Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Учусь я в Московском физико-техническом институте, в просторечии именуемом Физтех, в городе Долгопрудном. Это к северу от МКАД. Поскольку институт готовит много оборонщиков, построили его по соображениям секретности в не очень удобном месте, чтобы враг ездил электричками.

31 марта года три-четыре назад в концертном зале МФТИ проходил концерт неважно чей, но там было 500—600 зрителей. По окончании концерта на сцену вышла пара активистов и призвала 1-го апреля участвовать в следующей шутке: расклеить на схемы в метро продолжение серой линии — строящуюся странцию «Физтех» — как раз после «Алтуфьево». Прямо в зале были розданы пакеты с наклейками, выбраны активисты групп расклейки, составлен график поездок и т. п.

Все это было воспринято с энтузиазмом и на следующий день большая часть присутствовавших вместе со товарищи (никак не меньше 500 человек) выехали на расклейку. В течение первой половины дня были обклеены все вагоны поездов на серой линии и большая часть на других.

Надо сказать, что наклейки были высочайшего качества — цвет, шрифт и бумага были подобраны так, что только с трудом можно было разглядеть, что станция «Физтех» не напечатана на схеме, а наклеена.

Четвертого апреля «Московский Комсомолец» вынужден был напечатать опровержение, потому что редакцию достали вопросами о новой станции (как достали вопросами руководство метро можно только догадываться). К величайшему сожалению в «МК» Физтеха не знали и написали, что исполнители и их цели не ясны. (Твою мать!!!)

Через несколько месяцев издательство «Аист» выпустило календарик со схемой метро, где станция «Физтех» была. Как она туда попала не известно до сих пор. И даже в самом издательстве этого не знают.

А еще через несколько месяцев другое издательство выпуская толстый справочник-путеводитель, поместило туда схему метро, передранную с календарика!

Более того, в другом справочнике этого издательства станция «Физтех» была уже действующей!

А насколько реально продлить метро в Долгопрудный?

Link to comment
Share on other sites

Так как только по досадному недоразумению МФТИ называется Московским институтом, а на самом деле Долгопа -- Подмосковье. К Московскому метрополитену это дело отношения иметь не будет. В лучшем случае, от "Левобережной" пустят ЛМ за счет бюджета МО.

Link to comment
Share on other sites

А как же хотели строить КРЛ в Челобитьево и Мытищи

Насчет Челобитьево мне ничего неизвестно. А Мытищи и Химки хотели включить в состав Москвы.

Link to comment
Share on other sites

В Челобитьево планировали третье депо для КРЛ. После чего ее можно продливать в Мытищи.

 

Теперь о Долгопрудном. Туда надо строить тогда уж не СТЛ, а ЛДЛ после продления ее в поселок Северный. Скорее всего там тогда предется строить третье депо, поскольку линия очень удлиниться за счет этого.

 

Ну и а СТЛ. Продлевать линию за Алтуфьево просто некуда!!! Там через километр, после оборотников идет МКАД, за ней лесной массив, за котором коттеджи им метро не нужно там. Жилых районов там тоже строить не планируют. Единственное, что возможно, так это завернуть линию на запад, к платформе Лианозово. Но это технически сложно поскольку для этого предется строить ветвь сразу за станцией, минуя тупики /для чего на время строительства предется обрезать линию на Бибирево/, с маленьким радиусом под угол 90 гр. Да и спорный вопрос надо ли это???

Link to comment
Share on other sites

Chek Наверное, не надо. А про метро в лессном массиве и в коттеджах даже смешно. Конечно, можно открытую построить, ( :lol: ), но мировой рекорд по продолжительности линии уже побит, стараться не обязательно!

Link to comment
Share on other sites

Причем тут рекорд??? Я то о том, что участок Петр-Разумовская - Дегунино - Северный построят не скоро и стараться там много надо, поскольку часть линии будет глубокого заложения, куда проще /в финансовом плане/ построить станцию Лианозово по моему проекту...

Link to comment
Share on other sites

В начале 90-х годов была в Долгопрудном архитектурная выставка. На одном из проектов красовалась станция метро "Долгопрудная" - конечная ЛДЛ. По проекту линия от поселка Северный поворачивала под прямым углом к Долгопе.

В более древних проектах иногда встречались скоростные линии метро через Долгопрудный. Был вариант и превращения Савеловского направления железной дороги в наземное метро до станции Марк. От Марка - простые электрички.

В Интернете можно найти также инициативный проект скоростного трамвая от гранитного завода до поселка Северный. Трамвай, по мысли автора, пойдет по внутригородской железной дороге.

Link to comment
Share on other sites

В начале 90-х годов была в Долгопрудном архитектурная выставка. На одном из проектов красовалась станция метро "Долгопрудная" - конечная ЛДЛ. По проекту линия от поселка Северный поворачивала под прямым углом к Долгопе.

 

Подтверждаю!!! Сам об этом читал...

Link to comment
Share on other sites

Так как только по досадному недоразумению МФТИ называется Московским институтом

Вот не надо, не надо... у МФТИ в Москве есть общежития и учебный корпус, потому институт и имеет право называться Московским.

Link to comment
Share on other sites

общежития и учебный корпус

В районе Каширки и Беляево, однако появились они сильно позже того, как институт был организован.

 

Речь, к тому же, тем не менее шла именно о Долгопе, которая находится в МО.

Link to comment
Share on other sites

Не Беляево, а Калужской. И не забываем, что "Московский" (что еще за досадные недоразумения???) означает не только "городской", а и "областной". Сколько Московских вузов в Подмосковье?

 

Да, а сам "проект" имел место в 1996-м году. Народ как-то умудрился сделать типографские наклейки с кружком и словом Физтех и за ночь оклеил почти все вагоны на СТЛ! Искусно скрываясь от озадаченных сотрудников милиции. Тоже ведь вандалы...

 

А что касается метро... У меня даже блокнот есть со схемой со станцией "Физтех". Выпущен ОАО Восход. Еще там есть станция Хмельницкая и переход с СТЛ на КРЛ на Полянке. О как!

А тянуть метро в Долгопу... От Алтушки до туда далеко (час ходьбы, правда, не по прямой). Не через Северный же его туда тащить?

Link to comment
Share on other sites

Сколько Московских вузов в Подмосковье?

Ни одного не знаю. Впрочем, не знаю ни одного государственного. А частные себя называют как хотят. Хоть парижскими, мне пофигу.

 

У меня даже блокнот есть со схемой со станцией "Физтех". Выпущен ОАО Восход. Еще там есть станция Хмельницкая и переход с СТЛ на КРЛ на Полянке. О как!

Где-то и у меня была подобная схема, но найти не могу.

 

А тянуть метро в Долгопу...

Всему свое время. Будет надо -- протянут, но, ИМХО, пока время не пришло. :)

Link to comment
Share on other sites

Ни одного не знаю. Впрочем, не знаю ни одного государственного. А частные себя называют как хотят. Хоть парижскими, мне пофигу.

Раз не знаешь, это не означает, что их там нет: то вот тебе с лету один пример: МГУКИ (культуры и искусств) в Химках...

 

Всему свое время. Будет надо -- протянут, но, ИМХО, пока время не пришло. :)

 

Будет время - везде протянут? На север - до Дмитрова, на юг до Подольска или даже Серпухова, на северо-запад - до Клина, на запад до Голицыно?

Бред какой-то...

Link to comment
Share on other sites

МГУКИ (культуры и искусств) в Химках

Химки Химкам рознь: есть новые Химки, которые еще в 80-х годах считались Москвой.

 

На север - до Дмитрова, на юг до Подольска или даже Серпухова, на северо-запад - до Клина, на запад до Голицыно?

Ты сам это сказал, и понес ты, надо сказать, действительно бред.

 

А вот до близлежащих городов МО ЛМ вполне могут пустить. Метро до Балашихи -- реальный проект.

Link to comment
Share on other sites

Метро до Балашихи -- реальный проект.

Конечно реальный. Но только в пределах Области - на московские линии ЛМ посадить не удастся.

А если бы удалось - проще все же до Мытищ. Там огромное поле к востоку от Осташковского, недавно построили дорогу и приступили к застройке жилья.

Link to comment
Share on other sites

Но только в пределах Области - на московские линии ЛМ посадить не удастся.

Честно говоря, не понял, что это означает. Если то, что с них не будет пересадок на линии ММ, то конкретно Балашихинский проект предусматривал пересадку.

 

И, честно говоря, я сильно надеюсь, что его начнут вместе с участком Преображенская площадь -- Восточный или спроектируют с учетом части линии для этого участка.

Link to comment
Share on other sites

Химки Химкам рознь: есть новые Химки, которые еще в 80-х годах считались Москвой.

И что? Если у нас есть Карелия - университет будет называться Карельским, а если Горьковская область - то Горьковским. Так же и с Москвой. Тем более, что если говорить о МФТИ, то возник он как факультет МГУ, специально вынесенный из Москвы в Долгопрудный (как по оборонным, так и по идеологическим соображениям). И лекции там читались московскими (городскими) же профессорами и учеными.

 

Ты сам это сказал, и понес ты, надо сказать, действительно бред.

 

А вот до близлежащих городов МО ЛМ вполне могут пустить. Метро до Балашихи -- реальный проект.

 

Сам, сам. Довел идею до логического абсурда. На фига оно там надо?

Электрички вполне справляются. Единственный минус в их расписании - наличие длинного "обеденного перерыва". Уж я 6 лет туда ездил, знаю.

Link to comment
Share on other sites

Еще есть МГУЛ (Московский государственный университет леса), бывший МЛТИ (Московский лесотехнический институт) у платформы "Строитель". (не знаю уж, к Мытищам он территориально относится или еще к чему)

Link to comment
Share on other sites

К Мытищам. Еще к Мытищам относится МУПК - Московский Университет Потребительской Кооперации и еще там 2 института московских есть.

Link to comment
Share on other sites

Если у нас есть Карелия - университет будет называться Карельским, а если Горьковская область - то Горьковским.

Странно, что Ногинский политех не называется Московским.

 

Тем более, что если говорить о МФТИ, то возник он как факультет МГУ, специально вынесенный из Москвы

Тогда он и был филиалом МГУ. И именно после того, как его отделили от Московского Университета, и возникло данное недоразумение.

 

Электрички вполне справляются. Единственный минус в их расписании - наличие длинного "обеденного перерыва". Уж я 6 лет туда ездил, знаю.

Справляются -- не будут строить. Перестанут спраляться -- задумаются, может чего и построят. Растут и Москва, и Долгопа, И Химки, которые по дороге.

Link to comment
Share on other sites

Электрички много где справляются, но разве они сравняться по удобству с метро???

Link to comment
Share on other sites

Станцию Физтех на карте метро помню, только сейчас узнал что это был не настоящий проект :D , но если активисты хотели продолжить СТЛ после Алтуфьево, то для перегона между станциями помоему выходит нехилый промежуток по протяженности

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By newborn
      Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.
      В перспективе соединит все радиальные линии метро и железнодорожные линии Москвы.
      ==История и статистика==
      Основная статья: История Большой кольцевой линии.
      Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха» — «Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».
        Линейная схема В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».
      Дальнейшее развитие БКЛ предполагает организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечит на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.
      С открытием участка «Хорошёвская» — «Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».
      ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 26 февраля 2018 «Деловой центр» — «Петровский парк» 8,3 5 30 декабря 2018 «Петровский парк» — «Савёловская» 2,0 1 1 апреля 2021 «Хорошёвская» — «Мнёвники» 4,1 2 Итого: 14,4 8 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018 ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — настоящее время С вводом южного участка и окончанием реконструкции станции «Каховская» в 2021 году линию начнёт обслуживать электродепо «Замоскворецкое». В 2022 году году ожидается ввод нового электродепо «Нижегородское». В 2024 году будет построено ещё одно электродепо — «Аминьевское».
      ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018 8 30 августа 2018 — настоящее время ===Тип подвижного состава===
      Тип Период 81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021 81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021 81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021 81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021 81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Музей Победы» (февраль 2019 года — ноябрь 2021) «80 лет Московскому метрополитену» (ноябрь 2018 — апрель 2019) «Космический поезд» (ноябрь 2018 — апрель 2019) ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Каховская» — «Мнёвники» 9 2021 Участок «Нижегородская» — «Каширская» 4 2022 Участок «Каширская» — «Каховская» (реконструкция) 2 2022 Участок «Электрозаводская» — «Савёловская» 3 2022 Электродепо «Нижегородское» — 2022 Электродепо «Аминьевское» — 2024 ==Фотогалерея станций линии==
      Мнёвники
      Народное ополчение
      Хорошёвская
      ЦСКА
      Петровский парк
      Савёловская
      Деловой центр
      Шелепиха
       
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By workweek
      Сокольническая линия (прежнее название до 1990 года: Кировско-Фрунзенская) — первая линия Московского метрополитена.
      ==История и статистика==
      15 мая 1935 года состоялось торжественное открытие Московского метрополитена. Вступил в строй первый участок линии от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Кроме того, по ответвлению за станцией «Охотный Ряд» пассажиры могли доехать до станций «Александровский сад», «Арбатская» и «Смоленская», которые сейчас входят в состав другой — Филёвской линии.
        Геологический разрез по трассе первой очереди   Линейная схема ===Хронология открытия участков и станций===
      Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций 15 мая 1935 «Сокольники» — «Парк культуры» 8,4 10 1 мая 1957 «Парк культуры» — «Спортивная» 2,4 2 12 января 1959 «Спортивная» — «Университет» 4,5 2 30 декабря 1963 «Университет» — «Юго-Западная» 4,5 2 31 декабря 1965 «Сокольники» — «Преображенская площадь» 2,5 1 1 августа 1990 «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского» 3,8 2 8 декабря 2014 «Юго-Западная» — «Тропарёво» 2,233 1 18 января 2016 «Тропарёво» — «Румянцево» 2,458 1 15 февраля 2016 «Румянцево» — «Саларьево» 1,769 1 20 июня 2019 «Саларьево» — «Коммунарка» 8,892 4 Итого: 41,538 26 ==Электродепо==
      Электродепо Период ТЧ-1 «Северное» 1935 — настоящее время ТЧ-13 «Черкизово» 1990 — настоящее время ==Подвижной состав==
      ===Количество вагонов в поезде===
      Количество Период 4 1935—1936 6 1936—1954 7 1954 — настоящее время 8 10 января 2018 — настоящее время 5 («Русич») 26 октября 2020 — настоящее время В январе-феврале 2018 года депо «Черкизово» перешло на эксплуатацию 8-вагонных составов. В депо «Северное» 8-вагонные составы вмещаются в отстойно-ремонтный корпус, но при этом перекрывают собой лестничные спуски в канавы. Поэтому полноценный переход на 8-вагонные составы невозможен, как минимум, до ввода в эксплуатацию нового элеткродепо «Столбово». Но в связи с началом замены вагонов 81-717.5М/714.5М на 81-740.1/741.1 «Русич» в депо «Северное» осенью 2020 года переход на 8-вагонные составы может быть отложен до окончания срока эксплуатации вагонов «Русич».
      ===Тип подвижного состава===
      Тип Период А, Б 1935—1951 В 1946—1961 Д 1956—1986 Е 1966 — март 2002 Еж/Еж1, Ем509/Ем508 1970 — сентябрь 2008 81-717.5М/714.5М 1997 — настоящее время 81-717.5А/714.5А 15 мая 2010 — настоящее время 81-717/714 2013 — 2015 81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 18 марта 2019 — настоящее время 81-765/766/767 «Москва» 2020 — настоящее время 81-740.1/741.1 «Русич» 26 октября 2020 — настоящее время ===Именные поезда===
      «Курская дуга» «Красная стрела» «Ретропоезд» ==Техническая информация==
      В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия. Напольное оборудование — АРС-Днепр. Поездное оборудование — АРС-МП и АРС-Днепр (примерно поровну).
      Резервное средство сигнализации — трёхзначная поперегонная автоматическая блокировка без автостопов и защитных участков.
      На линии установлены линзовые светофоры. В 2005 году вместо ламп накаливания в них были установлены светодиодные излучатели ИСМПЛ.
      Канал радиосвязи — второй.
      См. также: Статья «Реконструкция Сокольнической линии Московского метрополитена».
      ==Перспективы развития==
      Объект Количество станций Планируемая дата открытия Участок «Коммунарка» — «Потапово» 1 2023 Электродепо «Столбово» — 2023 ==Фотогалерея станций линии==
      Бульвар Рокоссовского
      Черкизовская
      Преображенская площадь
      Сокольники
      Красносельская
      Комсомольская
      Красные Ворота
      Чистые пруды
      Лубянка
      Охотный Ряд
      Библиотека имени Ленина
      Кропоткинская
      Парк культуры
      Фрунзенская
      Спортивная
      Воробьёвы горы
      Университет
      Проспект Вернадского
      Юго-Западная
      Тропарёво
      Румянцево
      Саларьево
      Филатов луг
      Прокшино
      Ольховая
      Коммунарка
      ==Ссылки==
      Сокольническая линия на сайте Владимира Свириденкова «Московское метро»  
      Линии Московского метрополитена Сокольническая Филёвская Таганско-Краснопресненская Серпуховско-Тимирязевская Бутовская Замоскворецкая Кольцевая Калининская Люблинско-Дмитровская Некрасовская Арбатско-Покровская Калужско-Рижская Солнцевская Большая кольцевая Строящиеся и проектируемые Троицкая Бирюлёвская Рублёво-Архангельская
      страница полностью
    • By KVentz
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС.
      страница полностью
    • By KVentz
      Так как впервые за долгое время дата открытия нового участка метро известна заранее, предлагаю встретиться как в старые добрые.
      Встречаться предлагаю уже в 18:00, ресторанный дворик ТРЦ «Калужский» у метро Калужская/Воронцовская, второй этаж. Там сориентируемся.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...