Jump to content

 Share

Recommended Posts

6 часов назад, Димон С. сказал:

В головном вагоне у Иволги 3.0 переднюю дверь сместили вперёд, добавилось ещё одно окно между дверями и соответственно стало на два ряда сидений больше.

Вот непонятно зачем это сделали, надо наоборот увиличивать количество дверей для города.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 855
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

35 минут назад, 33egorki сказал:

Вот непонятно зачем это сделали, надо наоборот увиличивать количество дверей для города.

Очевидно посчитали, что лучше играть с компоновкой, чем менять силовую структуру кузова под три пары дверей, и заново проходить тензометрические испытания и сертификацию в полном объёме.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SHERIDAN сказал:

Очевидно посчитали, что лучше играть с компоновкой, чем менять силовую структуру кузова под три пары дверей, и заново проходить тензометрические испытания и сертификацию в полном объёме.

 

Это сложнее, чем при изменении конструкции вагона в Москве 2020?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, ТКЛ сказал:

Это сложнее, чем при изменении конструкции вагона в Москве 2020?

Основная силовая структура 760 - 765 - 775 последовательно наследуемая. При том, что возможность изменения конфигурации кузова была заложена изначально, когда проектировали ещё базовый 760 (тогда вообще стремились создать платформу с которой можно сделать всё что угодно по желанию заказчика). А вот с Иволгой похоже, такой гибкости, судя по всему, изначально не предусматривалось. Могу и ошибаться, конечно.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Я не очень представляю зачем в Иволге надо 3 двери, там тогда вообще мизер сидячих мест получится.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Я не очень представляю зачем в Иволге надо 3 двери, там тогда вообще мизер сидячих мест получится.

Для лучшего пассажирообмена на остановках. По мере того, как проект МЦД обрастёт инфраструктурным "мясом", таким как: новые остановочные пункты, отдельные пути, и так далее. А так же сокращение интервалов именно МЦДшных составов. Одновременно с этим повысится и популярность этого сервиса, что в конечном счёте приведёт и к большему пассажиропотоку в черте Москвы. Как следствие, для провоза пассажиров понадобятся не только дополнительные стоячие места, но и дополнительные дверные проемы, которые облегчат вход и выход на остановках, и увеличит скорость этого процесса. Сейчас, пока МЦД далёк от популярности в Москве, и основными пассажирам являются жители городов-спутников, необходимость третьей пары дверей не так очевидна.

  • Like 2
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Димон С. сказал:

зачем в Иволге надо 3 двери, там тогда вообще мизер сидячих мест получится

64 места в промежуточном вагоне получается при 6-дверной компоновке (три двери с каждой стороны).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Я не очень представляю зачем в Иволге надо 3 двери,

Ответ может подсказать посещение в пик таких станций, как например Площадь Гагарина, Царицыно, Текстильщики, Нагатинская 

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Влас сказал:

Ответ может подсказать посещение в пик таких станций, как например Площадь Гагарина, Царицыно, Текстильщики, Нагатинская 

Вот и надо на МЦК пустить трехдверные электропоезда- скотовозки. А на МЦД - комфортные Ласточки. 

Link to comment
Share on other sites

Quote

электропоезда- скотовозки

Простите за оффтоп, но уж больно интересно. Абсолютно все поезда московского метро вы тоже именуете скотовозками? 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Влас сказал:

Простите за оффтоп, но уж больно интересно. Абсолютно все поезда московского метро вы тоже именуете скотовозками? 

Я - да. Сравните количество сидячих мест в составах метро и электричках. И не забывайте, что на большинстве линий метро поездка от окраины до центра занимает 20-25 минут, а на МЦД - час.

  • Disagree 6
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

а на МЦД - час.

МЦД - это прежде всего городской транспорт для обделенных метро районов плотного городского ядра, а не для отрезанных от оного сабурбией городов-спутников. Под такие задачи и ПС. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Влас сказал:

МЦД - это прежде всего городской транспорт для обделенных метро районов плотного городского ядра, а не для отрезанных от оного сабурбией городов-спутников. Под такие задачи и ПС. 

Кто это вам сказал?

МЦД решает обе задачи! 

Link to comment
Share on other sites

Quote

Кто это вам сказал?

Три ключевые характеристики сервиса: довольно низкая маршрутная скорость при высокой парности и провозной способность.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Dashish за например тем что РЖД отказывается на Ленинградский радиус (даже на укаждостолбные пути) выпускать новые вагоны, не сертифицированные под 160. Торжки бегают по старой памяти, пока не развалятся

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Влас сказал:

Простите за оффтоп, но уж больно интересно. Абсолютно все поезда московского метро вы тоже именуете скотовозками? 

Я не понимаю сам подход к формированию типажа подвижного состава. Изначально, когда для обращения на Д2 заказывались шестивагонные составы, на Д1 семивагонные, принцип был ясен - запихнуть как можно больше людей в вагон с преимущественно стоячими местами. Принцип скотовозки, извините, но надо называть вещи своими именами. Порочность этого замысла стала видна в 1 день работы Д2, и подход изменили, пустив сдвоенные составы, а сейчас дополнив их до 11 вагонов. Заглядываем дальше - в 2024-25гг, когда Д2 заработает в полном объеме. Я пользуюсь Рижским направлением, поэтому смотреть буду применительно к нему. Количество полноценных 11-вагонных элнетропоездов в час пик увеличится более чем вдвое, с 8-9 пар в час до 17-18. Из них 12 пар МЦД и 5-6 пар дальних электричек. Предполагаемый рост пассажиропотока в час пик составит 50-60%. Причем практически весь за счет зоны МЦД - тут он будет почти двукратным, он уже вырос за счет новых платформ на 15-20%. А число электричек МЦД - 12 пар в час пик против 3-4 Нахабинских и Дедовских ранее - это увеличение вместимости в 3-4 раза. То есть населенность, не смотря на рост числа пассажиров, упадет. Есть все предпосылки сделать поездку по МЦД комфортной. Тем более что инициаторы идеи МЦД хотят вместо маршрута пригород-ближайшая станция метро продолжительностью 15-20 минут стимулировать маршрут пригород - центр, с продолжительностью 40-50 минут. Почему бы не сделать этот проезд комфортным? А ПС предлагается именно под старый вариант организации пассажиропотока.

На счет метро. Пассажиропоток в метро не растет уже много лет. Увеличивается пассажирокилометраж, за счет роста города. Сеть метро до 2025г вырастет вдвое. Строительство БКЛ вместе с уже введенным МЦК совершенно перестроит пассажиропотоки. Как это получается, я вижу по своему северу СТЛ. В 2016г на Тимирязевской было трудно впихнуться в вагон, на Савеловской постоянной реалией был пропуск 2-3 составов - впихиваться некуда. Сейчас, после вводов севера ЛДЛ, МЦК и БКЛ, вагоны на Тимирязевской свободны, на Савеловской выход превышает вход, можно сесть на освободившееся сидячее место (и это работает небольшой участок БКЛ). Особенно ощутимым будет изменение ситуации на юге и юго-востоке города, где БКЛ удалена от КЛ, вводятся ещё и хордовые линии. Но, все-таки, продолжительность поездки в метро в среднем гораздо меньше, чем на МЦД.

Типаж состава метро, расстановка пассажирских мест маловариабельна. Продольная расстановка, что видно на примере головных вагонов ФЛ, число мест и комфорт не увеличивает. И число мест 42 в Москве 2020 - соответствует классическим вагонам серии Е.

Возвращаясь к поездам МЦД, нашим Иволгам - увеличение числа дверей до 3 приведет к ликвидации как минимум 3 рядов сидений - 12 мест. То есть их будет уже меньше 60. Рациональным представляется увеличение ширины дверей, для гарантированного выхода 2 пассажиров одновременно. И повышение культуры пассажиров, нанесение разметки на платформах как на МЦК - для исключения помехи выходящим. Компоновку вагона надо изменять - можно переместить двери ближе к оконечностям вагонов (на 1 оконный проем), сделать расстановку сидений в оконечностях продольной, а в центре вагона по схеме 2+3. Это бы позволило поднять число сидячих мест до 80-84.     

Edited by Виноградовский
  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

продолжительность поездки в метро в среднем гораздо меньше, чем на МЦД.

Как я уже говорил, сейчас в Москве строятся и проектируются линии, поездка по которым до центральных пересадочных участков будет сопоставима по времени с поездкой от конечной МЦД до центра города. 

Quote

рост пассажиропотока в час пик составит 50-60%

Откуда взяты столь точные цифры? 

Quote

расстановка пассажирских мест маловариабельна

Ничего не мешает и в метро "сделать поездку комфортной". Все ваши аргументы касательно МЦД применимы к таким будущим сверхдлинным и медленным линиям, как Троицкая и Бирюлевская. 

Quote

 ПС предлагается именно под старый вариант организации пассажиропотока.

ПС предполагается под пассажиров, которые, условно, поедут от Дмитровской до Курской, потому что это будет быстрее, чем на метро. 

А поездку спутник-Москва надо было делать прежде всего быстрой. То есть, добиваться высокой маршрутной скорости, не меньше 60 км/ч, ценой парности, провозной способности и пропуска станций, расположенных вне урбанизированных территорий. Но, увы, принято другое решение. 

Edited by Влас
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

число мест 42 в Москве 2020

Да, так откровенно врать... 34 сидячих места в промежуточном вагоне у "Москвы-2020". И 4 подставки под жопы.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Количество полноценных 11-вагонных элнетропоездов в час пик увеличится более чем вдвое, с 8-9 пар в час до 17-18. Из них 12 пар МЦД и 5-6 пар дальних электричек. Предполагаемый рост пассажиропотока в час пик составит 50-60%. Причем практически весь за счет зоны МЦД - тут он будет почти двукратным, он уже вырос за счет новых платформ на 15-20%. А число электричек МЦД - 12 пар в час пик против 3-4 Нахабинских и Дедовских ранее - это увеличение вместимости в 3-4 раза. То есть населенность, не смотря на рост числа пассажиров, упадет. Есть все предпосылки сделать поездку по МЦД комфортной. Тем более что инициаторы идеи МЦД хотят вместо маршрута пригород-ближайшая станция метро продолжительностью 15-20 минут стимулировать маршрут пригород - центр, с продолжительностью 40-50 минут.

И с какого потолка вы эти цифры взяли? 

1 час назад, Виноградовский сказал:

Сеть метро до 2025г вырастет вдвое.

Прям вот вдвое?!😆 Как считали?

1 час назад, Виноградовский сказал:

И число мест 42 в Москве 2020

Сколько-сколько?!

1 час назад, Виноградовский сказал:

Тем более что инициаторы идеи МЦД хотят вместо маршрута пригород-ближайшая станция метро продолжительностью 15-20 минут стимулировать маршрут пригород - центр, с продолжительностью 40-50 минут.

И опять цифры с потолка. Ну да ладно. Правда задача МЦД - стимулировать внутригородские ЖД перевозки оттянув часть пассажиров от метро, разгрузив последнее (отсюда и абсурдное позиционирование и МЦК и МЦД, как "новое наземное метро"). Замкадье же бонусом получает тактовое расписание. И только.

16 часов назад, Александр Щ. сказал:

И не забывайте, что на большинстве линий метро поездка от окраины до центра занимает 20-25 минут, а на МЦД - час.

До какого центра?! У нас все вокзалы либо за Садовым кольцом, либо прямо на нём (Курский). Ни одна линия МЦД в центр не заходит. Но, так или иначе, Ваше умозаключение - очень лукаво. Час не получается по МЦД вообще ни как. 30 минут в среднем. А с Сетуни до Белки те же 25 минут примерно.

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SHERIDAN сказал:

До какого центра?! У нас все вокзалы либо за Садовым кольцом, либо прямо на нём (Курский). Ни одна линия МЦД в центр не заходит. Но, так или иначе, Ваше умозаключение - очень лукаво. Час не получается по МЦД вообще ни как. 30 минут в среднем. А с Сетуни до Белки те же 25 минут примерно.

От Лобни до Савёловского вокзала 30 минут по МЦД? Ну-ну... :crazy:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр Щ. сказал:

От Лобни до Савёловского вокзала 30 минут по МЦД? Ну-ну... :crazy:

Субурбию мы не учитываем. Основная зона обслуживания МЦД всё же Москва. И делают его для Москвы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SHERIDAN сказал:

Субурбию мы не учитываем. Основная зона обслуживания МЦД всё же Москва. И делают его для Москвы.

Для Москвы. Чтобы возить рабочую силу из ближнего пригорода в Москву, увеличивая налогооблагаемую базу Столицы. 

Edited by Виноградовский
By KVentz,

Вы всё дальше уходите от обсуждения подвижного состава. Вернитесь, пожалуйста, к теме обсуждения.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Виноградовский сказал:

И число мест 42 в Москве 2020

В Дейне (Москва2020) в промежуточном вагоне не 42, а 34 сидячих места.

А в "классическом" Е сидячих мест было 40 ("полуторные" места в торце за полноценные двойные считать нельзя).

42 стало уже в Еж. В "номерном" - 48 мест.

 

13 часов назад, Виноградовский сказал:

Возвращаясь к поездам МЦД, нашим Иволгам - увеличение числа дверей до 3 приведет к ликвидации как минимум 3 рядов сидений - 12 мест. То есть их будет уже меньше 60.

Выше уже говорил, но повторю, в той схеме, которая сейчас рассматривается как базовая платформа для "трехдверной" Иволги 4.0 - 64 сидячих места  в промежуточном вагоне (без туалета и мест для велосипедов).

Edited by vlad_svd
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

От Лобни до Савёловского вокзала 30 минут по МЦД? Ну-ну... 

42 минуты. При том, что Лобня - это конечная. Если взять среднее арифметическое по всем пассажирам, которые едут до Савеловского вокзала с севера на МЦД - 30 минут и выйдет, с шансами, даже меньше. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 3.0
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...