Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alter2016 сказал:

Думаю, что это очень и очень мягко сказано.

Если не полениться сделать несколько движений мышью и зайти на портал бюджета города Москвы, то можно выудить следующую информацию:

- На текущую дату бюджет города по доходам выполнен на 34,1% от годового плана. Год назад на этот же день на 34,0%.

- В абсолютных цифрах поступления доходов в 2022г по отношению к 2021г имеется рост на 22% - годовые планы сильно отличаются. 918 млрд. р. доходов бюджета в 2021г и 1128 млрд.р. в 2022г. 

https://budget.mos.ru/budget/income?analityc_year=2022&analityc_stage=date&version=&level=moscow&transfer=no&mode=diagram&chart_type=v&dividertype=b&execution_date=26 Апреля 2022&execution_date_ts=26.04.2022&month=12&year=2021 

Не берусь строить прогнозов, всякое может произойти - но пока дело обстоит именно так.

Изменено пользователем Виноградовский
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гренка сказал:

На тоннель переиграли, невнимательно за темой следите. Полистайте назад - почитайте.

Посмотрел не полностью, но мне казалось, что было не так давно был ещё метромост, посмотрел это недавно было несколько месяцев назад

Недолистал 1 страницу, извиняюсь, за путаницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Max Matemaf сказал:

Посмотрел не полностью, но мне казалось, что было не так давно был ещё метромост, посмотрел это недавно было несколько месяцев назад

Недолистал 1 страницу, извиняюсь, за путаницу

Да мне просто запомнилось, потому что я сторонник моста, а идею с тоннелем считаю очень неудачной, как и дальнейшую проходку до  в сторону Кавказского бульвара и далее 10метровым щитом, но время рассудит.

Изменено пользователем Гренка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Влас сказал:

Теперь избытка свободных денег не будет

Это не так. Вы не в теме.

 

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Quote

 идею с тоннелем считаю очень неудачной, как и дальнейшую проходку до  в сторону Кавказского бульвара и далее 10метровым щитом

Десятиметровый тоннель - это максимально возможная тишина. Затяжная поездка, по крайней мере, будет проходить в чуть более комфортных условиях. Так что, совершенно не понимаю претензий. Соглашусь только, что не стоило делать Загорье, единственную по настоящему востребованную станцию этой линии, с береговыми платформами. 

 

andreyby завидую оптимизму вашему и людей, вам подобных, белой завистью. Через год вернемся к разговору, если будем живы-здоровы, конечно. Ну а пока вопрос по существу - был ли кто в Курьяново недавно, что там происходит сейчас по факту? 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Влас сказал:

Загорье, единственную по настоящему востребованную станцию этой линии

С чего Вы это взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Артемий said:

С чего Вы это взяли?

С чего я взял, что эта станция - самая востребованная? Посмотрите на карту. Она единственная находится в шаговой доступности от микрорайона, удаленного от любого другого скоростного рельсового транспорта. Плюс, есть мнение ( которое я, впрочем, не разделяю ), что она будет популярна, как точка подвоза из области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Влас сказал:

С чего я взял, что эта станция - самая востребованная?

Вы, напомню, писали, что она будет единственной по-настоящему востребованной, что явно не так. С тем, что она, скорее всего, будет самой или одной из самых востребованных, я не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

она будет единственной по-настоящему востребованной

При удачном для неё раскладе, Загорье может сравниться по потокам с Кантемировской. Все остальные станции Бирюлевской линии за пределами БКЛ не имеют потенциала даже Орехово. Разве что, вокруг Батюнино построят несколько десятков пятидесятиэтажных башен, но это теперь в ближайшие пятилетки тоже вряд ли. 

Quote

Не берусь строить прогнозов, всякое может произойти - но пока дело обстоит именно так.

Странно было бы ожидать изменений уже сейчас, система всё же с огромной инерцией.  Я ж не зря говорю - перемены будет видно через год. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Виноградовский сказал:

но пока дело обстоит именно так.

Именно что пока. Рад был бы ошибиться.

Впрочем это уже в другую тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Влас сказал:

Cоглашусь только, что не стоило делать Загорье, единственную по настоящему востребованную станцию этой линии, с береговыми платформами. 

-----------------------------------------------------

andreyby завидую оптимизму вашему и людей, вам подобных, белой завистью. Через год вернемся к разговору, если будем живы-здоровы, конечно. Ну а пока вопрос по существу - был ли кто в Курьяново недавно, что там происходит сейчас по факту? 

Да, станции с береговыми платформами считаю несколько неудобными. Это хорошо пока я молодой...а так блин на Технопарке запаривает прибывать от Красногварейской и переходить по лестнице на другую сторону каждый раз. Ещё понимаю ж/д и тот же Технопарк (ну а как его ещё строить???) - но в чём прикол делать береговыми новые станции метро.

-----------------------------------------------------

Ну я недавно был в Курьяново, я рядом живу почти. Если вопрос не про ЮВХ, то по поводу Бирюлёвской линии ничего не могу сказать, может на майских покатаюсь туда. Три часа назад я был на Каширске, пространство около станции м. Москворечье огорожено. Да, работ мягко говоря немного, но хоть такие подготовления.

5 часов назад, Влас сказал:

При удачном для неё раскладе, Загорье может сравниться по потокам с Кантемировской. Все остальные станции Бирюлевской линии за пределами БКЛ не имеют потенциала даже Орехово. Разве что, вокруг Батюнино построят несколько десятков пятидесятиэтажных башен, но это теперь в ближайшие пятилетки тоже вряд ли.

Не согласен. Кавказский Бульвар может на себя достаточно потока взять с Царицыно и Кантемировской. Царицыно уже будет не такой ...(жаль матом нельзя) жопной... Кавказский как моё Борисово будет, может даже получше.

Москворечье-Сабурово получит станцию внутри района, а не как сейчас на границах (Каширская) или даже в др. районах (Кантемировская, Борисово ). Были вы вообще в районе Каширки? Там дом строется (Каширка LIKE). Домов на Каширском(чётная ст.) тоже прилично, потенциал у станции как Братиславская.

А вообще считаю, что не надо стремиться к таким линиям как ТКЛ, чтобы у перспективной линии станции по потокам были как Царицыно, Люблино, Выхино, Речной, Бауманская, - чтобы везде было "мясо". Нормальная линия будет. Примерно как юг моей ЛДЛ без станции Люблино, грубо говоря.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey495340 сказал:

но в чём прикол делать береговыми новые станции метро.

Экономия. Изначально все начинается с двухпутного тоннеля метро - он значительно дешевле в постройке. Да и удобнее в эксплуатации. Строить двухпутные тоннели и станции с островными платформами конечно можно, но оочень геморно. Это нужно было бы строить еще и переходные камеры перед и после каждой станции, разбирать ТПМК при выходе в камеру перед станцией, и снова собирать его в двухстах метрах - уже в переходной камере за станцией. 

А при комбинации двухпутных тоннелей и станций с береговыми платформами все просто - щит вышел в торцевую стену станции, протащили его по станции, и он пошел "бурить" следующий перегон.

Спорить не буду, станции с береговыми платформами однозначно менее удобны. Но зато экономия при постройке позволяет в целом строить больше станций и перегонов. Учитывая что в 90-е и 0-е Москва сильно просела по строительству метро, и сейчас ощущается дефицит, то увеличение объемов строительства очень важно. Так что такая разумная экономия в целом оправдана. Конечно, хотелось бы чтобы новые станции строились как сталинские подземные дворцы - но тогда бы их и вводили по 1-2 в год.

Изменено пользователем Дмитрий Гайдай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Экономия. Изначально все начинается с двухпутного тоннеля метро - он значительно дешевле в постройке.

Не пора ли привести цифры - что показала практика строительства в Москве двухпутных тоннелей в отношении экономии?

Бустрен обещал в начале этой эпопеи совершенно шапкозакидательские цифры, но уже проходка первых тоннелей показала, что всё далеко не так радужно.

Возможна ли ситуация, что в настоящее время Москва строит двухпутные тоннели лишь по инерции, чтобы оправдать существование двухпутных щитов и добить их до исчерпания амортизации, ибо себестоимость проходки почти равна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ярополк сказал:

Не пора ли привести цифры - что показала практика строительства в Москве двухпутных тоннелей в отношении экономии?

Вот вам цифры. На большой кольцевой и Некрасовской линиях 80млрд экономии

При строительстве десяти станций метро Третьего пересадочного контура (ТПК) и четырех станции Кожуховской линии от "Косино" до "Нижегородской" будут использовать двухпутные тоннели, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

 

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, основным преимуществом использования двухпутного тоннеля вместо привычных двух однопутных является экономия средств.

 

Для применения новой технологии понадобится один десятиметровой щит, а не два шестиметровых. Также этот метод строительства метро позволит сократить число рабочих на стройке и время, необходимое для проходки тоннелей.

 

"В результате, такая технология даст городскому бюджету 80 миллиардов рублей экономии. Это большие деньги, на них можно построить еще почти 18 километров новых линий", – поделился он.

Если есть очень большой интерес сравнить точные цифры, можете открыть данные закупок, и сравнить стоимости однопутных/двухпутных участков с примерно одинаковой глубиной, сложностью гидрологии, геологии и т.д. Если конечно есть много свободного времени)

  • Не согласен 1
  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот вам цифры. На большой кольцевой и Некрасовской линиях 80млрд экономии

тате, такая технология даст городскому бюджету 80 миллиардов рублей экономии. Это большие деньги, на них можно построить еще почти 18 километров новых линий", – поделился он.

Если есть очень большой интерес сравнить точные цифры, можете открыть данные закупок, и сравнить стоимости однопутных/двухпутных участков с примерно одинаковой глубиной, сложностью гидрологии, геологии и т.д. Если конечно есть много свободного времени)

Это предположительные прогнозируемые данные восьмилетней давности. Мой вопрос как раз о том, насколько эти прогнозы оправдались. На форуме были намёки, что не очень. Кто-нибудь может привести актуальные цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ярополк сказал:

Это предположительные прогнозируемые данные восьмилетней давности. Мой вопрос как раз о том, насколько эти прогнозы оправдались. На форуме были намёки, что не очень. Кто-нибудь может привести актуальные цифры?

Вот только эти "предположительные" данные скорее всего использовались для определения максимальной цены закупки. А это уже экономия не только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey495340 пространство у станции метро "Москворечье " отгорожено только под складирование ТПМК S-798

@Ярополк ну как она может быть равна,если по трассе двухпутного тоннеля не строится минимум два притоннельных сооружения- ВОУ и УТВ?

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

ну как она может быть равна,если по трассе двухпутного тоннеля не строится минимум два притоннельных сооружения- ВОУ и УТВ?

А про то, что в двухпутных тоннелях больше вынимают грунта и кладут бетона, чем в двух однопутных тоже прошу не забыть.

А вот то, что станция с береговыми менее удобна для пассажиров - факт. И то, что тупиков с нормальной парностью в двухпутном варианте не сделать тоже. 

Вообще есть целая тема на форуме по сравнению и там однозначного ответа нет. Мусолить всё заново смысла нет.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Кавказский Бульвар может на себя достаточно потока взять с Царицыно и Кантемировской.

На Кавказский Бульвар с большой вероятностью пойдут те и только те пассажиры, у которых пункт назначения либо на МЦК, либо на БКЛ восточней Кленового Бульвара ( да и то, с БКЛ сомнительно, учитывая, что на Каширской кросс-платформа ). Это в лучшем случае процентов 10 общего потока. 

Quote

Были вы вообще в районе Каширки? Там дом строется (Каширка LIKE). Домов на Каширском(чётная ст.) тоже прилично, потенциал у станции как Братиславская.

1 ( ОДИН ) двадцатичетырехэтажный дом. В шаговой доступности от Братиславской таких домов - десятки. А тут - сплошная малоэтажка, идущая под реновацию очень выборочно. Ну и про набор предлагаемых маршрутов от станции метро Москворечье - см выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Влас сказал:

На Кавказский Бульвар с большой вероятностью пойдут те и только те пассажиры, у которых пункт назначения либо на МЦК, либо на БКЛ восточней Кленового Бульвара ( да и то, с БКЛ сомнительно, учитывая, что на Каширской кросс-платформа ). Это в лучшем случае процентов 10 общего потока. 

---

1 ( ОДИН ) двадцатичетырехэтажный дом. В шаговой доступности от Братиславской таких домов - десятки. А тут - сплошная малоэтажка, идущая под реновацию очень выборочно. Ну и про набор предлагаемых маршрутов от станции метро Москворечье - см выше. 

10% от потока на Царицыно и Кантемировской - это не мало. Зато ГЗЛ разгрузится, терпеть эту линию не могу, как ТКЛ стала, сволочь! (Даёшь вообще все линии МосМетро с потоком как на ЛДЛ!) Несмотря на как уже говорили (кэп) геометрически прямую трассировку от Царицыно до центра Москвы, на самом деле не всям живущим в Царицыно нужен центр.

---

Помимо чётной стороны, как вы знаете (а раз вы сходу говорите аж про количество этажей в этом новом доме, то значит вы проживаете в ЮАО и ситуацию знаете), есть и нечётная сторона с МИФИ, Заводом Полиметаллов, ВНИИХТ. Удобно будет до этих учебно-рабочих мест добираться с условного Бирюлёво Восточное. (Студентам-мифистам можно будет не от Каширки те же 10 минут идти, а от ст.Москворечье - и никакие дороги переходить не надо - будет на этой же стороне). "Ну и про набор предлагаемых маршрутов от станции метро Москворечье - см выше. " - в этой тем не нашёл, я думаю, Мосгортранс постарается чтобы сделать их число большим чем сейчас (шесть вроде? два братеевских+три ореховоборисовских +с823 выруливающий с ул. Кошкина. Может тому же е85 зафигачут остановку)

Вас послушаешь - "Бирюлёвская линия не нужна, поток будет как у котёнка...всё плохо...". Возможно я понимаю вашу мотивацию. Вы заинтересованы вероятно в строительстве какой-то другой линии и других станций, чем Бирюлёвская. Так и скажите =). Вы  категорически не правы насчёт её ненужности. Либо проживаете рядом с планируемыми местами стройки станций БирЛ, а ГЗЛ вам удобна в принципе.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Andrey495340 сказал:

(Студентам-мифистам можно будет не от Каширки те же 10 минут идти, а от ст.Москворечье - и никакие дороги переходить не надо - будет на этой же стороне)

Помнится, в бытность учебы мечтали, чтобы Каховскую линию продлили ради нас поближе к проходной. В идеале - с выходом прямо на территорию, в К-корпус.

ЗЫ Подольчане и к ним примкнувшие так и так с "Москворечья" добирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

10% от потока на Царицыно и Кантемировской - это не мало. Зато ГЗЛ разгрузится,

Не надейтесь, новостройки и реновация эти 10% легко покроют 

Quote

на самом деле не всям живущим в Царицыно нужен центр.

А я разве про центр? Я про всю западную половину Москвы, в которую по ЗЛ маршруты будут на 10-15 минут быстрее, не считая ближайших окрестностей станций МЦК.  

Quote

 Удобно будет до этих учебно-рабочих мест добираться с условного Бирюлёво Восточное. (Студентам-мифистам можно будет не от Каширки те же 10 минут идти, а от ст.Москворечье - и никакие дороги переходить не надо - будет на этой же стороне).

Как много людей работает/учится на этих предприятиях и, при этом, живет в Бирюлево? Подозреваю, счет идет на сотни в лучшем случае. 

Quote

Вы  категорически не правы насчёт её ненужности. 

Я не произносил такого громкого слова, как "ненужность". Эта линия, безусловно, нужна и даже удобна некоторому количеству людей. Тот же 6 микрорайон Загорья перестанет быть островом недоступности. Вопрос в том, что она не стоит своих денег в масштабах города. Будучи полноценным третьим южным метрорадиусом по затратам, она едва ли дотянет до половины потока юга ЗЛ или СТЛ. Вот и всё. Если бы эту линию нам чисто в подарок китайцы построили - вопросов бы не было. А так, ну честно, вы сами стали бы покупать 1080 по цене 3090? Является ли 1080 ненужной? Да нет, многие задачи прекрасно решает. Но 300к явно не стоит. Как-то так. 

Quote

ГЗЛ вам удобна в принципе

Если бы мне была удобна ГЗЛ - меня в этой теме бы не было. 

Quote

Вы заинтересованы вероятно в строительстве какой-то другой линии

Я вроде много раз писал о том, какую стратегию развития транспорта на юге считаю верной, повторяться не вижу смысла, особенно теперь

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Влас сказал:

Десятиметровый тоннель - это максимально возможная тишина. Затяжная поездка, по крайней мере, будет проходить в чуть более комфортных условиях. Так что, совершенно не понимаю претензий. 

Я рассматриваю только с точки зрения строительных рисков и финансовых затрат. Маловероятно, что я буду пользоваться этой линией, поэтому комфорт поездки оценить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrey495340 сказал:

Да, станции с береговыми платформами считаю несколько неудобными. Это хорошо пока я молодой...а так блин на Технопарке запаривает прибывать от Красногварейской и переходить по лестнице на другую сторону каждый раз. Ещё понимаю ж/д и тот же Технопарк (ну а как его ещё строить???) - но в чём прикол делать береговыми новые станции метро.

Очень интересное рассуждение... А в случае островной платформы Вы бы вот так просто в город выходили бы без всяких лестниц? Тут как раз все совершенно наоборот - в случае наземной станции береговая платформа позволяет войти и выйти без лестницы если вам повезло и через лестницу если приехали с другой стороны. В случае островной - по любому через лестницу. 

Если станция подземная или надземная разницы вроде бы нет. На станции с островной платформой легче сделать эскалаторный спуск до уровня платформы, в случае береговых платформ скорее всего будем иметь лестницы от платформ до распредзала и только потом эскалатор.  Но при желании можно и тут сделать эскалаторы до платформ как на МЦК или сделать каскад эскалаторов с короткими эскалаторами от платформ до распредзала продублированных лестницами.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...