Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Беговая

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • двух островных платформ вместо существующих береговых;
  • двух подземных конкорсов с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённых с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

image.png.c8fe1e7ae6f9b8e86bb004ebdb501854.png

 

large.1653130378_.jpgИсточник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Беговая — остановочный пункт Смоленского (Белорусского) направления Московской железной дороги в Москве, станция линии МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» Московских центральных диаметров.

Begovaya-station.jpg

 

В рамках реконструкции предусмотрено строительство:

  • двух островных платформ вместо существующих береговых;
  • двух подземных конкорсов с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённых с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

large.1653130378_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Остановочный пункт Беговая на МЦД-1 и МЦД-4 комплексно реконструируют

416cde0f574e0972f13e5c99746d6ccecd38fe15

Для запуска четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») построят дополнительные пути на участке от ж/д станции Беговая до Савёловского вокзала, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

«На двухпутном участке длиной пять километров уложат два дополнительных главных пути, обустроят контактную сеть и установят систему автоматического регулирования движения поездов», – сказали в пресс-службе.

По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, работы будут проводиться в условиях плотной городской застройки с поэтапным переустройством пути.

«Планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводов. Вдоль реконструируемого участка возведут три километра подпорных стен и 3,8 км шумозащитных экранов. Также будет комплексно реконструирован остановочный пункт Беговая, который станет пересадочным для МЦД-1 и МЦД-4», – пояснил он.

Работы начнутся осенью, а завершить их планируется с запуском движения поездов по МЦД-4 в 2023 году.
 

https://stroi.mos.ru/mobile/news/ostanovochnyi-punkt-bieghovaia-na-mtsd-1-i-mtsd-4-komplieksno-riekonstruiruiut

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

27.08.2021 в 23:13, Drum of Kshatriya сказал:

Работы начнутся осенью, а завершить их планируется с запуском движения поездов по МЦД-4 в 2023 году.

Месяца 2 на перегоне от Белорусской до Беговой тоскует без работы буровая Касагранда. Рядом вагончики строительного городка, также тоскует охрана.  Частично выставлены заборы. Насколько понимаю, большая часть подпорных стен будет именно тут. На перегоне Белорусская - Савеловская по большей части есть место под 4 пути (вероятно, они когда-то там были).

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

под 4 пути (вероятно, они когда-то там были).

Не, не были. Было небольшое путевое развитие на фабрики где и сейчас к ЭЧ и на месте бывшей детской инфекционной больницы у 1-й Ямского поля и по другую сторону на Бутырском валу. А так, при малой интенсивности движения - разгрузка во многих местах шла с главных путей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Неожиданно (стоило только упомянуть) уехала Касагранда, как и вагончики охраны. Зато на перегоне Белорусская - Савеловская, перед забором ЭЧ, появилась землеройная техника - бульдозер и грейдер. Впрочем, это не очень в тему про Беговую. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Станция «Беговая» после реконструкции будет принимать поезда двух маршрутов МЦД

После реконструкции станция «Беговая» будет принимать поезда еще одного маршрута Московских центральных диаметров, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«В рамках подготовки инфраструктуры МЖД к запуску МЦД-4 Апрелевка - Железнодорожная ведется работа по реконструкции станции «Беговая» МЦД-1. В результате будет построена практически новая станция, на которой возведут три новые платформы, а также пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. Общая площадь вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. м», - говорится в сообщении.

Как уточняется, длина каждой платформы составит 275 м, две боковые платформы будут берегового типа, а центральная - островного, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда. По всей длине их оборудуют навесами, в обшивку которых будут вмонтированы светодиодные светильники. Все сходы из вестибюля (в город и на платформы) оборудуют эскалаторами и лифтами для удобства маломобильных граждан. Кроме того, в вестибюле предусмотрена касса с заниженным окном, комната матери и ребенка, санитарные комнаты.

Отмечается, что надземный вестибюль будет интегрирован с существующим выходом станции метро «Беговая»: пассажиры могут совершать пересадку между МЦД и метро без выхода на улицу.

«После масштабных работ «Беговая» будет принимать поезда и МЦД-1, и МЦД-4, при этом центральная платформа будет работать сразу на два диаметра: для поездов МЦД-1, следующих в сторону Москвы, и поездов МЦД-4 в направлении к Апрелевке. Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам экономить время и сократит время в пути. Для пропуска поездов МЦД-4 в районе Беговой будут проложены два дополнительных главных пути, к которым будет подключена новая соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями», - привели в пресс-службе слова начальника МЖД Михаила Глазкова.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 10:53, Ездец сказал:

Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам экономить время и сократит время в пути.

Одиночным пассажирам, которые проспали пересадку Тестовская-Камушки из тех немногих, кому надо из условных Одинцово и Сколково в Солнцево-Внуково-Апрелевку и которые не воспользовались наземным транспортом (Одинцово-аэр.Внуково или Одинцово-Лесной городок) или пересадкой на БКЛ на Кунцевской. КМК все эти варианты будут быстрее, чем поездка через Беговую.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2021 в 10:53, Ездец сказал:

для поездов МЦД-1, следующих в сторону Москвы

Как понимать эту фразу, если остановка вот прямо в центре Москвы? Таки Лобня или Одинцово?

Link to comment
Share on other sites

конечно в Лобню, т.е  в сторону вокзала

это конечно анахронизм, но в далекие времена все платформы в Москве и области имели надписи "на Москву" и "на Можайск или другую конечную" 

зато теперь остановки на диаметре имеют надписи "на Одинцово" и "на Лобню", а что за пределами диаметров давно не смотрел.

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 12:34, Orien сказал:

которая объясняет почему так построено

Всё равно непонятно, почему не две островных платформы и нормальная кросс-платформа.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 15:14, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Всё равно непонятно, почему не две островных платформы и нормальная кросс-платформа.

Потому, что "экономика должна быть экономной". Решили использовать существующие путепроводы, вместо того, чтобы строить новый. Ранее уже обсуждалось.

А я считаю, что "скупой платит дважды" и три платформы не дешевле двух. По мнению же руководителей не дай бог, чтобы пересадки были бы удобными для пассажиров.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

За Беговой с сторону области ведутся некоторые работы, которые отлично видно с пешеходного моста у пересечения улиц Розанова и 3-го Хорошёвского проезда. Сделан съезд для техники, ведется похоже строительство технологического проезда для техники.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 15:39, Vlad сказал:

Потому, что для пересадки по совмещённой схеме в попутном направлении, требуется строительство перекидной эстакады одного из путей. Вначале такая была запроектирована на Бутырском Валу

В головной теме "Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД" до сих пор висит схема с перекидной эстакадой между Беговой и Белорусской. Предлагаю внести туда дополнительно все последующие схемы, не удаляя старых для сравнения.

Если нужны были деньги на МЦД их легко можно было найти, не строя по несколько платформ (отдельно для МЦД и экспрессных маршрутов) практически везде, даже на станциях с малым пассажиропотоком. Еще проще, если бы скоростные и МЦД маршруты одного направления останавливались бы у одной платформы. Если скажете, что это невозможно - неправда. Сложно технически, но дешевле общих уже произведенных затрат. Труднее, наверное, договориться разным собственникам (кто будет сливки снимать, кто ремонтировать)

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Это зависит от конфигурации путей на направлении. Например на Ярославском в область - это возможно, там укаждостолбный 2 и бешеный 4 проложены рядом, и на Ростокино и Лосиноостровской имеют общую платформу. На Ленинградском это возможно на всех крупных станциях (Сходня, Химки, перенесённая к Фонвизинской Останкино). А вот на Рязанском или Горьковском или Киевском или Курском невозможно, там конфигурация путей в из в из Москвы, поэтому на крупных станциях строится 2 островных платформы, как на Печатниках или Остафьево или Мещерской или Новогиреево: одна на укаждостолбных путях, одна на бешеных.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 12:43, Белый Гендальф сказал:

Это зависит от конфигурации путей на направлении.

Полностью согласен. Но, например, на Курском до Люблино, где когда-нибудь будут дополнительные главные я не слышал, чтобы кто-либо рассматривал такие варианты. С введением МЦД скорость экспрессных только уменьшилась. С Горьковским знаком меньше, но там тоже бы нашлись желающие ускорить дальние.

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 20:57, dino сказал:

Полностью согласен. Но, например, на Курском до Люблино, где когда-нибудь будут дополнительные главные я не слышал, чтобы кто-либо рассматривал такие варианты. С введением МЦД скорость экспрессных только уменьшилась. С Горьковским знаком меньше, но там тоже бы нашлись желающие ускорить дальние.

Я же написал, ни на курском ни на горьковском это невозможно. Т.к. они построены не так как, например, Ленинградское. Я бы даже сказал, Ленинградское и Ярославское - единственные, которые построены "так". Когда будут 3,4 гл от Обухово до Тосно там, вроде как, тоже будет "так", только "крюково-наоборот": бешеные пути снаружи, укаждостолбные внутри. Бешеные севернее Обухово заворачивают на Волковскую (итого на коротком участке главных 6, от вокзала до эстакады будущего ПЦД 4 - 2 всм и 2 укаждостолбных, а южнее Обухово тоже 4 но 2 укаждостолбных и 2 бешеных, а 2 ВСМ уже на своей трассе)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всё равно лучше бы уж сделали две островные платформы. Тогда в светлом будущем можно было бы организовать-таки кроссплатформу одной только достройкой эстакад без переделывания самого о.п. А теперь на это даже надежды не будет.

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 23:05, Drum of Kshatriya сказал:

Всё равно лучше бы уж сделали две островные платформы. Тогда в светлом будущем можно было бы организовать-таки кроссплатформу одной только достройкой эстакад без переделывания самого о.п. А теперь на это даже надежды не будет.

Подозреваю, что тогда 4 пути не влезли бы у Беговой или пришлось бы все еще сильнее перестраивать. Кросплатформу немного жаль да, но проект стал намного ближе к реализации.

Отказались даже от дополнительного путепровода над Смоленским направлением, теперь на соединительные ветви можно будет попасть только через МЦД.

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 12:12, Kolovorot сказал:

...тяп-ляп.

Сиюминутная экономия и спешка лишили пассажиров удобной пересадки. 

И сколько таких пассажиров? Я езжу по Д1 почти ежедневно. Из почти полного вагона пассажиров на Тимирязевской, до Кунцево доезжает 2-3 человека. Остальной контингент сменяется. То-же и вечером в обратном направлении, едущие с белорусского направления практически все выходят до Савеловской. То есть не более 5% едет насквозь через город. И скольким из них будет нужна пересадка  с Д4 на Д1 на север города? 

  • Like 1
  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Наличие удобной пересадки - всегда плюс. А когда от нее отказываются при новом строительстве - это очень печально. Как житель Белорусского направления (зона Дальняя) с огромным удовольствием воспользовался бы такой кросс-платформой при поездках на восток города. Также она была бы очень уместна и на МР между Д4 и Д2. Но имеем то, что имеем. А создаваемая кросс-платформа - ни к селу, ни к городу. Вот уж точно исчезающее количество пассажиров ей воспользуются.

  • Disagree 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 13:03, Виноградовский сказал:

И скольким из них будет нужна пересадка

Когда пересадка удобная, короткая и ускоряет передвижение - ею с радостью будут пользоваться. А когда надо затратить дополнительное время на спуски подъемы и театры безопасности, интуитивно выбирают другие варианты.

Про удешевление инфраструктуры. Раньше Москва РАБОТАЛА и днем и ночью и нужны были удобные соединительные ветви и грузовые станции и не всегда производства были экологически "грязными". Теперь Москва все больше становится ПОТРЕБИТЕЛЕМ, и как следствие загрязнителем. Диспропорция может привести к плачевным результатам.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...