Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Беговая

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • двух островных платформ вместо существующих береговых;
  • двух подземных конкорсов с выходами к улице Розанова, Хорошёвскому шоссе и улице Брянский пост, объединённых с вестибюлями одноимённой станции метро Таганско-Краснопресненской линии.

image.png.c8fe1e7ae6f9b8e86bb004ebdb501854.png

 

large.1653130378_.jpgИсточник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

16 часов назад, WillCook сказал:

Пересадка на МЦК должна быть, иного пути нет. Как и остановка на Слав. бульваре.

Мне в лс скинули, действительно на тестовской D1 будет третья платформа с +- полноценнoй интеграцией южного вестибюля D1 и северного D4.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Lord Liandi сказал:

И как при таком устройстве будут прибывать на Белорусский вокзал, например, поезда дальнего следования? Точнее, как прибывать, понятно, а вот как оборачиваться, не понятно.

А как они будут оборачиваться, когда под пригород и ПДС отдадут западную (северную) пару путей?

Link to comment
Share on other sites

Северная она лишь на Филях. А в районе Беговой уже вполне южная, т.к. протрассирована через м-тов-смол. Прокатитесь на Усовской Иволге от вокзала до филей, они и сегодня там ходят и меняться это не будет. На Ермаковой Роще D4 пройдёт по соседнему с бешеными смоленскими путями мосту, над D1 и под Звенигородским шоссе, и далее завернёт к (новой) Беговой, а бешеные пути как и сегодня будут. Ну разве что веер стрелок западной горловины м-тов-смол несколько изменится.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, LightPeet сказал:

А как они будут оборачиваться, когда под пригород и ПДС отдадут западную (северную) пару путей?

По стрелке перейдут на соседний путь. Это, разумеется, в теории - я не знаю досконально. Поэтому у ПДС должны быть южные пути (на Белорусском вокзале). 

При устройстве, предлагаемом вами, приезжает ПДС, экспресс или дальняя электричка на Белорусский вокзал, на самый крайний южный путь. Для оборота ей нужно переместиться на крайний северный путь, т.е. пересечь два МЦД-шных пути. Представляете, какие будут дыры в графике? Зато будет кроссплатформа на Славянском бульваре.

Edited by Lord Liandi
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Lord Liandi сказал:

По стрелке перейдут на соседний путь. Это, разумеется, в теории - я не знаю досконально. Поэтому у ПДС должны быть южные пути (на Белорусском вокзале). 

При устройстве, предлагаемом вами, приезжает ПДС, экспресс или дальняя электричка на Белорусский вокзал, на самый крайний южный путь. Для оборота ей нужно переместиться на крайний северный путь, т.е. пересечь два МЦД-шных пути. Представляете, какие будут дыры в графике? Зато будет кроссплатформа на Славянском бульваре.

Извините, но Вы представляете планируемую организацию движения после полноценного запуска МЦД1?
А то странное написали про "пересечь два МЦД-шных пути" - при наличии эстакады между Беговой и Тестовской, по которой ПДС и пригород будет проезжать НАД путями МЦД1. 
И да, после Тестовской есть стрелка ведущая с крайнего южного пути на станцию М.Товарная Смоленская.

Edited by LightPeet
Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2022 в 20:22, LightPeet сказал:

При организации: внешние пути - для пригорода, внутренние для МЦД, ничего этого не потребуется на Смоленском направлении.

Мысль норм, но это нужно было на этапе проектирования предусмотреть, эти пути вообще по другому титулу строились в доМЦДшную эпоху.  При этом варианте платформы для станций и турникеты могут не выдержать поток от двух путей да и подходы к таким станциям станут только через переход, а сейчас одна платформа выходит на улицу. И еще усложнится грузовая работа.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Orien сказал:

Мысль норм, но это нужно было на этапе проектирования предусмотреть, эти пути вообще по другому титулу строились в доМЦДшную эпоху.  При этом варианте платформы для станций и турникеты могут не выдержать поток от двух путей да и подходы к таким станциям станут только через переход, а сейчас одна платформа выходит на улицу. И еще усложнится грузовая работа.

Ну как бы на платформы Тестовской только через переход, да и на Беговой и Фили в целом также. 
Грузовая работа усложниться, не спорю, в связи с этим мысль, а не следовало сделать 5й путь от МЦК до Кунцево для грузовой работы.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, LightPeet сказал:

Извините, но Вы представляете планируемую организацию движения после полноценного запуска МЦД1?
А то странное написали про "пересечь два МЦД-шных пути" - при наличии эстакады между Беговой и Тестовской, по которой ПДС и пригород будет проезжать НАД путями МЦД1. 
И да, после Тестовской есть стрелка ведущая с крайнего южного пути на станцию М.Товарная Смоленская.

Вы же предложили внешние пути для пригорода, внутренние - для МЦД. Я и говорю, чем чревата эта схема. А сейчас пути идут парами: два МЦД-шных пути, рядом два - для всего остального. Никаких кроссплатформ без эстакад сделать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Lord Liandi сказал:

Никаких кроссплатформ без эстакад сделать нельзя.

Где по вашему мнению нужна эстакада для "внешние пути для пригорода, внутренние - для МЦД" ?
Я надеюсь, то что запланировано движение МЦД1 по южной паре путей (а ПДС и пригород по северной) для Вас не является откровением?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, LightPeet сказал:

Где по вашему мнению нужна эстакада для "внешние пути для пригорода, внутренние - для МЦД" ?
Я надеюсь, то что запланировано движение МЦД1 по южной паре путей (а ПДС и пригород по северной) для Вас не является откровением?

На Москве-Товарной-Смоленской это может и получиться, на дилетантский взгляд. Но сомнительное удовольствие ради одной кроссплатформенной пересадки на Славянском бульваре. И для грузовой работы, скорее всего, понадобится ещё один путь.

Edited by Lord Liandi
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Lord Liandi сказал:

На Москве-Товарной-Смоленской это может и получиться, на дилетантский взгляд. Но сомнительное удовольствие ради одной кроссплатформенной пересадки на Славянском бульваре. 

Ещё раз - Вы вообще темой МЦД1 интересуетесь?
И повторюсь: южные пути (которые для МЦД1) от Тестовской идут прямиком на 12-15 пути М.Смоленская  (Белорусский вокзал), северные пути (которые ПДС и пригород) от Тестовской уходят на эстакаду и идут туда же через М.Смоленская-Товарная,  пригород на 1-4 пути, под ПДС остальные. Какие ещё эстакады нужны по Вашему мнению?

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, LightPeet сказал:

Ещё раз - Вы вообще темой МЦД1 интересуетесь?
И повторюсь: южные пути (которые для МЦД1) от Тестовской идут прямиком на 12-15 пути М.Смоленская  (Белорусский вокзал), северные пути (которые ПДС и пригород) от Тестовской уходят на эстакаду и идут туда же через М.Смоленская-Товарная,  пригород на 1-4 пути, под ПДС остальные. Какие ещё эстакады нужны по Вашему мнению?

Теперь я понимаю вашу схему. IV путь занимает место нынешнего II и после Тестовской уходит сразу на М.-Товарную-Смоленскую. I путь становится II и уходит под путепровод, к Беговой (как и сейчас). IV путь становится I и теперь должен уходить под путепровод. III путь остаётся III и идёт, как и сейчас, по путепроводу.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lord Liandi сказал:

Теперь я понимаю вашу схему. IV путь занимает место нынешнего II и после Тестовской уходит сразу на М.-Товарную-Смоленскую. I путь становится II и уходит под путепровод, к Беговой (как и сейчас). IV путь становится I и теперь должен уходить под путепровод. III путь остаётся III и идёт, как и сейчас, по путепроводу.

Давайте так, пути с юга на север: 1й - по стрелке на Товарную, 2й и 3й под эстакаду  на Беговую, 4й на эстакаду и на (точнее с) Товарную.

  • What's the h. is this!? 2
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Теоретически возможно, но делать так не будут. Однако, такая схема либо сильно похожая нарисована для реконструкции участка Обухово-Тосно под 4 главных: 2 внешних пути для ПДС, два внутренних - для высокочастотного пригорода (если я её правильно понял). Можете потеоретизировать в темах про реконструкцию спб узла.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, LightPeet сказал:

Давайте так, пути с юга на север: 1й - по стрелке на Товарную, 2й и 3й под эстакаду  на Беговую, 4й на эстакаду и на (точнее с) Товарную.

Давайте в альтернативе обсуждать варианты, которых не будет. Проект утвержден, строится по этому проекту. 

Тем более что к Беговой это не относится.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Началась реконструкция станции «Беговая» МЦД-1

Начались работы по реконструкции станции «Беговая» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1), сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Мы выполняем поручение мэра Москвы Сергея Собянина по подготовке к запуску следующих диаметров: третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) и четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4). Вместе с коллегами из РЖД реконструируем участок Беговая - Савеловская, без которого невозможно запустить МЦД-4. Станция «Беговая» МЦД-1 станет частью крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), связывающего МЦД-1, МЦД-4 и Таганско-Краснопресненскую линию метро, поэтому ей нужна глобальная реконструкция. После завершения работ переход на метро станет еще комфортнее: выход со станции метро встроят в здание нового пассажирского вестибюля МЦД, а между двумя диаметрами будет организована кроссплатформенная пересадка. Ожидаем, что после запуска нового диаметра пассажиропоток нового пригородного вокзала вырастет в два раза - до 38 тыс. человек в сутки», - заявил Ликсутов.

Заместитель мэра отметил, что на станции начались подготовительные работы: выносят коммуникации, освобождают территорию и готовят ее для строительства фундаментов новых платформ и переукладки путей.

Ликсутов уточнил, что на станции построят фактически новый ТПУ для двух диаметров. Здесь появятся: три платформы длиной 275 м каждая с навесами на всю длину (укроют от дождя и снега), понятной навигацией и скамейками; пассажирский наземный вестибюль площадью почти 4 тыс. кв. м с лифтами и эскалаторами, туалетной комнатой, кассами, в том числе заниженной - для удобства маломобильных пассажиров. Кроме того, из вестибюля МЦД-1 и МЦД-4 можно будет сразу попасть в метро, не выходя на улицу.

Ликсутов добавил, что всего таких ТПУ, которые объединят МЦД-1 и МЦД-4 будет четыре - кроме станции «Беговая» пересесть с первого на четвертый диаметр пассажиры смогут на «Тестовской», «Белорусской» и «Савеловской».

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Будут ли что-то делать со старым переходом под ЖД? Перестраивать или продлевать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dars-dm сказал:

Будут ли что-то делать со старым переходом под ЖД? Перестраивать или продлевать?

Продлевать необходимости нет. Выход с него на островную платформу навряд ли будет, построили бы вход на береговые хоть.

Link to comment
Share on other sites

Будет там кросс для тех, кому он не нужен, между поездами из Одинцово и поездами в Апрелевку. Не могу придумать маршрут, при котором такая пересадка может потребоваться.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Dashish сказал:

Будет там кросс для тех, кому он не нужен, между поездами из Одинцово и поездами в Апрелевку. Не могу придумать маршрут, при котором такая пересадка может потребоваться.

Таких "кроссов" довольно много, например, на Рабочем посёлке между поездами на Москву и экспрессами на Одинцово. Давайте тогда это тоже называть кроссплатформами

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Это был ответ на вопрос @ Покровка

Везде, где на платформе останавливаются поезда разных направлений, с точки зрения ДТ будет кроссплатформа. И не важно, что это никому не нужно, не логично, абсурдно и т.п. Главное слово красивое употребить, от которого те, кто не пользуется этой станцией, порадуются. Его величество пиар.

Edited by Dashish
очепятка
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.04.2022 в 20:02, Dashish сказал:

Будет там кросс для тех, кому он не нужен, между поездами из Одинцово и поездами в Апрелевку. Не могу придумать маршрут, при котором такая пересадка может потребоваться.

Одинцово-Апрелевка? 🙂 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Tolik сказал:

Одинцово-Апрелевка? 🙂 

не быстрее ли с использованием БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

Одинцово-Апрелевка? 🙂 

1. Автобус до Внуково (16 мин) или Лесного городка + 5 мин. + эл-ка до Апрелевки (30 мин) = 50 мин.

2. Через БКЛ (17+10+5+6+47=1:25) мин

3. Одинцово-Тестовская-Камушки-Апрелевка (27+10?+>60= >1:40) мин.

И то будет быстрее, особенно после разделения МЦД и дальних, которым обещают сделать остановку на Тестовской.

Все цифры даны без учета ожидания.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...