авиакомпания выполняет рейсы более чем по 100 маршрутам (включая пункты назначения дочернего перевозчика Qatar Airways Cargo), из которых свыше 90 являются международным направлениями.

Парк самолетов Qatar Airways - один из самых молодых в мире. Оперировавшая до недавнего времени флотом состоявшим исключительно из самолетов авиаконцерна Airbus, в конце 2007-го года Qatar Airways получила первый из заказанных самолетов производства Boeing, и к настоящему времени авиакомпания выполняет рейсы самолетами обоих ведущих авиапроизводителей. Стремительно расширяясь, Qatar Airways имеет заказы более чем на 200 самолетов, на сумму свыше 30 млрд. долл.

На втором месте в рейтинге лучших авиакомпаний оказалась Asiana Airlines (ранее — Seoul Airlines) — это южнокорейская авиакомпания, выполняющая рейсы по 12 внутренним и 82 международным направлениям в 21 страну, член глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. В 2010 году Asiana Airlines была выбрана лучшей авиакомпанией мира.

Третье место досталось сингапурской Singapore Airlines — национальной авиакомпании Сингапура. Компания образована 1 мая 1947 года. Первоначальное название — Malayan Airways. Несколько лет подряд получала пять звезд из пяти возможных в рейтинге Skytrax.

Четвертое место заняла компания Cathay Pacific Airways из Гонконга. Компания осуществляет регулярные пассажирские и грузовые перевозки по 114 назначениям по всему миру.

Пятая в рейтинге оказалась японская авиакомпания ANA All Nippon Airways, также известная как Дзэннику. ANA является второй по размеру международной авиакомпанией страны после Japan Airlines и крупнейшей авиакомпанией, выполняющей внутренние рейсы. Авиакомпания выполняет рейсы в 49 аэропортов Японии и в 22 иностранных аэропорта. По состоянию на март 2007 года в ANA работало 22 170 человек.

Далее идут Etihad Airways национальная авиакомпания Объединённых Арабских Эмиратов со штаб-квартирой в Абу-Даби. Образована в 2003 году. В 2008 г. количество перевезённых пассажиров превысило 6 миллионов человек.

Седьмую строчку заняла авиакомпания Turkish Airlines. Турецкая компания совершает регулярные рейсы в 123 иностранных и 32 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и США. Главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт имени Ататюрка, Стамбул, второстепенными хабами являются Международный аэропорт Эсенбога, Анкара и Международный аэропорт имени Сабихи Гекчен, Стамбул.

Следующая строчка принадлежит Emirates которая является одной из крупнейших мировых авиакомпаний. Авиакомпания Emiaretes выполняет в среднем 25 рейсов в неделю в Россию, из них два ежедневных рейса в Москву (Домодедово) и один ежедневный рейс в Санкт-Петербург (Пулково). Рейсы в Россию выполняется на самолетах Boeing-777 и Airbus A-340.

Предпоследнюю строчку занимает Thai Airways International. Компания является национальным авиаперевозчиком Таиланда.

Замыкает топ–10 самых лучших авиакомпаний Malaysia Airlines. Национальная государственная авиакомпания Малайзии выполняет регулярные коммерческие перевозки по 85 пунктам назначения на шести континентах мира.

В Европе лучшей признали Turkish Airlines, а второе и третье места достались Lufthansa и Swiss International Air Lines. В Восточной Европе первое место досталось российскому перевозчику Трансаэро, второе и третье - Аэрофлот и Czech Airlines.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бастующие сотрудники «Эр Франс» сорвали более 100 рейсов
Париж, 21 июля. Во Франции отменены более 100 региональных рейсов «Эр Франс» из-за забастовки работников авиакомпании, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, что «об их отмене клиенты компании были предупреждены по Интернету или с помощью смс».

В авиакомпании отметили, что «ситуация во французских аэропортах продолжает оставаться спокойной - пассажиров пересаживают на самолеты других рейсов».

Причиной четырехдневной забастовки пилотов, начавшейся в пятницу, послужило заявление руководства «Эр Франс» о реструктуризации авиакомпании до 2015 года, с помощью которой авиаперевозчик планирует улучшить экономическую ситуацию. Разработанный специалистами бизнес-план предусматривает ликвидацию более 5 тыс. рабочих мест. Накануне профсоюз «Эр Франс» призвал своих членов принять участие в забастовке в знак протеста против данных мер.

Авиакомпания «Эр Франс», базирующаяся в международном аэропорту Руасси-Шарль де Голль, создана в 1933 году. Общая численность ее сотрудников составляет около 55 тыс. человек, из которых порядка 20 тыс. - летный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Прокуратура занялась авиакомпаниями, взимающими плату за багаж
Прокуратура испанской Малаги готовит дело против некоторых авиалиний, совершающих рейсы в города, включая easyJet, Jet2, Flybe и Ryanair.
Она составляет список авиакомпаний, которые берут деньги за провоз багажа, а также за выдачу посадочных талонов. Всего будет задействовано от 15 до 20 авиакомпаний.
Прокуратура ссылается на авианавигационный закон 1960 года, который говорит, что авиакомпания должна включать в стоимость билета провоз пассажира и его багажа. Ryanair недавно повысили сборы до 40% на человека на отдельных рейсах до сентября.
Во время межсезонья они взимают от 18 до 36 евро с человека за полет: EasyJet берут до 37 евро с человека за обратный рейс, Flybe взимают от 12 до 37 евро в зависимости от размера багажа, и Jet2.com – до 36 евро.
На прошлой неделе Telegraph Travel заявили о том, что совокупная выручка авиакомпаний от таких «излишних поступлений» как сборы за багаж, выросла на 68% за последние два года. Первыми среди увеличивших доходы компаний стали Ryanair и easyJet, сообщает The Daily Telegraph.

Источник: EUROMAG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянской авиакомпании Wind Jet грозит банкротство
Итальянской авиакомпании Wind Jet грозит лишение лицензии на полеты по причине банкротства. По словам представителей Национального управления гражданской авиации (ЭНАК), авиаперевозчик, совершающий как внутренние, так и международные перелеты, может прекратить деятельность 13 августа текущего года.

Всего под угрозой отмены рейсов оказались 300 тысяч клиентов Wind Jet. Продажа билетов на сайте авиакомпании приостановлена, пассажирам рекомендовано обращаться за информацией в службы аэропорта. По инициативе ЭНАК создано специальное кризисное подразделение для оказания помощи пассажирам, которые приобрели билеты на самолеты этой компании. В частности, дополнительные рейсы были организованы другими национальными авиаперевозчиками.

Wind Jet уже несколько месяцев находится на грани банкротства, ситуацию усугубил провал сделки о поглощении компании национальным авиаперевозчиком Alitalia. Wind Jet была создана в 2003 году, на данный момент в ее распоряжении находятся 14 самолетов. Авиакомпания совершает полеты с острова Сицилия по Италии, а также по международным маршрутам в страны Восточной Европы и Россию.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый огромный дирижабль совершил свой первый полёт
http://www.dailytechinfo.org/uploads/images6/20120809_3_1.jpg

Во вторник, где-то на просторах штата Нью-Джерси, проходило шоу, на организацию которого были потрачены сотни миллионов долларов и годы разработки. Этим шоу стал первый испытательный полет огромного военного дирижабля-шпиона, размерам, сопоставимым с размером футбольного поля. Этот первый 90-минутный полет проводился в окрестностях военной базы Лэйкхорст является началом многомесячной программы испытаний, которую будет проводить компания Northrop Grumman в рамках программы Long-Endurance Multi-Intelligence Vehicle (LEMV).

"Основной целью первого полета являлось проведение безаварийного полета как такового, так же во время полета были подвергнуты всесторонней проверке все системы управления" - рассказывает Джон Камминс (John Cummings) представитель американских военных. - "В дополнение к этому проверялась стабильность проверок и подтверждались заявленные технические характеристики летательного аппарата. Сейчас с уверенностью можно сказать, что дирижабль с успехом прошел все испытания".

http://www.dailytechinfo.org/uploads/images6/20120809_3_2.jpg

Если все дальнейшие испытания пройдут без значительных проблем, дирижабль LEMV будет отправлен в начале 2013 года в Афганистан, где он пройдет боевые испытания. Естественно, что основной задачей дирижабля-шпиона LEMV будет проведение операций по разведке, наблюдению и обеспечению коммуникаций между воинскими подразделениями, действующими на поле боя. Но, обладая огромным объемом и внушительной подъемной силой, дирижабль сможет использоваться и в качестве транспортного средства, перевозя семь тонн полезного груза на расстояние до 3600 километров со средней скоростью около 50 км/ч.

Следует отметить, что в программе LEMV, помимо компании Northrop Grumman, принимают участие компания Lockheed Martin и компания Mav6. Но, несмотря на финансирование, проекты этих компаний, Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle P-791 и Blue Devil 2, преследуют сплошные неудачи, в результате чего полетные испытания дирижаблей неоднократно откладывались и отложены на будущее в настоящий момент времени. Можно сказать, справедливости ради, что и у компании Northrop Grumman дела шли тоже не самым блестящим образом, первый полет так же откладывался несколько раз, притом, без объяснения каких-либо причин.

Во время первого полета дирижаблем компании Northrop Grumman управлял экипаж. Но, на борту аппарата имеется все необходимое оборудование для того, что бы управлять полетом дистанционно через спутниковую связь. По информации компании Northrop Grumman в боевых условиях армадой из 18 дирижаблей LEMV может успешно управлять группа из десятка подготовленных операторов.

Смотреть видео в источнике информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Несмотря на кризис, Греция создала свою авиакомпанию
В Греции создана новая авиакомпания, получившая название Hellas Airlines. Базой для low cost авиаперевозчика станет аэродром Неа Анхиалос вблизи города Волос (Центральная Греция), два года назад переданный греческими военными гражданской авиацииПрезентация авиакомпании прошла 21 августа в отеле Volos Palace. Президент Hellas Airlines Василис Ралакис сообщил, что первые рейсы начнутся 15 января 2013 года силами двух бортов Airbus 320, а с мая того же года число самолетов будет доведено до пяти. Внутри Греции планируется выполнять следующие рейсы: Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Янина, Скьяфос. Из зарубежных направлений были озвучены маршруты в Рим, Мадрид, Лондон, Париж, Москву. Чуть позже список европейских авиарейсов пополнят Венгрия и Чехия.
Таким образом, для иностранных туристов станут ближе красивейшие пляжи региона Пилио и островов Северные Спорады, монастырский комплекс Метеоры и зимний горнолыжный курорт Pelion Ski Centre.
Что касается цен на авиабилеты до/из Волоса, то по словам г-на Ралакиса политикой компании является сохранение одной цены на одно направление без изменений вне зависимости от времени его приобретения. Как пример, билет с возвратом из Волоса до Афин будет стоить 50 евро, до Ираклиона 80 евро, до Рима 120 евро, до Лондона 160 евро.
Hellas Airlines создана силами инвесторов из Соединенных Штатов, а также местных предпринимателей из Волоса и Ларисы. По неподтвержденной информации фессалийского портала "Тахидромос", среди заокеанских инвесторов имеются менеджеры американского перевозчика South West Airlines. Среди будущих целей новой авиакомпании — создание второй базы в южной Франции и образование грузового подразделения Hellas Airlines Cargo для быстрой доставки местной продукции за границу.

Источник: Дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортпроводники отказались летать
В Германии профсоюз авиаперевозчика Lufthansa организовал забастовку

http://www.gudok.ru/upload/iblock/4d6/441607_DETAIL.jpg
Автор: Сергей Новиков Автор фото: www.cntraveller.ru

Бортпроводники немецкой авиакомпании Lufthansa сегодня, 31 августа, проводят забастовку. Так, профсоюз требует отменить решение о сокращении ее сотрудников и увеличить зарплаты.

Как отмечается, несмотря на то, что забастовка компании проводится только внутри страны, ее почувствуют и пассажиры международных рейсов –из-за акции протеста будут внесены коррективы в расписание. Об изменениях операторы Lufthansa обещают уведомлять смс-сообщениями. По сообщению, местных СМИ, ев том случае, сли будет отменен рейс в какую-либо страну, значит, будет отменен и обратный рейс.

Как сообщалось, забастовка должна была начаться еще 30 августа, но была перенесена. Пол некоторым данным, продолжительность акции протеста составит несколько часов, однако в ней будет участвовать около половины бортпроводников. Сотрудники компании требуют повышения заработной платы на 5%, при этом речь идет о 19 тысячах сотрудниках.

Дело в том, что из-за угрозы новой волны экономического кризиса Lufthansa планирует сократить 3,5 тысячи сотрудников. Тем сам в течение ближайших трех лет авиакомпания планирует сэкономить 1,5 миллиарда евро. Сообщается также, что в целях сокращения расходов Lufthansa собирается также реформировать свою дочернюю авиакомпанию Germanwings и частично перевести туда сотрудников, выплачивая им более низкие зарплаты. Забастовка может стать первой масштабной акцией бортпроводников авиакомпании за последние три года.

Deutsche Lufthansa AG — национальный авиаперевозчик Германии, крупнейшая авиакомпания Европы и пятая в мире по количеству перевезённых пассажиров. Компания занимает 245 место в Fortune Global 500 (2011 год). Авиакомпания Lufthansa выполняет рейсы в десятки городов мира каждый день. При этом наиболее удобные стыковки обеспечиваются через узловые аэропорты во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе. Полёты грузовых воздушных судов из Европы в Юго-Восточную Азию компания выполняет, осуществляя техническую посадку в красноярском аэропорту Емельяново. Согласно правительственному соглашению между Россией и Германией, у Lufthansa 10 возможных направлений полетов в России. Города прилета из России в Германию — Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Гамбург и Берлин, и далее по любому направлению в рамках международной сети маршрутов Lufthansa.

Ранее немецкие авиадиспетчеры проводили шестичасовую всеобщую забастовку в августе 2011 года. «Профсоюз обеспечения безопасности полетов (GdF) призывает всех сотрудников ведомства по обеспечению безопасности гражданской авиации (Deutsche Flugsicherung, DFS), работающих согласно тарифам, во всех отделениях прекратить работу с 6.00 до 12.00 на 6 часов», - заявили члены профсоюза.

Еще в конце 2010 года пользующиеся популярностью в различных странах Европы диспетчерские забастовки привели к недовольству некоторых авиакомпаний, несущих значительные потери во время их проведения. Тогда ирландский авиаперевозчик Ryanair предложила ввести общеевропейский запрет на забастовки авиадиспетчеров. Именно с таким заявлением выступил в Брюсселе глава авиакомпании. По его словам, это смешно, когда бельгийские, французские и испанские авиадиспетчеры могут устраивать непрерывные забастовки без всякого риска финансовых санкций, тогда как авиакомпании обязаны обеспечивать пассажиров всем необходимым и нести все расходы за задержки рейсов. Он отметил, что Евросоюз должен отменить право на забастовки в этом ключевом секторе и перенять опыт Соединенных Штатов в сфере воздушного сообщения. Однако правительства предложение хозяина Ryanair отвергло.

Тем временем забастовки в любой отрасли транспорта всегда приводят, помимо неудобства граждан, к большим финансовым потерям. К примеру, массовая 24-часовая забастовка всех транспортников в Чехии принесла стране убытки в размере более $19 млн.

Напомним, в середине августа Савеловский районный суд Москвы признал незаконным право на забастовки и митинги профсоюза авиаработников радиолокации, радионавигации и связи России, который объединяет работников предприятий по организации воздушного движения и аэропортов. Прокуратура не согласилась с нормами устава и типового положения профессионального союза, действующего в Федеральном государственном унитарном предприятии «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»), поскольку в соответствии с ними профсоюз может организовывать и проводить собрания, демонстрации, митинги, пикетирования, уличные шествия и другие коллективные действия, включая забастовки. Эти меры рассматриваются как средство защиты социально-трудовых прав и интересов работников.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забастовка бортпроводников Lufthansa: отменено более 200 рейсов
Очередная забастовка бортпроводников компании Lufthansa грозит обернуться настоящим транспортным коллапсом для Германии.
Независимая организация бортпроводников призвала во вторник к стачке в столичном аэропорту Тегель с 5:00 до 13:00 по местному времени (07:00-15:00 по московскому), воздушных гаванях Франкфурта-на-Майне с 06:00 до 14:00 (08:00-16:00 по московскому) и Мюнхена с 13:00 до 00:00 (с 15:00 до 02:00).
Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте профсоюза. Согласно онлайн-табло Lufthansa, в настоящий момент отменены более 200 авиарейсов, как внутренних, так и международных, в том числе в Россию. В частности, это самолет из Франкфурта-на-Майне в Санкт-Петербург и обратно. Не исключено, что забастовка приведет к отмене либо задержке и других запланированных рейсов в РФ.
"Мы рассчитываем, что и после акции протеста будут значительные затруднения в авиасообщении", — указали в авиакомпании. Пассажиры могут бесплатно перерегистрироваться на другие рейсы, в том числе в Интернете и терминалах самообслуживания, сдать билеты, получив свои деньги обратно, либо обменять посадочный талон и добраться до места назначения на поезде. Открыта горячая линия. Для российских пассажиров номер 8-800-333-4265. Lufthansa сожалеет о неудобствах, доставленных пассажирам, и постарается приложить все усилия для смягчения последствий акции протеста", — цитирует ИТАР-ТАСС сообщение авиакомпании.
Бортпроводники дочерних Cityline, Eurowings и Germanwings в забастовке не участвуют. Ситуация осложняется тем, что из тактических соображений точное время и место проведения акции протеста профсоюз объявляет лишь за шесть часов до ее начала. По мнению руководства профорганизации, если Lufthansa заранее узнает о том, в каком именно аэропорту пройдет забастовка, она направит туда другие рейсы дочерних компаний и дополнительный персонал.
Акции протеста были инициированы после провалившихся на прошлой неделе переговоров о пересмотре тарифных соглашений. Спор между профсоюзом, требующим увеличения заработной платы и других выплат на 5%, а также улучшения условий труда, и крупнейшей авиакомпанией ФРГ длится уже более года.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Бизнес-класс наиболее опасен для перелетов (ВИДЕО)
Авиационный краш-тест принес неожиданные результаты

http://www.gudok.ru/upload/iblock/04a/442962_DETAIL.jpg
Автор: Сергей Новиков
Автор фото: thesun.co.uk

Поистине уникальный эксперимент был проведен в США. В пустыне Сонора на американо-мексиканской границе пассажирский лайнер Boeing 727 специально разбили, чтобы выяснить, что происходит с самолетом и людьми во время крушения воздушного судна.

Авиационный краш-тест показал: из всех пассажиров самолета максимальные шансы выжить во время катастрофы есть у тех, кто сидит в хвосте лайнера.

В пустыню Boeing 727 прибыл под управлением пилота, который недалеко от предполагаемого места крушения выпрыгнул из самолета с парашютом. После этого лайнером управляли дистанционно с борта самолета сопровождения. Затем лайнер отпустили в свободный полет. В итоге самолет врезался в землю на скорости 225 км/ч. По информации зарубежных СМИ, эксперимент обошелся организаторам в полтора миллиона долларов.

В ходе необычного эксперимента удалось установить, что лайнер при столкновении с поверхностью основной удар принимает на нос. Это означает, что наибольшему риску подвержены пассажиры бизнес-класса, чьи места располагаются сразу за кабиной, а также сами пилоты. При этом пассажиры эконом-класса, сидящие на последних рядах, имею шансы остаться в живых даже в результате катастрофы. Правда, при условии, что будут соблюдены все необходимые требования техники безопасности. Бывший следователь из Управления по расследованию авиапроисшествий Великобритании Энн Эванс в свою очередь подтвердила, что безопаснее всего действительно сидеть в хвосте самолета, на последних местах.

Отмечается, что в ходе проведения данного эксперимента в хвосте самолета посадили три манекена – точно такие же, какие используются для краш-тестов автомобилей. Один из них был пристегнут ремнем, как того требуют правила. Кроме того, манекен занял безопасную позицию: его туловище было наклонено вперед, голова упиралась в спинку впередистоящего кресла. Второй манекен ограничился только ремнем и остался сидеть с прямой спиной. А вот третий манекен предпочел пренебречь всеми рекомендациями. В ходе краш-теста выяснилось, что первый «пассажир» во время жесткой посадки практически не пострадал, второй манекен тоже выжил, однако получил серьезную травму головы. У третьего, которого пренебрег правилами безопасности, шансов уцелеть не было.

«Мы хотели посмотреть, что в момент крушения происходит с самолетом, каким нагрузкам подвергается человеческое тело, а также попытаться понять, как сделать лайнеры более безопасными», - заявил представитель канала Channel 4, при содействии которого юыл организован эксперимент.

После эксперимента, который был проведен в США, эксперты выступили с рекомендациями. В том случае, если комфорт во время авиаперелета не является приоритетом, то, безусловно, лучше приобретать билеты в эконом-классе и садиться в хвостовой части лайнера, например, в паре рядов от запасного выхода. К слову, четверо пассажиров, которым удалось выжить при крушении Ан-28 на Камчатке, сидели как раз в хвосте самолета.

Напомним, что в конце прошлого года британская консалтинговая компания Ascend составила рейтинг стран, «отличившихся» наибольшим числом авиакатастроф в расчете на объем перевозок. Результат оказался сенсационным: Россия по этому показателю стала лидером, обойдя даже куда менее развитые Конго и Индонезию. За 2011 год в России разбились девять коммерческих самолетов. Наиболее серьезными стали крушения самолетов Як-42 под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» и Ту-134 под Петрозаводском.

По мнению специалистов и представителей авиаотрасли, главная причина трагедий с участием российских самолетов - даже не устаревшее оборудование, а отсутствие должного контроля в принципе, особенно это касается маленьких авиакомпаний. В частности, специалисты указывают на то, что мало внимания уделяется подготовке пилотов, а также регулярны случаи закупки контрафактных запчастей и подделки документов.

Известно, что изначально краш-тест являлся испытаниет дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Он представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. С 1966 года для краш-теста в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений.

Смотреть видео в источнике (Гудок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Авиакомпания Estonian Air близка к банкротству - СМИ
Эстонская государственная авиакомпания Estonian Air нуждается в дополнительных 60 миллионах евро и новой стратегии, без принятия этих мер фирме грозит банкротство, сообщила в пятницу газета Eesti Paevaleht.
По данным издания, на этой неделе состоялось заседание экономической комиссии парламента, на котором депутаты вместе с членом совета Estonian Air Эркки Раасуке обсудили будущее национальной авиакомпании.
Стоявшие на повестке дня вопросы были строго конфиденциальными, а по итогам встречи в протоколе появилось заключение: "принять информацию к сведению".
Eesti Paevaleht удалось выяснить, что финансовое положение авиакомпании настолько трудное, что впереди ее ждут лишь три возможных варианта развития событий - продажа инвестору, денежное вливание в размере 60 миллионов евро со стороны государства или банкротство.
Вся статья
Estonian Air сообщила в августе, что в первом полугодии 2012 года убытки компании составили 14,9 миллиона евро. В прошлом году убыток Estonian Air был самым большим за всю историю компании - 17,3 миллиона евро. По сравнению с предыдущими годами, убыток вырос в 6,6 раза. Предприятие не зарабатывает прибыль уже с 2005 года.
В прошлом году на смену прежнему руководителю компании Андрусу Альясу пришел новый - финский специалист Теро Таскила, который приступая к работе, сказал, что уже в этом году надеется вывести предприятие в прибыль.
Руководство авиакомпании ранее объявило, что в ближайшие месяцы планирует сократить количество офисных работников на 15%, эта мера вызвана необходимостью поднять эффективность предприятия.
Кроме того, объявлено, что осенью Estonian Air прекратит сезонные полеты в Ниццу, Венецию, Каяани, Тбилиси и Ганновер. Также в связи с обновлением авиапарка фирма с середины октября до весны прекратит полеты в Лондон.
Это противоречит представленному недавно новому бизнес-плану, в соответствии с которым фирма должна привозить в Эстонию клиентов из более мелких аэропортов, которые потом направлялись бы оттуда в крупные европейские города, передает РИА Новости.
ТАЛЛИН, 28 сентября

Источник: ПРАЙМ.
Изменено пользователем semmggu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Популярная в Европе авиакомпания Ryanair предлагает своим клиентам билеты на самолет по цене 50 рублей
Но провести перелет таким пассажирам придется стоя.

В данный момент специалисты ищут решение для вопроса безопасности полета: все пассажиры должны пристегиваться во время взлета и посадки.

Глава авиакомпании Ryanair Майкл Олири сообщил, что салон для тех, кто хочет лететь стоя, разместится в хвосте самолета, откуда предварительно уберут 10 последних рядов.

Однако авиационные власти Евросоюза убеждены, что перелет стоя - грубое нарушение правил безопасности. Майкл Олири напомнил, что ни в скоростных европейских поездах, ни в метро пассажиров пристегиваться не заставляют. Кроме того, во время взлета и посадки пассажирам в самолете достаточно будет лишь повиснуть на ручке, как в автобусе, чтобы удержать равновесие. Олири согласен только с тем, что стоячие места не следует вводить на тех маршрутах, где есть известные всем профессионалам зоны турбулентности.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Украинская авиакомпания "Аэросвит" обанкротилась
Киевский международный аэропорт "Борисполь" с 4 января приостановил обслуживание рейсов украинской авиакомпании "Аэросвит", поскольку авиакомпания не платит за услуги аэропорта. Тем временем, "Аэросвит" уже подал в суд заявление о признании его банкротом.

"В связи с нарушением финансовой дисциплины авиакомпанией "Аэросвит" государственное предприятие "Международный аэропорт "Борисполь" приостанавливает обслуживание рейсов авиаперевозчика, начиная с рейса VV 257 Киев - Копенгаген в 12:50 4 января 2013 г.", - сообщает "Борисполь".

Задолженность "Аэросвита" перед аэропортами России привела в прошлом году к отмене рейсов авиакомпании в частности, в Москву. Тогда "Аэросвит" погасил долг, и рейсы возобновились.

Руководство "Борисполя" ранее приняло срочные меры по реструктуризации долга авиакомпании перед аэропортом. Обслуживание "Аэросвита" переведено на предоплату с ноября 2012 г.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Шереметьево прекратит обслуживать рейсы "Аэросвита"

"Однако, на данный момент компания "Аэросвит" не перечислила предоплату за ближайшие дни, и поэтому обслуживание будет приостановлено до получения аэропортом оплаты за услуги", - отмечает "Борисполь".

"Аэросвит" 4 января начал процедуру банкротства, компания обратилась с заявлением в Хозяйственный суд Киевской области. К 27 декабря 2012 г. компания имела задолженность в размере 4,27 млрд гривен ($533 млн). При этом к 30 сентября 2012 г. общая балансовая стоимость активов "Аэросвита" составляла 1,467 млрд гривен ($183 млн).

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Днипроавиа" больше не полетит
Авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск), вместе с киевским "Аэросвитом" и донецким "Донбассаэро" входящая в альянс "Украинская авиационная группа", прекратила выполнение рейсов и продажу билетов.

По данным агентства "Интерфакс", 20 декабря 2012 года было зарегистрировано ООО "Авиационная компания "Авиаднипро", находящаяся в селе Старые Кодаки Днепропетровской области, которую возглавил Сергей Ткаченко. Примечательно, что руководитель "Днипроавиа" имеет такие же инициалы.

94,572 процента акций "Днипроавиа" принадлежит ООО "Галтера", "Украинская авиационная группа" подконтрольна группе "Приват", передает агентство "Интерфакс".

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэросвит" погасил долг за октябрь и возобновил полеты
Украинская авиакомпания "Аэросвит" погасила долг за октябрь прошлого года за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России. Долг составлял 521 тысячу долларов США. Полеты самолетов авиакомпании между Россией и Украиной уже возобновились и происходят в соответствии с расписанием.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ (Росавиация). При этом срок погашения задолженности за аэронавигационное обслуживание за ноябрь 2012 года в размере 697 тысяч долларов США истекает 24 января текущего года.

В этой связи госкорпорация по организации воздушного движения в РФ приняла решение снять ограничения на предоставление аэронавигационного обслуживания украинскому перевозчику на период с 15 по 24 января.

Украинская компания "Аэросвит" выполняет все полеты в соответствии с действующим расписанием, а также обеспечивает дополнительные рейсы по восьми среднемагистральным маршрутам, заверили в пресс-службе компании.

"Аэросвит" восстановил регулярность полетов в рамках действующего расписания. Все международные и внутренние рейсы компании, включая дальнемагистральные, выполняются согласно утвержденной программе полетов. С сегодняшнего дня в полное соответствие с расписанием "Аэросвита" приведено онлайн-табло базового аэропорта Борисполь.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Estonian Air сделает упор на обслуживание 10 линий
Государственная авиакомпания Estonian Air представила совету фирмы план реструктуризации, который в ближайшее время будет направлен правительству.
Как пишет в среду газета Eesti Päevaleht, по словам президента авиакомпании Яна Палмера, новый план сосредоточен на сбалансированности предприятия и обслуживании 10 линий с высоким спросом - это маршруты из Таллинна в Стокгольм, Копенгаген, Амстердам, Осло, Москву, Санкт-Петербург, Киев, Вильнюс и Тронхейм.
Председатель совета Estonian Air Эркки Раазуке ранее оценил инвестиции, которые необходимы для организации изменений, в 50-70 млн евро.

Источник: Портал ERR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

airBaltic вводит плату за регистрацию в аэропорту
С 1 февраля 2013 года со всех пассажиров, которые приобрели свои билеты после этой даты, будет взиматься плата за регистрацию в аэропорту.
Bo избежание платы за регистрацию в аэропорту, а также для удобства и экономии времени, компания советует воспользоваться онлайн или мобильной регистрацией.
Также можно будет воспользоваться киосками само-регистрации в аэропортах.

Источник: EUROMAG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда они возвращаются: в США проходят испытания грузового дирижабля
http://cdn1.vesti.ru/p/o_734294.jpg

Всё новое – это хорошо забытое старое. Именно так можно описать новый проект Министерства обороны США (DoD) и аэрокосмического агентства NASA. Они провели первый испытательный полёт прототипа грузового дирижабля, похожего на те, что поднимались в небо в начале XX века.

Дирижабли впервые появились на рубеже XIX и XX веков. В годы Первой мировой войны они активно применялись всеми сторонами в качестве бомбардировщиков. Настоящий золотой век воздухоплавания пришёлся на послевоенные годы, когда дирижабли стали основным средством перевозки людей по воздуху. Конец эпохе небесных великанов положило крушение немецкого цеппелина "Гинденбург5" в 1937 году . Грандиозная катастрофа унесла жизни 35 человек.

Однако позднее инженеры не раз пытались возродить цеппелины. По оценке специалистов современности возрождённый воздушный исполин будет способен взять на борт гораздо больше груза, чем самый большой транспортный самолёт.

Первый полёт 70-метрового дирижабля Aeroscraft прошёл внутри гигантского ангара неподалёку от Лос-Анджелеса. Именно в этой масштабной постройке, высотой с 17-этажное здание, около ста лет назад хранились огромные пионеры воздухоплавания.

http://cdn1.vesti.ru/p/o_734293.jpg

Новая разработка американских конструкторов заимствовала у предков основные принципы полёта, но при этом оснащена по последнему слову техники. Дирижабль построен на лёгком прочном каркасе из алюминия и стекловолокна. При взлёте внутрь оболочки из баллонов подаётся гелий, после чего аппарат приводится в движение турбовинтовыми двигателями. Чтобы приземлиться, гелий в баллонах замещается сжатым воздухом. Ключевым нововведением является современная система управления балластом, которая позволяет контролировать вес дирижабля и не позволяет ему несанкционированно улететь даже при полной разгрузке.

Если лётные испытания пройдут успешно, компания Worldwide Aeros, непосредственно занимавшаяся разработкой нового летательного аппарата, планирует создать полноценную рабочую версию дирижабля длиной 140 метров. При грузоподъёмности в 66 тонн гигант сможет передвигаться со скоростью 220 километров в час на расстояние до 5500 километров. К тому же для взлёта и посадки ему не потребуется аэродром, а потребление топлива будет в три раза ниже, чем у самолёта.

Новый проект может произвести революцию в области грузового авиатранспорта, открыв возможность доставки тяжёлых и габаритных грузов в места, куда нет другого доступа. Такие перспективы не могли не привлечь внимание оборонного ведомства США, которое рассматривает возможность использования дирижабля для доставки тяжёлой боевой техники в районы боевых действий.

http://cdn1.vesti.ru/p/o_734292.jpg

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Czech airlines полетит в Поволжье, на Дон и на Урал из Карловых Вар
Авиакомпания расширяет ареал присутствия

Czech airlines начала процесс оформления документов, необходимых для осуществления перевозок в пять городов России – Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфу и Пермь.

Пока не уточняется, как часто будут летать лайнеры на новых направлениях, интенсивность будет связана с загрузкой рейсов. Как сообщают в компании, рейсы будут осуществлять лайнеры Airbus A319 и A320.

Напомним, регулярные рейсы во все перечисленные города Czech airlines уже совершают из Праги.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США создается крупнейшая авиакомпания
Новый гигант появится на мировом авиарынке: American Airlines и US Airways договорились о слиянии. Сегодня компании поставили точку в переговорах, которые длились с августа прошлого года. Официально о сделке они объявят позже.

Точные условия слияния пока не разглашают. Известно, что объединенная компания сохранит название American Airlines. Возглавит ее исполнительный директор US Airways Дуг Паркер. По объему перевозок компания обгонит прежнего лидера авиарынка — United Airlines, сообщает "Россия 24".

Владеющая American Airlines компания AMR Corp. обанкротилась в 2011 году. Руководство обвинило профсоюзы в слишком больших запросах, профсоюзы, в свою очередь, обвиняли руководство компании в непрофессионализме.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...