Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ярополк сказал:

Здесь нет чистого поля, как на Каширской, где можно было построить станцию, как вздумается, под создающимся шоссе. Здесь придётся строить кроссплатформенный пересадочный узел на глубине. К нему нужно будет подводить тоннели тоже на глубоком заложении. При этом длина тоннелей значительно увеличится за счёт кривых, которые должны быть не очень кривые, чтобы не снижать скорость поездов, и протяжёнными соответственно. Это приведёт к значительному удорожанию строительства.

Места там как раз навалом. Ну павильон МЦК пришлось бы снести. И рядом здание 3-х этажное, но оно по виду совсем заброшенное и явно идет под снос. Как раз по тому и обидно, что места то навалом. Удлинение тоннелей там очень незначительное будет. А одна кросспратформанная станция явно стоит меньше, чем две отдельные, периметр, и соответственно, длина СВГ почти вдвое меньше. Мало того, там еще ведь вроде бы и ССВ предусмотрена, которая в случае кроссплатформы просто получается как бесплатное приложение. Так что вдвойне обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2022 в 16:23, sir66 сказал:

 

То есть в идеале мы можем получить Бирюлевскую линию из 3х пересадочных станций ни одна из которых не имеет никакого отношения к Бирюлево? 😞  

Она вполне может иметь кончик до Бирюлёво пунктиром. БКЛ пунктиром начали рисовать всю сразу в начале 2021, и ничего. К моменту замыкания кольца все уже будут знать что где, и как перестроить привычные маршруты. Так и здесь.

6 часов назад, sir66 сказал:

Ну павильон МЦК пришлось бы снести. И рядом здание 3-х этажное, но оно по виду совсем заброшенное и явно идет под снос

Его и так снесут, ибо построили криворуко. Соберут назад вместе с выходом из метро. И ССВ будет, аналогичная по длине и форме как на Новаторской. В остальном вы неправы, коридоры линий подведены под почти прямым углом, тупики у Троицкой линии будут с запада, ибо с востока их не вписали - историческое здание станции Кожухово мешало, у Бирюлёвской с севера (в сторону Тульской). Разместили именно так потому что иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Его и так снесут, ибо построили криворуко. Соберут назад вместе с выходом из метро. И ССВ будет, аналогичная по длине и форме как на Новаторской. В остальном вы неправы, коридоры линий подведены под почти прямым углом, тупики у Троицкой линии будут с запада, ибо с востока их не вписали - историческое здание станции Кожухово мешало, у Бирюлёвской с севера (в сторону Тульской). Разместили именно так потому что иначе никак.

Ну так кто мешал повернуть станцию Бирюлевской линии параллельно станции Троицкой и тупики все в одном котловане сделать? Да будут хитрые кривые, но там все равно перегон до Технопарка короткий, особенно не разгонишься. Хитрые кривые на кроссплатформах получаются почти всегда, это плата за удобство пересадки. И в данном случае увеличение длины перегонов еще и компенсировалось бы отсутствием необходимости строить ССВ как отдельный объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sir66 сказал:

Ну так кто мешал повернуть станцию Бирюлевской линии параллельно станции Троицкой и тупики все в одном котловане сделать?

Кроссплатформу Троицкой и Бирюлёвской надо делать на Тульской. Станция Троицкой в ЗИЛе - впустую закопанные деньги, не создающие новых межрайонных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Кроссплатформу Троицкой и Бирюлёвской надо делать на Тульской. Станция Троицкой в ЗИЛе - впустую закопанные деньги, не создающие новых межрайонных связей.

Ну, что "надо делать", в этой теме писать уже не надо. Это Строительный раздел. Альтернативный раздел рядом. В этой теме уже всё решено. Если по вопросу, то, конечно, если бы построили пересечение хорд по планам 1985 года с болишим тройным пересадочным узлом на Тульской, было бы... красиво и некоторым консерваторам, вроде меня, было бы душевное успокоение. Но решили это дело перенести на ЗИЛ, и это хорошо. Ибо возникли новые межрайонные связи, ометрошен новый район, соответственно, новые точки притяжения возникают и вдоль новой трассировки линий, в отличие от прежнего варианта на Тульской. Одновременно заметно разгружена СТЛ, которая иначе бы после Тульской лопнула бы от народа с двух направлений, а так хотя бы одно направление послано на другие линии восточнее, а следовательно разгружается имеющаяся сеть, новая хордовая система в большей мере выполняет роль перераспределителя, и это значительное достижение новой планировки ходовых линий.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Ярополк сказал:

возникли новые межрайонные связи

Не возникло. Районы и так связаны внеуличным скоростным транспортом - МЦК.

58 минут назад, Ярополк сказал:

ометрошен новый район

Для этого хватило бы одной станции метро БирЛ, не двух.

Ладно, это и в самом деле оффтоп тут, извините, не сдержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2022 в 00:50, Белый Гендальф сказал:

тупики у Троицкой линии будут с запада, ибо с востока их не вписали - историческое здание станции Кожухово мешало

Если тупики будут с запада от станции, то получается оборот "назад коленками"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mondnacht сказал:

Если тупики будут с запада от станции, то получается оборот "назад коленками"?

Да. Соответственно, часть будет по-человечески оборачиваться на Новаторской. Если следующий строительный отрезок до Дубровки, то мб там сделают ССВ на 10 линию и через неё же оборот по-нормальному. Если протрассируют через Кожуховскую и Угрешскую, то там скорее всего прямиком до Нижегородской без путевого развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад был в районе "6-й Радиальной".  Никаких подготовительных работ не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заполняемости Бирюлевской ветки, прибавьте еще город Видное, который хотя и находится сразу за МКАДом, но сейчас ближайшие станции метро Царицыно или Домодедовская, до которых минимум 20 и 30 мин. без пробок соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 прибавьте еще город Видное

Работает тот же принцип, что и с остальными станциями за пределами Бирюлево - поедут те, кому нужно на восточное полукольцо БКЛ или на МЦК. Остальным проще доехать до Царицыно, нежели добавлять в маршрут неудобную пересадку на Технопарке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет софтовая интеграция Расторгуево в R5 то поедут до расторгуево, а с него размажутся по Котляково, Варшавской и Нагатинской. А, как сейчас дела идут, она будет раньше чем участок южнее Кленового Бульвара

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2022 в 02:18, Ирина_Ан сказал:

По поводу заполняемости Бирюлевской ветки, прибавьте еще город Видное, который хотя и находится сразу за МКАДом, но сейчас ближайшие станции метро Царицыно или Домодедовская

У меня коллега на одной из старых работ до Кантемировской ездил.

15 часов назад, Влас сказал:

Остальным проще доехать до Царицыно, нежели добавлять в маршрут неудобную пересадку на Технопарке. 

Ну кстати да, если там будет станция, то первое время, как на Динамо/П.Парке париться не будут и будет обычная наземная пересадка, как на МЦК. 200 м по "чёрному" надземнику + метров 300 до станции = 500 метров. С учётом травалатора на технопарковском чёрном надземнике не меньше 5 минут всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

то первое время, как на Динамо/П.Парке париться не будут и будет обычная наземная пересадка

А "второе время" там будет пересадка длинной суммарно около 400 метров, подъем от платформы до надземника - около 50 метров ( станция там глубокая, примерно как Павелецкая радиальная ). Так что, 5 минут - это очень оптимистично. 

 

Возвращаясь к теме строительства, как раз в створе надземника видел несколько дней назад буровую геологоразведки. Так что, думаю, сие сооружение строить таки будут сразу. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Влас сказал:

А "второе время" там будет пересадка длинной суммарно около 400 метров, подъем от платформы до надземника - около 50 метров ( станция там глубокая, примерно как Павелецкая радиальная ). Так что, 5 минут - это очень оптимистично. 

А есть какая то конкретика по Технопарку Бирюлевской? Ну схемы, проекты, рендеры? Вообще, тут как раз такой случай, когда треволатор нужно делать на максимальную длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, естественно, я ещё время от наземного вестибюля до попадания на саму платформу станции "Остров Мечты" не учитывал. Если для условной мелкой Борисово это время составляет 80-90 секунд, то тут явно несколько минут будет. Коллеги вот тут говорят - будет глубокая, ну я спорить не буду 🙂 может и глубокая будет. Уж точно поглубже чем её "соседи" - Коломенская и Автозаводская. (Автозаводская 15 метров, если не напутал)

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, sir66 said:

А есть какая то конкретика по Технопарку Бирюлевской? Ну схемы, проекты, рендеры? Вообще, тут как раз такой случай, когда треволатор нужно делать на максимальную длину.

ничего свежее, чем было на слушаниях, вроде бы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень интересно, что всё-таки сейчас происходит в месте пересечения с БКЛ. Насколько я понимаю, тоннели БюЛ планировались между тоннелем БКЛ и вестибюлем КБ-БКЛ. Сейчас это пространство засыпали песком и ведут возведение вестибюля БКЛ. Щитовая проходка в такой тонкой прослойке представляется рискованной затеей. Или это свидетельство того, что проект таки поменялся, и БюЛ пройдет таки под БКЛ? 

P.S. было бы гораздо удобней, если б название темы содержало слово "строительство", а то по данной линии на форуме сейчас две темы с одинаковым названием но разным содержанием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ведомость объемов работ по проектированию площадок Бирюлевской линии Московского Метрополитена

( Снова упоминается рамповый участок) интрига.....

Кстати судя по упоминанию в тех.задании ПодЭтапа 2 ,ППЛО на него тоже утверждено

image.png

image.png

Файл ТЗ прилагается

Файл Ведомости объемов работ на проектирование прилагается

 

 

Приложение № 1 к документации - техничесоке задание.docx Ведомость объемов работ.pdf

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 2
  • Что за…!? 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Quote

1. ООО «ТОТЕМЕНТ / ПЭЙПЕР» (Москва, Россия)

Какая-то дичь, если честно. Непонятно вообще про что этот дизайн, и как он вяжется с местом. Эти гигантские красные изоляторы ещё как-то могли бы зайти на Москворечье, но здесь то почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победитель конкурса на архитектурное оформление станции метро "Загорье" Бирюлевской линии Московского метрополитена. 
Cтанция «Загорье»

1. ООО «ЮНК интерьер» (Москва, Россия)

nazemnyy-pavilon01.jpg

nazemnyy-pavilon02.jpg

platformennyy-zal.jpg

zona-turniketov.jpg

zona-eskalatorov.jpg

@Влас а мне нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

@Влас а мне нравится
 

О чём для вас этот дизайн? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за 100000 четвертькругов? Глаза резать будут только

4 минуты назад, Влас сказал:

и как он вяжется с местом.

Всё очень странное

5 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

1. ООО «ЮНК интерьер» (Москва, Россия)

Народное ополчение на минималках, такой же неприятный металлический серый, и также со странным потолком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Победитель конкурса на архитектурное оформление станции метро "Остров Мечты" Бирюлевской линии Московского Метрополитена. 
Cтанция «Остров мечты»

1. ООО «ТОТЕМЕНТ / ПЭЙПЕР» (Москва, Россия)

3.jpg

2.jpg

1.jpg

4.jpg

5.jpg

Какой же лютый трэш...

15 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Победитель конкурса на архитектурное оформление станции метро "Загорье" Бирюлевской линии Московского метрополитена. 
Cтанция «Загорье»

1. ООО «ЮНК интерьер» (Москва, Россия)

nazemnyy-pavilon01.jpg

nazemnyy-pavilon02.jpg

platformennyy-zal.jpg

zona-turniketov.jpg

zona-eskalatorov.jpg

@Влас а мне нравится

Мало им одной "Кунцевской":censoree:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...