Jump to content

Железные дороги Санкт-Петербурга и Ленинградской области


 Share

Recommended Posts

В утренний пик появляются рейсы до Антропшино (продлённый Павловск), с оборотами на главном пути "из спб" видимо т.к. там нет боковых с платформой.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Витебский с нового графика прямо-таки переживает ренессанс за счёт допов, как с Московского так и (кружным путём через Волхов, Ирсу, Торфяное) с Вологодского направления. Также упомянутые изменения в пригороде.
Электрификация вне дебаркадера позволила бы убрать им техстоянку при следовании из СПб; на СПб - имхо надо её перенести на СПб-Тов-Вит, где сразу цеплять маневровый, которым собственно потом и вытягивать\выталкивать состав на обслуживание; 2минутная остановка по Купчино решила бы проблему тех кому срочно нужно в метро и неохота ждать полчаса на смену локомотива (не касается ниток типа Сухумской - ей прибытие в 6:30 вместо 4:20 даже на пользу).
Купчино и ЦС вообще неплохо бы добавить всем ПДСам направления, а не только 677. На графике сильно не скажется, резервы есть (для сокращения интервалов до например 7 минут на отдельных отрезках вместо 10 - даже не нужно менять систему сигнализации, аналогичная в Москве отлично переваривает 6минутные)
Некоторые допы, которые отправляясь с Московского, имеют очень неудобное время (01:45 и 02:10) можно даже дополнительно перекинуть на Витебский, сделав отправление на ~час раньше (последние поезда всё равно проходят центр города в районе 00:27, делая скажем Ночной Экспресс отправлением 01:05 последним поездом с Московского под который хорошо подходит метро)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2021 в 17:33, Белый Гендальф сказал:

 и вероятно Ладожскую успеют закрыть и снова открыть.

Ладожскую возможно откроют в феврале, но это неточно. А вот Витебский таки стал переживать ренессанс - даже без электрификации, с копчением провода от Тосно.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Ладожскую возможно откроют в феврале, но это неточно. А вот Витебский таки стал переживать ренессанс - даже без электрификации, с копчением провода от Тосно.

Причем в Тосно дикие стоянки перед съездом на ГХ..

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Ванс сказал:

Причем в Тосно дикие стоянки перед съездом на ГХ..

Ну я это и писал на прошлой неделе - что можно электрифицировать вне дебаркадера, и на пути из СПб вообще их убрать, а на пути в СПб перенести на СПб-тов-Вит и сократить время на стоянку состава на самом вокзале, сразу цепляя маневровый тепловоз (там всё равно ехать минут 7, не проблема)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сейчас, в утренний пик из СПб есть 6минутный интервал по отправлению на Павловск (7:48 7:54), т.е. система сигнализации позволяет сделать 6минутный интервал хоть завтра. Другой вопрос, город не готов это заказывать (хотя от увеличения парности толку было бы больше, чем от перехода с 8 вагонов на 9-10).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

ППИ выкатил свои рендеры ТПУ Новая Лахта, Экспофорум и Обухово-ВСМ. Как минимум, Лахта неактуальна т.к. не учитывает развязку с М32 которую строить уже начали.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

В картинках по новому автоподходу к порту Приморск (в Ермилово) от Скандинавии, жд-ветка электрифицированная и двухпутная. Т.е. если не будут одвухпучивать всю, то как минимум можно ожидать 2й путь и электрификацию Попово-Ермилово.

По-хорошему, большую приморку конечно надо бы электрифицировать всю, поднять платформы и электрички которые сейчас оборачиваются по Зеленогорску оборачивать по Приветненскому и Рябово, местные санатории скажут спасибо. 37\38 тоже можно с ГХ перетрассировать, с тарифными в Попово (Высоцк), Советском, Приморске, Ермилово, Рябово, Приветнинском. Это добавит минут 70 в пути, что для 9-10часового овернайт маршрута некритично, а охват заметно усилит.

Link to comment
Share on other sites

ДП, конечно, так себе источник, но пишут что в 2024 такт поедет и в Сестрорецк и в Зеленогорск. Скорее всего, либо за счёт замедления выборгских ласт на участке до Зелика (не сильно, они потеряют максимум минут 12), либо перетряхивания графика, чтоб например Сеcтрорецк и\или Сертолово уходили с вокзала перед ластой, оставляя ей свободные пути севернее Ланской\Левашово.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Не жд непосредственно, но связанная инфраструктура, которая даёт соответственно косвенные возможности роста парности, и косвенные возможности роста пасспотока: в горизонте 1 года разрабатывают ППТ на автомобильный путепровод в Тярлево (между ЦС и Павловском), и ППТ на пешеходный переход через КАД у пл.Новая Охта к этой самой Новой Охте (створ ул.Хармса -> южный кончик платформы).

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2023 в 08:58, Егор Лещев сказал:

 

Из закрытых в Ленинградской области:

Выборг-Вещево - закрыто в 2009
Лебяжье-Краснофлотск - закрыто в 2011
Сланцы-Гдов - закрыто в 2012

Закрыто пассажирское движение:

Попово-Высоцк - закрыто в 2004.
Калище-Котлы-Веймарн - закрыто в 2009.
Камменогорск-Светогорск - закрыто в 2014.

В "зону риска" можно включить Будогощь-Тихвин. Работает всего 1 пара поездов по субботам.

Калище - Котлы собираются электрифицировать, как резервный путь под шнурком к Усть-Луге. Пассажирскую инфраструктуру на таких отрезках тоже строят, будет ли перевозчик ей пользоваться - другой вопрос. Вон, появилась одна пара электро (не дизельных) до Волосово через 8 лет после окончания реконструкции участка.

 

Попово-Высоцк: Википедия говорит, что с 2016 идёт (грузовое) движение на электротяге. В теории, если захотеть, туда можно вернуть пассажирское движение, продляя некоторые рейсы от Выборга, или даже напрямую с Верхне-Черкасово (те которые сейчас до Кирилловского например) чтоб не тратить время на смену головы.

Сланцы-Гдов закрыта,но активного демонтажа вроде не было,т.е. при наличии желания/необходимости, ршр можно заменить относительно быстро.

Каменногорск-Светогорск - там в теории тоже бы шнурок кинуть, возможны прямые поезда Светогорск-Выборг. Даже были тестовые заезды теплоласточки в Иматру, но сначала ковид а потом война отложили эти планы на неопределённое время.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В 20.02.2022 в 05:34, ТЭК сказал:

Федеральное агентство железнодорожного транспорта: Реализация национального проекта "План комплексной модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", Развитие ж/д подходов к портам Северо-Западного бассейна до конца 2024 г. -

В состав федерального проекта «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна» включено мероприятие по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

В результате реализации данного федерального проекта планируется сохранить суммарную провозную способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна в объеме 145,6 млн тонн по итогам 2021 и 2024 годов и увеличить до 220 млн тонн по итогам 2030 года.

В 2021 году планируется завершить I этап строительства на участке Мга – Лужская, сезонные работы по строительству Лужская-Генеральная (1 этап), Лужская-Восточная (1.1 этап), участку Лужская-Генеральная – Лужская – Восточная – Лужская-Сортировочная (рабочее движение открыто в 2020 году); завершить строительство парка прибытия на станции Лужская-Сортировочная (4-7 этапы); завершить реализацию объектов участка Дмитров – Сонково – Мга: реконструкция станций Хвойная (1 этап), Савелово (1 этап), разъездов Дуневка, 50 км, Турышкино, Скнятино и Приданиха, мостов 207 км, 307 км, 263 км и 138 км, железнодорожного путепровода на ст. Мга, завершить реконструкцию станций Ермилово, Костринский Ручей и Глазаниха, реконструкцию тяговых подстанций Ацвеж, Шабалино, Поназырево, Уйта, 75 км, Новый Быт, подвеска второго усиливающего провода на участке Талдом – Вербилки.

 

Кроме того, в период до конца 2024 года планируется завершить работы по следующим направлениям:

Лужская-Сортировочная: Лужская-Восточная (этап 1.2), завершение работ по 2 очереди реконструкции участка Мга – Лужская;

Волховстрой – Мурманск: строительство 105,9 км вторых главных путей, реконструкция 18 станций, разъезда;

 

Что из этого сделано?
На мурманке же вроде почти везде уже двухпутка была, доделывают недоделанное в 2000х?
Лужский узел финализирован? Я знаю в прошлом году Генеральную доделывали и петлю назад к Сортировочной.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не то чтобы неожиданно , но ранее не анонсировалось: с 27.05 в пик 15минутный такт на Мельничный Ручей.

Link to comment
Share on other sites

Утренний длится 3:44 (с 6:15 до 9:59), вечерний - 3:30 (с 16:25 до 19:55, следующая 20:14, с натяжкой можно отнести тоже). 2 рейса в час до\от Мельничного Ручья, один на Ладожское озеро, 1 на Кирпичный завод. по 2 рейса в каждый пик выполняются ласточками с остановками только в Ржевке, Бернгардовке и Всеволожской, экономия 5-10 минут относительно обычной за дополнительные 10р цены.
По выходным пары до Ручья отсутствуют т.е. по факту такт 30минутный (утром в город - иногда 15).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Такт запущен. Пишут что на имевшейся парности рост потока был 9% в год, теперь, с добавлением 6.5 пар, и пиаром, весьма вероятно по году - будет двухзначным.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Реконструкция ст.Приморск. Высокие платформы, электрификация. Про электрификацию было и так известно, неясно только на каком отрезке (Попово-Ермилово или и дальше до Ушково?)

spacer.png

spacer.png

file.php?id=70513&t=1

file.php?id=70514&t=1

file.php?id=70515&t=1

file.php?id=70516&t=1

file.php?id=70517&t=1

На такую красоту - можно бы и 37\38 перетрассировать, времени на оборот у него даже по Сортавале навалом.

Link to comment
Share on other sites

В схеме развития узла заметил 2 главный ветви Рыбацкое - Среднерогатская - Предпортовая.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На Выборгском ходу несколько укаждостолбных рейсов переводится на ласты (без ускорения, пока что, мб в новом графике подправят - там есть довольно длинные перегоны). Видимо, высвобождение ЭД / ЭТ под Капитолово.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В новом графике бывшая нитка Льва Толстого 23:10-05:49 теперь 23:00-06:21 (видимо чтоб у Петербургской группы вагонов было на полчаса дольше выспаться). Бонус - на участке Обухово-СПб освобождается слот прибытия 05:49 на Ладожский или же соответственно 05:45 на Московский. Шикарный слот, как раз под открытие метро.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В принципе, адекватное решение для замены 6вагонных торжков которые с пиковыми потоками справляются уже плоховато. В перспективе можно относительно легко перейти на 10 вагонов, не увеличивая парности (больное место спб узла), если поток будет того требовать.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А каков был пригородный пассажиропоток на ГХ в досапсанские времена?

Видел тут в Металлострое рейсовую 12-вагонную эт2м, два раза вагоны пересчитал. Учитывая что и в Москве такого чуда не видать со времен эр2... в СПб 12 ходили вообще когда-либо?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Golomeen сказал:

А каков был пригородный пассажиропоток на ГХ в досапсанские времена?

Видел тут в Металлострое рейсовую 12-вагонную эт2м, два раза вагоны пересчитал. Учитывая что и в Москве такого чуда не видать со времен эр2... в СПб 12 ходили вообще когда-либо?

В Москве 12-ти вагонные ЭТ2М ходят до сих пор на участке Москва - Тверь. На остальных же направлениях от Москвы ходят 11-ти вагонные ЭД4М, ЭП2Д и ЭП2ДМ -- общая длина 11-ти вагонов которых равнозначна общей длине 12-ти вагонных ЭТ2М, ну и "Иволги" тоже по 11 вагонов. 

А бывшие рязанские экспрессы: ЭД4М -- кстати как ни странно одно время тоже были 12-ти вагонные:

https://www.youtube.com/watch?v=o5FCfyvm4lQ

Вагоны демиховских электричек длиннее вагонов торжокских электричек, и поэтому демиховские электрички 11-ти вагонные, а торжокские 12-ти вагонные.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос был про Питер, он и так был наполовину Офф, а вы усугубляете  

Спойлер

В 90е и по 8 вагонов бывали составы даже на Ярославке, +afair 11 демихов все ж чуть короче чем 12 эр2/эт2

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...