Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости зарубежных железных дорог


 Share

Recommended Posts

27.10.2006

новость

27.10.2006 17:59

"Укрзалізниця" ищет пути преодоления убыточности пассажирских перевозок

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" рассматривает несколько вариантов решения проблемы убыточности пассажирских перевозок, среди которых - возможность организации пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте совместно с местной властью и большими промышленными предприятиями. На данный момент подобный проект реализуется в столице.

Как сообщилиЛІГАБізнесІнформ в управлении взаимодействия с СМИ "Укрзалізниці", киевская власть и Кабмин поддержали идею организации электропоездов городского и пригородного сообщения. В сентябре руководители Кабмина, Минтранссвязи и "Укрзалізниці" осуществили рабочую поездку по Киевскому железнодорожному узлу, во время которой рассмотрели и обсудили возможности воплощения проекта. Речь идет об организации движения электропоездов по Киевскому кольцу, с интервалом движения не более 15 минут в часы "пик". По данным администрации, железнодорожное кольцо, которое объединит практически все районы столицы, поможет разгрузить метро и наземный пассажирский транспорт. Сейчас Киевгосадминистрация, "Укрзалізниця" и Минтранссвязи прорабатывают возможность создания региональной компании городских пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Для реализации проекта предусматривается создание акционерной компании "Укрзалізниці" и киевской мэрии, которая будет осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки в Киеве. При этом будут привлекаться и частные инвестиции.

Кроме того, "Укрзалізниця" рассматривает возможность предоставления большим промышленным предприятиям права пользоваться собственными электричками, что "будет гарантировать сохранение необходимых маршрутов электропоездов". Также путем решения вопроса является компенсация льготных пассажирских перевозок, предусматривающая заключение договора сроком на один год между "Укрзалізницей", Министерством труда и социальной защиты, Министерством по делам семьи, молодежи и спорта, Министерством образования и науки на предоставление услуг о перевозке граждан льготных категорий в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщении.

Согласно договору, на бесплатный проезд будут иметь право граждане, оформившие социальную помощь в соответствующих ведомствах, которые далее составят единый реестр лиц, по которому и будут осуществляться расчеты с "Укрзалізницей".

Постепенную ликвидацию перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых предусматривает проект Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта Украины, который сейчас состоит на рассмотрении в министерствах и ведомствах. При создании Концепции был использован опыт реформирования железных дорог России, Казахстана, Польши и Германии.

Источник: http://news.liga.net/news/N0640262.html

Так нужны для решения транспортных проблем железнодорожные кольца или нет? :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...


19.07.2007

Узбекистан к сентябрю откроет движение поездов по железной дороге в обход Туркмении

Источник: http://www.interfax.ru/r/B/sng/14.html?id_issue=11794247

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

31.08.2007

В пригороде Рио-де-Жанейро накануне столкнулись поезда

Источник: http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070831/10/73431

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Японию и Южную Корею соединит подводный тоннель

 

Токио, Февраль 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Японцы планируют построить грандиозный инженерный объект. Они задумали соединить страну Восходящего солнца с Южной Кореей железнодорожным тоннелем. По замыслу инициаторов, его длина составит 128 км. В перспективе, надеются японцы, этот тоннель позволит открыть железнодорожные перевозки по маршруту Токио-Лондон, сообщает «Русская служба новостей».

 

Самый длинный в мире морской туннель позволит продлить транссибирскую железнодорожную магистраль до японских островов. финансовое обеспечение. Японские эксперты оценивают стоимость строительства туннеля в 77 миллиардов долларов. Япония располагает самым длинным мировым подводным туннелем между островами Хоккайдо и Хонсю, протяженностью 53,9 километров. Самый длинный европейский туннель между Англией и Францией достигает около 50 километров.

 

Источник: http://www.nr2.ru/inworld/164627.html

 

И еще, раз уж разговор про грандиозные тонели. Я не могу сейчас найти источник, но на днях читал, что в Норвегии собираются построить первый в мире судоходный туннель :o

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Интересная новинка из Британии:

В Британии представили поезд Mercury Train
Лондонское предприятие Priestmangoode, специализирующееся на транспортном дизайне, рассказал о новейшем поезде Mercury Train.

Само название, как объяснили создатели, берет свое начало в античности. Как известно, Меркурий являлся божеством-покровителем таланта и торговли, что может быть лучше для лучшего оплота дизайнерской мысли.

В британском скоростном поезде будут сочетаться ультра люксовый интерьер с удобно оборудованным пространством для детей и возможностью использования ресурсов сети Интернет.

Также пассажиры смогут воспользоваться раскладывающимся креслом, чтобы подремать во время пути. Одним словом, дизайнеры сделали все, чтобы в пути можно было чувствовать себя, как дома и даже обратиться за медицинской помощью, если понадобится.

Кроме того, разработчики продумывают возможность смены состава и пересадки, если это необходимо для пассажиров, отмечает Challenges.

http://www.euromag.ru/storage/c/2013/04/05/1365137804_253605_6.jpg

Источник: EUROMAG.

 

Еще фото и видео: http://www.priestmangoode.com/transport/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic
  • 2 months later...

Бочкарев: Московские метростроевцы участвуют в крупнейшем проекте ж/д строительства Восточной Европы

Цитата

Московские метростроевцы принимают участие в реализации одного из самых амбициозных проектов Восточной Европы - в строительстве тоннелей на участке скоростной железной дороги от Белграда до государственной границы Сербии. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Специалисты Мосметростроя совместно с «РЖД Интернешнл» проложили два железнодорожных однопутных тоннеля на участке Стара-Пазова - Нови-Сад. Работа стартовала в сентябре 2017 года. В феврале 2022 года планируется полностью завершить обустройство и оснащение тоннелей», - цитируют в сообщении Бочкарева.

Заместитель мэра отметил, что трасса тоннелей пролегала в сложных горногеологических условиях, в том числе через неустойчивые обводненные грунты. Благодаря богатому опыту и высокой квалификации московских метростроителей проект удалось реализовать в запланированные сроки.

Уточняется, что проходку вели одновременно с южного и северного порталов по четырем забоям. Северные порталы выходили в оползневую зону в границах национального парка «Фрушка Гора». Ее укрепили каскадом опорных конструкций из буронабивных свай, объединенных ростверками. Сбойки правого и левого тоннелей состоялись в первой половине 2020 года.

Отмечается также, что в рамках проекта Мосметрострой завершил строительство 46 искусственных сооружений: два железнодорожных моста и две автодорожные эстакады, четыре подземных транспортных тоннеля, пять подземных пешеходных переходов и 33 водопропускные трубы. В пресс-службе пояснили, что все объекты предстояло выполнить в населенных пунктах, в зонах действующих коммуникаций и на пересечениях автомобильных дорог. Подчеркивается, что это потребовало тщательно продумать логистику и организацию строительных площадок.

«Самыми сложными в исполнении оказались крупные объекты. Среди них - S-образная автодорожная эстакада с пролетами из преднапряженных бетонных конструкций, расположенная в городе Сремски-Карловцы, и железнодорожный мост в городе Нови-Сад, для возведения которого полностью перекрыли автомобильное движение по главной улице и выполняли работы в круглосуточном режиме», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова.

Добавляется, что в число непростых объектов вошел и автомобильный тоннель под железной дорогой на ул. Божидара Аджие в городе Петроварадине. При его строительстве обнаружили подземное озеро, воду откачивали насосами круглосуточно, чтобы потом полностью заменить грунт. Другой аналогичный переезд, на ул. Воеводы Путника в Инджии, соединяющий город с автомагистралью между Белградом и Нови-Садом, строили в стесненных условиях: в окружении жилых домов, стадиона и мукомольной фабрики.

В пресс-службе отметили, что результатом реализации всего проекта станет увеличение скорости на этом отрезке до 200 км/ч, повышение пропускной способности линии и уровня безопасности движения.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Монголию отправлен подвижной состав для первой в стране ДЖД

c3VuOS04NC51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL0NZX0Vi

Цитата

Камбарский машиностроительный завод отправил в Монголию подвижной состав колеи 750 мм для первой в стране детской железной дороги.

Завод изготовил узкоколейный тепловоз ТУ10 № 033 и пассажирские вагоны ВП750. Они будут эксплуатироваться на учебном полигоне детской железной дороги в городе Дархан.

Согласно проекту, общая протяженность Детской магистрали составит 2,1 км, ширина колеи 750 мм. Детская железная дорога будет круговой с двумя стрелочными постами.

Тепловоз ТУ10 предназначен для пассажирских перевозок на детских железных дорогах. Внешний вид тепловоза отличается современным дизайном: кабина новой конструкции выполнена в виде композиционного модуля, монтируемого на стальном кузове локомотива. Помимо современного облика, новая кабина обеспечила поездной бригаде существенно лучшие условия труда. Увеличенное внутреннее пространство, система обеспечения климата с применением кондиционирования воздуха, современный пульт машиниста, тщательно рассчитанное остекление, обеспечивающее максимальный обзор машинисту и его помощнику, — все эти элементы обеспечили комфортные условия труда для поездной бригады, повысили безопасность управления новой машиной.

Вагон пассажирский предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам узкой колеи. Отделка салона выполнена в соответствии со всеми современными требованиями, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют мягкие вставки. Вентиляция салона осуществляется через форточки и дефлекторы с ручной регулировкой. Для дополнительного удобства пассажиров в салонах установлены столики, багажные полки.

c3VuOS03Ni51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL05LNURi

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
ТМХ отправил два грузовых тепловоза Навоийскому ГМК

Трансмашхолдинг отправил в Узбекистан два магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»); локомотивы предназначены для работы на Навоийском горно-металлургическом комбинате.

Контракт на поставку тепловозов был заключён в первой половине 2021 года.На Навоийском горно-металлургическом комбинате успешно работают четыре локомотива серии 2ТЭ25КМ, построенные на БМЗ в 2019-2020 гг. Высокие тяговые свойства тепловозов способны обеспечивать вождение поездов массой свыше 6000 тон.

Это позволило комбинату повысить объёмы перевозок горных пород и существенно сократить средние сроки доставки грузов.Для локомотивных бригад в тепловозе 2ТЭ25КМ созданы комфортные условия труда, предусмотрено поддержание оптимального микроклимата в кабине машиниста при любых температурных условиях.

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ — наиболее современные в своем классе отечественные локомотивы. Они выпускаются на БМЗ с 2015 года, и за это время хорошо себя зарекомендовали на сети «Российских железных дорог», на крупных промышленных предприятиях России, ближнего и дальнего зарубежья.

Помимо Навоийского ГМК, машины работают в парке крупного частного перевозчика — компании «БалтТрансСервис», эксплуатируются на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, в парке компании «Норникель» на севере Красноярского края, на Шубаркольском разрезе и Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении в Казахстане.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzkvOTkz

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Электровозы 2ЭС7 впервые поставлены на экспорт

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTMz

Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».

«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».

Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.

Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.

Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В Индии началась сборка машкомплектов СТМ

d3d3LnNpbmFyYS1ncm91cC5jb20vdXBsb2FkL2li

Технические специалисты Холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) прибыли в Республику Индия и дали старт работам по сборке машкомплектов RTM-32. Также сотрудники СТМ будут курировать процесс пусконаладочных работ после того, как оборудование будет изготовлено. Крупноузловая сборка реализуется в рамках государственной программы «Make in India», предполагающей степень локализации на индийской территории не менее 51%.

На базе российских машин будут созданы выправочно-подбивочно-рихтовочные машины (ВПР). Путевая техника типа ВПР применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Также с помощью ВПР производятся работы с деревянными и железобетонными шпалами. Сборка комплектов осуществляется на производственных площадках компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd, располагающейся в Бангалоре и являющейся партнером СТМ в данном проекте.

«Индийский железнодорожный рынок является для Холдинга СТМ одним из ключевых экспортных направлений, — комментирует Антон Зубихин, заместитель генерального директора по продажам — генеральный директор Торгового дома СТМ, — на данный момент предприятие осуществляет поставку техники своим индийским партнерам на сумму в 20 млн евро. Причем, отмечу, что данные контракты были заключены в результате жесткой конкурентной борьбы с мировыми лидерами по изготовлению железнодорожного оборудования, включая такие страны-производители, как Австрия и США. Мы ни в коем случае не собираемся сбавлять обороты, а напротив намерены принять участие в ближайших тендерах на поставку различной техники на общую сумму в более чем 200 млн евро».

В один машкомплект входит две полностью собранные тележки (экипажная часть), гидропередача с необходимым навесным оборудованием, гидромоторы рабочего передвижения с насосной станцией, воздушным компрессором и генератором, пульт и сама система цифрового управления, системы диагностики и управления серво-вентилями, подбивочные и подъемно-рихтовочные устройства. Помимо этого, специалисты СТМ также разработали и адаптировали всю конструкторскую документацию под требования заказчика — Индийских железных дорог (ИЖД). Реализация данного проекта является результатом слаженной работы команды Холдинга — в нем были задействованы эксперты Группы РПМ, завода «Калугапутьмаш», а также Научно-исследовательского центра СТМ.

Поставка машкомплектов, состоящая из двух партий, была произведена еще зимой 2021 года. Однако, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории Индии, сборка машин была отложена. Несмотря на это, сроки контрактных обязательств будут выполнены, и оборудование будет сдано без задержек: две готовые ВПР будут переданы ИЖД для опытно-промышленной эксплуатации до конца текущего года.

В настоящий момент СТМ также поставляет в Индию 19 машинокомплектов для последующего производства распределителей-регулировщиков балласта (РПБ). Данный проект реализуется в рамках государственной программы «Make in India». Сегодня на путях ИЖД работает следующая техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути, а также осуществляется их комплексное сервисное обслуживание.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Словакии поезд без машиниста доехал до Венгрии и только там его удалось остановить.

https://spravy.rtvs.sk/2022/01/vlak-bez-rusnovodica-ktory-sa-uvolnil-v-kosiciach-zastavil-az-v-madarsku/

Link to comment
Share on other sites

Поезда и вагоны стали делать даже в тех странах, где никогда не делали. Показываем их идеи

В 2021 году в разных странах регулярно сообщали о начале производства собственного подвижного состава. В том числе с тех, где железнодорожную технику не делали вообще никогда.

Давайте посмотрим на свежие идеи таких "новичков".

Аргентина

scale_1200
Первый из двух локомотивов, выпущенных в Аргентине в 2021 году. Фото: Dario Saidman

В Аргентине впервые в XXI веке выпустили собственный локомотив. Это пассажирский тепловоз MTF3300.

Максимальная скорость — 130 км/ч.

16-цилиндровый двигатель мощностью 4,9 МВт (взят у американских локомотивов GM).

Завод Materfer в аргентинской Кордове выпускает выпускает железнодорожную технику с 1960-х годов: и тепловозы, и электропоезда, и трамваи, и пассажирские вагоны.

Но в 1998 году завод обанкротился, а подвижной состав в Аргентину сейчас поставляет китайская CRRC.

В 2002 году завод снова заработал, но специализировался на дизель-поездах. Возможно, сделан первый шаг к возрождению собственного производства.

Иран

scale_1200
Первый поезд метро, разработанный в Иране. Фото: farsnews.ir/Mahdi Khanlari

В Иране впервые в истории страны разработали собственный поезд метро. В нём 85% комплектующих местного производства.

Работы начали полтора года назад из-за санкций против Ирана. Закупать не получается, а подвижной состав очень нужен: стратегия развития страны предусматривает закупку 2 тыс. вагонов для Тегерана. В ближайшие 10 лет потребность может вырасти до 5 тыс. вагонов.

Разработчики собственного поезда метро заявляют, что готовые уже к марту 2022 года выпустить 105 вагонов — если будет финансирование.

Сейчас городской и пригородный рельсовый транспорт Тегерана включает в себя семь линий протяжённостью более 250 км с планами строительства ещё 180 км до 2025 года. Подвижной состав закупают у китайской компании из группы CRRC, локализована лишь малая часть производства.

Бразилия

scale_1200
Разработанный в Бразилии новый трамвай. Фото: abifer.org.br

В Бразилии компания Marcopolo представила прототип первого собственного трамвая (или городского поезда). В нем 80% узлов собственного производства, а завод в Кашиас-ду-Сул может выпускать до 100 составов в год.

Трамвай состоит из четырех секций, вместимость — 760 человек.

Максимальная скорость — 120 км/ч.

Первый образец работает на дизеле, но в дальнейшем планируется выпуск модификаций и на электрической тяге, и на газе.

Пока идея в том, чтобы трамвай стал транспортом "последней мили" (ну или первой) для пассажиров автобусов. То есть тем транспортом, который везёт к магистральному транспорту.

Малайзия

scale_1200
Первый дизельный тепловоз на экспорт от малазийской SMH Rail

Компания SMH Rail из Малайзии решила попробовать себя в качестве игрока на мировом рынке. Там разработали тепловоз серии H10 с дизельным двигателем мощностью 3300 л. с. и уровнем локализации производства 60%.

Заявлено, что уже подписаны контракты на поставку 15 таких тепловозов в разные страны, общая сумма сделок достигает 47 млн долларов. Например, Всемирный банк планировал использовать их для помощи Танзании и другим развивающимся странам.

До этого Малайзия закупала локомотивы у мировых игроков рынка ж/д техники от немецкой ADtranz до китайской CRRC. Однако существенная часть была выведена из обращения из-за технических проблем.

Египет

scale_1200
Метро в Египте

Тут своими разработками пока похвастаться не могут, но в стране начата масштабная модернизация транспортной сети.

Объявили о планах локализовать на 75% производство поездов для метро от южнокорейской Hyundai Rotem. Первые составы местного завода должны выйти на линию в 2023 году, за 6 лет планируют произвести 800 вагонов. Сейчас Hyundai Rotem поставляет их уже готовыми.

Также для метро в Каире будет закуплена техника Kinki Sharyo и Mitsubishi Corporation (Япония), Wabtec (США) и др. — на средства Европейского банка реконструкции и развития.

Заключён контракт на строительство первой в стране линии высокоскоростной магистрали (ВСМ). Этим займётся международный консорциум с немецкой Siemens и египетскими строительными компаниями Arab Contractors и Orascom Construction. Причём задача Siemens — поставка поездов Velaro (в России это "Сапсаны"), Desiro ("Ласточки") и грузовых локомотивов.

А там, может, и свои поезда начнут выпускать.

Источник: Дзен

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

«Трансмашхолдинг» выиграл контракт на $864 млн на поезда для Аргентины

Поставки в Аргентину 70 электропоездов российской компании начнутся через 27 месяцев и завершатся в течение четырех лет. Поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами
756426678344668.jpg

Производство поезда «Иволга» на Тверском машиностроительном заводе (Фото: Гавриил Григоров / ТАСС)

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) стал победителем тендера на поставку 560 вагонов электрички серии «Иволга» в Аргентину общей стоимостью $864 млн.

«Министерство транспорта Аргентины объявило «ТМХ Интернэшнл» (100% дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг») победителем тендера на поставку 70 электропоездов переменного тока (560 вагонов) общей стоимостью $864 млн», — сказано в сообщении (есть у РБК).

Ожидается, что поставки продукции начнутся через 27 месяцев после вступления договора в силу и завершатся в течение четырех лет. В компании отметили, что проводившийся аргентинской стороной международный тендер предполагает разработку, производство, поставку и послепродажное обслуживание восьмивагонных электропоездов для колеи 1676 мм (в России ширина колеи составляет 1520 мм. — РБК).


«В ходе нескольких этапов оценивались не только технические и экономические параметры, но также соответствие тендерных предложений современным ожиданиям пассажиров. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более трех лет», — пояснили в компании и уточнили, что поезда будут задействованы в пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами.

Согласно информации на сайте ТМХ, холдинг является одним из ведущих в мире производителей электропоездов и рельсовых автобусов. Техника компании эксплуатируется в России, Монголии, Литве, Сербии, Армении и Казахстане. Производственные мощности позволяют ей выпускать более 850 вагонов в год.

Новую модификацию «Иволги» спроектировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ) в 2018 году. Этот поезд, как отмечает производитель, на 90% состоит из комплектующих российского производства, что позволяет заводу обеспечивать заказами 360 российских предприятий-смежников из различных регионов страны. Численность персонала, задействованного при изготовлении комплектующих, — 15 тыс. человек.

Пассажирский электропоезд «Иволга» в России используется как для междугородних перевозок, так и в виде наземного метро. В состав поезда могут входить от 5 до 12 вагонов, его максимальная вместимость составляет более 3,6 тыс. человек, а конструкционная скорость — 120 км/ч. Срок заявленной службы составляет 40 лет.

Илья Фурсеев

Источник:  https://www.rbc.ru/business/20/01/2022/61e918649a794770e52d774a

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Еще на эту тему - основным конкурентом ТМХ был Альстом. Который, впрочем, акционер ТМХ!

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/01/20/905714-kak-transmashholding-oboshel-alstom?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

И забавная деталь 

Цитата

Тендер на поставку электричек для Буэнос–Айреса был объявлен в 2018 г. еще бывшим министром транспорта страны Гильермо Дитрихом.

 В это же время министром транспорта РФ был Евгений Дитрих.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...