Jump to content

 Share

Recommended Posts

6 часов назад, coth сказал:

На МЦД-3 не будет 160.

Но будет требование ржд по наличию такого допуска у ПС. Угадайте, почему на ленинградке ласточки даже на укаждостолбных маршрутах? (Ну, помимо того что Крюково это Москва, а Москва может себе позволить). Севернее Твери ЭТ2М катаются потому что они по факту были, а вот новые рейсы (тверь-торжок, спб-тосно) тоже все на Ластах.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 855
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 17.01.2022 в 20:03, Дмитрий Гайдай сказал:

Какой смысл ей быть на Нахабино? У нее конструкционная скорость 160км/ч, использовать ее как укаждолстолбную элку - мягко говоря странно. Для этих целей есть 1.0, 2.0, и ЭП2Д.
3.0, по логике веще должна пойти в качестве экспрессов или дальних элок туда, где есть 4 пути. Например на Киевское или Белорусское. На Нахабино ей не имеет смысл быть. Разве что в светлом будущем, когда достроят 4 пути.

3.0 логичнее запускать именно на диаметрах:

— нет тамбуров

— широкие двери

— быстрый разгон и торможение

— бренд и популяризация поездок на МЦД

Диаметры это в первую очередь городские электрички, а не способ подвоза людей из дальнего подмосковья к ближайшим пересадкам.

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А ничего, что Иволги закупаются за счёт города, а не за счёт средств ЦППК? Какой ещё дальний пригород, какие экспрессы? Вот о перераспределении Иволг 2.0 и 3.0 между действующими диаметрами  ещё можно подумать. Учитывая, что на D1 и D2 плечи относительно короткие, а на D3 длинные, да ещё и загрузка ожидается более высокая, по крайней мере на востоке. 

1 час назад, metroIvan сказал:

Диаметры это в первую очередь городские электрички, а не способ подвоза людей из дальнего подмосковья к ближайшим пересадкам.

Конкретно на сегодняшний день это в чистом виде второе, только не для дальнего Подмосковья, а для городов-спутников 

Edited by Ant77
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

А ничего, что Иволги закупаются за счёт города, а не за счёт средств ЦППК? Какой ещё дальний пригород, какие экспрессы? Вот о перераспределении Иволг 2.0 и 3.0 между действующими диаметрами  ещё можно подумать. Учитывая, что на D1 и D2 плечи относительно короткие, а на D3 длинные, да ещё и загрузка ожидается более высокая, по крайней мере на востоке. 

Конкретно на сегодняшний день это в чистом виде второе, только не для дальнего Подмосковья, а для городов-спутников 

ЦППК за работу по перевозке пассажиров получает от города и области деньги, которые ей позволяют закупать подвижной состав. Для дальнего пригорода ЭП2Д, для МЦД ЭГ2тв. Тем не менее, сейчас ЭГ2тв обслуживают среднедальний пригород Рижского направления до Нового Иерусалима и Дедовска. Как пассажир Рижского направления могу относиться к этому только отрицательно - ЭП2Д для этого плеча лучше.  

Но в главном Вы правы - МЦД служат для доставки рабочих рук (и голов) из Подмосковья в Москву. Город спонсирует эти стройки и затраты на ПС именно по этой причине - особенно учитывая дефицит рабочих рук (и голов) в ближайшие годы. Если руки можно ввезти из Средней Азии (и то не все!) -  с головами в этом смысле труднее.  

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Виноградовский сказал:

ЦППК за работу по перевозке пассажиров получает от города и области деньги, которые ей позволяют закупать подвижной состав. 

Насколько я помню допандемийные заявления руководителей ЦППК, компания на самоокупаемости, в Мск и МО имеет чистую прибыль  и дотаций из бюджета не получает. 

А рамках МЦД - получает от города компенсацию выпадающих расходов из-за интегрированного тарифа.

14 часов назад, Виноградовский сказал:

Тем не менее, сейчас ЭГ2тв обслуживают среднедальний пригород Рижского направления до Нового Иерусалима и Дедовска. 

Сейчас это объясняется реверсом на D2, в связи с чем количество маршрутов поездов МЦД вынужденно упало. С D3 и D4 другая история, там к моменту запуска каких-то ограничений не ожидается.

А на D4 так вообще, есть все возможности организовать работу на выделенных путях чисто под МЦД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

* была на самоокупаемости. После того как в 2020 трафик упал а парность нет и образовался убыток ярдов в 5 при выручке 42 где-то, они у мособласти попросили эти самые 5 ярдов в год на 2021-2023 (и получили, в 2021 точно). Думаю, с восстановлением трафика область станет платить меньше и к 2024 дотация уйдёт в 0 т.к. в ней отпадёт необходимость. Мцд работает по модели "город платит 101% издержек и забирает себе всю выручку" (собственно, никак иначе тарифная интеграция и не может работать)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Этой новости уже больше недели, один ТГ канал и я уже освещали её. Смешно, что остальные только сейчас проснулись))

Link to comment
Share on other sites

Иволги вообще бывают 8 вагонов? вроде в россии они только 7 и 11. Или там можно любую длину собрать от 5 до 11, т.е. это не ласточка где чётко 5 7 10?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Иволги вообще бывают 8 вагонов? вроде в россии они только 7 и 11. Или там можно любую длину собрать от 5 до 11, т.е. это не ласточка где чётко 5 7 10?

Для Иволг позиционируется любая составность от 5 до 12 вагонов. Есть 5 (2 экспериментальных состава), на Д2 были по 6, на Д1  - 7. 

Вопрос в том, сколько там останется от Иволг. Количество дверей - по 3 с каждой стороны, материал кузова - нержавеющая сталь -  говорят о том, что основой электропоезда станет Иволга. Но при этом колея 1676мм и переменный ток 25Кв. И самое интересное - пока что нет электрифицированной сети линий, под которую подписан контракт на эти составы. Истории вопроса электрификации уже много лет. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, колею как показывает пример тальго можно сделать почти любую в т.ч. меняющуюся, даже не особо меняя габариты состава при этом. А вот переменка это интересно, возможно наработки родят ЭГ3Тв для Нижегородского, Ростовского, Краснодарского, Казанского узла.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2022 в 20:11, Виноградовский сказал:

И самое интересное - пока что нет электрифицированной сети линий, под которую подписан контракт на эти составы.

Там заказ на 70 поездов. 35 поездов будут назначены на линию Рока, 25 - на линию Сан-Мартин после ее электрификации, а остальные 10 - на линию Сармьенто.

Электрифицировать нужно только линию Сан-Мартин, на остальных электрификация уже есть.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Иволга 3.0 решила мигрировать в более тёплые края.


319924.jpg

 ЭГЭ2Тв-001 

Россия, Адыгея, перегон Майкоп — Ханская

https://trainpix.org/photo/319924/

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Evan_Pu сказал:

Иволга 3.0 решила мигрировать в более тёплые края.

А не ради этого она туда мигрировала? https://old.vniizht.ru/?id=145

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 33egorki сказал:

А не ради этого она туда мигрировала? https://old.vniizht.ru/?id=145

Ну а ради чего ещё?

 

Добиралась она ясно что не своим ходом

ЧС4Т-357 · ЭП1М-629 ·  ЭГЭ2Тв-001 

Россия, Адыгея, станция Ханская
319919.jpg

https://trainpix.org/photo/319919/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Артем Овелян принял участие в совещании, посвященном мерам поддержки машиностроительной отрасли в условиях санкций. Оно прошло в Москве при участии мэра столицы Сергея Собянина, представителей Минпромторга РФ и руководителей компаний транспортного машиностроения

На совещание были приглашены руководство компаний ГАЗ, КАМАЗ, ТМХ и руководители предприятий холдинга, задействованных в производстве подвижного состава для столицы: Метровагонмаша, Тверского вагоностроительного и Демиховского машиностроительного заводов.

Как отметил Сергей Собянин, в условиях санкционного давления и экономических сложностей столица не будет уменьшать городской заказ.

– Более того, мы сделаем его долгосрочным, понятным на ближайшую перспективу. Поможем машиностроителям в получении льготных кредитов, в реализации инвестиционных программ и с разработкой новых видов транспорта, – пообещал мэр Москвы.

Было отмечено, что в связи с продолжением реализации таких глобальных проектов, как создание МЦД-3 и МЦД-4, потребуется большое количество нового подвижного состава. А это значит, как отметил генеральный директор ТВЗ Артем Овелян, Москва заинтересована в наших «Иволгах».

На совещании также шла речь о том, что правительство Москвы примет ряд решений, которые помогут производителям адаптироваться к изменившейся ситуации. В частности, город намерен увеличить авансирование поставок и ускорить оплату при получении продукции, отказавшись от прежде практиковавшейся отсрочки платежа. При изменении цены на материалы и комплектующие в контракты оперативно будут вноситься изменения. Ряд требований к подвижному составу, не влияющих на безопасность перевозки, могут быть исключены.

Link to comment
Share on other sites

01.05.22г. 

На путях отстоя МЦД "Подольск" была замечена "Иволга 3.0" нумерация вагонов начиналась с 101-ого номера. 

Внутренняя отделка такая, как была представлена ТВЗ. Разобранны кожухи, где скрывается вся коммутация. 

Видимо сертификация все никак не может завершится или нет?? Поправьте, знающие люди.

 

IMG_20220501_155837.jpg

Edited by DmitrSolo
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Походу начинается поставки Иволги 3.0 в этом месяце

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Не понятно пока, что за состав. На railgallery.ru в комментариях пишут, что это прибыл со скоростного полигона в Майкопе  состав 001 обратно в Щербинку. Был замечен и сфоткан также на Кусково.

Серийные составы пока не обнаружены и в списки не внесены.

Если будут, как и прежде, для наладки и обкатки загонять в Нахабино, то обнаружится сперва на Рижском направлении. Новые Иволги ранее постоянно видел при перегонке на Манихино, Новоиерусалимской или Чисмене. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

По НТВ в 19-20 был обширный сюжет с ТВЗ, как с многочисленными съемками цехов, так и с интервью с руководителями. Конечно, общие слова, но можно понять, что ТВЗ не сокращает объемы производства, более того, ведет набор персонала. Зарубежные контракты (видимо, аргентинский) приостановлены. На съемках цехов было видно части 2 составов Иволг, один в светлой окраске, как у опытных ЭГЭ, другой в окраске МЦД.

Сперва НЭВЗ, потом ТВЗ:    https://www.ntv.ru/theme/46504/ 

В сюжете есть вагоны Иволг на сборочной линии и изнутри.

ТВЗ.jpg

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Это те вагоны, что начали собирать ещё в самом конце прошлого года. По факту же сейчас есть проблемы с импортными комплектующими, аналогов которым у нас нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SHERIDAN сказал:

Это те вагоны, что начали собирать ещё в самом конце прошлого года. По факту же сейчас есть проблемы с импортными комплектующими, аналогов которым у нас нет.

Как я понял, самые проблемные позиции:

- силовые преобразователи, поставщик Латвия. Была информация, пару лет назад, о разработке аналога на НЭВЗе. 

- редукторы, Швейцария. Но тут - есть же производство отечественных редукторов. ДМЗ работает с отечественной продукцией.

- тормозные системы кнорр бремзе. Завод Трансмаш у нас работает. Насколько он может производить что-то аналогичное - вопрос.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Виноградовский сказал:

- силовые преобразователи, поставщик Латвия. Была информация, пару лет назад, о разработке аналога на НЭВЗе. 

Это на Иволгах 0.0, 1.0 и 2.0, поставщик Латвия а сами преобразователи швейцарской OBB.

6 минут назад, Виноградовский сказал:

- редукторы, Швейцария. Но тут - есть же производство отечественных редукторов. ДМЗ работает с отечественной продукцией.

Ставились как раз Латвийские редукторы (чуть позже выложу фото с заводской табличкой, когда у компа окажусь. Отечественные редукторы не подходят Иволгам ни по ТТХ, ни по уровню шума. 

6 минут назад, Виноградовский сказал:

- тормозные системы кнорр бремзе. Завод Трансмаш у нас работает. Насколько он может производить что-то аналогичное - вопрос.

Не может. 

Edited by SHERIDAN
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Фсё пропало.

Проект МЦД закрыт, расходимся.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 3.0
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...