Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Беговая

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • двух островных платформ вместо существующих береговых;
  • двух подземных конкорсов с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённых с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

image.png.c8fe1e7ae6f9b8e86bb004ebdb501854.png

 

large.1653130378_.jpgИсточник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

Да. Дальняк смоленского направления восточнее Одинцово имеет техническую возможность остановки (но она не факт что будет там всем поездам назначена) на Сколково, Рабпосёлке, Славбуле, Филях. Возможно в Кунцево после перестройки которую пока не начинали.

Мб на Ермаковой роще тоже, я не знаю хватает ли там по ширине места чтобы сделать платформы и на D4 и на D1 и на смоленском дальняке. Но её отложили, и пример Пресни МЦК показывает что могут отложить на 7 лет легко (даже если начать её строить завтра, раньше 2023 она не откроется)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По направлению в Москву на Кунцево у дальняка тоже будет техническая возможность остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вяземские и Гагаринские уже очень давно не ездят в Москву. Хотя 2 стрелки в Уваровке легко позволили бы оборачивать часть бородинских там (платформа и неиспользуемый путь есть).

Голицино, Звенигород, Кубинка, Дорохово, Можайск и Бородино будут иметь остановки:

Одинцово, Сколково, Раб.поселок, Кунцево (сомнительно, но м.б. после полной перестройки), Фили, Тестовская (после доделки), Белорусская. При этом Голицино, Звенигород и, скорее всего, Кубинка будут останавливаться на всех указанных о.п., а Дорохово, Можайск и Бородино могут пропускать некоторые из о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lord Liandi сказал:

По направлению в Москву на Кунцево у дальняка тоже будет техническая возможность остановки.

Она и сейчас есть, но в график не заложена, и не будет заложена аналогично таким "односторонним" о.п. на скоростных путях Киевки (Матвеевская, Поклонная) только там из Москвы. Я специально написал что после полной перестройки.

Стрелки в Уваровке могла бы мособласть проспонсировать, как и заказать туда десяток пар в день, но её это пока не осенило. А на Савёловском радиусе даже через однопутку умудряются пропихивать несколько пар до Вербилок и Талдома, на которые с Тверской областью (чтоб до Савёлово) договориться не смогли.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2022 в 18:17, Белый Гендальф сказал:

Стрелки в Уваровке могла бы мособласть проспонсировать, как и заказать туда десяток пар в день, но её это пока не осенило.

Могла бы, но не хочет.

Десяток там не нужен. Достаточно 3-5 (1-2 утром 1 днем и 1-2 вечером). А если к ним ещё и подстыковать рейсы автобусов в/из Дровнино, Поречья и Бараново... А то сейчас они, КМК, специально сделаны так, чтобы не пересекаться с имеющимися эльками на/от Вязьму и Гагарин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dashish сказал:

Могла бы, но не хочет.

Здесь это лютый оффтоп, но по похожей схеме (только там стрелки не нужны, надо немного перестроить платформу "на Москву") можно было бы оборачивать часть поездов в Бужаниново вместо сергиева посада. А когда путь не занят - воткнуть там подкидные рейсы на РА3 до Краснознаменска, стыкующиеся с проходящими Александровскими элками.

Ближе к теме: я не помню чтобы на тестовской D1 планировалась достройка третьей боковой платформы для дальняка, так что из списка теоретических остановок для бешеных можно её выкинуть. Но, возможно после материализации D4 планы обновили.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Белый Гендальф said:

Ближе к теме: я не помню чтобы на тестовской D1 планировалась достройка третьей боковой платформы для дальняка, так что из списка теоретических остановок для бешеных можно её выкинуть. Но, возможно после материализации D4 планы обновили.

Пересадка на МЦК должна быть, иного пути нет. Как и остановка на Слав. бульваре.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, WillCook сказал:

Как и остановка на Слав. бульваре.

Так на Славянском бульваре сейчас останавливаются и Одинцовские экспрессы, и Усовские коротышки-Иволги. То есть все электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, всё, что дальше Одинцово, между Отрадным и Одинцово будет переходить на 3/4 главные пути. 

На Баковке, Немчиновке, Сетуни, Беговой остановки для них нет и быть не может или не планируется.

На Сколково и Славбуле она обязательно будет для всех без исключения.

На Раб.поселке и Филях она технически возможна, но будут ли там останавливаться все электрички - это вопрос, на который пока нет ответа.

На Кунцево и Тестовской она технически невозможна сейчас (в обе стороны), но крайне необходима для пассажиров (пересадка на БКЛ и МЦК). Поэтому предположу, что эти о.п. ждет перестройка так, чтобы появилась такая техническая возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проезжал Беговую. Идут какие-то земляные работы между путем из Москвы и павильоном метро. 

2022-01-26_11-53-49.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тестовской также будет полезной пересадка с Белорусского направления на Д4 в сторону Очаково/ Солнцево и далее. Возможно, что вариант через Кунцевскую/Аминьевскую и быстрее, но явно менее удобно (2 пересадки вместо 1й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

На Кунцево и Тестовской она технически невозможна сейчас (в обе стороны), но крайне необходима для пассажиров (пересадка на БКЛ и МЦК). Поэтому предположу, что эти о.п. ждет перестройка так, чтобы появилась такая техническая возможность.

Про реконструкцию Кунцевской в ближайшие несколько лет была информация. 

И в конце осени-начале зимы в районе платформы работали геодезисты. Хотя, возможно, это могли быть геодезы ДиМа (бывш. Мостотреста), строящего СДКП. 

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Сейчас проезжал Беговую. Идут какие-то земляные работы между путем из Москвы и павильоном метро. 

Когда снега было поменьше, было видно траншею - перекладка коммуникаций. Новые платформы будут западнее, за эстакадой ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

На Кунцево и Тестовской она технически невозможна сейчас (в обе стороны), но крайне необходима для пассажиров (пересадка на БКЛ и МЦК). Поэтому предположу, что эти о.п. ждет перестройка так, чтобы появилась такая техническая возможность.

На Кунцево островная платформа, значит, в одну сторону остановка возможна. Также, как на Баковке и Немчиновке. Только вряд ли её станут там делать.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2021 в 16:34, keri_rutvo сказал:

Не понимаю я вас, свидетелей кросс-платформ и перекидных эстакад. Есть куда более дешевые и удобные способы экономии времени пассажиров, чем улучшение одной из четырех пересадок между Д1 и Д4. 

При обсуждении кросс-платформ нужно понимать что они удобны не только для пересадки, но и для пассажиров данной станции. К примеру: на маршруте Беговая - Савеловская у МЦД1 и МЦД2 - разные платформы. Как думаете это удобно для пассажиров? Или Славянский бульвар - МЦД1 и пригород смоленского хода - тоже разные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, LightPeet сказал:

При обсуждении кросс-платформ нужно понимать что они удобны не только для пересадки, но и для пассажиров данной станции. К примеру: на маршруте Беговая - Савеловская у МЦД1 и МЦД2 - разные платформы. Как думаете это удобно для пассажиров? Или Славянский бульвар - МЦД1 и пригород смоленского хода - тоже разные платформы.

Зачем на славянском бульваре кроссплатформа? Там пассажиры в основном пересаживаются с электрички на метро. Пересадка с МЦД на дальнюю элку мало кому там нужна. И да, тратить деньги на перекидную эстакаду, искать где ее впихнуть, усложнять стройку ради небольшого преимущества кроссплатформы - спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

тратить деньги на перекидную эстакаду, искать где ее впихнуть, усложнять стройку ради небольшого преимущества кроссплатформы - спорно.

это конечно офтоп, но
"тратить деньги на перекидную эстакаду, искать где ее впихнуть, усложнять стройку ради небольшого преимущества кроссплатформы - спорно" - всего этого на Славянском бульваре нет.
"Там пассажиры в основном пересаживаются с электрички на метро" - приводит нас к мысли вынести оконечные вокзалы пригорода к ближайшей к МКАДу станции метро. 
"небольшого преимущества кроссплатформы" - пример: из пункта А в пункт Б можно проехать на 4 автобусных маршрутах идущих через Вашу остановку, а теперь представьте, что каждый маршрут останавливается не на одной единой остановке, а каждый на своей, находящейся в 200-300 метрах от других. Удобно будет?

Изменено пользователем LightPeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LightPeet сказал:

это конечно офтоп, но
"тратить деньги на перекидную эстакаду, искать где ее впихнуть, усложнять стройку ради небольшого преимущества кроссплатформы - спорно" - всего этого на Славянском бульваре нет.
"Там пассажиры в основном пересаживаются с электрички на метро" - приводит нас к мысли вынести оконечные вокзалы пригорода к ближайшей к МКАДу станции метро. 
"небольшого преимущества кроссплатформы" - пример: из пункта А в пункт Б можно проехать на 4 автобусных маршрутах идущих через Вашу остановку, а теперь представьте, что каждый маршрут останавливается не на одной единой остановке, а каждый на своей, находящейся в 200-300 метрах от других. Удобно будет?

200-300 метров по улице, и 50-100 метров в теплом контуре, из которых вы половину на эскалаторе проедете. Есть разница, не правда ли?

 

Вы сами писали выше что отсутствие кроссплатформ на славянском - неудобно для пассажиров. Я Вам ответил, что их там нет как минимум потому, что они просто не нужны там.

 

Вынос конечных у дальняков ближе к МКАДу - плохая идея. 

Во-первых, ощутимо теряется в скорости, добавляются дополнительные пересадки. У пассажиров пропадает возможность прямо из своего Рекса пересесть на удобную для них ветку метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вы сами писали выше что отсутствие кроссплатформ на славянском - неудобно для пассажиров. Я Вам ответил, что их там нет как минимум потому, что они просто не нужны там.

Это Вы так решили? Или Вам кто-то сказал? Может дать людям возможность самим решать нужно им это или нет?

34 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

200-300 метров по улице, и 50-100 метров в теплом контуре, из которых вы половину на эскалаторе проедете. Есть разница, не правда ли?

Я Вам про посадку, а Вы опять про пересадку. Попробуйте ещё раз прочитать, что я написал про автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LightPeet сказал:

Это Вы так решили? Или Вам кто-то сказал? Может дать людям возможность самим решать нужно им это или нет?

В таких вопросах опираться нужно на целесообразность. А целесообразность заключается в том, что на славБуле подавляющее большинство людей пересаживаются с элки на метро, а не с элки на элку.

2 часа назад, LightPeet сказал:

Я Вам про посадку, а Вы опять про пересадку. Попробуйте ещё раз прочитать, что я написал про автобусы.

 

2 часа назад, LightPeet сказал:

пример: из пункта А в пункт Б можно проехать на 4 автобусных маршрутах идущих через Вашу остановку, а теперь представьте, что каждый маршрут останавливается не на одной единой остановке, а каждый на своей, находящейся в 200-300 метрах от других. Удобно будет?

Ну вот нужно Вам, допустим, от беговой до белорусского добраться.

Во-первых, что мешает использовать метро?

Ну а во-вторых - поднимаетесь на конкорс, там висит табло с расписанием. Смотрите с какой платформы ближайший поезд до белорусского, и идете туда. В сумме вы пройдете тот же путь, что и шли бы по конкорсу до кросс-платформы, и уедете вы в итоге на той же электричке. Так в чем проблема - то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Во-первых, что мешает использовать метро?

Получается МЦД вообще зря задумали - есть же метро.
Уже какой год здесь пишем о том, что МЦД должно стать аналогом метро и предоставлять людям сравнимые удобства,  и постоянно кто-то пишет, что станции на МЦД нужны для того что-бы с элки на метро пересесть.

37 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну а во-вторых - поднимаетесь на конкорс, там висит табло с расписанием. Смотрите с какой платформы ближайший поезд до белорусского, и идете туда. В сумме вы пройдете тот же путь, что и шли бы по конкорсу до кросс-платформы, и уедете вы в итоге на той же электричке. Так в чем проблема - то?

Вот бы ещё эту технологию на метро и автобус расширить. Все пассажиры будут Вам благодарны.

Изменено пользователем LightPeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LightPeet сказал:

Получается МЦД вообще зря задумали - есть же метро.
Уже какой год здесь пишем о том, что МЦД должно стать аналогом метро и предоставлять людям сравнимые удобства,  и постоянно кто-то пишет, что станции на МЦД нужны для того что-бы с элки на метро пересесть.

МЦД и метро должны взаимодополнять друг друга.

Смотрите: от Баррикадной до Таганской быстрее и удобнее по ТКЛ, но это не значит что кольцевая бесполезна. У нее просто другие несколько задачи.

Вот и для диаметров ключевая задача - создать новые транспортные связи там где их толком не было, добавить там где их было мало, а не предоставить (условно) тридцатьтретий по счету способ добраться от Беговой до Белорусской. 

Я вам уже привел пример в сообщении выше: 

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Поднимаетесь на конкорс, там висит табло с расписанием. Смотрите с какой платформы ближайший поезд до белорусского, и идете туда. В сумме вы пройдете тот же путь, что и шли бы по конкорсу до кросс-платформы, и уедете вы в итоге на той же электричке. 

На дорогу до платформы уйдет  столько же времени, как и в случае с кроссплатформой. Сядете Вы на тот же самый поезд. Так в чем проблема-то?

Вы сами стали ставить в пример посадку на поезд, а не пересадку. Так какие реальные проблемы в случае с посадкой добавляет отсутствие кросс-платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама концепция МЦД предполагает наличие собственной пары путей для диаметров с тактовым движением электропоездов. Устройство кроссплатформ на диаметрах требует устройства эстакад для пересечения путей перед и после кроссплатформенных станций. Размещение этих эстакад требует значительного пространства, которого как правило просто нет в полосе отвода дороги.  

Выгода от этих кроссплатформ крайне сомнительна. Тактовое движение поездов МЦД  с интервалом в 5 минут и движение дальних поездов по смежным путям по расписанию с интервалом 10-30 минут. Если хочется прокатиться в забитой дальней электричке - есть табло на конкорсе с временем прибытия ближайшего электропоезда. При этом часть "дальних" будет экспрессами, где тариф МЦД не действует, и надо покупать билет (или ехать зайцем). 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Виноградовский сказал:

Сама концепция МЦД предполагает наличие собственной пары путей для диаметров с тактовым движением электропоездов.

Кто-бы спорил

11 минут назад, Виноградовский сказал:

Устройство кроссплатформ на диаметрах требует устройства эстакад для пересечения путей перед и после кроссплатформенных станций. Размещение этих эстакад требует значительного пространства, которого как правило просто нет в полосе отвода дороги.

При организации: внешние пути - для пригорода, внутренние для МЦД, ничего этого не потребуется на Смоленском направлении.

14 минут назад, Виноградовский сказал:

Тактовое движение поездов МЦД  с интервалом в 5 минут

вот не верю в это ни на грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lord Liandi сказал:

На Кунцево островная платформа, значит, в одну сторону остановка возможна. Также, как на Баковке и Немчиновке. Только вряд ли её станут там делать.

Я подчеркнул, что она невозможна в обе стороны, но нужна.

На Немчиновке и Баковке пасспотоки явно не требуют остановки для дальняка Смоленского направления.

Если посмотреть в историю 70х-80х годов прошлого века, когда не было Сколково и Сити даже в далеких планах, то график был примерно такой:

Одинцово, Усово - везде

Голицыно, Звенигород - кроме Немчиновки, Трехгорки и Баковки (некоторые имели остановку на 1й из 3х)

Кубинка, Акулово - кроме Немчиновки, Трехгорки, Баковки, Пионерской, Здравницы, Дачной, М.Вязем

Можайск, Бородино - до Сетуни везде, далее Одинцово, Голицыно, далее везде.

Гагарин - примерно как нынешний РЭКС: Беговая, Фили, Кунцево, Раб.поселок, Сетунь, Одинцово, Голицыно, Петелино, Кубинка, Тучково, Дорохово, Шаликово, Можайск, далее везде

Конечно были исключения, но очень мало. Например, перед дневным окном шла Бородино-Москва со всеми остановками и собирала выручку в кассах. Двери штурмовали. Поэтому ни разу за многие годы наблюдений летом она не смогла соблюсти расписание (опоздание доходило до часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LightPeet сказал:

При организации: внешние пути - для пригорода, внутренние для МЦД, ничего этого не потребуется на Смоленском направлении.

На железной дороге не только МЦД есть. Эстакады могут понадобиться. И как при таком устройстве будут прибывать на Белорусский вокзал, например, поезда дальнего следования? Точнее, как прибывать, понятно, а вот как оборачиваться, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...