Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Quote

Из 50 вычитаем примерно 20 метров, которые от воды до УГР, но впритык теоретически возможно и хватит.

И получаем 30, про которые я написал выше. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites



В 08.11.2021 в 11:44, Братеевец сказал:

А высота моста для сохранения судоходства? Из 50 вычитаем примерно 20 метров, которые от воды до УГР, но впритык теоретически возможно и хватит.

Насколько я помню, высота судоходного габарита на этом участке р. Москвы 13,5м. Если применить пролетное строение в виде фермы с ездой понизу, то можно уложиться в 16м от РСУ (расчетного судоходного уровня) до УГР. То есть получить заглубление 30м с небольшим. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 12:25, Виноградовский сказал:

Насколько я помню, высота судоходного габарита на этом участке р. Москвы 13,5м. Если применить пролетное строение в виде фермы с ездой понизу, то можно уложиться в 16м от РСУ (расчетного судоходного уровня) до УГР. То есть получить заглубление 30м с небольшим. 

Посмотрел внимательно карту высот и здесь и в сети и вот что у меня получилось уровень реки ~115, начало станции ~140, Каширское шоссе и дома за ним ~156 так, что не все так радужно, а реально впритык.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 20:52, Братеевец сказал:

Посмотрел внимательно карту высот и здесь и в сети и вот что у меня получилось уровень реки ~115, начало станции ~140, Каширское шоссе и дома за ним ~156 так, что не все так радужно, а реально впритык.

Вы правы. Покопался в информации - при проектировании Сабуровского моста ЮВХ РСУ принят 115,1м. При этом ещё и высота судоходного габарита в ужесточении требований ГОСТа принята не 13,5м, как требуется для 3 класса водного пути, а 15м! И это при том, что лоция ограничивает высоту судна для этого участка реки (от Перервинского гидроузла и до впадения в Оку) в 12,4м.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

уровень реки ~115

Плюсуем сюда 16 метров моста по ГОСТу, получаем УГР на фарватере 131 метр. Если сразу после фарватера начать спуск под 40 тысячных, можно опуститься, грубо, на 11 метров, итого, получаем УГР на станции 120 метров. Посколько дома начинаются сразу за станцией, можем грубо принять верх тоннеля за 130 метров, если двухпутка. До поверхности остается 26 метров. Не много, но для пятиэтажек кажется допустимым. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 11:17, Братеевец сказал:

Берег низкий на расстоянии ~500 м, на которых и станция расположена, а ее на уклоне не построишь, нужно с моста, нырнуть под жилые дома, уклон получается запредельный.

В конце 50-х годов на этой же реке при еще большем перепаде высот построили Лужнецкий метромост.

Неужели за 60 с небольшим лет эти волшебные технологии оказались утрачены?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 22:47, Paulus сказал:

В конце 50-х годов на этой же реке при еще большем перепаде высот построили Лужнецкий метромост.

Неужели за 60 с небольшим лет эти волшебные технологии оказались утрачены?

Пример некорректный. Больший перепад высот это как раз хорошо.

Теперь конкретика: в Лужниках станция на мосту, а здесь станция планируется сразу после моста, и там до Университета ~2,5 км хоть ныряй хоть взлетай ). От Спортивной и аж до Проспекта Вернадского (если не до Коммунарки) по трассе линии построек можно сказать, что нет совсем, а тут в 500 метрах от моста жилые дома поперёк трассы, ну и берег Воробьёвых гор гораздо выше чем в Москворечье.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

On 11/9/2021 at 10:47 PM, Paulus said:

В конце 50-х годов на этой же реке при еще большем перепаде высот построили Лужнецкий метромост.

Неужели за 60 с небольшим лет эти волшебные технологии оказались утрачены?

В данном случае технологичней как раз таки глубокий тоннель. Из минусов только - длинный эскалатор на Москворечье, но, учитывая, прямо скажем, не слишком большой поток, ожидаемый на этой станции, - минус этот не шибко значим. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Началось сооружение пересадочного узла между станцией «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и будущей Бирюлёвской линией, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

«Уже более чем на две трети готовы ограждающие конструкции котлована. Работы ведутся силами дочерней строительной компании холдинга «Мосинжпроект» – ООО «МИП-Строй №1»», – сказал Юрий Кравцов.

По словам генерального директора ООО «МИП-Строй №1» Константина Маслакова, ограждающие конструкции котлована возводятся по технологии «стена в грунте». Она позволяет разрабатывать котлован большой глубины без влияния на близлежащие сооружения. По завершении этих работ начнется разработка грунта и крепление котлована для последующего строительства пересадки.
Источник

  • Haha 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

Началось сооружение пересадочного узла между

Похоже, это теперь эвфемизм такой=) Ну а пока посмотрим, куда повезут десятиметровый щит с Нагатинского Затона. 

Link to comment
Share on other sites

@Влас два десятиметровых щита

Освоение площадки станции метро "Кленовый Бульвар" Бирюлевской линии Московского метрополитена. 

 

15.12.21.

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проектная документация
"О подготовке площадок Бирюлевской Линии Московского Метрополитена . Станции метро "Зил" и притоннельных площадок участков"ЗИЛ"-"Кленовый Бульвар" 
Сроки начала работ 01.03.22.
Сроки окончания работ 31.08.23 не путайте - это сроки только по подготовке площадок
Закупка :

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fzakupki.gov.ru%2F223%2Fpurchase%2Fpublic%2Fpurchase%2Finfo%2Fcommon-info.html%3FregNumber%3D32110996537&post=-198499368_11097&cc_key=

 

Выдержка из тех.задания с адресами площадок притоннельных сооружений

г. Москва, в границах адресной привязки: проспект Лихачева д.15 – Кленовый бульвар д.23
- Стройплощадка №1 по адресу: г. Москва, проспект Лихачёва, 15.
- Стройплощадка №2 по адресу: г. Москва, Автозаводская улица, 23с38.
- Стройплощадка №3 по адресу: г. Москва, проспект Андропова, 18к3.
- Стройплощадка №4 по адресу: г. Москва, проспект Андропова, вл.9/1.
- Стройплощадка №5 по адресу: г. Москва, Нагатинская набережная, 40А.
- Стройплощадка №6 по адресу: г. Москва, Кленовый бульвар, 7.
Новое строительство
Начало работ: в соответствии с проектом Договора.
Окончание работ: в соответствии с проектом Договора.
1 этап: Ст. «ЗИЛ-2» с тупиками.
2 этап: Перегон от ст. «ЗИЛ-2» до ст. «Остров мечты». 3 этап: Ст. «Остров мечты».
4 этап: Перегон от ст. «Остров мечты» до ст. «Кленовый бульвар».
Ведомость объемов работ :

image.png

image.png

image.png

 

image.png

image.png

image.png

image.png

 

image.png

 

 

Приложение___1_документации_-_техничесоке_задание.docx 829953949____3___-__.docx

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

То есть, в ближайший год активность намечается только на фактически хордовом участке. Это хорошо. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Геноцвале Геноцвальный said:

@Влас я думаю до 31.08.23 все площадки освоят,не только эти

Вроде как именно по этим трём станциям была официальная информация о финальном утверждении проекта, не помню, как это правильным языком сказать. А по остальной линии - тишина. И тут вот снова фигурируют эти три станции. Поправьте, если ошибаюсь в фактологии.  На Батюнино и Хлебной давно бывали?

Edited by Влас
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Вот и я с лета не был. На праздниках разведаю. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Сходил проведал Хлебную. Никаких признаков освоения площадок для нужд метростроя. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Размещение технологических тележек ТПМК"Елена" Роббинс Е-371 на площадке ст. М. "Кленовый Бульвар" Бирюлевской линии Московского метрополитена. 

09.01.22.

 

 

 

Места размещения притоннельных площадок перегона "Остров Мечты"-" Кленовый Бульвар" 

Бирюлевской линии Московского по адресам:

1.Нагатинская Набережная 40" а" 

2.Кленовый бульвар дом 7

 

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В Сети (уж извините, Дзен) выложили статью о местах размещения станций:

https://zen.yandex.ru/media/razvitie_metro_msk/biriulevskaia-liniia-metro-osmotr-mesta-raspolojeniia-vseh-stancii-s-vysoty-ptichego-poleta-61e3ff13fb7c773bc9968ca6?&utm_campaign=dbr&

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@Александр_1964 ну это "РМТМ" выложил, там ничего принципиально нового нет, просто повтор расположения площадок и их состояние на осень 2021

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...