Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Quote

Из 50 вычитаем примерно 20 метров, которые от воды до УГР, но впритык теоретически возможно и хватит.

И получаем 30, про которые я написал выше. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



В 08.11.2021 в 11:44, Братеевец сказал:

А высота моста для сохранения судоходства? Из 50 вычитаем примерно 20 метров, которые от воды до УГР, но впритык теоретически возможно и хватит.

Насколько я помню, высота судоходного габарита на этом участке р. Москвы 13,5м. Если применить пролетное строение в виде фермы с ездой понизу, то можно уложиться в 16м от РСУ (расчетного судоходного уровня) до УГР. То есть получить заглубление 30м с небольшим. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 12:25, Виноградовский сказал:

Насколько я помню, высота судоходного габарита на этом участке р. Москвы 13,5м. Если применить пролетное строение в виде фермы с ездой понизу, то можно уложиться в 16м от РСУ (расчетного судоходного уровня) до УГР. То есть получить заглубление 30м с небольшим. 

Посмотрел внимательно карту высот и здесь и в сети и вот что у меня получилось уровень реки ~115, начало станции ~140, Каширское шоссе и дома за ним ~156 так, что не все так радужно, а реально впритык.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 20:52, Братеевец сказал:

Посмотрел внимательно карту высот и здесь и в сети и вот что у меня получилось уровень реки ~115, начало станции ~140, Каширское шоссе и дома за ним ~156 так, что не все так радужно, а реально впритык.

Вы правы. Покопался в информации - при проектировании Сабуровского моста ЮВХ РСУ принят 115,1м. При этом ещё и высота судоходного габарита в ужесточении требований ГОСТа принята не 13,5м, как требуется для 3 класса водного пути, а 15м! И это при том, что лоция ограничивает высоту судна для этого участка реки (от Перервинского гидроузла и до впадения в Оку) в 12,4м.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

уровень реки ~115

Плюсуем сюда 16 метров моста по ГОСТу, получаем УГР на фарватере 131 метр. Если сразу после фарватера начать спуск под 40 тысячных, можно опуститься, грубо, на 11 метров, итого, получаем УГР на станции 120 метров. Посколько дома начинаются сразу за станцией, можем грубо принять верх тоннеля за 130 метров, если двухпутка. До поверхности остается 26 метров. Не много, но для пятиэтажек кажется допустимым. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 11:17, Братеевец сказал:

Берег низкий на расстоянии ~500 м, на которых и станция расположена, а ее на уклоне не построишь, нужно с моста, нырнуть под жилые дома, уклон получается запредельный.

В конце 50-х годов на этой же реке при еще большем перепаде высот построили Лужнецкий метромост.

Неужели за 60 с небольшим лет эти волшебные технологии оказались утрачены?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 22:47, Paulus сказал:

В конце 50-х годов на этой же реке при еще большем перепаде высот построили Лужнецкий метромост.

Неужели за 60 с небольшим лет эти волшебные технологии оказались утрачены?

Пример некорректный. Больший перепад высот это как раз хорошо.

Теперь конкретика: в Лужниках станция на мосту, а здесь станция планируется сразу после моста, и там до Университета ~2,5 км хоть ныряй хоть взлетай ). От Спортивной и аж до Проспекта Вернадского (если не до Коммунарки) по трассе линии построек можно сказать, что нет совсем, а тут в 500 метрах от моста жилые дома поперёк трассы, ну и берег Воробьёвых гор гораздо выше чем в Москворечье.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

On 11/9/2021 at 10:47 PM, Paulus said:

В конце 50-х годов на этой же реке при еще большем перепаде высот построили Лужнецкий метромост.

Неужели за 60 с небольшим лет эти волшебные технологии оказались утрачены?

В данном случае технологичней как раз таки глубокий тоннель. Из минусов только - длинный эскалатор на Москворечье, но, учитывая, прямо скажем, не слишком большой поток, ожидаемый на этой станции, - минус этот не шибко значим. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...