Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Беговая

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • двух островных платформ вместо существующих береговых;
  • двух подземных конкорсов с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённых с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

large.1653130378_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Беговая — остановочный пункт Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве, станция линии МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» Московских центральных диаметров.

Begovaya-station.jpg

 

В рамках реконструкции предусмотрено строительство:

  • двух островных платформ вместо существующих береговых;
  • двух подземных конкорсов с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённых с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

large.1653130378_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Остановочный пункт Беговая на МЦД-1 и МЦД-4 комплексно реконструируют

416cde0f574e0972f13e5c99746d6ccecd38fe15

Для запуска четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») построят дополнительные пути на участке от ж/д станции Беговая до Савёловского вокзала, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

«На двухпутном участке длиной пять километров уложат два дополнительных главных пути, обустроят контактную сеть и установят систему автоматического регулирования движения поездов», – сказали в пресс-службе.

По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, работы будут проводиться в условиях плотной городской застройки с поэтапным переустройством пути.

«Планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводов. Вдоль реконструируемого участка возведут три километра подпорных стен и 3,8 км шумозащитных экранов. Также будет комплексно реконструирован остановочный пункт Беговая, который станет пересадочным для МЦД-1 и МЦД-4», – пояснил он.

Работы начнутся осенью, а завершить их планируется с запуском движения поездов по МЦД-4 в 2023 году.
 

https://stroi.mos.ru/mobile/news/ostanovochnyi-punkt-bieghovaia-na-mtsd-1-i-mtsd-4-komplieksno-riekonstruiruiut

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27.08.2021 в 23:13, Drum of Kshatriya сказал:

Работы начнутся осенью, а завершить их планируется с запуском движения поездов по МЦД-4 в 2023 году.

Месяца 2 на перегоне от Белорусской до Беговой тоскует без работы буровая Касагранда. Рядом вагончики строительного городка, также тоскует охрана.  Частично выставлены заборы. Насколько понимаю, большая часть подпорных стен будет именно тут. На перегоне Белорусская - Савеловская по большей части есть место под 4 пути (вероятно, они когда-то там были).

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

под 4 пути (вероятно, они когда-то там были).

Не, не были. Было небольшое путевое развитие на фабрики где и сейчас к ЭЧ и на месте бывшей детской инфекционной больницы у 1-й Ямского поля и по другую сторону на Бутырском валу. А так, при малой интенсивности движения - разгрузка во многих местах шла с главных путей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Неожиданно (стоило только упомянуть) уехала Касагранда, как и вагончики охраны. Зато на перегоне Белорусская - Савеловская, перед забором ЭЧ, появилась землеройная техника - бульдозер и грейдер. Впрочем, это не очень в тему про Беговую. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Станция «Беговая» после реконструкции будет принимать поезда двух маршрутов МЦД

После реконструкции станция «Беговая» будет принимать поезда еще одного маршрута Московских центральных диаметров, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«В рамках подготовки инфраструктуры МЖД к запуску МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная ведется работа по реконструкции станции «Беговая» МЦД-1. В результате будет построена практически новая станция, на которой возведут три новые платформы, а также пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. Общая площадь вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. м», - говорится в сообщении.

Как уточняется, длина каждой платформы составит 275 м, две боковые платформы будут берегового типа, а центральная - островного, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда. По всей длине их оборудуют навесами, в обшивку которых будут вмонтированы светодиодные светильники. Все сходы из вестибюля (в город и на платформы) оборудуют эскалаторами и лифтами для удобства маломобильных граждан. Кроме того, в вестибюле предусмотрена касса с заниженным окном, комната матери и ребенка, санитарные комнаты.

Отмечается, что надземный вестибюль будет интегрирован с существующим выходом станции метро «Беговая»: пассажиры могут совершать пересадку между МЦД и метро без выхода на улицу.

«После масштабных работ «Беговая» будет принимать поезда и МЦД-1, и МЦД-4, при этом центральная платформа будет работать сразу на два диаметра: для поездов МЦД-1, следующих в сторону Москвы, и поездов МЦД-4 в направлении к Апрелевке. Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам экономить время и сократит время в пути. Для пропуска поездов МЦД-4 в районе Беговой будут проложены два дополнительных главных пути, к которым будет подключена новая соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями», - привели в пресс-службе слова начальника МЖД Михаила Глазкова.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 10:53, Ездец сказал:

Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам экономить время и сократит время в пути.

Одиночным пассажирам, которые проспали пересадку Тестовская-Камушки из тех немногих, кому надо из условных Одинцово и Сколково в Солнцево-Внуково-Апрелевку и которые не воспользовались наземным транспортом (Одинцово-аэр.Внуково или Одинцово-Лесной городок) или пересадкой на БКЛ на Кунцевской. КМК все эти варианты будут быстрее, чем поездка через Беговую.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 10:53, Ездец сказал:

для поездов МЦД-1, следующих в сторону Москвы

Как понимать эту фразу, если остановка вот прямо в центре Москвы? Таки Лобня или Одинцово?

Link to comment
Share on other sites

конечно в Лобню, т.е  в сторону вокзала

это конечно анахронизм, но в далекие времена все платформы в Москве и области имели надписи "на Москву" и "на Можайск или другую конечную" 

зато теперь остановки на диаметре имеют надписи "на Одинцово" и "на Лобню", а что за пределами диаметров давно не смотрел.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то в теме нет актуальной схемы, которая объясняет почему так построено. 

Источник схем ниже (конечно же): loader-blog.livejournal.com

— две береговые и островная платформы вместо существующих береговых

— надземный конкорс с выходами к улице Розанова и Хорошёвскому шоссе, соединённый с западным вестибюлем одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии

image.png

image.png

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 12:34, Orien сказал:

которая объясняет почему так построено

Всё равно непонятно, почему не две островных платформы и нормальная кросс-платформа.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 15:14, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Всё равно непонятно, почему не две островных платформы и нормальная кросс-платформа.

Потому что для пересадки по совмещённой схеме в попутном направлении требуется строительство перекидной эстакады одного из путей. Вначале такая была запроектирована на Бутырском Валу, но перенос трубопровода магистральной теплоцентрали в стесненном пространстве городской застройки стоит безумных денег, следующий вариант - напротив Ипподрома, но там потребовалось бы частичный снос депо и железная дорога лишилась бы многих путей, на которых сейчас отстаиваются Иволги и прочие Аэроэкспрессы, а так же потребовалась бы земля за полосой отвода.

При любом том варианте остался бы незадействован один из существующих путепроводов, обозначенный на схеме под стрелочкой "Граница проектирования ПК34+00", а V "синий" путь МЦД-4 проходил бы северней/выше I "красного" пути МЦД-1 и две платформы на Беговой были бы для путей в попутном направлении:

Screenshot_20211119-151652~2.png

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 15:14, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Всё равно непонятно, почему не две островных платформы и нормальная кросс-платформа.

Потому, что "экономика должна быть экономной". Решили использовать существующие путепроводы, вместо того, чтобы строить новый. Ранее уже обсуждалось.

А я считаю, что "скупой платит дважды" и три платформы не дешевле двух. По мнению же руководителей не дай бог, чтобы пересадки были бы удобными для пассажиров.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

За Беговой с сторону области ведутся некоторые работы, которые отлично видно с пешеходного моста у пересечения улиц Розанова и 3-го Хорошёвского проезда. Сделан съезд для техники, ведется похоже строительство технологического проезда для техники.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 15:39, Vlad сказал:

Потому, что для пересадки по совмещённой схеме в попутном направлении, требуется строительство перекидной эстакады одного из путей. Вначале такая была запроектирована на Бутырском Валу

В головной теме "Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД" до сих пор висит схема с перекидной эстакадой между Беговой и Белорусской. Предлагаю внести туда дополнительно все последующие схемы, не удаляя старых для сравнения.

Если нужны были деньги на МЦД их легко можно было найти, не строя по несколько платформ (отдельно для МЦД и экспрессных маршрутов) практически везде, даже на станциях с малым пассажиропотоком. Еще проще, если бы скоростные и МЦД маршруты одного направления останавливались бы у одной платформы. Если скажете, что это невозможно - неправда. Сложно технически, но дешевле общих уже произведенных затрат. Труднее, наверное, договориться разным собственникам (кто будет сливки снимать, кто ремонтировать)

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Это зависит от конфигурации путей на направлении. Например на Ярославском в область - это возможно, там укаждостолбный 2 и бешеный 4 проложены рядом, и на Ростокино и Лосиноостровской имеют общую платформу. На Ленинградском это возможно на всех крупных станциях (Сходня, Химки, перенесённая к Фонвизинской Останкино). А вот на Рязанском или Горьковском или Киевском или Курском невозможно, там конфигурация путей в из в из Москвы, поэтому на крупных станциях строится 2 островных платформы, как на Печатниках или Остафьево или Мещерской или Новогиреево: одна на укаждостолбных путях, одна на бешеных.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 12:43, Белый Гендальф сказал:

Это зависит от конфигурации путей на направлении.

Полностью согласен. Но, например, на Курском до Люблино, где когда-нибудь будут дополнительные главные я не слышал, чтобы кто-либо рассматривал такие варианты. С введением МЦД скорость экспрессных только уменьшилась. С Горьковским знаком меньше, но там тоже бы нашлись желающие ускорить дальние.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 20:57, dino сказал:

Полностью согласен. Но, например, на Курском до Люблино, где когда-нибудь будут дополнительные главные я не слышал, чтобы кто-либо рассматривал такие варианты. С введением МЦД скорость экспрессных только уменьшилась. С Горьковским знаком меньше, но там тоже бы нашлись желающие ускорить дальние.

Я же написал, ни на курском ни на горьковском это невозможно. Т.к. они построены не так как, например, Ленинградское. Я бы даже сказал, Ленинградское и Ярославское - единственные, которые построены "так". Когда будут 3,4 гл от Обухово до Тосно там, вроде как, тоже будет "так", только "крюково-наоборот": бешеные пути снаружи, укаждостолбные внутри. Бешеные севернее Обухово заворачивают на Волковскую (итого на коротком участке главных 6, от вокзала до эстакады будущего ПЦД 4 - 2 всм и 2 укаждостолбных, а южнее Обухово тоже 4 но 2 укаждостолбных и 2 бешеных, а 2 ВСМ уже на своей трассе)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всё равно лучше бы уж сделали две островные платформы. Тогда в светлом будущем можно было бы организовать-таки кроссплатформу одной только достройкой эстакад без переделывания самого о.п. А теперь на это даже надежды не будет.

  • Like 2
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 23:05, Drum of Kshatriya сказал:

Всё равно лучше бы уж сделали две островные платформы. Тогда в светлом будущем можно было бы организовать-таки кроссплатформу одной только достройкой эстакад без переделывания самого о.п. А теперь на это даже надежды не будет.

Подозреваю, что тогда 4 пути не влезли бы у Беговой или пришлось бы все еще сильнее перестраивать. Кросплатформу немного жаль да, но проект стал намного ближе к реализации.

Отказались даже от дополнительного путепровода над Смоленским направлением, теперь на соединительные ветви можно будет попасть только через МЦД.

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 11:44, Orien сказал:

но проект стал намного ближе к

...тяп-ляп.

Сиюминутная экономия и спешка лишили пассажиров удобной пересадки. 

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 12:12, Kolovorot сказал:

...тяп-ляп.

Сиюминутная экономия и спешка лишили пассажиров удобной пересадки. 

И сколько таких пассажиров? Я езжу по Д1 почти ежедневно. Из почти полного вагона пассажиров на Тимирязевской, до Кунцево доезжает 2-3 человека. Остальной контингент сменяется. То-же и вечером в обратном направлении, едущие с белорусского направления практически все выходят до Савеловской. То есть не более 5% едет насквозь через город. И скольким из них будет нужна пересадка  с Д4 на Д1 на север города? 

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Наличие удобной пересадки - всегда плюс. А когда от нее отказываются при новом строительстве - это очень печально. Как житель Белорусского направления (зона Дальняя) с огромным удовольствием воспользовался бы такой кросс-платформой при поездках на восток города. Также она была бы очень уместна и на МР между Д4 и Д2. Но имеем то, что имеем. А создаваемая кросс-платформа - ни к селу, ни к городу. Вот уж точно исчезающее количество пассажиров ей воспользуются.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By KVentz
      Переулкам между Тверской и Большой Никитской добавят зелени и комфорта
      Там расширят тротуары, смонтируют новое освещение, высадят кустарники и разобьют газоны.
      В следующем году планируется завершить благоустройство большого квартала между Тверской и Большой Никитской улицами. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем блоге.
      По его словам, несколько лет назад привели в порядок Газетный и Никитский переулки. На очереди работы в Брюсовом, Леонтьевском, Большом и Малом Гнездниковских переулках и Шведском тупике.
      «По утрам ребятишки спешат в школу. Днем местные жители и офисные работники идут по своим делам. По вечерам и в выходные дни оживают храмы, театры, музеи, рестораны и прочие заведения, притягивающие москвичей. А в сквере у памятника Мстиславу Ростроповичу всегда можно увидеть живые цветы», — написал Мэр Москвы.
      Проектное решение
      После благоустройства переулки станут более зелеными и комфортными. Рядом с вековыми деревьями высадят кустарники и разобьют газоны. Новые уличные фонари заменят сохранившиеся кое-где подвесные светильники.
      «За счет частичного перераспределения уличного пространства тротуары станут шире и удобнее для пешеходов. Для каждого переулка будет разработан собственный рисунок гранитного мощения. Вместо хаотичной парковки будут организованы карманы для стоянки машин», — отметил Сергей Собянин.
      Благоустроят и прилегающие к переулкам дворы. Проекты разрабатывали совместно с местными жителями. Так, в одном из дворов-колодцев Большого Гнездниковского переулка появится небольшой сад, новые детская и спортивная площадки.
      «В результате благоустройства переулки будут выглядеть не хуже, чем соседняя Тверская — главная улица Москвы. Но в то же время они сохранят свой спокойный и уютный характер», — резюмировал Сергей Собянин.
      Проектное решение
      Поделиться своим мнением о благоустройстве переулков москвичи могут с помощью проекта «Активный гражданин».
      Источник: Правительство Москвы
    • By KVentz
      ЖК на Летниковской улице украсят витражи и узор из «пикселей» Согласован дизайн-проект трех из шести жилых зданий комплекса на юге столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

      Строения расположатся на ул. Летниковская, вл. 11/10 в районе Даниловский. Общая площадь трех домов превысит 87 тыс. кв. метров.
      «Фасады с витражным остеклением будут немного изгибаться с каждым следующим этажом. Это создаст динамичный образ волны, а благодаря ячеистой структуре формируется узор из «пикселей». За счет этого у каждого из зданий комплекса появится свой узнаваемый образ», – сказал Сергей Кузнецов.

      Корпуса расположатся на стилобате, а подземный уровень отведен под автостоянку. На первых этажах расположатся помещения управляющей компании, диспетчерской, а также спортзал и коммерческие предприятия. В составе комплекса запроектирована пристройка для детского сада – он будет включен во вторую очередь.
      Между корпусами организуют благоустроенный двор, с кустарниками и деревьями. Здесь расположатся площадки для игр детей и отдыха взрослых.

      На территории предусмотрено разделение пешеходных и автомобильных потоков, в том числе за счет контрастной окраски покрытия. На внутреннюю территорию двора доступ личных автомобилей не предусмотрен. Проектировщик – ООО «Архитектурный диалог с мегаполисом».
      Источник: Стройкомплекс Москвы  
      Как в итоге будет выглядеть Павелецкая Сити




      Источник: Москва.news
    • By 896
      «Бульвар Рокоссовского» — конечная станция [[Сокольническая линия|Сокольнической линии]] [[Московский метрополитен|Московского метрополитена]].
      Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.
      ==Разработчики проекта==
      ===Архитекторы===
      Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.
      ===Инженеры-конструкторы===
      А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.
      ==Конструкция==
      Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
      Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».
      Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.
      ==Название==
      Названа по одноимённому бульвару.
      ===Прежнее название===
      «Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).
      ===Проекты переименования===
      «Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).
      ==Выход в город==
      На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского. К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского: городские поезда Московского центрального кольца. К остановочным пунктам наземного транспорта. ==Путевое развитие==
      Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.
        Схема путевого развития ==Художественное оформление==
      Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.
      Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).
      ==Ссылки==
      Станция «Бульвар Рокоссовского» на карте 2ГИС
      Открыть страница
    • By KVentz
      «Университет» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.
      Открыта 12 января 1959 года в составе участка «Спортивная» — «Университет». Расположена на ПК 0100+10,3.
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...