Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости зарубежных железных дорог


 Share

Recommended Posts

27.10.2006

новость

27.10.2006 17:59

"Укрзалізниця" ищет пути преодоления убыточности пассажирских перевозок

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" рассматривает несколько вариантов решения проблемы убыточности пассажирских перевозок, среди которых - возможность организации пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте совместно с местной властью и большими промышленными предприятиями. На данный момент подобный проект реализуется в столице.

Как сообщилиЛІГАБізнесІнформ в управлении взаимодействия с СМИ "Укрзалізниці", киевская власть и Кабмин поддержали идею организации электропоездов городского и пригородного сообщения. В сентябре руководители Кабмина, Минтранссвязи и "Укрзалізниці" осуществили рабочую поездку по Киевскому железнодорожному узлу, во время которой рассмотрели и обсудили возможности воплощения проекта. Речь идет об организации движения электропоездов по Киевскому кольцу, с интервалом движения не более 15 минут в часы "пик". По данным администрации, железнодорожное кольцо, которое объединит практически все районы столицы, поможет разгрузить метро и наземный пассажирский транспорт. Сейчас Киевгосадминистрация, "Укрзалізниця" и Минтранссвязи прорабатывают возможность создания региональной компании городских пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Для реализации проекта предусматривается создание акционерной компании "Укрзалізниці" и киевской мэрии, которая будет осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки в Киеве. При этом будут привлекаться и частные инвестиции.

Кроме того, "Укрзалізниця" рассматривает возможность предоставления большим промышленным предприятиям права пользоваться собственными электричками, что "будет гарантировать сохранение необходимых маршрутов электропоездов". Также путем решения вопроса является компенсация льготных пассажирских перевозок, предусматривающая заключение договора сроком на один год между "Укрзалізницей", Министерством труда и социальной защиты, Министерством по делам семьи, молодежи и спорта, Министерством образования и науки на предоставление услуг о перевозке граждан льготных категорий в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщении.

Согласно договору, на бесплатный проезд будут иметь право граждане, оформившие социальную помощь в соответствующих ведомствах, которые далее составят единый реестр лиц, по которому и будут осуществляться расчеты с "Укрзалізницей".

Постепенную ликвидацию перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых предусматривает проект Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта Украины, который сейчас состоит на рассмотрении в министерствах и ведомствах. При создании Концепции был использован опыт реформирования железных дорог России, Казахстана, Польши и Германии.

Источник: http://news.liga.net/news/N0640262.html

Так нужны для решения транспортных проблем железнодорожные кольца или нет? :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...


31.08.2007

В пригороде Рио-де-Жанейро накануне столкнулись поезда

Источник: http://www.rusnovosti.ru/news/?/20070831/10/73431

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Японию и Южную Корею соединит подводный тоннель

 

Токио, Февраль 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Японцы планируют построить грандиозный инженерный объект. Они задумали соединить страну Восходящего солнца с Южной Кореей железнодорожным тоннелем. По замыслу инициаторов, его длина составит 128 км. В перспективе, надеются японцы, этот тоннель позволит открыть железнодорожные перевозки по маршруту Токио-Лондон, сообщает «Русская служба новостей».

 

Самый длинный в мире морской туннель позволит продлить транссибирскую железнодорожную магистраль до японских островов. финансовое обеспечение. Японские эксперты оценивают стоимость строительства туннеля в 77 миллиардов долларов. Япония располагает самым длинным мировым подводным туннелем между островами Хоккайдо и Хонсю, протяженностью 53,9 километров. Самый длинный европейский туннель между Англией и Францией достигает около 50 километров.

 

Источник: http://www.nr2.ru/inworld/164627.html

 

И еще, раз уж разговор про грандиозные тонели. Я не могу сейчас найти источник, но на днях читал, что в Норвегии собираются построить первый в мире судоходный туннель :o

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
В Швеции можно делать ставки на опоздания поездов
В Швеции букмекерская контора "Ледброукс" начала принимать ставки на опоздания поездов.

Этой зимой почти 30 процентов пассажирских поездов приходят с опозданием. Виной тому снег и обрыв проводов. Нередко поездам приходится следовать за снегоуборочным локомотивом, двигающимся с меньшей скоростью. Отсюда и задержки.

В связи с этим букмекеры объявили о приеме ставок на экспресс "Х2000", следующий по маршруту Мальме-Стокгольм, сообщает ИТАР-ТАСС. Если в субботу он прибудет в пункт назначения вовремя, "Ледброукс" заплатит своим клиентам из расчета 8:1. Если задержка составит от 1 до 5 минут, вознаграждение будет 3:1, от 6 до 14 мин - 2,5:1 и, наконец, если экспресс опоздает на 15 мин и более - 2:1.

"Многих пассажиров это может немного успокоить. Если поезд придет по расписанию, а вы поставили на опоздание, то проиграете, а если задержится, то хоть что-то да выиграете", - отметил в интервью газете "Свенска дагбладет" директор скандинавского отделения "Ледброукс" Андреас Гилберг.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В Ираке приостановят железнодорожное сообщение
С понедельника, 21 февраля, в Ираке будет временно приостановлено железнодорожное сообщение. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на данные пресс-службы Иракской национальной железнодорожной компании (INRC).

Решение о прекращении железнодорожных перевозок компания приняла после того, как 10 февраля министерство финансов Ирака объявило, что прекращает с этого месяца выделять INRC субсидии. Из-за этого компания не сможет выплачивать зарплаты своим сотрудникам.

По данным агентства, в понедельник в Ираке на железнодорожных станциях будут митинговать 12 тысяч рабочих. Предполагается, что демонстранты также пройдут от центральной станции Багдада до "зеленой зоны" столицы, где расположено большинство правительственных зданий и посольств.

В 2003 году INRC и министерство финансов договорились, что государство ежегодно будет выплачивать компании 75 миллиардов динаров (63,5 миллиона долларов). Предполагалось, что соглашение будет действовать до 2014 года.

В правительстве собирались разработать план выплаты долга INRC после 2014 года, однако министерство решило ограничить сроки соглашения. В министерстве финансов ситуацию пока не прокомментировали.

Иракская компания перевозит ежегодно около миллиона пассажиров. INRC является убыточной: выручка компании составляет только 9 миллионов динаров (7,64 тысячи долларов) в год.

Источник: Фонтанка.
Link to comment
Share on other sites

В Германии бастуют железнодорожники
http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/b_445556.jpg

В Германии началась общенациональная предупредительная забастовка работников железнодорожного транспорта. Организаторы акции протеста требуют введения единых тарифов и условий труда для всех 26 тысяч машинистов государственных и частных железнодорожных компаний.

На два часа остановились поезда немецкого государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn и шести частных железнодорожных компаний. Забастовку поддержали машинисты как пассажирских, так и товарных поездов, передает ИТАР-ТАСС.

"В частных фирмах зарплата работников на 30 процентов ниже, чем у их коллег в госкомпаниях", - заявил глава профсоюза немецких машинистов локомотивов Клаус Везельски на митинге на главном вокзале Берлина. Он сообщил, что стороны в ходе переговоров так и не пришли к компромиссу в тарифном споре.

Последний раз немецкие железнодорожники бастовали в октябре прошлого года. Наиболее сильно акциями протеста были охвачены Бавария и Северный Рейн-Вестфалия. Всего в стачке приняли участие почти 1600 человек. Профсоюзы требовали единого тарифного соглашения для всей отрасли, чтобы предотвратить конкуренцию между железнодорожными компаниями, приводящую к снижению зарплаты.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Забор – залог чистоты
В Болгарии пытаются оградить пути от мусора

http://www.gudok.ru/upload/iblock/184/394125_DETAIL.jpg
Автор: Антон Кавашкин
Фото: novinite.com

Национальная компания «Болгарские государственные железные дороги» планирует установить в пригороде Софии забор вдоль полосы отвода для защиты путей от мусора, выбрасываемого местными жителями.

В районе Факултета в пригороде столицы Болгарии Софии скорость движения поездов упала с 90 до 25 км/ч. Виной тому, без преувеличения, целые горы мусора, выбрасываемого жителями практически на рельсы. Район Факултета заселён преимущественно цыганами и является одним из беднейших в стране.

За один день во время начавшейся в этом году уборки территории на участке в 600 м вдоль путей силами железнодорожников было собрано более 30 тонн бытовых отходов. Очистка полосы отвода в этом районе продлится до середины апреля. По расчётам железнодорожной компании, будет вывезено более десяти тысяч кубометров мусора.
«Болгарские государственные железные дороги» совместно с администрацией Софии разработали несколько вариантов решения проблемы мусора, вплоть до строительства перерабатывающих заводов.

Планировалось даже приплачивать жителям, если они понесут отходы на пункты приёма, а не будут сваливать их у железнодорожного полотна. Но дешевле всего оказалось просто оградить сплошным забором рельсы, закрыв доступ на пути посторонним лицам.

Правда, обитатели самой Факултеты под руководством местного пастора выражают протест против намеченного строительства.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Бронь на всю Европу
Европейская комиссия обязала железнодорожных операторов привести данные о пассажирских рейсах в единую форму

http://www.gudok.ru/upload/iblock/2d6/396555_DETAIL.jpg
Автор: Мария Беленькая
Фото: www.gudok.ru

Мера необходима, чтобы международную поездку на поезде можно было забронировать и оплатить онлайн так же просто, как электронный билет на самолёт. Пока это возможно для небольшого количества прямых рейсов.

В Европейском союзе (ЕС) хотят создать единое железнодорожное пространство, но на пути у этой инициативы остаётся ещё много препятствий. Железные дороги в каждой из стран – участниц ЕС развивались по-своему, и сейчас это вылилось в то, что системы бронирования билетов, замечательно работающие внутри стран, не могут обмениваться данными, созданными по-разному. «В результате, за исключением небольшого количества регулярных прямых рейсов, пассажиры почти не имеют возможности забронировать билет на международный поезд», – говорится в сообщении ЕК по транспорту. В авиаперевозках таких сложностей нет, ведь они изначально были предназначены для международного сообщения, с единообразными системами бронирования во всех странах ЕС.

Пятого мая ЕК официально приняла регламент, дающий техническую характеристику системы, которая наладит взаимодействие между участниками железнодорожного рынка. Создаваемая система называется «Телематические приложения для пассажирских перевозок».
Уже в следующем году ЕК обнародует стандарты, по которым железнодорожным компаниям придётся изменить базы данных. Им придётся выкладывать некоторые данные в открытый онлайн доступ, чтобы туроператоры могли формировать туристические пакеты.

Начальник департамента перспективных исследований и отраслевых решений ГК «М2М телематика» (занимается транспортной телематикой) Сергей Шатунов считает, что инициатива Еврокомиссии будет претворена в жизнь при наличии двух условий.
«Во-первых, нужно унифицировать характеристики запросов, используемых при бронировании билетов на поезд, – это названия типов поездов, классов вагонов». Во-вторых, считает эксперт, должны быть введены система взаиморасчётов между перевозчиками и единые параметры бронирования: например, за сколько дней до отправления поезда можно делать бронь, определить компенсации при возврате билетов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В поездах Британии появятся вооруженные патрули
Впервые со времен Второй мировой войны железнодорожные станции, вагоны поездов и метро в Великобритании будут регулярно патрулироваться вооруженными полицейскими.

Как сообщается, это делается в целях предотвращения угрозы совершения крупной террористической акции. Ранее предупреждения о готовящихся терактах в Великобритании распространила спецслужба МИ-5. Сообщается, что информация была подкреплена разведывательными данными, полученными при обысках дома бен Ладена в Пакистане. Между тем, о конкретных сроках появления вооруженных полицейских в вагонах британских поездов и метро пока не уточняется.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот и в Датском королевстве Германии не всё спокойно:

 

Раскрыт действовавший на протяжении многих лет сговор поставщиков рельсов для Deutsche Bahn

 

Прокуратура немецкого города Бохум и Федеральная антикартельная служба Германии (ФАС) раскрыли действовавший на протяжении многих лет сговор поставщиков рельсов для Deutsche Bahn (DB).
Подробности

«Как только мы составим ясное представление об этом картеле по итогам предварительного расследования, мы примем решение о предъявлении претензий его участникам», – заявил главный юрист DB Герд Бехт. «В настоящее время железной дорогой проверяется возможный ущерб», – заявил пресс-секретарь DB Оливер Шумахер, которого цитирует газета «Гудок».

Как выяснила немецкая пресса, под подозрением в картельном сговоре могут находиться минимум десять фирм из пяти земель Германии. Уже с середины мая немецкая ФАС начала проводить обыски в офисах подозреваемых предприятий.

В то время, как антикартельное ведомство расследовало ценовой сговор, прокуратура Бохума разбиралась с нарушениями в проведении конкурсов. Под подозрением уже находятся 30 человек.

Железная дорога оказалась не единственной жертвой сговора. По сведениям германской ФАС, пострадали также предприятия городского транспорта, строительные компании, предприятия промышленного транспорта. Все они заказывали рельсы, шпалы и болты у семи поставщиков, которые договаривались между собой. Названия этих фирм ФАС пока не раскрывает.

В отдельное производство выделено дело против трёх поставщиков рельсов для DB. С 1998 по 2008 год, по данным антимонопольного ведомства, они распределяли между собой договоры и договаривались о ценах при выходе на конкурсы.

Как участников сговора подозревают рельсовое подразделение Thyssen-Krupp – предприятие Thyssen-Krupp GfT Gleistechnik – и два дочерних предприятия австрийского концерна Voestalpine в городе Дуйсбург. «Компания в течение нескольких месяцев контактирует с ФАС и прокуратурой Бохума, взаимодействует с властями в интересах полного и скорейшего прояснения обстоятельств дела», – заявил пресс-секретарь Voestalpine Герхард Кюрнер. Он добавил, что компания проходит по делу в качестве основного свидетеля и рассчитывает избежать штрафных санкций. По словам господина Кюрнера, пока нельзя вести речь о возмещении ущерба. «Voestalpine не принимает обвинения в картельном сговоре. В компании проведены мероприятия по предотвращению подобной деятельности», – отметил пресс-секретарь Voestalpine. Пресс-служба Thyssen-Krupp в свою очередь объявила, что на дочернем предприятии группы, которое замешено в картельном скандале, была заменена вся управленческая верхушка. «Подобные договорённости для нас неприемлемы», – говорится в комментарии пресс-службы.

Сговор раскрылся, когда концерн Arcelor Mittal приобрел польский завод по производству рельсов Huta Katowice и смог сбить цены, установленные участниками картеля. Если обвинения подтвердятся, то для Thyssen-Krupp это будет уже вторым картельным делом. В 2007 году Европейская комиссия оштрафовала концерн на 500 млн евро за сговор при поставках лифтов и эскалаторов. Кстати, и тогда DB был в числе пострадавших.
05.07.2011
 
Источник: ИП РЖД-Партнёр.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В Германии идет охота на цветной металл
В связи с ростом цен на цветные металлы в последние два года в Германии активизировались похитители медных и алюминиевых кабелей, проводов, контактных подвесок для поездов, других изделий. Крадут прежде всего там, где нет охраны, - на железной дороге, стройках и на кладбищах.

Больше других от злоумышленников страдает немецкий государственный железнодорожный концерн Deutsche Bahn. За первые четыре месяца 2011 года на немецких железных дорогах зарегистрировано около 1500 краж цветных металлов.

Охотники за металлами тащат прежде всего электропровода, содержащие много меди. И орудуют здесь не только воры-одиночки, которые по ночам с риском для жизни обрезают высоковольтные линии. Иногда на грузовиках приезжают целые бригады профессионалов. Они оснащены лебедками, гидравлическими механизмами, другой спецтехникой, которая позволяет им быстро демонтировать крупные объекты. Похищенное увозят на большегрузных машинах. В результате возникают сбои в движении поездов.

Например, летом минувшего года на участке железной дороги Берлин - Гамбург было прервано сообщение из-за того, что неизвестные незаметно, без привлечения внимания, срезали и увезли более 800 метров электропроводов. В целом по Германии в течение года железнодорожникам по причине краж ценного сырья восемь тысяч раз приходилось менять маршруты движения поездов. Из-за отсутствия возможности охранять всю сеть железных дорог Deutsche Bahn стал на все металлические детали наносить специальные высокотехнологичные метки, невидимые невооруженным глазом.

Оффтопик о хищениях на кладбищах и предприятиях
Не гнушаются воры, вооруженные молотками и ломами, в том числе хищениями на кладбищах. Дело доходит до вандализма. Уносят все, что отливает медным или бронзовым блеском - ограды, вазы, клумбы, срывают с крыш склепов медные листы, отрывают даже буквы с памятников и надгробий. Подобные инциденты превратились в очень серьезную проблему по всей стране. С кладбища северорейнвестфальского Ахена похищены более сотни металлических крестов, фигур и надгробных плит. С одной могилы на центральном кладбище Гамбурга воры унесли бронзовую статую весом более 600 кг. Похищенный металл - строительные конструкции или скульптуры - немедленно отправляется на переплавку или под пресс, в результаты вернуть его на прежнее место или прежнему хозяину не представляется возможным.

На предприятиях воруют медную и покрытую оловом проволоку, кусковые обрезки, электролитическую стружку, радиаторы, свинцовые аккумуляторные пластины, цинковые отходы гальваники, другое вторсырье. Для предотвращения краж цветного металла в компаниях при входе устанавливают рамки-металлоискатели, подобные тем, что стоят в аэропортах.

Владельцев пунктов приема металлолома призвали к бдительности. Помеченные инвентарными номерами изделия не принимаются. Клиентам компаний по приему металлолома приходится заполнять объемные анкеты при каждой сделке. Сдатчиков обязывают объяснить источник происхождения металлолома. В сомнительных случаях приемщики находят предлог, чтобы задержать владельцев нелегального металлолома, и вызывают полицию.

В этой связи воры стали вывозить ворованный металлолом за пределы ФРГ в соседние страны Восточной Европы, где сбыть краденый товар не составляет труда. В этой связи Немецкое объединение компаний по переработке стали и утилизации отходов призывает Брюссель и соседей ввести в рамках Евросоюза единые нормы покупки металлолома, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

То, что мы у себя пережили в 90-х, всплыло в Европе 2010-х... Печально.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Жители Штутгарта не хотят подземный вокзал за 5 млрд евро
Противники строительства в германском Штутгарте подземного вокзала перекрыли сегодня утром подъездные пути к стройплощадке.

В акции протеста против реализации дорогого проекта, получившего название "Штутгарт-21", приняли участие около 300 человек. Для восстановления порядка в ситуацию была вынуждена вмешаться полиция, которая задержала около 40 протестующих.

Проект "Штутгарт-21" призван улучшить железнодорожную инфраструктуру в регионе, однако ряд специалистов считают его дорогим, и вредным для города. Ожесточенные дискуссии о целесообразности осуществления проекта стоимостью в 4-5 млрд евро идут более года. Периодически возникают стычки демонстрантов с полицией. Так, в 2010 году на улицы Штутгарта вышли 100 тысяч человек, чтобы выразить протест против вырубки многолетних деревьев на месте строительства вокзала.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Немецкие железные дороги сократят персонал
Deutsche Bahn, DB планируют на треть сократить персонал центров продажи билетов,считая, что нецелесообразно платить зарплату кассирам, когда пассажиры стали чаще резервировать и приобретать билеты через Интернет

Руководство компании намерено к 2016 году уволить 700 из 2350 сотрудников центров продажи билетов.

При этом согласно сообщению пресс-службы концерна для 350 человек будут найдены новые рабочие места внутри компании.

Вот уже на протяжении нескольких лет DB фиксирует значительное снижение оборотов билетных центров. По мнению руководства, массовые сокращения не только помогут уменьшить убытки, но и подстегнут оставшихся сотрудников работать более эффективно, быстрее обслуживая большее число клиентов. В целесообразности таких мер сомневаются профсоюзы работников железнодорожного транспорта Германии и представители некоммерческого гражданского объединения железнодорожников Pro Bahn.

«Мы согласны, что назрела необходимость в развитии и модернизации центров обслуживания пассажиров. Надо по-новому сформулировать их основное предназначение, они должны стать многопрофильными сервисными центрами», – считает пресс-секретарь объединения Pro Bahn Матиас Оомен.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Греция пытается продать свои магистрали
В ходе приватизации государственных активов Греции власти страны хотят продать ОАО «РЖД» свою OSE

Как заявил депутат парламента Греции Симос Кедикоглу, большой опыт российских железнодорожников мог бы помочь развивать это транспортное направление.

Однако в РЖД с осторожностью воспринимают инициативу греческих властей.
«С точки зрения интеграции в глобальную транспортную сеть присутствие компании на зарубежных транспортных рынках следует оценивать положительно, – заявил «Гудку» заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Старых. – Но перспектива покупки OSE предполагает ряд рисков. Прежде всего нестабильное финансовое положение Греции влияет на реальный сектор экономики, который в стране и так традиционно недостаточно развит.

Следовательно в самой Греции потенциал грузовой базы незначителен. Говоря о транзитных возможностях, то у сухопутных маршрутов в Греции очень маленькое плечо, а следовательно доля доходов по сравнению с другими европейскими государствами, по территории которых проходят международные транспортные коридоры из Александрополиса и Салоников, будет невелика. Кроме того, грузовые перевозки в Греции осуществляются преимущественно автотранспортом и конкурировать с ним будет довольно сложно».

По мнению Сергея Старых перенести российский опыт управления железными дорогами на греческую почву быстро не удастся, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
Эксперты также считают, что у РЖД могут возникнуть проблемы с испытывающим глубокий кризис греческим активом. «Сейчас в Греции активно происходит либерализация внутреннего рынка, в рамках которой проходит продажа госпакетов инфраструктурных компаний. Преимущество продажи греческих железных дорог в том, что купить данный актив сейчас возможно достаточно дёшево на падающем рынке. Кроме того, это стратегический транзитный пункт в Европейский союз», – считает эксперт центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов.

По его словам, РЖД будет достаточно сложно развивать актив, потому что изношенность греческой инфраструктуры намного больше, чем в любой другой западноевропейской стране. «В Греции большие проблемы, связанные с рабочей силой, постоянно идут забастовки. Также могут возникнуть проблемы со спросом на услуги. Там происходит сокращение государственных расходов, соответственно рынок сузится», – отметил эксперт.

Эксперт компании «Банк Москвы» Дмитрий Доронин считает, что «всё зависит от того, на каких условиях будет происходить продажа железных дорог Греции. И скорее всего их покупка может только осложнить финансовую ситуацию РЖД».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Названы самые «импозантные» вокзалы мира

 

 


Мадридский вокзал был назван самым «внушительным» и «видным» вокзалом в мире.
Джунгли, НЛО, зеркальный зал – нет ничего невозможного для архитекторов, проектирующих вокзалы, построенные в последнее время. Все же самый удивительный и внушительный из них находится в Мадриде – вокзал Аточа. Главный зал ожидания пассажиры могут принять за джунгли – практически все пространство уставлено растениями, которые возвышаются под потолком.
Впечатляет пассажиров и вокзал Страсбурга, с внешней стороны защищенный огромным стеклянным куполом, высота которого составляет 120 метров, а вес – 900 тонн. Также архитектурным шедевром считается и главный многоуровневый вокзал Берлина, открытый в 2006 году.
Немного водит в заблуждение фасад главного железнодорожного вокзала Лондона, на который пребывают скоростные поезда из Парижа – снаружи напоминающий историческое здание, внутри вокзал представляет собой абсолютно современное помещение, в оформлении которого использовано много стекла и металла. На вокзале так же находится бар с самой длинной барной стойкой в Европе, сообщает 20 minuten.
http://www.euromag.ru/storage/c/2011/12/16/1324026036_159227_15.jpg

 

Источник: Euromag.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
САВОЙЮ СОЕДИНЯТ С ЖЕНЕВОЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД ШВЕЙЦАРИИ ПОСТАВИЛ ТОЧКУ В САМОЙ ДЛИННОЙ БАТАЛИИ, КОТОРУЮ КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА ЖЕНЕВА. РЕШЕНИЕМ ВЫСШЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ИНСТАНЦИИ ОТКЛОНЕНО ХОДАТАЙСТВО ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВЕТКИ CORNAVIN-EAUX-VIVES-ANNEMASS, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СОЕДИНИТЬ ЖЕНЕВУ C ФРАНЦУЗСКИМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВЕРХНЯЯ САВОЙЯ. ПРОЕКТ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ ССОРИЛИСЬ С ВЛАСТЯМИ С 1912 ГОДА, ТЕПЕРЬ НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный суд Швейцарии, отклонив ходатайство противников строительства тоннеля, окончательно утвердил проект создания железнодорожной ветки Cornavin-Eaux-Vives-Annemass, которая соединит Женеву и Верхнюю Савойю (Франция).
«Вслед за федеральным административным судом и федеральным транспортным бюро, федеральный суд подтверждает соответствие проекта планам, представленным на рассмотрение еще в 2006 году. Это указывает на качество проведенной работы по реализации проекта железнодорожной сети столицы кантона Женева и значимости проекта для региона», – сообщил Филипп Годерон из CFF SA (швейцарские железные дороги).
Это была одна из самых длительных баталий, которые видела Женева. План создания такого железнодорожного пути впервые появился в 1912 году, но был оставлен нереализованным до 2002 года. Правда, возврат к этому вопросу не давал результата до 2008 года.
За всю историю исков, связанных с общественным транспортом, столь затянувшегося дела еще не было. К 2017 году пассажиры наконец-то смогут насладиться путешествием с нового женевского вокзала во Францию.
Как сообщает Tribune de Genève, работы по бурению тоннеля планируется начать в одном из самых богатых кварталов Женевы – Шампель, что и спровоцировало недовольство населения. Основной претензией является строительный шум, который нарушит спокойствие люксового района.
Домовладельцы из Шампель дошли до верховной инстанции, но все равно не смогли помещать реализации грандиозного проекта. Ходатайствовали против сооружения тоннеля все собственники и съемщики недвижимости, расположенной на высоте этого тоннеля и на перевалочной базе, расположенной недалеко от Шампель. На других участках прохождения будущей линии жалоб не поступало.
еперь, имея это решение федерального суда, проект CEVA может быть реализован без дальнейших трудностей.
«Государственный совет приветствует такое решение суда, которое он ожидал с нетерпением, как и 61,2% жителей Женевы, которые поддержали проект 29 ноября 2009 года. Правосудие в ясной форме констатировало, что предусмотренные защитные меры и обязательства, возложенные на владельцев проекта, защитят собственников, дома которых окажутся у дороги, должным образом. Мы наконец сможем отдать все силы и ресурсы на строительство структурного проекта, в функционировании которого мы все так нуждаемся», – заявил государственный советник департамента строительства и информационных технологий Франсуа Лоншам.
В последней инстанции федеральный суд подтвердил решение об одобрении плана, принятое федеральным транспортным бюро (OFT) в 2008 году, в том числе одно из наиболее оспариваемых его положений, которое предусматривает, что измерения в подземных участках и затрагиваемых зданиях будут проводиться только один раз, после завершения всего строительства.
Из отчетов экспертизы следует, что, скорее всего, допустимый уровень шума будет соблюден при условии использования подвижных платформ. Федеральный суд обещает, что «предусмотренные защитные меры и возложенные на владельцев проекта обязательства защитят собственников, дома которых окажутся у дороги, должным образом от вибраций и шумов».
На строительство подземного участка железной дороги на территории Швейцарии будет потрачено около 1,5 млрд франков, а для сооружения 2 км дороги под французской землей понадобится около 240 млн евро. Дорога, окрещенная CEVA, должна быть открыта в 2017 году. Она станет основой будущей сети RER, линии которой, как лучи будут расходиться от Женевы в направлении соседней Франции и кантона Во. Протяженностью всего в 13,7 км, проект CEVA вызвал не менее 60 опротестований.
http://www.euromag.ru/storage/c/2012/04/04...5_754963_53.jpg

Источник: Euromag.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В СУББОТУ 28 АПРЕЛЯ 2012Г. В ИТАЛИИ НАЧИНАЕТ РАБОТУ ПЕРВЫЙ ЧАСТНЫЙ ПОЕЗД СТРАНЫ, ПОЛУЧИВШИЙ НАЗВАНИЕ ITALO.
ШЕСТЬ ЛЕТ КОМПАНИИ FERRARI И TOD'S ДОБИВАЛИСЬ ОТ ВЛАСТЕЙ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАПУСК СВОЕГО ПОЕЗДА. ПАССАЖИРАМ ITALO ПРЕДЛОЖЕНО ЛУЧШЕЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА, А ТАКЖЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СКИДОЧНЫЕ И НАКОПИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ. НО ГЛАВНОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАПУСКА ITALO - РАЗРУШЕНИЕ МОНОПОЛИИ НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ИТАЛИИ.

28 апреля в Италии начинает работу первый частный широко разрекламированный поезд Italo компании NTV (предприятие, созданное компанией Ferrari и Tod's). Таким образом будет разрушена монополия государственной железнодорожной компании Trenitalia, которая с каждым годом все больше критикуется пассажирами за постоянные опоздания, высокие тарифы и ухудшение сервиса в пассажирских поездах.
Поезд Italo стартует из Милана, а прибывает в Неаполь. Состав отправится в 8:19 (10:19 мск) с вокзала Милана Порта Гарибальди, после остановок в Болонье (9:35), Флоренции, Риме (11:50), прибудет в Неаполь в 13:05 (15:05 мск). В субботу в путь отправляются два поезда – один из Милана, другой – из Неаполя, сообщает Corriere della Sera.
В течение первых двух недель между Миланом и Неаполем будет ходить 4 поезда в день. Вскоре количество составов будет увеличено до пяти, а потом до девяти штук. В конце августа появится прямой маршрут Милан–Рим (поездка займет 2 часа 45 минут), с 9 декабря – Милан–Турин.
Билеты на поезда поступили в продаже за несколько недель до запуска, а первую пробную поездку в минувшие выходные совершили президент компании NTV и его партнеры.
Как пояснил генеральный директор NTV Джузеппе Шарроне, компания предлагает пассажирам оптимальное соотношение цены и качества, которое, по его словам, является на данный момент «лучшим в Италии». Он рассказал, что в поездах Italo пассажиры будут иметь обширный выбор даже среди предложений эконом-класса. Они будут касаться каждого третьего места в вагоне поезда.
В частности, базовый тариф предусматривает бесплатный обмен билета до поездки, компенсацию средств в размере 80% в случае отмены поездки, а в случае опоздания на поезд можно получить место на следующий поезд Italo (бесплатно в офисах компании и с вычетом 15% в кассах). Поездка из Рима в Неаполь по базовому тарифу в классе Smart обойдется в 43 евро, в классе Club – 68 евро, из Рима в Милан – от 88 до 130 евро.
Тариф «экономный» предусматривает скидки до 30% по сравнению с базовым тарифом в классе Smart и первом классе и до 10% в классе Club. Такой билет нельзя будет вернуть, но можно менять время и маршрут поездки (в таком случае пассажир теряет 10% стоимости билета). Билет из Рима в Неаполь стоит от 35 до 59 евро, из Рима в Милан – от 65 до 118 евро.
В классе Smart можно приобрести low-cost-билет, который нельзя обменять или вернуть, однако его стоимость составляет 50% от базового тарифа, то есть поездка из Рима в Неаполь или во Флоренцию обойдется всего в 20 евро, из Рима в Милан – в 45 евро.
Фоторепортаж:

Дети до 4 лет будут путешествовать на поездах Italo бесплатно, если они не будут занимать дополнительное место. Дети до 15 лет получат 25%-ю скидку на билеты по базовому тарифу и 50%-ю по экономному тарифу.
Особые условия предусмотрены и для групп путешественников (от 3 до 5 человек): взрослые получат 25%-ю скидку в классе Smart и 35%-ю – в первом классе, дети – 65%-ю в классах Smart и первом. Специальную цену можно получить при условии приобретения билета как минимум за 7 дней до отправления, сообщает Adnkronos.
Как уже писал EUROMAG, в поезде 11 вагонов с бесплатным wi-fi, спутниковым телевидением, а на отрезке от Рима до Милана в поезде будет настоящий кинозал на 39 мест.
Поезда будут ездить со скоростью 300 км/ч. Как рассказали сотрудники NTV, несмотря на то, что их поезда могут разгоняться до 360 км/ч, скорость ограничена из-за того, что железнодорожные компании вынуждены ездить с одинаковой скоростью для более эффективного использования инфраструктуры. От Болоньи до Флоренции нга поезде можно будет добраться за 37 минут, от Болоньи до Милана – за 1 час 5 минут, от Болоньи до Рима – за 2 часа 20 минут.

Источник: Еuromag.ru.
Link to comment
Share on other sites

И будет этот поезд опаздывать вместе со всеми:) Они ж не построили свои собственные пути!

Да и потом, наверняка поезд запустили в ущерб поездам ТренИталия. Что-то где-то отменили.

Link to comment
Share on other sites

Поездки в кабине машиниста в Швейцарии в мае дешевле
Швейцарские железные дороги ввели в мае скидку в 30% на поездку в кабине машиниста по маршруту Цюрих - Лозанна. Такое путешествие обойдется до конца весны в 550 франков (458 евро) для первого туриста и в 410 франков (341 евро) для второго.
Эта цена включает саму поездку в кабине машиниста поезда ICN от Цюриха до Лозанны или обратно (отправления ежедневно в 9:04 из Цюриха и в 13:45 из Лозанны) вдоль гор Юра, а также билет первого класса из любой точки Швейцарии до Цюриха или Лозанны и обратно. Этот билет действует в течение двух дней до и после основной поездки. Она включает, кроме того, рассказ машиниста о его работе и поезде ICN, а также описание маршрута. По окончании поездки пассажир получает памятный сертификат.
Юрий Плохотниченко

Источник: Travel.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Интересная новинка из Британии:

В Британии представили поезд Mercury Train
Лондонское предприятие Priestmangoode, специализирующееся на транспортном дизайне, рассказал о новейшем поезде Mercury Train.

Само название, как объяснили создатели, берет свое начало в античности. Как известно, Меркурий являлся божеством-покровителем таланта и торговли, что может быть лучше для лучшего оплота дизайнерской мысли.

В британском скоростном поезде будут сочетаться ультра люксовый интерьер с удобно оборудованным пространством для детей и возможностью использования ресурсов сети Интернет.

Также пассажиры смогут воспользоваться раскладывающимся креслом, чтобы подремать во время пути. Одним словом, дизайнеры сделали все, чтобы в пути можно было чувствовать себя, как дома и даже обратиться за медицинской помощью, если понадобится.

Кроме того, разработчики продумывают возможность смены состава и пересадки, если это необходимо для пассажиров, отмечает Challenges.

http://www.euromag.ru/storage/c/2013/04/05/1365137804_253605_6.jpg

Источник: EUROMAG.

 

Еще фото и видео: http://www.priestmangoode.com/transport/

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic
  • 2 months later...

Бочкарев: Московские метростроевцы участвуют в крупнейшем проекте ж/д строительства Восточной Европы

Цитата

Московские метростроевцы принимают участие в реализации одного из самых амбициозных проектов Восточной Европы - в строительстве тоннелей на участке скоростной железной дороги от Белграда до государственной границы Сербии. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Специалисты Мосметростроя совместно с «РЖД Интернешнл» проложили два железнодорожных однопутных тоннеля на участке Стара-Пазова - Нови-Сад. Работа стартовала в сентябре 2017 года. В феврале 2022 года планируется полностью завершить обустройство и оснащение тоннелей», - цитируют в сообщении Бочкарева.

Заместитель мэра отметил, что трасса тоннелей пролегала в сложных горногеологических условиях, в том числе через неустойчивые обводненные грунты. Благодаря богатому опыту и высокой квалификации московских метростроителей проект удалось реализовать в запланированные сроки.

Уточняется, что проходку вели одновременно с южного и северного порталов по четырем забоям. Северные порталы выходили в оползневую зону в границах национального парка «Фрушка Гора». Ее укрепили каскадом опорных конструкций из буронабивных свай, объединенных ростверками. Сбойки правого и левого тоннелей состоялись в первой половине 2020 года.

Отмечается также, что в рамках проекта Мосметрострой завершил строительство 46 искусственных сооружений: два железнодорожных моста и две автодорожные эстакады, четыре подземных транспортных тоннеля, пять подземных пешеходных переходов и 33 водопропускные трубы. В пресс-службе пояснили, что все объекты предстояло выполнить в населенных пунктах, в зонах действующих коммуникаций и на пересечениях автомобильных дорог. Подчеркивается, что это потребовало тщательно продумать логистику и организацию строительных площадок.

«Самыми сложными в исполнении оказались крупные объекты. Среди них - S-образная автодорожная эстакада с пролетами из преднапряженных бетонных конструкций, расположенная в городе Сремски-Карловцы, и железнодорожный мост в городе Нови-Сад, для возведения которого полностью перекрыли автомобильное движение по главной улице и выполняли работы в круглосуточном режиме», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова.

Добавляется, что в число непростых объектов вошел и автомобильный тоннель под железной дорогой на ул. Божидара Аджие в городе Петроварадине. При его строительстве обнаружили подземное озеро, воду откачивали насосами круглосуточно, чтобы потом полностью заменить грунт. Другой аналогичный переезд, на ул. Воеводы Путника в Инджии, соединяющий город с автомагистралью между Белградом и Нови-Садом, строили в стесненных условиях: в окружении жилых домов, стадиона и мукомольной фабрики.

В пресс-службе отметили, что результатом реализации всего проекта станет увеличение скорости на этом отрезке до 200 км/ч, повышение пропускной способности линии и уровня безопасности движения.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Монголию отправлен подвижной состав для первой в стране ДЖД

c3VuOS04NC51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL0NZX0Vi

Цитата

Камбарский машиностроительный завод отправил в Монголию подвижной состав колеи 750 мм для первой в стране детской железной дороги.

Завод изготовил узкоколейный тепловоз ТУ10 № 033 и пассажирские вагоны ВП750. Они будут эксплуатироваться на учебном полигоне детской железной дороги в городе Дархан.

Согласно проекту, общая протяженность Детской магистрали составит 2,1 км, ширина колеи 750 мм. Детская железная дорога будет круговой с двумя стрелочными постами.

Тепловоз ТУ10 предназначен для пассажирских перевозок на детских железных дорогах. Внешний вид тепловоза отличается современным дизайном: кабина новой конструкции выполнена в виде композиционного модуля, монтируемого на стальном кузове локомотива. Помимо современного облика, новая кабина обеспечила поездной бригаде существенно лучшие условия труда. Увеличенное внутреннее пространство, система обеспечения климата с применением кондиционирования воздуха, современный пульт машиниста, тщательно рассчитанное остекление, обеспечивающее максимальный обзор машинисту и его помощнику, — все эти элементы обеспечили комфортные условия труда для поездной бригады, повысили безопасность управления новой машиной.

Вагон пассажирский предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам узкой колеи. Отделка салона выполнена в соответствии со всеми современными требованиями, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют мягкие вставки. Вентиляция салона осуществляется через форточки и дефлекторы с ручной регулировкой. Для дополнительного удобства пассажиров в салонах установлены столики, багажные полки.

c3VuOS03Ni51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL05LNURi

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
ТМХ отправил два грузовых тепловоза Навоийскому ГМК

Трансмашхолдинг отправил в Узбекистан два магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»); локомотивы предназначены для работы на Навоийском горно-металлургическом комбинате.

Контракт на поставку тепловозов был заключён в первой половине 2021 года.На Навоийском горно-металлургическом комбинате успешно работают четыре локомотива серии 2ТЭ25КМ, построенные на БМЗ в 2019-2020 гг. Высокие тяговые свойства тепловозов способны обеспечивать вождение поездов массой свыше 6000 тон.

Это позволило комбинату повысить объёмы перевозок горных пород и существенно сократить средние сроки доставки грузов.Для локомотивных бригад в тепловозе 2ТЭ25КМ созданы комфортные условия труда, предусмотрено поддержание оптимального микроклимата в кабине машиниста при любых температурных условиях.

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ — наиболее современные в своем классе отечественные локомотивы. Они выпускаются на БМЗ с 2015 года, и за это время хорошо себя зарекомендовали на сети «Российских железных дорог», на крупных промышленных предприятиях России, ближнего и дальнего зарубежья.

Помимо Навоийского ГМК, машины работают в парке крупного частного перевозчика — компании «БалтТрансСервис», эксплуатируются на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, в парке компании «Норникель» на севере Красноярского края, на Шубаркольском разрезе и Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении в Казахстане.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzkvOTkz

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Электровозы 2ЭС7 впервые поставлены на экспорт

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTMz

Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».

«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».

Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.

Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.

Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...