Белый Гендальф Posted November 18, 2023 Share Posted November 18, 2023 (edited) В утренний пик появляются рейсы до Антропшино (продлённый Павловск), с оборотами на главном пути "из спб" видимо т.к. там нет боковых с платформой. Edited November 18, 2023 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 22, 2023 Share Posted November 22, 2023 (edited) Витебский с нового графика прямо-таки переживает ренессанс за счёт допов, как с Московского так и (кружным путём через Волхов, Ирсу, Торфяное) с Вологодского направления. Также упомянутые изменения в пригороде. Электрификация вне дебаркадера позволила бы убрать им техстоянку при следовании из СПб; на СПб - имхо надо её перенести на СПб-Тов-Вит, где сразу цеплять маневровый, которым собственно потом и вытягивать\выталкивать состав на обслуживание; 2минутная остановка по Купчино решила бы проблему тех кому срочно нужно в метро и неохота ждать полчаса на смену локомотива (не касается ниток типа Сухумской - ей прибытие в 6:30 вместо 4:20 даже на пользу). Купчино и ЦС вообще неплохо бы добавить всем ПДСам направления, а не только 677. На графике сильно не скажется, резервы есть (для сокращения интервалов до например 7 минут на отдельных отрезках вместо 10 - даже не нужно менять систему сигнализации, аналогичная в Москве отлично переваривает 6минутные) Некоторые допы, которые отправляясь с Московского, имеют очень неудобное время (01:45 и 02:10) можно даже дополнительно перекинуть на Витебский, сделав отправление на ~час раньше (последние поезда всё равно проходят центр города в районе 00:27, делая скажем Ночной Экспресс отправлением 01:05 последним поездом с Московского под который хорошо подходит метро) Edited November 22, 2023 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 В 23.06.2021 в 17:33, Белый Гендальф сказал: и вероятно Ладожскую успеют закрыть и снова открыть. Ладожскую возможно откроют в феврале, но это неточно. А вот Витебский таки стал переживать ренессанс - даже без электрификации, с копчением провода от Тосно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванс Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 33 минуты назад, Белый Гендальф сказал: Ладожскую возможно откроют в феврале, но это неточно. А вот Витебский таки стал переживать ренессанс - даже без электрификации, с копчением провода от Тосно. Причем в Тосно дикие стоянки перед съездом на ГХ.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 28, 2023 Share Posted November 28, 2023 12 часов назад, Ванс сказал: Причем в Тосно дикие стоянки перед съездом на ГХ.. Ну я это и писал на прошлой неделе - что можно электрифицировать вне дебаркадера, и на пути из СПб вообще их убрать, а на пути в СПб перенести на СПб-тов-Вит и сократить время на стоянку состава на самом вокзале, сразу цепляя маневровый тепловоз (там всё равно ехать минут 7, не проблема) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 2, 2023 Share Posted December 2, 2023 Посмотрел сейчас, в утренний пик из СПб есть 6минутный интервал по отправлению на Павловск (7:48 7:54), т.е. система сигнализации позволяет сделать 6минутный интервал хоть завтра. Другой вопрос, город не готов это заказывать (хотя от увеличения парности толку было бы больше, чем от перехода с 8 вагонов на 9-10). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 29, 2023 Share Posted December 29, 2023 ППИ выкатил свои рендеры ТПУ Новая Лахта, Экспофорум и Обухово-ВСМ. Как минимум, Лахта неактуальна т.к. не учитывает развязку с М32 которую строить уже начали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted January 29, 2024 Share Posted January 29, 2024 В картинках по новому автоподходу к порту Приморск (в Ермилово) от Скандинавии, жд-ветка электрифицированная и двухпутная. Т.е. если не будут одвухпучивать всю, то как минимум можно ожидать 2й путь и электрификацию Попово-Ермилово. По-хорошему, большую приморку конечно надо бы электрифицировать всю, поднять платформы и электрички которые сейчас оборачиваются по Зеленогорску оборачивать по Приветненскому и Рябово, местные санатории скажут спасибо. 37\38 тоже можно с ГХ перетрассировать, с тарифными в Попово (Высоцк), Советском, Приморске, Ермилово, Рябово, Приветнинском. Это добавит минут 70 в пути, что для 9-10часового овернайт маршрута некритично, а охват заметно усилит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted February 6, 2024 Share Posted February 6, 2024 (edited) ДП, конечно, так себе источник, но пишут что в 2024 такт поедет и в Сестрорецк и в Зеленогорск. Скорее всего, либо за счёт замедления выборгских ласт на участке до Зелика (не сильно, они потеряют максимум минут 12), либо перетряхивания графика, чтоб например Сеcтрорецк и\или Сертолово уходили с вокзала перед ластой, оставляя ей свободные пути севернее Ланской\Левашово. Edited February 7, 2024 by Белый Гендальф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted February 26, 2024 Share Posted February 26, 2024 Не жд непосредственно, но связанная инфраструктура, которая даёт соответственно косвенные возможности роста парности, и косвенные возможности роста пасспотока: в горизонте 1 года разрабатывают ППТ на автомобильный путепровод в Тярлево (между ЦС и Павловском), и ППТ на пешеходный переход через КАД у пл.Новая Охта к этой самой Новой Охте (створ ул.Хармса -> южный кончик платформы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 1, 2024 Share Posted March 1, 2024 (edited) В 08.11.2023 в 08:58, Егор Лещев сказал: Из закрытых в Ленинградской области: Выборг-Вещево - закрыто в 2009 Лебяжье-Краснофлотск - закрыто в 2011 Сланцы-Гдов - закрыто в 2012 Закрыто пассажирское движение: Попово-Высоцк - закрыто в 2004. Калище-Котлы-Веймарн - закрыто в 2009. Камменогорск-Светогорск - закрыто в 2014. В "зону риска" можно включить Будогощь-Тихвин. Работает всего 1 пара поездов по субботам. Калище - Котлы собираются электрифицировать, как резервный путь под шнурком к Усть-Луге. Пассажирскую инфраструктуру на таких отрезках тоже строят, будет ли перевозчик ей пользоваться - другой вопрос. Вон, появилась одна пара электро (не дизельных) до Волосово через 8 лет после окончания реконструкции участка. Попово-Высоцк: Википедия говорит, что с 2016 идёт (грузовое) движение на электротяге. В теории, если захотеть, туда можно вернуть пассажирское движение, продляя некоторые рейсы от Выборга, или даже напрямую с Верхне-Черкасово (те которые сейчас до Кирилловского например) чтоб не тратить время на смену головы. Сланцы-Гдов закрыта,но активного демонтажа вроде не было,т.е. при наличии желания/необходимости, ршр можно заменить относительно быстро. Каменногорск-Светогорск - там в теории тоже бы шнурок кинуть, возможны прямые поезда Светогорск-Выборг. Даже были тестовые заезды теплоласточки в Иматру, но сначала ковид а потом война отложили эти планы на неопределённое время. Edited March 1, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted April 1, 2024 Share Posted April 1, 2024 В 20.02.2022 в 05:34, ТЭК сказал: Федеральное агентство железнодорожного транспорта: Реализация национального проекта "План комплексной модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", Развитие ж/д подходов к портам Северо-Западного бассейна до конца 2024 г. - В состав федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна» включено мероприятие по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна. В результате реализации данного федерального проекта планируется сохранить суммарную провозную способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна в объеме 145,6 млн тонн по итогам 2021 и 2024 годов и увеличить до 220 млн тонн по итогам 2030 года. В 2021 году планируется завершить I этап строительства на участке Мга – Лужская, сезонные работы по строительству Лужская-Генеральная (1 этап), Лужская-Восточная (1.1 этап), участку Лужская-Генеральная – Лужская – Восточная – Лужская-Сортировочная (рабочее движение открыто в 2020 году); завершить строительство парка прибытия на станции Лужская-Сортировочная (4-7 этапы); завершить реализацию объектов участка Дмитров – Сонково – Мга: реконструкция станций Хвойная (1 этап), Савелово (1 этап), разъездов Дуневка, 50 км, Турышкино, Скнятино и Приданиха, мостов 207 км, 307 км, 263 км и 138 км, железнодорожного путепровода на ст. Мга, завершить реконструкцию станций Ермилово, Костринский Ручей и Глазаниха, реконструкцию тяговых подстанций Ацвеж, Шабалино, Поназырево, Уйта, 75 км, Новый Быт, подвеска второго усиливающего провода на участке Талдом – Вербилки. Кроме того, в период до конца 2024 года планируется завершить работы по следующим направлениям: Лужская-Сортировочная: Лужская-Восточная (этап 1.2), завершение работ по 2 очереди реконструкции участка Мга – Лужская; Волховстрой – Мурманск: строительство 105,9 км вторых главных путей, реконструкция 18 станций, разъезда; Что из этого сделано? На мурманке же вроде почти везде уже двухпутка была, доделывают недоделанное в 2000х? Лужский узел финализирован? Я знаю в прошлом году Генеральную доделывали и петлю назад к Сортировочной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 17, 2024 Share Posted May 17, 2024 Не то чтобы неожиданно , но ранее не анонсировалось: с 27.05 в пик 15минутный такт на Мельничный Ручей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 18, 2024 Share Posted May 18, 2024 (edited) Утренний длится 3:44 (с 6:15 до 9:59), вечерний - 3:30 (с 16:25 до 19:55, следующая 20:14, с натяжкой можно отнести тоже). 2 рейса в час до\от Мельничного Ручья, один на Ладожское озеро, 1 на Кирпичный завод. по 2 рейса в каждый пик выполняются ласточками с остановками только в Ржевке, Бернгардовке и Всеволожской, экономия 5-10 минут относительно обычной за дополнительные 10р цены. По выходным пары до Ручья отсутствуют т.е. по факту такт 30минутный (утром в город - иногда 15). Edited May 18, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 28, 2024 Share Posted May 28, 2024 Такт запущен. Пишут что на имевшейся парности рост потока был 9% в год, теперь, с добавлением 6.5 пар, и пиаром, весьма вероятно по году - будет двухзначным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 19, 2024 Share Posted July 19, 2024 Реконструкция ст.Приморск. Высокие платформы, электрификация. Про электрификацию было и так известно, неясно только на каком отрезке (Попово-Ермилово или и дальше до Ушково?) На такую красоту - можно бы и 37\38 перетрассировать, времени на оборот у него даже по Сортавале навалом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 25, 2024 Share Posted July 25, 2024 Cвежие документы по ТПУ Пулковские Высоты: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 28, 2024 Share Posted July 28, 2024 В схеме развития узла заметил 2 главный ветви Рыбацкое - Среднерогатская - Предпортовая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted August 25, 2024 Share Posted August 25, 2024 (edited) На Выборгском ходу несколько укаждостолбных рейсов переводится на ласты (без ускорения, пока что, мб в новом графике подправят - там есть довольно длинные перегоны). Видимо, высвобождение ЭД / ЭТ под Капитолово. Edited August 25, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted September 8, 2024 Share Posted September 8, 2024 (edited) В новом графике бывшая нитка Льва Толстого 23:10-05:49 теперь 23:00-06:21 (видимо чтоб у Петербургской группы вагонов было на полчаса дольше выспаться). Бонус - на участке Обухово-СПб освобождается слот прибытия 05:49 на Ладожский или же соответственно 05:45 на Московский. Шикарный слот, как раз под открытие метро. Edited September 8, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 3, 2024 Share Posted October 3, 2024 В принципе, адекватное решение для замены 6вагонных торжков которые с пиковыми потоками справляются уже плоховато. В перспективе можно относительно легко перейти на 10 вагонов, не увеличивая парности (больное место спб узла), если поток будет того требовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Golomeen Posted March 9 Share Posted March 9 А каков был пригородный пассажиропоток на ГХ в досапсанские времена? Видел тут в Металлострое рейсовую 12-вагонную эт2м, два раза вагоны пересчитал. Учитывая что и в Москве такого чуда не видать со времен эр2... в СПб 12 ходили вообще когда-либо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 9 Share Posted March 9 2 часа назад, Golomeen сказал: А каков был пригородный пассажиропоток на ГХ в досапсанские времена? Видел тут в Металлострое рейсовую 12-вагонную эт2м, два раза вагоны пересчитал. Учитывая что и в Москве такого чуда не видать со времен эр2... в СПб 12 ходили вообще когда-либо? В Москве 12-ти вагонные ЭТ2М ходят до сих пор на участке Москва - Тверь. На остальных же направлениях от Москвы ходят 11-ти вагонные ЭД4М, ЭП2Д и ЭП2ДМ -- общая длина 11-ти вагонов которых равнозначна общей длине 12-ти вагонных ЭТ2М, ну и "Иволги" тоже по 11 вагонов. А бывшие рязанские экспрессы: ЭД4М -- кстати как ни странно одно время тоже были 12-ти вагонные: https://www.youtube.com/watch?v=o5FCfyvm4lQ Вагоны демиховских электричек длиннее вагонов торжокских электричек, и поэтому демиховские электрички 11-ти вагонные, а торжокские 12-ти вагонные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Golomeen Posted March 9 Share Posted March 9 Вопрос был про Питер, он и так был наполовину Офф, а вы усугубляете Спойлер В 90е и по 8 вагонов бывали составы даже на Ярославке, +afair 11 демихов все ж чуть короче чем 12 эр2/эт2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.