Jump to content

Красносельский радиус D1


 Share

Recommended Posts

https://m.vk.com/wall-26680240_349554 Открыли отремонтированную боковую платформу 3 у тупика в Красном Селе, ожидается дальнейший рост парности радиальных пока что рейсов Красное Село - Балты. Больше всего, конечно, радуется Лигово, у них теперь в часы пик какая-то совсем почти МЦДшная парность.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Полтора года спустя, как было 5 пар в сутки до Красного так и осталось (2 утром и 3 вечером)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Направление - следующее в очереди на появление такта. Хотят тоже 15 минут, но непонятно как это всё вокзал переварит. При 12 парах в час севернее броневой (до восстановления отдельных путей Варшавского направления до вокзала), получается Варшавскому останется всего 4 пары, этого мало.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Появление диаметра решит массу проблем, но я сейчас не об этом. Интересует Красное Село, где железная дорога проходит в стороне от основной застройки. Как насчёт постройки ветки к Ивангородскому просп. в район улиц Освобождения и Геологической с оборудованием конечной местных подвозящих автобусов? Протяжённость такой ветки примерно 3 км, возможно чуть больше, зато вокруг сплошь плотная многоэтажная застройка, рядом начато строительство ещё одного района - Анннинский парк.

Ещё есть однопутная подъездная ветка в Новогорелово, рядом с которой вырос крупный многоэтажный район. Явный намёк на электрифицацию с обустройством одной или даже двух платформ.

Вопрос с длиной составов и интервалами вполне решаем. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

 Как насчёт постройки ветки к Ивангородскому просп. в район улиц Освобождения и Геологической с оборудованием конечной местных подвозящих автобусов? Протяжённость такой ветки примерно 3 км, возможно чуть больше, зато вокруг сплошь плотная многоэтажная застройка, рядом начато строительство ещё одного района - Анннинский парк.

Ещё есть однопутная подъездная ветка в Новогорелово, рядом с которой вырос крупный многоэтажный район. Явный намёк на электрифицацию с обустройством одной или даже двух платформ.

Вопрос с длиной составов и интервалами вполне решаем. 

Предлагаете сделать много-много маленьких тупиковых веток, каждая из которых станет конечной для электричек? 

Вот только тогда нитка, занятая такой электричкой, не позволит пустить электричку по привычному маршруту до Гатчины. Электричек до Гатчины станет меньше.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Grey_Fox said:

Предлагаете сделать много-много маленьких тупиковых веток, каждая из которых станет конечной для электричек? 

Вот только тогда нитка, занятая такой электричкой, не позволит пустить электричку по привычному маршруту до Гатчины. Электричек до Гатчины станет меньше.

Не обязательно. Если до Гатчины электричка будет ходить раз в 15 минут (а чаще там надо?), то остаётся достаточно места для электричек до Красного Села и до Новогорелова. Кстати, раньше были электрички только до Красного Села, они бы и шли по новой ветке на Ивангородский проспект.  Кроме того, вполне можно использовать и расцепление состава, как это сделано на S1 в Мюнхене и Гамбурге, хотя лучше бы обойтись без этого, если есть возможность.

Link to comment
Share on other sites

Не остаётся. Даже при появлении 3,4 главных Броневая - Балтийский для Варшавского хода, участок Лигово - Ленинский проспект всё равно выглядит как слияние 4 путей в 2. Так что первым делом после обособления Варшавского направления - поднимут ещё парность на Ораниенбаум, там к тому времени будет сплошная застройка до Стрельны, и начнут осваивать кусочки полей между МихДачей и Петергофом.
В гиперсветлом будущем в северной горловине Броневой путей будет 6 (западные радиальные балтийские, средние - диаметральные на Корпусный пост \ Электросилу, восточные - радиальные варшавские), вот тогда можно что-то подумать.
Но если сделают так как логичнее всего сделать - то загогулину в Пулково будет делать таки хвост из красного села, т.к. он короче и менее загруженный, и на Лигово не нужно делать дополнительную развязку, а просто пересадку "по касательной", но по-прежнему есть вероятность что от Ленинского до Броневой путей будет 4 а не 6 т.е. хвост диаметра, вышедший из Пулково, от шоссейной до Броневой будет делить пути и соответственно нитки с Варшавским направлением.
Впрочем, свежий опыт эксплуатации Рязанского\Ленинградского  направлений в москве показывает что на 5 мин интервале при адекватных системах сигнализации можно уживать чередование.

Link to comment
Share on other sites

Если делать загогулину в аэропорт, то тогда уж точно через Новогорелово. Однако мне пока что не очень нравится эта идея с электричкой через аэропорт, две линии мини-метро смотрятся лучше (см. отдельную тему об этом). Хотя надо ещё раз подумать.

Но с диаметрами получается вполне неплохо, на западе - три хвоста (на Ораниенбаум, Гатчину и Ивангородский проспект), на востоке после Ладожской - на Мурино, Всеволжск и Кудрово. Интервал по каждой линии - 15 минут, а лучше - 12. Варшавское направление по-прежнему выводится на Балтийский вокзал, а на участке Ленинской проспект - Ладожская совокупный интервал 4-5 минут.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

 

Но с диаметрами получается вполне неплохо, на западе - три хвоста (на Ораниенбаум, Гатчину и Ивангородский проспект), на востоке после Ладожской - на Мурино, Всеволжск и Кудрово. Интервал по каждой линии - 15 минут, а лучше - 12. Варшавское направление по-прежнему выводится на Балтийский вокзал, а на участке Ленинской проспект - Ладожская совокупный интервал 4-5 минут.

Нет, хвостов на юге 2 и на севере 2. На юге 100% один из хвостов на Ораниенбаум, на севере 100% один из хвостов на Сестрорецк. Центральный участок (Броневая - Полюстрово) общий, интервал 5 мин, соответственно интервал каждого отдельного диаметра 10 мин.
При этом на радиусах теоретически возможны также 5мин интервалы, при условии что поезда идут на вокзал (например на участке Ораниенбаум-Броневая между диаметральными поездами вклинивается укаждостолбный дальняк до вокзала - как это реализовано на Рязанском радиусе D3 Москвы).
Второй южный хвост - либо Лигово - Красное Село (? Гатчина-балт) либо Предпортовая - Гатчина Варш.
На севере второй хвост официально Ручьи - Токсово, мой личный ванг - возможен вариант Ручьи - Парнас - Парголово - Зеленогорск если область будет несговорчива в плане софинансирования своей части (чтобы D1 Красное Село - Зеленогорск также был полностью в городских границах).
Область если бы хотела что-то делать - то восстановила бы 3 путь в Кавголово и запустила челнок Кавголово - Девяткино хоть вчера. учитывая пробки и объёмы застройки спрос бы 100% был. нооооо нет.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю оправданы ли 10 минут до Гатчины-Балтийской и если да то какое другое решение намерены предложить для Красного Села.

На севере для пускового участка один хвост на Сестрорецк оправдан, но на дальнюю перспективу его надо вывести с южной стороны на Кудрово ии дальше , это будет иметь смысл после открытия 8-й линии метро, не раньше.

Надеюсь, Петербург не собезьянничает у Москвы название МЦД, простите - ПЦД? Хотя для дурака и Московская Застава, и Волкова Деревня, и Стеклянный городок, и Дача Долгорукова очень даже "центр". :yes:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

ПЦД?

Хорошо, если не ЗЦД (Западные центральные диаметры, по аналогии с ЗСД) 😅

Link to comment
Share on other sites

Белый Гендальф, никакой челнок от Девяткино до Кавголово не нужен, а нужен диаметр до Токсово, как и планируется. В Мурино застройка растёт и диаметр поможет метро там

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Egorka said:

Хорошо, если не ЗЦД (Западные центральные диаметры, по аналогии с ЗСД) 😅

Я уже задавал это в московских темах, хочу задать в теме Культурной столицы России:

Что такое "центральные диаметры" и чем они отличаются от диаметров не центральных?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Я уже задавал это в московских темах, хочу задать в теме Культурной столицы России:

Что такое "центральные диаметры" и чем они отличаются от диаметров не центральных?

В Москве они центральные, потому что идут через условный центр. А в Питере будут периферийные 😂

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Drum of Kshatriya сказал:

В Москве они центральные, потому что идут через условный центр. А в Питере будут периферийные

Спойлер

Ну и стоит напомнить, что диаметр есть не только у круга (для которого диаметр проходит через центр), но и у любой фигуры, для который можно задать метрику. И метрикой (расстоянием) может быть не только километраж по линейке на карте, но и длина пути по дорогам или время перемещения между точками.

 

 

Link to comment
Share on other sites

М-да... Оказывается, есть "периферийный диаметр".   И в чём его отличие от хорды?  :idontno:

В Москве вообще достаточно изменить всего одну букву и получить МЖД - Московские железнодорожные диаметры. 

И вообще почему не озадачить всякие институты русского языка, чтоб была практическая польза от их деятельности? Ну есть же отличный пример, в Москве - "Тройка", в Петербурге - "Подорожник".

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

МЖД

МЖД уже есть - это Московская железная дорога. А "железнодорожные диаметры" тогда уж могут быть только "МЖДД"...

Говоря по теме, давно надо было не придумывать всякие сложности, а назвать это всё ГЭП, то есть, "городские электропоезда". Ещё evgen-i в стародавние времена так предлагал 😉

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Михаил К сказал:

Белый Гендальф, никакой челнок от Девяткино до Кавголово не нужен, а нужен диаметр до Токсово, как и планируется. В Мурино застройка растёт и диаметр поможет метро там

Только в Токсово нет оборота, там под парк оборота надо всю станцию перекладывать, это долго и дорого. А в Кавголово путь когда-то был но разобран, надо всего лишь восстановить в имеющемся коридоре. Я описал вариант при которам двум регионам не надо слишком долго переговариваться об объёмах движения. пока что всё что растёт парностью - растёт в админграницах спб, а дальняк просто ставят на подходящие таймслоты в Павловске \ Ораниенбауме. Т.е. город более настроен развивать жд чем область. Как бы не вышло так что диаметр будет до Девяткино с юга т.к. область не сможет проспонсировать его севернее ( но в таком случае вариант с Парнасом реальнее; опять же в теле ст.Парнас планируется гнездо поездов "Балтика" - подкрученный для северных условий и солёного морского воздуха вариант ласточки)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Обещают такт с нового графика (с декабря) в часы пик. Непонятно какой, если 30 минут то это ниочём, если 20 то он невозможен т.к. в :00 будет конфликтовать с Ораниенбаумом, а если 15 то клёво но вообще не останется тогда места для Варшавского радиуса, и 5минутный интервал севернее Броневой. 3,4 главные севернее Броневой за 2 месяца не появятся, разве что восстановят 3 платформу и оборот Варшавского на стрелках перед ней, но тогда народ материться будет пересаживаясь и\или НОТ на ленинском сдохнет (как и метро Ленинский и Московская)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

30 c 6:25 до 7:25, 15 с 7:25 до 8:25 и 30 с 8:25 до 9:25. в принципе, неплохой вариант впихивания в пока-ещё-двухпутный участок севернее Броневой. 
Из революционного - Волосово получает 1 рейс по будням (продлённая Гатчина - балт.)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вечерний пик из города на 15минутном интервале целых 2 часа, с 16:50 до 18:50, весьма неплохо. Также, имеется вечерний рейс в город в 23:12 (на вокзале в :51), дающий возможность пересесть на любую линию метро спокойно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

По рабочим дням таки появились продления ниток от\до Волосово (19:55 из спб, 06:00 утром из Волосово, 07:25 в Красном Селе). То, что нитка проложена утром перед проходом Ивангородского дизеля (который участок Волосово-Гатчина едет в гораздо более вменяемые часы 7:20-7:50) намекает на то, что отстой в Волосово у платформы на СПб (потому что больше собственно и негде).

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...