Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» версия 3.0


 Share

Recommended Posts



Поезда "Иволга" третьего поколения запустят в Москве до конца года

Новые железнодорожные составы "Иволга 3.0" начнут курсировать в Москве до конца этого года, заявил генеральный директор "Трансмашхолдинга" Кирилл Липа. Об этом сообщает РИА Новости.

"В этом году мы запускаем два образца локомотивов – тепловоз магистральный и маневровый. В этом году в Москве будут запущены поезда "Иволга" третьего поколения, в котором и физика нашего производства, и интеллектуальная часть – нашей собственной разработки", – сказал он в ходе конференции в честь 15-летия Союза машиностроителей.

По словам Липы, экономические санкции Запада не помешают России в развитии собственных разработок, поскольку отечественные компании непрерывно ведут работу по созданию новой техники.

"На фоне санкций мы этого не остановили и продолжаем. В каждом сегменте выпускаемой нами продукции будут представлены новые образцы", – добавил он.

Летом сообщалось, что новые поезда "Иволга 3.0" будут курсировать на третьем и четвертом маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД-3 и МЦД-4). В столичном Дептрансе отмечали, что в новых составах, произведенных из отечественных комплектующих, сиденья имеют подлокотники и USB-зарядки. Кроме того, составы оборудованы зарядками для электросамокатов.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Так куда пойдут-то, известно уже? Летом говорить говорили, но те диаметры попросту пока не диаметры, а на первых двух Иволг все еще не достаёт.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Дендр сказал:

Так куда пойдут-то, известно уже? Летом говорить говорили, но те диаметры попросту пока не диаметры, а на первых двух Иволг все еще не достаёт.

Первые Иволги по Рижке поехали тоже задолго до запуска D2. Тут, думается, так же будет. Пригонят в какую-нибудь Апрелевку и будут на пригородных маршрутах гонять.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Я тоже считаю что по Киевке будут ходить и не до Новопеределкино но до Апрелевки и Нары, может и до станции Аэропорт (не платформа Аэропорт Внуково). До Малоярославца вряд ли если Калужская область захочет тратить много денег на Иволгу

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны, вообще не удивлюсь если они до запуска МЦД пойдут именно на Киевку. Но при всем этом за исключением Щербинки кадры с обкатки были именно с Крюково и с Железнодорожного. 

Link to comment
Share on other sites

По любому, где бы, кому не хотелось их увидеть, они придут туда, где знают что с ними делать и как на них ездить.

Link to comment
Share on other sites

Предположу наладку и обкатку в Нахабино, потом передачу в Апрелевку. Если будет проблема места, то часть ЭП2Д могут передать из Апрелевки в Раменское.

 

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Помните сколько было разговоров про Иволга 2.0, что они мол чисто Д1 машины, и что? 035, 037, 038, 039 и 040 в Нахабино. ЦППК решит само.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что после обкатки передадут именно в Раменское, а в Апрелевку пойдут 2.0 скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ёжик сказал:

Предполагаю, что после обкатки передадут именно в Раменское, а в Апрелевку пойдут 2.0 скорее всего.

Учитывая всю любовь Москвы к киевке, очень сомневаюсь что на D4 пойдет 2.0

Link to comment
Share on other sites

Аж целых 9 иволг планируется в 2022 году..

Составы, вероятно, будут кататься пока на существующих диаметрах, восполняя недостаток эг2тв

IMG_20220927_135714.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Но... 8 ЭПД2 были не закуплены, а высвобождены с других линий?

И как понимать столбец 2022 года, если в нем 29 "пригородных поездов" из 81, но "законтрактованы" только 13. Минимум 16 поездов непонятно куда относятся?

Link to comment
Share on other sites

13 это похоже на прошлогоднюю осеннюю закупку цппк 6+7

Вот как раз недавно последний из этих 13 штук, который должен был бы быть поставлен в 2021 году, эп2д-0180 уехал с завода

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...