Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Савёловская (Савёловский вокзал)


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Савёловская

Скрытый текст

 

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новой островной платформы вместо действующей;

  • реконструкция недействующей островной платформы Савёловская МЦД-4;

  • строительство подземного распределительного зала на базе действующего подземного конкорса.

large.1273414827_1.jpg

 

large.1615327249_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

 

Рекомендуемые сообщения

Савёловский вокзал (до 1912 — Бутырский) — пассажирский терминал станции Москва-Бутырская, один из десяти железнодорожных вокзалов Москвы, регулярно обслуживающий только пригородные электропоезда.

Железнодорожная станция и пассажирский терминал интегрированы в транспортно-логистические схемы обслуживания пассажиров Московских центральных диаметров, линия D1 (МЦД-1).

SavelovskiyVokzal.jpg

Автор: Original uploader was APL at ru.wikipedia - Originally from ru.wikipedia; description page is/was here., CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1562807

 

Реконструкция станции Савёловская

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новой островной платформы вместо действующей;

  • реконструкция недействующей островной платформы Савёловская МЦД-4;

  • строительство подземного распределительного зала на базе действующего подземного конкорса.

large.1273414827_1.jpg

 

large.1615327249_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Это, случаем, не платформа для D4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не для д4, она будет на месте старой. Если это опечатка и имелось ввиду д1, то тоже непохоже, она должна быть ближе к действующей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kontorl сказал:

Точно не для д4, она будет на месте старой. Если это опечатка и имелось ввиду д1, то тоже непохоже, она должна быть ближе к действующей

если верить схеме выше, то вполне возможно что "спрямление радиусов"...  учитывая что в будущем будет полное переустройство путевого развития

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Савеловской МЦД-4 вчера рылись в шкафах СЦБ. Работ на платформе не наблюдалось. Даже от снега не чистили, в отличие от Станколита. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выход на эту платформу из подземного перехода же ликвидировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, buben сказал:

А выход на эту платформу из подземного перехода же ликвидировали?

Там фальшстенку соорудили в переходе, уберут за пару дней, правда отделка на лестнице наверное старая, будет отличаться от перехода. Судя по проектным схемам нужно было строить пока реверс, иначе придется опять вводить реверс в будущем и на Д1 и на Д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MichaelM сказал:

Там фальшстенку соорудили в переходе, уберут за пару дней, правда отделка на лестнице наверное старая, будет отличаться от перехода. Судя по проектным схемам нужно было строить пока реверс, иначе придется опять вводить реверс в будущем и на Д1 и на Д4.

Скорее всего Савёловской просто не будет на первых парах. Ведь там всё сносить и строить новый подземный переход и вестибюль.

20 часов назад, Vlad сказал:

2452393_original.jpg

Но зачем там 28 турникетов на вход? Не лучше из угла убрать выход и сделать там тёплую зону ожидания с лавочками, зеленью и табло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, coth сказал:

Но зачем там 28 турникетов на вход? Не лучше из угла убрать выход и сделать там тёплую зону ожидания с лавочками, зеленью и табло?

Если вы были на Савеловской, то должны помнить, что сейчас там 2 турникетных павильона, в каждом десятка полтора турникетов. И в час пик приходится к турникетам встает очередь, часто с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Виноградовский сказал:

Если вы были на Савеловской, то должны помнить, что сейчас там 2 турникетных павильона, в каждом десятка полтора турникетов. И в час пик приходится к турникетам встает очередь, часто с обеих сторон.

От части это вызвано временным неудобным подходом на Тимирязевской. С учётом того, что в будущем будет интеграция с метро на Лианозово и Петровско-Разумовской, проход через турникеты на Савеловском должен уменьшится, причем существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

проход через турникеты на Савеловском должен уменьшится, причем существенно

Количество турникетов определяется расчетным пассажиропотоком на перспективу. В теме Выхино выкладывали предпроектное решение, к которому приложением шла методичка рассчета. Причём стараются по максимуму использовать двухсторонние турникеты там, где значительно изменяется направление пассажиропотока вход/выход в зависимости от времени суток (хотя это и не главное, могут поставить такие из экономии).

Конкретно тут вестибюль сразу на две платформы двух диаметров с небольшим отличием по направлению движения поездов - в вестибюле одновременно вполне могут оказаться пассажиры с четырёх составов в примерно равной пропорции.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vlad сказал:

Количество турникетов определяется расчетным пассажиропотоком на перспективу

А как же рассчитать количество эскалаторов и ширину платформ на перспективу? Там всего по одному эскалатору на спуск и подъем. И платформа МЦД-4 очень узкая. Куда вся эта толпа пойдёт. Потом это всё на вход. На выход 4 турникета с одной стороны и 7 с другой.

Изменено пользователем coth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начались работы на платформе "Савеловская" будущего МЦД-4. Будет заменена плитка на гранит. Часть плит поменяют. Про навес и ввход плка неизвестно. Есть предположение, что снова пепеход от метро через жд будут закрывать...20230306_171956(0).jpg20230306_171151.jpg20230306_171246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По доброй традиции можно предположить если на платформе делают ремонт то снос неминуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, leo-3104 сказал:

Начались работы на платформе "Савеловская" будущего МЦД-4. Будет заменена плитка на гранит. Часть плит поменяют. Про навес и ввход плка неизвестно.

Ссылку приведите на выполнение таких работ. На фотографии - не более чем съём старой плитки, чтобы впоследствии раздолбать платформу, как это сейчас делается на Рижском вокзале:

795420.1200x1200p.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какой-нибудь инфощит в округе?
Было бы очень интересно понять ремонт платформы, или полная реконструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начнут реконструкцию как планировали диаметральным и на Д1 и на Д4 останавливаться будет негде, а с учетом отмены реверса на Д1 Савеловский вокзал можно закрывать в этом случае. Я считаю что достаточно продлить подземный переход к 9 пути на Савеловском до пл. Савеловская, а в будущем турникетный павильон у вокзала опустить до уровня этого подземного перехода (и подземного перехода от метро) (Оффтоп заканчиваю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MichaelM сказал:

Если начнут реконструкцию как планировали диаметральным и на Д1 и на Д4 останавливаться будет негде, а с учетом отмены реверса на Д1 Савеловский вокзал можно закрывать в этом случае. Я считаю что достаточно продлить подземный переход к 9 пути на Савеловском до пл. Савеловская, а в будущем турникетный павильон у вокзала опустить до уровня этого подземного перехода (и подземного перехода от метро) (Оффтоп заканчиваю).

На D1 проблем не будет, т.к. там новая платформа будет строиться в стороне от существующих транзитных платформ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...