Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



"Правительство Москвы утвердило проект планировки первого участка Бирюлевской линии Московского метрополитена. Он пройдёт от станции «ЗИЛ» до «Кленового бульвара» в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное и далее в Щербинку." - и это не газета "Райцентр", а официальный сайт Правительства Москвы 🙂 ну кто так пишет....

Edited by Братеевец
  • Disagree 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Братеевец сказал:

"Правительство Москвы утвердило проект планировки первого участка Бирюлевской линии Московского метрополитена. Он пройдёт от станции «ЗИЛ» до «Кленового бульвара» в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное и далее в Щербинку." - и это не газета "Райцентр", а официальный сайт Правительства Москвы 🙂 ну кто так пишет....

Остыньте))) это только план, который может поменяться/отмениться...  а бурилки приехали грунт проверять? А про 2-3 года переноса коммуникаций не забудьте... это уже и не 25 год выходит))))

Edited by Ездец
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, я тоже удивлён, что "Кленовый Бульвар" переехал в Бирюлёво. Причём одновременно в восточное и западное.

Отрицательный отбор -- он такой, да... "Таблицы знаешь? На кол, слишком много знаешь!" ©Стругацкие

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Ездец бурилки да на Кленовый бульвар приехали

у нас прошел потом год до выноса коммуникаций)))

Edited by Ездец
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


Продолжаем знакомить Вас дорогие читатели с материалами по строительству Бирюлевской Линии Московского Метрополитена.
Предварительный план проходки тоннелей.

Удален по распоряжению Мосинжпроект

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
Распоряжение Исаева В.П.
  • Haha 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не пора ли обновить фотки заборов или там совсем ничего не происходит?))

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Metrolub said:

Не пора ли обновить фотки заборов или там совсем ничего не происходит?))

В Бирюлево - точно ничего. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Paulus возможно что и нет! Проблема говноколлекторе, идущем к КОС на глубине 35 М, возможно станция "Москворечье" станет самой глубокой в ММ

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Проблема говноколлекторе, идущем к КОС на глубине 35 М

В каком месте линия метро пересекает коллектор, и какой именно? 

Link to comment
Share on other sites

@Влас там где курган насыпной, где должны были быть опоры моста

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 15:38, Force Of Choice сказал:

Свайное основание опор моста обязательно должно уходить на глубину 30+ метров

Как правило - минимум до крепких осадочных пород. В Москве это обычно известняк, который начинается на глубине 25-45 и ниже метров.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 16:41, Vlad сказал:

Как правило - минимум до крепких осадочных пород. В Москве это обычно известняк, который начинается на глубине 25-45 и ниже метров.

Спасибо за ответ, тогда другой вопрос - неужели никак не обойти две говнотрубы диаметром два метра каждая? Пролёт эстакады как-то увеличить, не знаю. Или вообще обойтись без свайного основания на этом "кургане", сделать обычную насыпь, там всё равно ни проездов ни проходов нет, какая разница. 

Screenshot_2021-11-06-18-17-34-345_com.vkontakte.android.jpg

Link to comment
Share on other sites

Переложить две двухметровые нитки всяк дешевле, чем сооружать глубокую станцию. И про глубину 35 метров слабо верится, это же низина. 

Link to comment
Share on other sites

Там похоже совокупность причин, а не только трубы, надо еще сразу после станции нырнуть на глубину под дома на другой стороне Каширского шоссе, поэтому совсем мелкую станцию нельзя, а на нужной глубине говнопровод мешает...

  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь здравый смысл возобладает и реку пройдут мостом.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 09:18, Paulus сказал:

Надеюсь здравый смысл возобладает и реку пройдут мостом.

И дальше, что? Это возможно если снести от 2 до 4 домов на другой стороне Каширского шоссе (три дома дальше по трассе на ул. Кошкина и так идут под реновацию). Берег низкий на расстоянии ~500 м, на которых и станция расположена, а ее на уклоне не построишь, нужно с моста, нырнуть под жилые дома, уклон получается запредельный.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 15:38, Force Of Choice сказал:

Свайное основание опор моста обязательно должно уходить на глубину 30+ метров?)

Нет. Делается расчет несущей способности свай в тех грунтах, которые есть на площадке строительства, на основании этого выбирается тип основания (забивные или буровые сваи, диаметр, сечение, длина). Очень часто надежное основание можно найти на глубине 15-25м (крепкие плотные глины, суглинки, пески). 

В 06.11.2021 в 16:41, Vlad сказал:

Как правило - минимум до крепких осадочных пород. В Москве это обычно известняк, который начинается на глубине 25-45 и ниже метров.

Для моста с большим речным пролетом, и, соответственно, большими нагрузками на опоры, возможно, и потребуется фундироваться на известняках. Но все определяет геология района строительства и расчеты несущей способности, можно найти несущие слои и выше. 

В 08.11.2021 в 11:17, Братеевец сказал:

И дальше, что? Это возможно если снести от 2 до 4 домов на другой стороне Каширского шоссе (три дома дальше по трассе на ул. Кошкина и так идут под реновацию). Берег низкий на расстоянии ~500 м, на которых и станция расположена, а ее на уклоне не построишь, нужно с моста, нырнуть под жилые дома, уклон получается запредельный.

Перепад высот Каширское шоссе - берег реки почти 50м. Площадка строительства станции на отметке 160м, а река чуть больше 110м. 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/8/2021 at 12:28 AM, Paulus said:

Может 35 метров от верхушки считают?

Да как ни считай. 35 метров - это десятиэтажный дом. Зачем уводить сточные воды на такую глубину? Чтобы потом поднимать насосами? 

Quote

 а на нужной глубине говнопровод мешает...

Причем тут канализация, если речь идет о станции? Коллектор, о котором идет речь, - на левом берегу. 

Quote

Надеюсь здравый смысл возобладает и реку пройдут мостом.

Ну, мне, как, пассажиру, мост этот не нужен. ( Как и станция на Каширском шоссе, так что, если ее будут горным способом строить - с шансами лишние несколько лет можно будет радоваться, проезжая мимо )

Quote

нужно с моста, нырнуть под жилые дома, уклон получается запредельный.

Если смотреть профиль, то, навскидку, станцию вполне можно посадить на глубине метров 30 без запредельных уклонов, этого более чем достаточно, чтобы пройти под пятиэтажками. 

Edited by Влас
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 11:18, Виноградовский сказал:

Перепад высот Каширское шоссе - берег реки почти 50м. Площадка строительства станции на отметке 160м, а река чуть больше 110м. 

А высота моста для сохранения судоходства? Из 50 вычитаем примерно 20 метров, которые от воды до УГР, но впритык теоретически возможно и хватит.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...