Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ТКЛ сказал:

Глядя на фото возникает крайнее изумление, почему метро строится не у жилого районе, а с другой стороны Дмитровки. Стройка на время, неудобства навсегда.

На восточной стороне Дмитровского шоссе жилья также достаточно (см. фото). Перед проектировщиками стояла цель расположить не только станцию, но и тупики двойной длины для ночного отстоя большого количества поездов. Кроме того, надо учитывать наличие в этом месте вдоль шоссе магистральных водоводов и ограничений, связанных с их наличием.  

518057864_123.png

Изменено пользователем Виноградовский
  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ ТКЛ Есть тема целая на форуме:

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект продления за ст. «Селигерская»

Там все вопросы по расположению станций обсуждались во всех подробностях..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Orien сказал:

@ ТКЛ Есть тема целая на форуме:

Дмитровский радиус ЛДЛ: проект продления за ст. «Селигерская»

Там все вопросы по расположению станций обсуждались во всех подробностях..

По остальным я знаю, а вот по Физтеху смотрю отчёты с жилым районом на той стороне и недоумеваю. Поэтому спросил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ТКЛ сказал:

По остальным я знаю, а вот по Физтеху смотрю отчёты с жилым районом на той стороне и недоумеваю. Поэтому спросил.

Была в той старой теме картинка с возможным расположением станции и её пешеходной доступности, но не нашёл.

Нашёл только обсуждение, возможно вам будет нтересно почитать.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физтех с птичьего полета, спасибо ув. Михаила (kosh_marius):

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orien сказал:

Физтех с птичьего полета, спасибо ув. Михаила (kosh_marius):

Старое видео от 6 апреля. Еще снег не сошел. Сейчас многое изменилось.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Бочкарев: Строящаяся станция метро «Физтех» готова на четверть

Готовность будущей станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро превысила 25%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На строящейся станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена ведутся монолитные работы по устройству железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станционным комплексом, его общая готовность оценивается в 26%», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

По словам заместителя мэра, помимо «Физтеха» на участке протяженностью почти 6 км появятся станции «Яхромская» и «Лианозово», его общая строительная готовность превысила 40%».

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций Московского метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что на станции «Физтех» параллельно продолжается разработка грунта котлована - земляные работы завершены на три четверти.

«Также к настоящему времени вынесено из зоны строительства более половины запланированного объема кабельных сетей и коммуникаций в трубах», - цитирует пресс-служба Кравцова.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что монтаж креплений котлована выполнен наполовину.

В пресс-службе добавили, что новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность для районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северный. Местные жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Также продление салатовой ветки метро разгрузит автомагистрали, в первую очередь - Дмитровское шоссе, и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

На станции метро «Физтех» готовы ограждающие конструкции котлована 

Завершены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
 

Источник: https://stroi.mos.ru/news/na-stantsii-mietro-fiztiekh-ghotovy-oghrazhdaiushchiie-konstruktsii-kotlovana

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На станции метро «Физтех» готовы конструкции котлована

Строители применили технологию «стена в грунте». Она используется для ограждения котлованов в условиях плотной застройки, что исключает осадку фундаментов зданий. В отличие от предыдущих участков Люблинско-Дмитровской линии, на «Физтехе» привычная гидрогеология с отсутствием больших водопритоков.

У станции один из самых протяженных котлованов на строящемся участке продления салатовой линии – более 600 метров. Это связано с тем, что она станет конечной на севере салатовой ветки, за ней будут находиться оборотные тупики

«Физтех» расположена вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау. Единственный вестибюль будет связан с платформой эскалаторами.

 

 

  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что строящейся станция "Физтех" будет иметь такое же отношение к МФТИ, как "Парк Культуры" к парку Горького. То есть да, от этой станции можно попасть в Физтех, но для этого нужно пройти 2,5 км через парки и железную дорогу, как для того, что бы попасть в парк Культуры с одноимённой станции метро нужно пройть по Крымскому мосту на другой берег Москвы-реки. В конце концов, к институту гораздо ближе находится нынешняя платформа "Новодачная". От неё к МФТИ идти так же удобно, как в ЦПКиО от От "Октябрьской". То есть возникает неприятный парадок, когда название не соответствует объектам, вокруг которых она находится. Вы же жалуетесь, почему "Молодёжная" находитмя не у одноимённой улицы.

Зачем вообще её так назвали? Было же нормальное название "Северная", в честь района, где она и находится, но нет. Вместо удобного названия решили наплодить путаницы. Спасибо, блин.

PS. Возможно, перед открытием ещё несколько раз переименуют, как это было с "Проспектом Народного Ополчения" и "Мнёвниками".

  • Нравится 2
  • Что за…!? 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

Мне кажется, что строящейся станция "Физтех" будет иметь такое же отношение к МФТИ, 

Название рабочее. Утверждения его ещё не было. Появилось название скорее в связи с расположенным не так далеко технопарком Физтех:

531262527_.png

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

к институту гораздо ближе находится нынешняя платформа "Новодачная".

Ну хоть не конура для ездовых собак, и на том спасибо.

39 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

Было же нормальное название "Северная"

А мы тут бухтели - в чью светлую голову пришло назвать станцию не "Балакиревской", а "Юго-Восточной". Давайте ещё "Двухрумбовой" назовём. Удобно - румбов же 32, не то, что жалких сторон света.

  • Такому у нас не место 1
  • Что за…!? 1
  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Виноградовский сказал:

Название рабочее. Утверждения его ещё не было. Появилось название скорее в связи с расположенным не так далеко технопарком Физтех

А лично у меня название "Физтех" ассоциируются со знаменитой историей, как студенты этого самого Физтеха напечатали схемы со станцией, названной в честь того самого института (а не какого "технопарка") и расклеили эти схемы по вагонам. Назвать строящуйсю (или как оно склоняется) станцию "Физтехом" - обман пассажира.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная о тема о строительстве станции. Как модератор прошу не засорять её мемуарами и другим флудом.

Названиям строящихся станций отведена отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2022 в 12:35, Виноградовский сказал:

Название рабочее. Утверждения его ещё не было. Появилось название скорее в связи с расположенным не так далеко технопарком Физтех:

531262527_.png

18 августа 2020, 16:36 «Лианозово» и «Физтех»: Сергей Собянин присвоил названия строящимся станциям Люблинско-Дмитровской линии метро

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А название "Физтех" все равно плохое! Не согласен!

  • Смеюсь 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о старых темах, эта тема оказывается на 9 месяцев старше темы БКЛ, только как и в случае с метро в Солнцево (Тропарёво-Румянцево-Родниковая), в стародавние времена видимо предполагалось продлять от совершенно другого радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каламбур Mark station (Марк, отметка билета, оценка) 

Можно уехать в центр с Новодачной, но студентам нужно отметить. Так как сложно попасть то основная цель отметки. 

и напомню вопросом-чего нет сейчас в Долгопрудном? 

  • Что за…!? 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро «Физтех» построена на четверть – Бочкарёв 

Готовность станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро оценивается в 26%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас ведутся монолитные работы по устройству железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станционным комплексом», – сказал Андрей Бочкарёв.Он отметил, что помимо «Физтеха» на отрезке длиной почти 6 км расположатся станции «Яхромская» и «Лианозово». Строительная готовность участка превысила 40%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метрополитена) Юрий Кравцов добавил, что на станции «Физтех» параллельно продолжается разработка грунта котлована – земляные работы завершены на три четверти.

«Также вынесено из зоны строительства более половины запланированного объема кабельных сетей и коммуникаций в трубах», – сказал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что монтаж креплений котлована выполнен наполовину.

Напомним, новый участок Люблинско-Дмитровской линии призван улучшить транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.

После ввода станций местные жители смогут сэкономить до 20 минут при поездках по городу. Также продление салатовой ветки разгрузит автомагистрали, в первую очередь Дмитровское шоссе, и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как организованы работы на площадке? В одну смену? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бочкарев: На строящейся станции метро «Физтех» начинается устройство свода платформы

На строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро начинается устройство свода платформы с помощью системы передвижной опалубки. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«На будущей станции «Физтех» строящегося участка Люблинско-Дмитровской линии метро завершен монтаж системы передвижной опалубки, позволяющий строителям приступить к устройству свода платформенной части», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Отмечается, что применение такой системы упростит процесс монтажа свода, сэкономит время и ресурсы. На станции также бетонируют основание платформы и возводят монолитные конструкции оборотных тупиков в составе станционного комплекса.

«Монолитные конструкции «Физтеха» выполнены почти на треть, специалисты уложили почти 15 тыс. куб. м бетона. В целом строительная готовность станции составляет 38%. Готовность всего почти шестикилометрового отрезка линии со станциями «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» оценивается в 45%», - добавил заместитель мэра.

Кроме того, в прилегающих перегонных тоннелях, связывающих «Физтех» с соседней станцией «Лианозово», обустраивают верхнее строение пути. В правом тоннеле работы начались недавно, а готовность левого тоннеля составляет уже около 70%.

«Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также пос. Северного. Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций. Продление ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро», - заключили в материале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается устройство свода платформы станции «Физтех» салатовой ветки метро

На строящейся станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро начинается устройство свода платформенной части с помощью системы передвижной опалубки, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На будущей станции «Физтех» строящегося участка ЛДЛ метро завершен монтаж системы передвижной опалубки, позволяющий строителям приступить к устройству свода платформенной части», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, монолитные конструкции «Физтеха» выполнены почти на треть – здесь уложили почти 15 тыс. кубометров бетона, а общестроительная готовность станции составляет 38%.

«Готовность всего почти шестикилометрового отрезка салатовой ветки со станциями «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» оценивается в 45%», – отметил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что применение системы опалубки позволит упростить процесс монтажа свода, сэкономив время и людские ресурсы.

«Одновременно продолжается бетонирование основания платформенной части и возведение монолитных конструкций оборотных тупиков в составе станционного комплекса», – добавил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга пояснил, что в прилегающих перегонных тоннелях, связывающих «Физтех» с соседней станцией «Лианозово», ведется устройство верхнего строения пути (ВСП). В правом тоннеле работы начались недавно, а готовность ВСП по левому тоннелю составляет порядка 70%.

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии улучшит транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.

Местные жители сэкономят до 20 минут при поездках по городу после ввода новых станций.

Продление салатовой ветки разгрузит автомагистрали (в первую очередь, Дмитровское шоссе) и северные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Источник:  stroi.mos.ru
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...