Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Беговая

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • двух островных платформ вместо существующих береговых;
  • двух подземных конкорсов с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённых с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

image.png.c8fe1e7ae6f9b8e86bb004ebdb501854.png

 

large.1653130378_.jpgИсточник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Не понимаю я вас, свидетелей кросс-платформ и перекидных эстакад. Есть куда более дешевые и удобные способы экономии времени пассажиров, чем улучшение одной из четырех пересадок между Д1 и Д4. 

 

А именно: отказ от ненужных о.п. вроде Ермаковой рощи и повышение удобства существующих о.п. для сокращения времени входа / выхода / пересадки на метро.

 

Например восстановление спуска с Тверского путепровода на платформу путей 7/8 (13/14 для пассажиров) на Белорусском вокзале сэкономит больше времени большему числу пассажиров (пересадка на метро), чем эта кроссплатформа, а по цене это ничто. Организация двух входов на береговые платформы на Кунцево, Рабочем поселке, Сетуне и Немчиновке также многим сэкономит время, платформы-то 300 метров.

 

На Курском вокзале вообще иногда (редко) открыт вход из тоннеля №3 на платформы МЦД, но обычно закрыт и крюк там не маленький, для тех кто идет с востока от вокзала. И строительства вообще не нужно - только решетку открыть, даже валидаторы уже стоят

  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2021 в 13:09, Dashish сказал:

Наличие удобной пересадки - всегда плюс. А когда от нее отказываются при новом строительстве - это очень печально. Как житель Белорусского направления (зона Дальняя) с огромным удовольствием воспользовался бы такой кросс-платформой при поездках на восток города. Также она была бы очень уместна и на МР между Д4 и Д2. Но имеем то, что имеем. А создаваемая кросс-платформа - ни к селу, ни к городу. Вот уж точно исчезающее количество пассажиров ей воспользуются.

Спуститься по эскалатору, пройти 16 метров, подняться по эскалатору - это, так я понимаю, неодолимое препятствие. Ради наличия которого нужно будет ехать обязательно другим маршрутом. Если мне изредка надо будет с севера Савеловского попасть на Киевское, для себя не вижу затруднений.

Кроссплатформа безусловно удобна. А в метрополитене, особенно при строительстве пересадочных станций глубокого заложения, она ещё и экономически выгодна - мизерное увеличение длины подходных тоннелей с лихвой компенсируется колоссальной экономией на стоимости пересадки. И появляется возможность строительства ССВ между линиями по самому простому варианту. 

Для железной дороги обязательно строительство 2 путепроводов на пересечении путей. перед и до кроссплатформы. В данном случае до с запада есть  место. Нужны только деньги на путепроводную развязку. После места тупо нет. Либо на перегоне до Белорусской изымать пути у депо им. Ильича (найдите где дать взамен), а также городские территории, либо на перегоне до Савеловской получается вообще ужас - эстакада на уровне 2-го этажа от расположенных в 30м жилых домов.

С финансовой составляющей на фоне урезания инвестпрограмм РЖД на почти 1/4 все ясно. Урезали, скажем, 3-4 пути Рижского направления, перенеся на более поздний срок. Урезали финансирование расширения БАМа и Транссиба. Очень сильно порезана программа закупки локомотивов и электропоездов. ДМЗ лишился контракта на поставку 13 электричек для РЖД, по которым уже начинались работы. И тут надо найти как минимум 10 лярдов на этом фоне. 

Ну и самое интересное для Вас как пассажира зоны дальней Белорусского направления. Скорее всего, что эта платформа как платформа МЦД, то есть маршрута Одинцово-Лобня, мимо вас. Как я понимаю, вас привезут на вокзал на те пути, где сейчас оборачиваются Усовские и Одинцовские экспрессы.

    

  • Like 2
  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Виноградовский сказал:

ДМЗ лишился контракта на поставку 13 электричек для РЖД, по которым уже начинались работы. И тут надо найти как минимум 10 лярдов на этом фоне. 

Речь, скорее всего, о 4вагонных ЭП3Д для регионов, так что думаю ДМЗ не составит труда переделать эти 52 вагона в 11вагонные ЭП2Д для ЦППК (которая даже будет рада что 4-5 составов появятся у неё раньше прогнозированного срока 2023 скажем года) 

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Речь, скорее всего, о 4вагонных ЭП3Д для регионов, так что думаю ДМЗ не составит труда переделать эти 52 вагона в 11вагонные ЭП2Д для ЦППК (которая даже будет рада что 4-5 составов появятся у неё раньше прогнозированного срока 2023 скажем года) 

Именно ЭП2Д для регионов. Сейчас эти номера пропущены, для ЦППК в изготовлении уже 170-е, а часть номеров 140-160 пропущена. Этот год провал в выпуске электричек на 40% по сравнению с 2019г - немногим более 500 по всем производителям против 840. 

https://trainpix.org/list.php?mid=1609

1 час назад, Kolovorot сказал:

Короче говоря:

  Показать контент

 Или четырёхпутка между Каланчёвской и Курским под окнами. Это другое, тут понимать надо.

Между Курской и Каланчевской никто не додумался размещать эстакаду второго уровня. Там имеет место быть глубокая выемка в подпорных стенах, глубиной 6-8м, с установкой шумозащитных экранов. Вдоль Бутырского Вала глубина выемки 2-4м, поверх также будут экраны, и те-же 4 пути. 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, keri_rutvo сказал:

Есть куда более дешевые и удобные способы экономии времени пассажиров, чем улучшение одной из четырех пересадок между Д1 и Д4. 

А именно: отказ от ненужных о.п. вроде Ермаковой рощи и повышение удобства существующих о.п. для сокращения времени входа / выхода / пересадки на метро.

Пора создавать список "ЖД парадоксы" аналогичный списку "Дорожные парадоксы" probok.net. Жаль что достучаться до РЖД практически нереально.

P.S. Отмену Ермаковой Рощи не поддерживаю, а вот замена турникетов на столбики на некоторых станциях (например Покровское) сделает посадку удобнее.

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Kolovorot сказал:

Зато додумались построить эстакаду СВХ под окнами ЖК Лайф Ботанический Сад. Налицо двойные стандарты. 

Та эстакада была запроектирована, когда на месте тех ЖК ещё работали обувная и суконная фабрики. Вопросы изучите перед тем как.

18 часов назад, Виноградовский сказал:

Ну и самое интересное для Вас как пассажира зоны дальней Белорусского направления. Скорее всего, что эта платформа как платформа МЦД, то есть маршрута Одинцово-Лобня, мимо вас. Как я понимаю, вас привезут на вокзал на те пути, где сейчас оборачиваются Усовские и Одинцовские экспрессы.

На Беговой платформы только для составов МЦД без "скорее всего". Что бы попасть по тем путям МЦД-1 Смоленского направления к любым тупиковым платформам Белорусского вокзала - придется пересечь пути, по которым будут ездить составы МЦД-4, враждебными маршрутами.

Screenshot_20211124-141145~2.png

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Kolovorot said:

И как эти способы облегчат пересадку? Ах никак? Ну тогда к чему это?

Пересадками сразу с двух диаметров на ЗЛ и ТКЛ пользуется несравнимо большее число пассажиров, чем будет пользоваться одной из четырех пересадок между этими диаметрами. Пересадку на ЗЛ улучшит восстановление лестницы, а пересадку на ТКЛ улучшит как-раз отсутствие кросс-платформы на Беговой: это разнесет прибытие утром из области на разные платформы, аналогично отправление вечером в область.

Что касается пересадки между диаметрами, то это в принципе не так много людей, плюс часть пассажиров будет пересаживаться на первой возможной станции, а не ждать кроссплатформы. Например если ехать из Лобни в Апрелевку удобней пересесть на Савеловской и посидеть, чем на Беговой в уже заполненный поезд.

 

4 hours ago, Kolovorot said:

То ли дело эстакада у ЖК Хедлайнер... Зато додумались построить эстакаду СВХ под окнами ЖК Лайф Ботанический Сад. 

Такая логика, что в городе уже полно монструозных эстакад не вполне к месту, поэтому давайте еще построим - так себе в принципе. И неужели не видите разницу между эстакадами для соединения Д4 и СВХ, запроектированных до постройки ЖК  рядом, что означает что люди уже покупали жилье рядом с потенциальной эстакадой, и эстакада с сомнительной выгодой под окнами существующей застройки. Как это вообще обосновать для изъятия земли и местным жителям?

Пасспоток Киевское <-> Савеловское это мизер, пасспоток Белорусское <-> Каланчевская (дальше никто не поедет) и так был не очень большой (вспомните сколько народу было в существовавших поездах), но если раньше это был более-менее кратчайший путь на 4 направления, то после открытия Славянского бульвара, на Казанское и Курское намного быстрее через него, на Ленинградское будет быстрее через Петрашу, на Ярославское - через Окружную-Ростокино примерно так же как через Д4.  

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

А что будет с нынешним подземным переходом? У него будут выходы на новые платформы?

Link to comment
Share on other sites

В 24.11.2021 в 14:27, Kolovorot сказал:

Да хоть во времена царя Гороха, строится она уже в других реалиях.

С подобными реалиями к психиатру нужно - будущим покупателям застройщик показывал и рендеры и макет с эстакадой под их будущими окнами, если кто-то при этом в глаза долбился - пусть продолжает это в других специально отведенных местах подальше от нормальных людей.

37 минут назад, Lord Liandi сказал:

А что будет с нынешним подземным переходом?

Всё нормально, он ничему не мешает.

38 минут назад, Lord Liandi сказал:

У него будут выходы на новые платформы?

Нет:

Screenshot_20211125-230140~2.png

  • Like 1
  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kolovorot сказал:

С такой же логикой не вижу проблемы и в железнодорожной эстакаде.

Так деньги приносите - и построят. Самое простое - на Бутырском Валу. Попутно решите вопрос с приобретением земельных участков под строительство и размещение - всё в полосу отвода ЖД не влезет, а так же куда в плотной городской застройке девать теплотрассу, которая двумя эстакадами пересекает железнодорожные пути и мешает возведению.

Screenshot_20211126-023100~2.png

Лица принимающие решение и распоряжающиеся бюджетами - выбрали вариант с использованием путепровода, который оказался незадействованным после постройки IV главного пути Смоленского направления:

spacer.png

 

2 часа назад, Kolovorot сказал:

Кажется, как-то так посылали жителей, возмущающихся доп.путями между площадью трёх вокзалов и Курским?

Конечно посылали - там размещение идёт строго в полосе отвода ЖД. И посоветовали побыстрее заткнуться, дом Обрабстроя - объект культурного наследия регионального значения, охранный статус которого распространяется в том числе на фасад здания, на который ушлые возмущены налепили кондиционеров, застеклили балконы и установили пластиковые окна вразнобой с переплетами как кому захотелось - желающих привлекать внимание к своим же нарушениям вывешиванием красных тряпок и не осталось.

  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Kolovorot сказал:

С такой же логикой не вижу проблемы и в железнодорожной эстакаде. Железная дорога была? Была. РЖД вправе делать там что хочет? Вправе. Вот перекидная эстакада. . 

Посмотрели бы хотя бы на карте, сколько территории требует "перекидная" эстакада с подходами к ней, на примере эстакады ОЖД в Марфино. Там от начала подъема до конца спуска порядка 900 метров длины, ширина требуемой полосы поперек ж.д. 70 метров по устоям путепровода и около 100м по насыпи (чтобы вписать S-образную кривую). На Бутырском валу, если начинать почти сразу за белорусским вокзалом, опустимся вниз после д.52. А эстакада еще будет продолжаться вдоль домов 28-32 по Бутырскому, где ширина полосы отвода чуть более 30м, а ширина межу линиями застройки на Бутырском валу и за ж.д. чуть более 70м.  То есть, вам надо сносить жилую застройку в центре города. В данном случае компенсации за потерю собственности будут равны нескольким десяткам миллиардам. И в данном случае у жителей вот тех домов, что на панораме, есть все основания протестовать и требовать отмены проекта.

 https://yandex.ru/maps/-/CCUuVCB8~A

А пример с застройкой у Батсада не в какое сравнение не может идти - общегородская магистраль там ещё с Генплана 1971г, 30 лет назад в связи с отказам от трассы ЧТК по Королева ЧТК перенесли в этот коридор. Проектирование и строительство ЧТК начали 15 лет назад, потом оно на этом участке переименовалось в СВХ. И вечно пробочная Березовая аллея под окнами имела место быть и 10 и 20 лет назад.

Есть другой пример 2 жилых девятиэтажек серии II-49 у эстакады СВХ на пересечении с Б. Академической улицей. Через пару лет после её строительства власти были вынуждены включить эти дома в программу реновации. Причем жилья на их месте не построить - фактически это отселение. Но то Коптево, а тут центр города. Тут даже площадок свободных нет. Если только Бутырский тюремный замок снести, но так и он вроде памятник.  

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2021 в 15:14, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Всё равно непонятно, почему не две островных платформы и нормальная кросс-платформа.

по одной простой причине - так удобнее строителям и дешевле заказчику, а на пассажиров всем давно пофиг.

В 23.11.2021 в 13:03, Виноградовский сказал:

И сколько таких пассажиров? Я езжу по Д1 почти ежедневно. Из почти полного вагона пассажиров на Тимирязевской, до Кунцево доезжает 2-3 человека. Остальной контингент сменяется. То-же и вечером в обратном направлении, едущие с белорусского направления практически все выходят до Савеловской. То есть не более 5% едет насквозь через город. И скольким из них будет нужна пересадка  с Д4 на Д1 на север города? 

А я вечером вижу как вполне приличное количество пассажиров севших до М.Смоленская выходят на Сетунь. А пересадку с Д1 на Д4 не рассматриваете, как пример - поездка из Одинцово на Комсомольскую площадь, хоть к вокзалам, хоть на работу? 

В 24.11.2021 в 15:49, keri_rutvo сказал:

Пасспоток Киевское <-> Савеловское это мизер, пасспоток Белорусское <-> Каланчевская (дальше никто не поедет) и так был не очень большой (вспомните сколько народу было в существовавших поездах), но если раньше это был более-менее кратчайший путь на 4 направления, то после открытия Славянского бульвара, на Казанское и Курское намного быстрее через него, на Ленинградское будет быстрее через Петрашу, на Ярославское - через Окружную-Ростокино примерно так же как через Д4.  

Во первых движения  Киевское <-> Савеловское пока нет и говорить что оно мизер нельзя.

пассажирский поток Белорусское <-> Каланчевская по п.Станколит в утреннее и вечернее время был вполне приличным. 

//вспомните сколько народу было в существовавших поездах// - а если вспомнить сколько стоил проезд от Одинцово до Площади трёх вокзалов по прямой на ЖД и через метро? И чему тогда тут удивляться?

А в целом большинство рассуждает примерно так - "зачем нам делать автобусную остановку рядом с жилым комплексом, тут же люди на автобус не садятся"

В 26.11.2021 в 01:07, Kolovorot сказал:

Я сначала думал, на что же это похоже, а потом понял, что тут собрались фанаты Urban Health:

"Ничто не ново под луною" - раньше считали что для предотвращения "эффекта Выхино" необходимо разносит на расстояние конечные пункты пересадки, т.е. ЖД платформы и вестибюли метро.  Теперь вот "Urban Health" придумали 😞

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

On 11/28/2021 at 12:45 PM, LightPeet said:

Во первых движения  Киевское <-> Савеловское пока нет и говорить что оно мизер нельзя.

Движения нет, а люди, которые ездят, допустим из Лианозово в Толстопальцево есть, но их очень мало

 

On 11/28/2021 at 12:45 PM, LightPeet said:

пассажирский поток Белорусское <-> Каланчевская по п.Станколит в утреннее и вечернее время был вполне приличным. 

Во первых нет, даже при интервалах в час народу там было немного, кроме одной-двух утренних. Вечером всегда очень свободно.

Во-вторых выше написал, что открытие Славянского бульвара, Петровско-Разумовской и Ростокино сильно снизит пассажиропоток именно с Белорусского направления на Комсомольскую 

On 11/25/2021 at 11:28 PM, Vlad said:

> У него будут выходы на новые платформы?

Нет:

Screenshot_20211125-230140~2.png

На дальнюю совсем не помешал бы, но лишние выходы - это не стиль РЖД

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 14:49, keri_rutvo сказал:

Во первых нет, даже при интервалах в час народу там было немного, кроме одной-двух утренних. Вечером всегда очень свободно.

Может у нас разное понятие вечера, по когда я бывал там после окончания рабочего дня на Станколите народу бывало прилично, не толпа, но и не 5-7 пассажиров. днём да - пустота.

В 30.11.2021 в 14:49, keri_rutvo сказал:

Во-вторых выше написал, что открытие Славянского бульвара, Петровско-Разумовской и Ростокино сильно снизит пассажиропоток именно с Белорусского направления на Комсомольскую 

При наличие нормальной пересадки МЦД1 на МЦД2 или МЦД4, кому нужно до Каланчёвской вполне поехали бы, времени примерно столько же, а спускаться под землю в переполненное метро и делать там пересадку между линиями не надо. 

Какое отношение открытие Петровско-Разумовской и Ростокино имеет к Белорусскому направлению и Комсомольской, я не понял.

 

Edited by LightPeet
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/30/2021 at 2:49 PM, keri_rutvo said:

Движения нет, а люди, которые ездят, допустим из Лианозово в Толстопальцево есть, но их очень мало

 

Во первых нет, даже при интервалах в час народу там было немного, кроме одной-двух утренних. Вечером всегда очень свободно.

Прямо перед закрытием там обычно народу было на половину платформы на посадку в сторону Одинцово вечером.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Примерно год перед закрытием регулярно ездил там по маршруту Фили-Царицыно отправлением с Филей около 18-30 народ заканчивался на Белорусском вокзале и до Каланчевской обычно ехало 2-3 человека на вагон потом народ добавлялся но тоже немного, электрички были ближние чаще всего ехал на Подольской, иногда на Львовской.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Братеевец сказал:

Примерно год перед закрытием регулярно ездил там по маршруту Фили-Царицыно отправлением с Филей около 18-30 народ заканчивался на Белорусском вокзале и до Каланчевской обычно ехало 2-3 человека на вагон

когда проезжали Станколит, на количество народу на перроне внимание обращали?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, LightPeet сказал:

когда проезжали Станколит, на количество народу на перроне внимание обращали?

В районе 19-00 там уже и в другую сторону особо никого не было, да больше чем в нашу, но не глобально. Основной пик думаю был около 18-00 как и на Каланчевке.

Edited by Братеевец
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно, а когда хотя бы примерно планируют начать работы по реконструкции станции "Беговая"? Очень часто использую её для быстрой пересадки на метро

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал в метро, на экране крутили ролик про реверсивное движение поездов на участке "Белорусская - Савеловская" МЦД-1, удивился фразе выступающего что на Беговой будет кроссплатформенная пересадка, нашел этот ролик в сети:

P.S. а кто знает, как встраивать в сообщение видео с youtube?

 

  • Thanks 1
By KVentz,

Скопировать ссылку из адресной строки браузера и нажать Enter или пробел.

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2021 в 17:13, Робокоп сказал:

Интересно, а когда хотя бы примерно планируют начать работы по реконструкции станции "Беговая"? Очень часто использую её для быстрой пересадки на метро

Работы начались около месяца назад. Проезжал там вчера - сделан съезд в выемку, ведутся земработы - разработка грунта экскаватором с вывозом самосвалами под северную береговую платформу. 

В 17.12.2021 в 20:32, LightPeet сказал:

Сегодня ехал в метро, на экране крутили ролик про реверсивное движение поездов на участке "Белорусская - Савеловская" МЦД-1, удивился фразе выступающего что на Беговой будет кроссплатформенная пересадка, нашел этот ролик в сети:

Пересадка полукроссплатформенная. На перенесенном ОП будет 3 платформы, средняя общая с пересадкой с Д1 в Лобню на Д4 в Апрелевку. Для остальных пересадок конкорс. 

 

беговая.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Vladimir37 сказал:

Хотел спросить,а зачем на Беговой выдалбливают куски и кладут доски?

Если вы имеете в виду отдельные плиты на существующих платформах, то из-за их аварийного состояния. В виду того, что платформы под перенос и под снос, ремонтировать их капитально нет смысла. Платформа с деревянными заплатками - обычный вид платформ в Подмосковье за пределами МЦД. Вот, к примеру:

IMG_20210328_122619[1].jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обнаружил в соседней теме нового "летуна"! Надо поддержать коллегу лайками!
 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Так, ещё раз, уважаемые форумчане, если можно проговорите пожалуйста, остановочный пункт "Беговая" только для  D1 и D4? Дальняк Смоленского направления пересадки на ТКЛ лишается и Можайские, Вяземские, Гагаринские элки следуют без остановки до конца, до Белки? Я правильно понял? 🤔

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...