Jump to content

Железные дороги Санкт-Петербурга и Ленинградской области


 Share

Recommended Posts

Планируется ли пассажирское движение на строящейся линии Лосево - Каменногорск?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачем, если она специально строится для переноса туда грузового движения?

Link to comment
Share on other sites

Под Питером снова появилась станция Царское село
Дмитрий Медведев вернул старое название железнодорожной станции под Санкт-Петербургом. Теперь станция Детское село Октябрьской железной дороги снова называется Царским селом, сообщает ИТАР-ТАСС.

Источник: Вести.ru.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не знаю, в ту ли тему закидываю и не баян ли, но - была не была :)

http://transport.orgp.spb.ru

Особое внимание обратите не столько на функциональные возможности, связанные с ОТ, а на то, насколько проработано путевое развитие ЖД (включая промзоны) и трамвая :yeah: И как я понимаю, это официальная картографическая подоснова, а не любительская типа OSM.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Планируется ли пассажирское движение на строящейся линии Лосево - Каменногорск?
Да, только пригородные электрички. 5-10 пар скорее всего. даже остановки предусмотрены уже:

Сосново

78км

Петяярви

Лосево-1(Варшко)

Пл. Саперная

Пл. Ромашки

Пл. Дружное

Станция Лесная

Пл. Озерское

Пл. 56 км

Пл. 52 км

Пл. 47 км

Каменногорск

От Петербурга до Сосново или от Каменногорска до Выборга по существующим остановкам.

 

Существующие пригородные Выборг-Хийтола и Выборг-Светогорск возможно от Выборга до Каменногорска будут идти под электровозом, или возможно будут укорочены по Каменногорску, а до Выборга в этом случае пойдут электрички.

 

Но тут большой нюанс - ветка для грузового движения откроется раньше, т.к. строительство платформ кроме Лосево-1 ещё нигде не начиналось.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Планируется ли пассажирское движение на строящейся линии Лосево - Каменногорск?
Да, только пригородные электрички. 5-10 пар скорее всего. даже остановки предусмотрены уже:

Будет всего 3 пары, одна из них ПСВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...
Центр Петербурга с пригородами свяжут скоростные электрички
Будут построены новые ветки в Сестрорецк и Сертолово, а также появится скоростное пригородное сообщение Петербург — Колпино — Тосно.

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) власти Петербурга подписали соглашение с РЖД о взаимодействии и сотрудничестве на 2019−2024 годы. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.

Также подписано трехстороннее соглашение между временно исполняющим обязанности губернатора Александром Бегловым, гендиректором ООО «ТЛЦ «Бронка» Андреем Зайцевым и гендиректором РЖД Олегом Белозеровым о развитии транспортно-логистической инфраструктуры Петербурга.

В рамках соглашения построят новые ветки в Сестрорецк и Сертолово, а также будет организовано скоростное пригородное сообщение Петербург — Колпино — Тосно.

Планируется создать транспортно-логистический центр в Шушарах, обновить подвижной состав электропоездов и благоустроить территории, прилегающие к железнодорожным путям московского и выборгского направлений.

Кроме того, до 2024 года в Петербурге построят шесть автомобильных путепроводов.

https://m.mr-7.ru/articles/203380/
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Планируется ли пассажирское движение на строящейся линии Лосево - Каменногорск?
Да, только пригородные электрички. 5-10 пар скорее всего. даже остановки предусмотрены уже:

Сосново

78км

Петяярви

Лосево-1(Варшко)

Пл. Саперная

Пл. Ромашки

Пл. Дружное

Станция Лесная

Пл. Озерское

Пл. 56 км

Пл. 52 км

Пл. 47 км

Каменногорск

От Петербурга до Сосново или от Каменногорска до Выборга по существующим остановкам.

 

Существующие пригородные Выборг-Хийтола и Выборг-Светогорск возможно от Выборга до Каменногорска будут идти под электровозом, или возможно будут укорочены по Каменногорску, а до Выборга в этом случае пойдут электрички.

 

Но тут большой нюанс - ветка для грузового движения откроется раньше, т.к. строительство платформ кроме Лосево-1 ещё нигде не начиналось.

 

8 лет спустя - так и не пошли.

 

В Красном Селе взяли восстанавливать третий путь для челночного оборота от вокзала. Пока что ввели дополнительные 3 пары в сутки, оборачивают на имеющихся главных путях. После окончания ремонта - увеличат, правда неясно на сколько. Основной целевой эффект это очевидно не стоять в пробках на проспекте маршала жукова, очевидно.

 

«В планах города создание 64 транспортно-пересадочных узлов, из которых 12 – приоритетные, при этом 27 ТПУ с вовлечением железнодорожного транспорта. Например, правительство города совместно с РЖД сейчас реализует строительство двух объектов: пересадочного комплекса «Новая Лахта» вблизи «Лахта-центра», с перспективным участком 4-й линии метрополитена, а также строительство нового пассажирского остановочного пункта 19 км на варшавском направлении Октябрьской железной дороги со зданием вокзала для организации транспортного обслуживания КВЦ «Экспофорум» и прилегающей территории, где идет активное жилищное строительство», - заключил Игорь Албин в интервью изданию «РЖД-Партнер».

 

Эта новость aged well, как говорится. 19 км реально начал строиться, по Новой Лахте работ пока нет. На варшавском направлении не помешали бы короткие челночные маршруты, как и до Красного Села. Возможно, стоит построить новые парки для оборота в районе Лесного и Дудергофа, чтобы не бодаться с областью за маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Были 2 ночи в неделю в период навигации (с конца апреля по начало ноября) но вымерли. Адмиралтейские челноки до 2:40 вроде живы, так же по пт и сб

Link to comment
Share on other sites

Ну или задержавшихся в барах в летний период. Но да, Moscow never sleeps, а Питер с 00:20 до 5:40 вполне себе спит, что отчасти добавляет адекватности ритму жизни

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic
  • 3 weeks later...

В Каменногорске появилась тарифная остановка 159/160. Время в пути из Москвы 12:08, на Москву 11:08 (разница - стоянка поезда в час ночи на Финляндском вокзале чтобы желающие могли выйти, сфоткать разводку моста в 1:20 и вернуться на свои места спать. Да, это официальная причина ввода стоянки на Финляндском помимо Ладожского)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1580437&archive=58762 думают о электрификации 5 и 6 путей на Витебском для приёма поездов через Мгу-Пустыньку-Новолисино-Павловск к закрытию Ладожской на ремонт в декабре 2022, и последующего обслуживания там летних допов вместо Московского. Глядишь, здравый смысл возобладает и Волковский вокзал не понадобится.

Link to comment
Share on other sites

Интересные они люди.
Считают, что поездка на автобусе вместо метро испугает пассажиров, а лишних 2-3 часа в поезде не испугают.
Что они хотят перенести?
Со стороны Волховстроя:
11/12 из Петрозаводска, приб 6-24 отпр 23-20, время в пути 7.5 часов - это еще ладно. Ночники иногда специально "разваливают", чтобы люди успели выспаться.
13/14 (73/74) Новокузнецк (Тюмень), приб 10-00 отпр 15-30, что остается на оборот-то?
123/124 (191/192) Киров (Челябинск), приб 11-12 отпр 16-02 - то же.
Со стороны Бологого:
131/132 (145/146) Ижевск (Челябинск), приб 06-16 отпр 13-32.
Через Мгу
609/610 Сонково, приб 6-50 отпр 22-48, сразу с тепловозом, состав не более 12 ваг. 
Зачем-то включили в список 677/678 Великие Луки, который и так с Витебского ходит.

А что еще приходит на Ладожский?
№433/434 из Костромы приб 12-07 отпр 21-42
И еще с юга на Московский:
337/338 из Самары приб 12-12 отпр 17-45
239/240 из Брянска, приб 4-15, отпр 12-11
Все эти поезда идут через Бологое (и не только они). Не проще ли завести на Витебский эти поезда, пропустив их через Тосно, а поезда со стороны Волховстроя - на Московский вокзал?
Потери времени окажутся существенно меньше, чем в предлагаемом варианте.

Link to comment
Share on other sites

677 с Ладожского, с прицепками Псков-Мурманск и Луки-Мурманск. Вы немного отстали от жизни. 131\145 поедет Тосно-Новолисино, там увеличение времени хода будет от силы минут 20. а реально думаю его по ГХ взбесят немного, сейчас он уходит с Лихобор в 23:12 или как-то так, приходя на Московский в 6:30 (либо в другие дни когда эта же нитка занята оренбуржским - то на Ладожский в 7:19 но вон там точно можно взбесить). Также думаю, что остановки в Царском Селе и Купчино появятся не только у 677. у 609 и 11 они ну точно просятся, причём 11му можно сократить стоянку по Свири с 50 до 26 минут (за такое время меняют локи в, например, Владимире). Остальным опционально.

Московский не резиновый, да и 100% с Ладожского убрать не получится - 16\15 и 159\160 останутся явно. 21\22 можно завести на Финляндский, если там на путях депо есть где составы обслуживать.

Вообще говоря, я сейчас пожалуй отдельную тему создам

Link to comment
Share on other sites

Я и предлагал сдвижку. Несколько поездов с юга перевести с Московского на Витебский. А на освободившееся место передать поезда со стороны Волховстроя.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю там затыки 1) в рыбацком, пробки из товарняков перед сортировочным-московским, и 2) всего 2 пути от обухово до навалочной. а пригород тоже хотят наращивать, а ещё будет падение парности из-за перестройки путей в 2022-2025 для ВСМ севернее обухово.

А на витебском уже есть резервы, чуть ли не в полтора раза можно нарастить на дествующей инфраструктуре.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В Санкт-Петербурге открыли ж/д путепровод над Пулковским шоссе после реконструкции

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzkvMjkx

В Санкт-Петербурге открыли железнодорожный путепровод над Пулковским шоссе после реконструкции. Новая переправа должна разгрузить ж/д транспорт и расширить Пулковское шоссе до четырех полос в сторону города. Через нее уже открыли движение поездов. Из морского порта по путепроводу проехал грузовой состав с контейнерами.

У переправы построят боковые проезды, две автобусные остановки с карманами, наземный пешеходный переход. На территории планируется организовать велодорожки, установить наружное освещение, светофорные посты. По предварительным расчетам, проект могут завершить к концу 2023 года

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzUvMjU2

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Балтийский вокзал примут разовый туристический ПДС из Москвы. Через Тосно-Новолисино-Павловск-Шушары-Предпортовую-Броневую.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В топонимической комиссии Петербурга подтвердили, что дали рекомендацию РЖД переименовать платформу Мурино в Новую Охту, исходя из обращений новых жителей города Мурино, которые путались с названиями.

В комиссии также подтвердили, что на данный момент от платформы Новая Охта до одноименного жилого комплекса не добраться.

«Топонимическая комиссия обратилась к вопросу переименования остановочного пункта Мурино не по собственной инициативе, а после многочисленных обращений жителей бывшего поселка, а ныне города Мурино. До начала массового жилищного строительства на его территории такой проблемы не было, так как жители поселка привыкли к своей станции Девяткино. Огромный приток новых жителей в Мурино породил и проблему с дезориентирующим названием», – говорится в письме, полученном автором паблика «1520. Все о жд» из топонимической комиссии Петербурга.

«Вопрос о наиболее подходящем названии для этой платформы настолько сложен, что в 1971 году его решить не удалось. <…> Что же касается Новой Охты, то платформа находится как раз на территории Красногвардейского района, хотя и обслуживает на текущий момент только жителей Калининского. Однако в ближайшее время будет сооружен пешеходный путепровод над КАД, который и свяжет платформу с новостройками Красногвардейского района, выходящими на реку Охту», – продолжают в комиссии.

«Муринским проспектам, парку и ручью, а также Муринской дороге переименование не угрожает», – отметили там.

РЖД переименовали платформу Мурино в Новую Охту в июне 2022 года. Недовольство переименованием у местных жителей связано с тем, что платформа Мурино носило свое название больше 50 лет и к нему все привыкли. Топоним «Новая Охта» не применим к территориям Калининского района, жители которого пользуются указанной платформой и больше ассоциируется с территориями в районе Охтинского мыса (у съезда с Большеохтинского моста). Строительство пешеходного путепровода к ЖК «Новая Охта» еще не начиналось. Более того, официальные сроки стройки также не названы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фонтанка пишет что за июль СЗППК превзошла показатели доковидного 2019го на 2% по пассажиропотоку и на 6% по пассажирообороту.

Link to comment
Share on other sites

У депо Ручьи построили полноценную плафторму, но как и на ветку Лосево-Камень, приказа на ввод в эксплуатацию нет и неизвестно когда будет, так что в графике её нет, на каждую остановку нужна отдельная телеграмма дежурной по станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Минтранс возобновил разговоры про терминал на Волковской, только теперь он не для ПДС а для электричек Московского и волховстроевского направлений (в ближней перспективе кажется логичным, т.к. платформы ВСМ будут на месте нынешних пригородных). Также, если очень захотеть, можно сделать сквозное движение на Купчино и оборачивать по Павловску. Будет U-образный диаметр от, например, Мги если область будет готова спонсировать. Ну или от Усть-Тосненской если нет (там тоже можно легко сделать одну из платформ островной, полоса отвода позволяет).

Link to comment
Share on other sites

Маленький бонус из северной столицы - вечерняя жизнь на Витебском вокзале. Чуть позже будут фоточки

https://youtu.be/xiS1OhjOTL8

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С нового графика Павловск будет иметь тактовое движение 10 мин в часы пик, 15 в предпик. Это суммарно как нитки до самого Павловска так и более дальние. Шажок в сторону ПЦР (тарифной интеграции пока нет). Суммарно добавят не так много, 8.5 пар в сутки. Вне пика на Павловск все остается примерно по-прежнему, включая и дневной двухчасовой перерыв.

На Ораниенбаум стали ходить только 8-вагонные ЭТ и 7-вагонные ласточки.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...