Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Красносельский радиус D1


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

https://m.vk.com/wall-26680240_349554 Открыли отремонтированную боковую платформу 3 у тупика в Красном Селе, ожидается дальнейший рост парности радиальных пока что рейсов Красное Село - Балты. Больше всего, конечно, радуется Лигово, у них теперь в часы пик какая-то совсем почти МЦДшная парность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Полтора года спустя, как было 5 пар в сутки до Красного так и осталось (2 утром и 3 вечером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Направление - следующее в очереди на появление такта. Хотят тоже 15 минут, но непонятно как это всё вокзал переварит. При 12 парах в час севернее броневой (до восстановления отдельных путей Варшавского направления до вокзала), получается Варшавскому останется всего 4 пары, этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появление диаметра решит массу проблем, но я сейчас не об этом. Интересует Красное Село, где железная дорога проходит в стороне от основной застройки. Как насчёт постройки ветки к Ивангородскому просп. в район улиц Освобождения и Геологической с оборудованием конечной местных подвозящих автобусов? Протяжённость такой ветки примерно 3 км, возможно чуть больше, зато вокруг сплошь плотная многоэтажная застройка, рядом начато строительство ещё одного района - Анннинский парк.

Ещё есть однопутная подъездная ветка в Новогорелово, рядом с которой вырос крупный многоэтажный район. Явный намёк на электрифицацию с обустройством одной или даже двух платформ.

Вопрос с длиной составов и интервалами вполне решаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

 Как насчёт постройки ветки к Ивангородскому просп. в район улиц Освобождения и Геологической с оборудованием конечной местных подвозящих автобусов? Протяжённость такой ветки примерно 3 км, возможно чуть больше, зато вокруг сплошь плотная многоэтажная застройка, рядом начато строительство ещё одного района - Анннинский парк.

Ещё есть однопутная подъездная ветка в Новогорелово, рядом с которой вырос крупный многоэтажный район. Явный намёк на электрифицацию с обустройством одной или даже двух платформ.

Вопрос с длиной составов и интервалами вполне решаем. 

Предлагаете сделать много-много маленьких тупиковых веток, каждая из которых станет конечной для электричек? 

Вот только тогда нитка, занятая такой электричкой, не позволит пустить электричку по привычному маршруту до Гатчины. Электричек до Гатчины станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Grey_Fox said:

Предлагаете сделать много-много маленьких тупиковых веток, каждая из которых станет конечной для электричек? 

Вот только тогда нитка, занятая такой электричкой, не позволит пустить электричку по привычному маршруту до Гатчины. Электричек до Гатчины станет меньше.

Не обязательно. Если до Гатчины электричка будет ходить раз в 15 минут (а чаще там надо?), то остаётся достаточно места для электричек до Красного Села и до Новогорелова. Кстати, раньше были электрички только до Красного Села, они бы и шли по новой ветке на Ивангородский проспект.  Кроме того, вполне можно использовать и расцепление состава, как это сделано на S1 в Мюнхене и Гамбурге, хотя лучше бы обойтись без этого, если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не остаётся. Даже при появлении 3,4 главных Броневая - Балтийский для Варшавского хода, участок Лигово - Ленинский проспект всё равно выглядит как слияние 4 путей в 2. Так что первым делом после обособления Варшавского направления - поднимут ещё парность на Ораниенбаум, там к тому времени будет сплошная застройка до Стрельны, и начнут осваивать кусочки полей между МихДачей и Петергофом.
В гиперсветлом будущем в северной горловине Броневой путей будет 6 (западные радиальные балтийские, средние - диаметральные на Корпусный пост \ Электросилу, восточные - радиальные варшавские), вот тогда можно что-то подумать.
Но если сделают так как логичнее всего сделать - то загогулину в Пулково будет делать таки хвост из красного села, т.к. он короче и менее загруженный, и на Лигово не нужно делать дополнительную развязку, а просто пересадку "по касательной", но по-прежнему есть вероятность что от Ленинского до Броневой путей будет 4 а не 6 т.е. хвост диаметра, вышедший из Пулково, от шоссейной до Броневой будет делить пути и соответственно нитки с Варшавским направлением.
Впрочем, свежий опыт эксплуатации Рязанского\Ленинградского  направлений в москве показывает что на 5 мин интервале при адекватных системах сигнализации можно уживать чередование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать загогулину в аэропорт, то тогда уж точно через Новогорелово. Однако мне пока что не очень нравится эта идея с электричкой через аэропорт, две линии мини-метро смотрятся лучше (см. отдельную тему об этом). Хотя надо ещё раз подумать.

Но с диаметрами получается вполне неплохо, на западе - три хвоста (на Ораниенбаум, Гатчину и Ивангородский проспект), на востоке после Ладожской - на Мурино, Всеволжск и Кудрово. Интервал по каждой линии - 15 минут, а лучше - 12. Варшавское направление по-прежнему выводится на Балтийский вокзал, а на участке Ленинской проспект - Ладожская совокупный интервал 4-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

 

Но с диаметрами получается вполне неплохо, на западе - три хвоста (на Ораниенбаум, Гатчину и Ивангородский проспект), на востоке после Ладожской - на Мурино, Всеволжск и Кудрово. Интервал по каждой линии - 15 минут, а лучше - 12. Варшавское направление по-прежнему выводится на Балтийский вокзал, а на участке Ленинской проспект - Ладожская совокупный интервал 4-5 минут.

Нет, хвостов на юге 2 и на севере 2. На юге 100% один из хвостов на Ораниенбаум, на севере 100% один из хвостов на Сестрорецк. Центральный участок (Броневая - Полюстрово) общий, интервал 5 мин, соответственно интервал каждого отдельного диаметра 10 мин.
При этом на радиусах теоретически возможны также 5мин интервалы, при условии что поезда идут на вокзал (например на участке Ораниенбаум-Броневая между диаметральными поездами вклинивается укаждостолбный дальняк до вокзала - как это реализовано на Рязанском радиусе D3 Москвы).
Второй южный хвост - либо Лигово - Красное Село (? Гатчина-балт) либо Предпортовая - Гатчина Варш.
На севере второй хвост официально Ручьи - Токсово, мой личный ванг - возможен вариант Ручьи - Парнас - Парголово - Зеленогорск если область будет несговорчива в плане софинансирования своей части (чтобы D1 Красное Село - Зеленогорск также был полностью в городских границах).
Область если бы хотела что-то делать - то восстановила бы 3 путь в Кавголово и запустила челнок Кавголово - Девяткино хоть вчера. учитывая пробки и объёмы застройки спрос бы 100% был. нооооо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю оправданы ли 10 минут до Гатчины-Балтийской и если да то какое другое решение намерены предложить для Красного Села.

На севере для пускового участка один хвост на Сестрорецк оправдан, но на дальнюю перспективу его надо вывести с южной стороны на Кудрово ии дальше , это будет иметь смысл после открытия 8-й линии метро, не раньше.

Надеюсь, Петербург не собезьянничает у Москвы название МЦД, простите - ПЦД? Хотя для дурака и Московская Застава, и Волкова Деревня, и Стеклянный городок, и Дача Долгорукова очень даже "центр". :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MetroCAT Connector сказал:

ПЦД?

Хорошо, если не ЗЦД (Западные центральные диаметры, по аналогии с ЗСД) 😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый Гендальф, никакой челнок от Девяткино до Кавголово не нужен, а нужен диаметр до Токсово, как и планируется. В Мурино застройка растёт и диаметр поможет метро там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Egorka said:

Хорошо, если не ЗЦД (Западные центральные диаметры, по аналогии с ЗСД) 😅

Я уже задавал это в московских темах, хочу задать в теме Культурной столицы России:

Что такое "центральные диаметры" и чем они отличаются от диаметров не центральных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Я уже задавал это в московских темах, хочу задать в теме Культурной столицы России:

Что такое "центральные диаметры" и чем они отличаются от диаметров не центральных?

В Москве они центральные, потому что идут через условный центр. А в Питере будут периферийные 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Drum of Kshatriya сказал:

В Москве они центральные, потому что идут через условный центр. А в Питере будут периферийные

Спойлер

Ну и стоит напомнить, что диаметр есть не только у круга (для которого диаметр проходит через центр), но и у любой фигуры, для который можно задать метрику. И метрикой (расстоянием) может быть не только километраж по линейке на карте, но и длина пути по дорогам или время перемещения между точками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... Оказывается, есть "периферийный диаметр".   И в чём его отличие от хорды?  :idontno:

В Москве вообще достаточно изменить всего одну букву и получить МЖД - Московские железнодорожные диаметры. 

И вообще почему не озадачить всякие институты русского языка, чтоб была практическая польза от их деятельности? Ну есть же отличный пример, в Москве - "Тройка", в Петербурге - "Подорожник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MetroCAT Connector сказал:

МЖД

МЖД уже есть - это Московская железная дорога. А "железнодорожные диаметры" тогда уж могут быть только "МЖДД"...

Говоря по теме, давно надо было не придумывать всякие сложности, а назвать это всё ГЭП, то есть, "городские электропоезда". Ещё evgen-i в стародавние времена так предлагал 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил К сказал:

Белый Гендальф, никакой челнок от Девяткино до Кавголово не нужен, а нужен диаметр до Токсово, как и планируется. В Мурино застройка растёт и диаметр поможет метро там

Только в Токсово нет оборота, там под парк оборота надо всю станцию перекладывать, это долго и дорого. А в Кавголово путь когда-то был но разобран, надо всего лишь восстановить в имеющемся коридоре. Я описал вариант при которам двум регионам не надо слишком долго переговариваться об объёмах движения. пока что всё что растёт парностью - растёт в админграницах спб, а дальняк просто ставят на подходящие таймслоты в Павловске \ Ораниенбауме. Т.е. город более настроен развивать жд чем область. Как бы не вышло так что диаметр будет до Девяткино с юга т.к. область не сможет проспонсировать его севернее ( но в таком случае вариант с Парнасом реальнее; опять же в теле ст.Парнас планируется гнездо поездов "Балтика" - подкрученный для северных условий и солёного морского воздуха вариант ласточки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Обещают такт с нового графика (с декабря) в часы пик. Непонятно какой, если 30 минут то это ниочём, если 20 то он невозможен т.к. в :00 будет конфликтовать с Ораниенбаумом, а если 15 то клёво но вообще не останется тогда места для Варшавского радиуса, и 5минутный интервал севернее Броневой. 3,4 главные севернее Броневой за 2 месяца не появятся, разве что восстановят 3 платформу и оборот Варшавского на стрелках перед ней, но тогда народ материться будет пересаживаясь и\или НОТ на ленинском сдохнет (как и метро Ленинский и Московская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

30 c 6:25 до 7:25, 15 с 7:25 до 8:25 и 30 с 8:25 до 9:25. в принципе, неплохой вариант впихивания в пока-ещё-двухпутный участок севернее Броневой. 
Из революционного - Волосово получает 1 рейс по будням (продлённая Гатчина - балт.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечерний пик из города на 15минутном интервале целых 2 часа, с 16:50 до 18:50, весьма неплохо. Также, имеется вечерний рейс в город в 23:12 (на вокзале в :51), дающий возможность пересесть на любую линию метро спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По рабочим дням таки появились продления ниток от\до Волосово (19:55 из спб, 06:00 утром из Волосово, 07:25 в Красном Селе). То, что нитка проложена утром перед проходом Ивангородского дизеля (который участок Волосово-Гатчина едет в гораздо более вменяемые часы 7:20-7:50) намекает на то, что отстой в Волосово у платформы на СПб (потому что больше собственно и негде).

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...