Белый Гендальф Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 (edited) А при чём здесь тульская область? 160 км/ч составы под РЭКСы на Владимир и Бородино, да и в принципе на Калугу или Серпухов, очень даже зайдут. Ласточка 722 сегодня от Серпухова до Чехова 136 ехала (видимо, ограничение путей 140 - но у ЭП2Д конструкционная всё ещё 130) Edited September 28, 2021 by Белый Гендальф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 28, 2021 Share Posted September 28, 2021 4 часа назад, Белый Гендальф сказал: но у ЭП2Д конструкционная всё ещё 130 120 км/ч. Пр случае обратите внимание на табличку 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted September 29, 2021 Share Posted September 29, 2021 (edited) 8 часов назад, Белый Гендальф сказал: А при чём здесь тульская область? 160 км/ч составы под РЭКСы на Владимир и Бородино, да и в принципе на Калугу или Серпухов, очень даже зайдут. Ласточка 722 сегодня от Серпухова до Чехова 136 ехала (видимо, ограничение путей 140 - но у ЭП2Д конструкционная всё ещё 130) а Вы читайте все что я пишу? Вот я удивляюсь... Зачем в тульской ЭП2Д не в качестве экспресса с буквами МЦД? она же на полустанке вся не помещается))) можно было и Иволгу пустить... толку было бы больше все равно стоишь два часа до нужной станции... даже в экспрессе где куплено место...)) из-за того что кресла делали и проектировали какие-то дебилы... 15 минут и тебе хочется обматерить весь ЦППК))) с их новыми стандартами и закупкой нового ПС))) 3 часа назад, vlad_svd сказал: 120 км/ч. Пр случае обратите внимание на табличку а Вы думаете это важно какая скорость у электропоезда? Вы думаете можно гонять больше на не подготовленных ж/д путях? Edited September 29, 2021 by Ездец 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted September 29, 2021 Share Posted September 29, 2021 Ну на полигоне ЦППК имеются места со скоростями >120км/ч. Даже в границах мцд на павелецком и горьковском направлении есть участки на 140км/ч. А уж белорусское направление почти всё больше 120, так что ЦППК вполне себе может запустить экспресс до какой-нибудь вязьмы и попытаться конкурировать с Ласточками. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted September 30, 2021 Share Posted September 30, 2021 (edited) Пишут, что первый состав в 11 вагонной составности (01/11/02/03/06/08/15/07/10/13/09) сегодня отправлен с завода на испытания в щербинку. Фото отсюда Edited September 30, 2021 by Evan_Pu Корректировка составности. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушинец2141 Posted October 2, 2021 Share Posted October 2, 2021 Что за странная нумерация вагонов? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 12, 2021 Author Share Posted November 12, 2021 ЭГЭ2Тв-002 (?) в Лихоборах https://vk.com/video-137324015_456241151 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 12, 2021 Share Posted November 12, 2021 5 вагонная однако Под Ласточку косит😉🤣 Куда такая может потребоваться? Только в Усово на подмену или в Новопеределкино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушинец2141 Posted November 12, 2021 Share Posted November 12, 2021 А в каком месте это ЭГЭ2Тв-002? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keri_rutvo Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 (edited) Вчера 17.11.2021 видел сразу две Иволги в Щербинки. Обе белые Длинная - на кольце, а короткая - на подъездном пути к западу от платформы "из Москвы". Короткая - пятивагонная и маневровый тепловоз тащил ее в сторону кольца. Вылезать из моего поезда ради фото было некогда, к сожалению. On 11/12/2021 at 2:15 PM, Dashish said: Куда такая может потребоваться? Только в Усово на подмену или в Новопеределкино. В Усово, кстати, 002 вернулась, а 001 нет. Уж не на запчасти ли ее разобрали? Вторая Усовская - это шестивагонка 014, при этом на trainpix про все Иволги первой серии написано, что они дополнены до 11 вагонов В Новопеределкино ходят семивагонные ЭД4М / ЭП2Д, практически пустые Edited November 18, 2021 by keri_rutvo quote 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 В 12.11.2021 в 14:15, Dashish сказал: 5 вагонная однако Под Ласточку косит😉🤣 Куда такая может потребоваться? Только в Усово на подмену или в Новопеределкино. Там же, где и Ласточка ЭС2ГП - на межобластных маршрутах. С соответствующей компоновкой салона. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted November 18, 2021 Share Posted November 18, 2021 (edited) То что она сейчас в 5 вагонов, ничего не значит. Скорее всего быстро собрали из того что было для сертификации сме и прочего. Для электропоездов это не редкость. Та же эд4м-0500 вообще изначально ездила двумя вагонами по кольцу. ЭС2Г-237 построили 5 вагонной, потом стала 7.. Edited November 18, 2021 by Evan_Pu 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 Как там с сертификацией? Она же обычно не длинная, несколько месяцев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted December 16, 2021 Share Posted December 16, 2021 15 часов назад, Белый Гендальф сказал: Как там с сертификацией? Она же обычно не длинная, несколько месяцев С начала испытания надо завершить. Там же "под капотом" полно нового, начиная с привода. Вот под конец испытаний сертификация и начнётся. Всё равно до марта (первоначальный срок начала поставок) ещё много времени. А учитывая, что сроки сдвинулись на май, то можно вообще не торопиться. Пусть испытывают и доводят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 12, 2022 Share Posted January 12, 2022 Вчера вечером из окна транзитной электрички Д1 видел на территории депо им. Ильича светлые вагоны Иволг, по окраске соответствующие составам версии 3.0, проходящим сейчас испытания и сертификацию. Вагоны выглядывали из открытых ворот корпуса депо. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keri_rutvo Posted January 14, 2022 Share Posted January 14, 2022 On 1/12/2022 at 3:33 PM, Виноградовский said: Вчера вечером из окна транзитной электрички Д1 видел на территории депо им. Ильича светлые вагоны Иволг, по окраске соответствующие составам версии 3.0, проходящим сейчас испытания и сертификацию. Вагоны выглядывали из открытых ворот корпуса депо. Состав "Иволги 3.0" проследовал 31.12.21 на Москву-Смоленскую со стороны Кубинки (не своим ходом). Вероятно из Щербинки через Столбовую. Видел его следующим через Оди, затем стоящим на путях М.-Смоленской в южной части станции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moscow1234 Posted January 17, 2022 Share Posted January 17, 2022 Пока что без надписи МЦД, когда близится запуск D3 и D4 то начинают клеить надписи МЦД. Интересно как будет смотреться надпись МЦД на трёхдверном вагоне? Пора что то сделать с платформой Сортировочной чтобы безопасно двигался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушинец2141 Posted January 17, 2022 Share Posted January 17, 2022 (edited) А Иволга 3.0 непременно на D3 или D4 пойдёт? Вы уверены? А вариант с тем что Нахабино передаст более ранние и обкатанные вагоны, а само возьмётся за "новые", как оно поступает с ЭП2Д не рассматриваете? Edited January 17, 2022 by Тушинец2141 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted January 17, 2022 Share Posted January 17, 2022 2 часа назад, Тушинец2141 сказал: А Иволга 3.0 непременно на D3 или D4 пойдёт? Вы уверены? А вариант с тем что Нахабино передаст более ранние и обкатанные вагоны, а само возьмётся за "новые", как оно поступает с ЭП2Д не рассматриваете? Какой смысл ей быть на Нахабино? У нее конструкционная скорость 160км/ч, использовать ее как укаждолстолбную элку - мягко говоря странно. Для этих целей есть 1.0, 2.0, и ЭП2Д. 3.0, по логике веще должна пойти в качестве экспрессов или дальних элок туда, где есть 4 пути. Например на Киевское или Белорусское. На Нахабино ей не имеет смысл быть. Разве что в светлом будущем, когда достроят 4 пути. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted January 17, 2022 Share Posted January 17, 2022 (edited) Не аргумент. Ласточка укаждостолбно ходит по D2, разгоняясь максимум до 90. Но в общем я согласен, приоритетно надо заменить РЭКСы на направлениях где 160 могут себя показать: Рязань, Владимир, Тула, Можайск, Калуга и срезать в пути минут 20-25 до конечного пункта. Вероятно, так и поступят, отдав поздние ЭП2Д (с юсб разъёмами - примерно с 0090 они начались) на диаметры. Причём обновление конкретных депо может не сильно зависеть от инфраструктурной готовности конкретного диаметра. Edited January 17, 2022 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted January 17, 2022 Share Posted January 17, 2022 Так Ласточка на Д2 это временное решение, для увеличения количества поездов. Вроде начали их понемногу оттуда убирать уже. На постоянку их никто туда и не собирался. Да, РЭКСы менять на ласты и третьи иволги, а ЭП2Д на диаметры на дальние направления. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушинец2141 Posted January 18, 2022 Share Posted January 18, 2022 На параллельном форуме пишут что после ТО в ТЧ-50, ЭГ2ЭТв-001 готовится к отправке в Белореченск 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted January 18, 2022 Share Posted January 18, 2022 17 часов назад, Тушинец2141 сказал: А Иволга 3.0 непременно на D3 или D4 пойдёт? Вы уверены? А вариант с тем что Нахабино передаст более ранние и обкатанные вагоны, а само возьмётся за "новые", как оно поступает с ЭП2Д не рассматриваете? На D3 точно 3.0 пойдёт, без сертификации на 160 км/ч туда попросту не пустят новые поезда 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted January 18, 2022 Share Posted January 18, 2022 В 17.01.2022 в 15:12, moscow1234 сказал: Пора что то сделать с платформой Сортировочной чтобы безопасно двигался. Кстати, а что именно с ней не так? Знаю только про "нарушается минимально возможное расстояние от поезда до края платформы" из новостей про отмену катания Иволгами на последний МАКС. Но конкретики никакой. Слишком мало - чирканет? Слишком много - люди провалятся? ЭД как-то проезжает ведь, не задевает, а разница габаритов не настолько значительна. Или настолько? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted January 19, 2022 Share Posted January 19, 2022 16 часов назад, Ёжик сказал: На D3 точно 3.0 пойдёт, без сертификации на 160 км/ч туда попросту не пустят новые поезда На МЦД-3 не будет 160. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.