Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городская электричка в Новосибирске (там, где нет метро)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Андрей Травников: Проект «Городская электричка» в Новосибирске планируется обсудить в ближайшее время
Развитие транспортной схемы Новосибирской городской агломерации и создание новой редакции транспортной схемы города Новосибирска предложил обсудить в ближайшее время временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Травников на собрании депутатов города Новосибирска 12 января.
Врио губернатора предложил синхронизировать рассмотрение этих двух проектов в новом формате взаимодействия с предварительным обсуждением темы представителями мэрии и депутатами Совета депутатов Новосибирска.

Приоритетным проектом, на реализацию которого правительство Новосибирской области должно выйти совместно с ОАО РЖД, станет развитие так называемой «Городской электрички». Проект подразумевает развитие сети железнодорожного сообщения по территории Новосибирска и Новосибирского муниципального района с закольцованным движением, развитием транспортно-пересадочных узлов, увеличением периодичности движения электропоездов, повышением уровня комфортности пассажирских перевозок.

Источник: VN.ru.
Link to post
Share on other sites


  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проходу к ОП Плехановской гаражи не мешают. От слова совсем. В том смысле, что проходить на платформу полагается через павильон с турникетами, а гаражи мешают проходить к дальней части платформ (иначе

Буквально воспринимать такое не стоит - имеется ввиду, что построена первая станция с нуля для этого проекта и включена в маршрут с остальными станциями. 

Расписание городской электрички но Новосибирску-Главному Ну вот и определилось. Общие размеры движения городской электрички в Новосибирске - 4 пары, причем не на весь маршрут. 2 пары от Н-с

Posted Images

В Новосибирске задумали к 2025 году создать «городскую электричку»
Новые микрорайоны левого берега в Новосибирске может соединить железная дорога: временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Травников предложил мэрии рассмотреть проект «Городская электричка».
Андрей Травников, врио губернатора Новосибирской области: «Действительно, коллеги с «ЗапСиба» вышли на меня с предложением реализовать этот проект. Проект предусматривает строительство четырех новых станций, в том числе формирование кольца».

Кольцо соединит левый берег Новосибирска с правым и пригородными территориями. Проект рассчитан на три этапа: в первый этап построят левобережную часть железнодорожной ветки – это три новые платформы на левом берегу (у микрорайона «Чистая Слобода», станции Клещиха и Чемской). Ветка должна логично встроиться в существующие направления пригородного сообщения. Второй этап – строительство новой станции на правом берегу в районе торгового центра «Норд Молл». Третий этап – закольцовка маршрута.

В планах завершить проект «Городская электричка» к 2025 году. Сколько может стоить проезд, пока не сообщают.


+ ВИДЕО.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Строительство «Городской электрички» в Новосибирске обойдется в 600 миллионов рублей
Строительство «Городской электрички» в Новосибирске обойдется в 600 миллионов рублей. На данный момент планируется построить четыре остановки: «Клещиха», «Чемской», «Нордмолл» и «Чистая Слобода», об этом сообщили в пресс-службе мэрии Новосибирска.
Строительство «Городской электрички» в Новосибирске обойдется в 600 миллионов рублей, об этом рассказали в пресс-службе муниципалитета.

Специалисты уже разработали проект, он включил в себя схемы по обеспечению транспортной и пешеходной доступности к остановкам и стыковочные маршруты общественного транспорта. Пока планируется построить четыре остановки: «Клещиха», «Чемской», «Нордмолл» и «Чистая Слобода». Последняя стала самой дорогой – ее стоимость оценивается в полмиллиарда рублей. Дороговизна объясняется тем, что вместе с остановкой построят дорогу по улице Титова на участке от улицы Бийской до улицы Дукача.

«Создание наземного железнодорожного транспорта наряду с развитием метрополитена – очень актуальный вопрос для нашего города. Этот транспорт должен существенно разгрузить улицы Новосибирска, сократить пробки на дорогах, взять на себя пассажиропоток. Преимущество этого проекта в том, что технические возможности для его реализации созданы, никакие дополнительные линии прокладывать не нужно», – добавил Анатолий Локоть.

Напомним, в январе Андрей Травников предложил мэрии рассмотреть проект «Городской электрички». Подробности – по ссылке.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Наземное метро: в Матрёшкин двор запустят городскую электричку
Городская электричка начнёт курсировать до Южно-Чемского жилмассива уже в следующем году. Такие планы обсудили в одном из отдалённых микрорайонов — «Матрёшкином дворе». Больших вложений для развития железнодорожного сообщения не потребуется — пути уже есть, а создание станций возьмут на себя бизнесмены.
Пока микрорайон «Матрёшкин двор», как государство в государстве. Транспортный вопрос для тех, кто решил здесь квартирный, стоит остро. Дорогу до работы жители микрорайона измеряют не в минутах, а скорее в часах.

«У нас ездит только 29-ая маршрутка, то есть никакого муниципального транспорта, а у нас основные школы — это Чемской и Петухова, мы постоянно стоим в пробках», — рассказывает председатель ТОС «Матрёшкин двор» Виктория Вагнер.

Расширение улицы Петухова запланировано, но пока решением транспортного вопроса для жителей микрорайона может стать железная дорога. Проект городская электричка перспективный, уверен мэр Новосибирска.

«Инфраструктурный каркас для этого готов. Чтобы это реализовать, нужны организационные решения, которые должны быть на стыке ведомств, прежде всего с РЖД мы сегодня договорились. Вот эта палочка-выручалочка, — наземное метро — его организовать относительно дешёвым способом с минимум затрат и существенно облегчить ситуацию», — считает мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Помимо «Матрёшкиного двора», пустить городскую электричку планируют и до «Чистой слободы». Пути есть, но пока их используют для грузовых перевозок. Специалисты мэрии отмечают, городская электричка поможет и автовладельцам. Для них возле станций планируют сделать перехватывающие парковки.

«У нас задача построить сход, потому что павильон будет стоять между двумя путями. В 45 метрах здесь находится одна остановка, в 115 — вторая остановка, в пешей доступности. Также у ЖД остановки мы построим паркинг на 250 машин», — пояснил заместитель мэра Новосибирска Данияр Сафиуллин.

В развитии транспортной доступности микрорайона готовы активно участвовать и бизнесмены. «Сегодня рассказывали, что это может быть ГЧП, потому что везде, где есть пассажиропоток, появляется обособленная коммерция, соответственно коммерсантам должно быть интересно, в том числе и вкладываться в инфраструктуру той же платформы, мы готовы», — уверен директор строительной компании Михаил Постников.

В ближайшее время руководство мэрии встретится с представителями железной дороги, чтобы детально обсудить планы развития городской электрички и привлечения бизнеса к проекту. Запуск железнодорожного сообщения до Южно-Чемского жилмассива и центра запланировали на следующий год.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Три станции проекта «Городская электричка» в Новосибирске откроются в 2020 году
Речь идет о станциях Клещиха, Чемской и Чистая слобода

Три станции проекта «Городская электричка» будут открыты в Новосибирске в 2020 году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаила Никулина.
В целом проект предусматривает строительство четырех станций и железнодорожного кольца между берегами Оби.
«У нас есть согласованный план-график проектных и технологических строительных работ, которые завершаются по станциям Клещиха и Чемской в 2019 году, а по станции Чистая слобода - в 2020 году, когда эти станции будут введены в эксплуатацию», - сказал Никулин.
Как подтвердил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, строительство 3 станций будет завершено к 2020 году. По его словам, станция Чистая слобода будет самой дорогостоящей в проекте.

«Чистая слобода - наиболее дорогостоящее направление, так как там требуется строительство дороги от улицы Титова. Там многое придется сделать, поэтому ее стоимость оценивается примерно в 530 млн руб. Я думаю, что мы решим все вопросы по улице Титова, и к 2020 году там будет доступная инфраструктура, что позволит использовать остановочный пункт Чистая Слобода эффективно», - заявил Анатолий Локоть.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
В минтрансе объяснили отказ от «Городской электрички» в Новосибирске
Проект «Городская электричка» в Новосибирске не поддержали на федеральном уровне. Приоритетными стали московский транспортный узел и высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва-Казань». Тем не менее, областные власти не намерены отказываться от «Городской электрички», поэтому ищут пути реализации задуманного.
Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, в июле 2018 года в Росжелдор поступило поручение Минтранса России о подготовке предложений в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» в части проекта «Развитие городских железных дорог в Новосибирске и Екатеринбурге и их пригородных зонах».

Проект «Городская электричка» планировали к реализации в рамках указа президента России от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года».

С июля 2018 года проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» успешно прошёл согласование в Росжелдоре, Минтрансе России, а также в числе прочих проектов минтранса был представлен курирующему вице-премьеру Максиму Акимову. На этом этапе был одобрен для включения в проект плана модернизации транспортной инфраструктуры до 2024 года.

В 2019 году железная дорога должна была приступить к проектированию. Все станции планировалось открыть в декабре 2020 года, но реализацию проекта отложили на неопределённый срок. И в итоговой редакции плана получили приоритетное развитие такие важнейшие проекты, как Московский транспортный узел и проект ВСМ «Москва-Казань».

Официально от Минтранса РФ не поступала информация ни о сроках, ни об объёмах финансирования. В итоге проект «Городская электричка» в Новосибирске отложили на неопределённый срок.

«Из-за недостаточного объёма средств проект не вошёл в комплексный план, но министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области будет работать над данным проектом и искать пути его реализации», — заверили в региональном минтрансе.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites
В минтрансе объяснили отказ от «Городской электрички» в Новосибирске
Проект «Городская электричка» в Новосибирске не поддержали на федеральном уровне. Приоритетными стали московский транспортный узел и высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва-Казань». Тем не менее, областные власти не намерены отказываться от «Городской электрички», поэтому ищут пути реализации задуманного.

Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, в июле 2018 года в Росжелдор поступило поручение Минтранса России о подготовке предложений в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» в части проекта «Развитие городских железных дорог в Новосибирске и Екатеринбурге и их пригородных зонах».

 

Проект «Городская электричка» планировали к реализации в рамках указа президента России от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года».

 

В 2019 году железная дорога должна была приступить к проектированию. Все станции планировалось открыть в декабре 2020 года, но реализацию проекта отложили на неопределённый срок. И в итоговой редакции плана получили приоритетное развитие такие важнейшие проекты, как Московский транспортный узел и проект ВСМ «Москва-Казань».

Официально от Минтранса РФ не поступала информация ни о сроках, ни об объёмах финансирования. В итоге проект «Городская электричка» в Новосибирске отложили на неопределённый срок.

 

«Из-за недостаточного объёма средств проект не вошёл в комплексный план, но министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области будет работать над данным проектом и искать пути его реализации», — заверили в региональном минтрансе.

 

Хотя в детали не вникал, ВСМ Москва - Казань оценивается в 1,6 трлн. рублей с сомнительным перспективным пассажиропотоком. Будем финансировать высокозатратные и сомнительные проекты, но 600 млн. (капля в море) Новосибирску на городскую электричку не выделим.

С другой стороны, и наш проект довольно странный - линия из ниоткуда в никуда. Если уж и проектировать, то на уровне МЦК Белокаменной - линия, изолированная от путей общего пользования с интегрированными пересадками на другие виды транспорта, и с интервалом движения поездов, приближенным к метрошному. Вот это был бы уровень.

Link to post
Share on other sites
С другой стороны, и наш проект довольно странный - линия из ниоткуда в никуда. Если уж и проектировать, то на уровне МЦК Белокаменной - линия, изолированная от путей общего пользования с интегрированными пересадками на другие виды транспорта, и с интервалом движения поездов, приближенным к метрошному. Вот это был бы уровень.

 

Конфигурация ж.д. линии, которая под Городскую электричку она совсем не для этого строилась.

Во-первых, от ст. Инской до Клещихи - это грузовой ход Транссиба. Он строился как магистраль обхода грузовых составов без их захода на Новосибирск Главный и вывоза угля из Кузбасса.

Поэтому на проекте Городской электрички одно родовое пятно. Нужно у РЖД выпрашивать окно для прохода электропоездов в достаточно плотном грузовом графике.

По информации, которую имею, дяди железнодорожники смилостивились на два окна - утреннее и вечернее.

Отсюда некоторое неудобство для пассажиров.

Вот посмотрите на южное направление Экспресс-Пригород на Академгородок/Бердск/Искитим. Там достаточно большое число электричек туда/обратно по данному направлению. С самого раннего утра и до самого позднего вечера. Это сразу влияет на устойчивость пассажиропотока.

А здесь одна электричка и к ней нужно утром поспеть и не опоздать, и вечером также с работы/учебы. Поэтому тут об интервалах речи вообще нет.

 

Теперь о территориальной конфигурации ж.д. линии.

Она проходит рядом с Южно-Северо-Чемским и опоясывает Чистую слободу с двух сторон. В принципе вот целевая аудитория ГЭ.

И из этой целевой только те, кто рано утром поедут именно в направлении Новосибирска Главного. Сколько их? Думаю, что не сильно много.

 

Так что если ГЭлектричку попридержат в реализации, ничего страшного.

 

Хотя в детали не вникал, ВСМ Москва - Казань оценивается в 1,6 трлн. рублей с сомнительным перспективным пассажиропотоком. Будем финансировать высокозатратные и сомнительные проекты, но 600 млн. (капля в море) Новосибирску на городскую электричку не выделим.

 

а тут если положить руку на сердце исторический этап на сегодня такой. В цене яркие, затратные мегапроекты которые воплощены в Владивосток-2012, Казань-2013, Сочи-2014, Мундиаль футболович-2018, которые исполняют сами знаете кто.

Вот недавно претендент на пост губернатора Приморского края от партии власти Кожемяко, то ли в угоду электорату, то ли в сердцах воскликнул, что во Владивостоке щикарный мост на о.Русский и разгромленная социалка.

Так что вам нужно политинформацию провести. Улавливайте политические приоритеты. Вам же Дмитрий Анатольевич еще осенью подписал план по магистральной инфраструктуре. Поэтому щикарная ВСМ стоит всяких электричек, да и метро/трамваек в губерниях тоже, коли мы уж на форуме про метро.

 

Что-то напомнило навеяло, в эпоху софинансирования и выделения федеральных средств на метростроение 2000-2010 гг в соседнем самарском разделе активничал околотранспортный блоггер Антон Буслов.

Тогда в прошлом десятилетии он считал, что федеральные транши на метро особенно в города-миллионники расточительны и ненужны и неэффективны, и если бы эти денежки выделялись на трамвайку, то счастья было бы больше. :)

Тут его друг остался vlad_svd из Москвы, он на ниве этой мозговой конструкции презрительно метрополитены в городах-миллионниках "мЁтрами" называет.

 

Вот так и живем в РФ. Все денежки выделяются не так и не туда куда надо. :)

Edited by knsx
Link to post
Share on other sites
а тут если положить руку на сердце исторический этап на сегодня такой. В цене яркие, затратные мегапроекты которые воплощены в Владивосток-2012, Казань-2013, Сочи-2014, Мундиаль футболович-2018, которые исполняют сами знаете кто.

Вот недавно претендент на пост губернатора Приморского края от партии власти Кожемяко, то ли в угоду электорату, то ли в сердцах воскликнул, что во Владивостоке щикарный мост на о.Русский и разгромленная социалка.

Так что вам нужно политинформацию провести. Улавливайте политические приоритеты. Вам же Дмитрий Анатольевич еще осенью подписал план по магистральной инфраструктуре. Поэтому щикарная ВСМ стоит всяких электричек, да и метро/трамваек в губерниях тоже, коли мы уж на форуме про метро.

 

Что-то напомнило навеяло, в эпоху софинансирования и выделения федеральных средств на метростроение 2000-2010 гг в соседнем самарском разделе активничал околотранспортный блоггер Антон Буслов.

Тогда в прошлом десятилетии он считал, что федеральные транши на метро особенно в города-миллионники расточительны и ненужны и неэффективны, и если бы эти денежки выделялись на трамвайку, то счастья было бы больше. :)

Тут его друг остался vlad_svd из Москвы, он на ниве этой мозговой конструкции презрительно метрополитены в городах-миллионниках "мЁтрами" называет.

 

Вот так и живем в РФ. Все денежки выделяются не так и не туда куда надо. :)

 

Да, безусловно, в моде построить создать образ "витрины" перед иностранными гостями, и, мотивируя, что затраты, понесенные на создание безумных одноразовых спортивных праздников отобьются в несколько раз. Возьмем пример ЧМ-2018 по футболу: гос.инвестиции порядка 700 млрд. руб. На днях прикидывал, была бы федеральная программа по развитию транспортной инфраструктуры в крупнейших городах страны (по типу как в свое время в ФРГ 1960-е гг.) и туда бы эти денежки, получилось бы порядка 60 млрд. на каждый город миллионик (не брать Москву и Питер). На эти средства можно было бы привести в порядок трамвайные линии, обновить подвижной состав электротранспорта, обособить их, где необходимо, создать путепроводы, тоннели, создать выделенные полосы, пешеходную и велоинфраструктуру (это все копейки). Еще и на метро бы осталось (если брать наш город, построить наконец, то что заложено ПКРТИ 2018-2030), т.е "размазать" эти миллиарды на 10-12 лет, в зависимости от продолжительности такой программы у каждого муниципалитета. И забыть про метрострой. В интересах федерации, чтобы её не дергали и отстали, и в наших интересах, чтобы сами не дергались и были удовлетворены.

 

Полнейшее безобразие. Финансировать дорогие игрушки, вместо комплексного подхода по всей территории страны.

Заранее извиняюсь за оффтоп.

Edited by rockstar
Link to post
Share on other sites
И забыть про метрострой. В интересах федерации, чтобы её не дергали и отстали, и в наших интересах, чтобы сами не дергались и были удовлетворены.

 

как про него можно забыть если метро - это самый удобный, самый комфортный, самый регулярный, самый быстрый и т.д.

даже идеалист блогер Антон Буслов из Самары который был противником метро и тот в своем блоге писал - требуйте от местных властей качество метро городского транспорта.

 

Вот так бывало придешь к Городецкому или Локтю и требуешь качества метро от задрипанного нашего муниципального транспорта :)

 

Полнейшее безобразие. Финансировать дорогие игрушки, вместо комплексного подхода по всей территории страны.

Заранее извиняюсь за оффтоп.

это политический курс, где Путин там победа. Правда, наши партнеры уловили этот тренд и знатно подосрали с допингом и серой формой команды на олимпиадах.

Но как мы видим процесс набрал инерцию и его уже трудно остановить, поэтому и будем принимать МЧМ-2023 на левобережной пойме. И это объективная реальность.

Link to post
Share on other sites
как про него можно забыть если метро - это самый удобный, самый комфортный, самый регулярный, самый быстрый и т.д.

даже идеалист блогер Антон Буслов из Самары который был противником метро и тот в своем блоге писал - требуйте от местных властей качество метро городского транспорта.

 

Вот так бывало придешь к Городецкому или Локтю и требуешь качества метро от задрипанного нашего муниципального транспорта :)

 

Оффтоп
Я являюсь убежденным сторонником метрополитена. Часто им пользуюсь для ежедневных поездок на работу, я ощущаю приемлемое качество предоставления услуг этим видом транспорта и готов платить тариф, даже больший, чем установленный сейчас. Не побоюсь этого слова, испытываю некую гордость, от того, что метрополитен есть в нашем городе :) На данный момент это единственный вид транспорта, который, если так можно выразиться, имеет клиентоориентированный подход к своей деятельности. Где-то в глубине души я знаю, что метро нужно строить и после выполнения строительства тех пяти станций, обозначенных в вышеуказанной ПКРТИ. Но если посмотреть объективно, куда строить после этих станций? Если только пытаться продлить ныне существующие линии (по-сути, в никуда. Рисовал линию наземки в Родники в рамках творчества, не более), а пытаться строить третью просто немыслимо в рамках текущего финансового и экономического положения (представить, что будет через 12 лет страшно). К тому же, как я понял, местная администрация целенаправленно уничтожает коридоры для перспективных линий и станций, выдавая разрешение на строительство многоквартирных домов и т.д.

 

В наших возможностях создать комфорт в наземном транспорте (трамвай, как вариант) приближенный к метрополитеновскому, если не в плане теплых павильонов (тут хотя бы просто сделать платформы с навесом), а в плане скорости движения. Всё возможно, если наладить чёткую работу всех элементов процесса формирования скоростной транспортной системы в нашем городе. И убрать вредителей в лице разных субъектов.

Ввести активную работу по привлечению частного сектора в ОТ (пример, трамвай "Чижик" в Питере. Хотя и не без своих проблем, но возит людей). Но кого это волнует..... :)

Edited by rockstar
Link to post
Share on other sites
Власти хотят купить два состава для «Городской электрички» в 2019 году
Проект «городской электрички» в Новосибирске будет реализован. Об этом на пресс-конференции 11 декабря заявил губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
По словам главы региона, областные власти совместно с «РЖД» приняли решение на паритетных условиях профинансировать приобретение двух составов электричек в 2019 году.

«К реализации проекта в настоящий момент уже приступили — регион должен обеспечить „РЖД“ возможностью продлить сети, а также создать доступ к будущим платформам», — добавил Андрей Травников.

Заявка на проект «Городская электричка» успешно прошла рассмотрение, была поддержана Минтрансом России, но в итоге предпочтение отдали Москве и Казани.

«Это не значит, что проект городской электрички останавливается и прекращает действие. Просто мы возвращаемся к начальному плану по его реализации», — пояснил губернатор.
Напомним, что проект «Городская электричка» планировали к реализации в рамках указа президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года». После того как Москва отказала в финансировании проекта, региональный минтранс заявил, что не намерен отказываться от него, поэтому ищет пути его реализации.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
Проекту «Городская электричка» дали старт в Новосибирске
Пассажирские платформы сети «Городская электричка» должны появиться в быстро растущих отдалённых микрорайонах Новосибирска: остановочная платформа «Пригородный простор» будет расположена в створе улицы Спортивной, «Чистая Слобода» — на пересечении улиц Титова и Дукача, «Клещиха» — в створе улицы Троллейная, платформа «Чемской» — в районе путепровода станции «Чемская».
Как сообщил 12 июля во время выездного совещания губернатор Новосибирской области Андрей Травников, работы над проектом уже идут, однако необходимо увеличить темп, чтобы успеть до начала Молодёжного чемпионата мира по хоккею, матчи которого пройдут в нашем городе в 2023 году.

По информации пресс-службы правительства Новосибирской области, в рамках проекта проведены строительные работы, включающие продление участка улицы Титова. Это обеспечит транспортную доступность станции в микрорайоне «Чистая Слобода». Вопрос дополнительного финансирования для реализации проекта «Городская электричка» в обозначенные сроки губернатор Травников планирует обсудить с руководством РЖД и правительством страны.

В правительстве Новосибирской области уверены, что «Городская электричка» сделает более доступной левобережную часть областного центра.
Это будет достигнуто за счёт организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке «Новосибирск-Главный — Новосибирск-Западный — Клещиха — Чемской».

Вместе с этим будут создавать транспортно-пересадочные узлы, перехватывающие парковки у новых платформ. В результате в регионе увеличится периодичность движения электропоездов, повысится уровень комфортности пассажирских перевозок.

Link to post
Share on other sites

Наконец то!! Изначально планировалось, что электричка будет ходить в Первомайки, через Чемской на Главный Вокзал, переиграли??

Помню лет 25 назад, с Первомайкой до Оби, ходила электричка. Пару раз уезжал с о.п. 13 км., ходили короткие составы по 4 вагона. Работяги ездили на заводы. В начале 90х это направление ликвидировали, а зря. Давно пора было восстановить.

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Насколько городская электричка нужна Новосибирску? По каким маршрутам? Разумеется, я говорю о городской электричке, работающей по тактовому расписанию и принимающей городские билеты.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
Власти озвучили перспективы проекта «Городская электричка» в Новосибирске
В региональном Минтрансе рассказали, что развитие железнодорожного сообщения между вокзалом Новосибирск — Главный и аэропортом Толмачево зависит от развития соответствующей инфраструктуры.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский рассказал, что для развития железнодорожного сообщения между вокзалом Новосибирска-Главный и аэропортом Толмачево в рамках проекта «Городская железная дорога» требуется развитие железнодорожной инфраструктуры.

В частности, речь идет о строительстве второго железнодорожного моста, создании выделенных железнодорожных путей, строительстве остановочных платформ, обустройстве посадочных площадок, развитии станции Новосибирск-Главный и приобретении дополнительного подвижного состава. Костылевский подчеркнул, что также необходимо найти инвесторов для реализации этих проектов.

«В настоящее время, ОАО «РЖД» в лице Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» создается рабочая группа по разработке технико-экономического обоснования проекта «Городская железная дорога», содержащего показатели коммерческой, бюджетной, социально-экономической эффективности, с привлечением представителей Минтранса Новосибирской области, мэрии г. Новосибирска, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения», — сообщил Костылевский РБК Новосибирск. — По итогам создания и рассмотрения вопросов в рамках мероприятий рабочей группы, на уровне Правительства Российской Федерации будет принято решение о целесообразности реализации проекта «Городская железная дорога» в городе Новосибирске в рамках инвестиционной программы ОАО РЖД».

Министр заявил, что сейчас проводится работа по созданию сквозного движения от станции Обь до станции Новосибирск — Восточный. Власти разрабатывают единый тариф оплаты проезда в пригородных электричках при сквозном движении.

Проект «Городская железная дорога» в Новосибирске и пригородной зоне реализуется с 2014 года региональными властями и Западно-Сибирской железной дорогой, когда началось развитие железнодорожной инфраструктуры в южном направлении. В 2020-2021 годах планируется развитие в западном и восточном направлениях. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.


Источник: РБК.
Link to post
Share on other sites
В частности, речь идет о строительстве второго железнодорожного моста, создании выделенных железнодорожных путей, строительстве остановочных платформ, обустройстве посадочных площадок, развитии станции Новосибирск-Главный и приобретении дополнительного подвижного состава.

Ну все перечислил, кроме ветки до Толмачево, как такового. Он что, считает, что от станции Обь до аэропорта пешком 5 минут? Там не то что до аэропорта, там до ближайшей автобусной остановки идти минут 15, а то и все 20, если учитывать подъем на переходной мост при отсутствии лифта. И это критически важный фактор, из-за которого с пересадкой по станции Обь поедут только экстремалы.

При существующем падении размеров пассажирского движения по существующему мосту можно легко пропустить дополнительно штук 20 электричек в день (а больше и не надо).

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Главный архитектор Новосибирска - о городской электричке
"У нас есть такой хороший потенциал, как развитая железнодорожная сеть в городе.

И сегодня мы вместе с РЖД приступили к реализации этого проекта.

Летом уже поедут первые городские электрички".


Летом какого года?)

Edited by Mitrofan
Link to post
Share on other sites
Главный архитектор Новосибирска - о городской электричке
"У нас есть такой хороший потенциал, как развитая железнодорожная сеть в городе.

 

И сегодня мы вместе с РЖД приступили к реализации этого проекта.

 

Летом уже поедут первые городские электрички".

 

Летом какого года?)

 

 

Возможно Ложкин имеет ввиду некую "демо-версию" городской электрички: летом запустят маршрут от ст. Обь до ст. Новосибирск-Восточный с промежуточной остановкой на ст. Новосибирск-Главный. Хотят обкатать такой маршрут, оценить перспективы.

Edited by rockstar
Link to post
Share on other sites
запустят маршрут от ст. Обь до ст. Новосибирск-Восточный с промежуточной остановкой на ст. Новосибирск-Главный. Хотят обкатать такой маршрут, оценить перспективы.

Городская электричка должна идти не с одной, а со всеми остановками. Иначе она не городская, а междугородняя.

Если же нам надо, чтобы электрички помогли снизить нагрузку на городской транспорт, то нужно просто три четверти электричек западного направления оборачивать по Новосибирску-Восточному. И чтобы в четном направлении по главному стояли не больше 2 минут. Потому что тогда на них можно будет доехать до метро Гагаринская, где пересесть на метро или транспорт по проспекту. Для бОльшего удобства нужно построить на Гагаринской еще 2 павильона для входа-выхода на четной стороне проспекта. Потому что сейчас для посадки на автобусы и троллейбусы у праздничного зала приходится спускаться-подниматься этажей так на 6 (с учетом подземного перехода).

По Новосибирску-Гл завершать маршруты только тех поездов, которым по графику нужно заходить в депо. А челноки Обь - Н-Вост будут возить человек 40 на состав и через пару месяцев будут отменены из-за невостребованности.

Link to post
Share on other sites
Городская электричка должна идти не с одной, а со всеми остановками. Иначе она не городская, а междугородняя.

 

Другие остановки также обещают, что будут. Вокзал главный указал как доминанту среду промежуточных.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Власти региона озвучили подробности проекта «Городская электричка»
В июле текущего года власти Новосибирской области планируют начать реализацию первого этапа проекта «Городская электричка». Работы начнутся с прокладки маршрута от Мочище до микрорайона Пригородный простор, рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский.

«Мы разделили проект на четыре этапа. В этом году приблизительно в июле мы планируем запустить первый этап, соединить маршрутом Мочище и микрорайон Пригородный простор. Далее идет вопрос технической подготовки и обоснования работ, этим занимается Западно-Сибирская железная дорога», — рассказал Костылевский.

Он добавил, что запуск первого этапа не предполагает покупку дополнительных поездов. Власти региона совместно с департаментом по тарифам Новосибирской области прорабатывают вопрос касательно размера единого тарифа на проезд.

Проект «Городская железная дорога» в Новосибирске и пригородной зоне реализуется с 2014 года региональными властями и Западно-Сибирской железной дорогой, когда началось развитие железнодорожной инфраструктуры в южном направлении. В 2020-2021 годах планируется развитие в западном и восточном направлениях. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

В феврале Костылевский рассказывал РБК Новосибирск, что развитие железнодорожного сообщения между вокзалом Новосибирск — Главный и аэропортом Толмачево зависит от развития соответствующей инфраструктуры. В частности, речь идет о строительстве второго железнодорожного моста, создании выделенных железнодорожных путей, строительстве остановочных платформ, обустройстве посадочных площадок, развитии станции Новосибирск-Главный и приобретении дополнительного подвижного состава.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Платформу для городской электрички строят возле Пригородного простора

 
 
Кварталы Джобса и Сегаловича начали строить в пригороде Новосибирска

В микрорайоне «Пригородный простор» под Новосибирском началось строительство остановочной платформы для электрички. В министерстве транспорта Новосибирской области сообщили, что стартовал первый этап проекта «Городская железная дорога». В этом году запустят первый маршрут — он свяжет Пригородный простор и станцию Новосибирск-Восточный.

Как пояснили в региональном минтрансе, сейчас власти формируют единый тариф на направление «Пригородный простор – Новосибирск-Восточный». Стоимость проезда утвердят во второй половине 2021 года, когда электрички начнут курсировать по маршруту. В министерстве транспорта ожидают, что пассажиропоток на этом направлении составит 500 человек в день.

Реализацией проекта «Городская железная дорога» совместно занимаются РЖД и областной минтранс. Сейчас разрабатывают технико-экономическое обоснование. На первом этапе планируют запустить дополнительные пригородные электропоезда по маршруту «Станция Чик – станция Мочище». Также хотят построить новые остановочные платформы — Спортивная, Университет, Обское море, Пригородный простор, организовать пересадочные узлы и подвозящие маршруты городского пассажирского транспорта.

NET_1772.jpg
 
Корреспонденты «Новосибирских новостей» побывали в микрорайоне «Пригородный простор» и убедились, что там началась подготовка площадки под остановочную платформу. Погрузчик очищает территорию между Толмачёвским шоссе и веткой железной дороги. Там, где ещё недавно была узкая тропинка, сделают удобную пешеходную дорогу для пассажиров городской электрички.

Кроме платформы Пригородный простор, на левом берегу для городской электрички построят третий путь от станции Обь до станции Клещиха и далее до Чемской. Оборудуют новые остановочные платформы Чистая слобода и Клещиха.

В правобережье предстоит реконструировать путь от станции Иня-Восточная в сторону Пашино. Построят и новые платформы: Нордмолл, Близкий, Пашино.

 

Самый масштабный этап реализации проекта — это строительство нового железнодорожного моста через реку Обь.

В пресс-службе минтранса отметили, что пока это только идея и ещё непонятно — это будет новый мост или дополнительные пути проложат на опорах действующего. Строительство ещё одной железнодорожной линии, соединяющей берега, потребует оборудовать выделенные пути, остановочные платформы, посадочные площадки и развивать станцию Новосибирск-Главный. Кроме того, нужно будет купить дополнительный подвижной состав.

Строить сеть городской электрички ОАО «РЖД» будет за свой счёт по инвестиционной программе. Благоустройство территории возле железной дороги, организация пересадочных узлов и подвозящих маршрутов городского транспорта лягут на плечи мэрии Новосибирска на условиях софинансирования из областного бюджета.

Сроки реализации и объём финансирования проекта определят по мере включения объектов в инвестиционную программу ОАО «РЖД». 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

500 человек в день? Не маловато ли?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mitrofan сказал:

500 человек в день? Не маловато ли?

На 2 пары в день, причем не тогда, когда нужно, а когда есть дырки в графике на мосту?

Боюсь, это излишне-оптимистический прогноз.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...