Jump to content

Зарубежные троллейбусные новости


 Share

Recommended Posts

24.10.2007

 

В Харькове создан новый троллейбус «Дніпро»

 

Сейчас он проходит испытания. Если они пройдут успешно, троллейбус выедет на улицы Харькова

Об этом на заседании коллегии обладминистрации сообщил начальник КП «Горэлектротранс» Алексей Палант. По его словам, конструировали новый троллейбус специалисты из Днепропетровска.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/241007/7825.html

 

25.10.2007

 

Впервые в Харькове собрали троллейбус

 

Такого не было за всю историю существования электротранспорта в городе. Корпус троллейбуса и все детали сделаны на Днепропетровском заводе. В единое целое их собрали на базе харьковского «Горэлектротранса». В троллейбусе несколько новинок - удобные сидения, печки в салоне и принципиально новые двери. Также много нововведений создано для большей безопасности

Первый харьковский троллейбус. Его корпус привезли из Днепропетровска. Во втором троллейбусном депо собрали все агрегаты и установили на подвижной состав. Это первая ласточка. За все сто лет существования электрического транспорта в Харькове, троллейбусы не собирали никогда. Его еще предстоит испытать - для этого нужно проехать двести километров и узнать, все ли ситемы работают исправно. В совместном харьковско-днепропетровском троллейбусе много новинок. Все по евростандартам. Комфорт и безопасность. Например, анти-блокировочная система тормозов, чтобы троллейбус не заносило, прибор замера утечки тока, чтобы водитель даже во время движения мог узнать о неисправности, и новая конструкция колеса.

 

Николай Радченко

гл. инженер ХКП «Горэлектротранс»

Когда спускает колесо, замки не разъединяются, и колесо не разбортируется. Что дает большую возможность, чтобы спокойно менять его

 

Несколько новшеств и для пассажиров. Например, обогреваемый салон (в нем установлены три печки), и реле давления на дверях - они не прищимят руку или ногу пассажира. Если при закрытии дверь к чему-нибудь прикоснется, она автоматически опять откроется. И пока все три двери не будут закрыты, троллейбус не поедет.

 

Новому троллейбусу - новые сидения. Конфигурация этих кресел отличается от прежних. На них не только удобнее сидеть. Они сделаны таким образом, что при аварии сидящие пассажиры получат меньше травм.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSdd2477921c81713/NEWSdd2477921c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSbe9ab8cc1c81713/NEWSbe9ab8cc1c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSc6fa1ada1c81713/NEWSc6fa1ada1c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSc46cd6861c81713/NEWSc46cd6861c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSc184f8d61c81713/NEWSc184f8d61c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSc380cdb81c81713/NEWSc380cdb81c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSc5757b8c1c81713/NEWSc5757b8c1c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSc9639be81c81713/NEWSc9639be81c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSc29727441c81713/NEWSc29727441c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSca7f53be1c81713/NEWSca7f53be1c81713-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSdba961ac1c81713/NEWSdba961ac1c81713-web.jpg

 

Источник: http://www.objectiv.tv/251007/7840.html

Link to comment
Share on other sites

Где-то в Москве я уже это видел... Плагиатчики хреновы...

ИМХО, это обычная новенькая ТРОЛЗА.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, при создании построенного "полностью в Харькове" троллейбуса купили-таки кузов или его части в Энгельсе :0

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это обычная новенькая ТРОЛЗА.

В том то и дело, что написано, что тролейбус собран целиком в харькове.

Link to comment
Share on other sites

Такого не было за всю историю существования электротранспорта в городе. Корпус троллейбуса и все детали сделаны на Днепропетровском заводе.

 

И чем, интересно, этот новейший украинский троллейбус:

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/NEWSbe9ab8cc1c81713/NEWSbe9ab8cc1c81713-web.jpg

 

Отличается от морально устаревшего подмосковного ЗиУ-682Г-016.02?

http://www.e-gorod.ru/Exhibitions/resources/images/35/tr2_l.jpg

 

И насколько он современнее и новее «Мегаполиса»?

http://www.omnibus.ru/N6.2006/fotograf/foto41.jpg

Link to comment
Share on other sites

Для большинства городов до сих пор новый 682Г-016 (или его аналоги) это самое лучшее и современное, на что можно надеяться. Какие уж там мегаполисы или тем более 3**е АКСМы...

Link to comment
Share on other sites

Для большинства городов до сих пор новый 682Г-016 (или его аналоги) это самое лучшее и современное, на что можно надеяться. Какие уж там мегаполисы или тем более 3**е АКСМы...

Да это всё понятно, только в новости говорилось об уникальности и новейшести. А на самом деле это ни то, ни другое... Машина, как машина.

Link to comment
Share on other sites

Отличается от морально устаревшего подмосковного ЗиУ-682Г-016.02?

разве только колёсными дисками, вид которых мне нравится!

Link to comment
Share on other sites

Да это всё понятно, только в новости говорилось об уникальности и новейшести. А на самом деле это ни то, ни другое... Машина, как машина.
Там же написано, что именно нового - "удобные сидения, печки в салоне и принципиально новые двери". А также по мелочам. А так - действительно, "машина как машина". Притом неплохая, хотя и без изысков. Но и цена без изысков тоже :)
Link to comment
Share on other sites

05.11.2007

 

До конца этого года в Николаеве появятся 5 новых троллейбусов

 

Мэр города сообщил об обновлении подвижного состава николаевского электротранспорта.

 

В прошлую пятницу Владимир Дмитриевич рассказал о том, что со специальных счетов государства денег на приобретение новых троллейбусов явно не хватает, а средства, которые направлялись на эти цели, не прошли процедуры, предусмотренные Законом о госзакупках (тендерах). Плюс к этому КМУ издал постановление, которое запрещало покупку подвижного состава иностранного производства.

Но буквально на днях министр ЖКХ подписал письмо на Кабинет министров Украины, а Вице-премьер-министр В.Рыбак подтвердил, что КМУ в порядке исключения даст согласие на те тендеры, которые были проведены ранее (по троллейбусам белорусского производства).

 

В.Чайка: “До конца года мы должны получить 5 троллейбусов. Общая стоимость проекта составляет 3,5 млн.грн. Плюс к этому планируется приобретение одного трамвая. Это будет оплачено из городского бюджета”.

 

Источник: http://novosti.mk.ua/news/business/2007/11/05/1915.html

Link to comment
Share on other sites

08.11.2007

 

Троллейбусов становится все меньше

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/44/8697247322da5c0455_3/8697247322da5c0455_3-web.jpg

Срок жизни троллейбусов «Шкода», приобретенных еще в советское время, истекает быстрее, чем поступают новые троллейбусы.

 

С января троллейбусы­ в Таллинне станут ходить­ реже, и если появятся новые трамвайные линии, то со временем в ходу останется только половина троллейбусов.

 

Таллиннское трамвайно-троллейбусное объединение (TTTK) представило во вторник Транспортному департаменту на рассмотрение новые графики движения.

 

В соответствии с ними, с 1 января число троллейбусов сократится на 5%, то есть в день станут выходить на маршруты 94 троллейбуса вместо нынешних 98. Как их перераспределят по маршрутам и какими будут новые графики, решит Транспортный департамент.

 

Не хватает водителей

 

По словам вице-мэра Яануса Мутли, часть обычных троллейбусов заменят «гармошками». Троллейбусы будут ходить реже не в часы пик по рабочим дням, а тогда, когда пассажиров мало, и по выходным.

 

В основе реорганизации троллейбусного движения в столице лежат данные проведенного в этом году исследования по заполняемости троллейбусов.

 

Председатель правления TTTK Тоомас Сепп сказал, что необходимость уменьшить троллейбусное сообщение обусловлена двумя факторами: завершением срока эксплуатации многих старых троллейбусов и нехваткой водителей.

 

«Большая партия закупленных в советское время «Шкод» в 2009-2010 годах выйдет из строя, — сказал Сепп. — К тому же у нас не хватает 37 водителей».

 

Троллейбусный парк насчитывает 235 водителей, из которых реально выходят на работу 185. По словам Сеппа, многие водители работают за границей, кто-то болеет, кто-то находится в отпуске. Сепп очень надеется на 21 нового водителя, которые приступят к работе в феврале после окончания курсов.

 

У Таллиннского троллейбусного парка сейчас 120 троллейбусов, из них только 35 новые. Этим летом Таллинн получил 7 обычных троллейбусов, в будущем году парк пополнится 7 троллейбусами-«гармошками». По плану, в 2009 году будут заказаны еще 14 «гармошек».

 

Однако число троллейбусов, которые станут выходить из строя с 2009 года, столь велико, что новые не исправят ситуацию. По словам Сеппа, планы горуправы частично компенсировать троллейбусное движение за счет новых трамвайных линий приведут к тому, что на маршруты станет выходить только половина троллейбусов.

 

Оптимистичный прогноз

 

«По варианту, предложенному французской фирмой Systra, после появления новых трамвайных линий останется только 58 троллейбусов, — сказал Сепп. — Предпосылкой для этого, естественно, является реализация трамвайного проекта. Трамвайные линии уже выбраны, однако министерство пока не одобрило проект».

 

По словам Мутли, в ближайшие годы дополнительные ограничения в троллейбусном движении не будут устанавливаться. «Скорее, оно будет увеличено, если новые троллейбусы станут поступать и после 2009 года», — сказал вице-мэр.

 

Источник: http://rus.postimees.ee/081107/glavnaja/es...llinn/25115.php

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

19.11.2007

 

В Киеве:

 

Новая троллейбусная линия появится в следующем году в Днепровском районе

 

Новый маршрут проляжет от Ленинградской площади к станции метро Черниговская по проспекту Гагарина, сообщает ” Київ FM” .

 

Внедрение линии будет стоить свыше 12 миллионов гривен. Такой проект уже внесен в программу экономического и социального развития днепровского района.

 

Он должен улучшить транспортное обеспечение жителей.

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3186/news/1195466982.html

 

20.11.2007

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Киеве

 

13.12.2007

 

На Оболони изменятся троллейбусные маршруты

 

Учитывая многочисленные просьбы обитателей Оболонского района, Киевский городской голова Леонид Черновецкий поручил изменить путь двух районных троллейбусных маршрутов.

 

"В целях оптимизации троллейбусного движения на Оболони и учитывая многочисленные обращения жителей района, Леонид Михайлович поручил профильным службам осуществить реконструкцию контактной сети троллейбусных маршрутов № 34, 44. Отныне услугами обновленных транспортных линий смогут пользоваться еще больше оболонцев", - сообщил первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.

 

Теперь схема движения троллейбусного маршрута №34 охватывает участок от площади Сантьяго де Чили до проспекта Героев Сталинграда - через ул. Мате Залки, ул. Лайоша Гавро и ст. метро "Петровка", в обратном направлении - без изменений. А схема движения троллейбусного маршрута №44 продолжена от ул. Мате Залки до Московского проспекта в обоих направлениях. Финансирование реконструкции осуществлялось за средства районного бюджета.

 

Источник: http://mignews.com.ua/articles/283418.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Харькове

 

На Салтовке сгорел троллейбус. Пожар начался около девяти утра. Никто из пассажиров не пострадал: водитель вовремя открыл двери и выпустил людей.

 

Обугленный салон, выгоревшие сидения и выбитые окна. До остановки троллейбус 31-го маршрута не дотянул 100 метров. Очевидцы рассказывают: машина сгорела за четыре минуты.

 

Евгений, очевидец: «Видел в окно, когда троллейбус загорелся. Горела кабина. С кабины началось, уже пламя летело. Пока через три минуты посмотрел, вышел, здесь уже горел весь троллейбус, с заднего стекла огонь вылетел».

 

Пожар, по словам водителя, начался в его кабине. Действовал он строго по инструкции: как только заметил дым из-под приборной доски, остановился, открыл пассажирские двери - утром, в час пик в салоне было много людей, - и снял токоприемники.

 

По информации пожарных, водитель сначала попытался сам потушить троллейбус, но как только понял, что не справляется, вызвал спасателей.

 

Григорий Репин, начальник 5-й пожарной части Московского района: «В девять поступил вызов от центральной о том, что горит троллейбус. По прибытию, со слов водителя, произошло короткое замыкание малоточной проводки».

 

Пожар спасатели потушили за несколько минут. Правда, от машины остался только каркас - сгорела даже табличка с номером маршрута.

 

 

Официальный сервер Харьковского городского совета, 04.02.08.

http://www.city.kharkov.ua

 

КП «Горэлектротранс» разъяснило ситуацию, связанную с сегодняшним происшествием на троллейбусном маршруте №31: 4 февраля в 9.00 произошло возгорание в кабине водителя.

 

Отмечено, что троллейбус № 884 (1991 года выпуска), следовавший по маршруту №31 в сторону конечной станции Н. Ужвий под управлением водителя 1-го класса Федорчука В., водительский стаж которого составляет 15 лет, загорелся между остановками «Краснодарская» и «Салтовское шоссе» (напротив дома №120).

 

Водитель предпринял все необходимые меры и вызвал пожарную команду. Никто из пассажиров не пострадал. Для расследования причин возгорания на предприятии создана рабочая комиссия, которая уже приступила к выявлению причин случившегося.

 

Предположительная причина возгорания – короткое замыкание низковольтной цепи в кабине водителя.

 

P.S. По сообщению некоторых СМИ, происшествие случилось на 19-ом троллейбусном маршруте, что не соответствует действительности.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Ташкент откажется от троллейбусов
В течение ближайшего года в Ташкенте прекратится эксплуатация троллейбусов. В то же время развитие инфраструктуры трамвайных перевозок в городе продолжится.

Кабинет министров Узбекистана 26 октября издал постановление «О мерах по обновлению парка подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта».

Документ затрагивает будущее электрического транспорта в Ташкенте, а также в Джизакской, Наманганской и Хорезмской областях.

Согласно постановлению в течение 2009-2010 годов троллейбусное сообщение в столице будет поэтапно выведено из эксплуатации. В то же время инфраструктура трамвайных перевозок будет реконструирована.

Сегодня в Ташкенте действуют пять троллейбусных маршрутов (6, 11, 17, 18 и 26) общей протяженностью 61,6 км. Ранее «Газета.uz» писала о том, что все троллейбусы столицы имеют возраст 12 и более лет и подлежат списанию.

Несмотря на свою экологичность, в настоящее время троллейбусы в столице являются самым малоэкономичным видом транспорта, требующим наличия сложной инфраструктуры. Это привело к постепенному сокращению их маршрутов.

Количество трамвайных маршрутов в Ташкенте равно семи (8, 9, 12, 13, 17, 25 и 27), а их общая протяженность – 118,15 км. В 2007-2008 годах для города были приобретены 30 трамвайных вагонов «71-619КТ» Усть-Катавского вагоностроительного завода. В следующем году парк трамваев Ташкента должен пополниться 20 новыми вагонами.

В соответствии с правительственным постановлением с 1 января 2010 года эксплуатация троллейбусов также прекратится в городе Джизаке и на маршруте Наманган–Туракурган.

Использование троллейбусов продолжится в Хорезмской области, где данный вид транспорта соединяет административный центр Ургенч и город Хиву. В этот регион будет поставлено девять новых троллейбусов.

19:03 03.11.2009

Источник: «Газета.uz».

В столице Узбекистана до конца 2010 года троллейбусы будут заменены автобусами отечественного производства
Правительство Узбекистана приняло решение до конца 2010 года полностью заменить троллейбусы, курсирующие в городе Ташкенте, автобусами "Исузу" производства Самаркандского автозавода. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM источник в правительственных кругах республики.

По словам собеседника агентства, парк троллейбусов за последние годы не обновлялся (последний новый троллейбус в Ташкент поступил в 1998 году), из-за чего на сегодняшний день в Ташкенте осталось только четыре троллейбусных маршрута. Сейчас в Ташкенте действует 2 троллейбусных депо.

"Принято решение о поэтапной замене троллейбусов на автобусы. Троллейбусные линии будут демонтированы, а водители троллейбусов пересажены в автобусы. Депо переоборудуют в автобусные парки или перепрофилируют", - отметил узбекский чиновник
...

12:46 01.11.2009

Источник: ИА REGNUM.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Белоруссия может поставить 83 троллейбуса для Белграда
РУП «Белкоммунмаш» подготовил свое предложения для участия в сербском тендере на поставку троллейбусов для города Белград. Предполагается поставка 83 машин.
По результатам процедуры вскрытия конвертов, предложение белорусского производителя оценено сербской стороной как самое конкурентоспособное. «Белкоммунмаш» обошел по ряду показателей, а самое главное соотношением цена-качество российских и китайских производителей. Изначально предприятием был предложен троллейбус модели БКМ-321. Однако окончательный тип и комплектность машин будут уточнятся.
Многие европейские претенденты (Mercedes, Solaris) так и не решились подать свои заявки на участие в тендере из-за высокой цены на их продукцию. Изначально тендерную документацию выкупило 18 компаний, а подали заявку всего 4.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
БЕЛКОММУНМАШ ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР
ОАО «Белкоммунмаш» выиграло тендер на поставку 83 троллейбусов в Белград. В сербскую столицу отправятся низкопольные троллейбусы модели 321 с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей снижение
потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.
Силовое электрооборудование размещено на крыше троллейбуса, что повышает надежность его работы и удобство при обслуживании.Пассажирские двери поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости выхода. Имеется защита от зажатия пассажиров между створками при закрытии дверей. Кабина водителя имеет отдельный вход.Для удобства пассажиров, особенно детей, пожилых людейи лиц с ограниченными способностями к передвижению предусмотрена система понижения уровня пола со стороны входа всего троллейбуса на остановках и пандус для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках.
Троллейбусы для Сербии по желанию заказчика будут окрашены в оранжево-синий цвет.
По результатам процедуры вскрытия конвертов, которая прошла в столице Сербии, предложение белорусского производителя было оценено сербской стороной как самое конкурентоспособное. «Белкоммунмаш» обошел по ряду показателей, а самое главное, соотношением цены и качества, украинских и китайских производителей.Многие европейские производители (Mercedes, Solaris) так и не решились подать заявки на участие в тендере из-за изначально высокой цены на свою продукцию.
Первая поставка техники запланирована на апрель-май 2010 г.

Источник: БЕЛКОММУНМАШ.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Троллейбус в Саудовской Аравии
http://www.trolleymotion.org/common/nimages/1269037947-Saudi%20Arab%20Version_3d-1.jpg

В новом городоке King Saud bin Abdulaziz University for Health Sciences в Саудовской Аравии строят троллейбусную линию.
Заказано 12 таких вагонов, которые должны до конца 2011 года совместно поставить VISEON Bus GmbH и Sociedad Ibérica de Construcciones Eléctricas, S.A. на базе троллейбуса "Неоплан". Троллейбусы должны работать при температуре до 50 градусов в тени. Вестимость - 120 пассажиров, в проеме дверей - охлаждение воздуха (аналог "теплозавесы", но с подачей охлажденного воздуха). На маршруте - 24 остановки. Стоимость заказа - 13 миллионов евро.

Источник
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Горловка (Украина) — Объявление в троллейбусе 254
http://transphoto.ru/photo/03/03/05/303050.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/03/05/303050.jpg

Источник: СТТС.
Edited by Avega
Link to comment
Share on other sites

Rigas satiksme" оборудует дизельными генераторами еще 22 троллейбуса (Рига).
В целях модернизации инфраструктуры троллейбусного парка и технического состояния общественного транспорта, а также экономии финансовых средств, в течение этого года дизельными генераторами будут оборудованы еще 22 троллейбуса. В настоящее время в распоряжении Rigas satiksme имеется 90 троллейбусов, оборудованных дизельными генераторами. Они успешно зарекомендовали себя на продолжении 9-го и 27-го троллейбусных маршрутов до Рижского центрального вокзала, а также облегчают движение в троллейбусном парке.

Дизельные генераторы приобретены на сумму 1,7 млн. евро в рамках договора о поставке низкопольных троллейбусов SKODA 24Tr, заключенного 22 января 2007 года между рижским муниципальным SIA Rigas satiksme, SKODA ELECTRIC a.s. и SIA ALKOM-TRANS.

Оборудованные дизельными генераторами троллейбусы мобильны и способны обслуживать пассажиров даже в ситуациях, когда возникают перебои с подачей электроэнергии или транспортные заторы. Кроме того, троллейбусы способны перевозить пассажиров по улицам, на которых отсутствует инфраструктура контактной сети.

Источник
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
АКСМ-321 для Аргентины
http://s05.radikal.ru/i178/1008/59/adbd54ea017a.jpg

Для того чтобы проникнуть на далёкий заокеанский рынок, белорусским производителям пришлось учесть не только климатические условия, но и другие особенности региона. В результате получился интересный гибрид.

Видео

У многих может возникнуть дилемма: троллейбус это все-таки или автобус? С одинаковой скоростью может ехать и там, где есть троллейбусные линии, и там, где их нет. В этом случае троллейбус будет ехать на обычном дизельном топливе. Большая коробка наверху сразу бросается в глаза. Это электропреобразователь. Сзади – генератор. Если закончилась контактная сеть – опускаются штанги, и далее он вырабатывает ток. И так около 200 километров. Новинка – специально по заказу Аргентины. Чтобы «горячим» латинос было комфортно, предусмотрена ещё дополнительная система охлаждения. И даже цвет особый – яркое бордо. На заводе говорят, что новые потребительские свойства стали учитывать с 2007 года, когда серьёзно занялись экспортом тролейбусов. Теперь работают малыми партиями и строго по предпочтениям клиента.

С начала года объём промышленного производства в Республике Беларусь вырос на 11%. Экспорт увеличился почти на четверть. Во многом это заслуга новой маркетинговой политики белорусских предприятий. Игра на понижение цены уже в прошлом, и новый троллейбус тому доказательство. Как только техника стала готовиться под заказ, это вызвало интерес у иностранцев. Аргентинская обкатка продлится ещё пару месяцев. В случае положительных отзывов за океаном примут решение о поставках троллейбусов в Аргентину.

Источник: Метроблог.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Литве будут собирать автобусы и троллейбусы на базе «Богдана»
http://s45.radikal.ru/i108/1010/0a/bee4d319f8c1.jpg

30 сентября Вильнюсской мэрии и вильнюсцам представили троллейбус «Богдан», предшественник троллейбусов и автобусов компании «Cegelec», которые намереваются собирать в Литве. В представленном низкопольном троллейбусе 32 сидячих места, пассажировместимость — 116 человек. Очередной вариант общественного транспорта для Литвы прибыл с Украины. Украинские предприниматели предлагают не только продавать, но и собирать машины в окрестностях Вильнюса.

На базе «Богдана» собирают автобусы и троллейбусы «Cegelec» новых форм. Литовская версия будет оснащена более богатым оборудованием и будет отличаться новым дизайном. Стоимость одного троллейбуса может составлять около 300 000 евро (1 млн. литов).

Смотреть видео

Представители Cegelec планируют начать сборку троллейбусов и автобусов на газе уже в 2010 году. Троллейбусы и автобусы на лизинговой основе будут продавать литовским самоуправлением.

Исполнитель проекта — ЗАО Yask East — был создан специально для этого проекта, заказчики — украинская корпорация «Богдан» и дочерняя компания французской «Cegelec» в Чехии.

Ещё видео

— Уже оборудуем необходимые помещения и согласовываем технические чертежи, инженерные решения. Это будут экологические и современные транспортные средства, — сказал директор «Yask East» Марьян Мечковский.

Link to comment
Share on other sites

Опыт: в троллейбусах Литвы… беспроводной интернет
Для улучшения жизни студентов в столице Литвы решили запустить бесплатный беспроводной интернет.

Бесплатным интернетом можно будет пользоваться, как минимум, в 15 троллейбусах одного из маршрутов Вильнюса, проходящих через студенческий городок «Саулетяке».

Авторы проекта уверены: предприятие Телецентра, предоставляющего бесплатный доступ к интернет-паутине, и «Вильняус тролейбусай» наверняка привлечет внимание большинства студентов.

Проект функционирует уже с конца сентября и будет действовать до 7 декабря включительно. Эксперты уверены, что этот шаг позволит пассажирам познакомиться ближе с возможностями беспроводной сети. К интернету желающие смогут подключаться через мобильные телефоны или персональные ноутбуки.

Наряду с этим, троллейбусы оснащены камерой слежения, а в кабинете у водителя находится специальная кнопка аудиосвязи с диспетчером, службой помощи и полицией. Нынче в столичных троллейбусах прокатиться «зайцем» станет куда сложнее прежнего.

Источник: Masterforex - V.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Минское государственное производственное унитарное предприятие "Белкоммунмаш" выиграло тендер на поставку в Молдову 102 троллейбусов для троллейбусного парка Кишинева.
Контракт на поставку троллейбусов подписали 5 ноября в Кишиневе гендиректор УП "Белкоммунмаш" Владимир Король и гендиректор Управления электрического транспорта муниципия Кишинев Георгий Моргоч в присутствии генерального мэра Кишинева Дорина Киртоакэ.

Тендер на закупку троллейбусов для Кишинева проходил в августе-сентябре этого года, в нем приняли участие 5 компаний из Беларуси, России и Украины. Как отметил Дорин Киртоакэ, предложение белорусского производителя было оценено молдавской стороной как самое конкурентоспособное и выигрышное. По его словам, белорусские троллейбусы производства "Белкоммунмаш" полностью соответствуют всем европейским стандартам. Они выгодно отличаются от российских и украинских оптимальным сочетанием цены и качества, надежностью, современным дизайном, повышенной комфортностью для пассажиров и водителей, энергоэффективностью, максимальными удобствами для людей с ограниченными возможностями. Цена одного низкопольного троллейбуса модели 321 производства "Белкоммунмаш" - 125 тыс. евро - была самой низкой, при том что техника белорусского предприятия максимально соответствовала всем ключевым техническим параметрам, разработанным Европейским банком реконструкции и развития, который финансирует проект закупок троллейбусов для Кишинева.

Общая стоимость проекта - 13,7 млн. евро. Помимо ЕБРР, проект финансируют Европейский инвестиционный банк и Европейский союз.

ЕБРР и ЕИБ выделили мэрии Кишинева на покупку троллейбусов кредиты в сумме по 5 млн. евро сроком на 10 лет с каникулами по выплатам в 2 года под процентную ставку 5% годовых. Еще 0,7 млн. евро ЕБРР предоставит в качестве технической помощи для содействия властям Кишинева в процессе проектирования и закупки систем электронных билетов для общественного транспорта, разработки долгосрочной стратегии в секторе публичного транспорта и т.д. ЕС предоставляет властям Кишинева грант в сумме 3 млн. евро, который покроет проценты по кредитам банков.

Мэр Кишинева отметил, что поставка "Белкоммунмашем" троллейбусов - это самая крупная партия троллейбусов, закупаемая для нужд молдавской столицы. Реализация проекта будет в значительной мере способствовать модернизации общественного транспорта молдавской столицы. Проект позволит реформировать транспортную инфраструктуру города и улучшить качество услуг по перевозке пассажиров. В настоящее время Управление электрического транспорта Кишинева располагает 320 троллейбусами, у 260 из которых истек срок эксплуатации.

Как отметил гендиректор "Белкоммунмаша" Владимир Король, согласно контракту предприятие должно поставить первую партию троллейбусов в Кишинев до конца февраля 2011 года, а всю партию - до мая 2011 года. Однако по просьбе молдавской стороны, предприятие, несмотря на загрузку и выполнение других контрактов, рассмотрит возможность более ранних поставок. Владимир Король подчеркнул, что троллейбусы "Белкоммунмаш" производятся на базе комплектующих ведущих мировых фирм, их отличает высокое качество, экономичность. В частности, эти троллейбусы позволяют снизить потребления электроэнергии до 45% по сравнению с другими троллейбусами, работающими сегодня в Кишиневе. Кроме того, их отличительной особенностью является максимальная комфортность и удобство для пассажиров, особенно детей, пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями. В троллейбусе предусмотрена система понижения уровня пола на остановках и пандус для посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках.

Владимир Король назвал очень грамотным решение властей Кишинева приобрести такую крупную партию белорусских троллейбусов, отметив, что эффект от этого будет очень существенным. В частности, эксплуатационные расходы кишиневского троллейбусного парка сократятся на 80%, будет снижено до 45% потребление электроэнергии.

Гендиректор подчеркнул, что "Белкоммунмаш" является крупнейшим в мире производителем электрического транспорта, география его экспорта очень широка, техника поставляется в том числе в страны Латинской Америки, и для белорусского предприятия нет второстепенных рынков. Он также отметил, что Кишинев - традиционный рынок для белорусского предприятия, с которым они ранее работали и будут рады продолжать взаимовыгодное сотрудничество.

"Белкоммунмаш" образован в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. В 2010 году предприятие преобразовано в ОАО. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов, кроме восьми городов в Беларуси, охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии. Успех марки "Белкоммунмаш" обусловлен прежде всего оптимальным соотношением цены и качества.

Источник: export.by.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...