Popular Post Белый Гендальф Posted May 5, 2022 Popular Post Share Posted May 5, 2022 6 минут назад, tim3210 сказал: Проект МЦД закрыт, расходимся. Это, наверное, сарказм, но мцд это во-первых выделенная инфраструктура а во-вторых софтовая интеграция, только в-третьих клёвые новые составы. Так что делать первое и второе ничего не мешает, а с составами могут и потомки разобраться лет через 10-15 даже если все поставки всего сразу остановятся. 1 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 6, 2022 Author Share Posted May 6, 2022 (edited) Дефицит импортных деталей не может не сказаться на выпуске новейших составов Иволга 3.0. Полагаю задержка может возникнуть на год и более. В этой ситуации не исключено что ТМХ наконец передаст в производство ЭП4Да (по сути когда то бывший ЭТ4А) где импортных комплектующих практически нет. Edited May 6, 2022 by WillCook 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 16 минут назад, WillCook сказал: Дефицит импортных деталей не может не сказаться на выпуске новейших составов Иволга 3.0. Полагаю задержка может возникнуть на год и более. В этой ситуации не исключено что ТМХ наконец передаст в производство ЭП4Да (по сути когда то бывший ЭТ4А) где импортных комплектующих практически нет. Или ДМЗ быстренько наклепает ЭП2Д с салонами 1/2 класса. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 6 минут назад, Ant77 сказал: Или ДМЗ быстренько наклепает ЭП2Д с салонами 1/2 класса. Он их и клепает. Сейчас в производстве в разной готовности порядка 170 вагонов ЭП2Д и ЭП3Д. Фактический максимальный выпуск на ДМЗ был в 2019г - 420 вагонов. В прошлом году чуть более 300 из-за отмены большей части заказа РЖД. Если вспомнить историю завода, то при создании производства электровагонов в конце 1980-х годов мощность планировалась в 570 штук прицепных вагонов в год, так чтобы РВЗ делал бы только моторные вагоны. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 11 минут назад, Виноградовский сказал: ЭП3Д Никак не могли пропустить цифру 3? Которая похожа на букву З. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 (edited) 12 часов назад, SHERIDAN сказал: Это на Иволгах 0.0, 1.0 и 2.0, поставщик Латвия а сами преобразователи швейцарской OBB. Ставились как раз Латвийские редукторы (чуть позже выложу фото с заводской табличкой, когда у компа окажусь. Отечественные редукторы не подходят Иволгам ни по ТТХ, ни по уровню шума. Не может. По 1 пункту, раз НЭВЗ уже начинал работать, то сейчас работы интенсифицированы, решение будет. По редукторам и тормозным системам выход только в обратном проектировании - то есть создании нелицензионного аналога. Вопрос тут упирается только в технологии - скопировать размеры деталей нет проблем, вот подобрать нужные технологические процессы сложнее. Если вспомнить историю обратного проектирования Ту-4 из Б-29, то тогда летный образец появился через 22 месяца после начала работ. Впрочем, у Туполева с коллегами был мощный стимул - очень не хотелось обратно в шарашку. И важнейший элемент конструкции - двигатель Швецова требуемой мощности - у СССР был. 7 минут назад, Tolik сказал: Никак не могли пропустить цифру 3? Которая похожа на букву З. ЭП3Д - именно так. ДМЗ выпускает постояннотоковые ЭП2Д, главным образом их покупает ЦППК для работы на Мосузле, и понемногу РЖД для работы на других дорогах с тягой на постоянном токе. ЭП3Д - вариант с оборудованием на переменном токе, на котором электрифицирована гораздо большая по протяженности часть железных дорог. Сейчас выпущен 71 электропоезд ЭП3Д, в производстве 8 составов. Составность - 4 или 6 вагонов. https://railgallery.ru/list.php?mid=1688 Edited May 6, 2022 by Виноградовский 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 Ну вот и табличка с редуктора Иволги, как и обещеал вчера. 1 час назад, Виноградовский сказал: По 1 пункту, раз НЭВЗ уже начинал работать Если только ТМХ передал на НЭВЗ документацию по приводу, который ТМХ создал на базе наработок привода ЭТ4А, которые достались ТМХ вместе с ТорВЗ. Собственно именно этот привод на наработках привода ЭТ4А и стоит на ЭГЭ2Тв 001 и 002. Главный вопрос - сколько в этом приводе импортного? Например ключевой компонент - IGBT транзистор, он чей? У нас с полупроводниковой отраслью полная задница, а тот же ТМХ всю свою историю, не просто так отбрыкивался от применения в своих АТП электронных компонентов made in Russia. На этом, ещё до всякого ТМХ успел капитально обжечься, нынешний флагман холдинга - МВМ, который в итоге сам взялся за разработки приводов, взяв за основу пусть и не самый удачный (особенно в сравнении с Hitachi) Alstom Onix для своего первенца - КАТП-1. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 2 часа назад, Ant77 сказал: Или ДМЗ быстренько наклепает ЭП2Д с салонами 1/2 класса. Срочно спроектировать ЭП22Д, по образу и подобию 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ruben Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 16 минут назад, SHERIDAN сказал: особенно в сравнении с Hitachi Только вот теперь спорный вопрос, кто оказался в позиции проигравшего. Покупатели поездов с Хитачи или КАТП-3. Кстати, Вы не знаете, почему Москва на ТКЛ (образца 2017 года) так жутко ревёт при разгоне? Всегда было интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 (edited) 16 минут назад, Ruben сказал: Только вот теперь спорный вопрос, кто оказался в позиции проигравшего. Покупатели поездов с Хитачи или КАТП-3. Что-то мне подсказывает, что проблемы будут и у тех и у других. Только с Хитачи совсем задница будет, а КАТП-3 (2, 1 нужное подчернуть) с импортными элементами включая ключевые, чуть по легче будет. 16 минут назад, Ruben сказал: Кстати, Вы не знаете, почему Москва на ТКЛ (образца 2017 года) так жутко ревёт при разгоне? Только предположения. Edited May 6, 2022 by SHERIDAN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 25 минут назад, Мармоль сказал: Срочно спроектировать ЭП22Д, по образу и подобию Это было бы отличным решением. Только сделать сквозной проход и всё. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 6, 2022 Author Share Posted May 6, 2022 55 minutes ago, SHERIDAN said: Главный вопрос - сколько в этом приводе импортного? Например ключевой компонент - IGBT транзистор, он чей? У нас с полупроводниковой отраслью полная задница, а тот же ТМХ всю свою историю, не просто так отбрыкивался от применения в своих АТП электронных компонентов made in Russia. Только это было в лихие 90е. Сейчас за историю подобную перемаркированным тиристорам для "Яузы" надают по шапке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted May 6, 2022 Share Posted May 6, 2022 (edited) 1 час назад, WillCook сказал: Только это было в лихие 90е. Эта и в 00е продолжалось. История с АТП на отечественных транзисторах для первой опытной Яузы была не единственной. 1 час назад, WillCook сказал: перемаркированным тиристорам Транзисторам. Edited May 6, 2022 by SHERIDAN 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 (edited) В "Гудке" вышла статья , посвященная новому концепту Иволги 3.0, который пару дней назад представил ТМХ на согласование. Новый концепт предполагает импортозамещение. Статья интересна тем, что в ней перечисляются импортные детали, которые в новом концепте предполагается импортозаместитьhttps://gudok.ru/newspaper/?ID=1604147 Edited May 25, 2022 by Роман Окл 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 25, 2022 Share Posted May 25, 2022 На ТВЗ завершилась приемка электропоезда «Иволга 3.0» На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». По результатам работы комиссии, был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 одиннадцативагонных составов. В работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие. «Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен. По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов. Новый поезд ТМХ получился более скоростным, более комфортным и более совершенным. Это признали представители всех организаций, участвовавших в его испытаниях. Источник: https://tmholding.ru/media/events/16766.html 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitrSolo Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 Я так понимаю одно из первых фото ЭГэ2ТВ в фирменной ливрее МЦД. Взято из Телеграмм-канала Трансмашхолдинга. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 Не вижу отличий от Иволги-2. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 Российский электропоезд «Иволга 3.0» прошел проверку на соответствие техзаданию На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершилась приемка электропоезда «Иволга 3.0», сообщила пресс-служба Трансмашхолдинга (ТМХ). «На Тверском вагоностроительном заводе успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». По результатам работы комиссии был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 11-вагонных составов», - говорится в сообщении. Отмечается, что в работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие. Уточняется, что «Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. В пресс-службе добавили, что ЭГЭ2Тв является первым электропоездом с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Так, поезд «Иволга 3.0» может включать от четырех до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. «Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1,4 тыс. мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен», - рассказали в ТМХ. Поясняется, что по сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Еще под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. Также в головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов. Помимо этого, новый поезд ТМХ получился более скоростным, более комфортным и более совершенным. «Это признали представители всех организаций, участвовавших в его испытаниях», - заключили в пресс-службе. Ранее сообщалось, что большинство поездов на направлениях будущих третьего (МЦД-3) и четвертого (МЦД-4) маршрутов Московских центральных диаметров к моменту запуска новых диаметров будет обновлено на российские поезда «Иволга» и ЭП2Д. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3214349 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 От самого ТВЗ: https://zen.yandex.ru/media/id/5b2b7986f3ed0b00a8b6c140/proizvodstvu-ustanovochnoi-partii-ivolgi-30-dali-zelenyi-svet-628f435c2e4fcd1b8e643d7c?& 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 (edited) Сравнил картинки Иволги 3.0 с сайта и 2.0 и нашел только одно незначительное внешнее отличие в нижней части клюва. Не хочу сказать, что они обязаны отличаться, внешний вид нормальный (даже очень хороший), мне просто интересно знать, какая это иволга, если увижу на Д2. Edited May 26, 2022 by Tolik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 (edited) На вагоне будет написана модель состава. Ну и на D2 я бы их не ждал, разве что временно. 160 км\ч это явно под требования D3 сделано. Также несколько составов могут покрасить в РЭКСы и гонять Москва-Тула или Владимир или Можайск или Рязань, но там надо нитки все перерисовывать т.к. они нарисованы под ЭП2Д. Возможно кстати возродятся РЭКСы Москва-Вязьма. По 7ххх поездам Смоленская область не может диктовать составность. Графисты как показывает практика не сразу замечают новинки ПС или инфраструктуры если конечно их не заставляют замечать (как с реконструкциями МЦД), так что в декабре 2022 ускорение ниток будут только если будет космическое озарение, скорее в декабре 2023. Edited May 26, 2022 by Белый Гендальф 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dailehr Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 3 часа назад, Tolik сказал: Сравнил картинки Иволги 3.0 с сайта и 2.0 и нашел только одно незначительное внешнее отличие в нижней части клюва. Не хочу сказать, что они обязаны отличаться, внешний вид нормальный (даже очень хороший), мне просто интересно знать, какая это иволга, если увижу на Д2. Так у них, как бы, количество окон в голове разное (у ЭГЭ их три между дверями против двух у ЭГ). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 26, 2022 Author Share Posted May 26, 2022 Вот для сравнения головной вагон ЭГ2Тв 2.0 Уж дополнительную оконную секцию можно было заметить... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moscow1234 Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 Надписи МЦД лучше бы наклеили ближе к пуску D3 и D4. Пока ЦППК не арендует у РЖД депо Раменское или не закончат ремонт можно в Апрелевку поставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitrSolo Posted May 26, 2022 Share Posted May 26, 2022 1 минуту назад, moscow1234 сказал: Надписи МЦД лучше бы наклеили ближе к пуску D3 и D4. Пока ЦППК не арендует у РЖД депо Раменское или не закончат ремонт можно в Апрелевку поставить. Думаю будет обкатка на МЦД-1,2, поэтому всё во время. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.