Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Городская электричка в Новосибирске (там, где нет метро)


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Posted (edited)
Первая городская электричка стартует 8 июля в Новосибирске

Для поездов построят остановочные платформы в отдалённых микрорайонах — Пашино, Чистой слободе, в Матрёшкином дворе и на Клещихе.

Первую городскую электричку запустят в четверг, 8 июля, в 17:09 по маршруту Новосибирск-Главный – Пригородный простор. Обратный рейс отправится в 17:53, сообщает группа «Новосибирские железные дороги» в соцсети «ВКонтакте».

На первом этапе городская электричка будет курсировать между пунктами Новосибирск-Восточный и Пригородный простор, делая в пути восемь остановок. Общая протяжённость маршрута — 22 км.

Стоимость поездки, как и в другом пассажирском транспорте — 26 рублей. В региональном минтрансе оценивают пассажиропоток в 500 человек в день. Билеты уже продают на официальном сайте РЖД.

«Городская железная дорога» — совместный проект «Российских железных дорог» и министерства транспорта Новосибирской области. В будущем беспересадочные рейсы планируют запустить на маршруте Чик – Мочище. В Новосибирске построят остановочные платформы Спортивная, Университет, Обское море, Клещиха, Чистая слобода, реконструируют путь от станции Иня-Восточная в сторону Пашино и оборудуют пункты посадки пассажиров Нордмолл и Близкий.

 

Edited by KVentz
Форматирование новости
  • Like 1
By KVentz,

Пожалуйста, используйте для оформления новости специальную кнопку «Новость»

Link to post
Share on other sites


  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Проходу к ОП Плехановской гаражи не мешают. От слова совсем. В том смысле, что проходить на платформу полагается через павильон с турникетами, а гаражи мешают проходить к дальней части платформ (иначе

Буквально воспринимать такое не стоит - имеется ввиду, что построена первая станция с нуля для этого проекта и включена в маршрут с остальными станциями. 

Расписание городской электрички но Новосибирску-Главному Ну вот и определилось. Общие размеры движения городской электрички в Новосибирске - 4 пары, причем не на весь маршрут. 2 пары от Н-с

Posted Images

ОП Обское море есть и на ней и так останавливаются все электрички. От нее до НГУ примерно 1 км. Да, на трассе можно найти точку расположенную ближе к НГУ. Аж на целых 200 м. Стоит ли овчинка выделки? Или имеется в виду какой-то другой университет? И вообще, как то до сих пор южное направление  в проекте городской электрички не рассматривалось. Если на то пошло, то электрички на участке Бердск - Новосибирск и так идут, как городские, делая в черте города 15 остановок.

Link to post
Share on other sites

О.п. Обское море планируют закрыть. У неё есть недостаток - неудобство посадки. Неудобство состоит в том, что чтобы сесть на электричку, нужно как-то перейти через Бердское шоссе. О.п. Университет будет построена по другую сторону Бердского шоссе, ближнюю к НГУ. И тогда неудобство будет ликвидировано. Останется лишь построить небольшую пешеходную или автомобильную дорогу от универа до о.п. через лес для удобства пассажиров. А ещё южнее будет построена новая о.п. Обское море. Информация основана на вот этой картинке:
 

2025 б.jpg

Link to post
Share on other sites

А, понятно. Новый ОП Обское море, в который будет упираться Морской проспект, будет иметь тот же недостаток. Впрочем, если он останется чисто пляжным, то это не важно.

А от ОП НГУ нужно будет прокладывать дорожки в обе стороны. Не только к НГУ, но и к перекрестку с ул. Русской (а здесь все равно потребуется пешеходный надземный переход).

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Grey_Fox сказал:

А от ОП НГУ нужно будет прокладывать дорожки в обе стороны. Не только к НГУ, но и к перекрестку с ул. Русской (а здесь все равно потребуется пешеходный надземный переход).

Это так, но всё-таки дорогу нужно будет пересечь один раз, а не два-три, как в случае с т-образным перекрёстком Бердское шоссе - Университетский проспект.

Link to post
Share on other sites

В Новосибирске 8 июля открыли первую остановочную платформу в рамках проекта «Городская железная дорога»

В открытии остановочной платформы «Пригородный простор» приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай, губернатор Новосибирской области Андрей Травников, а также первый заместитель председателя Государственной Думы РФ Александр Жуков, сообщает пресс-служба ЗСЖД.

«Платформа, на которой мы сейчас находимся – результат совместной работы с застройщиком микрорайона «Пригородный простор», администрацией региона и лично губернатором, и большой поддержки Александра Жукова. Мы и дальше будем развивать это направление — проект «Городская железная дорога», и я уверен, что оно будет востребовано у наших жителей», — отметил Александр Грицай.

Длина остановочной платформы составила 135 метров, вместимость — 6 вагонов. Ее построили из металлических и бетонных конструкций. Покрытие подготовлено по безотходной технологии с использованием переработанных резинотехнических изделий.

««Городская железная дорога», или как привыкли ее называть Городская электричка, — это один из проектов. Открытие первой платформы — может быть, и скромное событие, но этот шаг уже показал востребованность этого проекта со стороны новосибирцев. Городская электричка — это удобно и люди будут ей пользоваться»,— сказал Андрей Травников

Александр Жуков подчеркнул, что реализация проекта покажет свою эффективность для города и поможет решить проблему загруженности транспортных потоков.

Платформу «Пригородный простор» с правобережной частью Новосибирска свяжут шесть пригородных маршрутов АО «Экспресс-пригород», которые будут курсировать до станции Новосибирск-Восточный через станцию Новосибирск-Главный. Время в пути до станции Новосибирск-Главный займет 30 минут, до остановочной платформы Гагаринская — 38 минут. Добраться до станции Новосибирск-Восточный жители города смогут за 45 минут.

Городская электричка будет осуществлять перевозку пассажиров только в будние дни. На ней действуют все виды льгот, которые предоставляются в пригородном железнодорожном сообщении на территории региона. Стоимость проезда составляет 26 рублей. Билеты можно приобрести как в кассах, у кассиров в поездах, так и в мобильном приложении или терминале на остановке общественного транспорта Пригородный простор.
 

Источник: Континент Сибирь

Фотоотчет из другого источника дополнительно

В Новосибирске из Пригородного простора отправилась новая городская электричка — 14 ярких кадров с запуска

Новую станцию построили возле микрорайона Пригородный простор

 
Новую электричку украсили шариками в честь торжественного открытия

Новую электричку украсили шариками в честь торжественного открытия

Новую городскую электричку запустили в Новосибирской области

Сегодня, 8 июля, новая городская электричка впервые выехала из микрорайона Пригородный простор на станцию Новосибирск-Восточный. Новая электричка сократит время на дорогу для жителей двух микрорайонов. Открывшаяся платформа — это первый этап проекта «Городская железная дорога».

Фотокорреспондент НГС Александр Ощепков побывал на торжественном открытии станции.

 
Посмотреть на новую электричку пришел губернатор Новосибирской области Андрей Травников

Посмотреть на новую электричку пришел губернатор Новосибирской области Андрей Травников

 
От того, насколько востребована будет новая электричка, будет зависеть судьба всего проекта «Городская железная дорога»

От того, насколько востребована будет новая электричка, будет зависеть судьба всего проекта «Городская железная дорога»

 
Пригородный простор станет конечной станцией на принципиально новом маршруте: он будет проходить по западной линии электропоездов через станции Правая Обь и Новосибирск-Главный и дальше следовать к станции Новосибирск-Восточный

Пригородный простор станет конечной станцией на принципиально новом маршруте: он будет проходить по западной линии электропоездов через станции Правая Обь и Новосибирск-Главный и дальше следовать к станции Новосибирск-Восточный

 
Строительством платформы занимались совместно региональный Минтранс, РЖД и застройщик микрорайона — компания «ПромГражданСтрой»

Строительством платформы занимались совместно региональный Минтранс, РЖД и застройщик микрорайона — компания «ПромГражданСтрой»

 
10 000 жителей двух жилмассивов смогут доезжать до центра в 3 раза быстрее, расстояния между конечными станциями электричка преодолевает за 45 минут

10 000 жителей двух жилмассивов смогут доезжать до центра в 3 раза быстрее, расстояния между конечными станциями электричка преодолевает за 45 минут

 
На вопрос о перспективах развития «Городской железной дороги» в Минтрансе ответили лишь о планах создания транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте «Университет» в Академгородке. К новой платформе построят дорогу, продлят автобусные маршруты (возле нее планируют организовать отстойно-разворотную площадку автобусов) и пешеходную инфраструктуру. Конкретных сроков пока нет — их определят в ЗСЖД

На вопрос о перспективах развития «Городской железной дороги» в Минтрансе ответили лишь о планах создания транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте «Университет» в Академгородке. К новой платформе построят дорогу, продлят автобусные маршруты (возле нее планируют организовать отстойно-разворотную площадку автобусов) и пешеходную инфраструктуру. Конкретных сроков пока нет — их определят в ЗСЖД

 
Электричка была необходима. Сегодня в Пригородном просторе живут около 5,5 тысячи человек. В июне здесь планируют сдать еще 20 таунхаусов и 3 многоквартирных дома по 24 квартиры в каждом — это примерно 100 семей, или около 350 новых жителей. Вокруг микрорайона тоже немало жителей: в селе Толмачёво и в Чистой слободе, которая расположена с другой стороны железнодорожной линии

Электричка была необходима. Сегодня в Пригородном просторе живут около 5,5 тысячи человек. В июне здесь планируют сдать еще 20 таунхаусов и 3 многоквартирных дома по 24 квартиры в каждом — это примерно 100 семей, или около 350 новых жителей. Вокруг микрорайона тоже немало жителей: в селе Толмачёво и в Чистой слободе, которая расположена с другой стороны железнодорожной линии

Первые пассажиры много фотографировали в процессе поездки

 
Внутри электрички пассажиров ждут яркие кресла

Внутри электрички пассажиров ждут яркие кресла

 
Запуск электрички изначально планировался 1 июля, но Минтранс перенес его на 8 июля. Однако причину, по которой отложили запуск электропоезда, не уточнили

Запуск электрички изначально планировался 1 июля, но Минтранс перенес его на 8 июля. Однако причину, по которой отложили запуск электропоезда, не уточнили

 
По информации Департамента по тарифам Новосибирска, цена билета на проезд в городской электричке по этим направлениям будет 26 рублей. Тариф действует при оплате проезда на протяжении всего маршрута вне зависимости от расстояния, пункта посадки и высадки пассажира

По информации Департамента по тарифам Новосибирска, цена билета на проезд в городской электричке по этим направлениям будет 26 рублей. Тариф действует при оплате проезда на протяжении всего маршрута вне зависимости от расстояния, пункта посадки и высадки пассажира

 
Сегодня в электричке раздали первые билеты

Сегодня в электричке раздали первые билеты

 
Проект платформы разрабатывали на случай, к примеру, капитального ремонта существующих платформ: ее легко собрать, а затем разобрать и перевезти на новое место

Проект платформы разрабатывали на случай, к примеру, капитального ремонта существующих платформ: ее легко собрать, а затем разобрать и перевезти на новое место

Неизвестны пока перспективы строительства новосибирского аэроэкспресса. В аэропорту Толмачёво считают, что проектом целесообразно заниматься, если пассажиропоток доходит до 8–10 миллионов пассажиров в год, дорога до центра города занимает час, а расценки на такси составляют в среднем 1 тысячу рублей. Сейчас новосибирский аэропорт уже близок к этим показателям, но заниматься проектом аэроэкспресса всё равно будет ЗСЖД.

Источник: НГС Новосибирск
Edited by KVentz
Исправлениеформатирования
Link to post
Share on other sites
Расписание городской электрички но Новосибирску-Главному

Ну вот и определилось. Общие размеры движения городской электрички в Новосибирске - 4 пары, причем не на весь маршрут. 2 пары от Н-ска-Главного до Н-ска-Восточного засылочные, без пассажиров.

ГЭ_расп.jpg

Маршрут обслуживается одним составом. Чтобы заполнить полуторачасовую дырку между нитками, нужен второй состав.

В принципе, главное назначение этого варианта - перевезти людей в утренний и вечерний часы пик. Возить воздух в середине дня не хочется

Источник: собственное фото

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Развитие проекта "Городская электричка" обсудили в Новосибирске
 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Электричка счастья: новосибирцы смогут уехать с Плехановского на левый берег за 20 минут. Когда?

Сейчас они не пользуются этим транспортом из-за странного расписания и отдаленных платформ

Власти Новосибирска презентовали новые маршруты городской электрички

С наступлением осени транспортный коллапс стал чуть ли не визитной карточкой Новосибирска. Бесконечные пробки, кажется, теперь не только в самых знаковых местах скопления транспорта, а буквально везде, причем без всякой систематичности и даже не в часы пик. Говорить про отсутствие денег на новые станции метро уже просто дурной тон: их нет и не будет в ближайшие лет десять, какими бы оптимистами мы ни были. Остается искать альтернативы. Городская электричка — вполне достойная замена наземному транспорту: за полчаса можно миновать пробки и буквально промчаться по железнодорожным путям из одного конца города в другой, к тому же за смешные деньги. Но, несмотря на доступность и, кажется, уже существующую инфраструктуру, пассажиры не спешат пересаживаться. Причины оказались банальными — неудобное расписание и гаражи перед остановочными платформами. Минтранс рассказал про новые маршруты городской электрички, которые смогут стать популярными в ближайшее время.

Почти 1000 пассажиров в сутки
В этом году в Новосибирске удалось запустить проект «Городская электричка», о котором разговоры шли еще с 2017 года. На первом этапе запуск поездов состоялся без каких-то капитальных бюджетных вложений — железная дорога пошла навстречу, сообщил замминистра транспорта области Вячеслав Невежин. По его словам, платформу «Пригородный простор» выбрали потому, что там достаточно короткое плечо. Если проще — возможность для разворота, когда электричке не нужно гнать до Коченево без пассажиров, соответственно, не будет дополнительных расходов.

8 августа городская электричка впервые выехала из микрорайона «Пригородный простор» на станцию Новосибирск-Восточный, это первый этап проекта «Городская электричка», который, по оценке Минтранса, стартовал довольно успешно.

— По 250 человек в месяц мы прирастаем пассажирами. Сейчас уже едут порядка 950 человек в среднем. Есть определенные перспективы по увеличению пассажиропотока, — рассказал замминистра.

Электричкой пользуются жители Ленинского района, которые едут в Центральный, Калининский и Дзержинский районы: за 26 рублей они могут доехать из одного конца города в другой в час пик без пробок.

Строительство новых остановочных платформ — это III–IV этап проекта «Городская электричка»

Строительство новых остановочных платформ — это III–IV этап проекта «Городская электричка»

До Речного, а потом — на автобус
Смысл городских электричек в том, чтобы как раз перевозить пассажиров из одного конца Новосибирска в другой, но пока большинство ограничивается одним маршрутом. Например, 40% пассажиров южного направления едут только до Речного вокзала или вокзала Новосибирск-Главный, а потом пересаживаются на наземный транспорт, отмечают специалисты Минтранса.

Западное и восточное направления, по словам министра Вячеслава Невежина, практически не везут городского пассажира, потому что интервалы между поездами — от 1,5 до 3 часов, соответственно, пока здесь электричку не рассматривают как вид городского общественного транспорта.

— При наличии возможности продления западного, южного и кузбасского направлений до Новосибирского восточного на участке до Новосибирска-Главного, Новосибирска-Восточного будет реализовано частично тактовое движение по примеру южного направления (тактовое движение — организованное движение попутно следующих поездов, отправляющихся с начальной станции через одинаковые интервалы времени). И на данном участке будут интервалы в пределах 20–30 минут, — отметил заместитель министра транспорта.

На электричке до Плеханки
Плехановский жилмассив, несмотря на свою многочисленность, годами был обделен общественным транспортом, поэтому расставание с легендарным троллейбусом № 13 оказалось очень болезненным для жителей массивов.

— Электричка как средство транспорта там совершенно не рассматривается, хотя два больших массива — Кропоткинский и Плехановский — в радиусе 300–400 метров от остановочной платформы, — констатировал заместитель министра транспорта. — Причины здесь две. Первая — интервальность. Нужно сделать так, чтобы поезда ходили комфортно. Вторая, самая главная причина, — гаражный кооператив, который отделяет платформу от жилых районов. С недостроенными гаражными комплексами. Там просто ходить опасно, страшно.

Поэтому вопрос Минтранса к городским депутатам звучал резонно: нужно освободить путь к платформам, и люди потянутся. Пассажиропоток, по подсчетам Минтранса, увеличится в разы, ведь ехать в час пик без пробок — мечта жителей любого жилмассива.

Примерно то же происходит на Инструментальном. Если продлить платформу, то жители близлежащих массивов смогут за 15 минут доезжать до Гагаринской. Преодолеть такой путь на машине за то же время нереально. Но здесь нет особого доступа к платформам «Ипподром», «Западная Площадка», говорят в Минтрансе.

Чтобы горожане пересели на электричку, достаточно изменить расписание

Неудобное расписание
Иногда электричка как будто не для пассажиров, а для самой электрички, говорит Вячеслав Невежин.

— Есть Завод имени Чкалова, на котором работают 6200 человек, проходная завода выходит прямо на остановочную платформу. Провели опрос на заводе — оказалось, из 6200 человек электропоездами пользуются всего 37 человек. Остальные ездят на автобусах, на личном транспорте и так далее, — привел он пример. — Причина оказалась банальной: отсутствие электропоезда за час до начала работы завода и через 40 минут после окончания работы завода. То есть электрички назначены для электрички, а никак не для жителей Новосибирска. Соответственно, с декабря или января расписание скорректируется. Мы прогнозируем, что человек 400 пересядут с личного наземного пассажирского транспорта на электричку.

18 миллионов на аналог метро
Также Минтранс планирует соединить маршруты разных направлений, сделать транспортное кольцо так, чтобы горожане могли из одного конца Новосибирска в другой добраться по железной дороге. Организация этих работ обойдется примерно в 18 миллионов, без учета аренды электропоездов и транспортной безопасности. Это приведет к удорожанию бюджета на 2,6%, но такие траты всё же несопоставимы с расходами на строительство новых направлений.

Пашино и Учительская
Электричка в Пашино пока остается в планах, которые невозможно выполнить без федеральных денег. Инфраструктура там, как признаются в Минтрансе, разрушается с начала 2000-х. Сейчас цена на реконструкцию будет приблизительно такой же, как на строительство.

«Интересная история» со станцией «Ельцовка Заводская», говорит замминистра Вячеслав Невежин. Такая станция была в 100 метрах от Учительской, перед переездом на Богдана Хмельницкого. Если ее реанимировать, то здесь может появиться крупнейший транспортно-пересадочный узел Калининского района.

В ближайших планах — создание транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте «Университет» в Академгородке. В 2018 году Анатолий Локоть среди перспективных станций электрички, помимо уже указанных «Чемской», «Клещихи» и «Чистой Слободы», называл «Нордмолл» возле Северного объезда в поселке Садовом.

Источник: НГС

Link to post
Share on other sites

Проходу к ОП Плехановской гаражи не мешают. От слова совсем. В том смысле, что проходить на платформу полагается через павильон с турникетами, а гаражи мешают проходить к дальней части платформ (иначе говоря, гаражи мешают не пассажирам, а зайцам). От немаленького дома по адресу Линейная 130/1 до этого ОП ближе, чем до любой остановки наземного транспорта. Всего 100 м, плюс сколько там вдоль дома мимо всех подъездов. Популярности электричек для жителей этого квартала мешают 2 вещи. Уже упомянутое расписание и необходимость карабкаться в вагоны по крутой лестнице (намного круче, чем у автобусов и троллейбусов). Совсем другое дело - квартал с домами, у которых номера начинаются на 128. Этот квартал располагается с другой стороны Ипподромской. По воздуху расстояние чуть больше 200 м, по разрешенным маршрутам прохода - больше 1 км (через перекрестки с Кропоткина или Писарева). Жителям этого квартала действительно проще уехать на НОТ. Помочь людям здесь может пешеходный мост через Ипподромскую, вот только где взять на него деньги.

Аналогичная проблема с пешеходным пересечением проспекта есть на ОП Гагаринской (от домов 88 и 90 по проспекту). Но там все намного дешевле, поскольку на существующем путепроводе вполне можно проложить пешеходную дорожку шириной 3-5 м, поставив забор между ней и путями.

Теперь про Ельцовку-Заводскую. Не буду придираться к названию (парк Ельцовка-Заводская идет не параллельно Учительской, а параллельно путям Транссиба). Действительно, есть пути, по которым можно доехать до проспекта Богдана Хмельницкого. Вот только пути эти - не РЖД. Их хозяин - Промжелдортранс (ППЖТ). Для того, чтобы пустить туда электрички, потребуется А) Решить вопрос с собственником, а также с РЖД (электрички по подъездным путям ездят по их взаимному согласованию и таких мест в стране немного). Б) Выполнить капремонт путей и стрелок с заменой 100% всех конструкций и балласта, В) Оборудовать контактную сеть. И после завершения всех работ обнаружить, что если электричка заедет в этот парк, то она не попадет больше никуда, ни в Пашино с Нордмоллом, ни в Мочище с аэропортом, где проводится авиашоу. 

И еще. Я понимаю "транспортное кольцо" звучит красиво. Но пассажир редко садится в транспорт с намерением "хочу кататься". Обычно ему нужно из пункта А в пункт Б и в идеале по максимально короткому маршруту. Кольцевая линия московского метро связывает воедино все остальные, но Новосибирску такая схема явно не светит, а искусственная реализация колец вместо прямых путей вряд ли порадует пассажиров. По предыдущим сообщениям в прессе в качестве "кольца" предлагалось создание маршрута через Новосибирск-Главный - Новосибирск-Западный - Пригородный простор - Чемской - Инскую. По грубым прикидкам, вариант проезда до Инской от ОП Левая Обь с пересадкой по ОП Центр на кузбасскую электричку будет на 30-40 минут быстрее, чем через Чемской, от Н-ска-Главного без пересадок - на час. Ну и кто поедет по этакому кольцу?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

По поводу кольца Новосибирск-Главный - Новосибирск-Западный - Пригородный простор - Чемской - Инская стоит сказать, что, конечно же, мало кто поедет от начальной станции до конечной по такому маршруту, если можно пересесть с Правой Оби на о.п. Центр или обратно. Но от начальной станции до середины маршрута и от середины маршрута до конечной станции доехать будет вполне удобно, и не будут нужны никакие пересадки. Так что при удлинении маршрута он должен стать популярным, или, точнее, многолюдным.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Я, понимаете ли, в давние времена прокатился на электричке, которая шла по маршруту Обь - Издревая. Нас в вагоне было то ли двое, то ли трое. И это было тогда, когда идея Бугринского моста вообще никому в голову не приходила. Сейчас же есть несколько маршрутов, связывающих Кировский район с Первомайским (через Мегу). Реально, Мега - это самая главная точка на этих маршрутах. Посадка, сами знаете, в 20 м от здания.

Неужели кто-то думает, что выйдя из Меги, люди пойдут на автобус, подвозящий к электричке?

Если предположить, что кто-то ездит из Кировского района на Первомайку на работу, то можно заметить, что в зоне тяготения ОП буквально 3-4 квартала (край Юго-Западного  и Пригородный простор). На Чемском нет пешеходного моста, а пути постоянно заняты грузовыми вагонами. Короче, я не вижу пассажиропотока, сравнимого с тем, что есть по улице Линейной.

Link to post
Share on other sites

С тех пор много воды утекло, и много новых микрорайонов построено. И люди, живущие в них, могут создать немалый пассажиропоток. После Инской электричку можно и на Жеребцово и Сокур продлить, а то и полностью закольцевать маршрут, что, скорее всего, и будет сделано, но, как это часто бывает, со значительной задержкой.

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Я и написал про Пригородный простор, как пример нового микрорайона. Поток из него в центр города - вполне реальный. В сторону Жеребцово .... как бы помягче сказать ...

Не стал писать про Матрешкин двор и другие кварталы в районе Северо-Чемского по банальной причине: все они расположены на расстоянии больше 1 км от возможного расположения посадочных платформ на Чемском. Близко там Бронные переулки, но суммарное население этого частного сектора никак не тянет на обоснование транспортных единиц с вместимостью свыше 400 посадочных мест.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...