Jump to content

Железные дороги Санкт-Петербурга и Ленинградской области


 Share

Recommended Posts

52 минуты назад, sms сказал:

@Дмитрий Гайдай  А как на счёт обновления подвижного состава?

А я тут, простите, при чем?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Коллеги, а раньше поезд выходного дня из пСКОВА в Петербург съезжал с Лужского на Витебское направление - перед Гатчиной, на Кобралово, верно? Ласточка сейчас также идет?

Link to comment
Share on other sites

Да ни причём - просто вы разместили фотку с электричкой, и хотелось узнать как идёт обновление подвижного состава?! Ну конечно если Вы в курсе?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sms сказал:

Да ни причём - просто вы разместили фотку с электричкой, и хотелось узнать как идёт обновление подвижного состава?! Ну конечно если Вы в курсе?

Откровенно говоря, понятия не имею. Для души поснимал Балтийский, когда был в Питере. Не более

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ванс сказал:

Коллеги, а раньше поезд выходного дня из пСКОВА в Петербург съезжал с Лужского на Витебское направление - перед Гатчиной, на Кобралово, верно? Ласточка сейчас также идет?

Нет, Псков весь на Балтах сидит. По указанной вами траектории ходит электричка выходного дня до Луги, а также допы с Московского или Ладожского по праздникам.

Link to comment
Share on other sites

В 11.11.2022 в 18:33, Белый Гендальф сказал:

Нет, Псков весь на Балтах сидит. По указанной вами траектории ходит электричка выходного дня до Луги, а также допы с Московского или Ладожского по праздникам.

Я точно прибывал на Витебский Псковским поездом. Давно, более 5 лет назад. Там была сидячка 3+3 в купейных вагонах. Вот спрашиваю, где он после Луги поворачивал.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ванс сказал:

Я точно прибывал на Витебский Псковским поездом. Давно, более 5 лет назад. Там была сидячка 3+3 в купейных вагонах. Вот спрашиваю, где он после Луги поворачивал.

Можно как раз в Луге, а потом в Батецкой.

Сегодня смотрел расписание со стороны Невеля. Там несколько поездов идут прямо на Витебский вокзал. А поезд из Калининграда сворачивает и делает крюк через Новгород - Чудово с прибытием на Московский.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ванс сказал:

Я точно прибывал на Витебский Псковским поездом. Давно, более 5 лет назад. Там была сидячка 3+3 в купейных вагонах. Вот спрашиваю, где он после Луги поворачивал.

Вот это и был доп. Сиверская - Владимирская - Кобралово - Павловск.
Сейчас либо теплоласточки на Балты, либо овернайт (прицепные вагоны Псков-Мурманск) на Ладожский. До Дна с московским, до спб с великолукским, далее с Арктикой. Стоит блокировка продаж, так что до спб вы их купите скорее всего только менее чем за 90ч до отправления.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Михаил К сказал:

Белый Гендальф, диаметр нужен от Ручьёв, как и планируется до Токсово, а не в Зеленогорск

Договоры с областью по парности - это сложно. Увеличенная частота на Павловск могла бы без особых проблем ходить до Посёлка или Новолисино, но этого не происходит потому что область за свой кусок не хочет докидывать. По этой же причине маршруты от Гатчины-Балтийской не продляют до Волосово или Веймарна, и там ходит Ивангород 6 дней в неделю и Сланцы ещё 4, как и в эпоху однопутности того хода т.е. до реконструкции с электрификацией Гатчина-Веймарн. А пассажирскую инфраструктуру РЖД там отгрохало шикарнейшую, и новые 9этажки у каждой станции до Волосово растут как грибы после дождя. Нооо платформы стоят пылятся.
Я конечно буду приятно удивлён если диаметр таки будет до Токсово, но я скорее поверю что город плюнет и сделает 100% на своей территории. А в Токсово - можно восстановить 3й путь в Кавголово для оборота хоть сегодня, и запускать челноки Кавголово-Девяткино без согласования с СПб. Спрос будет т.к. Токсовское шоссе хронически стоит. Напишите в мэрию токсово и минтранс Л.О. Я писал пару лет назад - тишина. Как и по пассажирскому движение Лосево-Каменногорск, там вообще дорог нет и жд была бы единственным транспортом.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

В 30.07.2013 в 02:15, malianov сказал:

Планируется ли пассажирское движение на строящейся линии Лосево - Каменногорск?

А вот и наступил исторический момент - правда, пока в формате туристического 7ххх поезда без промежуточных остановок, Игора и потом следующая Камень. Время в пути от вокзала до Выборга 3:30. А, и похоже что по аналогии с Новой Охтой, владельцы основного пассажирогенерирующего объекта купили себе нейминг 69 км.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 10.11.2022 в 15:43, Белый Гендальф сказал:

С нового графика Павловск будет иметь тактовое движение 10 мин в часы пик, 15 в предпик. Это суммарно как нитки до самого Павловска так и более дальние. Шажок в сторону ПЦР (тарифной интеграции пока нет). Суммарно добавят не так много, 8.5 пар в сутки. Вне пика на Павловск все остается примерно по-прежнему, включая и дневной двухчасовой перерыв.

И массово восстанавливается остановка по Боровой, после всего нового строительства там теперь видимо есть кому ездить даже в отсутствие метрополитена. В свежей статистике СЗППК сказано что годовой прирост потока ст.Шушары 34%, направления в целом 17%. Рост парности сам по себе также вызовет индуцированный спрос за счёт частичного переключения с автобусов.
Вдобавок к Посёлку, Новинке, Чаще и Чолово, на Оредежском направлении появляется 1 пара с оборотом по Семрино. Много там не сделаешь т.к. там всего одна островная платформа, но как вариант ближнего оборота в области - неплохо, есть потенциал для 5-6 пар в день 

И ещё немного про Каменногорск. Посмотрел сейчас со спутника, там оказывается платформа сделана с севера от главных путей и функционирует как однопутный разъезд, как и в Дмитрове. По-хорошему если станция для пассажиров начнёт оживать, надо бы или уложить дополнительных стрелок, чтобы движение из Выборга не резало движение на Выборг, или решить вопрос глобально, добавив ещё одну платформу. А с имеющейся тогда можно будет запускать челноки в Светогорск, в заданной ситуации, как и подкидыш в Ивангород, спрос на них будет т.к. пробки на границе непредсказуемы, а прямой автобус Люксэкспресса стоит уже 90€ (интерсити Иматра - Хельсинки для сравнения 24, проезд от спб до Светогорска будет около 10)

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Директор СЗППК сказал: "Отмечу, что платформу Игора устанавливают специально для любителей такого досуга" Т.е. не 69км а новый о.п., видимо пока деревянный.
Также, на Павловском направлении тестируют тарифную интеграцию, с последующим распространением в админграницах спб (прямым текстом названы Зеленогорск, Красное село и Ораниенбаум, но думаю Александровскую, Колпино и Ржевку тоже не обидят)- что, среди прочего, означает что ленинградская область в диаметрах не заинтересована вообще никак (московская - хоть немного, и занимается скажем отдельными о.п.).
Что, в свою очередь, делает мою гипотезу о том что северный радиус D2 вместо Токсово может пойти c Ручьёв на Парголово-Зеленогорск в случае несговорчивости области чуть менее гипотезой.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

В свете вот этой стройки возможно перестроят платформу Лесное варшавского направления

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 13.12.2022 в 01:12, Белый Гендальф сказал:


Также, на Павловском направлении тестируют тарифную интеграцию

Выкатили объединённый 5дневный проездной на электрички (Павловск - СПб Вит), автобусы и метро. Возможно, это разгрузит Купчино

Link to comment
Share on other sites

От чего разгрузит? По поводу же диаметра в Токсово - он там необходим, а не в Зеленогорск, куда хватит тактового движения и тарифной интеграции как в Москве на диаметрах. Никакой мэрии нет в Токсово, а только местная администрация (муниципалитет первого уровня). Никакого Минтранса ЛО, нет, а есть комитет по транспорту ЛО. Никакой челнок Девяткино-Кавголово не нужен, а нужен диаметр до Токсово, чтобы не только от Токсово с Кузьмолово удобнее было ездить до Девяткино и дальше на железке, но и чтобы железка  сильнее помогало метро вывозить город Мурино.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Михаил К сказал:

От чего разгрузит? 

От эффекта Выхино, вызванного отсутствием тарифной интеграции, среди прочего.
В Токсово ЕМНИП платформа между главными путями и оборачиваться там негде (ну конечно можно взять пример с Каланчёвской, просто под 0 всю станцию снести и на том же месте сделать парк оборота), а вот в Кавголово можно просто восстановить третий путь и использовать его для оборота. Т.к. центральный участок будет общий (Финляндский мост с 2 путей на 4 пока не планируют перестраивать) то при интервале на ЦУ 6 минут, на хвостах будет минимум 12. Если разъезжаться на перегоне Кавголово - Токсово, то 12 минутный интервал будет соответствовать примерно 8минутной стоянке у платформы, вполне реально, если при отъезде с Токсово на север помощник машиниста идёт в другую кабину и начинает готовить её к запуску.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Ленинградской области закончили строительство платформы «Игора» возле одноименного горнолыжного курорта

Yorsg5rTLUY.jpg

«Из очевидных недоделок – отсутствующие светофоры на пешеходном переходе через железнодорожные пути», – говорится в сообщении паблика.

Какие электрички будут останавливаться на новой платформе, не сообщается. В расписании электропоездов на сайтах РЖД и СЗППК новая платформа не значится.

Платформа «Игора» расположена на приозерском направлении Ленинградской области между остановочным пунктом 69 км и станцией Сосново. Судя по фотографиям, платформа – короткая и подойдет для высадки всего из двух вагонов.

О планируемом открытии платформы «Игора» РЖД сообщали в декабре 2022 года, когда анонсировали запуск ретропоезда «Лахта». Тогда новую платформу в итоге не построили, а поезд останавливался на о.п. 69 км.

q52XVB6ybRs.jpg

q52XVB6ybRs.jpg

Источник: https://t.me/today1520/3971

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Есть версия, что это для спецпоездов, как раз на 4-5 вагонов платформа

Дебильная версия с учётом того, что тут расстояние между опор КС 63 метра, а платформы, размещенные между ними - явно короче.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
3 часа назад, buben сказал:

Что значит Д1 и из какого источника Вы взяли это название?

Первый петербургский центральный диаметр, Белоостров - Сестрорецк - Ланская - Пискарёвка - Ладожская - Волковская - Броневая - Ораниенбаум\Бронка.
Из планов развития Петербургского жд узла.
Второй соответственно Красное Село - Лигово - Аэропорт - Шоссейная - Броневая - Ладожская - Новая Охта - Токсово\Кавголово.

ЦУ от Броневой до Полюстрово по начальным планам общий, двухпутный, в светлом будущем может очетырёхпутят если трафик взлетит; северный хвост D2 можно завернуть на Парнас - Парголово - Зеленогорск если область не будет готова софинансировать свой участок. 

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2021 в 10:18, Белый Гендальф сказал:

 

Эта новость aged well, как говорится. 19 км реально начал строиться, 

В феврале по словам местного депутата проект снова переотправлен на экспертизу, в открытом доступе появится когда будет новая закупка на строительство. Возможно, продолжат (начнут? там по сути только земляная площадка готова) строительство в конце этого-начале следующего года

Link to comment
Share on other sites

Для тех кто плохо знаком с С-З ЖД узлом, генеральная схема развития узла. Взята из статьи Ленгипротранса от января 2023. Я бы вставил картинку, но пока не понял как, админ может запостить.
Неточности:
Отсутствие нанесённого 2 главного на ЦУ ПЦД (Броневая - Корпусный пост, Волковская - Глухоозёрская, Ладожская - Пискарёвка, Кушелевка - Ланская, Новая Деревня - Сестрорецк)
Отсутствие ветки Левашово-Сертолово.
Отсутствие  2 главного от Сологубовки до как теперь уже известно Малуксы (причём путепровод уже нарисован построенным).
Отсутствие 2 главного Красное Село - Гатчина-пасс-Балт (часть ПЦД по одному из вариантов).

Новостью для меня стало подключение ЮЗО между Большой Ижорой и Лебяжьим, последнее что я видел это подключение к неиспользуемому ныне подъездному пути сквозь Дубки, выходящему напрямую к ст.Бронка. Видимо передумали, и используют трассу подъездного к какому-то форту (?) вокруг озера Ижорское\Синее. Это в целом логично - меньше шума. Но раз так, возможно заодно уложат второй главный Большая Ижора - Ораниенбаум, по аналогии с Лосево-Сосново, и можно будет нарастить парность пригорода до Лебяжьего (при условии восстановления там 2й платформы для оборота не мешая разъезду по главным)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

СЗППК свежую аналитику выкатило. TLDR - по первому кварталу превышение над прошлым годом 13%, над 2019 8%. Балтийское (правда неясно, это Варшавское, Красносельское или собственно Балтийское) выросло аж на 17%, скорее всего это эффект массового ввода застройки в Сергиево, Стрельне, Горелово, Гатчине. Начали вроде как чесать затылки по увеличению парности. Как и в случае с Витебским - развитие реактивное, а не проактивное. Такими темпами можно будет скоро вместо режима 6 вагонов зимой \ 8 летом переходить на 8 зимой \ 10 летом а потом на 11 круглогодично. К счастью, длина платформ почти везде позволяет (не уверен про 11, но 9 точно)

Link to comment
Share on other sites

Закончить проектирование 3,4 главных Балты - Броневая (по сути, восстановление главных путей Варшавского направления севернее Броневой, только на другой вокзал) планируют в 3 квартале 2023. Ввод ст.Пулковские высоты перенесён аж на 2026 (Новая Лахта в приоритете).

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...