Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание что они все перегоняются в Нахабино. Это промежуточная точка перегонки, или первое время будут на D2 кататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 813
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Обратил внимание что они все перегоняются в Нахабино. Это промежуточная точка перегонки, или первое время будут на D2 кататься?

Большинство Иволг прошло через Нахабино. Тут проводится ТО после поступления в депо и обкатка. Вряд ли в Раменском сейчас есть специалисты, собаку съевшие на наладке этих электропоездов. 

Можно предположить, что часть тут и временно будет кататься, так было ещё до запуска диаметров при поступлении Иволг 01. и 02. Маршруты средней дальности, Новоиерусалимская и Румянцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Вряд ли в Раменском сейчас есть специалисты, собаку съевшие на наладке этих электропоездов. 

Где-то год назад проскакивало - может, здесь на форуме, может, в местных новостях... В Раменском полный атас творится, во всяком случае, тогда творился. Что уж там обычные электрички, если рэксы разваливались. ЗИПы все кончились, вплоть до того, что поезда в Куровское гоняли для обслуживания.

Поразительно, что ЭП2Д решили доверить. Но Иволги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дендр сказал:

Где-то год назад проскакивало - может, здесь на форуме, может, в местных новостях... В Раменском полный атас творится, во всяком случае, тогда творился. Что уж там обычные электрички, если рэксы разваливались. ЗИПы все кончились, вплоть до того, что поезда в Куровское гоняли для обслуживания.

Поразительно, что ЭП2Д решили доверить. Но Иволги...

Так сейчас же Раменское берет под контроль ЦППК. Новая метла по новому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Так сейчас же Раменское берет под контроль ЦППК. Новая метла по новому...

«Новая метла» в депо, которые к ним попадают, переделывает вообще все: от здания до сотрудников. От старого только название остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, испытания эгэ2тв продолжаются - состав 008 отправлен на кольцо в щербинку, потом скорее всего опять в белореченск

Во-вторых,  стоит вопрос с кадрами и обучением для управления иволгой.  Для запуска иволг на пригород на д2 пришлось доучивать людей.  Да и с ремонтным персоналом тоже вопрос.

В третьих, Иволги по хорошему хорошо концентрировать в одном  месте для простоты обслуживания.  Да и наладка с обкаткой тоже обычно концентрируются в каком-нибудь одном месте.

 

Да и нет смысла сейчас передавать парочку новых иволг в раменское/железку/апрелевку. Те же эп2д новые приходят в перерву и нахабино, где их налаживают, обкатывают, следят за ними, а уже отлаженные "старые" отдают в лобню, апрелевку, раменское

Так как пуск д4 через год-полтора, за пару месяцев до пуска может начнут что передавать туда

Думаю, иволги начнут передавать только когда депо полностью будет ЦППКшным и когда будет достаточное кол-во составов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли временно передавать два состава ЭГЭ2Тв на Раменском экспрессе для подарок гостей авиасалона МАКС-2023?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, moscow1234 сказал:

Будут ли временно передавать два состава ЭГЭ2Тв на Раменском экспрессе для подарок гостей авиасалона МАКС-2023?

Да, самое время об этом подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, moscow1234 сказал:

Будут ли временно передавать два состава ЭГЭ2Тв на Раменском экспрессе для подарок гостей авиасалона МАКС-2023?

А там хватит двух поездов даже на рексы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А там хватит двух поездов даже на рексы?

Не знаю, давно была инфа от ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Тушинец2141 сказал:

Да, самое время об этом подумать.

Как раз для 30-летия юбилея, было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд «Иволга 3.0» для работы на МЦД-3 получил награду премии «Приоритет-2022»

Электропоезд «Иволга 3.0», предназначенный для работы на третьем маршруте Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский», удостоен награды VIII Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий «Приоритет-2022». Об этом сообщила пресс-служба АО «Трансмашхолдинг».

«Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан лучшим в номинации «Машиностроение». Это уже третья модификация электропоезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. Городской экспресс предназначен для перевозки пассажиров как на выделенных маршрутах в крупных городах, в частности - на третьем маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-3), так и на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов. ЭГЭ2Тв - результат работы инженеров-конструкторов компании ООО «ТМХ Инжиниринг» и работников ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав ТМХ)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что «Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Так, впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки, а ЭГЭ2Тв - первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. При этом использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума, а показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с. Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Еще широкие (1,4 тыс. мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен. Кроме того, по сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей, а в головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

В пресс-службе добавили, что в номинации «Импортозамещение» финалистом стал маневровый тепловоз ТЭМ23, котортый предназначен для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1 тыс. 520 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ездец сказал:

показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с

Ускорение измеряется в метрах в секунду за секунду, они же метры на квадратную секунду (вторая формулировка не совсем точная), они же ньютоны на килограмм (1 Н/кг = 1 м/с^2). Это всё равно что измерять напряжение в киловаттах, что тоже часто встречается в СМИ и даже в географических атласах.

Изменено пользователем Mondnacht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На railgallery писали что у эгэ2тв-008 российско-белорусские детали подвески, а начиная с 010 будет ещё больше импортозамещения

Короче, опять полгода-год будут испытывать это дело, а там 3 дверку будут испытывать

Может запустят немного иволг в этом-следующем году, а вот на диаметрах, если что-то будет запущено в 2023 году, вряд ли мы увидим движение сквозных поездов на иволгах

эгэ2тв-003 тоже пришла в Нахабино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

009 приедет в следующем месяце? Ещё 006 и 007 должны

Изменено пользователем moscow1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2022 в 20:28, Дмитрий Гайдай сказал:

004 на обкатке, рядом на парковых путях 005

А можно узнать - у ЭГЭ2Тв тоже сиденья 2+2? Так на ходу особо не разглядел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Odissey77 сказал:

А можно узнать - у ЭГЭ2Тв тоже сиденья 2+2? Так на ходу особо не разглядел...

Вот салон макета Иволги 3.0, который стоял у ярвокзала.
image.png

Но это макет. Что там у реальных составов - скоро узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ждём новый ролик ЦППК на мониторах Иволог 3.0) Получается поговорка правдива, то что обещанного 3 года ждут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника под пятой точкой - странное решение

Про не уступают ведущим импортным аналогам - весело

Кресел планируется на два состава в месяц, то есть 24 состав в год теоретически - совсем не густо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Evan_Pu сказал:

Электроника под пятой точкой - странное решение

А куда вы её предлагаете ставить? На пол? В спинку кресла?

15 минут назад, Evan_Pu сказал:

24 состав в год теоретически - совсем не густо

А сколько надо? 124 в год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, KVentz сказал:

А куда вы её предлагаете ставить? На пол? В спинку кресла?

Ну там вон между креслами есть пустое место, как раз где порты - прямо и хочется туда всё запихать

11 минут назад, KVentz сказал:

А сколько надо? 124 в год?

Было бы неплохо

А так, в изначальном графике поставок, который ещё 2021 года и ЦППКшный, до 37 составов было в год

А ещё ТВЗ грозился о модификациях иволг под пригород и скоростных

Да и запас кресел надо иметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...