Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 813
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дефицит импортных деталей не может не сказаться на выпуске новейших составов Иволга 3.0. Полагаю задержка может возникнуть на год и более. В этой ситуации не исключено что ТМХ наконец передаст в производство ЭП4Да (по сути когда то бывший ЭТ4А) где импортных комплектующих практически нет.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, WillCook сказал:

Дефицит импортных деталей не может не сказаться на выпуске новейших составов Иволга 3.0. Полагаю задержка может возникнуть на год и более. В этой ситуации не исключено что ТМХ наконец передаст в производство ЭП4Да (по сути когда то бывший ЭТ4А) где импортных комплектующих практически нет.

Или ДМЗ быстренько наклепает ЭП2Д с салонами 1/2 класса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ant77 сказал:

Или ДМЗ быстренько наклепает ЭП2Д с салонами 1/2 класса. 

Он их и клепает. Сейчас в производстве в разной готовности порядка 170 вагонов ЭП2Д и ЭП3Д. Фактический максимальный выпуск на ДМЗ был в 2019г - 420 вагонов. В прошлом году чуть более 300 из-за отмены большей части заказа РЖД.  Если вспомнить историю завода, то при создании производства электровагонов в конце 1980-х годов мощность планировалась в 570 штук прицепных вагонов в год, так чтобы РВЗ делал бы только моторные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Виноградовский сказал:

ЭП3Д

Никак не могли пропустить цифру 3? Которая похожа на букву З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SHERIDAN сказал:

Это на Иволгах 0.0, 1.0 и 2.0, поставщик Латвия а сами преобразователи швейцарской OBB.

Ставились как раз Латвийские редукторы (чуть позже выложу фото с заводской табличкой, когда у компа окажусь. Отечественные редукторы не подходят Иволгам ни по ТТХ, ни по уровню шума. 

Не может. 

По 1 пункту, раз НЭВЗ уже начинал работать, то сейчас работы интенсифицированы, решение будет.

По редукторам и тормозным системам выход только в обратном проектировании - то есть создании нелицензионного аналога. Вопрос тут упирается только в технологии - скопировать размеры деталей нет проблем, вот подобрать нужные технологические процессы сложнее. Если вспомнить историю обратного проектирования Ту-4 из Б-29, то тогда летный образец появился через 22 месяца после начала работ. Впрочем, у Туполева с коллегами был мощный стимул - очень не хотелось обратно в шарашку. И важнейший элемент конструкции - двигатель Швецова требуемой мощности - у СССР был.

7 минут назад, Tolik сказал:

Никак не могли пропустить цифру 3? Которая похожа на букву З.

ЭП3Д - именно так. ДМЗ выпускает постояннотоковые ЭП2Д, главным образом их покупает ЦППК для работы на Мосузле, и понемногу РЖД для работы на других дорогах с тягой на постоянном токе. ЭП3Д - вариант с оборудованием на переменном токе, на котором электрифицирована гораздо большая по протяженности часть железных дорог. 

Сейчас выпущен 71 электропоезд ЭП3Д, в производстве 8 составов. Составность - 4 или 6 вагонов.  https://railgallery.ru/list.php?mid=1688

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и табличка с редуктора Иволги, как и обещеал вчера.

IMG_9045.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 час назад, Виноградовский сказал:

По 1 пункту, раз НЭВЗ уже начинал работать

Если только ТМХ передал на НЭВЗ документацию по приводу, который ТМХ создал на базе наработок привода ЭТ4А, которые достались ТМХ вместе с ТорВЗ. Собственно именно этот привод на наработках привода ЭТ4А и стоит на ЭГЭ2Тв 001 и 002.

Главный вопрос - сколько в этом приводе импортного? Например ключевой компонент - IGBT транзистор, он чей? У нас с полупроводниковой отраслью полная задница, а тот же ТМХ всю свою историю, не просто так отбрыкивался от применения в своих АТП электронных компонентов  made in Russia. На этом, ещё до всякого ТМХ успел капитально обжечься, нынешний флагман холдинга - МВМ, который в итоге сам взялся за разработки приводов, взяв за основу пусть и не самый удачный (особенно в сравнении с Hitachi) Alstom Onix для своего первенца - КАТП-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Или ДМЗ быстренько наклепает ЭП2Д с салонами 1/2 класса.

Срочно спроектировать ЭП22Д, по образу и подобию -:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, SHERIDAN сказал:

особенно в сравнении с Hitachi

Только вот теперь спорный вопрос, кто оказался в позиции проигравшего. 
Покупатели поездов с Хитачи или КАТП-3. 
 

Кстати, Вы не знаете, почему Москва на ТКЛ (образца 2017 года) так жутко ревёт при разгоне?

Всегда было интересно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ruben сказал:

Только вот теперь спорный вопрос, кто оказался в позиции проигравшего. 
Покупатели поездов с Хитачи или КАТП-3. 
 

Что-то мне подсказывает, что проблемы будут и у тех и у других. Только с Хитачи совсем задница будет, а КАТП-3 (2, 1 нужное подчернуть) с импортными элементами включая ключевые, чуть по легче будет.

16 минут назад, Ruben сказал:

Кстати, Вы не знаете, почему Москва на ТКЛ (образца 2017 года) так жутко ревёт при разгоне?

Только предположения.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Мармоль сказал:

Срочно спроектировать ЭП22Д, по образу и подобию -:rolleyes:

Это было бы отличным решением. Только сделать сквозной проход и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, SHERIDAN said:

Главный вопрос - сколько в этом приводе импортного? Например ключевой компонент - IGBT транзистор, он чей? У нас с полупроводниковой отраслью полная задница, а тот же ТМХ всю свою историю, не просто так отбрыкивался от применения в своих АТП электронных компонентов  made in Russia.

Только это было в лихие 90е. Сейчас за историю подобную перемаркированным тиристорам для "Яузы" надают по шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WillCook сказал:

Только это было в лихие 90е.

Эта и в 00е продолжалось.  История с АТП на отечественных транзисторах для первой опытной Яузы была не единственной.

1 час назад, WillCook сказал:

перемаркированным тиристорам

Транзисторам.

 

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В "Гудке" вышла статья , посвященная новому концепту Иволги 3.0, который пару дней назад представил ТМХ на согласование. Новый концепт предполагает импортозамещение. Статья интересна тем, что в ней перечисляются импортные детали, которые в новом концепте предполагается импортозаместить
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1604147

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ТВЗ завершилась приемка электропоезда «Иволга 3.0»

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
По результатам работы комиссии, был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 одиннадцативагонных составов. 
В работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие.
«Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.
ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.
Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.
Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен.
По сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов. 
Новый поезд ТМХ получился более скоростным, более комфортным и более совершенным. Это признали представители всех организаций, участвовавших в его испытаниях.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю одно из первых фото ЭГэ2ТВ в фирменной ливрее МЦД.

Взято из Телеграмм-канала Трансмашхолдинга.

IMG_20220526_105826_567.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский электропоезд «Иволга 3.0» прошел проверку на соответствие техзаданию

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершилась приемка электропоезда «Иволга 3.0», сообщила пресс-служба Трансмашхолдинга (ТМХ).

«На Тверском вагоностроительном заводе успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». По результатам работы комиссии был подписан акт, подтверждающий соответствия поезда техническому заданию. Он позволяет осуществить производство установочной партии поездов, объем которой определен в 35 11-вагонных составов», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в работе приемочной комиссии приняли участие представители научно-исследовательских институтов железнодорожного транспорта, железнодорожной гигиены, Тверского института вагоностроения, компании-разработчика «ТМХ Инжиниринг», Трансмашхолдинга, Роспотребнадзора и другие.

Уточняется, что «Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. В пресс-службе добавили, что ЭГЭ2Тв является первым электропоездом с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Так, поезд «Иволга 3.0» может включать от четырех до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.

«Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1,4 тыс. мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен», - рассказали в ТМХ.

Поясняется, что по сравнению с «Иволгами» предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Еще под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. Также в головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов. Помимо этого, новый поезд ТМХ получился более скоростным, более комфортным и более совершенным. «Это признали представители всех организаций, участвовавших в его испытаниях», - заключили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что большинство поездов на направлениях будущих третьего (МЦД-3) и четвертого (МЦД-4) маршрутов Московских центральных диаметров к моменту запуска новых диаметров будет обновлено на российские поезда «Иволга» и ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил картинки Иволги 3.0 с сайта и 2.0 и нашел только одно незначительное внешнее отличие в нижней части клюва.

Не хочу сказать, что они обязаны отличаться, внешний вид нормальный (даже очень хороший), мне просто интересно знать, какая это иволга, если увижу на Д2.

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вагоне будет написана модель состава. Ну и на D2 я бы их не ждал, разве что временно. 160 км\ч это явно под требования D3 сделано. Также несколько составов могут покрасить в РЭКСы и гонять Москва-Тула или Владимир или Можайск или Рязань, но там надо нитки все перерисовывать т.к. они нарисованы под ЭП2Д. Возможно кстати возродятся РЭКСы Москва-Вязьма. По 7ххх поездам Смоленская область не может диктовать составность. Графисты как показывает практика не сразу замечают новинки ПС или инфраструктуры если конечно их не заставляют замечать (как с реконструкциями МЦД), так что в декабре 2022 ускорение ниток будут только если будет космическое озарение, скорее в декабре 2023.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tolik сказал:

Сравнил картинки Иволги 3.0 с сайта и 2.0 и нашел только одно незначительное внешнее отличие в нижней части клюва.

Не хочу сказать, что они обязаны отличаться, внешний вид нормальный (даже очень хороший), мне просто интересно знать, какая это иволга, если увижу на Д2.

Так у них, как бы, количество окон в голове разное (у ЭГЭ их три между дверями против двух у ЭГ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для сравнения головной вагон ЭГ2Тв 2.0

1558025850_0:149:3286:1997_600x0_80_0_0_

Уж дополнительную оконную секцию можно было заметить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надписи МЦД лучше бы наклеили ближе к пуску D3 и D4. Пока ЦППК не арендует у РЖД депо Раменское или не закончат ремонт можно в Апрелевку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, moscow1234 сказал:

Надписи МЦД лучше бы наклеили ближе к пуску D3 и D4. Пока ЦППК не арендует у РЖД депо Раменское или не закончат ремонт можно в Апрелевку поставить.

Думаю будет обкатка на МЦД-1,2, поэтому всё во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 3.0
  • KVentz закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...