Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Оборотный тупики открытым способом будут строить?

Задел оставят на продление?

Link to comment
Share on other sites



В 12.11.2021 в 21:43, Noble_car сказал:

Задел оставят на продление?

Продление куда?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В северную часть района Северный и/или в Долгопрудный. Можно и в Шереметьево!

Edited by Mondnacht
Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2021 в 22:52, alekseev сказал:

Продление куда?

Если в принципе есть техническая возможность продления, то всегда оставляют задел для него, а вот куда, это отдельный вопрос, на момент строительства чаще всего открытый.

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Техническая возможность есть на всех конечных, кроме пожалуй Новоясеневской , Международной и Алма-Атинской. Ховрино с натяжкой, там можно не успеть заглубиться под КиМ и тогда надо будет осушать участок канала на время работ. Как водится, административные причины в виде границ регионов более труднопреодолимые нежели геологические. Вон Кудрово где уже даже построена треть перегона по одному из тоннелей - не может эту границу уже 30 лет преодолеть. То же касается и Восточного Мурино, где очень бы пригодилась станция севернее корпуса ТЧ-4 по аналогии с Дачное, и что интересно она была бы очень дешёвой в возведении (платформу и 1-2 пути по 350м на поверхности строить не так дорого)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 14:23, Белый Гендальф сказал:

Техническая возможность есть на всех конечных, кроме пожалуй Новоясеневской , Международной и Алма-Атинской. Ховрино с натяжкой

Ну с А-А и Ховрино понятно. А на НЯ и Международной в чем проблема?

Link to comment
Share on other sites

На Международной уже не развести тоннели. Там всё занято сваями опор эстакад ТТК/МЦК/МЦД, между которыми еле-еле протиснулись тоннели Рублёвского радиуса ровно поперёк курса и на той же глубине.

На новоясеневской ну в теории можно, но там при теоретическом завороте на юг будет ооочень неприятный радиус кривой. Можно, конечно, подсмотреть путевое развитие у ст.Перемога в Харькове, где два левых тоннеля в шестистрелочнике это гейт в депо, а задел под продление из двух правых, тогда радиус будет менее неприятным, но у будущего перегонного пути в центр будет пожизненное ограничение скорости из-за езды по 3 стрелкам.

БДД забыл, там "прямые" тоннели переходят в перегонные бутовки, а из тупиков заглубиться - угла наклона не хватит

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 01:45, Белый Гендальф сказал:

На новоясеневской ну в теории можно, но там при теоретическом завороте на юг будет ооочень неприятный радиус кривой. Можно, конечно, подсмотреть путевое развитие у ст.Перемога в Харькове, где два левых тоннеля в шестистрелочнике это гейт в депо, а задел под продление из двух правых, тогда радиус будет менее неприятным, но у будущего перегонного пути в центр будет пожизненное ограничение скорости из-за езды по 3 стрелкам.

А можно ли переложить пути и стрелки, сделав их более скоростными, менее чем за месяц остановки движения?

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2021 в 14:23, Белый Гендальф сказал:

Ховрино с натяжкой, там можно не успеть заглубиться под КиМ

В Ховрино тупики утыкаются в выемку ГХ ОЖД. Теоретически можно совсем закрыть Ховрино (вместе с Беломорской) на пару лет, оборачивая ГЗЛ по Речвоклу и полностью перестроить, завернув параллельно ОЖД в старую техзону...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Станция была бы гораздо востребованнее возле многоэтажек, а не коттеджей.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Физтех сегодня. Кадр с mos.ru (в альбоме на сайте еще пара кадров с квадрика).

 

 

 

hflikX2mk5gF(3).jpeg

Edited by Orien
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Начался демонтаж ТПМК"Ирина" и "Татьяна" на станции метро "Физтех".
До 23 числа всё ТПМК должны быть демонтированы. 
Фото" РМТМ"

 

ПыСы. 

На данный момент оба ротора уже демонтированы. 

Ждём материалы от наших читателей.

U4D7o39HtXk-1.jpg

А вот и фото подвезли 

 

Вот,как и обещали, фото демонтированных  роторов ТПМК"Ирина" и"Татьяна" на станции метро"Физтех.
05.12.21.

Автор:Султан Челушкин.
Группа"Метро в Северном"

 

 

dc2qd18VCu4.jpg

EsLLJpERUyA.jpg

XUjgpJQJpZY.jpg

u5m13kbZI0Y.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...