Jump to content

 Share

Recommended Posts

А при чём здесь тульская область? 160 км/ч составы под РЭКСы на Владимир и Бородино, да и в принципе на Калугу или Серпухов, очень даже зайдут. Ласточка 722 сегодня от Серпухова до Чехова 136 ехала (видимо, ограничение путей 140 - но у ЭП2Д конструкционная всё ещё 130)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 855
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

но у ЭП2Д конструкционная всё ещё 130

120 км/ч. Пр случае обратите внимание на табличку

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Белый Гендальф сказал:

А при чём здесь тульская область? 160 км/ч составы под РЭКСы на Владимир и Бородино, да и в принципе на Калугу или Серпухов, очень даже зайдут. Ласточка 722 сегодня от Серпухова до Чехова 136 ехала (видимо, ограничение путей 140 - но у ЭП2Д конструкционная всё ещё 130)

а Вы читайте все что я пишу?

Вот я удивляюсь...

Зачем в тульской ЭП2Д не в качестве экспресса с буквами МЦД? она же на полустанке вся не помещается)))

можно было и Иволгу пустить...

толку было бы больше все равно стоишь два часа до нужной станции...

даже в экспрессе где куплено место...))

из-за того что кресла делали и проектировали какие-то дебилы...

15 минут и тебе хочется обматерить весь ЦППК))) с их новыми стандартами и закупкой нового ПС)))

3 часа назад, vlad_svd сказал:

120 км/ч. Пр случае обратите внимание на табличку

а Вы думаете это важно какая скорость у электропоезда?

Вы думаете можно гонять больше на не подготовленных ж/д путях?

Edited by Ездец
  • Like 1
  • Disagree 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Ну на полигоне ЦППК имеются места со скоростями >120км/ч. Даже в границах мцд на павелецком и горьковском направлении есть участки на 140км/ч.

А уж белорусское направление почти всё больше 120, так что ЦППК вполне себе  может запустить экспресс до какой-нибудь вязьмы и попытаться конкурировать с Ласточками.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Пишут, что первый состав в 11 вагонной составности (01/11/02/03/06/08/15/07/10/13/09) сегодня отправлен с завода на испытания в щербинку.

Фото отсюда

Aj54OnDwoXE.jpg

bWf1VcrFg98.jpg

Edited by Evan_Pu
Корректировка составности.
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

5 вагонная однако

Под Ласточку косит😉🤣

Куда такая может потребоваться? Только в Усово на подмену или в Новопеределкино.

Link to comment
Share on other sites

Вчера 17.11.2021 видел сразу две Иволги в Щербинки. Обе белые

Длинная - на кольце, а короткая - на подъездном пути к западу от платформы "из Москвы". Короткая - пятивагонная и маневровый тепловоз тащил ее в сторону кольца.

Вылезать из моего поезда ради фото было некогда, к сожалению.

 

On 11/12/2021 at 2:15 PM, Dashish said:

Куда такая может потребоваться? Только в Усово на подмену или в Новопеределкино.

 

В Усово, кстати, 002 вернулась, а 001 нет. Уж не на запчасти ли ее разобрали? Вторая Усовская - это шестивагонка 014, при этом на trainpix про все Иволги первой серии написано, что они дополнены до 11 вагонов

В Новопеределкино ходят семивагонные ЭД4М / ЭП2Д, практически пустые  

Edited by keri_rutvo
quote
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2021 в 14:15, Dashish сказал:

5 вагонная однако

Под Ласточку косит😉🤣

Куда такая может потребоваться? Только в Усово на подмену или в Новопеределкино.

Там же, где и Ласточка ЭС2ГП - на межобластных маршрутах. С соответствующей компоновкой салона. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

То что она сейчас в 5 вагонов, ничего не значит. Скорее всего быстро собрали из того что было для сертификации сме и прочего.

Для электропоездов это не редкость. Та же эд4м-0500 вообще изначально ездила двумя вагонами по кольцу. ЭС2Г-237 построили 5 вагонной, потом стала 7..

Edited by Evan_Pu
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
15 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Как там с сертификацией? Она же обычно не длинная, несколько месяцев

С начала испытания надо завершить. Там же "под капотом" полно нового, начиная с привода. Вот под конец испытаний сертификация и начнётся. Всё равно до марта (первоначальный срок начала поставок) ещё много времени. А учитывая, что сроки сдвинулись на май, то можно вообще не торопиться. Пусть испытывают и доводят.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера вечером из окна транзитной электрички Д1 видел на территории депо им. Ильича светлые вагоны Иволг, по окраске соответствующие составам версии 3.0, проходящим сейчас испытания и сертификацию. Вагоны выглядывали из открытых ворот корпуса депо. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

On 1/12/2022 at 3:33 PM, Виноградовский said:

Вчера вечером из окна транзитной электрички Д1 видел на территории депо им. Ильича светлые вагоны Иволг, по окраске соответствующие составам версии 3.0, проходящим сейчас испытания и сертификацию. Вагоны выглядывали из открытых ворот корпуса депо. 

 

Состав "Иволги 3.0" проследовал 31.12.21 на Москву-Смоленскую со стороны Кубинки (не своим ходом). Вероятно из Щербинки через Столбовую. Видел его следующим через Оди, затем стоящим на путях М.-Смоленской в южной части станции 

Link to comment
Share on other sites

Пока что без надписи МЦД, когда близится запуск D3 и D4 то начинают клеить надписи МЦД. Интересно как будет смотреться надпись МЦД на трёхдверном вагоне?

Пора что то сделать с платформой Сортировочной чтобы безопасно двигался.

Link to comment
Share on other sites

А Иволга 3.0 непременно на D3 или D4 пойдёт? Вы уверены? А вариант с тем что Нахабино передаст более ранние и обкатанные вагоны,  а само возьмётся за "новые", как оно поступает с ЭП2Д не рассматриваете?

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Тушинец2141 сказал:

А Иволга 3.0 непременно на D3 или D4 пойдёт? Вы уверены? А вариант с тем что Нахабино передаст более ранние и обкатанные вагоны,  а само возьмётся за "новые", как оно поступает с ЭП2Д не рассматриваете?

Какой смысл ей быть на Нахабино? У нее конструкционная скорость 160км/ч, использовать ее как укаждолстолбную элку - мягко говоря странно. Для этих целей есть 1.0, 2.0, и ЭП2Д.
3.0, по логике веще должна пойти в качестве экспрессов или дальних элок туда, где есть 4 пути. Например на Киевское или Белорусское. На Нахабино ей не имеет смысл быть. Разве что в светлом будущем, когда достроят 4 пути.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не аргумент. Ласточка укаждостолбно ходит по D2, разгоняясь максимум до 90. Но в общем я согласен, приоритетно надо заменить РЭКСы на направлениях где 160 могут себя показать: Рязань, Владимир, Тула, Можайск, Калуга и срезать в пути минут 20-25 до конечного пункта. Вероятно, так и поступят, отдав поздние ЭП2Д (с юсб разъёмами - примерно с 0090 они начались) на диаметры. Причём обновление конкретных депо может не сильно зависеть от инфраструктурной готовности конкретного диаметра.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Так Ласточка на Д2 это временное решение, для увеличения количества поездов. Вроде начали их понемногу оттуда убирать уже. На постоянку их никто туда и не собирался.
Да, РЭКСы менять на ласты и третьи иволги, а ЭП2Д на диаметры на дальние направления.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На параллельном форуме пишут что после ТО в ТЧ-50, ЭГ2ЭТв-001 готовится к отправке в Белореченск

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Тушинец2141 сказал:

А Иволга 3.0 непременно на D3 или D4 пойдёт? Вы уверены? А вариант с тем что Нахабино передаст более ранние и обкатанные вагоны,  а само возьмётся за "новые", как оно поступает с ЭП2Д не рассматриваете?

На D3 точно 3.0 пойдёт, без сертификации на 160 км/ч туда попросту не пустят новые поезда

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.01.2022 в 15:12, moscow1234 сказал:

Пора что то сделать с платформой Сортировочной чтобы безопасно двигался.

Кстати, а что именно с ней не так? Знаю только про "нарушается минимально возможное расстояние от поезда до края платформы" из новостей про отмену катания Иволгами на последний МАКС. Но конкретики никакой. Слишком мало - чирканет? Слишком много - люди провалятся?

ЭД как-то проезжает ведь, не задевает, а разница габаритов не настолько значительна. Или настолько?

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Ёжик сказал:

На D3 точно 3.0 пойдёт, без сертификации на 160 км/ч туда попросту не пустят новые поезда

На МЦД-3 не будет 160.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 3.0
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...