Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

6 часов назад, coth сказал:

На МЦД-3 не будет 160.

Но будет требование ржд по наличию такого допуска у ПС. Угадайте, почему на ленинградке ласточки даже на укаждостолбных маршрутах? (Ну, помимо того что Крюково это Москва, а Москва может себе позволить). Севернее Твери ЭТ2М катаются потому что они по факту были, а вот новые рейсы (тверь-торжок, спб-тосно) тоже все на Ластах.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 531
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 17.01.2022 в 20:03, Дмитрий Гайдай сказал:

Какой смысл ей быть на Нахабино? У нее конструкционная скорость 160км/ч, использовать ее как укаждолстолбную элку - мягко говоря странно. Для этих целей есть 1.0, 2.0, и ЭП2Д.
3.0, по логике веще должна пойти в качестве экспрессов или дальних элок туда, где есть 4 пути. Например на Киевское или Белорусское. На Нахабино ей не имеет смысл быть. Разве что в светлом будущем, когда достроят 4 пути.

3.0 логичнее запускать именно на диаметрах:

— нет тамбуров

— широкие двери

— быстрый разгон и торможение

— бренд и популяризация поездок на МЦД

Диаметры это в первую очередь городские электрички, а не способ подвоза людей из дальнего подмосковья к ближайшим пересадкам.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А ничего, что Иволги закупаются за счёт города, а не за счёт средств ЦППК? Какой ещё дальний пригород, какие экспрессы? Вот о перераспределении Иволг 2.0 и 3.0 между действующими диаметрами  ещё можно подумать. Учитывая, что на D1 и D2 плечи относительно короткие, а на D3 длинные, да ещё и загрузка ожидается более высокая, по крайней мере на востоке. 

1 час назад, metroIvan сказал:

Диаметры это в первую очередь городские электрички, а не способ подвоза людей из дальнего подмосковья к ближайшим пересадкам.

Конкретно на сегодняшний день это в чистом виде второе, только не для дальнего Подмосковья, а для городов-спутников 

Edited by Ant77
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

А ничего, что Иволги закупаются за счёт города, а не за счёт средств ЦППК? Какой ещё дальний пригород, какие экспрессы? Вот о перераспределении Иволг 2.0 и 3.0 между действующими диаметрами  ещё можно подумать. Учитывая, что на D1 и D2 плечи относительно короткие, а на D3 длинные, да ещё и загрузка ожидается более высокая, по крайней мере на востоке. 

Конкретно на сегодняшний день это в чистом виде второе, только не для дальнего Подмосковья, а для городов-спутников 

ЦППК за работу по перевозке пассажиров получает от города и области деньги, которые ей позволяют закупать подвижной состав. Для дальнего пригорода ЭП2Д, для МЦД ЭГ2тв. Тем не менее, сейчас ЭГ2тв обслуживают среднедальний пригород Рижского направления до Нового Иерусалима и Дедовска. Как пассажир Рижского направления могу относиться к этому только отрицательно - ЭП2Д для этого плеча лучше.  

Но в главном Вы правы - МЦД служат для доставки рабочих рук (и голов) из Подмосковья в Москву. Город спонсирует эти стройки и затраты на ПС именно по этой причине - особенно учитывая дефицит рабочих рук (и голов) в ближайшие годы. Если руки можно ввезти из Средней Азии (и то не все!) -  с головами в этом смысле труднее.  

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Виноградовский сказал:

ЦППК за работу по перевозке пассажиров получает от города и области деньги, которые ей позволяют закупать подвижной состав. 

Насколько я помню допандемийные заявления руководителей ЦППК, компания на самоокупаемости, в Мск и МО имеет чистую прибыль  и дотаций из бюджета не получает. 

А рамках МЦД - получает от города компенсацию выпадающих расходов из-за интегрированного тарифа.

14 часов назад, Виноградовский сказал:

Тем не менее, сейчас ЭГ2тв обслуживают среднедальний пригород Рижского направления до Нового Иерусалима и Дедовска. 

Сейчас это объясняется реверсом на D2, в связи с чем количество маршрутов поездов МЦД вынужденно упало. С D3 и D4 другая история, там к моменту запуска каких-то ограничений не ожидается.

А на D4 так вообще, есть все возможности организовать работу на выделенных путях чисто под МЦД.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

* была на самоокупаемости. После того как в 2020 трафик упал а парность нет и образовался убыток ярдов в 5 при выручке 42 где-то, они у мособласти попросили эти самые 5 ярдов в год на 2021-2023 (и получили, в 2021 точно). Думаю, с восстановлением трафика область станет платить меньше и к 2024 дотация уйдёт в 0 т.к. в ней отпадёт необходимость. Мцд работает по модели "город платит 101% издержек и забирает себе всю выручку" (собственно, никак иначе тарифная интеграция и не может работать)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Этой новости уже больше недели, один ТГ канал и я уже освещали её. Смешно, что остальные только сейчас проснулись))

Link to comment
Share on other sites

Иволги вообще бывают 8 вагонов? вроде в россии они только 7 и 11. Или там можно любую длину собрать от 5 до 11, т.е. это не ласточка где чётко 5 7 10?

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Иволги вообще бывают 8 вагонов? вроде в россии они только 7 и 11. Или там можно любую длину собрать от 5 до 11, т.е. это не ласточка где чётко 5 7 10?

Для Иволг позиционируется любая составность от 5 до 12 вагонов. Есть 5 (2 экспериментальных состава), на Д2 были по 6, на Д1  - 7. 

Вопрос в том, сколько там останется от Иволг. Количество дверей - по 3 с каждой стороны, материал кузова - нержавеющая сталь -  говорят о том, что основой электропоезда станет Иволга. Но при этом колея 1676мм и переменный ток 25Кв. И самое интересное - пока что нет электрифицированной сети линий, под которую подписан контракт на эти составы. Истории вопроса электрификации уже много лет. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Ну, колею как показывает пример тальго можно сделать почти любую в т.ч. меняющуюся, даже не особо меняя габариты состава при этом. А вот переменка это интересно, возможно наработки родят ЭГ3Тв для Нижегородского, Ростовского, Краснодарского, Казанского узла.

Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2022 в 20:11, Виноградовский сказал:

И самое интересное - пока что нет электрифицированной сети линий, под которую подписан контракт на эти составы.

Там заказ на 70 поездов. 35 поездов будут назначены на линию Рока, 25 - на линию Сан-Мартин после ее электрификации, а остальные 10 - на линию Сармьенто.

Электрифицировать нужно только линию Сан-Мартин, на остальных электрификация уже есть.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Иволга 3.0 решила мигрировать в более тёплые края.


319924.jpg

 ЭГЭ2Тв-001 

Россия, Адыгея, перегон Майкоп — Ханская

https://trainpix.org/photo/319924/

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Evan_Pu сказал:

Иволга 3.0 решила мигрировать в более тёплые края.

А не ради этого она туда мигрировала? https://old.vniizht.ru/?id=145

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 33egorki сказал:

А не ради этого она туда мигрировала? https://old.vniizht.ru/?id=145

Ну а ради чего ещё?

 

Добиралась она ясно что не своим ходом

ЧС4Т-357 · ЭП1М-629 ·  ЭГЭ2Тв-001 

Россия, Адыгея, станция Ханская
319919.jpg

https://trainpix.org/photo/319919/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Артем Овелян принял участие в совещании, посвященном мерам поддержки машиностроительной отрасли в условиях санкций. Оно прошло в Москве при участии мэра столицы Сергея Собянина, представителей Минпромторга РФ и руководителей компаний транспортного машиностроения

На совещание были приглашены руководство компаний ГАЗ, КАМАЗ, ТМХ и руководители предприятий холдинга, задействованных в производстве подвижного состава для столицы: Метровагонмаша, Тверского вагоностроительного и Демиховского машиностроительного заводов.

Как отметил Сергей Собянин, в условиях санкционного давления и экономических сложностей столица не будет уменьшать городской заказ.

– Более того, мы сделаем его долгосрочным, понятным на ближайшую перспективу. Поможем машиностроителям в получении льготных кредитов, в реализации инвестиционных программ и с разработкой новых видов транспорта, – пообещал мэр Москвы.

Было отмечено, что в связи с продолжением реализации таких глобальных проектов, как создание МЦД-3 и МЦД-4, потребуется большое количество нового подвижного состава. А это значит, как отметил генеральный директор ТВЗ Артем Овелян, Москва заинтересована в наших «Иволгах».

На совещании также шла речь о том, что правительство Москвы примет ряд решений, которые помогут производителям адаптироваться к изменившейся ситуации. В частности, город намерен увеличить авансирование поставок и ускорить оплату при получении продукции, отказавшись от прежде практиковавшейся отсрочки платежа. При изменении цены на материалы и комплектующие в контракты оперативно будут вноситься изменения. Ряд требований к подвижному составу, не влияющих на безопасность перевозки, могут быть исключены.

Link to comment
Share on other sites

01.05.22г. 

На путях отстоя МЦД "Подольск" была замечена "Иволга 3.0" нумерация вагонов начиналась с 101-ого номера. 

Внутренняя отделка такая, как была представлена ТВЗ. Разобранны кожухи, где скрывается вся коммутация. 

Видимо сертификация все никак не может завершится или нет?? Поправьте, знающие люди.

 

IMG_20220501_155837.jpg

Edited by DmitrSolo
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Походу начинается поставки Иволги 3.0 в этом месяце

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Не понятно пока, что за состав. На railgallery.ru в комментариях пишут, что это прибыл со скоростного полигона в Майкопе  состав 001 обратно в Щербинку. Был замечен и сфоткан также на Кусково.

Серийные составы пока не обнаружены и в списки не внесены.

Если будут, как и прежде, для наладки и обкатки загонять в Нахабино, то обнаружится сперва на Рижском направлении. Новые Иволги ранее постоянно видел при перегонке на Манихино, Новоиерусалимской или Чисмене. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

По НТВ в 19-20 был обширный сюжет с ТВЗ, как с многочисленными съемками цехов, так и с интервью с руководителями. Конечно, общие слова, но можно понять, что ТВЗ не сокращает объемы производства, более того, ведет набор персонала. Зарубежные контракты (видимо, аргентинский) приостановлены. На съемках цехов было видно части 2 составов Иволг, один в светлой окраске, как у опытных ЭГЭ, другой в окраске МЦД.

Сперва НЭВЗ, потом ТВЗ:    https://www.ntv.ru/theme/46504/ 

В сюжете есть вагоны Иволг на сборочной линии и изнутри.

ТВЗ.jpg

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Это те вагоны, что начали собирать ещё в самом конце прошлого года. По факту же сейчас есть проблемы с импортными комплектующими, аналогов которым у нас нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SHERIDAN сказал:

Это те вагоны, что начали собирать ещё в самом конце прошлого года. По факту же сейчас есть проблемы с импортными комплектующими, аналогов которым у нас нет.

Как я понял, самые проблемные позиции:

- силовые преобразователи, поставщик Латвия. Была информация, пару лет назад, о разработке аналога на НЭВЗе. 

- редукторы, Швейцария. Но тут - есть же производство отечественных редукторов. ДМЗ работает с отечественной продукцией.

- тормозные системы кнорр бремзе. Завод Трансмаш у нас работает. Насколько он может производить что-то аналогичное - вопрос.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Виноградовский сказал:

- силовые преобразователи, поставщик Латвия. Была информация, пару лет назад, о разработке аналога на НЭВЗе. 

Это на Иволгах 0.0, 1.0 и 2.0, поставщик Латвия а сами преобразователи швейцарской OBB.

6 минут назад, Виноградовский сказал:

- редукторы, Швейцария. Но тут - есть же производство отечественных редукторов. ДМЗ работает с отечественной продукцией.

Ставились как раз Латвийские редукторы (чуть позже выложу фото с заводской табличкой, когда у компа окажусь. Отечественные редукторы не подходят Иволгам ни по ТТХ, ни по уровню шума. 

6 минут назад, Виноградовский сказал:

- тормозные системы кнорр бремзе. Завод Трансмаш у нас работает. Насколько он может производить что-то аналогичное - вопрос.

Не может. 

Edited by SHERIDAN
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Фсё пропало.

Проект МЦД закрыт, расходимся.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 3.0
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...