Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» версия 3.0


 Share

Recommended Posts

01.07.2021 в 20:01, Sonic_Amiga сказал:

Интересно, кто-нибудь попадал в Штадлер на Белорусском направлении в час-пик? Как оно?

В сторону города на ЭШ не попадал в загруженные часы, часто- в сторону области, благодаря большому числу мирно сидящих до АП, не так чувствуется "удобство лестниц", но, все-таки, частая смена пассажиров сильно удобнее в бестамбурных одноэтажках. Получается что-то типо загруженных ЭД\ЭП.

Link to comment
Share on other sites



02.07.2021 в 18:04, Ёжик сказал:

А те, кто ближе к проходу, в Ласточке вынуждены вылезать в него, когда человек у окна хочет выйти, даже если им самим не надо. А при встречной рассадке в и так забитый проход выходят только те, кому надо выйти.

Получается нужно только одного перелезть. А когда сиденья друг напротив друга, то целых трёх. Как ни крути, получается хуже.

  • Disagree 4
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, coth сказал:

Получается нужно только одного перелезть. А когда сиденья друг напротив друга, то целых трёх. Как ни крути, получается хуже.

Когда сиденья друг напротив друга, вообще ни через кого перелезать не нужно, потому что для посадки и высадки даже между занятыми сиденьями есть достаточно места для прохода пассажира.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

07.07.2021 в 19:21, SHERIDAN сказал:

Субурбию мы не учитываем. Основная зона обслуживания МЦД всё же Москва. И делают его для Москвы.

Вот тут не соглашусь, от Тимирязевской до Беговой поезда идут практически пустые, т.к. народ пользуется Окружной с Тимирязевской и Беговой с Филями, отсюда можно сделать несложный вывод о большей востребованности сервиса именно жителями пригорода. Но, да, бестамбурный вариант салона предпочтительнее, эти поезда не расчитывались ни на Талдом, ни на Можайск, ни Волоколамск.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Гость из Мск сказал:

Вот тут не соглашусь, от Тимирязевской до Беговой поезда идут практически пустые, т.к. народ пользуется Окружной с Тимирязевской и Беговой с Филями, отсюда можно сделать несложный вывод о большей востребованности сервиса именно жителями пригорода. Но, да, бестамбурный вариант салона предпочтительнее, эти поезда не расчитывались ни на Талдом, ни на Можайск, ни Волоколамск.

Вот поэтому лично я при возможности выбираю более длительную поездку по МЦД вместо поездки на метро.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

от Тимирязевской до Беговой поезда идут практически пустые

Пассажиры выбирают более быстрые решения, ибо маршрутная скорость МЦД на этом участке - крайне низкая. А чтобы её повысить, надо, в том числе, минимизировать время стоянки поезда. Для этого надо максимально ускорить высадку-посадку. А для этого нужно много дверей. 

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Влас сказал:

Пассажиры выбирают более быстрые решения

Как показала практика МЦК, пассажиры готовы выбирать и более медленные, но комфортные решения. 

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Влас сказал:

Пассажиры выбирают более быстрые решения, ибо маршрутная скорость МЦД на этом участке - крайне низкая. А чтобы её повысить, надо, в том числе, минимизировать время стоянки поезда. Для этого надо максимально ускорить высадку-посадку.

 

Скрытый текст

Основная проблема существующих диаметров - скорость на перегонах, и не везде это можно исправить. А уменьшение времени стоянки поездов результата не даст оно и так минимальное.

А вот что реально не хватает в новой Иволге, так это форточек. Ибо как показало это лето, кондиционеры обслуживать у нас некому...

Link to comment
Share on other sites

Quote

Как показала практика МЦК, пассажиры готовы выбирать и более медленные, но комфортные решения. 

Всё же, основные потоки МЦК идут по тем маршрутам, которые обеспечивают выигрыш в скорости. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

09.07.2021 в 19:28, coth сказал:

Получается нужно только одного перелезть. А когда сиденья друг напротив друга, то...

...ни одного. Между коленками гораздо проще пролезть, чем выгонять людей в проход. Особенно заметно это по автобусам - там, где группа из 4 сидений в начала салона (специально взял место, где напротив стоящие сиденья максимально близко друг к другу), вылезти гораздо проще, чем там, где парные сиденья лицом в спинки впереди находящихся или даже в стекло.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Влас сказал:

Всё же, основные потоки МЦК идут по тем маршрутам, которые обеспечивают выигрыш в скорости. 

Пассажиры могут выбрать любой маршрут. Тут и скорость (вообще-то не скорость, а время, затрачиваемое на поездку; скорость и время - это всё-таки большая разница) может повлиять на выбор маршрута, и комфорт (в виде отсутствия дополнительных телодвижений во время пересадки), и много чего ещё. Поэтому от однозначного утверждения я бы воздержался.

Link to comment
Share on other sites

10.07.2021 в 15:37, Влас сказал:

А чтобы её повысить, надо, в том числе, минимизировать время стоянки поезда. Для этого надо максимально ускорить высадку-посадку. А для этого нужно много дверей. 

Конкретно на этом участке увеличением количества дверей не поможет, тк здесь больше организационная проблема - смена локомотивных бригад, плюс чувствую, что специально закладывают большие стоянки и время хода для возможности нагона при переходе с одного направления на другое.

П.С. на Тимирязевской из-за временной платформы посадка/высадка сильно просела, основная посадка по Савеловскому и Окружной.

Link to comment
Share on other sites

10.07.2021 в 10:47, Гость из Мск сказал:

Вот тут не соглашусь, от Тимирязевской до Беговой поезда идут практически пустые, т.к. народ пользуется Окружной с Тимирязевской и Беговой с Филями, отсюда можно сделать несложный вывод о большей востребованности сервиса именно жителями пригорода. Но, да, бестамбурный вариант салона предпочтительнее, эти поезда не расчитывались ни на Талдом, ни на Можайск, ни Волоколамск.

А я совсем другое вижу.  Полтора месяца ежедневно пользуюсь Д1 от Тимирязевской (контора переехала в Кунцево), на Тимирязевской после выхода своих пассажиров заполненность вагонов в сторону центра в период 8-9 часов утра 80-90% сидячих мест. Посвободнее становится только после Белорусской, но там заходят пассажиры этой части диаметра. И сейчас одной из самых пересадочных станций на белорусской части стал Славянский бульвар - поток входящих/выходящих там значительно превышает и Беговую, и Фили.  

10.07.2021 в 15:37, Влас сказал:

Пассажиры выбирают более быстрые решения, ибо маршрутная скорость МЦД на этом участке - крайне низкая. А чтобы её повысить, надо, в том числе, минимизировать время стоянки поезда. Для этого надо максимально ускорить высадку-посадку. А для этого нужно много дверей. 

От Тимирязевской до Савеловского вокзала поезд просто ползет. Перед Белорусским вокзалом также просто ползет. Время стоянки как на Савеловской, так и на Белорусской значительно превышает время, необходимое для посадки/высадки. Причины уже озвучивались - смены бригад, время для компенсации опозданий.  

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Виноградовский said:

От Тимирязевской до Савеловского вокзала поезд просто ползет. Перед Белорусским вокзалом также просто ползет. Время стоянки как на Савеловской, так и на Белорусской значительно превышает время, необходимое для посадки/высадки. Причины уже озвучивались - смены бригад, время для компенсации опозданий.  

Основная причина - огромное количество стрелок которые нужно пройти в обеих горловинах Москвы-Бутырской. А также съезд перед Беговой.  После реконструкции участка в рамках четвертого диаметра и первый поедет намного быстрее.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
10.07.2021 в 06:26, KVentz сказал:

Когда сиденья друг напротив друга, вообще ни через кого перелезать не нужно, потому что для посадки и высадки даже между занятыми сиденьями есть достаточно места для прохода пассажира.

Да даже когда сидишь места для ног просто нет. Что уж говорить про посадку и высадку.

  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

электропоезд городской экспрессный. под 160км\ч (графики как у ласт думаю будут под 155) для перевозки на оборудованных для этого ходах (Горьковский, Смоленский, Тульский, Ленинградский, Рязанский)

Нумерацию таки сбросили. ЭГЭ2Тв-001.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/11/2021 at 10:18 PM, WillCook said:

Основная причина - огромное количество стрелок которые нужно пройти в обеих горловинах Москвы-Бутырской. А также съезд перед Беговой.  После реконструкции участка в рамках четвертого диаметра и первый поедет намного быстрее.

 

Основная потеря времени это именно северная горловина Москвы-Бутырской и стоянка для смены бригад (на Белорусском вокзале или Савеловском вокзале, зависит от поезда). Все остальное - не существенно.

 

Кроме ползания по стрелкам, на Москве-Бутырской еще и прибытие под красный зачем-то весьма регулярно, на Москве-Смоленской это редкость. A на Беговой вообще скоростная стрелка в сторону области и отправление по Жм-Ж в сторону вокзала.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Полноценный состав на ТВЗ готовят к отправке на сертификацию в авральном режиме

Edited by WillCook
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, WillCook сказал:

Полноценный состав на ТВЗ готовят к отправке на сертификацию в авральном режиме

Торопятся успеть к торгам по подвижному составу на Д3. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Виноградовский сказал:

Торопятся успеть к торгам по подвижному составу на Д3. 

а для чего торги если инфраструктура по-прежнему не готова на концах дальних электричек на существующих МЦД... может надо всё-таки закончит там где уже запущено?)))) от слов "очень сильно")))

"торопитца" не нужно)))

Edited by Ездец
  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ездец сказал:

а для чего торги

Разве одно другому мешает? Это можно делать параллельно

  • Outraged 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kirill_S сказал:

Разве одно другому мешает? Это можно делать параллельно

Точно! в тульской области похоже никогда не закончат... поэтому нельзя...

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...