Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» версия 3.0


 Share

Recommended Posts



Новая Иволга на Ярославском прямо сейчас.

IMG_20210701_124257.jpg

IMG_20210701_124243.jpg

IMG_20210701_124240.jpg

IMG_20210701_124237.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 Там работает кондей и народ просто сидит. Это один вагон, "стенд", стоит на вокзальной площади. 😉

Link to comment
Share on other sites

Действительно, похоже это уже промышленный экземпляр а не макет. А это значит что в скором времени будет собран и полноценный состав.

Link to comment
Share on other sites

ну это пассажирская сторона. а что по двигательной? смогут сделать 160 км\ч чтоб ржд их сертифицировали для Москва-Тверь\Владимир\Тула\Вязьма?

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

А зачем городской поезд сертифицировать под межобластной?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется или салон стал ещё проще (дизайнеры бы сказали — лаконичнее) по сравнению со второй и особенно с первой версией?

Сиденья лишились металлической кромки — меньше травм, но где ручки? Вертикальные поручни есть не на каждом, а только у каждого второго ряда. А ручек на спинках кресел теперь нет вовсе — за что держаться? За горизонтальный поручень где-то в двух метрах под потолком? Очень странно…

Link to comment
Share on other sites

29.06.2021 в 20:12, WillCook сказал:

Поставили макет ЭГ2Тв

Производитель называет ее «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв)

Edited by St77
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, St77 сказал:

Производитель называет ее «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв)

Что означает вторая «Э» в данном случае?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, KVentz сказал:

Что означает вторая «Э» в данном случае?

Думаю, что не обязательно ей что-то означать. Просто новой модификации решили дать такой шифр.

Edited by St77
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dashish сказал:

А зачем городской поезд сертифицировать под межобластной?

У версии 3.0 будут, помимо городского, пригородный и межрегиональный варианты.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» версия 3.0

Компоновка салона с встречными креслами ужасна. Это полная профанация идеи комфортного электропоезда. ЭП2Д в любой версии комфортнее. Те, кто заказывает такую компоновку салона вагона - никогда не ездит в электропоездах. И ещё очень большой вопрос - а проблемы ЭГ2ТВ, по которым 25%составов сейчас не работает -устранены? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Компоновка салона с встречными креслами ужасна. 

Эта компоновка лучше подходит для маршрутов с частой сменой пассажиров на остановках, потому что при такой компоновке встающие и садящиеся не мешают уже сидящим. А для дальних поездок лучше, когда сиденья друг за другом.

У нас, правда, всё перепутано: на МЦК ходят с сиденьями друг за другом, а первые «Ласточки» с сиденьями друг на против друга ходят на дальних направлениях. 

Обзор от Дмитрия Рогачёва:

 

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Жёлтые цвета - ИМХО вырвиглаз. Я люблю холодные, спокойные, мне расцветка имеющихся составов больше нравится. Но это ИМХО.

 Откуда +50 сидений? Вагоны стали длиннее?

 Так это полноценный "живой" вагон на колёсах (пусть один), или просто нефункциональная коробка с интерьером?

 Перспективная двухэтажка - это интересно. Только вот как быть со входом/выходом? Когда весь вагон массово выходит/заходит, это создаёт хорошую пробку даже а имеющихся ЭП2Д. Не будет ли пробка в двухэтажке в два раза больше?

 Интересно, кто-нибудь попадал в Штадлер на Белорусском направлении в час-пик? Как оно?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

Не будет ли пробка в двухэтажке в два раза больше?

 Интересно, кто-нибудь попадал в Штадлер на Белорусском направлении в час-пик? Как оно?

В «Штадлерах» не в два раза больше мест: там большие площадки на уровне платформы, шкафы с оборудованием и лестницы съедают много места. Для наших высоких платформ ИМХО двухэтажки — не самое лучшее решение, потому что почти все места расположены выше или ниже входной площадки, а двери смещены к торцам вагона. В Европе, где посадка чаще с низкой платформы, двери ведут сразу в низкую часть вагона без ступенек, и расположены ближе к центру вагона. А ступеньки нужны только для подъёма на второй этаж или для перехода между вагонами. У нас лучше составы делать длиннее. Правда, с учётом того, что РЖД берёт деньги за вагонокилометры, перевозчики будут заинтересованы брать как можно более вместительные вагоны даже за счёт уменьшения комфорта…

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KVentz сказал:

В Европе, где посадка чаще с низкой платформы, двери ведут сразу в низкую часть вагона без ступенек, и расположены ближе к центру вагона. А ступеньки нужны только для подъёма на второй этаж или для перехода между вагонами.

Давай лучше про их аналогичный (пригородно-)городской пассажирский сервис с высокими платформами. Для парижского RER с 90-х прошлого века не заказывают составы, где не приходится лазить по лестницам, что бы сесть в кресло.

spacer.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Интересно, кто-нибудь попадал в Штадлер на Белорусском направлении в час-пик? Как оно?

Еду утром в противоположенном направлении и вижу встречные - заполнены прилично. А во второй половине дня в сторону Окружной есть целый ряд моментов в расписании, когда перед Аэроэкспрессом двойной интервал - 10 минут. Вот тогда забиты напрочь последние 3 вагона короткого состава. Даже протиснуться трудно в головные. При этом чтобы пройти по составу, надо подниматься-опускаться по лесенкам. 

12 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Откуда +50 сидений? Вагоны стали длиннее?

Вроде бы в промежуточных вагонах часть рядов сделают по схеме 2+3.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Виноградовский said:

Компоновка салона с встречными креслами ужасна. Это полная профанация идеи комфортного электропоезда. ЭП2Д в любой версии комфортнее.

Так разве у ЭП2Д не встречная компоновка? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Влас said:

Так разве у ЭП2Д не встречная компоновка? 

Кроме того там 3+3 (кроме самых ближних к выходу), сами сидения намного уже и теснее. Крайне сомнительное преимущество.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...