Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Трамвайные новости России


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

За этой радостной реляцией о ремонте трамвайных путей за счет денег дорожных фондов, теряется один и очень важный момент. Какие пути? Новосибирск уже столкнулся с этим. 

По национальному проекту БКАД 2.0 запланировали ремонт одной протяженной улицы  с трамвайными путями. Но тут выясняется любопытный момент. Ремонтировать то можно, но если только трамвайные рельсы вровень с проезжей частью. То есть трамвайный путь как дополнительная полоса движения автотранспорта.

Пришлось делить ремонты. Асфальтовое полотно финансировали по БКАД 2.0, а трамвайные пути по статьям городского бюджета. 

Так что необходимо уточнить. На какие пути можно тратить дорожный фонд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

16 часов назад, knsx сказал:

На какие пути можно тратить дорожный фонд? 

Только на расположенные в одном уровне с проезжей частью. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vlad_svd сказал:

Только на расположенные в одном уровне с проезжей частью. Увы.

Перефразирую: на пути с низкой надежностью трамвайного сообщения, где трамваи регулярно стоят в пробках и ДТП (не своих).

Хорошие линии с высокой провозной способностью и скоростью движения этим решением переведены в зону дискриминации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а можно по Таганрогским трамваям создать отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
УКВЗ поставил первый трамвайный вагон с уникальным дизайном в Челябинск

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzIvOTI5

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») поставил первый из 30 низкопольных трамвайных вагонов модели 71-628 в город Челябинск. Он уникален по своей внутренней комплектации и внешнему виду.

«Для УКВЗ — это ответственный момент, так как трамвайный вагон собирался в условиях сложной экономической ситуации, когда завод в форсированном режиме осуществлял переход на отечественные комплектующие в соответствии с задачами импортозамещения. Реализация этих задач повлияла на увеличение сроков изготовления трамвая, однако вагон был собран качественно в полном соответствии с условиями технического задания», — прокомментировал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Трамвайный вагон 71-628 для Челябинска имеет не только усовершенствованный экстерьер, такой как уникальная современная маска, соответствующая общему стилю развивающегося города, но и интерьер, имеющий контурную подсветку пассажирского салона, удобную эргономику кабины водителя, а также мощный кондиционер, предназначенный для очистки и охлаждения воздуха.

Уникальные конструкционные особенности трамвайного вагона отвечают актуальным запросам жителей современного города, а такие опции, как датчики безопасности, подсветка дверей, внутренние и внешние кнопки адресного открытия дверей, электронные маршрутные указатели, валидаторы, датчики пассажиропотоков, а также беспроводной доступ в Интернет с помощью технологии Wi-Fi и USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями и нарушением органов зрения «Говорящий город» — свидетельствуют о качественно новом уровне передвижения в новом трамвайном вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В День города в Енакиево впервые запустили трамваи доставленные из Ленинградской области

В Енакиево (ДНР) доставили новые трамваи. Они стали отличным подарком ко Дню города Енакиево 3 сентября.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzAvNzA1

Ленинградская область взяла шефство над Енакиево, оказывая ему всестороннюю поддержку и помощь в восстановлении. Так, благодаря трудам Команды 47 в город ДНР получилось доставить новые трамваи.

Ленинградские трамваи полностью адаптированы к местным Енакиевским маршрутам. Остановки объявляются в необходимом порядке, пассажиры информируются и работают видеодорожки, бегущие внутри и снаружи трамвая. На каждом трамвае 8 камер, которые следят за порядком и записывают все в специальный блок-накопитель.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzAvODA4

NDdjaGFubmVsLnJ1L21lZGlhL3Bob3Rvcy8yMjEw

Сейчас осуществляются последние подготовительные работы и проверки. На линию выйдут первые три из шести подаренных городу трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

«Синара» спланировала, как за 5 лет перестроит трамвайную систему Ростова-на-Дону

Новые ветки обещают протянуть до Суворовского и Левенцовки

В ноябре 2021 года правительство Ростовской области договорилось с холдингом «Синара — Транспортные машины» о создании скоростного трамвая

Фото: Евгений Вдовин

В Ростове закончили разработку концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию трамвайной инфраструктуры. Об этом на своем официальном сайте пишет уральская компания «Синара — ГТР Ростов-на-Дону».

Для этого проложат 104 километра сетей, закупят 61 трамвай и модернизируют еще 30. Возродить ростовское трамвайное движение планируется до 2028 года.

Планируется четыре этапа работ строительства и модернизации трамвайной сети:

от улицы Станиславского до микрорайона Левенцовского и на участке от площади Мичурина до проспекта Буденновского (Центральный рынок); а также строительство трамвайного депо № 1;

на участке от пересечения улицы Максима Горького с проспектом Буденновским до железнодорожной станции Сельмаш;

на участке от улицы Станиславского до микрорайонов Суворовский и Верхний Темерник;

на участке от железнодорожного вокзала Ростов-Главный до госпиталя ветеранов войн.

 

В компании отметили, что «в Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея — шириной 1435 миллиметров». Эту уникальность будут сохранять, хотя это усложнит проектирование и производство трамваев. Но, по словам гендиректора «Синара-ГТР» Евгения Васильева, это решение «вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры».

Правительство Ростовской области в ноябре 2021-го договорилось с холдингом «Синара — Транспортные машины» о создании скоростного трамвая. Компания согласилась инвестировать в проект более 35 миллиардов рублей, которые собиралась занять у госбанка «ВЭБ.РФ» и Фонда национального благосостояния. Областные власти надеялись софинансировать проект за счет 15 миллиардов рублей средств бюджетного кредита, но весной 2022 года федеральный вице-премьер Марат Хуснуллин предложил перенаправить средства на строительство Ростовского транспортного кольца. Он мотивировал это проблемами с поставками трамваев из-за санкций. При этом в пресс-службе губернатора Ростовской области попросили не воспринимать заявление Хуснуллина как отказ от модернизации трамвайной сети. Деньги на проект планируют получить из других источников.

Инвестиции в проект составили более 62 миллиардов рублей. В июле администрация Ростова разрешила уральской компании «Синара — Городские транспортные решения» изменить генплан города. На картах должны отобразить сеть городского трамвая со скоростными участками.

https://161.ru/text/transport/2022/10/21/71754920/

e627eeab97f4648712209660afbfce0b086deffe_1032_581.png

Изменено пользователем Андрей86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.04.2022 в 11:53, Ванс сказал:

Коллеги, а можно по Таганрогским трамваям создать отдельную тему?

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/62798-таганрогский-трамвай/page/2/#comment-1151196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижегородской области открылось российско-белорусское производство трамваев

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9k

3 декабря в Ворсме в Нижегородской области открылось совместное российско-белорусское предприятие по производству трамваев.

Модель получила название «МиНиН». Аббревиатура расшифровывается как «Минск + Нижний Новгород». Как стало известно Автобизнесу, данный трамвай представляет собой комбинацию уже известной белорусской модели БКМ-811 и разработанных специально для Нижнего Новгорода передней и задней масок.

Длина по кузову — 16,5 м. Количество пассажирских дверей — 4; пассажировместимость — 165 человек; количество мест для сидения — 33. Предусмотрена возможность увеличенного автономного хода до 5 км.

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9k

Составы, произведенные на площадке российско-белорусского предприятия, будут использоваться при обновлении электротранспортной инфраструктуры. До 2024 года планируется произвести 176 вагонов, из которых 26 трёхсекционных будут изготовлены для Нижнего Новгорода.

На производстве первой партии машин будет задействовано около 150 человек. В 2023 году численность работающих предполагается увеличить до 500.

YXZhdGFycy5kemVuaW5mcmEucnUvZ2V0LXplbl9k

d3d3LnZyZW15YW4ucnUvX2RhdGEvb2JqZWN0cy8w

d3d3LnZyZW15YW4ucnUvX2RhdGEvb2JqZWN0cy8w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная "отверточная" сборка. Пара-тройка стапелей, на которых и будут ваять трамваи. Белорусы молодцы, хотя бы таким способом продвигают свои вагоны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЭГЗ отгрузил первую партию трамвайных электродвигателей для белорусского завода

c2Vnei5ydS91cGxvYWQvaWJsb2NrL2RhMi8zNTh4

Сарапульский электрогенераторный завод произвел и отгрузил первую партию тяжёлых тяговых двигателей для белорусского «BKM» (Минск, холдинг «Белкоммунмаш»). Двигатель ДАТ-72Б был сконструирован специально для низкопольных трамваев производства «BKM», сообщает пресс-служба завода.

Представители белорусского предприятия разработали техническое задание на производство нового изделия, а конструкторы и инженеры СЭГЗ изменили конструкцию серийного ДАТ-72 под потребности коллег из Минска. Ранее на трамваи «BKM» устанавливались тяговые двигатели белорусского либо зарубежного производства в зависимости от технических характеристик.

До конца года СЭГЗ отправит в Беларусь 44 изделия ДАТ-72Б. Четыре электродвигателя из этой партии пройдут тестовую эксплуатацию в течение нескольких месяцев, остальные поставят на трамваи.

Переговоры о производстве тяговых асинхронных электродвигателей для белорусского производителя общественного электротранспорта начались в 2018 году. В 2020 году, они продолжись в рамках бизнес-миссии предприятий Удмуртии в Белоруссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Енакиево на маршруты вышли трамваи, доставленные из Ленинградской области

3.jpg

Донецк, 6 сен — ДАН. Новые трамваи, которые передали Енакиево в рамках шефской помощи из Ленинградской области, вышли на городские маршруты. Их курсирование по енакиевским улицам запечатлели корреспонденты ДАН.

2.jpg

Эти трамвайные вагоны были доставлены в Енакиево 29 августа. Всего было передано шесть трамваев. Сейчас на маршруты вышли два новых состава, остальные четыре проходят обкатку. Трамваи вышли взамен подвижного состава, отслужившего 40 лет.  Они оснащены всем необходимым для комфортных перевозок: в салоне мягкие сиденья, места для инвалидов, электронные указатели маршрута и даже разъемы USB для подзарядки гаджетов.

4.jpg

Однако старые трамвайные вагоны не собираются утилизировать. Их планируется капитально отремонтировать и вновь задействовать на маршрутах. Увеличение трамвайного парка позволит сократить интервалы движения транспорта, что в свою очередь повысит качество обслуживания горожан.

1662404987_733581_64.jpg

Ранее сообщалось, что Санкт-Петербург поможет наладить трамвайное движение в Мариуполе, которое получило серьезные разрушения в боях, — там ожидают поставки новых вагонов. Сейчас из северной столицы в приморский город прибыло более 30 пассажирских автобусов, в планах еще около 70.

1662404987_176459_80.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда в Ленинградской области трамваи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владикавказе трамваи вернулись на проспект Коста накануне прибытия новых вагонов

Новым трамвайным вагонам достаточно проблематично передвигаться по старым путям. Поэтому перед прибытием во Владикавказ первой партии вагонов в городе успели заменить наиболее изношенные участки рельсового полотна и открыть движение по всем постоянным маршрутам. Первый приобретённый в этом году вагон производства завода «Уралтрансмаш» уже прибыл в депо МУП «Владтрамвай».

15 декабря после завершения ремонтных работ, возобновлено движение трамвайных вагонов по просп. Коста. Подрядчик должен был завершить замену рельсов на участке между Нальчикской ул. и ул. Генерала Плиева, включая узел на пл. Героев, ещё летом, но работы затянулись. Движение трамваев на ремонтируемом участке прекратилось в феврале этого года. С 15 декабря встречно-кольцевые трамвайные маршруты №№ 2 и 10 восстановлены своими постоянными трассами до ОЗАТЭ. По участку просп. Коста между пл. Героев и пл. Победы также возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 1, 4, 7, 8.

С 5 октября во Владикавказе восстановилось движение трамваев по просп. Мира. Приоритетные участки для ремонта путей в этом сезоне были определены после тестовой обкатки трамвая завода «Уралтрансмаш», гостившего во Владикавказе в конце декабря прошлого года. Из первоочередных задач будущих ремонтов — пути на ул. Николаева, Чапаевском мосту и от ул. Чапаева до ул. Минина и ул. Пожарского вдоль Иристонской ул.

Завершение затянувшегося ремонта на просп. Коста пришлось весьма кстати. Уже 19 декабря первый из 28 заказанных вагонов модели 71-412 производства завода «Уралтрансмаш» прибыл во Владикавказ. Трамваи приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров: у средней площадки предусмотрен низкий уровень пола. Также в вагонах установлены системы видеонаблюдения, мультимедийные экраны и USB-розетки для зарядки гаджетов. Через несколько дней первый вагон должен начать обкатку на улицах города, после чего выйдет на маршрут. До конца месяца планируется доставить во Владикавказ ещё три новых трамвая, сообщил сайт администрации Владикавказа. Остальная часть поставки будет выполнена до 30 июня 2023 года. Новые вагоны смогут полностью вытеснить с маршрутов подвижной состав, изготовленный ещё в прошлом веке.

В контракте стоимостью 1,71696 млрд руб. на поставку трамвайных вагонов, заключённом между руководством АО «Уралтрансмаш» и Администрацией местного самоуправления г. Владикавказ, присутствует пункт, предусматривающий в дальнейшем заключение между сторонами контракта жизненного цикла — обязательство предприятия обслуживать поставленные трамвайные вагоны на протяжении всего срока их службы.

Сейчас на улицы Владикавказа ежедневно выезжает лишь по 12-13 трамваев. Помимо исправного подвижного состава (в депо осталось 22 вагона), выпуск на линию лимитируется и количеством вагоновожатых. Для работы на новой технике МУП «Владтрамвай» объявлен набор на курсы водителей трамвая. Обучение продлится семь месяцев. Планируется собрать группу из 30 человек, сообщает информационный портал «REGION15.RU».

В начале октября состояние и перспективы развития общественного транспорта Владикавказа обсуждали на заседании круглого стола с участием представителей комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре, общественного совета Владикавказа, городского Управления транспорта и дорожного строительства, МУП «Владтрамвай», а также общественных организаций и профсоюзов. Затрагивались вопросы обновления инфраструктуры трамвая, а также преимущества преобразования предприятия «Владтрамвай» из муниципального в государственное. Трамвай остаётся визитной карточкой Владикавказа, но конкуренция среди автобусного транспорта велика: в городе работает 45 маршрутов 16 перевозчиков, ежедневно на линию выходит около 800 автобусов, преимущественно малого класса.

Владикавказ — не единственный город, решивший полностью обновить подвижной состав электротранспорта. В 2023 году рассчитывают заменить весь троллейбусный парк в Пензе. А для пригородных и междугородных маршрутов Северной Осетии закупили крупную партию автобусов российского и китайского производства.

Источник: tr.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Предприятие «Роскосмоса» планирует в 2023 году произвести трамваев на 8,5 млрд рублей

Гендиректор Усть-Катавского вагоностроительного завода, входящего в состав «Роскосмоса», Роман Новиков сообщил, что в 2023 году предприятие планирует произвести 150 трамвайных вагонов на 8,5 млрд рублей.

Как сообщает ТАСС, производственная программа на 2023 год составляет 11 млрд рублей, из которых 8,5 млрд рублей приходятся на трамвайное производство, остальные — на спецпроизводство. 

Новиков отметил, что у завода заключён контракт на 5,5 млрд рублей с Челябинской областью. Также активно ведутся переговоры с Краснодаром на поставку 50 трамваев.

«Плюс ещё у нас 20 вагонов для Магнитогорска, и один конкурент обратился к нам. Поэтому мы выходим по производству на следующий год на 150 вагонов», — сказал Новиков.

В 2022 году Усть-Катавский вагоностроительный завод планировал произвести 100 трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
13 часов назад, KVentz сказал:
В Санкт-Петербурге завершились испытания суперконденсаторов ТЭЭМП на трамваях

Как пишет «Эксперт», применение накопителей энергии на основе суперконденсаторов позволило сократить расход электроэнергии на тягу от контактной сети до 47%, а пиковая токовая нагрузка с тяговых подстанций снизилась до 2 раз. В целом сокращение расхода электроэнергии, получаемой трамваем от сети, заявляется на уровне 17%.

photo_2023-01-31 18.06.07.jpeg

Производство суперконденсаторов в ТЭЭМП (в составе «Ротек») запущено с 2017 года. Так, они устанавливаются на серийные маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ производства БМЗ (входит в ТМХ) в составе систем автоматического запуска-остановки дизеля. Для рельсового пассажирского транспорта ТЭЭМП предлагает модуль EWC.

Суперконденсаторы уже применяются в трамваях ПК ТС модели 71-931М «Витязь», предусмотрено место для их установки в новых машинах 71-932 «Невский». Активно внедряет суперконденсаторы в подвижной состав китайская CRRC (примеры - трамвай, водородный поезд).

Источник: 

 

Интересно, другие производители городского пассажирского рельсового транспорта также работают в этом направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, они унифицировали внешний вид — узкоколейные УТМ выглядят так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что стало с зеркальным трамваем-айфоном, который потряс Россию? Где он сейчас? (30 ФОТО)

Зеркальный трамвай-айфон был презентован в 2014 году и потряс россиян. Его хвалили СМИ, им восторгался мэр Москвы… В 2015 году «трамвай-айфон» должен был пойти в серийное производство. Но прошло девять лет. И оказалось, что трамвай не забыт. И у него даже есть будущее.

scale_1200

Трамвай, который оказался просто картинкой

Напомню вкратце историю трамвая 71-410. Трамвай вышел в свет под названием R1 или Russia one. Его произвели в 2014 году на заводе «Уралтрансмаш» в Свердловской области. За зеркальный дизайн трамвай быстро окрестили «Айфоном».

scale_1200

«Основным лейтмотивом дизайна новой линейки R1 стал черный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой и гармоничной частью. Одна из основных задач R1 — изменение отношения жителей города к самой идее общественного транспорта», — говорилось в сообщении производителя.

scale_1200

Трамвай презентовали на выставках в Екатеринбурге и Москве, СМИ про него снимали восторженные репортажи. Трамвай восхищал не только снаружи, но и внутри.

scale_1200
Трамвай на выставке в Москве. Фото: Андрей Мясников

В частности, производитель обещал установить в трамвае удобные сиденья, оборудовать его Wi-Fi роутером, разместить USB-зарядки и чуть ли не обеспечить автоматический подбор музыки, звучащей в аудиосистеме, в зависимости от времени суток.

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

Это сейчас нас не удивишь USB-портами. В 2014 году обещание оснастить usb-портами трамвай воспринималось как фантастика.

Главное: производитель заявлял, что трамвай может ехать на аккумуляторах до 50 км!

scale_1200
Трамвай на выставке в Москве в 2014 году. Фото: Андрей Мясников

«Мой любимый экспонат здесь — это русский трамвай. Отличная работа! Только с таким уровнем промдизайна российские компании смогут конкурировать на мировом рынке», говорил дизайнер Peugeot, Mercedes, DaimlerChrysler AG, Volkswagen Мурат Гунак.

scale_1200

Трамваем восхищались мэр Москвы Собянин («Надо брать»), премьер-министр Медведев и министр промышленности Денис Мантуров («выходите с ним на международный уровень»). Заговорили, что трамваи поставят в города, где будет проходить чемпионат мира по футболу 2018 года.

scale_1200

Эксперты, однако, говорили, что представленный макет не имел главного – работоспособных ходовых частей. Говоря проще – это была просто красивая коробочка, которая не умела ездить! Кроме того, вызывали вопросы безопасность – причем и для водителя, и для пассажиров, и для пешеходов, а также ремонтопригодности вагона и слабые места в его ходовой части.

scale_1200

scale_1200

В 2015 году уральские инженеры предложили новый дизайн трамвая. Он стал менее вычурным и уже больше походил на классический современный транспорт. Кроме того, согласно задумке УВЗ, теперь в трамвае могло быть любое количество секций.

scale_1200
Новый дизайн трамвая. Визуализация

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

Однако уже через два года – в 2017 году – было решено, что трамвай не пойдет в серийное производство. Причина — производители не могут реализовать то, что придумали дизайнеры.

«У нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта», – повторили на заводе то, о чем говорили эксперты за два года до этого.

Вторая жизнь трамвая

В августе 2020 года трамвай нашли в плачевном состоянии в одной из промзон Екатеринбурга.

scale_1200
Фото: Владимир Жабриков / Ura.ru

Однако символу надежд негоже пропадать, решили в новом музее транспорта, который создается в Москве. И вместо того, чтобы ремонтировать редкие и ценные экспонаты, перевезли зеркальный трамвай в столицу. Весной 2022 года его можно было увидеть на выставке в депо им. Баумана.

scale_1200
Фото: Светлов Артем / wikimedia

В музее признали, что внутреннее убранство трамвая утрачено.
«Так как за прошедшее время оригинальный интерьер был по большей части утрачен, в будущем внутри “трамвая-призрака” планируется организовывать разнообразные временные экспозиции музея», – говорится в сообщении.

scale_1200
Фото: Музей транспорта Москвы

scale_1200

scale_1200

scale_1200

scale_1200

Источник:  Дзен

  • Нравится 2
  • Удивлён 1
  • Сочувствую 1
  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Марат Хуснуллин: принято Постановление Правительства РФ, упрощающее процесс обновления трамвайной инфраструктуры

Продолжаем работу над обновлением общественного транспорта в регионах России, в том числе за счет сокращения административных процедур. Строить трамвайные пути и контактные сети трамвайных линий теперь станет проще. Правительство приняло постановление, по которому для создания такой инфраструктуры упрощается процесс подготовки документации.

В результате сроки строительства и реконструкции трамвайных путей уменьшатся примерно на полгода. Таким образом, благодаря нормативной работе граждане смогут получить новые маршруты и обновление существующих быстрее.

Источник: https://t.me/mkhusnullin/960

Трамвайный ренессанс в России, определённо…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...