Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

 У меня тут такой вопрос возник, когда смотрю на место расположения станции Бирюлёво - каким образом планируется организация работ, чтобы можно было осуществить строительство без остановки движения по Павелецкому направлению? Кстати, ещё прямо над трассой расположился съезд между первым и вторым путем Павелецкого направления. На стрелочные переводы страховочные пакеты не уложить, получается это съезд временно разбирать все равно придется.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 часа назад, Aspir сказал:

 На стрелочные переводы страховочные пакеты не уложить, получается это съезд временно разбирать все равно придется.

Зачем разбирать? Просто не использовать. Остряки зашить.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, andreyby сказал:

Зачем разбирать? Просто не использовать. Остряки зашить.

Да просто потому, что страховочные пакеты на стрелочный перевод не установить..

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Aspir said:

 У меня тут такой вопрос возник, когда смотрю на место расположения станции Бирюлёво - каким образом планируется организация работ, чтобы можно было осуществить строительство без остановки движения по Павелецкому направлению? Кстати, ещё прямо над трассой расположился съезд между первым и вторым путем Павелецкого направления. На стрелочные переводы страховочные пакеты не уложить, получается это съезд временно разбирать все равно придется.

Чем ситуация принципиально отличается от той, что была с Текстильщиками БКЛ? Сейчас вон по титулу ЮВХ куда более сложный тоннель сооружают, и ничего. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Влас сказал:

Чем ситуация принципиально отличается от той, что была с Текстильщиками БКЛ? Сейчас вон по титулу ЮВХ куда более сложный тоннель сооружают, и ничего. 

Да я не говорю, что это прям такая уж непреодолимая проблема, просто интересно, какой способ строительства выбран.

Link to comment
Share on other sites

Quote

интересно, какой способ строительства выбран

Не вижу причин, почему это будет что-то отличное от щитовой проходки. 

Link to comment
Share on other sites

На пути установят страхпакеты, два коротких тоннеля под жд (от станции до переходной камеры) построят при помощи единственного в Москве щита с гидропригрузом - ТПМК S-218 "Марина".

Куда интересней как будут строить кишку от восточного вестибюля к единственному входному павильону в Бирюлёво-Восточном 🙂

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

 два коротких тоннеля под жд (от станции до переходной камеры) построят при помощи единственного в Москве щита с гидропригрузом

Гидропригруз то зачем здесь? 

Quote

 как будут строить кишку 

Почти уверен, что также, как строили подземник между Верхними Котлами и Тульской. Если не решат вообще на ней сэкономить. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Force Of Choice Марина это S-290,а S-218 это "Наталия" (ИБТ)

Сбой в матрице 😂

  • Disgusting! 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Геологические изыскания на месте строительства станции метро "Остров Мечты" Бирюлевской линии Московского метрополитена. 13.02.22.

 

ом1.png

ом2.png

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В пресс-релизе конкурса на проектирование станций «Остров мечты» и «Загорье» меня заинтересовала информация о должности члена жюри Николая Шумакова:

Николай Шумаков

Президент Союза архитекторов России, генеральный директор Центрального Дома архитектора, главный архитектор ООО «Институт «Мосинжпроект».

Может кто-нибудь прокомментировать?

Edited by ТКЛ
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТКЛ сказал:

В пресс-релизе конкурса на проектирование станций «Остров мечты» и «Загорье» меня заинтересовала информация о должности члена жюри Николая Шумакова:

Николай Шумаков

Президент Союза архитекторов России, генеральный директор Центрального Дома архитектора, главный архитектор ООО «Институт «Мосинжпроект».

Может кто-нибудь прокомментировать?

Видимо, величина оклада (примерно как у начальника департамента министерства правительства РФ) решает все. И значит, Метрогипротранс кандидат на вылет из обоймы, или скатывание на уровень мелкой фирмы, с сдачей в аренду площадей здания в центре и последующей продажей.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

На сайте конкурса кстати,расположение станции "Остров Мечты" указывалось как ....."Станция,расположенная на ул.Демьяна Бедного"...Совсем дно пробили....

Пришлось писать и звонить менеджерам конкурса.Через час исправили.....

 

12.jpg

22.jpg

  • Haha 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром, проезжая по метромосту, заметил буровую по центру русла реки. Ориентировочно здесь 55.687450, 37.672911

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

Встреча жителей района Нагатинский Затон с представителями Мосинжпроект по вопросом строительства метро. 

Кленовый бульвар дом 7 - будет одна притоннельная площадка УТВ, улица будет перекрыта для строительства без объездных дорог, площадки на Нагатинской набережной д. 40 - не будет

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@Zemelya а есть ли какая проектная документация по перегонам "ЗиЛ"-" Кленовый Бульвар"? Заранее спасибо

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Могу предположить (судя по съездам за станциями на последней утверждённой эксплуатационной схеме), что теперь окончательно ясно: будет пусковой участок из 4 станций ("ЗИЛ", "Остров Мечты", "Кленовый Бульвар", "Батюнино") и два последующих небольших пусковых участка по 3 станций в каждом ("Москворечье", "Кавказский Бульвар" и "6 Радиальная Улица", а также "Липецкая", "Загорье" и "Бирюлево").

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кленовый бульвар Бирл получил номер площадки- #8

qeXy51G2TkE.jpg

LPaetiOak2c.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: узнал трассировку Бирюлевской линии метро - тоннель будет проходить, как я понял, в 15 метров от нашего 22-х этажного дома по адресу Липецкая дом 48 - см вложение. Подскажите, пожалуйста, насколько это опасно для конструкции дома и несколько сильно будет ощущаться вибрация в квартире от проходящих составов?

Спасибо.

PLAN.png

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

@12ws efdf 15 метров я так понял это расстояние, но глубина то не 15 , а не менее 20-30 метров + виброгасящие шпалы  LVT-M 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...