Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Зарубежные автотранспортные новости


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Nissan разработал новые системы активной безопасности
Концерн Nissan распространил информацию о разработанных специалистами компании новых системах безопасности. Они не дают путать педали, оповещают об автомобилях, спрятавшихся в "мертвых зонах" и контролируют расстояние до впередиидущего автомобиля.

Специалисты концерна Nissan намерены в ближайшем будущем оснащать все модели марки новыми для компании системами активной безопасности. В первую очередь речь идет о системе радаров, контролирующих пространство вокруг автомобиля – они передают водителю сигнал тревоги при обнаружении в "мертвых зонах" пешехода или иного автомобиля. Эта же система способна, кроме того, контролировать разметку и положение автомобиля относительно нее.

Вторая система, Predictive Forward Collision Warning System, ориентирована на предотвращение несчастных случаев в результате резкого торможения впередиидущего автомобиля. Датчики системы постоянно контролируют расстояние до ближайшей машины, и в случае его резкого сокращения система подаст резкий звуковой сигнал и подтянет ремни безопасности.

И, наконец, третья инновация, названная Acceleration Suppression for Pedal Misapplication – экстравагантная разработка Nissan, способная минимизировать ущерб от случайного нажатия на педаль газа. Проще говоря, на тесной парковке педали уже не перепутаешь: обрабатывая информацию с четырех камер наружного обзора, автомобиль определяет, находится ли он на полосе движения или на паркинге. В последнем случае резкие нажатия на акселератор игнорируются.

Ожидается, что большинство новых разработок концерна Nissan найдет свое применение на серийных автомобилях в течение двух ближайших лет, а система контроля "слепых" зон появится в списке опций уже в 2012 году.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

General Motors решает проблему доступного карбона
Концерн General Motors объявил о намерении объединиться с японской компанией Teijin Ltd для разработки доступного карбона, который можно было бы использовать в массовых автомобилях. По мнению GM, это повысит экономию топлива и сделает нынешние модели безопаснее.

Широкое использование углепластиков в автомобилестроении сегодня тормозится их дороговизной и сложностью в изготовлении деталей из этих материалов. В General Motors решили заключить долгосрочный контракт с японской Teijin Limited, руководство которой заявляет, что знает пути решения этих проблем.

Как заявляют японцы, они обладают технологией производства доступных и легких в изготовлении термопластиков, армированных карбоном. По данным разработчиков, такой материал в 10 раз прочнее и в четыре раза легче стали. "Эта технология обладает настолько высоким потенциалом, что может навсегда изменить автомобильную промышленность. Кроме того, она еще раз подчеркивает внимание GM к инновациям", - заявил Стив Гирски, вице-президент General Motors. Предполагается, что широкое применение карбона в автомобильном строительстве позволит снизить вес машин с параллельным увеличением их прочности, что приведет к серьезной экономии топлива.

По такому случаю компания Teijin Ltd намерена открыть в Соединенных Штатах технологический центр по разработке новых композитных материалов. Случится это уже в следующем году.
Отметим, что крупные европейские бренды уже зафиксировали свое внимание к доступным углепластикам: концерны BMW и Daimler уже подписали аналогичные соглашения с японскими и европейскими исследовательскими компаниями.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
На рынок выходит автомобильная подушка с обогревом и охлаждением
http://www.membrana.ru/storage/img/u/ujg.jpg
Производитель очень рассчитывает на высокий спрос среди водителей такси и грузовиков (фото DENSO).

Японская корпорация DENSO в январе 2012 года начинает продажи «прохладной и тёплой подушки» (Cool & Warm Cushion). Новинку должны оценить водители, у которых в автомобилях нет обогрева и вентиляции сидений.

Как сообщает TechOn, новая подушка выгодно отличается от уже имеющихся в продаже собратьев, которые работают либо на охлаждение, либо на обогрев, из-за чего их нужно менять по сезону. Диапазон температур устройства от DENSO – от -10 до +40 Цельсия.

Подушка питается от прикуривателя. Для создания «прохладного бриза» в нижней части устройства имеется вентилятор. Есть версии для передних и задних автомобильных сидений, а также для офисных кресел.

http://www.membrana.ru/storage/img/u/ujh.jpg

Источник: Мембрана.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Авианосец Рональд Рейган (CVN 76) везёт через Тихий океан автомобили членов экипажа
http://urod.ru/uploads/012012/tn1808.jpg

Авианосец Рональд Рейган (CVN 76) везёт через Тихий океан автомобили членов экипажа во время перехода корабля с базы Сан-Диего на базу Китсэп для межресурсного ремонта на верфи Пьюджет-Саунд (Бремертон, Вашингтон), который по времени составит около года.

Американцы привыкли жить комфортно, поэтому они взяли свои автомобили с собой, чтобы провести командировку с комфортом.
Вот бы удивились шпионы других стран, наблюдая такую картину.

Смотреть далее
http://urod.ru/uploads/012012/pereezd_01.jpg

http://urod.ru/uploads/012012/pereezd_02.jpg

http://urod.ru/uploads/012012/pereezd_03.jpg

http://urod.ru/uploads/012012/pereezd_04.jpg

Источник
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
Канадский фотограф Питер Эндрю сделал серию фотографий самых сложных дорожных развязок с высоты птичьего полета
http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_2.jpg

Смотреть далее
http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_3.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_4.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_5.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_6.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_7.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_8.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_9.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_10.jpg

http://www.livejournal.ru/static/files/travel/themes/quote/3612_11.jpg

Источник
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Mercedes создал невидимый автомобиль
Mercedes создал новую модель с электрохимическим топливным элементом, а чтобы показать, что автомобиль не загрязняет окружающую среду, сделал его невидимым.
Одна сторона машины покрыта светодиодными лампами, а на второй находится зеркальная камера, которая делает снимки и проецирует их на светодиоды.
Таким образом автомобиль сливается с окружающим миром и выглядит почти прозрачным.
«Прозрачность символизирует безвредность автомобиля для экологии», – утверждают представители Mercedes.
Невидимая машина будет в течение недели выставлена на всеобщее обозрение, так, чтобы все желающие могли поближе рассмотреть новую модель, сообщает Berner Zeitung.
Видео

Источник: EUROMAG.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
ИТАЛЬЯНСКАЯ ФИРМА LAMBORGHINI, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ЭЛИТНЫХ МАШИН, ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК.
Lamborghini Urus был показан на автосалоне в Пекине, и, как обещали представители компании, в скором времени должен поступить в продажу.
Несомненно, он выглядит больше как спорткар, нежели средний внедорожник. Автомобиль имеет аэродинамические формы, плавный дизайн и сверкающую отделку.
Машина значительно короче, чем большинство автомобилей такого типа. Это делает ее более привлекательной для горожан, которые и составляют основную клиентскую базу Lamborghini. Высокотехнологичные штучки вовсе отдаляют машину от обычного внедорожника, она буквально напичкана всевозможными умными устройствами

Источник: Еuromag.ru.
Link to post
Share on other sites
Автомобиль, способный ездить без участия человека за рулем, поступит в продажу через полгода
Новейшие системы позволят транспортному средству передвигаться по улицам мегаполисов в плотном потоке.

Как сообщает пресс-служба бренда Cadillac, в настоящее время завершаются испытания технологии Super Cruise для автоматизации управления автомобилем. Согласно заявлению производителя, новая система позволяет снизить нагрузку на водителя при движении по автострадам, даже в условиях плотного транспортного потока и во время длительных поездок. Принцип работы системы основан на взаимодействии радарных и ультразвуковых датчиков, камер и данных GPS.

Вице-президент компании по маркетингу Дон Батлер отметил, что благодаря системе Super Cruise планируется повысить эффективность действий водителя и удовольствие, которое он получает от поездки. Так что основной целью разработки новой технологии является создание интуитивного пользовательского интерфейса.

Super Cruise позволяет в оптимальных условиях на автострадах осуществлять маневрирование, торможение и движение по полосе без участия водителя. Возможно, уже через 2 года данной системой будут оснащаться серийные автомобили Cadillac.

Отдельные компоненты этой Super Cruise уже внедрены в седаны XTC и ATS 2013 модельного года. Речь о пакете Driver Assist.

В составе пакета Driver Assist, доступного на абсолютно новых седанах XTS и ATS 2013 модельного года, уже применяются некоторые функции технологии Super Cruise. Это первая система от Cadillac, которая с помощью комплекса датчиков предупреждает столкновения в любом направлении и включает в себя целый ряд современных систем помощи водителю:

• система автоматического торможения задних колес,
• адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости,
• интеллектуальная система помощи при экстренном торможении,
• система предупреждения о фронтальных столкновениях,
• система оповещения водителя об опасности посредством вибрации сиденья,
• система автоматической подготовки к столкновению,
• система предупреждения водителя о выходе из занимаемой полосы движения,
• система контроля «слепых» зон,
• система предупреждения водителя о транспорте, движущемся в поперечном направлении (при движении задним ходом),
• система адаптивного головного освещения,
• камера заднего вида с динамическими ориентирами,
• проекционный дисплей на лобовом стекле.

Однако даже когда автомобили начнут оснащаться системой частичной автоматизации управления, использование технологии Super Cruise будет ограничено внешними факторами, такими как погода, видимость и наличие дорожной разметки. При отсутствии надежных данных водителю придется управлять транспортным средством самостоятельно.

Ранее компанией GM в сотрудничестве с партнерами был проведен опрос о человеческих факторах и частичной автоматизации управления автомобилем. Проведение опроса финансировалось Федеральным управлением автомобильных дорог США. В своих ответах некоторые участники опроса выразили серьезную заинтересованность в приобретении автомобиля, способного двигаться без участия человека, особенно во время длительных поездок, когда система контроля движения по полосе и работающий на любой скорости адаптивный круиз-контроль могут существенно снизить нагрузку на водителя.

Многие известные производители уже демонстрировали свои изделия, оборудованные автопилотом. Например, технологии компаний BMW и Volkswagen позволяют транспортным средствам ездить в полностью автоматическом режиме. Немцы уже показывали прототипы моделей, которые способны самостоятельно перестраиваться, обгонять, выезжать с парковок и выполнять другие маневры. Компания Volvo также показывала машину с автопилотом, но этот образец пока может передвигаться только в колонне за лидирующим автомобилем, которым управляет профессиональный водитель. Кроме того, системы автоматического пилотирования автомобилей разрабатывают Google и Continental.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Кроме того, системы автоматического пилотирования автомобилей разрабатывают Google и Continental.

Вот и Google не отстает:

 

В Неваде выдали права на машину без шофера
Официальным владельцем «автономного транспортного средства» стал интернет-гигант Google

 

http://www.gudok.ru/upload/iblock/d25/432163_DETAIL.jpg

Автор: Василий Рудольф Автор фото: science.compulenta.ru

 

«Автономные транспортные средства» – другими словами, автомобили, которые ездят, маневрируют и разворачиваются без участия водителя, вскоре могут стать реальностью.

 

По крайней мере, на дорогах американского штата Невада, где местные власти выдали компании Google первый образец водительских прав на «самодвижущиеся автомобили» без водителя. Ранее Google презентовала собственный модифицированный автомобиль Toyota Prius, оснащенный массой технологий, позволяющих ему двигаться без помощи водителя-человека.

 

Что касается модифицированной Toyota Prius, то она использует видеокамеры, смонтированные на крыше, радарные сенсоры и широкий спектр лазерных дальномеров, позволяющих машине «видеть» других участников движения. До сих пор инженеры Google тестировали автомобиль на улицах Калифорнии, в том числе и в Сан-Франциско. Роботизированные машины Google способны перемещаться без участия человека. Помогают им в этом вращающийся лидар на крыше, который генерирует трёхмерную карту окружения автомобиля, несколько радаров для измерения расстояния до препятствий, датчик положения на заднем колесе, а также камеры, отслеживающие движущиеся объекты вроде пешеходов и велосипедистов.

 

По словам инженеров-программистов, за все время испытаний машина прошла 225400 км без единой аварии с ее стороны. Водитель может в любой момент вмешаться в работу электроники, нажав на специальную кнопку, педаль тормоза либо начав вращать руль. Единственным инцидентом был случай, когда в нее врезалась сзади идущая машина на светофоре.

 

Чтобы отличаться от остальных автомобилей, номерные знаки самоуправляемых автомобилей будут иметь красный фон и символ бесконечности с левой стороны.

 

«Я считаю, что знак бесконечности - это лучший способ обозначить «автомобиль будущего», - поделился Брюс Брислоу, директор департамента, который выдал лицензию.

 

Google собирается пустить на дороги, по крайней мере, восемь таких автомобилей: шесть машин Toyota Prius, одну Audi TT и один Lexus RX450h. «Мы рады получить первую лицензию на тестирование автономных транспортных средств в Неваде, - заявили в Google. - Мы уверены, что это позволит нам ускорить разработку технологии и, в конечном счете, сделать дороги более безопасными и приятными для вождения».

 

В качестве аргумента в компании приводят данные Всемирной организации здравоохранения, согласно которым в ДТП ежегодно погибает более 1,2 млн людей.

 

В Неваде в прошлом годы был принят закон, который позволяет находиться на дорогах общего пользования транспортным средствам с автоматическим управлением в целях тестирования.

 

Другие американские штаты, включая Калифорнию, также рассматривают поправки в законодательство, разрешающие движение автомобилей с автопилотом по дорогам общего пользования. По мнению экспертов, в будущем роботизированные машины позволят снизить количество дорожно-транспортных происшествий за счёт минимизации «человеческого фактора».

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Одесситы обвели белой краской каждую дорожную яму
Необычную картину увидели утром 15 мая жители Одессы — улицы и дороги города за одну ночь окрасились белым цветом. Таким образом автолюбители и простые граждане поддержали акцию "Ударим краской по бездорожью" и отметили "качество" дорог крупнейшего причерноморского города.

"Мы сегодня ночью призвали неравнодушных жителей Одессы выйти на свои улицы и обвести белой краской ямы и выбоины, чтобы их видели пешеходы и водители, но главное, чтобы их увидела власть, — рассказал ИТАР-ТАСС инициатор акции, руководитель Всеукраинского общества автомобилистов "Общественный контроль дорог" Сергей Дубенко. По его словам, терпению жителей города пришел конец, а поводом послужило трагическое ДТП 14 мая, когда 26-летний мотоциклист погиб, перевернувшись из-за глубокой выбоины на дороге.

Автомобилисты Одессы призвали жителей Украины "окрасить белой краской дороги страны, чтобы покраснела власть от стыда", подчеркнул Сергей Дубенко. Он посоветовал окрашивать ямы как подготовленные под ремонт, так и незаслуженно забытые коммунальными службами.

Общественную инициативу Одессы уже поддержала партия "Удар" Виталия Кличко. Она берет на себя материально-техническое обеспечение проведения акции и призвала своих соратников и просто неравнодушных в стране "ударить по бездорожью и разгильдяйству".

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Радиоуправляемый седан BYD F3 начали продавать в Китае
http://auto.vesti.ru/p/b_467403.jpg

Китайская компания BYD начала официальные продажи седана F3 Su Rui, оснащенного системой дистанционного управления. С помощью небольшого пульта можно не только отпирать двери и запускать мотор, но и рулить машиной, не находясь при этом в салоне!

Помните, как в фильме “Завтра не умрет никогда” Джеймс Бонд лихо управлял “семеркой” BMW с помощью хитроумного пульта ДУ? Так вот, это больше не кинофантастика: китайский автогигант BYD начал продавать в Поднебесной седан F3 Su Rui, оснащенный похожей системой! Конечно, вытворять тот беспредел, что киношный BMW 7 Series, китайский F3 не может. Однако рядовому покупателю его возможностей вполне хватит как для развлечения, так и для пользы.

С виду этот BYD F3 – самый обыкновенный автомобиль. В базовой комплектации под капотом атмосферная 109-сильная бензиновая “четверка” объемом 1,5 л в паре с механической КПП. За доплату – 154-сильная турбоверсия этого же мотора в паре с 6-скоростным “роботом” DCT.

Но от обычной машины такой F3 отличается небольшим брелоком, напоминающим “мобильник”. Именно с его помощью, нажимая на кнопки, можно заставлять седан трогаться, ехать, поворачивать – и все это без присутствия водителя в салоне! Можно, например, идти гулять по улице, а автомобиль будет послушно ползти за вами следом на скорости не более 2 км/час. Еще с таким гаджетом крайне удобно парковаться в стесненных условиях. Управляя машиной снаружи, соседей по паркингу уже не стукнешь, к тому же F3 теперь можно загнать в такую щель, где даже двери не откроешь. (Главное, чтобы потом пульт не подвел!).

Правда, устроить на BYD F3 “гонялки”, управляя им, например, из окна офиса, не получится: радиус действия пульта ограничен 10 метрами. Наверное, оно и к лучшему, а то ведь можно такой хаос на дороге устроить…

Напоследок о цене. Если “умный” суперавтомобиль Бонда был по карману только спецслужбе Ми-6, то “дистанционный” BYD F3 намного доступнее. В переводе с юаней седан будет стоить от 8 350 до 12 650 евро в зависимости от комплектации. Будет ли такой F3 продаваться в других странах мира, пока не сообщается.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Беспилотные автомобили на улицах США
Законодательное собрание штата Калифорния приняло закон, разрешающий использование беспилотных автомобилей на дорогах штата.

Прежде чем будут выданы первые лицензии, губернатор Джерри Браун должен поставить под законом свою подпись, а департамент автомобильного транспорта — разработать детальные правила, регулирующие эксплуатацию автономных автомобилей. В соседней Неваде корпорация Google получила первую лицензию на беспилотные автомобили в мае этого года. О легализации автономного транспорта также подумывают во Флориде, Аризоне, Оклахоме и на Гавайях.

Алан Ловенталь — один из калифорнийских сенаторов — после поездки на беспилотном автомобиле сказал в интервью Reuters, что, несмотря на некоторые мелкие недочёты, компьютер водит машину лучше, чем он сам.

Больше миллиона человек во всём мире гибнет на дорогах ежегодно. Ещё больше людей получают серьёзные травмы. По данным The Economist, около 90% всех ДТП происходят из-за человеческих ошибок. А беспилотные автомобили Google наездили уже около 500 000 километров без единой аварии.

Источник информации
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Infiniti поставит на свои машины "электронный руль
В Nissan собираются разорвать механическую связь между рулем и управляемыми колесами, заменив ее на электронные импульсы. Технология steer-by-wire в ближайшем будущем должна найти применение на большинстве моделей, выпускаемых под брендом Infiniti.

Согласно технологии, которую планируют реализовать в Nissan, движения руля будут контролироваться специальными датчиками, которые в свою очередь будут транслировать команды на сервомеханизмы управления колесами. Такая система позволяет избавить руль от вибраций, передаваемых на него неровностями дорожного покрытия при чисто механической связи с управляемыми колесами с помощью шестерен и реек. Однако электронная система будет лишь дублировать применяемую ныне – механические узлы сохранятся на случай возможных проблем с электроникой.

В списке достоинств системы steer-by-wire также упоминаются более информативная "обратная связь", более оперативные реакции на руль и возможность дальнейших надстроек. Так, планируется попутное внедрение системы, обеспечивающей поддержание прямолинейного движения автомобиля с помощью встроенных видеокамер – она способна свести к минимуму влияние на курс автомобиля порывов бокового ветра или изгибов дорожного полотна. В Nissan обещают, что это позволит существенно снизить нагрузку на водителя и, как следствие, сделать дорожное движение более безопасным.

На некоторых моделях Infiniti система Steer-by-wire найдет применение уже в течение ближайшего года.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В Hyundai будут развивать роботизированные трансмиссии
Инженеры Hyundai заявили, что намерены отдать предпочтение коробкам передач с двойным сцеплением перед бесступенчатыми вариаторами в борьбе за максимальную экономию топлива. Кроме того, по мнению производителей, именно такие КПП больше соответствуют философии бренда Hyundai.

По сравнению с КПП с двойным сцеплением конструкция бесступенчатого вариатора менее эффективна, считают в департаменте планирования Hyundai. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главу департамента и вице-президента Hyundai America Майка О’Брайена, по его мнению, такие КПП обладают всеми достоинствами механических коробок передач и лишены их основного недостатка - необходимости ручного переключения передач.

В свою очередь, работа вариатора характеризуется большими потерями мощности на трение и требует мощных гидравлических механизмов. Эти обстоятельства и приводят к тому, что КПП с двойным сцеплением помогает экономить больше топлива, чем вариатор. Кроме того, CVT не обеспечивает должного уровня ощущений от вождения и имеет ограничения по максимальному крутящему моменту.

Эти соображения, высказанные представителями Hyundai, в итоге должны вылиться в увеличение количества моделей корейской марки, которые получат в недалеком будущем коробку с двумя сцеплениями как один из вариантов трансмиссии. В настоящее время фирменной 6-ступенчатой КПП EcoShift оснащается только одна из версий хэтчбка Veloster с базовым 1,6-литровым мотором на рынке Северной Америки.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
10-ступенчатые "автоматы" не имеют смысла?
Руководство компании ZF, занимающейся разработкой и производством автоматических коробок передач, назвало наращивание количества ступеней в АКПП маркетинговым шагом. Естественный предел, дальше которого увеличение теряет смысл, – это 9 ступеней.

За последние несколько лет многие автопроизводители объявили о разработке автоматических коробок передач с увеличенным количеством ступеней. Сама компания ZF сейчас выпускает 8-ступенчатые "автоматы" и разрабатывает 9-ступенчатый, но руководство фирмы уверено, что дальнейшее увеличение количества передач не имеет практического смысла.

Как заявил директор ZF Стефан Зоммер агентству Automotive News, разрабатывая автоматическую коробку, необходимо соблюдать баланс между эффективностью и сложностью конструкции, которая непосредственно влияет на надежность агрегата, его вес и стоимость его изготовления. Если же количество ступеней превышает девять, достигаемая эффективность не может компенсировать негативных факторов. Таким образом, речь идет, скорее, о маркетинговых приемах.

Как уточнил операционный руководитель североамериканского подразделения ZF Хулио Каспари, на данный момент существует всего лишь 11-процентный разрыв между реально существующими коробками передач и теоретически идеальной трансмиссией. Отмечается при этом, что 9-ступенчатый "автомат" разработки ZF будет всего на 16% эффективнее, чем 6-ступенчатая АКПП.

Напомним, о работах по созданию 10-ступенчатого "автомата" объявила компания Hyundai. Кроме того, аналогичная коробка создается сейчас совместными усилиями инженеров концернов GM и Ford. Основная цель разработок – увеличение экономии топлива.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
Японцы создали автомобиль с прозрачным задним сиденьем
http://cdn1.vesti.ru/p/o_701901.jpg

Движение на автомобиле задним ходом может представлять трудности не только для неопытных водителей. Поэтому автопроизводители уже давно разрабатывают различные приспособления, призванные облегчить вождение в условиях ограниченной видимости.
Парктроники и камеры заднего вида, безусловно, эффективны. Но ничто не может сравниться с новой разработкой японских учёных из университета Кейо (Keio University). С помощью технологии оптического камуфляжа (active camouflage) они сделали всю заднюю часть автомобиля "прозрачной".
Для этого на крышке багажника автомобиля были установлены две видеокамеры, которые снимают всё, что происходит сзади. Компьютер обрабатывает изображение и проецирует его на полупрозрачные экраны, закреплённые на спинках передних сидений. Экраны отражают проекцию прямо на задние сидения, сохраняя пропорции и фактический размер предметов. Таким образом, водитель, повернувшись назад, видит "сквозь" сиденья и кузов всё, что происходит позади автомобиля.
"Главная особенность нашей системы состоит в том, что вы видите всё так, как будто задняя часть машины действительно стала прозрачной, – говорит глава команды разработчиков профессор Масахико Инами (Masahiko Inami). — Когда вы смотрите на монитор, вы можете понять положение вашего автомобиля, видите, где имеются препятствия. Но только наша система даёт ощущение глубины, показывая предметы там, где они находятся на самом деле, когда вы оглядываетесь назад".
Заднее сиденье опытного образца автомобиля покрыто специальным материалом, который обладает свойствами рекурсивного отражателя, то есть отражает свет обратно в направлении падения. Это позволяет получить чёткое яркое изображение даже днём.
Правда, в существующем варианте хороший обзор доступен только водителю. Но учёные планируют увеличить количество точек наблюдения. В будущем они собираются сделать "прозрачными" другие элементы салона. В частности исследователи работают над прототипом "невидимой" двери грузовика, которая позволит водителю видеть всё, что происходит вокруг кабины.
Опытный образец Toyota Prius, подготовленный командой под руководством Инами, был продемонстрирован на выставке Digital Contents Expo 2012.
Технология уже вызвала интерес у автопроизводителей. В частности корпорация Toyota проводит лабораторные испытания новинки для последующего производства. По оценке специалистов, подобная система может появиться на рынке в течение пяти лет.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В Германии предлагают ввести "проездные" на такси
С необычным бизнес-проектом обратился к властям Франкфурта-на-Майне предприниматель Берт Некерманн. Он предлагает создать в городе сеть такси по системе "всё включено". Суть идеи заключается в том, что за 48 евро (около 2 тысяч рублей) в месяц клиент сможет ехать от двери до двери когда угодно и так часто, как угодно, но, разумеется, в пределах города. О подробностях этой инициативы в эфире "Вестей ФМ" рассказал собственный корреспондент Сергей Панкратов.

Компания Некермана Taxmobil намерена ввести безлимитный тарифный план. Отчасти это будет напоминать наши маршрутные такси, так как водитель будет собирать всех попутных пассажиров, которые сделали заказ по телефону.

Поэтому Берт Некерманн предупреждает, что клиентам его компании придется брать в расчет чуть большее время поездки, чем на обычном такси: в среднем на 8-15 минут.

"Мы восполним недостаток предложения общественного транспорта, — говорит Берт Некерманн. — Автобусы и метро ходят по жесткому расписанию и собственным маршрутам. Нужно подстраиваться под них, да еще и платить за это приличную цену, в то время как наша компания намерена повысить мобильность людей, не обладающих собственным транспортом".

В общем, дело осталось за малым — получить разрешение властей и найти деньги. Для пилотного проекта требуется 130 миллионов евро, которых у компании пока нет. Однако Некерманн надеется получить их по программе спонсирования среднего бизнеса. Что касается официального разрешения, то здесь пока тоже нет полной ясности. Власти считают, что проект Берта Некерманна — это достаточно необычный транспортный эксперимент, а потому к его участникам будут предъявляться особо высокие требования профессиональной квалификации.

Однако несмотря на все трудности Берт Некерманн не теряет оптимизма. Он уверен, что в кризисные времена его идея придется как нельзя кстати для жителей Франкфурта-на -Майне.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
Евросоюз обяжет автомобили стать в два раза тише
Европейский Союз намеревается принять целый свод правил для того, чтобы к 2020 году сократить уровень шума, производимого автомобилями, как минимум вдвое. Спортивные автомобили в Европарламенте назвали "худшими загрязнителями".

В Евросоюзе уже действуют определенные ограничения по уровню шума, однако согласно последним инициативам борьба за снижение «шумовой нагрузки» должна выйти на новый уровень. Согласно новому законопроекту, предложенному представителями "зеленых", а также либеральной и социалистической фракций, автопроизводителей могут обязать в течение ближайших семи лет снизить уровень шума минимум в два раза.

Проект был одобрен с перевесом всего в один голос, сообщает издание Autoblog.Nl. Интересно, что он не включает в себя никаких исключений для спортивных автомобилей, поэтому им, очевидно, также придется поумерить свой "голос". Некоторые инициаторы законопроекта назвали спортивные автомобили "худшими загрязнителями" звуковой среды.

Окончательное голосование по проекту состоится в марте следующего года, но, как отмечает ряд европейских СМИ, даже после принятия Советом Евросоюза понадобится некоторое время, чтобы начать его реализацию. В то же время эксперты отмечают, что более логично было бы начать регуляцию уровня шума с мотоциклов, которые, как правило, обладают куда более громкими "голосами".

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Евросоюз обяжет автомобили стать в два раза тише
Европейский Союз намеревается принять целый свод правил для того, чтобы к 2020 году сократить уровень шума, производимого автомобилями, как минимум вдвое. Спортивные автомобили в Европарламенте назвали "худшими загрязнителями".

 

".

Источник: Авто.Вести.Ru.

А я считаю шум снижать уже не куда у многосерийных авто, это же так же влияет на безопасность пешеходов. Спортивные авто, так же как и мотоциклы - другая категория, хотя шум мото иногда даже и помогает соориентироваться т.к. их не всегда видно в зеркало заднего вида. Мой рейтинг на снижение уровня шума

1. Грузовики/Автобусы/Трамваи

2. Спортивные Мотоциклы/Спортивные авто

3. Мотоциклы массового пользования

4. Авто массового пользоания

Edited by Я из Митино
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В США появились общественные автомобили
Во многих странах Запада распространены общественные велосипеды: купил карточку, взял велосипед, покатался, поставил на специальную стоянку. В Америке решили пойти дальше и ввести "общие" легковые автомобили. Идею под названием DriveNow ("Поезжайте сейчас") поддержала компания BMW, сообщает британская телерадиокомпания BBC.

На мысль об общественных автомобилях властей Сан-Франциско натолкнули проливные дожди, которые зимой идут в этом культурном сердце Америки особенно часто. Известный немецкий концерн BMW подписал с местными чиновниками договор о предоставлении в общественное пользование 70 автомобилей своей марки. Для того, чтобы стать участником программы DriveNow, необходимо сделать вступительный взнос в размере всего лишь 39 долларов.

Для легковушек нового типа в Сан-Франциско оборудовали 14 стоянок. В будущем их количество планируют увеличить до 100. Получасовая поездка на такой машине стоит 12 долларов — это более чем в четыре раза дешевле, чем вызов такси. Кроме того, все автомобили программы DriveNow работают на электричестве, то есть не наносят никакого вреда окружающей среде.

Предполагается, что общественные автомобили заставят многих жителей Сан-Франциско отказаться от использования собственных машин. Это приведет к улучшению экологии города, а также позволит разгрузить местные автотрассы.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Дороги Европы замело снегом
До начала весны осталось четыре дня, но о потеплении речи пока не идет. Европа утопает в снегу. На севере Германии метели не прекращаются уже несколько дней, замело крупные города. На улицы вывели десятки единиц снегоуборочной техники. Аэропорты пока работают в штатном режиме. На шоссе гололед и, как следствие, множество аварий. Большинство из них — мелкие, но без пострадавших не обошлось. В одном из ДТП серьезно пострадал заместитель председателя Европарламента Александер Альваро. На трассе в федеральной земле Северный Рейн — Вестфалия его машина столкнулась с автомобилем, который вынесло на встречную полосу. Водитель политика погиб на месте, два пассажира получили тяжелые травмы.

Под снежным покровом и Австрия — там из-за снегопадов на дорогах скопились километровые пробки. Специальные службы обеспечивают водителей и дальнобойщиков едой, водой и топливом. Полицейским пришлось перекрыть некоторые трассы — там сейчас идет расчистка. А вот жителям пригородов приходится самим браться за лопаты — в отдаленные районы снегоуборочные машины пробраться не могут.

"Ну все, с меня хватит! Не нужно нам больше метелей! Мы же не лыжники тут, так зачем нам столько снега!?" — говорит местная жительница Мария Шустер.

В Хорватии из-за снегов и морозов страдают популярные курорты. Непогода нарушила планы яхтсменов — лодки и набережные покрылись льдом. Местные жители жалуются — дороги пока в порядке, а вот на тротуарах выросли сугробы.

"На шоссе вроде бы нормально, проехать можно. Но не могу сказать того же про улицы. Для пешеходов могли бы и расчистить тротуары", — говорит один из водителей.

"Было очень снежно в последние дни, и ветер был сильный. Нам пришлось работать всю ночь. Теперь за дело берутся утренние бригады, они будут расчищать улицы", — рассказывает снегоочиститель Драго Миклеч.

А в столице Чехии за сутки выпало столько снега, что на улицы Праги пришлось вывести почти весь парк снегоуборочных машин. Авиакомпании в качестве мер предосторожности отменяют рейсы.

Источник: Вести.Ru.
Edited by KiCK
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В следующем году в Америке начнут выпуск шин, которые не надо накачивать
http://auto.vesti.ru/p/b_493163.jpg

Над "безвоздушными" шинами работают многие компании, включая Michelin и Bridgestone. Однако о серийном производстве таких колес объявила фирма, занимающаяся производством внедорожной техники. Polaris выведет шины будущего на рынок уже в следующем году.

Колесо, разработанное компанией Resilient Technologies (с 2012 года входит в состав Polaris) по принципу действия напоминает известную разработку Michelin Tweel, в которой пространство между ступицей колеса и его внешним ободом заполнено упругими спицами. Однако новая разработка использует не спицы, а ячеистую структуру из запатентованного композита. Ее ячейки благодаря своей жесткости исправно поддерживают форму колеса и удерживают вес кузова, а за счет гибкости успешно смягчают импульсы от контактов с дорожными неровностями.

Как утверждают в Polaris, инновационные колеса прошли длительные испытания, которые подтвердили: разработка не боится механических повреждений и вполне способна заменить обычное пневматическое колесо. В ходе тестов колеса расстреливали из огнестрельного оружия, а потом около 5 000 часов утюжили ими бездорожье.

Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ветки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ведет себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит: по утверждениям создателей, наполненные воздухом полости пневматической шины играют роль усиливающего звуки резонатора, тогда как их разработка от этого избавлена.

О цене колеса в Polaris пока ничего конкретного не говорят, но намекнули, что цифра не окажется запредельной.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
Новинка от британских учёных: светящиеся дороги вместо фонарей
Британские ученые разработали светящуюся дорогу. Ее покрытие позволяет экономить на электроэнергии и способно заменить уличное освещение в темное время суток.

Освещение дорог — отрасль, требующая серьезных капиталовложений. А как иначе, если от того, насколько светлыми будут наши дороги в темное время суток, напрямую зависит безопасность людей. Вот и предлагают инженеры самые разные проекты — светодиодное освещение, солнечные батареи, ветровые генераторы. Но на фоне сегодняшней новинки все эти высокотехнологичные решения выглядят неуклюжими и несуразными монстрами.

Британские ученые из графства Суррей разработали светящуюся дорогу с люминесцентным покрытием, позволяющим экономить на электроэнергии и способным заменить уличное освещение в темное время суток. В составе нового дорожного покрытия — несколько слоев полиуретана и полиаспарагина.
Слои собирают ультрафиолет в течение дня и аккумулируют его, а с наступлением темноты начинают излучать свет видимого диапазона. Этот бутерброд получил название "Старпат" и может использоваться для любых твердых поверхностей, в том числе для асфальтобетона или даже дерева. Главная особенность — это способность адаптироваться к внешнему освещению и светиться тем ярче, чем темнее в данный момент на улице.

Исследователи не собираются останавливаться на достигнутом и планируют сделать освещение разноцветным, что, по их мнению, поможет выделять полосы для общественного транспорта, пешеходные переходы или велодорожки. По словам разработчиков, нанесение светящегося адаптивного покрытия — не очень трудоемкая задача: за 30 минут работы можно проложить 150 квадратных метров.

Стоит отдать должное британской идее, однако хочется напомнить, что светящаяся дорожная разметка не решит всех проблем безопасности. Ночью важно не только подсказывать водителю направление движения, но и освещать пешеходов, обочины и другие автомобили, так что от традиционной схемы с фонарями нам никуда не деться.
Да и само дорожное полотно в России часто бывает покрыто толстым слоем снега, грязи, пыли, соли, слизи от реагентов и чем угодно. И тут любой светящийся асфальт бессилен. До британских чистеньких дорог нам, ох, как далеко.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Bose может снабдить системой шумоподавления любой автомобиль
Избавиться от неприятных шумов в автомобиле с помощью традиционной шумоизоляции удается не всегда. Многие автогиганты подумывают над системами активного шумоподавления для своих моделей, но известный производитель акустики компания Bose анонсировала решение, которое подойдет практически каждому.

Специалисты Bose разработали специальный чип, который можно интегрировать чуть ли не в любую мультимедийную систему автомобиля. Благодаря этому решению система активного шумоподавления будет работать даже в том случае, если автомобиль не снабжен более ни одним продуктом от Bose. Единственное ограничение – это частотные характеристики самой акустики.

Процессор Bose с помощью микрофона, расположенного в салоне, анализирует акустическую картину в интерьере автомобиля и вычленяет из нее паразитные шумы. Затем акустика по команде процессора начинает генерировать звуковые волны в противофазе, которые избранно гасят звук, доставляющий дискомфорт. Утверждается, что таким способом салон автомобиля можно избавить от шума двигателя, неприятных звуков выпускной системы и тому подобного.

Согласно заявлению Bose, созданное ими решение предусматривает возможность настройки под каждую конкретную модель. По предварительному плану, руководство компании рассматривает возможность оснащения подобными чипами автомобилей разных производителей еще на конвейере.

Напомним, что первым автомобилем, использующим активное шумоподавление стал люксовый японский седан Honda Legend (Acura RL - на американском рынке) в 2004 году. Сейчас подобные системы используют многие производители, но как правило касается это только самых топовых моделей концерна. В частности, системы активного шумоподавления есть у Mercedes-Benz S-класса, Audi S8 и других автомобилях. В отличие от предложенного решения Bose, в готовых автомобилях может использоваться не штатная аудиосистема, а дополнительная - частотный диапазон которой специально настроен исключительно для шумоподавления.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Компактные автомобили полностью провалили краш-тесты
Последняя партия краш-тестов, проведенных по новым правилам Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), выявила серьезные недостатки в конструкции практически всех компактных автомобилей. Из 11 миникаров, подвергшихся имитации лобового столкновения с 25%-ным перекрытием, оценку «удовлетворительно» получил лишь один; среди остальных четыре вытянули на «неудовлетворительно» и шесть на «плохо». Оценку «хорошо» (высшую в номенклатуре IIHS) не заработала ни одна модель.

Новый вариант краш-теста был введен институтом в середине 2012 года. Его суть состоит в том, что фронтальная часть автомобиля сталкивается с жестким препятствием на скорости 64 километра в час, при этом удар приходится на 1/4 передка машины со стороны водителя. В отличие от предыдущего теста с 40%-ным перекрытием новое испытание более сурово, поскольку большая часть силового каркаса автомобиля в нем не участвует, а следовательно, защита водителя и пассажиров значительно ослабевает. Тем не менее, большинство автомобилей из более крупных классов смогли выдержать новый тест.

Что касается моделей А-сегмента, то единственную оценку «удовлетворительно» получил Chevrolet Spark. На «двойку» экспертиза IIHS оценила Mazda2, Kia Rio, Toyota Yaris и последнее поколение Ford Fiesta, а «кол» получили Mitsubishi Mirage, Nissan Versa, Toyota Prius C, Hyundai Accent, Fiat 500 и Honda Fit.

Последние два автомобиля продемонстрировали самые плачевные результаты. Пресс-релиз IIHS описывает их так: «В обоих случаях структура автомобиля была серьезно повреждена, нарушилось взаимное расположение сидений, рулевой колонки, подушек безопасности. В случае с Fit голова манекена едва скользнула по эйрбегу, а затем ударилась о приборную панель. У Fiat 500 оторвало дверь со стороны водителя, что недопустимо. Практически неизбежны в случае аварии тяжелые повреждения ног, причем не только левой (со стороны удара), но и правой».
Источник: Авторамблер.


Хочется прибавить к новости выше, что по странному стечению обстоятельств только американская контора "Шевроле" что-то там получила выше "двойки". Тесты проводились - тоже в США.
Так уж получилось, что Конкуренты повержены!?
Совпадение, или закономерность?
А может быть, Шевроле уже не американская фирма?
Или другие фирмы - уже имеют американских хозяев?

Что касается того, что малюткам приходится туго на дороге при ДТП - очевидно, к сожалению. Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...