Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Компания Airbus рассматривает возможность увеличения объемов выпуска самолетов A320 до 50-ти в месяц
Компания Airbus рассматривает возможность увеличения объемов выпуска самолетов A320 до 50-ти в месяц, в свете того, что компанией ранее было предсказано резкое повышение спроса на узкофюзеляжные самолеты в ближайшие 20 лет.
Вся статья
Последний прогноз рынка самолетов от данного производителя, рассматривающий период с 2011 по 2030 годы, предсказывает повышение спроса на узкофюзеляжные самолеты еще на 7%, что означает, что его семейство самолетов A320neo будет бороться за долю в числе 19,165 машин, которые будут поставлены заказчикам в ближайшие 20 лет.
Обсуждая опубликованные производителем цифры, исполнительный директор Airbus по работе с клиентами, Джон Лихи, сказал, что компания уже приняла решение об увеличении объема выпуска до 42 самолетов в месяц и рассматривает перспективу его дальнейшего наращивания до 44 машин. Он так же отметил, что компания уверена в принятии подобного решения «в недалекой перспективе».
Однако он так же сообщил, что Airbus изучает все необходимые шаги для увеличения объемов выпуска до 50 самолетов ежемесячно. По состоянию на конец августа текущего года портфель заказов Airbus включал 3132 самолета семейства A320.
Возможно, поставщики двигателей смогут соответствовать повышенному объему выпуска, сказал Лихи: "А вот с более мелкими поставщиками могут быть проблемы".
20 сентября 2011 г.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Airbus повышает цены на самолеты A320neo на 6,1% благодаря высокому спросу
Компания Airbus повышает цены на самолеты A320neo на 6,1% благодаря высокому спросу, пишет The Wall Street Journal.
В среднем цены на все воздушные судна Airbus уже выросли на 3,9%, рассказал главный операционный директор французской компании Джон Лихи. Годом ранее стоимость всех моделей поднялась на 4,4%.
Более высокий рост именно на модели A320 связан с тем, что судно пользуется спросом, объяснил топ-менеджер.
«Каталожная цена самолетов семейства A320neo вырастет еще на $2 млн», – сказал Лихи.
Airbus и ее главный конкурент компания Boeing Co повышают цены на судна каждый год-два в связи с ростом стоимости труда и необходимых для производства материалов. Американская Boeing Co в августе повысила цены в среднем на 4,5%, еще за 8 месяцев до этого – на 5,2%, что стало первым повышением цен за два года, уточняет газета.
Стоимость самолетов семейства А320 составляет от $67,7 млн до $103,6 млн за штуку. A320neo дороже – от $88,8 млн до $113,3 млн. После повышения стоимости самолетов на 3,9% самый большой пассажирский самолет в мире A380 Superjumbo будет продаваться за $389,9 млн.
В августе на авиасалоне МАКС-2011 российская компания «Трансаэро» договорилась о покупке 8 самолетов Airbus A320neo стоимостью $729 млн, то есть около $91 млн за каждое воздушное судно.
Самолеты семейства А320 – одни из наиболее массовых воздушных судов в парках мировых авиакомпаний. Поставки A320neo с модернизированным двигателем планируется начать весной 2016 года. По данным Airbus, новый двигатель позволит этому самолету снизить потребление топлива на 15%, уменьшить уровень шума и операционные издержки, а также увеличить максимальную дальность полетов на 950 километров и брать на борт большее количество грузов.

 

Источник: Газета.ру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
A321LR совершил самый длинный перелет и поставил новый рекорд дальности
Самолет A321LR (long-range), модификация семейства A320neo с увеличенной дальностью, поставил новый рекорд дальности полета. Самолет совершил беспосадочный перелет между Сейшелами (аэропорт о-ва Маэ) и Тулузой (аэропорт Бланьяк), проведя в воздухе около 11 часов. Фактическое расстояние между данными аэропортами составило 7600 км, однако, учитывая встречный ветер и другие факторы, расстояние составило порядка 8700 км. Таким образом, A321LR побил свой предыдущий рекорд дальности полета, поставленный 13 февраля, когда он выполнил беспосадочный рейс из Парижа в Нью-Йорк, преодолев около 7400 км. Участвующий в испытаниях борт оснащен двигателями CFM LEAP-1A и тремя топливными баками. Во время полета был сымитирован вес 162 пассажиров дополнительно к 16 членам экипажа, которые находились на борту во время полета.

Данный перелет был совершен в рамках программы сертификационных испытаний A321LR, в ходе которой самолету предстоит налетать около 100 часов. Сертификация A321LR намечена на вторую половину 2018 года, тогда как ввод в коммерческую эксплуатацию на четвертый квартал 2018 года.

Конфигурация A321LR предусматривает изменение расположения дверей и аварийных выходов, что позволит увеличить вместимость самолета до 240 пассажиров в одноклассной компоновке. Новый пассажирский салон Airspace позволит предложить пассажирам на борту еще больше комфорта. Благодаря увеличенной взлетной массе в 97 тонн и третьему дополнительному топливному баку, A321LR сможет выполнять полеты на дальность до 7400 км.

Благодаря двигателям последнего поколения, аэродинамическим улучшениям и модификации пассажирского салона, А321neo позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на 20% к 2020 году. Airbus получил свыше 1900 заказов на самолеты A321neo, что составляет примерно 80% рынка продаж техники в этом классе

Источник: АвиаПорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Airbus открыл четвертую сборочную линию самолетов семейства А320
Сегодня в Гамбурге была официально открыта четвертая линия окончательной сборки самолетов семейства А320, которая также стала вторым заводом по сборке самолетов этого типа в Гамбурге. Открытый завод является самым высокотехнологичным производством самолетов этого типа в компании: важную роль здесь отведено цифровым технологиям и автоматизированному производству. Открытие новой линии сборки позволит нарастить производство самолетов семейства А320 до 60 в месяц к середине 2019 года.

"Открытие нового, современного завода по финальной сборке самолетов семейства А320 знаменует собой новую веху в развитии цифрового авиастроения," - отметил Гийом Фори, Президент Airbus - Коммерческие самолеты. "Использование передовых технологий позволит нам повысить эффективность производства и нарастить темпы выпуска самолетов. Хотел бы выразить особую благодарность сотрудникам, которые воплотили эту инновационную концепцию в жизнь".

На новой линии сборки наряду с людьми работают два робота, оснащенных 7-ми осевой системой позиционирования в пространстве. Данные роботы выполняют работы по сверлению отверстий для последующей стыковки секций фюзеляжа. Использование роботов позволяет выполнять до 80% работ по сверлению верхних панелей фюзеляжа в автоматическом режиме, что оптимизирует эргономику производственного помещения и повышает точность выполнения работ. Кроме того, здесь активно используются автоматизированные передвижные платформы для перемещения самолета по цеху.

С момента запуска программы А320 компания Airbus продала в общей сложности более 14000 и поставила более 8100 самолетов этого семейства.

Самолеты семейства А320 также собираются на заводе Airbus в Тулузе (Франция), в городе Мобил ( США) и в городе Тяньцзинь ( Китай).

Источник: АвиаПорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Самолёт Airbus A320 (включая A320neo)
  • 3 месяца спустя...
Семейство A320ceo уходит в историю

Предпоследний Airbus A321ceo (current engine option) MSN 10300 б/н N128DN 5 ноября был поставлен авиакомпании Delta Airlines.

Эпоха самолётов семейства этого поколения уходит. На замену им перевозчики принимают в свои парки новые варианты лайнеров, известные как neo – new engine option.

Самый последний когда-либо собранный А321ceo MSN 10315 с бортовым N129DN также будет поставлен для Delta Airlines, но чуть позже.

Источник: FlightMode

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
A321neo обогнал A320neo по количеству заказов

Тенденция к увеличению средней кресельной вместимости самолетов набирает обороты

Количество заказов на Airbus A321neo превысило заказы на A320neo. Самый вместительный в семействе ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Airbus обогнал "младшего собрата" после крупного заказа, размещенного американским инвестиционным фондом Indigo Partners, что говорит о существенном сдвиге предпочтений операторов в пользу узкофюзеляжных машин большей размерности. В то время как продажи классического варианта A321ceo составляли не более трети от числа заказов на А320, его ремоторизованная версия завоевала большую популярность у клиентов европейского самолетостроителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый грузовой Airbus A320 совершил первый полёт

В это трудно поверить, но Airbus A320 был единственным массовым самолётом, который эксплуатировался только в пассажирской версии. Возрастные пассажирские машины часто переоборудуют для перевозки грузов, поэтому  в воздухе можно встретить даже Boeing 727 шестидесятых годов выпуска. Однако A320 всегда были только пассажирскими и по истечению ресурса отправлялись в металлолом.

csm_STE_up_in-air_1638955562088_df07df78

Теперь Airbus A320 тоже будут получать вторую жизнь: компания Elbe Flugzeugwerke (совместное предприятие Airbus и ST Engineering, ранее Дрезденский авиазавод) освоила переделку пассажирских A320 в грузовые. Первый борт совершил 8 декабря первый полёт в Сингапуре, где на мощностях авиационно-технической базы Seletar Aerospace Park и провели конверсию. Рассказываем все подробности:

15-летний A320-200 изначально летал в бразильской авиакомпании TAM, а закончил «пассажирскую» карьеру у индийского лоукостера IndiGo. После переделки бывший салон вмещает 10 ULD-контейнеров и одну паллету, в бывшие багажные отсеки входит ещё 7 ULD-контейнеров. Это больше, чем у «ближайшего конкурента», под которым подразумевают, очевидно, Boeing 737-800BCF, у которого нижняя палуба меньше и контейнеры туда не помещаются – груз можно перевозить только навалом. Грузовой A320 может перевозить до 21 тонн на расстояние 3330 км (это, кстати, меньше, чем у B738BCF, берущего до 24 тонн) или 17 тонн на 4740 км.

csm_MLS30992_b09b74cd41.jpg

Для удобства погрузки в передней части фюзеляжа сделали проём габаритами 3,6х2,16 метра с гидравлическим приводом двери, заменили панели пола на «грузовые» с роликами для контейнеров, закрыли заглушками люки и иллюминаторы для снижения веса. Этим борт принципиально отличается от предыдущих попыток возить грузы на A320: тогда просто убирали из салона кресла и заносили коробки с грузами, при этом всё остальное, включая багажные полки, оставалось на месте. Зато без бюрократии – в то время как новому A320 P2F (Passenger-to-Freighter) предстоит пройти лётные испытания и получить дополнительный сертификат типа.

csm_A320P2F_prior_take_off_98830e8036.jp

Коммерческая эксплуатация начнётся в 2022 году, первые 5 машин заказала Vaayu Group. Ожидается, что благодаря развитию электронной коммерции в ближайшие 20 лет миру понадобится около 2440 грузовых самолётов в ближайшие 20 лет, из них почти половина будет переделанными пассажирскими машинами. Чаще переделывают широкофюзеляжные самолёты, однако было достаточно грузовых Boeing 707, 727, 737, 757, а также Douglas DC-8, DC-9 и MD-80. Кроме того, с 2015 года переделывают в грузовики и Airbus A321.

Источник: FrequentFlyers.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый A321XLR собран

Сегодня днем в аэропорту Гамбурга (XFW) состоялась выкатка из здания финальной сборки первого Airbus A321XLR.

OYPBiKk-c35t20ZrOcFT71WmrPZzHT7qRMCUj7kN

Этот самолет с MSN 11000 стал первым представителем новой модификации A321 - eXtra Long Range с дальностью полета 8300 км.

j-pBoLmLLa1zlfDYiSAySetpHka8RXsEtX0m2MF2

Ранее про него писали тут.

Источник: AviaChatChannel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...