Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

"ТМХ-Электротех" выпустил первые отечественные двигатели для электропоездов "Иволга 3.0"

https://mashnews.ru/tmx-elektrotex-vyipustil-pervyie-otechestvennyie-dvigateli-dlya-elektropoezdov-ivolga-3.0.html

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites



17 минут назад, Alех сказал:

"ТМХ-Электротех" выпустил первые отечественные двигатели для электропоездов "Иволга 3.0"

https://mashnews.ru/tmx-elektrotex-vyipustil-pervyie-otechestvennyie-dvigateli-dlya-elektropoezdov-ivolga-3.0.html

Кроме составов 001 и 002 нулевой серии, все остальные Иволги оснащались псковскими (ПЭМЗ) ТЭДами. Так что речь об локализации производства на предприятии ТМХ. 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Два рамно-кузовных цеха Тверского вагоностроительного завода стали единым целым.

Два рамно-кузовных цеха Тверского вагоностроительного завода стали единым целым. Территориально они занимают свои прежние площади, но теперь находятся по одним административным управлением. 

Прежде всего объединение связано с планами по изготовлению нового подвижного состава габарита Т. РКЦ 2 является поставщиком боковин, крыш и частично рам для выпуска кузовов нового габарита в РКЦ 1, а РКЦ 1 – поставщиком многих элементов для изготовления кузовов двухэтажных вагонов, Египта и Иволги в РКЦ 2.

Объединение цехов в единый СВАРОЧНЫЙ ЦЕХ позволило:

- сделать логистические цепочки более понятными

- упростить систему управления персоналом в цехе

- объединить смежные участки, сделать их крупнее

Сейчас в цехе трудится около 700 основных производственных рабочих. На конец 2023 года ожидается увеличение до 800 человек, что связано с ростом плана на 2024. В текущем году сварочный цех изготовит более 750 кузовов серийных одноэтажных вагонов, 114 кузовов двухэтажных, 124 кузова для Египта и порядка 220 - для Иволги.

Источник: https://dzen.ru/tvervz_official

 

 

То есть, на текущий год 20 составов Иволг, при этом загрузка мощностей завода на 100% - 1200 вагонов в год.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...