Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трамвайные новости России


 Share

Recommended Posts

27.02.2007

 

По тюменскому торговому комплексу можно будет проехать на трамвае

 

Эскизный проект общественно-жилого комплекса в районе деревни Ожогино Тюменской области был представлен главе города Сергею Сметанюку и членам градостроительной комиссии администрации города.

 

Особенностью жилого комплекса станет крытая торговая галерея. Ее длина составит около 1 км, общая площадь – более 100 тыс. кв. м. По задумке архитекторов, от одного бутика до другого будет ходить трамвайчик.

 

Общая площадь застройки составит около 30 га, на которых будет проживать около 2,5 тыс. жителей. Проектом предусмотрены жилые строения нескольких типов – четырехэтажные дома с подземными гаражами, индивидуальные жилые сблокированные дома с земельными участками, коттеджи и виллы. Также в жилом комплексе планируется построить офисные здания, спортивный центр площадью 12,2 тыс. кв. м и детский сад клубного типа, будет в комплексе и медицинский пункт. Для любителей тенниса и гольфа появятся корты и поле.

 

Строительство мини-города в районе Ожогино начнется уже в этом году и завершится через 5 лет.

 

Источник: http://www.cottage.ru/news/regions/62771.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


12.03.2007

 

КУДА ИДУТ "НАСТОЛЬНЫЕ ТРАМВАИ"

 

Трамвай - неотъемлемая часть транспортной системы многих городов мира. В Москве первый трамвай появился 6 апреля 1899 года на Нижней Масловке. К 1916 году протяженность трамвайных линий в городе составляла уже 282 версты, и в том же году было перевезено 395 млн пассажиров. К сожалению, в наше время трамвайные пути ликвидируются, уступая место автомобильным дорогам. А жаль...

 

С развитием трамвайной сети в мире и рождением все новых модификаций трамваев появилось и много коллекционеров моделей. Сейчас производство моделей трамваев является частью бизнеса по изготовлению железнодорожных моделей. В мире производством моделей трамваев занимается около 1000 различных фирм. А вот в России на профессиональном уровне работает только одна - московская фирма "Линия А", имеющая собственное производство по изготовлению моделей трамваев.

 

Фирма "Линия А" организована группой предпринимателей в 1999 году по инициативе Андрея Мясникова. Он же является и главным куратором этого направления в многообразной деятельности фирмы. Сейчас в "Линии А" несколько моделей производится серийно, несколько находится в разработке. Все они - модели трамваев советского производства, начиная с советской классики - типовых моторных трамвайных вагонов харьковского производства серии "X" и прицепных серии "М" начала 30-х годов прошлого века. Кстати, работали они на линиях разных городов СССР вплоть до начала 70-х. Поэтому для коллекционеров они наиболее узнаваемы - как для наших сограждан, так и для европейцев. Хотя бы по кадрам кинохроники. Неудивительно, что подавляющая часть из коллекции моделей фирмы уходит на экспорт в Европу, тем более что железнодорожное моделирование там гораздо популярнее, чем в России. Есть и еще один фактор. Если любители железнодорожного моделирования в качестве прототипа в основном выбирают локомотивы производства своей страны, в Германии - немецкие, в Японии - японские, то коллекционеры моделей трамваев более свободны в выборе. Не секрет, что трамваи производства одной страны можно увидеть на улицах городов многих других стран мира.

 

По мнению Андрея Мясникова, трамвайные модели можно подразделить на три категории: Витринные модели - конструкторы, предназначенные для самостоятельной сборки. Такие модели предназначены прежде всего любителям что-то сделать своими руками и получить собственный "эксклюзивный" трамвай.

 

Витринные модели без двигателя. Такие модели используются в качестве, например, привокзального аксессуара при строительстве макета собственной железной дороги или просто для коллекции. И высший пилотаж - собранные модели с мотором. То, что касается построения трамвайной ветки на собственном письменном столе - "Линия А" осуществляет подобные проекты по индивидуальным заказам, необходимых размеров, с нужными моделями и аксессуарами. Цены - договорные. Так что если хочется иметь собственный трамвай "А" или "Аннушка", как его любовно зовут москвичи, идущий от Чистых Прудов - приходите, сделают.

 

Источник: http://businesspress.ru/newspaper/article_...aId_412164.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

24.04.2007

 

Перформанс показали куклы - на трамвае

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/b_16721/b_16721-web.jpg

 

Юбилей кукольных театров - на улицах Кеимерова. Лучшие спектакли в исполении двух трупп.

 

Это единственный трамвай, который сегодня выехал из депо вне расписания и без точного маршрута. Сегодня на борту живые куклы – артисты двух кукольных театров. Поэтому на всём пути их сопровождает сама Нина Самойлова - начальник безопасных перевозок.

 

Задача артистов не столько показать целостный спектакль, сколько привлечь внимание людей. Чтобы они немного отвлеклись от суеты и вспомнили, что в городе есть театры, в которых можно окунуться в детство. Светлана Лопина – кукольник со стажем. Когда предложили проехаться с ветерком, добродушно согласилась, но не сразу.

 

Светлана Лопина – актриса: "Страшно. Нам всегда говорят, будьте осторожны".

 

Два часа танцевать на неустойчивой железнодорожной платформе задача не из лёгких. Однако труд кукольников горожане компенсировали своими улыбками.

 

Одни снимали на камеры мобильного телефона, другие жалобно просились поучаствовать в шоу на колёсах. Впрочем, увидеть самых ярких и больших кукол можно будет 26-го апреля на гала-концерте.

 

Источник: http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=33973&cid=7

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

02.05.2007

 

В Калининграде трамвай стал объектом работы саперов

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/b_21827/b_21827-web.jpg

 

«Уважаемые пассажиры, просьба срочно покинуть салон – возможно трамвай заминирован!» – такое кондуктор Жанна Солдатюк объявляла впервые. В салоне она обнаружила бесхозный портфель. По инструкции, в таких случаях необходимо остановить трамвай, эвакуировать пассажиров и вызвать милицию. На место оперативно прибыли все службы города. Служебная собака дала знать: взрывоопасных веществ нет. Портфель просто забыли. Внутри - документы и не большая сумма денег. Потерянный портфель быстро нашел владельца. А кондуктор говорит, что пассажиры отлично справились с нештатной ситуацией.

 

Источник: http://kaliningrad.rfn.ru/rnews.html?id=25109&cid=8

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

15.05.2007

 

В Интернете появился сайт "Бийский трамвай"

 

МУП Бийска "Трамвайное управление" намерено обратить внимание на проблемы транспортников через Интернет, открыв собственный сайт "Бийский трамвай". Здесь можно найти актуальные статьи, расписание движение транспорта, "Книгу жалоб и предложений", а также информацию об истории трамвая, трамвайного управления и музея.

 

"Городской электрический транспорт как никто иной нуждается в серьезной поддержке со стороны государства и местных органов самоуправления и должен развиваться, а не держаться на плаву, как происходит в настоящее время", - заявляют бийские транспортники. Они называют наиболее остро стоящие на сегодняшний день проблемы Трамвайного Управления: уменьшение сумм дотаций по ЕСПБ; выпадающие доходы от реализации льготных ученических и студенческих проездных билетов; изношенность парка; износ путей и контактно-кабельной сети.

 

Вместе с тем, для осуществления производственно-хозяйственной деятельности МУП г. Бийска "Трамвайное управление" располагает парком подвижного состава в количестве 93 единиц. За 4 месяца текущего года доходы предприятия увеличились на 1 млн. 573 тысячи рублей (в том числе финансирование - на 147 тыс. руб.). Произошло сокращение некоторых статей расходов, в том числе сокращение энергозатрат на 426,05 тыс. кВт по отношению к аналогичному периоду 2006 года.

 

Результаты обследования пассажиропотока в ноябре прошлого года показали, что трамвай - востребованный вид пассажирского транспорта: в будни объем перевозок составил 77 807 пассажира, в выходные - 52 000 человек. (Для справки: в европейском союзе подсчитали, что автодорожный транспорт ЕС отвечает за 91% всех издержек, связанных с климатическими изменениями, загрязнением воздуха, шумом и использованием природных ресурсов. При этом рельсовый транспорт ответственен менее чем за 2%).

 

Но, несмотря ни на что, предприятие не стоит на месте: начаты работы по протяжке и смазке путей, шлифовке волнообразного износа рельс и сварке стыков. В третьем квартале будут изготовлены лобовые указатели маршрутов, которые будут четко видны как днем, так и ночью.

 

В этом году планируется начать модернизацию одного вагона и подстанций.

 

Источник: http://www.amic.ru/news/?news_id=69527

 

Ссылка на этот сайт: http://www.tram.biysk.ru/

Link to comment
Share on other sites

В Интернете появился сайт "Бийский трамвай"
Отличный сайт! Побольше бы таких!
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

13.06.2007

 

Нижнекамские трамвайщики провели благотворительную акцию

 

Трамвайное управление Нижнекамска провело благотворительную акцию для детей-инвалидов. 43 ребенка из восьми городов Татарстана, которые в эти дни проходят курс реабилитации в городском центре «Надежда», отправились в экскурсию по городу. С местными достопримечательностями ребята знакомились из окон трамвая.

 

Кроме сведений об истории Нижнекамска, рассказанных профессиональным гидом, ребят ждали сладкие подарки и игрушки. Для многих детей-инвалидов это была первая в их жизни поездка в трамвае. Многие из них живут в городах, где нет электротранспорта.

 

Источник: http://tatar-inform.ru/news/blago/?id=70608

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

21.06.2007

 

Выпускной бал в трамвае

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/train/train-web.jpg

 

Столь необычная идея, предложенная мамой одной из выпускниц проехать по ночному городу на трамвае, пришлась по душе выпускникам лицея №11. Как сообщила пресс-служба управления по транспорту и связи, её поддержали и в трамвайном предприятии №3, которые подготовили для поездки ребят вагоны, составили маршрут следования, «омузыкалили» трамваи магнитофонами. А вот оформлением салонов занимались родители выпускников через одну из городских рекламных фирм.

 

«Мне, кажется, что получилось отлично, – делится впечатлениями заместитель директора по эксплуатации МТП-3 Вера Кипяткова, – выбрали для этой миссии самых опытных водителей, подготовили три вагона – один совершенно новый, два после капитального ремонта. Перед экскурсией они прошли технический осмотр, а водители – инструктаж по скоростному режиму и правилам безопасности. Ответственность была огромная, ведь для нашего предприятия это ночное путешествие тоже было первым».

 

Чтобы выпускники не скучали во время трамвайного путешествия, силами родителей и самих ребят приготовили сценарий мероприятий, конкурсов и различных «развлекалок». На протяжении всего путешествия в салонах пели, танцевали, рассказывали анекдоты, смешные истории, в играх состязались в остроумии. С этим путешествием детство

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/train2/train2-web.jpg

 

Источник: http://www.novokuznetsk.su/news/city/1885

Link to comment
Share on other sites

А на московских школьников вагонов не напасёшься.... :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

03.07.2007

 

Рельсы, рельсы...

 

30 процентов ижевских трамвайных рельсов нуждаются в замене. Капитальный ремонт в столице Удмуртии в этом году не отменяется, но в полном объеме сделать его не удастся. Не хватает денег. В список первоочередных объектов попали два перекрестка на улицах Ленина и Серова. В Ижевске объявлен капитальный ремонт трамвайных путей. Горожанам, которые захотят воспользоваться услугами общественного транспорта, придется какое-то время особенно тщательно продумывать свой маршрут.

 

Выбрать для передвижения другой транспорт придется тем, кто живет в районе Буммаша. Улица Серова закрывается на капитальный ремонт трамвайных путей. Специалисты признали, - рельсы здесь предельно изношены, частичный ремонт не поможет, нужна полная замена. Уложенные по старой технологии рельсы, когда по ним идет состав, выражаясь языком специалистов, начинают «плавать». Время не пощадило даже железо, - есть здесь и такие участки, где металл под давлением просто вырвало.

 

По словам мастера пути, рельсы держатся, практически, на тягах. Бетонные шпалы не держат, - они разбиты. В местах соединения со шпалами подошва рельс сгнила. Этот участок уже признан «опасной зоной». Здесь не один раз сходили с рельсов трамваи. Даже взрослого человека путь выдерживает с трудом.

 

В планах специалистов - полностью заменить и дорожное полотно, и его основание. Это займет примерно месяц. А горожанам пока придется привыкнуть к новому расписанию.

 

Как заявил зам. Генерального директора МУП «ИЖГЭТ - Александр Лекторский: движение будет закрываться в ночное время, с 22-ти часов, при этом не каждый день. Так же закрывается движение с 10 часов утра в субботы до 17 часов воскресенья, в этот промежуток движение будет ограничиваться остановкой «улица Тимерязева». Что же касается движения легкового транспорта на этом участке, его тоже будут перекрывать, чтоб машины не мешали работе сложной техники. Так что дорожники рекомендуют автомобилистам выбрать другой путь.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/b_5531/b_5531-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/2/b_5541/b_5541-web.jpg

 

Источник: http://izhevsk.rfn.ru/rnews.html?id=8099&cid=7

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав, а где то в новостях писали, что в Иванове трам тоже частично убирают, заменяя на троллейбус, в Дзержинске Нижегородской области трамвай из Восточной промзоны уже убрали, рельсы с астрономической скоростью демонтируют...

Link to comment
Share on other sites

Про ивановские трамваи я выкладывал новости. Только не здесь, а в теме "Транспортные новости" в виде ссылок.

А вот про Дзержинск в первый раз слышу. :?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав, ну так вот, если ещё в октябре - декабре, когда я там был, можно было по всей промзоне видеть хотя бы остатки рельсов и КС, то в июне не осталось даже опорных столбов. Я прогулялся по промзоне и даже не мог понять, где пролегала трамвайная линия. А сейчас уже разбирают второе разворотное кольцо. Остается только первое кольцо уже в черте города (все остальные кольца были за чертой города). Но к нему похоже, уже трамваи не ходят. А баянил кто-то, что раньше туда ходили системы из ТРЕХ вагонов

Link to comment
Share on other sites

11.07.2007

 

Помянем выборгский трамвай...

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/37/1-web.jpg

 

Ровно 50 лет назад с улиц города были сняты последние рельсы. В каждом городе есть такие места и явления, которые жители может быть и не застали, но вспоминают о которых всегда с теплотой. В Выборге к таким исчезнувшим артефактам симпатий можно отнести трамвай.

 

Об истории городского трамвая наша газета писала неоднократно. В бесконечных ресурсах мировой сети есть отличный сайт, ему посвященный.

 

Были попытки издания довольно беспомощной книжки о трамваях Выборга. Много интересных материалов сохранилось в финских архивах.

 

Как-то так сложилось, что трамваи жители городов любят - знаменитые трамваи Сан-Франциско и его амстердамские коллеги давно стали городскими символами.

 

Выборгский же трамвай был вообще явлением уникальным - чистил дороги снежным плугом, развозил уголь и лес. Некоторые его вагоны строились в Выбргском депо в военные годы, и подвижной состав оснащался двигателями от маневрового паровоза.

 

Наш читатель Дмитрий Веревкин пишет: «Достаточно часто бывая в Выборге, я заметил, что уже практически не осталось никаких вещественных напоминаний о выборгском трамвае. Тем более интересно, что у дома № 21 по Крепостной улице до сих пор имеется маленьких кусочек рельса, оставшегося от проходившей здесь трамвайной линии. Уцелел он, видимо, потому, что был использован в качестве дополнительной арматуры расположенного рядом люка канализации. Рельс точно трамвайный, так как имеет желоб. Возможно, к трамвайному хозяйству относился и металлический столб напротив дома № 28 по Леншоссе».

 

Действительно, приметы старого Выборга уходят неотмеченными. А так приятно было бы видеть экспозицию об этом самом экологичном и приятном виде транспорта, которого город лишился (по одной из версий) в результате помех от контактной сети, мешавших локационному оборудованию.

 

В эти дни как раз печальный юбилей - 10 июля 1957 года были убраны последние рельсы выборгского трамвая на участке от Рынка до Батарейной. Постараемся сохранить о нем память.

 

Пока же историю Выборга лучше и удобней изучать за границей - полную схему трамвайных линий можно видеть на знаменитом макете Юхо Ланкинена в Лаппеенранте в Музее Южной Карелии. Макет показывает Выборг, как он выглядел 2 сентября 1939 г. в 10.30 часов, и все трамваи на нем абсолютно идентичны своим историческим прообразам.

 

Источник: http://www.vyborg-press.ru/content/view/10201/232/

Link to comment
Share on other sites

19.07.2007

 

В городе Волжском обновляют трамвайный парк

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/b_43283/b_43283-web.jpg

 

В предверии Дня города в Волжском Волгоградской области появился еще один новый современный трамвай.

 

По действующей программе трамвайный парк города-спутника Волгограда теперь ежегодно будет пополняться на четыре новые единицы. До этого на протяжении 15 лет подвижной состав депо не обновлялся вообще. И только в прошлом году пришли два новых трамвая.

 

Глава городского округа города Волжского Игорь Воронин заявил: «Программа рассчитана до 2012 года. Наша задача потихоньку уйти от старого подвижного состава на современный, комфортабельный».

 

Конструкция трамвайного вагона выполнена по европейским стандартам качества. Бесшумность хода и плавность тормозов гарантированы. Старания администрации города направлены на то, чтобы общественный транспорт вновь стал популярным у горожан.

 

Источник: http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=84077&cid=7

Link to comment
Share on other sites

19.07.2007

 

В городе Волжском обновляют трамвайный парк

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/b_43283/b_43283-web.jpg

 

В предверии Дня города в Волжском Волгоградской области появился еще один новый современный трамвай.

 

По действующей программе трамвайный парк города-спутника Волгограда теперь ежегодно будет пополняться на четыре новые единицы. До этого на протяжении 15 лет подвижной состав депо не обновлялся вообще. И только в прошлом году пришли два новых трамвая.

 

Глава городского округа города Волжского Игорь Воронин заявил: «Программа рассчитана до 2012 года. Наша задача потихоньку уйти от старого подвижного состава на современный, комфортабельный».

 

Конструкция трамвайного вагона выполнена по европейским стандартам качества. Бесшумность хода и плавность тормозов гарантированы. Старания администрации города направлены на то, чтобы общественный транспорт вновь стал популярным у горожан.

 

Источник: http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=84077&cid=7

 

Да они те что у них есть порой мыть забывают!

По весне на них больно было смотреть, такие они были упецканные :[

Link to comment
Share on other sites

Про Уфу:

 

20.07.2007

 

Трамваи вновь начнут ходить до железнодорожного вокзала

 

Уже пущен первый маршрут

 

Ремонт трамвайных путей по бульвару Ибрагимова близится к завершению. Уже возобновлено движение трамвая №10. В ближайшие дни начнут ходить и остальные трамваи: № 1, 7 и 19. Так как трамвайные пути с улицы Ленина были убраны, все маршруты теперь будут проходить только через бульвар Ибрагимова. Конечной остановкой отныне станет трамвайное кольцо на железнодорожном вокзале, хотя раньше трамваи ходили и по улице Дзержинского. А для удобства горожан и гостей столицы от расположенных на возвышении трамвайных путей к вокзалу будут идти подземный и наземный пешеходные переходы.

 

Источник: http://ufa.kp.ru/2007/07/20/doc187836/

Link to comment
Share on other sites

24.07.2007

 

Живой тягач барнаульских трамваев

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/13/tramvai_28_01/tramvai_28_01-web.jpg

 

Личный рекорд в три вагона он поставил прошлой осенью. Сначала планировал протащить два, но выяснилось, что такое же количество осилил в свое время другой российский богатырь – Брюс Хлебников. Тогда Маткаримов попросил прицепить третий вагон – и справился!

 

Вся статья здесь: http://sobesednik.ru/issues/172/rubr/1400/kumir/?6973

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

01.08.2007

 

Трамваев больше нет

 

На прошлой неделе трамвайное движение в Астрахани полностью прекратило свое существование.

 

КАК мы уже писали, делается это в рамках программы, призванной улучшить состояние дорог в городской черте и наладить работу общественного транспорта. Сама программа рассчитана на ближайшие пять лет. За это время будут демонтированы рельсы, отремонтированы дороги, проложены коммуникации для пуска троллейбусов. В планах городских властей значительно расширить географию троллейбусных маршрутов. Например, после пуска моста в микрорайоне Бабаевского туда отправится электротранспорт.

 

А пока, как временная мера, введены несколько автобусных маршрутов. ПАЗики «3-Т» и «4-Т» заменили трамваи маршрутов 3 и 4. «3-Т» будет ходить от Центрального стадиона через железнодорожный вокзал, Большие исады по улице С. Перовской на судоверфь им. Кирова и Казачий поселок. «4-Т» следует от поселка Советский через Жилгородок до мясокомбината. В обратном направлении — от мясокомбината к магазину «Первомайский», ул. Ботвина, ул. Яблочкова, через железнодорожный вокзал, Большие исады, Красный мост, Юго-Восток-3, ул. Н.Островского, Жилгородок, поселок Советский.

 

Все проездные билеты «Трамвай, троллейбус» — льготные (социальные), студенческие, школьные, взрослые — сохраняют свое действие. Стоимость проезда 8 рублей.

 

Пресс-служба предприятия «Астраханьэлектропассажиртранс» напоминает пассажирам, что ждать автобусы нужно на автобусных остановках, а не на трамвайных.

 

Источник: http://astrakhan.aif.ru/issues/96/02_04

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Ночной трамвай для металлургов Златоуста

 

Златоуст, 18 февраля 2008 11:49, Дмитрий Зобков. В Златоусте (Челябинская область) скоро появится ночной трамвай.

 

По просьбе работников Златоустовского металлургического завода глава Златоустовского городского округа Челябинской области Дмитрий Мигашкин принял решение выделить из местного бюджета более двух миллионов рублей на организацию работы общественного транспорта в ночное время.

 

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь главы Златоустовского городского округа Алексей Казанцев, теперь металлурги после ночной смены и другие жители третьего по величине города Челябинской области смогут без проблем добираться домой на трамвае с ноля часов 10 минут и до двух часов ночи. Ночью в Златоусте электротранспорт будет курсировать по маршрутам «Университет — Машиностроитель» и «Площадь Металлургов — Железнодорожный вокзал».

 

По словам председатель профсоюзного комитета ОАО «Златоустовский металлургический завод» (ОАО «ЗМЗ»), входящего в состав управляющей компании холдинга «Электросталь России», Марата Сафиева, открытие трамвайного сообщения ночью позволит нескольким сотням металлургов после каждой смены без хлопот доезжать до своих домов, расположенных в разных районах Златоуста. Муниципальный транспорт Златоуста сегодня стабильно работает. Трамваи перевозят пассажиров с пяти часов 15 минут утра до двух часов ночи.

 

Источник: http://uralpress.ru/show_article.php?id=127208

Link to comment
Share on other sites

А вот в Астрахани трамвай вообще ликвидировали :( Кому-то мешал. Дороги мол надо расширять :abuse: Уроды слов нет :ass:

Link to comment
Share on other sites

Так то Златоуст - есть завод, генерирующий потоки рабочих. Собсно заводские системы (где сохранилось предприятие) сейчас зачастую в гораздо лучшем состоянии, чем городские. :abuse::ass:

Link to comment
Share on other sites

А вот в Астрахани трамвай вообще ликвидировали

 

Разобрать пути уже успели?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Трамвайный маршрут №3 в Дзержинске Нижегородской области с 17 июня будет заменен на троллейбусный

Трамвайный маршрут №3 в Дзержинске Нижегородской области с 17 июня будет заменен на троллейбусный, сообщает пресс-служба дзержинской мэрии.

По бывшему маршруту трамвая №3 будет курсировать троллейбус №5. Всего на маршруте будет работать 12 машин, предполагаемый интервал их движения составит пять минут.

По данным на 16 июня завершен монтаж контактной сети, закуплено 11 новых троллейбусов на сумму 28,95 млн. рублей и несколько единиц спецтехники для обслуживания и ремонта электротранспортных коммуникаций на сумму 7,17 млн. рублей. Протяженность нового троллейбусного маршрута составит 11,3 км.

В ближайшее время планируется начать демонтаж трамвайных путей и строительство автомобильной дороги


Жаль трамвай в Дзержинске. :bye:
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...