Jump to content

 Share

Recommended Posts

  • Replies 855
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новая Иволга на Ярославском прямо сейчас.

IMG_20210701_124257.jpg

IMG_20210701_124243.jpg

IMG_20210701_124240.jpg

IMG_20210701_124237.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

 Там работает кондей и народ просто сидит. Это один вагон, "стенд", стоит на вокзальной площади. 😉

Link to comment
Share on other sites

Действительно, похоже это уже промышленный экземпляр а не макет. А это значит что в скором времени будет собран и полноценный состав.

Link to comment
Share on other sites

ну это пассажирская сторона. а что по двигательной? смогут сделать 160 км\ч чтоб ржд их сертифицировали для Москва-Тверь\Владимир\Тула\Вязьма?

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

А зачем городской поезд сертифицировать под межобластной?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется или салон стал ещё проще (дизайнеры бы сказали — лаконичнее) по сравнению со второй и особенно с первой версией?

Сиденья лишились металлической кромки — меньше травм, но где ручки? Вертикальные поручни есть не на каждом, а только у каждого второго ряда. А ручек на спинках кресел теперь нет вовсе — за что держаться? За горизонтальный поручень где-то в двух метрах под потолком? Очень странно…

Link to comment
Share on other sites

29.06.2021 в 20:12, WillCook сказал:

Поставили макет ЭГ2Тв

Производитель называет ее «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв)

Edited by St77
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, St77 сказал:

Производитель называет ее «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв)

Что означает вторая «Э» в данном случае?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, KVentz сказал:

Что означает вторая «Э» в данном случае?

Думаю, что не обязательно ей что-то означать. Просто новой модификации решили дать такой шифр.

Edited by St77
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dashish сказал:

А зачем городской поезд сертифицировать под межобластной?

У версии 3.0 будут, помимо городского, пригородный и межрегиональный варианты.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» версия 3.0

Компоновка салона с встречными креслами ужасна. Это полная профанация идеи комфортного электропоезда. ЭП2Д в любой версии комфортнее. Те, кто заказывает такую компоновку салона вагона - никогда не ездит в электропоездах. И ещё очень большой вопрос - а проблемы ЭГ2ТВ, по которым 25%составов сейчас не работает -устранены? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Компоновка салона с встречными креслами ужасна. 

Эта компоновка лучше подходит для маршрутов с частой сменой пассажиров на остановках, потому что при такой компоновке встающие и садящиеся не мешают уже сидящим. А для дальних поездок лучше, когда сиденья друг за другом.

У нас, правда, всё перепутано: на МЦК ходят с сиденьями друг за другом, а первые «Ласточки» с сиденьями друг на против друга ходят на дальних направлениях. 

Обзор от Дмитрия Рогачёва:

 

  • Like 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Жёлтые цвета - ИМХО вырвиглаз. Я люблю холодные, спокойные, мне расцветка имеющихся составов больше нравится. Но это ИМХО.

 Откуда +50 сидений? Вагоны стали длиннее?

 Так это полноценный "живой" вагон на колёсах (пусть один), или просто нефункциональная коробка с интерьером?

 Перспективная двухэтажка - это интересно. Только вот как быть со входом/выходом? Когда весь вагон массово выходит/заходит, это создаёт хорошую пробку даже а имеющихся ЭП2Д. Не будет ли пробка в двухэтажке в два раза больше?

 Интересно, кто-нибудь попадал в Штадлер на Белорусском направлении в час-пик? Как оно?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

Не будет ли пробка в двухэтажке в два раза больше?

 Интересно, кто-нибудь попадал в Штадлер на Белорусском направлении в час-пик? Как оно?

В «Штадлерах» не в два раза больше мест: там большие площадки на уровне платформы, шкафы с оборудованием и лестницы съедают много места. Для наших высоких платформ ИМХО двухэтажки — не самое лучшее решение, потому что почти все места расположены выше или ниже входной площадки, а двери смещены к торцам вагона. В Европе, где посадка чаще с низкой платформы, двери ведут сразу в низкую часть вагона без ступенек, и расположены ближе к центру вагона. А ступеньки нужны только для подъёма на второй этаж или для перехода между вагонами. У нас лучше составы делать длиннее. Правда, с учётом того, что РЖД берёт деньги за вагонокилометры, перевозчики будут заинтересованы брать как можно более вместительные вагоны даже за счёт уменьшения комфорта…

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KVentz сказал:

В Европе, где посадка чаще с низкой платформы, двери ведут сразу в низкую часть вагона без ступенек, и расположены ближе к центру вагона. А ступеньки нужны только для подъёма на второй этаж или для перехода между вагонами.

Давай лучше про их аналогичный (пригородно-)городской пассажирский сервис с высокими платформами. Для парижского RER с 90-х прошлого века не заказывают составы, где не приходится лазить по лестницам, что бы сесть в кресло.

spacer.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Интересно, кто-нибудь попадал в Штадлер на Белорусском направлении в час-пик? Как оно?

Еду утром в противоположенном направлении и вижу встречные - заполнены прилично. А во второй половине дня в сторону Окружной есть целый ряд моментов в расписании, когда перед Аэроэкспрессом двойной интервал - 10 минут. Вот тогда забиты напрочь последние 3 вагона короткого состава. Даже протиснуться трудно в головные. При этом чтобы пройти по составу, надо подниматься-опускаться по лесенкам. 

12 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Откуда +50 сидений? Вагоны стали длиннее?

Вроде бы в промежуточных вагонах часть рядов сделают по схеме 2+3.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Виноградовский said:

Компоновка салона с встречными креслами ужасна. Это полная профанация идеи комфортного электропоезда. ЭП2Д в любой версии комфортнее.

Так разве у ЭП2Д не встречная компоновка? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Влас said:

Так разве у ЭП2Д не встречная компоновка? 

Кроме того там 3+3 (кроме самых ближних к выходу), сами сидения намного уже и теснее. Крайне сомнительное преимущество.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 3.0
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...