Jump to content

Зарубежные автотранспортные новости


 Share

Recommended Posts

В Финляндии построят «зеленое» шоссе
В Финляндии рассматривается возможность строительства зеленого шоссе, рассчитанного на экологически безопасные автомобили.

Проект шоссе предполагает строительство заправочных станций, продающих эко-топливо, заправки для электромобилей, сооружение солнечных панелей. Примерная стоимость проекта около 700 млн. евро.

Строить данное шоссе предполагается между городами Турку и Валима.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Британцы возродят самый маленький автомобиль в мире с тремя колесами
http://spbvoditel.ru/mm/items/2010/8/26/0050/1.jpg
Peel P50. Фото с сайта justacarguy.blogspot.com

Компания Peel Engineering планирует возродить самые маленькие трехколесные автомобили в мире - Peel P50 и Peel Trident. Машины будут выпущены ограниченной серией в общем количестве 50 штук, сообщает Lenta.ru со ссылкой на портал Autoblog.

На возрожденные автомобили будет устанавливаться электромотор - вместо двигателя от мотороллера, которым оснащались оригинальные версии. Характеристики агрегата, а также технические подробности о новой машине пока не раскрываются.

Несмотря на это, компания Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Для того чтобы "забронировать" автомобиль, необходимо внести депозит в размере 499 фунтов стерлингов (780 долларов). По состоянию на вечер четверга, 26 августа, осталась только 21 машина. Стоимость трехколесного автомобиля составляет 12,5 тысячи фунтов стерлингов (19 тысяч долларов).

Одноместный трехколесный автомобиль Peel P50 длиной 1,43 метра выпускался с 1962 года. Он оснащался мотором мощностью 4,2 лошадиные силы и трехскоростной КПП, у которой отсутствовала задняя передача. В 1965 года на смену машине пришел компакт-кар Trident с откидным прозрачным верхом. Он был на 40 сантиметров длиннее P50, и в нем могло разместиться два человека. Автомобиль выпускался всего год, за который было продано 82 экземпляра Trident.

Широкую известность автомобиль Peel P50 приобрел после своего появления в телепередаче Top Gear в 2007 году. Тогда, ведущий шоу Джереми Кларксон проехал на трехколесной машине через центр Лондона до офиса компании BBC и затащил ее внутрь здания.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Японцы разработали подушку безопасности для пешеходов, которая всегда надута
http://spbvoditel.ru/2010/09/06/051/title.jpg

Инженеры из университета Хиросимы создали автомобильную подушку безопасности, которая защищает пешеходов при столкновении с автомобилем. В отличие от обычной подушки безопасности, новинка, получившая название iSave, постоянно находится в надутом состоянии. Она представляет из себя своеобразную надувную панель, которая покрывает часть корпуса автомобиля и заметно уменьшает для сбитых пешеходов вероятность получения серьезных травм, пишет Newsru.com.

Для испытания внешней подушки безопасности специалистам пришлось построить особый малогабаритный электромобиль, который, как надеются разработчики, удастся уже в следующем году запустить в массовое производство. По их оценкам, стоить он будет чуть более 11 тысяч долларов.

Подобную защиту для пешеходов разрабатывают не только японцы, но и компания Ford, которая ранее сообщала о создании подобного устройства. На Ford Explorer одна из подушек расположена под капотом и при столкновении смягчает удар, приходящийся на пешехода, другая спрятана под ветровым стеклом и предназначена для защиты головы велосипедиста. Подушки срабатывают по команде специальных датчиков.

Link to comment
Share on other sites

Создан не ослепляющий водителей дальний свет
Японская компания Ichikoh Industries, известная как производитель автомобильной оптики и зеркал, в сотрудничестве с французской Valeo SA изобрела технологию дальнего света фар, не ослепляющего встречных водителей.
Система BeamAtic Premium работает следующим образом: внутри головных фар размещаются небольшие движущиеся заслонки. Как только камеры внутри салона замечают машины, компьютер частично раздвигает лампы в фарах и выпускает шторку поверх них в строго определенной точке. Получается узкая тень, которая падает только на двигающийся навстречу автомобиль и сопровождает его до разъезда. Если же по встречной полосе движется несколько автомобилей, то шторка увеличивает площадь тени.

Система BeamAtic Premium уже прошла положительные испытания и получила награду Technical Innovation Grand Prix на выставке Equip Auto 2009. В сентябре 2010 года Ichikoh начнет продавать инновационные фары в Японии.

Источник: Авторамблер.


На мой взгляд, это изобретение может оказаться полезным и для метро! Ибо одним из недостатков использования двухпутных тоннелей считается ослепление машинистов светом фар встречного поезда...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Британия может запретить начинающим водителям ездить по ночам
Британия собирается последовать примеру Канады и запретить начинающим водителям ездить по ночам. Эксперты утверждают, что таким образом можно будет спасти до 200 человеческих жизней в год, ведь, судя по исследованиям, именно начинающие водители, и особенно подростки, чаще всего попадают в аварии по ночам. Из Лондона – корреспондент радио "Вести ФМ" Елена Балаева.

Начинать учиться водить машину в Британии официально можно с 17 лет. Неофициально к этому возрасту большинство подростков уже умеют это делать. Через несколько недель они сдают экзамен и вливаются в многомиллионную колонну автомобилистов, но главный вопрос – умеет ли человек водить машину, даже если он сдал на права.

Британская дорожная полиция уже давно ответила на этот вопрос. По статистике, каждый пятый начинающий водитель попадает в аварию не позже чем через 6 месяцев после сдачи на права. При этом подавляющее большинство начинающих водителей - это молодежь до 25 лет. В США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии уже давно придумали выдавать водителям права с различными ограничениями. Например, молодой начинающий водитель, который к тому же не с первого раза сдал теорию, может получить права, по которым ему разрешат ездить в своем авто, но в определенное время суток, запретят возить детей в качестве пассажиров и пить алкоголь даже в самых малых дозах, прежде чем сесть за руль.

В Калифорнии даже подсчитали, что введение системы промежуточных прав позволило снизить почти на треть число смертей и ранений среди подростков. Подобную схему предлагают ввести и в Британии. Исследователи из университета Кардифа считают, что в первую очередь молодым и неопытным водителям от 17 до 24 лет нужно запретить водить по ночам. Так можно будет избежать до 200 смертей в год от аварий, и сэкономить почти 900 миллионов фунтов из госбюджета. Через два года, если водитель в аварию не попадет, его права можно будет обновить.

Против применения подобной схемы выдачи прав уже высказались британские автомобильные организации. Они говорят, что водители запутаются в обмене прав, и запутают тем самым и полицию. Кроме того, ограничения нарушат права британцев, работающих по ночам. Собственный вариант предложили страховщики. Они считают, что лучше ввести несколько категорий страховки в зависимости от времени суток, и тогда по ночам будут ездить только те начинающие водители, которым это по карману.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Google создала автомобили, которым не нужен водитель
Интернет-гигант Google, кажется, полон решимости проникнуть во все без исключения сферы человеческой жизни, не ограничиваясь компьютерами, смартфонами и телевидением. Сделанный на выходных анонс звучит как фантастика - компания объявила, что разработала и обкатывает систему, позволяющую автомобилю перемещаться по дорогам без вмешательства человека.

Причем речь не идет об испытательных автополигонах - оборудованные аппаратурой Google серийные Toyota Prius уже как минимум с конца прошлого года тайно ездили по дорогам Калифорнии рядом с обычными машинами. За все это время с "самостоятельными" гугломобилями случилась лишь одна мелкая авария - и та по вине другой машины, водитель которой, трогаясь со светофора, по ошибке включил заднюю передачу.

Машины постоянно мониторят пространство вокруг себя с помощью видеокамер, непрерывно анализируя дорожную ситуацию. Следуя намеченному с помощью спутникового навигатора маршруту они также распознают светофоры, дорожные знаки, разметку. Без вмешательства водителя они перестраиваются в потоке, могут выезжать на автомагистраль и съезжать с нее. Компьютер соблюдает скоростной режим и, без нужды не втапливая "в пол" педаль газа, экономит топливо.

В Google сообщили, что дорожная полиция была в курсе проводимых испытаний, а за рулем тестовых автомобилей всегда находился человек, готовый в любую секунду взять управления на себя. Компанию ему составлял другой специалист, следящий за работой управляющих транспортным средством программ и механизмов. В общей сложности несколько "автоматических" "приусов" и одна Audi TT накатали по дорогам Калифорнии (преимущественно в Кремниевой долине) более 225 тысяч километров, причем из них более 1,5 тысяч - без вмешательства человека.

Пока система все еще далека от того, чтобы ее можно было ставить на все новые автомобили. По оценка Google, согласно оптимистичному прогнозу, для рынка технология будет готова не ранее, чем через 8 лет. Тем не менее, представить себе открываемые ею возможности можно уже сегодня.

Многие жители мегаполисов ежедневно проводят за рулем от полутора до трех часов. Сейчас им приходится самим следить за дорогой - а значит максимум развлечений, которые можно позволить себе в пути, это прослушивание музыки или аудиокниг. Если же управление полностью возьмет на себя автоматика, в дороге можно будет удаленно работать (сократив проводимые в офисе часы), смотреть телевизор, или даже спать.

К тому же, утверждают в Google, компьютер - куда лучший водитель, чем любой человек. Камеры и радары дают ему постоянный 360-градусный обзор, и в случае нештатной ситуации "умная" машина реагирует мгновенно - например, на вылетевший на перекресток на "красный" грузовик. Такие автомобили на шоссе смогут сократить дистанцию друг от друга - это будет безопасно, и может повысить пропускную способность дорожной сети.

Возникает вопрос - для чего интернет-компании заниматься разработками, которые скорее "к лицу" автопроизводителям? Ответ на него пока очевиден не до конца. Тем не менее, можно предположить, что компания стремится освободить для нас еще пару часов ежедневно, которые можно было бы посвятить использованию ее интернет-сервисов - а, значит, и просмотру рекламы, главного на сегодня источника доходов фирмы. Ведь через восемь лет ничего экзотического в наличии в автомобиле высокоскоростного беспроводного интернет-подключения уже не будет.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

В Германии прошли испытания первого беспилотного такси
В Германии прошли первые успешные тесты беспилотного автомобиля, который можно использовать в качестве такси. Проект, неоднократно описанный в научной фантастике, реализовал профессор Свободного университета Берлина Рауль Ройас, пишет сегодня деловая газета «РБК daily». На базе седана Volkswagen Passat он создал транспортное средство, оснащенное камерами на крыше, лазерными сканерами, тепловыми датчиками и спутниковой навигацией. Благодаря этому оборудованию автомобиль получил способность «видеть» другие транспортные средства и пешеходов даже в туннелях, а также реагировать на сигналы светофора.

Во время теста концепт под названием Made in Germany проследовал по заранее намеченному маршруту, пропустил на дороге женщину с коляской и припарковался среди других автомобилей. Человек в салоне присутствовал для контроля, но сам к органам управления не притрагивался. Автор проекта считает, что задействовать автомобили без водителя на скоростных автострадах получится в течение ближайших 10-20 лет, а в черте города – через 20-30 лет. «Автомобили, за рулем которых сидит человек, устарели, как когда-то лошади в качестве транспортного средства», – заявил профессор.

Источник: Autonews.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Honda и Toyota признаны самыми надежными автомобилями в США
Американский журнал Consumer Reports составил рейтинг самых надежных автомобилей. Лидерами списка стали Honda и Toyota. Из американских брендов журналисты отметили Ford, добавив несколько слов и о General Motors. По их словам, после ликвидации дочерних брендов качество машин GM существенно выросло.

Потребительский журнал Consumer Reports выбрал самые надежные автомобили на основе опроса 25% своей аудитории, которая поведала журналистам подробную информацию об эксплуатации около 1,3 млн машин в возрасте до десяти лет. Возглавили список автомобили японских брендов Honda и Toyota, получившие по пять побед в различных классах авто. И это несмотря на то, что последняя компания за текущий год отозвала по всему миру более 8 млн дефектных автомобилей.
Как повествует статья под названием "2010 Annual Auto Survey", самым надежным компактным автомобилем журналисты признали Toyota Yaris. Лучшим по качеству среднеразмерным внедорожником стал Toyota FJ Cruiser. Званием самого надежного внедорожника класса "люкс" был награжден Lexus LX. В классе минивэнов победителем стал Toyota Sienna, а лучшим полноразмерным пикапом – Toyota Tundra.

Honda и Acura могут похвастаться победами Acura TL в номинации "седан бизнес-класса", Acura RL в номинации "люксовый автомобиль, Honda CR-V – "компактный внедорожник", Acura RDX – "компактный внедорожник бизнес-класса" и Honda Ridgeline – "компактный пикап". Хорошие отзывы также получили Hyundai, Infiniti и Scion.

Среди американских брендов самым надежным был признан Ford. 90% этих автомобилей, по словам журналистов, отвечают среднему показателю по надежности. Особого внимания журналистов заслужил и General Motors. Как описано в статье, после ликвидации марок Hummer, Saturn и Pontiac качество автомобилей GM, а это такие оставшиеся марки как Buick, Cadillac, Chevrolet, и GMC, улучшилось на 69%, но все еще не дотягивает до лидеров рейтинга.

Самыми ненадежными автомобилями в обзоре назвали модели марки Chrysler, за исключением полноприводного пикапа Dodge Ram 1500. Средние оценки по надежности получили также европейские бренды - Audi, BMW и Mercedes-Benz. Чуть лучше журналисты оценили Porsche и Volvo.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

Как справиться с пробками: рецепт Токио
Токио, когда-то считавшийся городом с едва ли не самыми перегруженными дорогами, постепенно начинает с этой проблемой справляться - так говорят сами японцы. Навсегда избавиться от пробок, конечно, вряд ли удастся, но власти других городов - причем не только в Азии - считают, что если с кого и брать пример, то с японцев.

Скоростные дороги в Токио начали строить еще полвека назад "из спортивного интереса", когда японская столица готовилась принять у себя летнюю олимпиаду 1964 года. С тех пор в сфере дорожного строительства японцы хранят верность, по меньшей мере, двум олимпийским принципам: "быстрее" и главное - "выше". Причем последнее - в прямом смысле слова.

Токио - классический образец азиатского стиля дорожного строительства. Чтобы составить о нем наглядное представление, нужно подняться на высоту 11-этажного дома. Отсюда хорошо видно, что верхний ярус конкретно этой развязки проходит на уровне 5-6 этажей.

Читать далее
Квартиры с окнами на автобан трудно назвать привлекательными, но сейсмическая опасность в Японии не позволяет прокладывать глубокие туннели. Расширять дороги тоже сложно - в зоне Большого Токио и так проживает почти четверть населения страны, а число автомобилей превышает 5 с половиной миллионов - это, кстати, на полтора миллиона больше, чем в Москве.

Справиться с этой транспортной лавиной удается благодаря многоярусной радиально-кольцевой системе основных дорог, причем приоритет отдается именно радиальным веткам, которые расходятся от центра города.

Въезд на токийский хайвэй стоит 700 йен. По текущему курсу это около 270 рублей. Цена фиксированная и не зависит от того, сколько километров вы собираетесь проехать.

Линии токийского автобана - в общей сложности это около 2 тысяч километров - дублируют главные магистрали города. При этом наличие разветвленного хайвэя не означает, что в Токио не бывает пробок. В часы пик или во время непогоды транспортные артерии неизбежно забиваются. Сообщения об этом высвечивается на электронных табло - с указанием протяженности затора и времени, которое необходимо, чтобы его миновать. Пробки фиксируются с помощью датчиков. Они во множестве установлены над проезжей частью. Собранная с их помощью информация обрабатывается и по спутнику передается в навигационные системы. Благодаря этому водители в реальном времени узнают о пробках на дорогах и ориентировочное время прибытия к месту назначения.

"Сейчас я в навигаторе - поставлю метку в центре Токио, и мы проверим, сколько времени у нас уйдет на то, чтобы туда добраться, - показывает корреспондент. - Особенность системы заключается в том, что она определяет не только длину маршрута.

Женский голос навигатора сообщает: "Расчетное время прибытия - 15 часов 38 минут, расстояние - 41 километр".

О пробках на дорогах навигатор периодически сообщает вслух, а на мониторе они выделены красным цветом. В итоге до цели можно добраться даже немного раньше, чем система показала в начале маршрута.

Датчики над проезжей частью в Токио также контролируют работу светофоров. Например, во многих местах города при приближении автобуса и спецтранспорта включается зеленый сигнал, чтобы они не стояли на перекрестках.

Большая часть строительных и ремонтных работ на дорогах в Токио проводится ночью. От заката до рассвета - рабочий график японских ремонтников. Днем такое перекрытие дорог неизбежно осложнит движение в городе. Здесь все строго регламентировано - вплоть до количества и порядка расположения дорожных конусов. Этими расчетами занимается сразу несколько государственных структур

"Количество дорожно-строительных объектов в Токио составляет в среднем 7 тысяч в год, а суммарное время, которое тратится на поддержание дорожного хозяйства, - где-то 800 тысяч часов, - говорит начальник отдела строительного планирования Токийского департамента Министерства государственных земель и транспорта Японии Мицуиоси Макино. - Каждый новый объект согласовывается между 14 разными ведомствами. Ни одно решение не может быть принято без общего согласия и одобрения дорожной полиции".

Как в любом мегаполисе, в Токио, конечно, ощущается дефицит свободного пространства, но все же не настолько, чтобы в центре города негде было поставить машину. Так или иначе, парковки есть везде. Брошенные машины во дворах здесь просто невозможны. Так как наличие парковочного места - это первое, что спрашивают у покупателя в автосалонах.

Дилер автосалона ''Toyota'' Кадзунори Мацумото поясняет: "В Японии действует жесткое правило: мы не можем продать автомобиль человеку, если ему негде ставить машину".

Недостаток места и опасность землетрясения заставляет владельцев парковок искать нетрадиционные решения. Вслед за автобанами вверх устремляются и стоянки для машин. Для того, чтобы спустить машину на землю, необходимо заплатить деньги говорящему автомату. На японских парковках они все они подчеркнуто вежливы.

За 50 лет после появления первого скоростного шоссе облик дорог в Токио изменился до неузнаваемости, но сама система управления транспортным хозяйством по сути осталась неизменной. Главное правило - решать проблемы по мере их поступления и ставить реальные цели на будущее. Одна из них - сделать токийский автобан бесплатным. Правда, по прогнозам, произойдет это не раньше 2040 года.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Немцы создали незамерзающее автостекло
Volkswagen разработал покрытие для стекол автомобиля, предотвращающее образование инея и наледи даже при крепких морозах.


Все дело в специальном покрытии, которое препятствует охлаждению. На стекла наносят тончайший слой оксида индия и олова. Это покрытие препятствует излучению тепла наружу автомобиля. Правда, у новинки есть и неприятный побочный эффект: незамерзающие стекла блокируют прохождение сигналов мобильных телефонов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Это покрытие препятствует излучению тепла наружу автомобиля.

Значит, при долгой стоянке оно всё-таки замерзающее B)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Tiger Stone - автоматический асфальтоукладчик
http://infuture.ru/filemanager/tiger-stone-automatic%20paver%20laying%20machine.jpg

Создание кирпичных дорог требует очень много времени и усилий, несмотря на то, что они выглядят красиво и являются довольно прочными.

С помощью новой автоматической машины-асфальтоукладчика, трудоемкая работа стала более эффективной, действенной, к тому же больше нет необходимости нанимать много работников.

Голландская машина называется Tiger-Stone. Она создает кирпичные дороги путем прокатки из красивого и устойчивого исходного материала. Tiger-Stone способна создавать кирпичные дороги практически в любом месте и делает это гораздо быстрее по сравнению с предыдущими методами.

Весь процесс может показаться довольно сложным, но на самом деле секрет кроется в системе, основанной на силе тяжести.

Tiger-Stone оснащена наклонной плоскостью, куда работники кладут брусчатку или кирпич. Когда система медленно движется вперед, камни автоматически укладываются лишь под действием силы тяжести.

Машина в состоянии выложить около 400 метров дороги в сутки. Максимальная ширина дороги, с которой она может работать, составляет 6 метров.

Стоит отметить, что кирпичные дороги вскоре могут получить большую популярность в связи с тем, что камни легко приобрести и использовать, а машины-асфальтоукладчики могут похвастаться большим жизненным циклом. Кроме того, в течение года эти дороги не создают трещины, будучи устойчивыми к воде и замораживанию.



Источник: infuture.ru.
Link to comment
Share on other sites

Ученые модернизируют технологии снижения расхода топлива
Исследователи из Университета Purdue создали систему, которая использует тепло от выхлопных газов автомобиля для производства электроэнергии, снижая расход топлива. Исследование финансируется трехлетним грантом от Национального научного фонда и Министерства энергетики США.

Команда Purdue сотрудничает с General Motors, которая занимается разработкой прототипа с использованием термоэлектрических генераторов, или ТГЭ. ТГЭ генерирует электрический ток для зарядки аккумулятора и обеспечения электрических систем автомобиля, уменьшая нагрузку на двигатель и увеличивая экономию энергии. Прототип системы будет использовать тепло от газов, температура которых составляет около 700 градусов по Цельсию.

Хотя современные термоэлектрические технологии не могут выдерживать температуры в около 1000 градусов Цельсия, ученые работают над новыми технологиями, позволяющими выдерживать такие высокие температуры, что обеспечило бы большую экономию топлива.

Первый прототип направлен на сокращение расхода топлива на 5 процентов, а будущие системы, способные работать при более высоких температурах, смогут обеспечить экономию до 10 процентов.

Источник: infuture.ru.
Link to comment
Share on other sites

Водители-иностранцы не увернутся от штрафа в Европе
Водители-иностранцы в странах Евросоюза будут более жестко наказываться за нарушения правил дорожного движения. Штрафы придется платить даже по приезде на родину. Европейский корреспондент "Вести ФМ" Сергей Панкратов сообщает о брюссельском совещании министров транспорта, на котором будут рассматриваться эти вопросы.

В четверг в Брюсселе состоится совещание министров транспорта стран Европейского союза, на котором будут рассмотрены предложения комиссара ЕС по транспорту Сиима Калласса об ужесточении системы взимания штрафов с водителей-иностранцев на территории государств Евросоюза. Отныне иностранцы, нарушившие правила дорожного движения на дорогах ЕС, не смогут избавиться от штрафа, вернувшись на родину.

По новой системе стране, где было зарегистрировано нарушение, станет проще получить сведения о владельце или пользователе автомобилем из единой электронной базы ЕС.

Согласно новому порядку, иностранцев заставят платить минимум за 4 серьезных нарушения - превышение скорости, игнорирование запрещающего сигнала светофора, езду с непристегнутыми ремнями безопасности и вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Как считает сам Сиим Калласс, его предложения по ужесточению взимания штрафов могут заметно увеличить безопасность движения, поскольку известно, что, хотя иностранные граждане и составляют на дорогах в странах ЕС всего 5% водителей, на них приходится 15% всех случаев превышения скорости.

Не секрет, что данная мера, прежде всего, коснется российских водителей, которые слишком часто нарушают правила дорожного движения, путешествуя на своих машинах по странам Балтии и Финляндии.

К этому остается добавить, что, если министры транспорта государств Евросоюза поддержат идеи Сиима Калласса, то новая система взимания штрафов начнет действовать в ЕС с 2013 года.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Абу-Даби уложат красный асфальт
http://i.uralweb.ru/news/images/369/000/369213.jpg

С первого января 2011 года на ряде автомобильных дорог в столице Объединенных арабских эмиратов Абу-Даби появилась новая система предупреждения водителей об ограничении скорости. Чтобы привлечь внимание автомобилистов, дорожники уложили в зоне действия соответствующих знаков асфальт красного цвета, сообщает издание Gulfnews.com.

Красный асфальт на дорогах столицы ОАЭ планируется применять, в первую очередь, в жилых зонах, где после Нового года установлены новые жесткие скоростные ограничения. На таких дорогах теперь действует лимит от 20 до 40 километров в час. При этом на скоростных магистралях скорость, как и раньше, ограничена на отметке 140 километров в час.

Пока укладка красного асфальта в качестве предупреждения о начале зоны скоростного лимита применяется только в пределах Абу-Даби. До других городов ОАЭ это новшество еще не дошло.

Источник: Uralweb.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Самый дешевый автомобиль Nano будет продаваться не только в Индии
Компания Tata планирует до конца 2011 года начать продажи самого дешевого автомобиля Nano за пределами Индии. Первыми иностранными рынками, на которых появится модель, станут Таиланд, Шри-Ланка и Бангладеш, сообщает Bloomberg со ссылкой на генерального директора автопроизводителя Карла-Питера Форстера.

Расширение рынка должно помочь компании Tata увеличить продажи малолитражки Nano с нынешних 6-7 тысяч до 10 тысяч машин в месяц. Кроме того, для повышения спроса на автомобиль индийский автопроизводитель продолжит предоставлять рассрочку для покупки "Нано". Будет ли она действовать за пределами Индии, не сообщается.

В настоящее время хэтчбек Tata Nano считается самым дешевым автомобилем в мире: его стоимость на внутреннем рынке составляет примерно 133 тысячи рупий (около 86 тысяч рублей). Машина имеет заднемоторную компоновку и оборудуется двигателем объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. Базовая комплектация Nano оснащается четырехступенчатой "механикой" и - на выбор - усилителем руля либо электростеклоподъемниками.

Продажи автомобиля стартовали в Индии в июле 2009 года, за это время в стране было продано 70 тысяч хэтчбеков Nano. При этом в ноябре спрос на машину достиг рекордно низкой отметки - тогда было реализовано всего 509 машины. После этого компания Tata решила увеличить гарантии на бюджетную модель до четырех лет.

Link to comment
Share on other sites

В Финляндии можно будет арендовать машину за 1 евро в сутки
С 1 марта 2011 года в аэропорту города Оулу в Лапландии появятся пять машин, которые можно будет арендовать всего за 1 евро в день.

Новая компания по прокату машин eRenta планирует сдавать в аренду новые, экологичные машины с низким уровнем загрязнения окружающей среды, оборудованные всеми необходимыми для комфортной езды опциями: радио, CD, mp3, гидроусилитель руля, ABS, центральный замок, детские сидения с креплением Isofix.

Цена на аренду машин будет варьироваться, самой низкой ценой, за которую можно будет взять машину напрокат на один день будет 1 евро, сообщается на сайте Северо-Европейские новости.

Секрет такой стоимости аренды прост: основной доход компания планирует извлекать из размещения на машинах рекламы.



Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В США разработали зрячий автомобиль
На дорогах США могут появиться автомобили, управлять которыми будут незрячие водители. На днях Национальная федерация слепых протестировала машину, разработанную на основе автомобиля с гибридным двигателем "Форд эскейп". Разработчики отчитываются – за дорогой вместо водителя будет следить сама машина. Как это будет? Рассказывает корреспондент радио "Вести ФМ" Людмила Шаулина.

Шаулина: Заказ на создание автомобиля, которым бы мог управлять слабовидящий или слепой водитель, поступил к разработчикам Политехнического института штата Вирджиния от Американской федерации слепых. В требованиях к разработке значилось: машина не должна сама перевозить незрячего человека, она должна давать возможность самостоятельно ей управлять. В результате получился автомобиль, способный видеть за водителя.

Лобовое стекло кроссовера оборудовано двумя камерами и лазерными датчиками, сканирующими пространство вокруг. Например, автомобиль четко "видит" разметку на дороге или перебегающего трассу человека. Все данные направляются в компьютерную систему, которая воспроизводит трехмерную карту окружающего пространства и передает информацию водителю. Задействована и навигационная система, и сенсорное устройство, обеспечивающее устойчивость во время движения. Все это – технологии, которые применяются практически всеми крупными автопроизводителями в своих разработках, рассказывает Алексей Аксенов, ведущий рубрики газеты "Клаксон":

Аксенов: Они позволяют создать машину, в которой водитель не нужен. В машине есть адаптивный круиз-контроль, вольвовская система City Safety, т.е. когда мы едем по автостраде, мы останавливаемся, когда замедляется впереди идущий автомобиль или появляется собачка. Дальше, машина выходит за пределы полосы – есть такая система line-assist. Она срабатывает, и машина автоматически возвращается в свою полосу. Парковаться – есть система: нажал на кнопку – и машина автоматически паркуется, тут глаза все-таки не нужны.

Шаулина: Такой автомобиль может ездить и сам. Однако, чтобы не лишать невидящего водителя возможности им управлять, все эти системы в спецразработке для слепых не будут самостоятельными. Специальные вибрирующие перчатки "сообщат" о необходимости повернуть. Такие же приспособления на сидении предупредят о том, что надо изменить скорость. Кроме того, команды будут дублироваться звуковыми сигналами и голосом аудио-робота. Испытания автомобиля идут уже с 2004 года. Однако пока до серийного производства еще далеко. И вряд ли таковое будет налажено, считает Алексей Аксенов.

Аксенов: Будет много спорных моментов. До серийного производства, массового производства и использования подобных автомобилей еще много времени пройдет. Реализовать это в нашей стране, наверное, невозможно. У нас не везде полосы движения совпадают с реальной ситуацией на дороге. Или снег или просто затерты. У нас вряд ли такая машина в ближайшие лет 10 найдет какое-то применение.

Шаулина: Как ни странно, машина эта будет относительно недорогой, учитывая уникальное количество электронных элементов, которые понадобятся для ее функционирования. По расчетам экспертов, цена одного экземпляра вполне может ограничиться сотней тысяч долларов. Между тем новый автомобиль на испытаниях уже демонстрирует успехи. Так один из руководителей Национальной федерации слепых США смог проехать по скоростному шоссе без посторонней помощи 2 с половиной км. При этом он несколько раз повернул, преодолел ряд препятствий и даже обогнал мини-автобус.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Транспорт будущего от General Motors
http://trendclub.ru/upload/images/b5b4360dbb65dc8391653980aa4.jpg

В 2009 году компания GM уже заявляла о похожем девайсе. Но он был несколько уродлив, слишком перегружен деталями, и прочее. Представляем вам новый персональный автомобиль En-V.

В General Motors считают, что в будущем люди, отметившие в баре с друзьями победу любимой футбольной команды, смогут не мучится дилеммой – садится за руль самому или доверяться незнакомому таксисту. Они смогут позвонить с мобильного своей машинке и она сама приедет к ним, а потом и отвезёт до дома.

Тема персональных транспортных средств будоражит не только нас, но и многие исследовательские лаборатории мира, сотрудники которых, так же, как и мы, хотят более цивилизованно преодолевать расстояния, в ожидании, пока квантовые физики не изобрели, наконец, телепортацию.

Отличительной особенностью этих машин от других похожих является то, что передвигаются они на двух параллельных колесах, самостоятельно поддерживая равновесие при помощи гироскопов и системы баланса, позаимствованного у Segway. Правда, эту систему пришлось доработать, ведь вес машины увеличился, центр массы сместился, и скорость достигла невиданных для самокатов скоростей в 50 км/ч.

Компенсация ускорения для такого веса осуществляется при помощи полозьев, которые движутся назад и вперед, не позволяя EN-V упасть (на видео виден принцип работы). А реагировать на телефонный звонок подвыпившего хозяина эти машинки смогут благодаря системе автономной навигации.

Машина, разбуженная звонком владельца, проснется и самостоятельно подъедет к нему, аккуратно огибая препятствия и не сталкиваясь с другими машинами и пешеходами (встроенные системы датчиков, лазерных дальномеров, камер, систем распознавания образов и прочая интеллектуальная начинка).

В принципе, EN-V найдёт своего хозяина даже тогда, когда у того будет заплетаться язык и он не сможет продиктовать свой адрес – благодаря встроенным в большинстве смартфонов GPS. Видимо будет специальное приложение для мобильного телефона с большой красной кнопкой «Забери меня отсюда!». Осталось только придумать специального робота, прячущегося в багажнике, который будет выскакивать и грузить тело своего хозяина в автомобиль. :)

О том, кода это чудо поступит в массовое производство, General Motors пока не уточняет.

В источнике информации (хабра) - 2 видеоролика.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В Америке показали самый быстрый джип
На Нью-Йоркском международном мотор-шоу состоялась премьера самого быстрого автомобиля Jeep – Grand Cherokee SRT8.


Под капотом внедорожника установлен двигатель V8 объемом 6,4 лтира и мощностью 460 лошадиных сил. По данным Jeep, несмотря на увеличение мощности, новый двигатель на 13% экономичнее предыдущего за счет доработанной выхлопной системы. Время разгона с места до 100 километров в час составляет у нового Grand Cherokee SRT8 около 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Автомобили научатся самостоятельно тормозить перед пешеходами
Производитель автокомплектующих компания Continental разработала систему безопасности, которая позволяет автомобилю тормозить самостоятельно перед пешеходом. Новое устройство поможет сократить количество аварий с участием пешеходов, говорится в официальном пресс-релизе.

Новая система включает в себя "стерео-видеокамеру": устройство, которое получает изображение сразу с двух камер и "складывает" его в одно. Таким образом, новая система позволяет воспроизводить изображение так, как его видит человек. В случае обнаружения движущегося объекта впереди машины, система определяет его размер и скорость, а также расстояние до него. Если человек или животное двигается слишком быстро, автомобиль предупреждает об этом водителя и включает экстренное торможение.

В 2010 году компания Nissan представила технологию Moving Object Detection, позволяющую распознавать движущиеся объекты возле автомобиля и оповещать о них водителя. Кроме того, в 2008 году ученый из Стокгольма создал систему, которая предупреждает автомобилиста о крупных животных, вышедших на дорогу или обочину в темноте.

Источник: E1.RU.
Link to comment
Share on other sites

в 2008 году ученый из Стокгольма создал систему, которая предупреждает автомобилиста о крупных животных, вышедших на дорогу или обочину в темноте.

А вот это - дело серьёзное. Если будет работать на всех авто, многих аварий не случится.

Link to comment
Share on other sites

Фольксвагены" смогут ездить без водителей
Компания Volkswagen в партнерстве с корпорациями Google и Oracle приступила к разработке электронной системы, которая сможет парковать автомобиль без человеческого участия, а также доставлять транспортное средство водителю по вызову.

Такая технология должна появиться в будущем на серийных машинах Volkswagen. Научно-исследовательский центр по разработке этой электронной системы открылся в американской Калифорнии. Годовой бюджет лаборатории – 20 млн долларов, над созданием спутникового парковщика работают 100 конструкторов и инженеров.

Принцип работы устройства таков. Когда машина приезжает на многоярусную парковку, водитель может спокойно уходить по своим делам, не дожидаясь, когда освободится место. Единственное, что нужно сделать - послать команду с дистанционного пульта. Дальше машина самостоятельно найдет себе свободное место и припаркуется, а когда водитель захочет уехать, машина приедет в то место, где он будет находиться.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Американцы не хотят платить $1 за литр бензина
Взлетевшие в последнее время в США цены на бензин ($1,06 за литр) стали серьезным ударом по семейному бюджету для большинства американцев, которые ради заправки на бензоколонке теперь должны отказываться от чего-то другого.
Согласно данным опроса Associated Press-GfK, 71% американцев считают, что высокие цены на бензин создают определенные финансовые проблемы для их семейного бюджета, в то время как для 41% - это "серьезная" проблема. Лишь 29% респондентов заявили, что дорогое горючее никак не изменило их жизнь, сообщает в пятницу АР.
Если опрошенных разбить по уровню дохода, то для 63% американцев, чей семейный годовой доход превышает $50 тысяч, высокие цены создают финансовые проблемы. В марте 55% этой категории граждан жаловались на проблему.
С января по май цены на бензин в США подскочили на 90 центов. В настоящее время средняя цена на автомобильное горючее в самой крупной экономике мира составляет $3,96 за галлон (1 галлон равен 3,75 литра).

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Американские автомобили обяжут стать экономичными
К 2025 году средний расход топлива у каждой конкретной марки автомобиля должен снизиться до 4,3 л на 100 км

Новый план по повышению топливной экономичности американских автомобилей на 2017-2025 годы намерен обнародовать завтра президент США Барак Обама.
Основным требованием этого плана будет сокращение среднего расхода топлива по всему модельному ряду каждой конкретной марки до 4,3 л на100 км к 2025 году. По мнению представителей американского правительства, эта мера поможет не только существенно сократить расходы автовладельцев, но и уменьшить зависимость США от импорта нефти.
Американские автогиганты General Motors, Ford и Chrysler уже заявили, что поддержат правительственную инициативу. Одобрение данного требования высказала и Ассоциация мировых автопроизводителей, в которую входят компании Toyota, Nissan, Honda и Hyundai. Из крупных компаний против этой меры возражает лишь Volkswagen.
В окончательном виде проект будет готов к лету следующего года. Он предусматривает многомиллионные штрафы для тех компаний, которые не уложатся в нормативы.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...