Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости зарубежных железных дорог


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

27.10.2006

новость

27.10.2006 17:59

"Укрзалізниця" ищет пути преодоления убыточности пассажирских перевозок

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" рассматривает несколько вариантов решения проблемы убыточности пассажирских перевозок, среди которых - возможность организации пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте совместно с местной властью и большими промышленными предприятиями. На данный момент подобный проект реализуется в столице.

Как сообщилиЛІГАБізнесІнформ в управлении взаимодействия с СМИ "Укрзалізниці", киевская власть и Кабмин поддержали идею организации электропоездов городского и пригородного сообщения. В сентябре руководители Кабмина, Минтранссвязи и "Укрзалізниці" осуществили рабочую поездку по Киевскому железнодорожному узлу, во время которой рассмотрели и обсудили возможности воплощения проекта. Речь идет об организации движения электропоездов по Киевскому кольцу, с интервалом движения не более 15 минут в часы "пик". По данным администрации, железнодорожное кольцо, которое объединит практически все районы столицы, поможет разгрузить метро и наземный пассажирский транспорт. Сейчас Киевгосадминистрация, "Укрзалізниця" и Минтранссвязи прорабатывают возможность создания региональной компании городских пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Для реализации проекта предусматривается создание акционерной компании "Укрзалізниці" и киевской мэрии, которая будет осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки в Киеве. При этом будут привлекаться и частные инвестиции.

Кроме того, "Укрзалізниця" рассматривает возможность предоставления большим промышленным предприятиям права пользоваться собственными электричками, что "будет гарантировать сохранение необходимых маршрутов электропоездов". Также путем решения вопроса является компенсация льготных пассажирских перевозок, предусматривающая заключение договора сроком на один год между "Укрзалізницей", Министерством труда и социальной защиты, Министерством по делам семьи, молодежи и спорта, Министерством образования и науки на предоставление услуг о перевозке граждан льготных категорий в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщении.

Согласно договору, на бесплатный проезд будут иметь право граждане, оформившие социальную помощь в соответствующих ведомствах, которые далее составят единый реестр лиц, по которому и будут осуществляться расчеты с "Укрзалізницей".

Постепенную ликвидацию перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых предусматривает проект Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта Украины, который сейчас состоит на рассмотрении в министерствах и ведомствах. При создании Концепции был использован опыт реформирования железных дорог России, Казахстана, Польши и Германии.

Источник: http://news.liga.net/news/N0640262.html

Так нужны для решения транспортных проблем железнодорожные кольца или нет? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

31.08.2007

В пригороде Рио-де-Жанейро накануне столкнулись поезда

Источник: http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070831/10/73431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Японию и Южную Корею соединит подводный тоннель

 

Токио, Февраль 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Японцы планируют построить грандиозный инженерный объект. Они задумали соединить страну Восходящего солнца с Южной Кореей железнодорожным тоннелем. По замыслу инициаторов, его длина составит 128 км. В перспективе, надеются японцы, этот тоннель позволит открыть железнодорожные перевозки по маршруту Токио-Лондон, сообщает «Русская служба новостей».

 

Самый длинный в мире морской туннель позволит продлить транссибирскую железнодорожную магистраль до японских островов. финансовое обеспечение. Японские эксперты оценивают стоимость строительства туннеля в 77 миллиардов долларов. Япония располагает самым длинным мировым подводным туннелем между островами Хоккайдо и Хонсю, протяженностью 53,9 километров. Самый длинный европейский туннель между Англией и Францией достигает около 50 километров.

 

Источник: http://www.nr2.ru/inworld/164627.html

 

И еще, раз уж разговор про грандиозные тонели. Я не могу сейчас найти источник, но на днях читал, что в Норвегии собираются построить первый в мире судоходный туннель :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Евротуннель полностью восстановили после пожара
Сегодня, 23 февраля, Евротуннель под Ла-Маншем, который соединяет Великобританию с Францией, был полностью восстановлен после прошлогоднего пожара.
Ныне скоростные поезда Евростар двигаются в обычном режиме. Кроме того, во время ремонта был введен еще один маршрут прямого сообщения Эшфорд - Брюссель.

По данным Би-би-си, восстановление туннеля обошлось в 90 млн долларов.

Напомним, 11 сентября 2008 года в Евротуннеле произошло возгорание, в результате чего 14 человек пострадали от отравления угарным газом. Огонь тогда тушили 20 часов.

Через несколько дней после аварии туннель под Ла-Маншем открылся для товарных и пассажирских поездов. Но для его полного восстановления понадобилось более четырех месяцев.

Пожар 2008 года стал уже третьим за время существования Евротуннеля. В результате первого, в ноябре 1996 года, движение в туннеле было остановлено на месяц. А после пожара в августе 2006 года работу туннеля удалось возобновить спустя несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Андский прорыв
Свыше $3 млрд понадобится для сооружения новой железной дороги между Чили и Аргентиной, проект которой был разработан ещё 15 лет назад.

Именно столько придётся вложить компаниям «Навьерас» и «Корпорасьон Америка», сообщившим о готовности приступить к строительству новой железной дороги.

Железнодорожный путь свяжет Буэнос-Айрес с городом Вальпараисо, расположенным на Тихоокеанском побережье в 120 км от Сантьяго. С учётом растущих торгово-экономических связей между двумя странами на новом пути предполагается построить не менее сотни товарных станций.

Этот проект фигурировал в повестке дня двусторонних отношений с 1994 года, когда возникла идея создать три международных коридора. Одним из ним является строительство нового всепогодного туннеля через Анды. Ещё в 1966 году зародилась идея прорубить 20-километровый туннель под Андами, который соединил бы Аргентину с Чили и стал бы всепогодной трассой. Сейчас эту мечту можно было бы сравнить с построенным туннелем под Ла-Маншем, который соединил Францию и Великобританию. Однако аргентино-чилийский «проект века» по многим причинам остановился лишь на стадии предварительных изысканий.

Ныне действующий туннель, проложенный в Андах на высоте 3185 м, в зимний период часто закрывается из-за снежных заносов. Экономический ущерб от простоев транспорта огромный. Человеческие жертвы и экономические потери уже давно требуют строительства нового, менее высокогорного туннеля.

В то же время соседние страны договорились восстановить высокогорную (на высоте более 4 тыс. м) Трансандскую железную дорогу, которая соединит чилийский город Лос-Андес и аргентинскую Мендосу. Магистраль будет обслуживаться в любое время года, без перебоев, вызванных сложными климатическими условиями региона.

Дело в том, что эта дорога, построенная ещё в начале минувшего века, из-за частых снегопадов и других стихийных бедствий часто прекращала функционировать и в целом не оправдывала вложенных в неё средств.

В ходе реализации проекта будут использованы современные технологии, которые обеспечат оперативность и надёжность работы железной дороги. Так, например, на отрезке пути, где часто бывают снегопады, предусматривается специальная технология обогрева рельсов. На случай схода лавин вдоль путей будут построены барьеры. В период таяния снегов безопасность дороги обеспечат боковые заслоны и водостоки.

Протяжённость Трансандской железной дороги составит 225 км, из них 71 км – в Чили и 154 – в Аргентине. Авторы проекта считают, что заново построены будут только 23 км пути, остальную же часть отремонтируют и модернизируют. По восстановленной железной дороге доехать из Лос-Андеса в Мендосу можно будет за 12 часов.

Источник: Гудок.
Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхсторонний подход
Иран и Азербайджан соединят стальные магистрали

Принято принципиальное решение о создании совместного предприятия для строительства железнодорожной линии Казвин – Решт – Астара между Азербайджаном и Ираном.

Об этом «Гудку» сообщил заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Столяров. Трёхстороннее СП планируется создать в ближайшее время. На равных условиях в него войдут ОАО «РЖД», администрации железных дорог Ирана и Азербайджана.

Согласно разработанному научно-исследовательским институтом «Гипротранстэи» ОАО «РЖД» технико-экономическому обоснованию строительство дороги Казвин – Решт – Астара обойдётся более чем в $200 млн. Уставный капитал СП стороны сформируют в равных долях, при этом, как стало известно «Гудку», все учредители будут использовать как собственные, так и заёмные средства.

По словам Сергея Столярова, на недавнем трёхстороннем совещании был рассмотрен проект технико-экономического обоснования строительства дороги, который получил одобрение всех сторон. В будущем в него могут быть внесены некоторые корректировки, касающиеся финансирования, что связано с общемировой экономической ситуацией. В настоящее время происходит доработка ТЭО с учётом сделанных сторонами на встрече замечаний.

После доработки ТЭО и учредительных документов состоится ещё одна трёхсторонняя встреча, где будут приняты конкретные решения о сроках создания СП, начале разработки проектной документации и строительства.
ветки

Как сообщил «Гудку» представитель Азербайджанской государственной железной дороги при ОАО «РЖД» Рафик Зейналов, реализация проекта крайне важна для его страны, так как путь в Иран повлечёт за собой увеличение транзитных грузов, что приведёт к росту доходов государства.

Как уже рассказывала наша газета, новая железнодорожная ветка должна стать частью транспортного коридора «Север – Юг». Вопрос о её строительстве обсуждается восемь лет. Рассматривалось несколько вариантов прокладки дороги на западе и востоке Ирана. В конечном варианте линия длиной 375 км пройдёт вдоль юго-западного побережья Каспийского моря и соединит иранский город Газвин с азербайджанской приграничной Астарой.

В целом проект транспортного коридора «Север – Юг» предполагает создание единого железнодорожного сообщения из Европы через Россию, Азербайджан и Иран в Индию и страны Юго-Восточной Азии. Перспективы этого коридора очень велики, считает Чингиз Измайлов. Те объёмы грузов, которые могли бы пойти по нему, сейчас идут по более длинным маршрутам, что гораздо дольше и дороже. Для многих же грузоотправителей наземные перевозки между странами региона оказываются вообще экономически нецелесообразными. Эти проблемы будут решены со строительством новой линии.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рельсах войны
Конкуренция между Парижем и Берлином на внутренних маршрутах нарастает
http://www.gudok.ru/files/upload/200903/20090330_6_1.jpg
Пока французским пассажирам особо не из чего выбирать – все межрегиональные перевозки осуществляет местная железнодорожная компания

Немецкие железные дороги (DB AG) готовятся к экспансии на железнодорожный рынок Франции.

Если не помогут призывы к корректному соблюдению евросоюзовских директив и законов, адресованные французской стороне, то руководство DB AG намерено добиваться доступа на рельсы соседней страны в соответствующих европейских политических и юридических инстанциях, в частности в Комиссии Евросоюза и в Европейском суде.

Об этом заявил Йоахим Фрид, занимающий в DB AG пост уполномоченного по вопросам конкуренции. При этом он сослался на тот факт, что фирма Keolis, дочернее предприятие Национальной компании Французских железных дорог (SNCF), уже почти девять лет беспрепятственно работает на германском рынке пригородного и регионального сообщения. В то же время немецкому оператору на основании французского закона о внутренних железнодорожные перевозках (Loi Loti) доступ на национальный рынок по-прежнему закрыт.

Не обходится и без ухищрений, дабы затруднить немцам участие в перевозке французских граждан на пригородном и региональном уровнях. К примеру, объявление о проведении конкурса на выбор оператора местных электропоездов в городе Бордо и окрестностях было опубликовано лишь в малоизвестном французском специализированном журнале и одной локальной газете. Хотя согласно евросоюзовским правилам такого рода коммерческая информация должна быть помещена в главном ведомственном издании EUR-lex, выходящем на всех языках стран – членов Евросоюза как в печатном, так и в электронном виде. В результате победителем протекционистского «конкурса» в Бордо стоимостью 750 млн евро стала уже упоминавшаяся фирма Keolis.

Немецкая сторона подала судебный иск и выиграла дело во французском административном суде. Однако коммунальные власти Бордо опротестовали это решение в высшей судебной инстанции, и немцы остались ни с чем.

«Нам важно знать, имеет ли во Франции силу европейское право. Мы исходим из того, что равные конкурентные условия должны существовать на пространстве Евросоюза повсюду, – говорит в этой связи Йоахим Фрид. – Ведь когда коммунальные и региональные власти в Германии проводят соответствующие аналогичные конкурсы, то законопослушно соблюдают все правила Евросоюза».

Конечно же, в конечном итоге речь идёт прежде всего о прибыли. Ежегодный оборот железнодорожных пассажирских перевозок во Франции составляет свыше 7 млрд евро. Услугами региональных поездов и электричек ежедневно пользуются 3,4 млн жителей этой страны.

Компании DB AG и SNCF достаточно успешно сотрудничают на пользующихся популярностью высокоскоростных трассах между Парижем и немецкими городами Франкфуртом-на-Майне, Мюнхеном и Штутгартом. Но в сфере грузового сообщения, где уже вступил в силу принцип свободной конкуренции, обе компании ведут жёсткую коммерческую борьбу. Теперь это соперничество всё в большей степени будет ощущаться в пригородном и региональном пассажирском сообщении. Ведь с января 2010 года вступает в силу директива ЕС, согласно которой региональное железнодорожное пассажирское сообщение в обязательном порядке должно быть доступно на конкурсной основе претендентам из любой страны европейского содружества.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Британский марш
Крупнейший в Европе частный оператор железнодорожных и автобусных пассажирских перевозок британская Arriva Plc получила два новых долгосрочных контракта.

Vogtlandbahn – одна из «дочек» немецкого подразделения британской компании – выиграла тендер на предоставление железнодорожных услуг на 56-километровой трассе в Северной Чехии между городами Рубиниште и Либерец. В соответствии с контрактом, заключённым сроком на десять лет, Arriva-Vogtlandbahn приступит к обслуживанию маршрута с декабря 2010 года. Середина этого маршрута проходит по территории Германии. До вступления Чехии в ЕС и Шенгенскую зону поезда между этими городами шли в объезд немецкой территории.

До настоящего времени в объединённой Европе стандартной практикой на трансграничных маршрутах являются отдельные контракты оператора с региональными властями, а также смена локомотива при пересечении составом границы.

Власти чешских регионов будут платить оператору 12,3 млн чешских крон (около 460 тыс. евро) в год. На дистанции будут курсировать рельсовые автобусы Siemens Desiro DMUs. Контракт оговаривает разные для трёх участков интервалы – от получаса до двух часов. Железнодорожный персонал должен владеть двумя языками.

«Предложения победителя были лучшими по цене и качеству», – подчеркнул Питер Прокес, директор Korid LK (муниципальная компания общественного транспорта в Либерецком крае).

Почти одновременно национальное управление общественного транспорта Дании (Trafikstyrelsen) объявило, что Arriva Skandinavien (скандинавское подразделение британского оператора), которая с 2003 года осуществляет региональные железнодорожные пассажироперевозки на датском полуострове Ютландия, получит с декабря 2010 года новый восьмилетний контракт с возможностью его двухлетнего продления. По новому контракту Arriva получит доходы от продажи билетов плюс субсидии от местного правительства (цена на билеты, которую регулирует национальное управление общественного транспорта Дании, не покрывает реальные расходы оператора). В официальном заявлении Trafikstyrelsen подчёркивается, что по сравнению с первым контрактом Arriva снизила цену компенсации на 10%, благодаря чему датский бюджет сэкономит ежегодно около 2,3 млн евро. При этом Arriva обязалась обновить свой парк, состоящий из 29 поездов, а также закупить дополнительно 11 поездов компании Alstom.

В соседней Швеции Arriva Skandinavien с 14 июня начинает железнодорожный сервис на региональном маршруте между Гетеборгом и Эребру. Подписав семилетний контракт с местными транспортными властями, британцы смогли потеснить международного оператора с французскими корнями Veolia Transportation, концессионное соглашение которого по поводу данного маршрута заканчивается летом. Ежегодно между Гетеборгом и Эребру перевозится более 320 млн пассажиров.

В 2008 году Arriva Plc обслужила более миллиарда пассажиров на автобусных и железнодорожных маршрутах 12 стран Европы. В Германии, Швеции, Голландии, Дании Arriva по объёму железнодорожных перевозок занимает второе место после государственных компаний этих стран. В Польше и Чехии Arriva – единственный частный железнодорожный оператор. Согласно отчёту за 2008 год чистая прибыль компании составила 123 млн евро.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцию против сокращения рабочих мест провели тысячи румынских железнодорожников
Мощную акцию протеста против предстоящего в этом году сокращения 12-ти тыс рабочих мест провели сегодня в Бухаресте румынские железнодорожники.

Свыше восьми тысяч рабочих и служащих железных дорог Румынии, съехавшиеся со всех концов страны, прошли маршем протеста от Центрального вокзала к правительственному комплексу. Представители манифестантов передали в министерство транспорта петицию, в которой содержится требование сохранения рабочих мест в условиях серьезного кризиса.

Ранее минтранс заявлял, что сокращения пройдут уже в этом году, объясняя эту меру ухудшающимся финансовым положением в стране. В общей сложности на железных дорогах страны в настоящее время заняты 80 тыс специалистов. Каждый седьмой подлежит увольнению.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Европа даёт задний ход
Реализация трансъевропейского проекта Rail Baltica обойдётся вдвое дороже, чем планировалось. Для сооружения магистрали с колеей 1435 мм Таллин – Рига – Каунас – Варшава – Берлин потребуется не два с четвертью, а 4,33 млрд евро. Такой суммой Брюссель даже в отдалённой перспективе на эти цели не располагает.

Прибалтика осталась при «русской колее»
http://gudok.ru/files/upload/200905/20090518_6_1.jpg
Строительство Rail Baltica оказалось для Евросоюза слишком дорогим

Идея соединить единой колеёй балтийские столицы с Центральной Европой родилась более 10 лет назад. Еврокомиссия одобрила проект в 1997 году, в 2007-м его включили в список приоритетных. По предварительным расчётам, общая стоимость магистрали не должна была превышать 2,25 млрд евро. Еврокомиссия рекомендовала странам Балтии приступить к работам на условиях софинансирования из европейских фондов, рассказал «Гудку» депутат латвийского парламента, экс-министр сообщения Айнарс Шлесерс. На реализацию первого этапа строительства в течение пяти лет из госбюджета республики выделялось 37,47 млн латов ($70 млн). Ещё несколько миллионов требовалось на подготовку технического и экономического обоснования перехода на европейскую ширину колеи. Rail Baltica в итоге становилась скоростной альтернативой действующим магистралям для перевозки пассажиров как в странах Балтии, так в Польше и Германии.

Предполагалось, что создание этого транспортного коридора перспективно, подчеркнул в беседе с «Гудком» координатор проекта Rail Balticа от Еврокомиссии Павел Теличка. Но в минувшем году эксперты забили тревогу: новый путь нечем будет загрузить – фактически отсутствуют и грузопотоки, и пассажиры. К тому же выяснилось, что финансовая сторона Rail Baltica существует исключительно в формате «возможно», точных цифр нет. Масло в огонь подлил кризис. Руководство ЕС ответственность за реализацию проекта перебросило на страны, по территории которых проложат железнодорожный путь. Вице-президент Еврокомиссии по вопросам транспорта Антонио Тайани уже подписал необходимые документы.

Поправки предусматривают, что основные инвестиции ЕС – 1,7 млрд евро – направят на развитие и модернизацию «старой» железнодорожной сети, в первую очередь в Италии, Франции, Германии, Словении и Венгрии.

Депутаты Европарламента всё же решили выяснить, сколько требуется инвестиций для сооружения дороги из Таллина, заказав исследование Pricewaterhouse Coopers. Согласно оценке, реализация проекта обойдётся почти в 4,33 млрд евро.

«Отставка» проекта Rail Baltica укрепляет позиции широкой колеи в Эстонии, Латвии, Литве, уверен Виктор Кольчак, сотрудник Академии наук Латвии, доктор инженерных наук. Здесь уже второй год проводят модернизацию действующих магистралей на направлениях Таллин – Рига – Варшава. Особое внимание страны с «русской колеей» придают прагматичному сотрудничеству с РЖД. Павел Теличка считает это вполне резонным, к тому же Еврокомиссия тоже одобрила эту инициативу.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Универсальная «Прима»
На заводе Alstom во французском городе Бельфоре представлен новый электровоз Prima II.

В июне он отправится на испытания в Германию, а ввод в эксплуатацию в Европе запланирован на 2011 год.

Первая партия из 20 локомотивов отправится в Марокко.

Локомотив не приспособлен к замене традиционного для Европы винтового сцепного механизма на используемый в России автоматический. А поэтому на нашем рынке новая машина не появится.

Инвертор на IGBT-транзисторах делает локомотив четырёхсистемным: он может работать при напряжении 1500 и 3000 В, 15 или 25 кВ. Мощность составит 6,4 МВт, а скорость в зависимости от модификации – 140–200 км/ч.

Машиностроители проявили максимум гибкости: локомотив может быть изготовлен как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. Допускается его переоборудование и в процессе эксплуатации путём замены блоков оборудования или установки дополнительных.

В кабине машиниста просторно, но все приборы и кнопки находятся под рукой. Приборная доска скомпонована в соответствии с международной нормой UIC612, которая в скором времени вступит в силу с целью унификации пультов управления различных составов. Таким образом, локомотив сможет не только обращаться по железнодорожным сетям разных стран, но и без проблем управляться местными машинистами. Ход и торможение поезда регулируются небольшим джойстиком. Для контроля состояния машиниста есть традиционные кнопки безопасности и педаль. Все узлы оборудования, размещённые по сторонам прохода, легко досягаемы для эксплуатационников и ремонтников.

Обслуживание локомотивов у Alstom на высоте. Бортовая система диагностики TrainTracer передаёт в депо информацию о состоянии узлов и механизмов машины. При возникновении какой-либо неисправности, которая требует устранения именно в условиях депо, локомотив встречают ремонтники, которые уже знают, какой именно узел требует внимания и что именно с ним случилось. Использование системы TrainTracer при работе уже выпущенных локомотивов позволило компаниям сократить продолжительность их простоя на 30%.

Как сообщил журналистам директор локомотивного подразделения Alstom Transport Терри Пиколле, доставка локомотива в депо для техобслуживания и ремонта обходится слишком дорого, поэтому в локомотив заложена такая степень надёжности, чтобы первый капремонт он прошёл после 1,2 млн км пробега. На миллион километров пробега будет приходиться, по оценкам производителей, не более 50 технических вмешательств, в число которых входит, например, замена перегоревших лампочек.

Техническое сопровождение продукции на протяжении её эксплуатации уже привычно для Alstom Transport. Локомотивы предыдущей модели Prima I были поставлены транспортной компании Veolia с условием обеспечения технического обслуживания и ремонта, поставок запчастей круглосуточно и без выходных. При обнаружении неполадки в пути машинист может вызвать ремонтную бригаду, которая прибудет к локомотиву на автомобиле. В европейских условиях, учитывая расстояния и автодорожную сеть, эта концепция успешно срабатывает. Максимальное расстояние, на которое может удалиться локомотив от ремонтного депо, – 450 км, а на его доставку уйдёт семь часов, уточнил руководитель проекта поставок и техобслуживания локомотивов для компании Veolia Дени Берже.

Ремонтное депо, в котором локомотив проводит в среднем три-четыре дня, и завод по производству локомотивов объединены в так называемый центр компетенций, существующий в Бельфоре с 1879 года. На этом заводе под одной крышей собирают как тепловозы, так и вагоны для высокоскоростных поездов TGV.

Несмотря на кризис, компания уверенно смотрит в будущее. По оценке Терри Пиколле, если сейчас объём мирового рынка локомотивов составляет 4,3 млрд евро в год, то к 2014 году экономический кризис завершится и этот показатель дойдёт до 6,4 млрд евро в год. Французский производитель продолжает разработки новой техники, надеясь на будущий рост объёма заказов.

Развивается и сотрудничество с Россией. Как отметил вице-президент Alstom Transport по оперативной стратегии Арри Лагадек, дальше всего продвинулся процесс совместной работы над электровозом ЭП-20. Окончательно все вопросы ещё не проработаны, но первая экспериментальная машина должна выйти в свет в середине следующего года. Продолжается работа над проектами по конструированию двухэтажных пассажирских вагонов, а также пригородных электропоездов. Alstom Transport и российский концерн «Трансмашхолдинг» ждёт партнёрство на долгие годы вперёд, убеждён господин Лагадек.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Японии представили самый быстрый в стране поезд со средней скоростью 320 км в час
В Японии сегодня представили журналистам самый быстрый в стране рейсовый поезд "Е-5", который будет с декабря 2010 года курсировать на севере главного острова страны Хонсю со средней скоростью 320 км в час. Состав состоит из десяти вагонов, имеющих 731 пассажирское кресло. Все они свободно вращаются, имеют индивидуальное освещение для чтения.

В составе имеются также так называемые "зеленые вагоны" первого класса особой комфортности. По поезду могут свободно передвигаться инвалидные коляски, его полностью просматривают камеры безопасности для предотвращения инцидентов.

К 2015 году в крупнейшей в Японии железнодорожной компании "Джэй-Ар Ист" будут эксплуатироваться десять "Е-5". Их применение позволит на 50 минут сократить время путешествия между Токио и городом Аомори на крайнем севере острова Хонсю.

Тем временем в Японии идут испытания скоростного поезда нового поколения "Фастэк" /Fastech/, который будет иметь крейсерскую скорость 360 км в час. Потенциально он может преодолевать за час 405 км.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Немецкие железные дороги выходят на польский рынок перевозок

 

 

ВАРШАВА, 5 янв - РИА Новости, Леонид Свиридов. Немецкие железные дороги - DB Bahn - выходят на польский рынок, в марте 2010 года компания получит польскую лицензию на осуществление пассажирских перевозок на территории Польши, сообщает во вторник газета Dziennik Gazeta Prawna.

 

По данным издания, немецкий железнодорожный гигант обратился в Управление железнодорожного транспорта за соответствующей лицензией на пассажирские перевозки для дочерней компании DB Bahn Polska.

 

Предполагается, что немецкие поезда появятся на четырех главных направлениях и соединят столицу Польши - Варшаву - с крупнейшими городами: Гдыней, Катовицами, Краковом и Познанью.

 

Местные аналитики отмечают, что немецкие железные дороги будут активно и агрессивно вытеснять с рынка польского перевозчика - PKP. Пока не ясно, какие ответные действия предпримет PKP, чтобы удержаться на плаву, однако в этой конкурентной борьбе в выигрыше окажутся пассажиры.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Гонконге одобрен план по строительству высокоскоростной линии железной дороги стоимостью 8,6 млрд долл.
В Гонконге одобрен план по строительству высокоскоростной линии железной дороги, которая соединится с китайской аналогичной сетью. Стоимость проекта составляет 8,6 млрд долл. Соответствующее одобрение было получено от местных властей. "За" приведение проекта в жизнь отдали голоса 31 человек, тогда как "против" - 21, передает Associated Press.
В проект проходит не только строительство линии железной дороги, но и возведение инфраструктуры.
Представители властей уверены, что в результате проект принесет дивиденды, так как сократится время проезда из Китая в Гонконг.

Источник: РБК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Обама: экономику поднимут скоростные железные дороги
Во время визита во Флориду президент США Барак Обама заявил о намерении инвестировать 8 млрд долларов в развитие высокоскоростных железных дорог.
В настоящее время в Соединенных Штатах существует лишь одна скоростная железнодорожная ветка, связывающая Вашингтон, Нью-Йорк и Бостон.
Особые гранты будут выделены на развитие 13 "скоростных коридоров" в 31 штате.

Источник: BBC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Великобритании главную опасность для железных дорог представляет... "крысиный террор
ЛОНДОН, 3 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. В Британии причиной хаоса на железных дорогах становятся крысы. Они грызут оплетку проводов, вызывая короткие замыкания и выводя из строя всю систему управления железнодорожным сообщением общей протяженностью более 30 тыс км. Об этом пишет британская газета "Дейли телеграф". Министерство транспорта Великобритании намерено потратить миллионы фунтов на борьбу с "крысиным террором".
В январе маленькая дырка, проделанная в проводе высокого напряжения, вызвала полную остановку движения поездов на западном побережье графства Чешир, в результате чего рейсы 20 поездов были отменены и 99 отложены. А двумя неделями ранее подобная ситуация произошла с поездом, специально арендованным для перевозки футбольных болельщиков клуба "Карлайл юнайтед" на матч Кубка Англии против команды "Эвертон". Он был одним из 107 отмененных, а еще 289 рейсов Престон - Ланкастер были отложены по той же причине.
Представитель британской компании "Нетворк рейл" /"Network Rail"/ сообщил, что двухлетний план по замене обычных кабелей на новые - в стальной оплетке уже претворяется в жизнь. На модернизацию могут уйти миллионы фунтов. "Это серьезная проблема и она актуальна по всей стране, - сообщил он. - Вдоль железных дорог лежат кабели совершенно разных видов - это провода для сигнальных светофоров, телекоммуникации или же силовые кабели".

Источник: ИТАР-ТАСС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Eurostar пообещала модернизировать свои поезда
Компания Eurostar Group пообещала выделить 34 миллиона евро на повышение надежности своих поездов в тяжелых погодных условиях, сообщает AFP. Заявление было сделано после публикации доклада независимой комиссии о причинах поломок поездов Еurostar в декабре 2009 года.
Расследование предприняли бывший сотрудник компании Кристофер Гарнетт и французский инженер Клод Гресье. Они пришли к выводу, что подвижной состав не был должным образом подготовлен к зиме.
Кроме того, у компании не было плана действий на случай чрезвычайной ситуации. Если первый поезд, сломавшийся в тоннеле под Ла-Маншем 18 декабря, был отремонтирован довольно быстро, то пассажирам еще четырех поездов, застрявших в тоннеле, пришлось ожидать помощи в течение нескольких часов.
Авторы доклада отмечают, что компания не смогла вовремя даже проинформировать пассажиров о причинах задержки. Причем, не только тех почти 2000, которые находились в поездах, но и тех, которые ожидали на вокзалах.
Руководства Eurostar Group признало критику справедливой и пообещало выделить средства на модернизацию поездов, чтобы повысить их надежность в зимних условиях.
После аварии 18 декабря движение в Евротуннеле в полном объеме было возобновлено только через несколько дней, 23 декабря. В качестве причины выхода из строя электрооборудования поездов тогда назвали экстремально холодную погоду. При въезде в тоннель из-за большого перепада температур образовывалось большое количество конденсата, который вызывал замыкания.

Источник: Lenta.ru.
Изменено пользователем сват
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирак и Турция после двадцатилетнего перерыва возобновили железнодорожное сообщение.
Маршрут поезда пролегает через территорию Сирии и связывает север Ирака с востоком Турции.

В конце октября прошлого года Анкара заявила о своем решении открыть генеральное консульство в иракском городе Арбиле. Глава турецкого МИД сказал, что "настало время, когда арабы, курды и турки должны перестроить регион Ближнего Востока и предпринять смелые шаги".

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
«Вагоностроительная компания» впервые в Грузии выпустила электропоезд


http://bizzone.info/imgs1/vagon.jpg

Поезд собран в Грузии, он соответствует современным стандартам.

По заказу Грузинской железной дороги, в соответствии с планом государственных закупок, было осуществлено строительство совместного грузино-китайского электропоезда, долевое участие грузинских вагоностроителей в котором превышает 60%.

По заявлению члена наблюдательского совета «Вагоностроительной компании» Нино Цилосани, экстерьер и интерьер электропоезда был разработан совместно со специалистами китайской фирмы «CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Co.Ltd». В конструкции поезда использованы современные дизайнерские решения.

В плане комфорта новый электропоезд принадлежит к 5-му поколению скоростных поездов и является 25-й моделью пассажирских электропоездов со скоростью 130 км в час.
Поезд обеспечен температурными режимами для всех сезонов. Он дает возможность экономии электроэнергии на 25-30 процентов.

Аналогичные электропоезда обслуживали Пекинскую олимпиаду и широко используются на европейских железнодорожных линиях. Они оснащены полным пакетом обслуживания пассажиров, всеми средствами безопасности, теле и радио средствами, Интернетом и др.
Электропоезд укомплектован из вагонов 1-го и 2-го класса, оснащен комфортными креслами, современными системами кондиционирования и отопления.

Презентация нового электропоезда запланирована в начале марта. Компания к этому времени планирует передать Грузинской железной дороге три полностью укомплектованных электропоезда.

На презентацию нового электропоезда будут приглашены представители железных дорог Китая, Чехии, Украины, России, Азербайджана, Армении.

Основную политику развития вагоностроительства будет вести Холдинг вагоностроителей.
Руставкая «Вагоностроительная компания» и «Электровагоноремонтный завод», объединенные в Холдинг вагоностроителей Грузии, занимают ведущую позицию в сфере модернизации и строительства железнодорожных составов на Кавказе.

Источник: bizzone.info.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Китай продлит желдороги в 17 стран
Китай обсуждает с возможными партнерами строительство высокоскоростных железных магистралей в Индию и Европу.

В недалеком будущем пассажиры смогут доехать по железной дороге из Лондона в Пекин всего за два дня. При этом поезд будет мчаться со скоростью свыше 200 километров в час.

Первая транснациональная магистраль позволит пассажирам проехать из Лондона в Пекин и далее в Сингапур, а также, возможно, Индию и Пакистан. Второй проект предлагает сооружение скоростной железной дороги через Россию в Германию, с выходом на Европейскую железнодорожную сеть. Третья линия должна связать Китай, Вьетнам, Таиланд, Мьянму и Малайзию.

Конкретные маршруты скоростных железных дорог еще предстоит выработать. Сейчас Китай вовлечен в переговоры с 17 странами.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
General Electric намерен посоперничать с Siemens
Американский GE рвётся на европейский рынок железнодорожной техники
Американская компания General Electric и немецкая Deutsche Bahn в течение ближайших месяцев планируют выйти на первые результаты по нескольким проектам, которые должны быть зафиксированы в протоколе о намерениях.

Об этом сообщил в Мюнхене вице-председатель совета управляющих GE и президент концерна по вопросам технологии и инфраструктуры Джон Райс, в компетенцию которого входят все проекты в области наземного и воздушного транспорта, а также медицинской техники. «Мы говорим друг с другом, правда, находимся ещё на ранней стадии контактов», – отметил он.

Наблюдатели исходят из того, что в первую очередь речь может идти об американских грузовых локомотивах, которые до сих пор в Германии не эксплуатировались. Кроме этого, возможна кооперация в области энергообеспечения железнодорожного транспорта, а также в производстве сигнальной техники и оснащения новейшим электронным оборудованием постов централизации. При участии финансовой «дочки» американского концерна GE Capital возможно также управление и коммерческий менеджмент германского вагонного парка.

Джон Райс подчеркнул, что концерн GE, представленный на рынках более чем в ста странах, намерен систематически и значительно более активно, чем ранее, наращивать «глобальное присутствие» в Европе. До сих пор 45% годового оборота концерна (всего $104 млрд) приходилось на внутренний рынок США.

В течение последних лет General Electric прилагает большие усилия для наращивания своего присутствия на Азиатском континенте, в первую очередь в Китае и Индии. Для сравнения: годовой оборот крупнейшего европейского конкурента – германского концерна Siemens, представленного в 190 странах, составляет 77 млрд евро и на 85% складывается из сделок с иностранными партнёрами.
GE, как заверил Джон Райс, придаёт особое значение кооперации с DB, входящей в первую десятку крупнейших транспортно-логистических компаний мира. Особые надежды, по мнению экспертов, возлагаются на дизельные локомотивы различной мощности для грузовых перевозок. Однако в планы DB входит размещение ещё в текущем году крупнейшего заказа на 6 млрд евро на высокоскоростные пассажирские поезда нового поколения в период между 2014 и 2028 годом. Этот заказ, по всей вероятности, достанется Siemens. Так что американцам придётся проявлять терпение на немецком рынке и настойчиво ждать более благоприятных для крупных сделок времён.

Siemens же намерен серьёзно поучаствовать со своими инфраструктурными технологиями в конкурсе по созданию в США системы высокоскоростного сообщения. Первый проект стоимостью $1,1 млрд предусматривает такое сообщение между Чикаго (штат Иллинойс) и Санкт-Луис (штат Миссури). Если бы данный заказ достался концерну Siemens, считает председатель правления Siemens Mobility Ганс-Йорг Грундманн, то это стало бы отменной стартовой площадкой для двух более крупных американских проектов в будущем – строительство и оснащение высокоскоростных трасс между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом в Калифорнии ($2,3 млрд) и Орландо и Тампа во Флориде ($1,25 млрд).

Источник: Гудок.
Изменено пользователем taurus74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венгры получили новое название и локомотивы
«Австрийские железные дороги» продолжают инвестировать в венгерского перевозчика

Принадлежащая ныне Австрии главная венгерская грузовая железнодорожная компания MAV Cargo Zrt. отныне будет носить название Rail Cargo Hungaria (RCH). Смена «вывески» – очередной шаг по интеграции венгерского перевозчика в единую систему Rail Cargo Austria (RCA).

RCA приобрела венгерскую компанию в 2008 году в ходе открытого конкурса за 385 млн евро. Сделка не обошлась без подозрений и прокурорских расследований, так как значительная сумма была выплачена венгерскому лоббистскому агентству «за особые услуги».
В ходе приватизации венгерский профсоюз железнодорожников неоднократно мобилизовал своих членов на забастовки с требованием к руководству поделиться полученными деньгами, что негативно отразилось на ритмичности пассажирских перевозок.
Тем не менее глава RCA Фридрих Махер подчёркивает, что концерн вместе с венгерской «дочкой» стал ведущим грузовым железнодорожным перевозчиком в Юго-Восточной Европе и в так называемом придунайском коридоре. «Наши поезда курсируют ныне от Милана и Адриатического побережья через Вену и Будапешт до Чёрного моря, вплоть до украинской и турецкой границ», – отмечает он.

В рамках процесса смены собственника MAV Cargo Zrt. австрийская сторона взяла на себя обязательство вкладывать в развитие венгерской «дочки» ежегодно до 30 млн евро: в частности, эти средства уже пошли на приобретение 11 локомотивов серии Taurus, создание автоматизированной системы управления, а также возведение железнодорожного терминала для расширения рынка перевозок на румынском направлении.

Интеграция венгерской «дочки» осуществляется в рамках программы австрийского концерна по улучшению всего комплекса деятельности как внутри страны, так и за её пределами. За счёт оптимизации при выборе трасс уже удалось уменьшить километровый пробег грузовых поездов до станций назначения на 17%.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Монголия утвердила план строительства свыше 5 тыс км железных дорог.
Он был единогласно одобрен национальным парламентом, при этом монгольское руководство не опубликовало оценочную стоимость проекта.
В соответствии с принятым планом, в Монголии уже в этом году предполагается начать создание 6 железнодорожных веток общей протяженностью 1,8 тысяч километров. За ними в 2011 году последует проект по строительству еще 1,4 тыс км путей, а после 2015 года намечено проложить еще 2 тысячи километров.
Правительство Монголии, согласно попавшей в распоряжение газеты документации, намерено финансировать и строить эти дороги самостоятельно. Однако оно также говорило о возможности создания государственно-частных партнерств.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пепел исландского вулкана играет на руку поезду Eurostar
Лондон, 15 апреля. Поезд Eurostar стал самым популярным видом транспорта сегодня после прекращения воздушного сообщения с Великобританией в результате образовавшегося при извержении вулкана в Исландии гигантского облака пепла, сообщает Daily Mail.
Представители Eurostar сообщили о резком росте спроса на билеты – большинство мест на утренние рейсы разошлись уже к 09.30 по местному времени, к 11.00 билетов не осталось.
При этом цены на билеты в один конец выросли до 307 фунтов с привычных 69. Как пояснили в компании, цены росли пропорционально оставшемуся количеству билетов и близостью уик-энда, что вовсе не является попыткой заработать на неудобствах путешественников. Большинство запросов на билеты поступило из Шотландии, где аэропорты закрылись раньше других стран.
Веб-сайт Eurostar также не справляется с нагрузкой.
Напомним, что извержение вулкана на юге Исландии привело к прекращению всех авиарейсов в Великобритании, затем закрылись почти все аэропорты в Скандинавии. Громадное облако из пепла переместившееся в район британских островов делает осуществление авиарейсов крайне рискованным из-за негативного воздействия на двигатели самолетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Начаты работы по строительству Rail Baltica
Еще одно окно в Европу прорубили 10 мая. На границе Польши и Литвы официально начинаются работы по прокладке европейской колеи Rail Baltica, которая соединит прибалтийскую железнодорожную систему с Западной Европой. Прокладка всех участков Rail Baltica от Варшавы до Хельсинки стоит около 3 млрд. евро, утверждает координатор проекта Rail Baltica Павел Теличка.

Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...