Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Ярополк сказал:

Здесь нет чистого поля, как на Каширской, где можно было построить станцию, как вздумается, под создающимся шоссе. Здесь придётся строить кроссплатформенный пересадочный узел на глубине. К нему нужно будет подводить тоннели тоже на глубоком заложении. При этом длина тоннелей значительно увеличится за счёт кривых, которые должны быть не очень кривые, чтобы не снижать скорость поездов, и протяжёнными соответственно. Это приведёт к значительному удорожанию строительства.

Места там как раз навалом. Ну павильон МЦК пришлось бы снести. И рядом здание 3-х этажное, но оно по виду совсем заброшенное и явно идет под снос. Как раз по тому и обидно, что места то навалом. Удлинение тоннелей там очень незначительное будет. А одна кросспратформанная станция явно стоит меньше, чем две отдельные, периметр, и соответственно, длина СВГ почти вдвое меньше. Мало того, там еще ведь вроде бы и ССВ предусмотрена, которая в случае кроссплатформы просто получается как бесплатное приложение. Так что вдвойне обидно.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 28.04.2022 в 16:23, sir66 сказал:

 

То есть в идеале мы можем получить Бирюлевскую линию из 3х пересадочных станций ни одна из которых не имеет никакого отношения к Бирюлево? 😞  

Она вполне может иметь кончик до Бирюлёво пунктиром. БКЛ пунктиром начали рисовать всю сразу в начале 2021, и ничего. К моменту замыкания кольца все уже будут знать что где, и как перестроить привычные маршруты. Так и здесь.

6 часов назад, sir66 сказал:

Ну павильон МЦК пришлось бы снести. И рядом здание 3-х этажное, но оно по виду совсем заброшенное и явно идет под снос

Его и так снесут, ибо построили криворуко. Соберут назад вместе с выходом из метро. И ССВ будет, аналогичная по длине и форме как на Новаторской. В остальном вы неправы, коридоры линий подведены под почти прямым углом, тупики у Троицкой линии будут с запада, ибо с востока их не вписали - историческое здание станции Кожухово мешало, у Бирюлёвской с севера (в сторону Тульской). Разместили именно так потому что иначе никак.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Его и так снесут, ибо построили криворуко. Соберут назад вместе с выходом из метро. И ССВ будет, аналогичная по длине и форме как на Новаторской. В остальном вы неправы, коридоры линий подведены под почти прямым углом, тупики у Троицкой линии будут с запада, ибо с востока их не вписали - историческое здание станции Кожухово мешало, у Бирюлёвской с севера (в сторону Тульской). Разместили именно так потому что иначе никак.

Ну так кто мешал повернуть станцию Бирюлевской линии параллельно станции Троицкой и тупики все в одном котловане сделать? Да будут хитрые кривые, но там все равно перегон до Технопарка короткий, особенно не разгонишься. Хитрые кривые на кроссплатформах получаются почти всегда, это плата за удобство пересадки. И в данном случае увеличение длины перегонов еще и компенсировалось бы отсутствием необходимости строить ССВ как отдельный объект.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, sir66 сказал:

Ну так кто мешал повернуть станцию Бирюлевской линии параллельно станции Троицкой и тупики все в одном котловане сделать?

Кроссплатформу Троицкой и Бирюлёвской надо делать на Тульской. Станция Троицкой в ЗИЛе - впустую закопанные деньги, не создающие новых межрайонных связей.

  • Like 3
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Кроссплатформу Троицкой и Бирюлёвской надо делать на Тульской. Станция Троицкой в ЗИЛе - впустую закопанные деньги, не создающие новых межрайонных связей.

Ну, что "надо делать", в этой теме писать уже не надо. Это Строительный раздел. Альтернативный раздел рядом. В этой теме уже всё решено. Если по вопросу, то, конечно, если бы построили пересечение хорд по планам 1985 года с болишим тройным пересадочным узлом на Тульской, было бы... красиво и некоторым консерваторам, вроде меня, было бы душевное успокоение. Но решили это дело перенести на ЗИЛ, и это хорошо. Ибо возникли новые межрайонные связи, ометрошен новый район, соответственно, новые точки притяжения возникают и вдоль новой трассировки линий, в отличие от прежнего варианта на Тульской. Одновременно заметно разгружена СТЛ, которая иначе бы после Тульской лопнула бы от народа с двух направлений, а так хотя бы одно направление послано на другие линии восточнее, а следовательно разгружается имеющаяся сеть, новая хордовая система в большей мере выполняет роль перераспределителя, и это значительное достижение новой планировки ходовых линий.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Ярополк сказал:

возникли новые межрайонные связи

Не возникло. Районы и так связаны внеуличным скоростным транспортом - МЦК.

58 минут назад, Ярополк сказал:

ометрошен новый район

Для этого хватило бы одной станции метро БирЛ, не двух.

Ладно, это и в самом деле оффтоп тут, извините, не сдержался.

  • Outraged 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 01.05.2022 в 00:50, Белый Гендальф сказал:

тупики у Троицкой линии будут с запада, ибо с востока их не вписали - историческое здание станции Кожухово мешало

Если тупики будут с запада от станции, то получается оборот "назад коленками"?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Mondnacht сказал:

Если тупики будут с запада от станции, то получается оборот "назад коленками"?

Да. Соответственно, часть будет по-человечески оборачиваться на Новаторской. Если следующий строительный отрезок до Дубровки, то мб там сделают ССВ на 10 линию и через неё же оборот по-нормальному. Если протрассируют через Кожуховскую и Угрешскую, то там скорее всего прямиком до Нижегородской без путевого развития.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад был в районе "6-й Радиальной".  Никаких подготовительных работ не заметил. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

По поводу заполняемости Бирюлевской ветки, прибавьте еще город Видное, который хотя и находится сразу за МКАДом, но сейчас ближайшие станции метро Царицыно или Домодедовская, до которых минимум 20 и 30 мин. без пробок соответственно. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Quote

 прибавьте еще город Видное

Работает тот же принцип, что и с остальными станциями за пределами Бирюлево - поедут те, кому нужно на восточное полукольцо БКЛ или на МЦК. Остальным проще доехать до Царицыно, нежели добавлять в маршрут неудобную пересадку на Технопарке. 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Если будет софтовая интеграция Расторгуево в R5 то поедут до расторгуево, а с него размажутся по Котляково, Варшавской и Нагатинской. А, как сейчас дела идут, она будет раньше чем участок южнее Кленового Бульвара

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.05.2022 в 02:18, Ирина_Ан сказал:

По поводу заполняемости Бирюлевской ветки, прибавьте еще город Видное, который хотя и находится сразу за МКАДом, но сейчас ближайшие станции метро Царицыно или Домодедовская

У меня коллега на одной из старых работ до Кантемировской ездил.

15 часов назад, Влас сказал:

Остальным проще доехать до Царицыно, нежели добавлять в маршрут неудобную пересадку на Технопарке. 

Ну кстати да, если там будет станция, то первое время, как на Динамо/П.Парке париться не будут и будет обычная наземная пересадка, как на МЦК. 200 м по "чёрному" надземнику + метров 300 до станции = 500 метров. С учётом травалатора на технопарковском чёрном надземнике не меньше 5 минут всё равно

Link to comment
Share on other sites

Quote

то первое время, как на Динамо/П.Парке париться не будут и будет обычная наземная пересадка

А "второе время" там будет пересадка длинной суммарно около 400 метров, подъем от платформы до надземника - около 50 метров ( станция там глубокая, примерно как Павелецкая радиальная ). Так что, 5 минут - это очень оптимистично. 

 

Возвращаясь к теме строительства, как раз в створе надземника видел несколько дней назад буровую геологоразведки. Так что, думаю, сие сооружение строить таки будут сразу. 

Edited by Влас
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Влас сказал:

А "второе время" там будет пересадка длинной суммарно около 400 метров, подъем от платформы до надземника - около 50 метров ( станция там глубокая, примерно как Павелецкая радиальная ). Так что, 5 минут - это очень оптимистично. 

А есть какая то конкретика по Технопарку Бирюлевской? Ну схемы, проекты, рендеры? Вообще, тут как раз такой случай, когда треволатор нужно делать на максимальную длину.

Link to comment
Share on other sites

да, естественно, я ещё время от наземного вестибюля до попадания на саму платформу станции "Остров Мечты" не учитывал. Если для условной мелкой Борисово это время составляет 80-90 секунд, то тут явно несколько минут будет. Коллеги вот тут говорят - будет глубокая, ну я спорить не буду 🙂 может и глубокая будет. Уж точно поглубже чем её "соседи" - Коломенская и Автозаводская. (Автозаводская 15 метров, если не напутал)

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, sir66 said:

А есть какая то конкретика по Технопарку Бирюлевской? Ну схемы, проекты, рендеры? Вообще, тут как раз такой случай, когда треволатор нужно делать на максимальную длину.

ничего свежее, чем было на слушаниях, вроде бы нет

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...