Jump to content

Железные дороги Санкт-Петербурга и Ленинградской области


 Share

Recommended Posts

Допы таки начали скидывать на Витебский - в частности, Новороссийск и Сухум. Правда, на электрификацию витебского потрачено 0, так что всё ещё меняют лок в Тосно. Но в частности на Сухумском на его сегменте до Москвы это сказалось имхо положительно - прибытие когда метро уже ходит, отправление - когда оно ещё ходит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 21.07.2023 в 07:05, Натан сказал:

Однако платформа уже больше года стоит в недостроенном состоянии, притом что доделать осталось совсем чуть-чуть: поставить один недостающий пролёт платформы и заасфальтировать всю платформу.
 

Расскжите это платформам участка Лосево - Камень, которые стоят 7 лет, и только в этом году там пару раз проезжал специально назначенный 7ххх и тот без промежуточных остановок.
Или платформам участка Гатчина - Веймарн, которые уже лет 5 как введены в эксплуатацию даже, а объём движения (если не до Веймарна то хотя бы до Волосово) там как был в расчёте на неэлектрифицированную однопутку и население 2010 года так и остался.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Весной 2024 собираются закрыть автомобильный трафик по Нарвскому мосту, на 28 месяцев на ремонт. Вот очень бы пригодилось восстановление прямой группы вагонов Ивангород-Москва, логичнее всего к 37\38 (нитка в обе стороны хорошая, минут 40-45 на манёвры по Ладожскому выше крыши. Метро в следующем году откроют).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

Правильное решение - большинство электричек Московского направления перевести на новый вокзал Волковская, сохранив лишь отдельные экспрессные электрички до Московского вокзала без остановок. 

Там пока непонятно что когда\если будет на Волковской. Исходя из длины платформ, более вероятен перевод на Волковскую нескоростных ПДСов (т.к. на вокзале пригород переведут в северо-восточную часть, на более короткие платформы, а ВСМ будет на юго-западной) потому что на Волковской будет 1-2 платформы метров по 280 для диаметра и 2 метров по 500 для ПДСов, загибающиеся на юго-восток в тело нынешней ст.Волковская собственно. Западные кончики платформ будут +- совпадать чтоб не вылезать на путепровод над улицей. Сопоставляя пасспоток, это более логично - пригород и ВСМ будут генерировать основную массу, и она будет вывозиться 3 станциями метро с вокзала + диаметром с о.п. 4й км, а даже пусть 20 пар ПДСов в сутки отлично развезутся диаметром и одной линией метро, привет Ладожская.

+ надо реконструировать пункт обслуживания локомотивов на Товарном-Витебском под электровозы (сейчас он заточен под тепловозы и по документам является новой физической локацией депо СПб-Варшавский) т.к. выдача с имеющегося депо СПб-Главный (если его вообще не снесут) возможна будет только с какими-то лютыми сменами направления. движения.

Link to comment
Share on other sites

ПДСы на Волковскую вывести можно, но не обязательно, в качестве альтернативы можно использовать Ладожский вокзал. А электрички - вполне. Хотя в идеале стоило бы сделать крупный вокзал, связь со всеми частями города получается очень хорошая, две линии городской электрички, две линии метро (5-я и 7-я как разомкнутая часть кольца). Однако приоритетнее именно электрички как часть единой системы с удобными пересадками плюс деловой центр.  Даже без делового центра не всем пригородным пассажирам нужен именно Невский проспект и не всем обязательно делать пересадки именно на Московсом вокзале.

Link to comment
Share on other sites

On 8/26/2023 at 12:22 PM, Белый Гендальф said:

Сопоставляя пасспоток, это более логично - пригород и ВСМ будут генерировать основную массу, и она будет вывозиться 3 станциями метро с вокзала + диаметром с о.п. 4й км, а даже пусть 20 пар ПДСов в сутки отлично развезутся диаметром и одной линией метро, привет Ладожская.

В другом месте Вы сообщили что планируется перенести конечную электричек на восточную сторону Московского вокзала. Это автоматически усложняет доступ в метро, не говоря уже о наземном транспорте. Не годится. Так что рассредотачивать все виды поездов, в том числе задействовав Волковскую, всё равно придётся. Рано или поздно - вопрос непременно встанет.

Link to comment
Share on other sites

Годится или нет - отдельная тема, но планы пока такие. Я в отличие от вас разделяю обсуждения реальных планов и личных хотелок. И в варианте участка Обухово-5й км на 4 пути, и в варианте на 6, схемы которых обсуждались в головном участке ВСМ, на Волковскую уходят именно ПДСы, а пригород идёт на вокзал (да, это логично - ежедневный поток едет ближе к центру и к 3 станциям метро, поток которому лишние 10-15 минут в общей длине пути 8-12-20ч погоды не сделают едет туда где смогли впихнуть пару 500метровых платформ, т.к. выезд на Ладожский, хоть и технически сохранится - использоваться, особенно в утренний пик, не будет из-за отсутствия лишних ниток, ему останутся только Арктика и 159\160 просто потому что им больше никак не проехать).
 

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Белый Гендальф said:

Годится или нет - отдельная тема, но планы пока такие. Я в отличие от вас разделяю обсуждения реальных планов и личных хотелок. И в варианте участка Обухово-5й км на 4 пути, и в варианте на 6, схемы которых обсуждались в головном участке ВСМ, на Волковскую уходят именно ПДСы, а пригород идёт на вокзал (да, это логично - ежедневный поток едет ближе к центру и к 3 станциям метро,
 

Нет, не логично. А именно - на Волковской можно пересесть на 5-ю линию метро, тогда как при поездке через Московский вокзал потребуется одна дополнительная пересадка внутри метро. Кроме того, я вовсе не говорил что надо перевести на Волковскую весь пригород, я сказал что отдельные поезда должны по-прежнему идти на Московский вокзал, но только в экспрессном режиме (то есть от Обухово до Московского вокзала без остановок).

А уже как следствие всего этого предлагается вывести на Волковскую ещё одну линию метро и построить там деловой центр, снизив нагрузку на исторический центр. Всё так называемое "официальное" сосредотачивается на мелких проблемах (это правильно, нельзя их упускать), но в то же самое время упускает общую картину и пресекает многие возможности в будущем. Так что это не личные хотелки, а видение всей системы "в сборе". По-английски это называется "big picture".

Link to comment
Share on other sites

Нет, логика как раз противоположная - при поездке через Московский до бОльшего числа районов можно добраться без метропересадок, в частности до редевелопящегося района Кирзы, новой застройки на Лесной и Елизаровской, района Беговой где ЛПЛ пока нет поэтому всё висит на ней, до Суворовской 1 остановка (там оборотник\и и потенциальная ССВ на 8 линию, пешая доступность бц невская ратуша), до автовокзала 2 (там предыдущие оборотники), 3-4 остановки до соответственно Боровой и Заставской где уже сейчас много современных рабочих мест в коммерческих этажах домов бизнес-класса.
А привоз ПДСов на Волковскую догружает недогруженный Фрунзенский радиус (оборот трети составов во внепик на Международной как ввели так и вроде не отменяли).

Link to comment
Share on other sites

Это всё говорит о том что нужно движение как до Московского вокзала, так и до Волковской, где, ещё раз напоминаю, должен появиться деловой центр - конечная цель поездки для многих. Я с самого начала это и подчёркивал.

А ещё вы не учитываете то, что официальный проект предполагает пересадку с электричек на кольцевую линию метро на Фарфоровской, а сделать её удобной можно только за счёт неудобного выхода на Софийскую или полного его отсутствия, ибо расстрояние от Софийской до железной дороги 470 метров, и ещё неизвестно как там с геологией из-за близости Ивановского пруда. Два выхода тоже не очень хороший вариант, не настолько там оживлённое место чтобы это оправдать. В моём варианте никакой проблемы нет, все пересадки на Волковской.

Link to comment
Share on other sites

В соседней теме про кольцевую линию метро есть ссылка на сводную схему, объясняющую смысл идеи. На схеме умышленно показаны только те линии, которые непостредственно относятся к предмету обсуждения, также умышленно линии  метро и электричек показаны однотипными линиями.

Сразу сообщаю, что привычное движение до тупиковых вокзалов сохраняется (кроме Красносельского и Сестрорецкого направлений).

Сестрорецкий радиус продлевается до Уткиной заводи. Что касается расписаний диаметра до Северного Кудрова и Мельничного Ручья и Ладожского озера, то оно нуждается в уточнении. Вероятно, 20 минут до Кудрова всё-таки многовато для красной ветки, а может и достаточно. Трасса через Заневский пост объясняется ограничением не более трёх линий на совместном участке, иначе на север от Ладожской шли бы три линии (на Мурино, Сестрорецк и Всеволжск). Да, понадоьится строить дополнительный путь, надо - значит. надо.

Сегодня на Всеволжск электрички ходят раз в полчаса, должны ходить чаще, если нужно - укоротить составы. Возможно Ладожский вокзал должен стать конечным для электричек от Всеволжска, чтобы обеспечить 10-минутный интервал ветке до Кудрова. В любом случае отдельный маршрут от Всеволжска до Ладожского вокзала нужен для обеспечения пересадок на 4-ю, 8-ю и "недокольцевую" линии метро. Разумеется, привычное движение до Финлядского вокзала также сохраняется.

Ссылка на схему здесь

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2023 в 15:26, MetroCAT Connector сказал:

Это всё говорит о том что нужно движение как до Московского вокзала, так и до Волковской,

Если от Обухово до 5го километра будет 6 путей, возможно так сделают. И\или разделят по дальности, как это сейчас сделано на Киевском направлении мосузла: интенсивный укаждостолбный радиус - на Московский вокзал, редкий но безостановочный дальняк, включая маршруты с Рыбацкого - на Волковскую.
Если будет 4 - проще всё вести на вокзал. + непонятки с парностью, при наличии 4 сплошных Обухово-Тосно (нужны для организации радиуса с интенсивным движением, есть в планах) смысла не будет отклонять пригород на Волковскую, народ будет путаться - проще на 4м километре перейти на ПЦД и проехать одну остановку по часовой.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Белый Гендальф said:

Если от Обухово до 5го километра будет 6 путей, возможно так сделают. И\или разделят по дальности, как это сейчас сделано на Киевском направлении мосузла: интенсивный укаждостолбный радиус - на Московский вокзал, редкий но безостановочный дальняк, включая маршруты с Рыбацкого - на Волковскую.
Если будет 4 - проще всё вести на вокзал. + непонятки с парностью, при наличии 4 сплошных Обухово-Тосно (нужны для организации радиуса с интенсивным движением, есть в планах) смысла не будет отклонять пригород на Волковскую, народ будет путаться - проще на 4м километре перейти на ПЦД и проехать одну остановку по часовой.

Полностью согласен со всем сказанным, просто я учитываю постройку нового делового центра, не ограничиваясь только удобством пересадок на другие линии. Речь ведь не только о переходе на ПЦД (всё-таки лучше не привыкать к этому термину), и не о том чтобы доехать конкретно до Волковской. Речь также и о том, чтобы из Колпина можно было попасть на Сенную, Двинскую, Петроградскую или к Горному институту с одной пересадкой на Волковской. Всё это по отдельности мелочи, а если собрать вместе, выходит уже другой разговор.

И Вы полностью правы, именно это я и предлагаю, всё что идёт через Колпино направлять либо с остановками на Волковскую, либо только с одной остановкой в Обухово или даже вовсе без неё - на Московский. 

Насчёт Рыбацкого я бы предпочёл всё направлять с остановками на Московский вокзал.

Мне кажется что ради такого стоит проложить 6 путей, итоговая выгода это полностью оправдывает.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Мне кажется что ради такого стоит проложить 6 путей, итоговая выгода это полностью оправдывает.

Независимо от того что вам кажется, решать будет РЖД исходя из наличествующих бюджетов.

 

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

из Колпина можно было попасть на Сенную, Двинскую, Петроградскую или к Горному институту с одной пересадкой

 Двинская будет с двумя, если не тремя, если она к тому времени будет строиться т.к. первый пусковой участок 8 линии это Театральная-Двинская, как тот по которому хоть какая-то документация есть (висит на ССВ от тупика Спасской).
Петроградская с 2, Маяковская - Гостиный двор.
Горный и Сенная (спасская) с скажем полутора т.к. из последнего вагона в центр на вокзале весьма вероятно будет выход на ВСМ-конкорс, а из него - к наклону Лиговского-2 (правда, идти долго + переход с 6 линии на 4, будет ли это быстрее чем спуститься на Восстания и потом перейти с Владимирской - хз).
В светлом будущем, при наличии южной дуги кольца - Двинская конечно, с одной на Фарфоровской.
Деловой центр на Волковской он пока только в планах, а вот кластеры на Ладожской, Суворовском проспекте и Полюстровском - уже существуют, первый будет доступен через ПЦД а два других через вокзал и 6 линию.

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Белый Гендальф said:

Независимо от того что вам кажется, решать будет РЖД исходя из наличествующих бюджетов.

В нормальном государстве такие вопросы решают власти, а не какое-то одно министерство или какой-то проектный институт. Это называется комплексное развитие, а не внутриведомственный интерес.

Внутриведомственный интерес говорит что проще построить пересадку на пересечении. Да, проще. Там, где ничего нет, кроме нефтебазы. Прямо рядом с нефтебазой. Комплексное развитие видит дальше кончика своего носа и подсказывает, что нужно выводить ветку ещё дальше Волковской, на Витебский вокзал, такая возможность вроде бы ещё есть.

Про Фарфоровскую я уже писал, напомню ещё раз, от неё до Софийской площади более полукилометра.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

на Витебский вокзал, такая возможность вроде бы ещё есть

Нет. С волковской в центр не повернуть, там сейчас ещё построят район на месте грузового двора товарного-витебского и всё. Я надеюсь там коридор под 3 путь не зажмут от Боровой до Воздухоплавательного.
Поворот там есть в направлении Купчино, и он может использоваться под вытягивание как раз ПДСов если перестроят ПТОЛ на товарном-витебском с тепловозов на электровозы + пункт экипировки (место есть, грузовая работа сильно упала) 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Белый Гендальф said:

Нет. С волковской в центр не повернуть, там сейчас ещё построят район на месте грузового двора товарного-витебского и всё. 

Ну не всё так печально, возможность пока сохраняется. Если предварительно перенести ЛЭП, то можно от угла улиц Емельянова и Воздухоплавательной отклониться от основного хода западнее (где сейчас ЛЭП) и потом пересечь Витебское направление и ветку Цветочная - Волковская, выйдя в итоге на Волковскую вместе с упомянутым Вами поворотом в сторону Купчино. Сложно, но можно. Тут главный вопрос в том, нужно ли это и насколько - выводить электрички Московского направления на Витебский вокзал. С эксплуатационной точки зрения смысл есть, хотя выходит затратно и могут понадобиться дополнительные пути Витебского направления плюс расширение Царскосельского моста через Обводный канал. А ещё надо быть также готовым к худшему развитию событий на Московском вокзале, когда придётся расширять его за счёт пригородных платформ., убрав оттуда всё пригородное движение. Очень не хотелось бы, но не исключено что вынужденно придётся.

Помнится не так давно обсуждали ветку от Волковской в сторону Московского вокзала, говорили что подпорная стенка мешает её там обустроить. А если бы получилось, то удалось бы слелать прекрасное сообщение с аэропортом Пулково от главного Петкрьургского вокзала на гоавном просппекте с множеством гостиниц через деловой и пересадочный центр на Волковской, через Купчино с остановкой дальних поездов на ней.

Link to comment
Share on other sites

Дичь такую никто городить не будет. Западнее - там землеотвод под 3 путь (заготовки опор над ПЦД под него и сейчас видны). Ну точнее там землеотвод виляет, нынешние 2 между путепроводами над Лиговским и путепроводами над ПЦД гуляют между осями будущих 3.

"Главный" петербургский вокзал вот как раз и пытаются сделать менее главным, растащив с него трафик, оставив ВСМ которой 15 минут в пути - критичны, и пригород на котором пасспоток дикий. Про ССВ с главного (Навалочной) на волковскую забудьте, 146% там ПС будет.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Белый Гендальф said:

"Главный" петербургский вокзал вот как раз и пытаются сделать менее главным, растащив с него трафик, оставив ВСМ которой 15 минут в пути - критичны, и пригород на котором пасспоток дикий. Про ССВ с главного (Навалочной) на волковскую забудьте, 146% там ПС будет.

С ПС всегда можно переиграть если предложенный вариант (Московский вокзал - Аэропорт) будет признан лучшим.

С пригородом можно сделать вот что. Сегодня все электрички через Колпино идут с интервалом примерно 15 мин. Если удастся, можно сократить до 12 (насчёт 10 мин сомневаюсь). Направление на Рыбацкое и Отрадное имеет интервал примерно 40 мин и выше, можно довести до 30 мин (лучше до 20, если получится и окажется востребованным).  И весь этот пучок перенавправить на Волковскую как на новый пересадочный узел. Сегодня Московский вокзал используется как именно пересадочный узел, вряд ли найдётся много пассажиров, которые работают в пешеходной доступности от этого вокзала.

На Сортировочной построить ТПУ на наземный транспорт, в том числе на автобусы в сторону бульв. Красных Зорь (расширив для этого Южное шоссе). Ж.д. платформы должны давать возможность кросс-платформенной пересадки между электричками. После чего запустить маршрут Московский вокзал - Сортировочная каждые 6-10 мин. только с одной остановкой на Навалочной (возможно для половины поездов, совсем без остановки на Навалочной, наверное нельзя). Время в пути ло Московского вокзала сегодня составляет 15 мин., за счёт ликвидации двух остановок можно сократить до 12 мин, в идеале - до 10 мин.

В итоге получаем наземное городское метро от Московского вокзала с возможностью пересадки на троллейбусы и автобусы, то есть совершить поездку как альтернативу ипользования 3-й и 5-й линий метро. Пригородные пассажиры, которым нужен именно Московский вокзал как конечная цель поездки, сменят поезда на Сортировочной, просто перейдя на другую сторону платформы, значительная масса останется в вагонах по пути на Волковскую, пересев там на либо на диаметр, либо на 5-ю линию метро, либо на западное "недокольцо". Или направятся в свои офисы нового делового центра.

Направляющиеся из пригородов в район Невской ратуши, Смольного и Политехнического института просто сделают пересадку на Обухово (см. мою схему).

Ну и, наконец, на ст. Обухово построить небольшой вокзал и сделать там остановку всех дальних поездов. Стало быть, нужно продлить туда 2-ю линию метро.

Link to comment
Share on other sites

Вы частично правы. При наличии 4 путей Тосно-Обухово + 2 путей Обухово-Мга (4 путь до Тосно и делание 3 сплошным в рамках реконструкции Колпино - в рамках превращения Московского радиуса в ПЦР с высокой частотой) в Обухово среди прочего увеличиваются возможности для оборота со стороны области т.к. на вокзал всё не пролезет (особенно если севернее Обухово путей тоже 4 , 2 ВСМ и 2 обычных - а южнее соответственно 8, 2 ВСМ на Кампус-ВСМ, 4 до Тосно и 2 до Мги).

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Белый Гендальф said:

Вы частично правы. При наличии 4 путей Тосно-Обухово + 2 путей Обухово-Мга (4 путь до Тосно и делание 3 сплошным в рамках реконструкции Колпино - в рамках превращения Московского радиуса в ПЦР с высокой частотой) в Обухово среди прочего увеличиваются возможности для оборота со стороны области т.к. на вокзал всё не пролезет (особенно если севернее Обухово путей тоже 4 , 2 ВСМ и 2 обычных - а южнее соответственно 8, 2 ВСМ на Кампус-ВСМ, 4 до Тосно и 2 до Мги).

4 пути севернее Обухово тоже маловато, нужно добавить парочку от Обухово до 5-го км. Да и Финляндский мост, вероятно, расширить придётся хотя бы на один путь.

Обухово я рассматривал только как промежуточную остановку всех дальних поездов, остальное, не влезающее на Московский вокзал, перенести на Ладожский.  Делать Обуховский вокзал как конечный для части дальних поездов можно только как крайний вариант, если по-другому никак не получается, позаботившись при этом о его связи метро и электричками с другими частями города.

17 hours ago, Белый Гендальф said:

 в рамках превращения Московского радиуса в ПЦР с высокой частотой

А причём тут тест на коронавирус? А-а-а.... понял, это "Петербургский Центральный Радиус". Угадал?

Вот так и бывает, какой-то московский дурак выдумал "МЦД" - и понеслись по России производные...  :fool:

Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. Вторая свежесть - это вздор. Свежесть бывает только первая, она же и последняя. "Центральный радиус" - такой же вздор. Нецентральный радиус - это не радиус, осетрина второй свежести - это тухлая осетрина. Вода мокрая, брынза белая, лёд холодный, а радиус начинается от центра.  А то привыкнете, потом оно так и прицепится к языку и мозгам, словно репейник.

Link to comment
Share on other sites

В 07.09.2023 в 10:40, MetroCAT Connector сказал:

4 пути севернее Обухово тоже маловато, нужно добавить парочку от Обухово до 5-го км.

вот поэтому и думают, 4 делать или 6. схемы на оба варианта есть.

 

В 07.09.2023 в 10:40, MetroCAT Connector сказал:

 Да и Финляндский мост, вероятно, расширить придётся хотя бы на один путь.

По-хорошему на 2, чтобы на центральном участке диаметров Корпусный Пост - Полюстрово было 4 главных, с независимым движением каждого диаметра. Но на текущий момент планов расширения Финляндского моста нет. Вследствие чего

 

В 07.09.2023 в 10:40, MetroCAT Connector сказал:

остальное, не влезающее на Московский вокзал, перенести на Ладожский

невозможно, т.к. для всовывания ПДСа с\на Ладожский интервал диаметра придётся делать 20 минут (впрочем, возможно эту нитку можно вывести на вокзал\ы чтоб она не совсем пропадала: при двух путях ЦУ интервал общий 5мин, поездка чередуются т.е. интервал каждого диаметра 10мин), да и при движении с Ладожского к Обухово режущий маршрут на Глухоозёрской

 

В 07.09.2023 в 10:40, MetroCAT Connector сказал:

Обухово я рассматривал только как промежуточную остановку всех дальних поездов,

Именно так. Не знаю всех ли, и ПДСов ли (скорее ВСМ-составов, но возможно, как и на московском участке, ПДСы будут временно ездить по головному постояннотоковому), но техническая возможность в виде наличия платформы - как и в Крюково и Петровско-Разумовской будет.

 

В 07.09.2023 в 10:40, MetroCAT Connector сказал:

Обуховский вокзал как конечный для части

Пригородных. ПДСами перестанут пользоваться, если всех высаживать в Обухово. Волковская - адекватный узел, как Черкизово (в абсолютных расстояниях даже ближе), 20 минут до любой метростанции центра.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Белый Гендальф сказал:

о возможно, как и на московском участке, ПДСы будут временно ездить по головному постояннотоковому)

Ошибка в слове "временно". Чтобы не городить городушки с секционированием КС в узле, проще сделать 1 стык на подходе (в данном случае немного южнее Обухово). Тогда оба конца будут работать на постоянном токе (постоянно), а магистральная скоростная часть - на переменном.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Grey_Fox сказал:

Ошибка в слове "временно". Чтобы не городить городушки с секционированием КС в узле, проще сделать 1 стык на подходе (в данном случае немного южнее Обухово). Тогда оба конца будут работать на постоянном токе (постоянно), а магистральная скоростная часть - на переменном.

не "временно постояннотоковом" (понятно, что постоянно постояннотоковом) а "временно ездить" т.к. когда ВСМ окончательно обособится, ниток на ВСМ-путях даже на постояннотоковом отрезке не будет \ будет меньше

Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2023 в 02:02, Белый Гендальф сказал:

 

невозможно, т.к. для всовывания ПДСа с\на Ладожский

 

Можно ещё завести через Чудово-Кировское - Сологубовку - Мгу, но желательно второй главный сплошной до Киришей хотя б от Мги, если не до Будогощи, под такое дело (+ глядишь парность пригорода поднимется, если область дозакажет). 
Через Пустыньку не выйдет - режущие маршруты по Тосно и Пустыньке этой самой, + там от Мги до Владимирской и так парность близка к впихиванию ....

By Grey_Fox,

На всякий случай - освежите в голове текст правил

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...