Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости зарубежных железных дорог


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Шведские железные дороги привлекают велотуристов
Государственная железная дорога Швеции расширяет введенную в 2007 году перевозку пассажиров с велосипедами.

До настоящего момента путешествовать с велосипедом на поезде разрешалось только летом. Теперь велосипед можно перевозить и осенью. Цена вопроса 15 евро. Количество велосипедов на одного человека ограничено четырьмя. Таким образом шведская железная дорога рассчитывает привлечь дополнительный поток велотуристов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Немецкие поезда запустят под воду
Eurostar, владеющая высокоскоростной железной дорогой, часть которой проходит под проливом Ла-Манш, объявила о размещении заказа на новые поезда на общую сумму в 700 млн фунтов стерлингов.


Компания покупает десять поездов у германского концерна Siemens. Франция настаивала на приобретении новых поездов у французской фирмы Alstom. Однако, Eurostar объяснил выбор Siemens заботой о пассажирах после "тщательного" анализа предложений. Новый поезд Eurostar e320 сможет перевозить более 900 пассажиров и их багаж и развивать скорость до 320 км в час.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В туннеле под Ла-Маншем проходят испытания скоростного поезда ICE3
http://s40.radikal.ru/i087/1010/77/97c52e99245c.jpg

Первые испытания принадлежащего немецкой компании Deutsche Bahn высокоскоростного поезда ICE3 производства компании Siemens прошли в 13 октября 2010 года в туннеле под Ла-Маншем.

ICE-3, принадлежащий немецкой компании Deutsche Bahn , изготовлен концерном Siemens и может развивать скорость до 320 км/ч. Аналогичные составы эксплуатируются в России под названием «Сапсан».

Читать далее
http://s004.radikal.ru/i207/1010/da/636c07e3c543.jpg

Около 13.30 (15.30 мск) поезд въехал в туннель с французской стороны, прошел чуть более километра и спустя десять минут вернулся обратно. Испытания проводились на обычной для подобных тестов скорости около 30 километров в час. Главная цель этих испытаний — убедиться, что немецкий поезд подходит для эксплуатации в Евротуннеле.

Предыстория

Eurostar Group Ltd, владеющая высокоскоростной железной дорогой, часть которой проходит под проливом Ла-Манш, объявила в четверг о размещении заказа на новые поезда на общую сумму в 700 млн фунтов стерлингов ($1,1 млрд).

Компания Channel Tunnel, которая отвечает за скоростной участок между Лондоном, Парижем и Брюсселем, покупает 10 поездов у германского концерна Siemens.

Франция настаивала на приобретении новых поездов у французской фирмы Alstom. Однако, Eurostar объяснил выбор Siemens заботой о пассажирах после «тщательного» анализа предложений.

Новый поезд Eurostar Siemens e320 сможет перевозить более 900 пассажиров и их багаж и развивать скорость до 320 км в час.

Поезда, курсирующие сейчас между европейским континентом и Лондоном, могут перевозить до 750 пассажиров и развивать скорость до 300 км в час.

http://s53.radikal.ru/i140/1010/3a/7f6396168fa4.jpg

Eurostar Siemens e320 будут оборудованы самой современной электроникой, в том числе wi-fi. По мнению Eurostar, новые поезда помогут компании быть более конкурентными на маршруте между Европой и Лондоном.

Ответ Франции и перспективы развития.

В свою очередь госсекретарь Франции по транспорту Доминик Бюсро и руководство французской машиностроительной компании Alstom, чьи поезда в настоящее время используются на этом маршруте, заявили, что немецкие составы не отвечают требованиям безопасности перевозок.

Eurostar был основан в 1994 году как совместная компания, контролируемая национальными железнодорожными операторами Великобритании, Франции и Бельгии, которые управляли деятельностью компании на своих территориях. В июне в компании была проведена реорганизация, в ходе которого сектор пассажирских перевозок получил единое руководство. Кроме того, владельцы железнодорожных сетей в трех странах пообещали предоставить «свободные места» на своих линиях другим железнодорожным компаниям.

В 2010 году Еврокомиссия впервые разрешила любой железнодорожной компании подавать заявки на осуществление перевозок по европейской системе высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Евротуннель был открыт для движения автомобилей и поездов в 1994 году. Его протяженность составляет 49,7 километра. Скорость движения поездов Eurostar в туннеле ограничена до 160 километров в час. Поезд Eurostar от Парижа до Лондона идет 2 часа 15 минут.

Это первый случай, когда на линию здесь вышел пассажирский состав стороннего оператора. В перспективе Deutsche Bahn может начать осуществлять регулярные рейсы по этому тоннелю благодаря политике Евросоюза, направленной на либерализацию рынка железнодорожных перевозок в Европе.

http://s56.radikal.ru/i152/1010/ae/94ac97eeca31.jpg

В дальнейшем планируется открыть маршрут Франкфурт—Лондон: при скорости в 320 км/час «сверхскоростные поезда» должны улучшить сообщение между этими двумя финансовыми центрами Европы.

Источник: Метроблог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кения зовет Россию в свои железнодорожные проекты
Кения заинтересована в возможном участии России в модернизации железнодорожной дороги между Момбасой и Капалой.

Об этом заявил глава и.о. главы МИД Кении Джордж Саитоти по итогам переговоров с руководителем российского МИД Сергеем Лавровым.

Далее: офф-топик
Саитоти также отметил интерес представляемой им страны в строительстве нефтегазопровода, связывающего Южный Судан и кенийский порт Ламу. При этом он отметил, что Кения может увеличить объемы поставок в Россию чая, кофе, свежесрезанных цветов.

Сергей Лавров, со своей стороны, заявил, что страны имеют перспективы сотрудничества в области геологоразведки и освоения месторождений минеральных ресурсов, создании автосборочного предприятия по выпуску грузовиков "КамАЗ".

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В Швеции можно делать ставки на опоздания поездов
В Швеции букмекерская контора "Ледброукс" начала принимать ставки на опоздания поездов.

Этой зимой почти 30 процентов пассажирских поездов приходят с опозданием. Виной тому снег и обрыв проводов. Нередко поездам приходится следовать за снегоуборочным локомотивом, двигающимся с меньшей скоростью. Отсюда и задержки.

В связи с этим букмекеры объявили о приеме ставок на экспресс "Х2000", следующий по маршруту Мальме-Стокгольм, сообщает ИТАР-ТАСС. Если в субботу он прибудет в пункт назначения вовремя, "Ледброукс" заплатит своим клиентам из расчета 8:1. Если задержка составит от 1 до 5 минут, вознаграждение будет 3:1, от 6 до 14 мин - 2,5:1 и, наконец, если экспресс опоздает на 15 мин и более - 2:1.

"Многих пассажиров это может немного успокоить. Если поезд придет по расписанию, а вы поставили на опоздание, то проиграете, а если задержится, то хоть что-то да выиграете", - отметил в интервью газете "Свенска дагбладет" директор скандинавского отделения "Ледброукс" Андреас Гилберг.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В Ираке приостановят железнодорожное сообщение
С понедельника, 21 февраля, в Ираке будет временно приостановлено железнодорожное сообщение. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на данные пресс-службы Иракской национальной железнодорожной компании (INRC).

Решение о прекращении железнодорожных перевозок компания приняла после того, как 10 февраля министерство финансов Ирака объявило, что прекращает с этого месяца выделять INRC субсидии. Из-за этого компания не сможет выплачивать зарплаты своим сотрудникам.

По данным агентства, в понедельник в Ираке на железнодорожных станциях будут митинговать 12 тысяч рабочих. Предполагается, что демонстранты также пройдут от центральной станции Багдада до "зеленой зоны" столицы, где расположено большинство правительственных зданий и посольств.

В 2003 году INRC и министерство финансов договорились, что государство ежегодно будет выплачивать компании 75 миллиардов динаров (63,5 миллиона долларов). Предполагалось, что соглашение будет действовать до 2014 года.

В правительстве собирались разработать план выплаты долга INRC после 2014 года, однако министерство решило ограничить сроки соглашения. В министерстве финансов ситуацию пока не прокомментировали.

Иракская компания перевозит ежегодно около миллиона пассажиров. INRC является убыточной: выручка компании составляет только 9 миллионов динаров (7,64 тысячи долларов) в год.

Источник: Фонтанка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Забор – залог чистоты
В Болгарии пытаются оградить пути от мусора

http://www.gudok.ru/upload/iblock/184/394125_DETAIL.jpg
Автор: Антон Кавашкин
Фото: novinite.com

Национальная компания «Болгарские государственные железные дороги» планирует установить в пригороде Софии забор вдоль полосы отвода для защиты путей от мусора, выбрасываемого местными жителями.

В районе Факултета в пригороде столицы Болгарии Софии скорость движения поездов упала с 90 до 25 км/ч. Виной тому, без преувеличения, целые горы мусора, выбрасываемого жителями практически на рельсы. Район Факултета заселён преимущественно цыганами и является одним из беднейших в стране.

За один день во время начавшейся в этом году уборки территории на участке в 600 м вдоль путей силами железнодорожников было собрано более 30 тонн бытовых отходов. Очистка полосы отвода в этом районе продлится до середины апреля. По расчётам железнодорожной компании, будет вывезено более десяти тысяч кубометров мусора.
«Болгарские государственные железные дороги» совместно с администрацией Софии разработали несколько вариантов решения проблемы мусора, вплоть до строительства перерабатывающих заводов.

Планировалось даже приплачивать жителям, если они понесут отходы на пункты приёма, а не будут сваливать их у железнодорожного полотна. Но дешевле всего оказалось просто оградить сплошным забором рельсы, закрыв доступ на пути посторонним лицам.

Правда, обитатели самой Факултеты под руководством местного пастора выражают протест против намеченного строительства.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Бронь на всю Европу
Европейская комиссия обязала железнодорожных операторов привести данные о пассажирских рейсах в единую форму

http://www.gudok.ru/upload/iblock/2d6/396555_DETAIL.jpg
Автор: Мария Беленькая
Фото: www.gudok.ru

Мера необходима, чтобы международную поездку на поезде можно было забронировать и оплатить онлайн так же просто, как электронный билет на самолёт. Пока это возможно для небольшого количества прямых рейсов.

В Европейском союзе (ЕС) хотят создать единое железнодорожное пространство, но на пути у этой инициативы остаётся ещё много препятствий. Железные дороги в каждой из стран – участниц ЕС развивались по-своему, и сейчас это вылилось в то, что системы бронирования билетов, замечательно работающие внутри стран, не могут обмениваться данными, созданными по-разному. «В результате, за исключением небольшого количества регулярных прямых рейсов, пассажиры почти не имеют возможности забронировать билет на международный поезд», – говорится в сообщении ЕК по транспорту. В авиаперевозках таких сложностей нет, ведь они изначально были предназначены для международного сообщения, с единообразными системами бронирования во всех странах ЕС.

Пятого мая ЕК официально приняла регламент, дающий техническую характеристику системы, которая наладит взаимодействие между участниками железнодорожного рынка. Создаваемая система называется «Телематические приложения для пассажирских перевозок».
Уже в следующем году ЕК обнародует стандарты, по которым железнодорожным компаниям придётся изменить базы данных. Им придётся выкладывать некоторые данные в открытый онлайн доступ, чтобы туроператоры могли формировать туристические пакеты.

Начальник департамента перспективных исследований и отраслевых решений ГК «М2М телематика» (занимается транспортной телематикой) Сергей Шатунов считает, что инициатива Еврокомиссии будет претворена в жизнь при наличии двух условий.
«Во-первых, нужно унифицировать характеристики запросов, используемых при бронировании билетов на поезд, – это названия типов поездов, классов вагонов». Во-вторых, считает эксперт, должны быть введены система взаиморасчётов между перевозчиками и единые параметры бронирования: например, за сколько дней до отправления поезда можно делать бронь, определить компенсации при возврате билетов.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поездах Британии появятся вооруженные патрули
Впервые со времен Второй мировой войны железнодорожные станции, вагоны поездов и метро в Великобритании будут регулярно патрулироваться вооруженными полицейскими.

Как сообщается, это делается в целях предотвращения угрозы совершения крупной террористической акции. Ранее предупреждения о готовящихся терактах в Великобритании распространила спецслужба МИ-5. Сообщается, что информация была подкреплена разведывательными данными, полученными при обысках дома бен Ладена в Пакистане. Между тем, о конкретных сроках появления вооруженных полицейских в вагонах британских поездов и метро пока не уточняется.

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Итого прирост тарифа на эти 78 суток составит 0,90->1,00 +11%.

У меня плохо с математикой? 1 и 0,9 отличаются на 10%, откуда 11? :idontno: Или источник такой хороший?

 

В Гонконге строится самая дорогая железная дорога в мире
В Гонконге строится самая дорогая железная дорога в мире, стоимость прокладки километра которой составит более $300 млн, что станет мировым рекордом, сообщают местные СМИ.

Участок железной дороги протяженностью 26 км пройдет до границы с материковым Китаем. Он позволит сократить время в пути до китайского мегаполиса Шэньчжэнь до 14 минут.

Высокая стоимость строительства связана с тем, что почти весь маршрут будет проложен под землей под тремя горами. Кроме того, конечная станция в западной части полуострова Коулун также будет подземной. Прокладывать путь на поверхности невозможно из-за высокой плотности застройки Гонконга.

Тысячи людей ежедневно ездят из Гонконга на материк и обратно. Единственный ныне существующий гонконгский отрезок железной дороги до соседнего Шэньчжэня крайне загружен. Скоростные поезда не могут курсировать по этой линии с большой скоростью из-за интенсивного движения электропоездов.

Предполагается, что услугами новой линии ежедневно будут пользоваться 240 тыс. пассажиров. С ее появлением время в пути между Гонконгом и Шанхаем сократится до 8 часов с нынешних 20, а до Пекина – до 10 часов вместо суток. Строительство линии завершится в 2015 году.

Москва. 24 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Греция пытается продать свои магистрали
В ходе приватизации государственных активов Греции власти страны хотят продать ОАО «РЖД» свою OSE

Как заявил депутат парламента Греции Симос Кедикоглу, большой опыт российских железнодорожников мог бы помочь развивать это транспортное направление.

Однако в РЖД с осторожностью воспринимают инициативу греческих властей.
«С точки зрения интеграции в глобальную транспортную сеть присутствие компании на зарубежных транспортных рынках следует оценивать положительно, – заявил «Гудку» заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Старых. – Но перспектива покупки OSE предполагает ряд рисков. Прежде всего нестабильное финансовое положение Греции влияет на реальный сектор экономики, который в стране и так традиционно недостаточно развит.

Следовательно в самой Греции потенциал грузовой базы незначителен. Говоря о транзитных возможностях, то у сухопутных маршрутов в Греции очень маленькое плечо, а следовательно доля доходов по сравнению с другими европейскими государствами, по территории которых проходят международные транспортные коридоры из Александрополиса и Салоников, будет невелика. Кроме того, грузовые перевозки в Греции осуществляются преимущественно автотранспортом и конкурировать с ним будет довольно сложно».

По мнению Сергея Старых перенести российский опыт управления железными дорогами на греческую почву быстро не удастся, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
Эксперты также считают, что у РЖД могут возникнуть проблемы с испытывающим глубокий кризис греческим активом. «Сейчас в Греции активно происходит либерализация внутреннего рынка, в рамках которой проходит продажа госпакетов инфраструктурных компаний. Преимущество продажи греческих железных дорог в том, что купить данный актив сейчас возможно достаточно дёшево на падающем рынке. Кроме того, это стратегический транзитный пункт в Европейский союз», – считает эксперт центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов.

По его словам, РЖД будет достаточно сложно развивать актив, потому что изношенность греческой инфраструктуры намного больше, чем в любой другой западноевропейской стране. «В Греции большие проблемы, связанные с рабочей силой, постоянно идут забастовки. Также могут возникнуть проблемы со спросом на услуги. Там происходит сокращение государственных расходов, соответственно рынок сузится», – отметил эксперт.

Эксперт компании «Банк Москвы» Дмитрий Доронин считает, что «всё зависит от того, на каких условиях будет происходить продажа железных дорог Греции. И скорее всего их покупка может только осложнить финансовую ситуацию РЖД».

Источник: Гудок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Названы самые «импозантные» вокзалы мира

 

 


Мадридский вокзал был назван самым «внушительным» и «видным» вокзалом в мире.
Джунгли, НЛО, зеркальный зал – нет ничего невозможного для архитекторов, проектирующих вокзалы, построенные в последнее время. Все же самый удивительный и внушительный из них находится в Мадриде – вокзал Аточа. Главный зал ожидания пассажиры могут принять за джунгли – практически все пространство уставлено растениями, которые возвышаются под потолком.
Впечатляет пассажиров и вокзал Страсбурга, с внешней стороны защищенный огромным стеклянным куполом, высота которого составляет 120 метров, а вес – 900 тонн. Также архитектурным шедевром считается и главный многоуровневый вокзал Берлина, открытый в 2006 году.
Немного водит в заблуждение фасад главного железнодорожного вокзала Лондона, на который пребывают скоростные поезда из Парижа – снаружи напоминающий историческое здание, внутри вокзал представляет собой абсолютно современное помещение, в оформлении которого использовано много стекла и металла. На вокзале так же находится бар с самой длинной барной стойкой в Европе, сообщает 20 minuten.
http://www.euromag.ru/storage/c/2011/12/16/1324026036_159227_15.jpg

 

Источник: Euromag.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
САВОЙЮ СОЕДИНЯТ С ЖЕНЕВОЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД ШВЕЙЦАРИИ ПОСТАВИЛ ТОЧКУ В САМОЙ ДЛИННОЙ БАТАЛИИ, КОТОРУЮ КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА ЖЕНЕВА. РЕШЕНИЕМ ВЫСШЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ИНСТАНЦИИ ОТКЛОНЕНО ХОДАТАЙСТВО ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВЕТКИ CORNAVIN-EAUX-VIVES-ANNEMASS, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СОЕДИНИТЬ ЖЕНЕВУ C ФРАНЦУЗСКИМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВЕРХНЯЯ САВОЙЯ. ПРОЕКТ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ ССОРИЛИСЬ С ВЛАСТЯМИ С 1912 ГОДА, ТЕПЕРЬ НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный суд Швейцарии, отклонив ходатайство противников строительства тоннеля, окончательно утвердил проект создания железнодорожной ветки Cornavin-Eaux-Vives-Annemass, которая соединит Женеву и Верхнюю Савойю (Франция).
«Вслед за федеральным административным судом и федеральным транспортным бюро, федеральный суд подтверждает соответствие проекта планам, представленным на рассмотрение еще в 2006 году. Это указывает на качество проведенной работы по реализации проекта железнодорожной сети столицы кантона Женева и значимости проекта для региона», – сообщил Филипп Годерон из CFF SA (швейцарские железные дороги).
Это была одна из самых длительных баталий, которые видела Женева. План создания такого железнодорожного пути впервые появился в 1912 году, но был оставлен нереализованным до 2002 года. Правда, возврат к этому вопросу не давал результата до 2008 года.
За всю историю исков, связанных с общественным транспортом, столь затянувшегося дела еще не было. К 2017 году пассажиры наконец-то смогут насладиться путешествием с нового женевского вокзала во Францию.
Как сообщает Tribune de Genève, работы по бурению тоннеля планируется начать в одном из самых богатых кварталов Женевы – Шампель, что и спровоцировало недовольство населения. Основной претензией является строительный шум, который нарушит спокойствие люксового района.
Домовладельцы из Шампель дошли до верховной инстанции, но все равно не смогли помещать реализации грандиозного проекта. Ходатайствовали против сооружения тоннеля все собственники и съемщики недвижимости, расположенной на высоте этого тоннеля и на перевалочной базе, расположенной недалеко от Шампель. На других участках прохождения будущей линии жалоб не поступало.
еперь, имея это решение федерального суда, проект CEVA может быть реализован без дальнейших трудностей.
«Государственный совет приветствует такое решение суда, которое он ожидал с нетерпением, как и 61,2% жителей Женевы, которые поддержали проект 29 ноября 2009 года. Правосудие в ясной форме констатировало, что предусмотренные защитные меры и обязательства, возложенные на владельцев проекта, защитят собственников, дома которых окажутся у дороги, должным образом. Мы наконец сможем отдать все силы и ресурсы на строительство структурного проекта, в функционировании которого мы все так нуждаемся», – заявил государственный советник департамента строительства и информационных технологий Франсуа Лоншам.
В последней инстанции федеральный суд подтвердил решение об одобрении плана, принятое федеральным транспортным бюро (OFT) в 2008 году, в том числе одно из наиболее оспариваемых его положений, которое предусматривает, что измерения в подземных участках и затрагиваемых зданиях будут проводиться только один раз, после завершения всего строительства.
Из отчетов экспертизы следует, что, скорее всего, допустимый уровень шума будет соблюден при условии использования подвижных платформ. Федеральный суд обещает, что «предусмотренные защитные меры и возложенные на владельцев проекта обязательства защитят собственников, дома которых окажутся у дороги, должным образом от вибраций и шумов».
На строительство подземного участка железной дороги на территории Швейцарии будет потрачено около 1,5 млрд франков, а для сооружения 2 км дороги под французской землей понадобится около 240 млн евро. Дорога, окрещенная CEVA, должна быть открыта в 2017 году. Она станет основой будущей сети RER, линии которой, как лучи будут расходиться от Женевы в направлении соседней Франции и кантона Во. Протяженностью всего в 13,7 км, проект CEVA вызвал не менее 60 опротестований.
http://www.euromag.ru/storage/c/2012/04/04...5_754963_53.jpg

Источник: Euromag.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Поездки в кабине машиниста в Швейцарии в мае дешевле
Швейцарские железные дороги ввели в мае скидку в 30% на поездку в кабине машиниста по маршруту Цюрих - Лозанна. Такое путешествие обойдется до конца весны в 550 франков (458 евро) для первого туриста и в 410 франков (341 евро) для второго.
Эта цена включает саму поездку в кабине машиниста поезда ICN от Цюриха до Лозанны или обратно (отправления ежедневно в 9:04 из Цюриха и в 13:45 из Лозанны) вдоль гор Юра, а также билет первого класса из любой точки Швейцарии до Цюриха или Лозанны и обратно. Этот билет действует в течение двух дней до и после основной поездки. Она включает, кроме того, рассказ машиниста о его работе и поезде ICN, а также описание маршрута. По окончании поездки пассажир получает памятный сертификат.
Юрий Плохотниченко

Источник: Travel.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Интересная новинка из Британии:

В Британии представили поезд Mercury Train
Лондонское предприятие Priestmangoode, специализирующееся на транспортном дизайне, рассказал о новейшем поезде Mercury Train.

Само название, как объяснили создатели, берет свое начало в античности. Как известно, Меркурий являлся божеством-покровителем таланта и торговли, что может быть лучше для лучшего оплота дизайнерской мысли.

В британском скоростном поезде будут сочетаться ультра люксовый интерьер с удобно оборудованным пространством для детей и возможностью использования ресурсов сети Интернет.

Также пассажиры смогут воспользоваться раскладывающимся креслом, чтобы подремать во время пути. Одним словом, дизайнеры сделали все, чтобы в пути можно было чувствовать себя, как дома и даже обратиться за медицинской помощью, если понадобится.

Кроме того, разработчики продумывают возможность смены состава и пересадки, если это необходимо для пассажиров, отмечает Challenges.

http://www.euromag.ru/storage/c/2013/04/05/1365137804_253605_6.jpg

Источник: EUROMAG.

 

Еще фото и видео: http://www.priestmangoode.com/transport/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Первый поезд по новому «Шелковому пути» в обход России прибыл в Грузию
Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

«Шелковый путь» — это дополнительный импульс для размещенных в одном поясе стран-партнеров для углубления политических, культурных, экономических отношений», — заключил Гарибашвили. До конца года Грузия должна принять еще один поезд.

В феврале в Китае сформировали Фонд «Шелкового пути» объемом $40 млрд. Его средства направят на финансировании инфраструктурных проектов в Евразии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Пекине указывали на готовность профинансировать и общие проекты с Россией.

Источник: РБК.


Почему сюда-а вот почему:
http://cs629514.vk.me/v629514168/739c/cjKq1lr-SWk.jpg

Трасса через рф экономит как минимум 2-3 перевалки(жд-паром и паром-жд, плюс далее жд-море).

Транзит теоретически может сотворить чудо-обеспечить рентабельность двух независимых трасс через всю страну-грузовую и пассажирскую(всм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Окно в Европу: как Китай запустил новый «Шелковый путь» в обход России
Транскаспийский маршрут не единственный перспективный железнодорожный путь из Китая в Европу, находящийся в разработке. С 2011 года налажено сообщение между китайским Чунцином и немецким Дуйсбургом: общая протяженность пути составляет 11,2 тыс. км, и прежде чем достичь Германии, китайский поезд проходит по территории Казахстана, России и Польши. С момента запуска сообщения по этому направлению Китай перевез по нему грузов общей стоимостью $2,5 млрд. Грузовое железнодорожное сообщение с Европой всего имеют 11 китайских городов — крупнейших индустриальных хабов.

 

Источник: Фактура на РБК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрепил тема
  • 2 месяца спустя...

Бочкарев: Московские метростроевцы участвуют в крупнейшем проекте ж/д строительства Восточной Европы

Цитата

Московские метростроевцы принимают участие в реализации одного из самых амбициозных проектов Восточной Европы - в строительстве тоннелей на участке скоростной железной дороги от Белграда до государственной границы Сербии. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Специалисты Мосметростроя совместно с «РЖД Интернешнл» проложили два железнодорожных однопутных тоннеля на участке Стара-Пазова - Нови-Сад. Работа стартовала в сентябре 2017 года. В феврале 2022 года планируется полностью завершить обустройство и оснащение тоннелей», - цитируют в сообщении Бочкарева.

Заместитель мэра отметил, что трасса тоннелей пролегала в сложных горногеологических условиях, в том числе через неустойчивые обводненные грунты. Благодаря богатому опыту и высокой квалификации московских метростроителей проект удалось реализовать в запланированные сроки.

Уточняется, что проходку вели одновременно с южного и северного порталов по четырем забоям. Северные порталы выходили в оползневую зону в границах национального парка «Фрушка Гора». Ее укрепили каскадом опорных конструкций из буронабивных свай, объединенных ростверками. Сбойки правого и левого тоннелей состоялись в первой половине 2020 года.

Отмечается также, что в рамках проекта Мосметрострой завершил строительство 46 искусственных сооружений: два железнодорожных моста и две автодорожные эстакады, четыре подземных транспортных тоннеля, пять подземных пешеходных переходов и 33 водопропускные трубы. В пресс-службе пояснили, что все объекты предстояло выполнить в населенных пунктах, в зонах действующих коммуникаций и на пересечениях автомобильных дорог. Подчеркивается, что это потребовало тщательно продумать логистику и организацию строительных площадок.

«Самыми сложными в исполнении оказались крупные объекты. Среди них - S-образная автодорожная эстакада с пролетами из преднапряженных бетонных конструкций, расположенная в городе Сремски-Карловцы, и железнодорожный мост в городе Нови-Сад, для возведения которого полностью перекрыли автомобильное движение по главной улице и выполняли работы в круглосуточном режиме», - приводятся в сообщении слова генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова.

Добавляется, что в число непростых объектов вошел и автомобильный тоннель под железной дорогой на ул. Божидара Аджие в городе Петроварадине. При его строительстве обнаружили подземное озеро, воду откачивали насосами круглосуточно, чтобы потом полностью заменить грунт. Другой аналогичный переезд, на ул. Воеводы Путника в Инджии, соединяющий город с автомагистралью между Белградом и Нови-Садом, строили в стесненных условиях: в окружении жилых домов, стадиона и мукомольной фабрики.

В пресс-службе отметили, что результатом реализации всего проекта станет увеличение скорости на этом отрезке до 200 км/ч, повышение пропускной способности линии и уровня безопасности движения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Монголию отправлен подвижной состав для первой в стране ДЖД

c3VuOS04NC51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL0NZX0Vi

Цитата

Камбарский машиностроительный завод отправил в Монголию подвижной состав колеи 750 мм для первой в стране детской железной дороги.

Завод изготовил узкоколейный тепловоз ТУ10 № 033 и пассажирские вагоны ВП750. Они будут эксплуатироваться на учебном полигоне детской железной дороги в городе Дархан.

Согласно проекту, общая протяженность Детской магистрали составит 2,1 км, ширина колеи 750 мм. Детская железная дорога будет круговой с двумя стрелочными постами.

Тепловоз ТУ10 предназначен для пассажирских перевозок на детских железных дорогах. Внешний вид тепловоза отличается современным дизайном: кабина новой конструкции выполнена в виде композиционного модуля, монтируемого на стальном кузове локомотива. Помимо современного облика, новая кабина обеспечила поездной бригаде существенно лучшие условия труда. Увеличенное внутреннее пространство, система обеспечения климата с применением кондиционирования воздуха, современный пульт машиниста, тщательно рассчитанное остекление, обеспечивающее максимальный обзор машинисту и его помощнику, — все эти элементы обеспечили комфортные условия труда для поездной бригады, повысили безопасность управления новой машиной.

Вагон пассажирский предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам узкой колеи. Отделка салона выполнена в соответствии со всеми современными требованиями, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют мягкие вставки. Вентиляция салона осуществляется через форточки и дефлекторы с ручной регулировкой. Для дополнительного удобства пассажиров в салонах установлены столики, багажные полки.

c3VuOS03Ni51c2VyYXBpLmNvbS9pbXBnL05LNURi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ТМХ отправил два грузовых тепловоза Навоийскому ГМК

Трансмашхолдинг отправил в Узбекистан два магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»); локомотивы предназначены для работы на Навоийском горно-металлургическом комбинате.

Контракт на поставку тепловозов был заключён в первой половине 2021 года.На Навоийском горно-металлургическом комбинате успешно работают четыре локомотива серии 2ТЭ25КМ, построенные на БМЗ в 2019-2020 гг. Высокие тяговые свойства тепловозов способны обеспечивать вождение поездов массой свыше 6000 тон.

Это позволило комбинату повысить объёмы перевозок горных пород и существенно сократить средние сроки доставки грузов.Для локомотивных бригад в тепловозе 2ТЭ25КМ созданы комфортные условия труда, предусмотрено поддержание оптимального микроклимата в кабине машиниста при любых температурных условиях.

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ — наиболее современные в своем классе отечественные локомотивы. Они выпускаются на БМЗ с 2015 года, и за это время хорошо себя зарекомендовали на сети «Российских железных дорог», на крупных промышленных предприятиях России, ближнего и дальнего зарубежья.

Помимо Навоийского ГМК, машины работают в парке крупного частного перевозчика — компании «БалтТрансСервис», эксплуатируются на Улан-Баторской железной дороге в Монголии, Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии, в парке компании «Норникель» на севере Красноярского края, на Шубаркольском разрезе и Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении в Казахстане.

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzkvOTkz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но всё-таки интересно:

Хотите использовать меньше масла? Прекратите блокировать электрифицированные поезда.
Италия извлекает выгоду из высоких скоростей, в то время как руководители ЦА пишут в Твиттере бессмысленные письма губернатору.
18 октября 2021 г.

Один из итальянских высокоскоростных поездов, который помог закрыть внутренние авиалинии страны.  

Alitalia, национальная авиакомпания Италии, вылетела в последний раз в четверг. Аналитики говорят, что компания обанкротилась по большей части из-за того, что она не смогла выйти на международный уровень и уступила конкурентам на внутренних маршрутах исключительной высокоскоростной железнодорожной системой Италии.

 

Цифры, опубликованные в 2019 году итальянской государственной железнодорожной компанией Ferrovie dello Stato, показывают, что количество пассажиров, пользующихся поездом на главном деловом маршруте страны, между Римом и Миланом, за десять лет увеличилось почти в четыре раза - с 1 миллиона в 2008 году до 3,6 миллиона в 2018 году. .

Более двух третей людей, путешествующих между двумя городами, сейчас ездят на поезде. Это замечательная поддержка сети высокоскоростных железных дорог Италии, которая дебютировала в 2008 году. Путешествие по этим почти 400 милям между Миланом и Римом занимает всего 2 часа 59 минут. И, конечно же, вокзалы находятся в центре города, и нет необходимости появляться задолго до поезда - двери закрываются за две минуты до отправления.

Сравните это с минимальной получасовой поездкой до римского Фьюмичино, регистрацией за 90 минут до вылета, часом полета и затем приземлением за пределами Милана - ближайший аэропорт Линате находится примерно в 20 минутах езды от города - и это очевидно, почему люди выбирают поезд.

Это образец, который можно увидеть во всем мире. Японская высокоскоростная железная дорога прекратила полеты между Токио, Осакой и другими городами . А внутренние рейсы во Францию, Германию и другие страны были отменены или значительно сокращены.

Один Boeing 737 сжигает 750 галлонов топлива в час . Умножьте это на количество самолетов, летающих между Лос-Анджелесом, Бербанком, Сан-Хосе, Оклендом, Вегасом и Сан-Франциско каждый день, 365 дней в году. Добавьте к этому автомобильные поездки, которые могут заменить высокоскоростные рельсы, и нефтяные компании могут потерять немало добычи, если в Калифорнии будет построен настоящий электрифицированный высокоскоростной поезд.

Электрификация надземных железнодорожных путей в Коннектикуте.  Фото: Wikimedia Commons.

Система HSR в Калифорнии, как и ее аналоги во Франции, Японии, Китае, Италии и других странах мира, не нуждается в нефти. Тем не менее, им действительно нужны воздушные провода, чтобы передавать энергию от возобновляемых электростанций к двигателям поездов. Но политики в руководстве штата, особенно спикер Государственной ассамблеи Энтони Рендон и председатель комитета по транспорту Лаура Фридман, выступают против того, чтобы управлять этим проводом. Поезда с батарейным питанием, предлагаемая ими альтернатива электрификации, просто не могут справиться с этой задачей: они слишком медленные, имеют слишком малый радиус действия и просто не смогут его сократить по причинам, которые сводятся к фундаментальной физике. Они также настаивают на создании тепловозов , которые в настоящее время эксплуатируются государством и, конечно же, по-прежнему потребляют дизельное топливо.

Только надземная электрифицированная высокоскоростная железная дорога доведет Калифорнию до места, где она будет потреблять намного меньше нефти для междугородних перевозок. Вот почему Caltrain электризует свою магистраль между Сан-Франциско и Сан-Хосе.


Тем временем побережье Калифорнии снова пропитано разлитой нефтью . Но Рендон и Фридман, как видно из твита выше, похоже, совершенно не замечают связи . В пятницу они подтвердили свое препятствие в письме, призывающем губернатора Гэвина Ньюсома построить высокоскоростную железную дорогу, которая вообще не является высокоскоростной железной дорогой, удерживая средства на электрификацию и вводя другие тормоза на пути запланированной электрификации. В последнем письме Рендона и Фридманса, как и в предыдущем письме , также содержится призыв к использованию высокоскоростных поездов с батарейным питанием, которые не существуют и невозможны.


Скажем так, странно, что их противодействие высокоскоростным железным дорогам в Калифорнии направлено на то, чтобы остановить электрификацию .

Почти каждый американский политик, республиканец и демократ на всех уровнях правительства получает большие взносы, прямо или косвенно, от Chevron, Нефтяной ассоциации западных штатов и других доверенных лиц крупной нефти . В противники Калифорния HSR не является исключением. И вряд ли будет новостью отметить, что нефтяные компании уже давно боролись с транзитом (и сеяли сомнения по поводу глобального потепления ).

Как сообщал Cal Matters в 2018 году: «Спикер Ассамблеи Энтони Рендон сказал, что, несмотря на поддержку кампании со стороны Big Oil, демократы приняли меры по охране окружающей среды, против которых выступили нефтяные компании, в том числе законодательство о сдерживании морского бурения и расширении использования возобновляемых источников энергии».

«Влияет ли это на отдельных участников? Я не уверен, - сказал Рендон Cal Matters. «Но как тело, я думаю, у нас есть хорошая репутация в борьбе с нефтью».

К сожалению, блокирование электрификации железнодорожного проекта Калифорнии - это не то, на что похоже «противостояние нефти».

 

https://cal.streetsblog.org/2021/10/18/want-to-use-less-oil-stop-blocking-electrified-trains/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровозы 2ЭС7 впервые поставлены на экспорт

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzMvMTMz

Завод «Уральские локомотивы» передал первую партию электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан. Поставка железнодорожной техники осуществляется в рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») и крупнейшим грузовым оператором Казахстана, компанией SilkWay Transit. Производство 22 машин по договору осуществляют «Уральские локомотивы».

«Для завода экспорт электровозов в Казахстан станет первым опытом эксплуатации нашей техники за рубежом, — подчеркнул генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Локомотив 2ЭС7 эксплуатируется в разных природно-климатических условиях нашей страны и хорошо зарекомендовал себя. Специалисты предприятия готовы оказывать всестороннюю поддержку перевозчику для максимально полной реализации технического потенциала машины».

Электровозы будут эксплуатироваться на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шемкент — Алма-Ата. Для управления локомотивами, оснащенными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли обучение на предприятии.

Состояние электровозов 2ЭС7, как и другой техники, производимой на «Уральских локомотивах», будет диагностироваться заводской системой мониторинга «УЛ-Сервис» с круглосуточной поддержкой специалистов службы гарантийного и сервисного обслуживания.

Напомним, грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом предназначен для вождения составов весом до 9000 тонн на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ. Первый экземпляр магистрального локомотива 2ЭС7 завод «Уральские локомотивы» выпустил в 2013 году. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии. Техобслуживание машины проводится раз в месяц, а на сервис тратится минимум времени и ресурсов. При этом показатель готовности электровоза, его безотказность поддерживаются на самом высоком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Индии началась сборка машкомплектов СТМ

d3d3LnNpbmFyYS1ncm91cC5jb20vdXBsb2FkL2li

Технические специалисты Холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) прибыли в Республику Индия и дали старт работам по сборке машкомплектов RTM-32. Также сотрудники СТМ будут курировать процесс пусконаладочных работ после того, как оборудование будет изготовлено. Крупноузловая сборка реализуется в рамках государственной программы «Make in India», предполагающей степень локализации на индийской территории не менее 51%.

На базе российских машин будут созданы выправочно-подбивочно-рихтовочные машины (ВПР). Путевая техника типа ВПР применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Также с помощью ВПР производятся работы с деревянными и железобетонными шпалами. Сборка комплектов осуществляется на производственных площадках компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd, располагающейся в Бангалоре и являющейся партнером СТМ в данном проекте.

«Индийский железнодорожный рынок является для Холдинга СТМ одним из ключевых экспортных направлений, — комментирует Антон Зубихин, заместитель генерального директора по продажам — генеральный директор Торгового дома СТМ, — на данный момент предприятие осуществляет поставку техники своим индийским партнерам на сумму в 20 млн евро. Причем, отмечу, что данные контракты были заключены в результате жесткой конкурентной борьбы с мировыми лидерами по изготовлению железнодорожного оборудования, включая такие страны-производители, как Австрия и США. Мы ни в коем случае не собираемся сбавлять обороты, а напротив намерены принять участие в ближайших тендерах на поставку различной техники на общую сумму в более чем 200 млн евро».

В один машкомплект входит две полностью собранные тележки (экипажная часть), гидропередача с необходимым навесным оборудованием, гидромоторы рабочего передвижения с насосной станцией, воздушным компрессором и генератором, пульт и сама система цифрового управления, системы диагностики и управления серво-вентилями, подбивочные и подъемно-рихтовочные устройства. Помимо этого, специалисты СТМ также разработали и адаптировали всю конструкторскую документацию под требования заказчика — Индийских железных дорог (ИЖД). Реализация данного проекта является результатом слаженной работы команды Холдинга — в нем были задействованы эксперты Группы РПМ, завода «Калугапутьмаш», а также Научно-исследовательского центра СТМ.

Поставка машкомплектов, состоящая из двух партий, была произведена еще зимой 2021 года. Однако, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории Индии, сборка машин была отложена. Несмотря на это, сроки контрактных обязательств будут выполнены, и оборудование будет сдано без задержек: две готовые ВПР будут переданы ИЖД для опытно-промышленной эксплуатации до конца текущего года.

В настоящий момент СТМ также поставляет в Индию 19 машинокомплектов для последующего производства распределителей-регулировщиков балласта (РПБ). Данный проект реализуется в рамках государственной программы «Make in India». Сегодня на путях ИЖД работает следующая техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути, а также осуществляется их комплексное сервисное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Словакии поезд без машиниста доехал до Венгрии и только там его удалось остановить.

https://spravy.rtvs.sk/2022/01/vlak-bez-rusnovodica-ktory-sa-uvolnil-v-kosiciach-zastavil-az-v-madarsku/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда и вагоны стали делать даже в тех странах, где никогда не делали. Показываем их идеи

В 2021 году в разных странах регулярно сообщали о начале производства собственного подвижного состава. В том числе с тех, где железнодорожную технику не делали вообще никогда.

Давайте посмотрим на свежие идеи таких "новичков".

Аргентина

scale_1200
Первый из двух локомотивов, выпущенных в Аргентине в 2021 году. Фото: Dario Saidman

В Аргентине впервые в XXI веке выпустили собственный локомотив. Это пассажирский тепловоз MTF3300.

Максимальная скорость — 130 км/ч.

16-цилиндровый двигатель мощностью 4,9 МВт (взят у американских локомотивов GM).

Завод Materfer в аргентинской Кордове выпускает выпускает железнодорожную технику с 1960-х годов: и тепловозы, и электропоезда, и трамваи, и пассажирские вагоны.

Но в 1998 году завод обанкротился, а подвижной состав в Аргентину сейчас поставляет китайская CRRC.

В 2002 году завод снова заработал, но специализировался на дизель-поездах. Возможно, сделан первый шаг к возрождению собственного производства.

Иран

scale_1200
Первый поезд метро, разработанный в Иране. Фото: farsnews.ir/Mahdi Khanlari

В Иране впервые в истории страны разработали собственный поезд метро. В нём 85% комплектующих местного производства.

Работы начали полтора года назад из-за санкций против Ирана. Закупать не получается, а подвижной состав очень нужен: стратегия развития страны предусматривает закупку 2 тыс. вагонов для Тегерана. В ближайшие 10 лет потребность может вырасти до 5 тыс. вагонов.

Разработчики собственного поезда метро заявляют, что готовые уже к марту 2022 года выпустить 105 вагонов — если будет финансирование.

Сейчас городской и пригородный рельсовый транспорт Тегерана включает в себя семь линий протяжённостью более 250 км с планами строительства ещё 180 км до 2025 года. Подвижной состав закупают у китайской компании из группы CRRC, локализована лишь малая часть производства.

Бразилия

scale_1200
Разработанный в Бразилии новый трамвай. Фото: abifer.org.br

В Бразилии компания Marcopolo представила прототип первого собственного трамвая (или городского поезда). В нем 80% узлов собственного производства, а завод в Кашиас-ду-Сул может выпускать до 100 составов в год.

Трамвай состоит из четырех секций, вместимость — 760 человек.

Максимальная скорость — 120 км/ч.

Первый образец работает на дизеле, но в дальнейшем планируется выпуск модификаций и на электрической тяге, и на газе.

Пока идея в том, чтобы трамвай стал транспортом "последней мили" (ну или первой) для пассажиров автобусов. То есть тем транспортом, который везёт к магистральному транспорту.

Малайзия

scale_1200
Первый дизельный тепловоз на экспорт от малазийской SMH Rail

Компания SMH Rail из Малайзии решила попробовать себя в качестве игрока на мировом рынке. Там разработали тепловоз серии H10 с дизельным двигателем мощностью 3300 л. с. и уровнем локализации производства 60%.

Заявлено, что уже подписаны контракты на поставку 15 таких тепловозов в разные страны, общая сумма сделок достигает 47 млн долларов. Например, Всемирный банк планировал использовать их для помощи Танзании и другим развивающимся странам.

До этого Малайзия закупала локомотивы у мировых игроков рынка ж/д техники от немецкой ADtranz до китайской CRRC. Однако существенная часть была выведена из обращения из-за технических проблем.

Египет

scale_1200
Метро в Египте

Тут своими разработками пока похвастаться не могут, но в стране начата масштабная модернизация транспортной сети.

Объявили о планах локализовать на 75% производство поездов для метро от южнокорейской Hyundai Rotem. Первые составы местного завода должны выйти на линию в 2023 году, за 6 лет планируют произвести 800 вагонов. Сейчас Hyundai Rotem поставляет их уже готовыми.

Также для метро в Каире будет закуплена техника Kinki Sharyo и Mitsubishi Corporation (Япония), Wabtec (США) и др. — на средства Европейского банка реконструкции и развития.

Заключён контракт на строительство первой в стране линии высокоскоростной магистрали (ВСМ). Этим займётся международный консорциум с немецкой Siemens и египетскими строительными компаниями Arab Contractors и Orascom Construction. Причём задача Siemens — поставка поездов Velaro (в России это "Сапсаны"), Desiro ("Ласточки") и грузовых локомотивов.

А там, может, и свои поезда начнут выпускать.

Источник: Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...