Jump to content

 Share

Recommended Posts

3 часа назад, WillCook сказал:

Кроме того там 3+3 (кроме самых ближних к выходу), сами сидения намного уже и теснее. Крайне сомнительное преимущество.

В ЭП2Д, поставляемых ЦППК, 100 сидячих мест, а не 68, как в ЭГ2тв. Достаточный комфорт получается при частичном заполнении сидячих мест - 4 человека на 6-тиместое купе или 3 на 4-хместное. Итого 70 пассажиров в комфорте, при дальних поездках, когда заполненность вагона снижается. В ЭГ2тв - 51 место при комфортном заполнении. 

Часть ЭП2Д выпускается в варианте РЭКС, с 78 местами по компоновке 2+3, с рядами кресел друг за другом. Таких электропоездов 18 штук, по уровню комфорта пассажира не уступают Ласточкам.

Вообще-то удивительно, что при одинаковой длине вагона на ТВЗ смогли расположить гораздо меньше сидячих мест. Как правило, наибольшей заполненности электрички МЦД достигают на участке пути продолжительностью 15-20 минут. Что бы вы предпочли сами - посидеть  или постоять эти самые 15-20 минут? 

Меня в этом смысле не так волнует использование ЭГ3тв в качестве электропоездов МЦД с коротким временем максимальной заполненности, как то, что они анонсируются как возможные экспрессы повышенной комфортности. Вспоминаются первые сочинские Ласточки ЭС1 с встречными креслами, но там хоть этих кресел около 100.       

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 855
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote

Меня в этом смысле не так волнует использование ЭГ3тв в качестве электропоездов МЦД с коротким временем максимальной заполненности, как то, что они анонсируются как возможные экспрессы повышенной комфортности. 

Очевидно же, что для экспресс-сервисов компоновка будет другая. 

Quote

Что бы вы предпочли сами - посидеть  или постоять эти самые 15-20 минут? 

Конечно, лучше быть богатым и здоровым, и сидеть у окна. Но в ситуации, когда на один вагон заведомо больше 100 пассажиров, я выберу постоять, только чтобы избежать толчеи в узких проходах. 

Quote

 100 сидячих мест, а не 68, 

В вагонах метро - вообще половина от этой цифры. При том, что у нас скоро появятся линии метро, сопоставимые по протяженности с МЦД. 

Edited by Влас
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

В ЭП2Д, поставляемых ЦППК, 100 сидячих мест, а не 68, как в ЭГ2тв.

И вот первый провал ваших логических выводов. ЭП2Д это электропоезд для дальнего пригорода, с большим плечом оборота. А ЭГ2Тв - сугубо городская, задача которой возить пассажиров в черте города и городской агломерации (города спутники), с частыми остановками и частым пассажирообменом. ЭГ2Тв ближе к поезду метро, чем к электричке дальнего пригорода.

1 час назад, Виноградовский сказал:

Достаточный комфорт получается при частичном заполнении сидячих мест - 4 человека на 6-тиместое купе или 3 на 4-хместное. Итого 70 пассажиров в комфорте, при дальних поездках, когда заполненность вагона снижается.

Только причём тут ЭГ2Тв которая для дальних поездок/перевозок не используется? И среднее время проезда не превышает 20 - 30 минут?

1 час назад, Виноградовский сказал:

Часть ЭП2Д выпускается в варианте РЭКС, с 78 местами по компоновке 2+3, с рядами кресел друг за другом. Таких электропоездов 18 штук, по уровню комфорта пассажира не уступают Ласточкам.

Вы тут совсем в иную степь ушли уже. Экспрессы это вообще отдельная стихия.

1 час назад, Виноградовский сказал:

Вообще-то удивительно, что при одинаковой длине вагона на ТВЗ смогли расположить гораздо меньше сидячих мест.

Потому что для городской электрички важна общая заполняемость (как и в вагоне метро), а не количество посадочных мест. Увеличим количество посадочных мест, и получим жуткую толчею и невывоз (Подольск передаёт пламенный привет ЭП2Д с их пригородной компоновкой).

1 час назад, Виноградовский сказал:

Как правило, наибольшей заполненности электрички МЦД достигают на участке пути продолжительностью 15-20 минут. Что бы вы предпочли сами - посидеть  или постоять эти самые 15-20 минут? 

Предпочёл бы , чтобы эти 20 минут меня везли без задержек и быстро. А сидя или стоя значения не имеет. 

1 час назад, Виноградовский сказал:

Меня в этом смысле не так волнует использование ЭГ3тв в качестве электропоездов МЦД с коротким временем максимальной заполненности, как то, что они анонсируются как возможные экспрессы повышенной комфортности.

Для пригородной, межрегиональной и экспрессной версий будут другие компоновки салона. И рендеры того как это будет выглядеть не раз всплывали в сети.

Edited by SHERIDAN
  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, SHERIDAN said:

Потому что для городской электрички важна общая заполняемость (как и в вагоне метро), а не количество посадочных мест. Увеличим количество посадочных мест, и получим жуткую толчею и невывоз (Подольск передаёт пламенный привет ЭП2Д с их пригородной компоновкой).

 

Узкие проходы ЭД4М-ЭП2Д это главная проблема их компоновки. Как только появляются пассажиры едущие стоя то выйти из поезда становится большой проблемой. При накоплении людей в тамбуре она только усугубляется. ЭГ2Тв всех этих проблем начисто лишен.

  • Like 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

01.07.2021 в 13:28, Leon сказал:

@Razdva И откуда и куда она едет?

С Ярославского на Ленинградский и обратно.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, KVentz сказал:

потому что при такой компоновке встающие и садящиеся не мешают уже сидящим.

Те, кто встают напротив тебя, бьются и спотыкаются о твои ноги. И при любой длительности поездки всё тело будет затекать. 15 минут достаточно. А я на днях ездил из Люблино в Красногорск. Это больше часа. Хорошо поезда пока пустые ходят. Но когда всё достроят и они будут набиты, поездки будут далеко не из приятных.

Удобство конфигурации сидений на МЦК отметило подавляющее большинство.

Разница же между городскими и межгородскими должна быть в другом - в городских сиденья могут быть фиксированными и разнонаправленными, а в межгородских все сиденья должны разворачиваться и быть направленными по ходу движения.

 

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, coth сказал:

15 минут достаточно.

Страшно подумать, какие муки ты испытываешь в метро…

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, KVentz сказал:

Страшно подумать, какие муки ты испытываешь в метро…

В метро хоть и друг напротив друга, но там при всём желании не достанешь до сидящего напротив.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Таких электропоездов 18 штук, по уровню комфорта пассажира не уступают Ласточкам.

По уровню шума, плавности хода, работе климата, эстетике ЭП2Д даже рядом с «Ласточками» не стояли. Это поезда разного уровня, увы. А, вот, «Иволга» — да. Этот поезд явно нацелен на конкуренцию с «Ласточками», особенно обсуждаемая третья версия с её заявленными 160 км/ч. А, если «Иволга» ещё и разгоняться будет бодрее «Ласточек» — цены ей не будет.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, KVentz сказал:

А, если «Иволга» ещё и разгоняться будет бодрее «Ласточек» — цены ей не будет.

Да Иволга изначально шустрее Ласточек разгоняется. У неё ускорение выше.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

@Dashish также не вижу смысла использовать данную конструкцию вагона (с дверями не по краям, да еще и более широкими) для межрегиональных перевозок. Да и для дальнего пригорода тоже.

Edited by St77
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, St77 сказал:

@Dashish также не вижу смысла использовать данную конструкцию вагона (с дверями не по краям, да еще и более широкими) для межрегиональных перевозок. Да и для дальнего пригорода тоже.

РЖД правда иного мнения в отношении Ласточек. Когда по сути обычную пригородную собаку (Ласточку) пускают на большие расстояния. Впрочем ТВЗ для пригородной и межрегиональной версий, согласно рендерам, планируют всё же размещать двери по краям.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, coth сказал:

Те, кто встают напротив тебя, бьются и спотыкаются о твои ноги.

А те, кто ближе к проходу, в Ласточке вынуждены вылезать в него, когда человек у окна хочет выйти, даже если им самим не надо. А при встречной рассадке в и так забитый проход выходят только те, кому надо выйти.

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Ну, допустим, Иволги действительно самый умный и совершенный электропоезд в России. Объясните мне - почему сейчас из 41 электропоезда 1/4 не работает? Что с ними такое? Это ведь новенькие электрички? 

р.с. Лично меня ничто в данный момент времени не сможет отказаться от позиции, что иволга несовершенный и недоделанный продукт, ошибочно сразу запущенный в массовую серию. 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Виноградовский сказал:

почему сейчас из 41 электропоезда 1/4 не работает?

Не четверть, а меньше.  Всего 9 машин. Из них две опытные 001 и 002 стоят с декабря прошлого года в ожидании крупного ремонта. Что не удивительно, так как и дольше всех бегали, плюс их экспериментальность и откровенная замученность испытаниями сказываются. Ещё пять машин №№ 023, 024, 026, 040 и 041 сейчас на ТВЗ, в процессе дополнения до 11 вагонов и на сопутствующей этому наладке. Ещё две машины - 033 и 037 на текущем ремонте.

 

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, SHERIDAN сказал:

 Ещё пять машин №№ 023, 024, 026, 040 и 041 сейчас на ТВЗ, в процессе дополнения до 11 вагонов и на сопутствующей этому наладке.

 

Они на дополнении скоро полгода. Как говорят, настоящая причина - конструктивные дефекты привода. 

р.с. 030, кажется, только вчера видел в Ильича стоящим растащенным в две части в разных концах депо. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Они на дополнении скоро полгода.

Значительно меньше.

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Как говорят, настоящая причина - конструктивные дефекты привода. 

Бабки у подъезда тоже много чего говорят. Однако даже если и так - все претензии к австрийской TSA.

Цитата

р.с. 030, кажется, только вчера видел в Ильича стоящим растащенным в две части в разных концах депо.

Типичная деповская работа. Каждый день какой-нибудь состав (будь то Иволга, ЭП2Д, Штадлер, ЭД4МКМ или ЭД4М) могут расцепить для чего-либо. Обточка, например.

Edited by SHERIDAN
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, SHERIDAN сказал:

Значительно меньше.

Бабки у подъезда тоже много чего говорят. Однако даже если и так - все претензии к австрийской TSA.

040 и 041 - с марта месяца. При том, что по контракту дополнение должно было закончится декабрем 2020г. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

040 и 041 - с марта месяца. При том, что по контракту дополнение должно было закончится декабрем 2020г. 

Много чего по контрактам 20го года должно было быть сделано до конца оного, но по известным причинам всё съехало на этот год. Ну тусят там себе с марта и тусят. Сейчас в конечном счёте столько машин ни на первом (ни тем более на втором диметре) не нужно физически.

Edited by SHERIDAN
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, SHERIDAN сказал:

Много чего по контрактам 20го года должно было быть сделано до конца оного, но по известным причинам всё съехало на этот год. Ну тусят там себе с марта и тусят. Сейчас в конечном счёте столько машин ни на первом (ни тем более на втором диметре) не нужно физически.

Ну да, конечно - 25% дорогих Иволг не работают - но все хорошо! Так и должно быть! Из почти 140 ЭП2Д не работают сейчас 4 штуки в России и 001 в Армении. 

Ещё раз - иволга -  не совершенный и не доделанный электропоезд, запущенный в серию раньше времени. Если затраты по этому поводу лежат на ТМХ, г-дне Бокареве со  товарищи - ну и черт с ними. Пусть арендуют на Д2 Ласточки для обеспечения выпуска.

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Ну да, конечно - 25% дорогих Иволг не работают - но все хорошо! Так и должно быть!

Сегодня, ещё раз, столько машин не нужно физически. Ну нет для них работы. 2й диаметр де-факто разорван на год, и сокращение поездов там оправдано. На первом диаметре же вообще ни убавить ни прибавать до ввода отдельных МЦДшных путей по всей длине. 

4 минуты назад, Виноградовский сказал:

Из почти 140 ЭП2Д не работают сейчас 4 штуки в России и 001 в Армении. 

 Натягиваете сову на глобус. ЭП2Д это пригородная собака, они востребованы всегда. Плюс не было просчёта с составностью.

6 минут назад, Виноградовский сказал:

Ещё раз - иволга -  не совершенный и не доделанный электропоезд, запущенный в серию раньше времени.

Ещё раз, своё субъективное мнение держите при себе, или помечайте его как собственное субъективное. Состав прошёл полный цикл испытаний и получил сертификат соответствия всем нормам действующим в РФ. ТОЧКА. И именно эти документы, а не ваши фанатские домыслы, определяют кондиционность состава.

10 минут назад, Виноградовский сказал:

Пусть арендуют на Д2 Ласточки для обеспечения выпуска.

Спешу вас разочаровать. К октябрю аренда ласточек полностью закончится. Они там уже не нужны.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SHERIDAN сказал:

Сегодня, ещё раз, столько машин не нужно физически. Ну нет для них работы.

А зш-2 зачем вместо иволг без остановок? Они как бы выручали когда сцепленных иволг не хватало.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, MichaelM сказал:

А зш-2 зачем вместо иволг без остановок?  Они как бы выручали когда сцепленных иволг не хватало.

АЭ изначально припахали к 1му диаметру, из расчёта "раз хотите ездить до Одинцово, берите и пассажиров диаметра", чтобы они не просто так нитки графика занимали. Всё же АЭ довольно таки воздуховозный, а так хоть как-то оправдывает выделенные ему нитки графика. После вывода МЦД на отдельные пути, определённо и АЭ со своими Штадлерами отпадёт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

01.07.2021 в 20:01, Sonic_Amiga сказал:

Откуда +50 сидений? Вагоны стали длиннее?

 Так это полноценный "живой" вагон на колёсах (пусть один), или просто нефункциональная коробка с интерьером?

В концах вагона добавлены сидения. Там раньше ничего не было.

Это полноценный вагон, только его привезли на трейлере, так как он ещё не допущен на сеть РЖД.

Link to comment
Share on other sites

В головном вагоне у Иволги 3.0 переднюю дверь сместили вперёд, добавилось ещё одно окно между дверями и соответственно стало на два ряда сидений больше.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 3.0
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...