Jump to content

МЦД Савёловская (Савёловский вокзал)


KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Савёловская

Скрытый текст

 

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новой островной платформы вместо действующей;

  • реконструкция недействующей островной платформы Савёловская МЦД-4;

  • строительство подземного распределительного зала на базе действующего подземного конкорса.

large.1273414827_1.jpg

 

large.1615327249_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

 

Recommended Posts

В общем-то было понятно, что текущий ремонт с "МЦДизацией", аналогично тому, что сделали например на Бескудниково, Дегунино и т.д. На данный момент думаю вполне достаточно, тем более там есть какой-никакой, но подземный переход, а не ужасный переход над путями, как на Бескудниково. Вот последняя станция остро нуждается в реконструкции, по мне это первоочередной объект на московском отрезке Савеловского направления до Сав. вокзала, пассажиропоток там большой.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SquareShooter сказал:

ужасный переход над путями, как на Бескудниково

Где ужасный надземник? В Бескудниково? Ну тогда добро пожаловать в Лобню – вот уж где ужас ужасный, так это там. На Бескудниково хотя бы все ступеньки одинаковой высоты...

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SquareShooter сказал:

На данный момент думаю вполне достаточно, тем более там есть какой-никакой, но подземный переход,

В этом и проблема. Там все под корень перестраивать и копать новый глобальный подземник. И проще было бы начать эту работу до запуска диаметра.

8 часов назад, SquareShooter сказал:

Бескудниково. Вот последняя станция остро нуждается в реконструкции, по мне это первоочередной объект на московском отрезке Савеловского направления до Сав. вокзала, пассажиропоток там большой.

Первоочередные объекты это крупные пересадочные станции, которыми будут ежедневно пользоваться десятки тысяч человек для пересадки с одно магистрального вида транспорта на другой. А Бескудниково - рядовой о.п., пусть и с не самым плохим пассажиропотоком.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2023 в 12:21, Кирилл Добаринов сказал:

Где ужасный надземник? В Бескудниково? Ну тогда добро пожаловать в Лобню – вот уж где ужас ужасный, так это там. На Бескудниково хотя бы все ступеньки одинаковой высоты...

Гражданская! Но, это тут уже оффтопик...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fibis сказал:

Гражданская! Но, это тут уже оффтопик...

Стандартный, такие же на Тушинской, Красном Балтийце, Москва-Товарной, и еще на паре тысяч о.п.  по всей стране.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 23.03.2023 в 23:24, Zagar сказал:

Стандартный, такие же на Тушинской, Красном Балтийце, Москва-Товарной, и еще на паре тысяч о.п.  по всей стране.

Сам мост-то, может и типовой (но старый - в его основе не бетонная, а металлическая конструкция). Но состояния ступенек хуже, чем там, я не встречал нигде.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Fibis сказал:
В 23.03.2023 в 23:24, Zagar сказал:

Стандартный, такие же на Тушинской, Красном Балтийце, Москва-Товарной, и еще на паре тысяч о.п.  по всей стране.

Сам мост-то, может и типовой (но старый - в его основе не бетонная, а металлическая конструкция). Но состояния ступенек хуже, чем там, я не встречал нигде.

Вот только при чём тут Савёловская – на ней не над-, а подземный переход. Также древнее некуда.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Семён Персунов сказал:

Вовремя же спохватились.

Согласен. Станколит уже разобрали, можно даже начинать его заново отстраивать, а Савёловскую (бывших курско-белорусских электричек) только-только начинают. Хотя по идее должно быть до наоборот, всё-таки Савёловскую обещают открыть вместе с запуском D4, а Станколит – чуть позже.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас пользуюсь БКЛ и путь к  месту трудовой деятельности проходит мимо этой платформы. Навряд ли платформу будут сносить, тяжелой техники на площадке нет. Судя по инфощиту подрядчик мелкий, скорее всего действительно крупный ремонт с заменой дефектных плит.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Там же, помимо платформы, ещё подземный вестибюль должны перестроить... Станколит явно раньше будет построен.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, WillCook сказал:

Навряд ли платформу будут сносить, тяжелой техники на площадке нет.

Вот только судя по этой фотке, разборка идет небрежно и с повреждением опор платформы

7 часов назад, leo-3104 сказал:

20230328_175824.jpg

На такие основания новые плиты уже не положишь. Можно конечно и их тоже заменить, но это получится уже возведение новой конструкции а-ля платформы МЦК. И зачем? Чтобы через пару лет снова снести?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы, кстати, не исключал ситуации, при которой северовосточнее нынешней платформы построят временные деревянные боковые платформы с временным мостом к платформе 9го пути D1. И начнут строить комплекс новых платформ D1 и D4, с подземным вестибюлем, уже в процессе функционирования D4. Технических проблем для такого варианта не вижу. Поживём - увидим.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Ёжик сказал:

Там же, помимо платформы, ещё подземный вестибюль должны перестроить... Станколит явно раньше будет построен.

Да, абсолютно непонятно почему тянут с реконструкцией Савеловского. Похоже копать начнут только после окончания на Белорусском вокзале.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Stomanski сказал:

Я бы, кстати, не исключал ситуации, при которой северовосточнее нынешней платформы построят временные деревянные боковые платформы с временным мостом к платформе 9го пути D1. И начнут строить комплекс новых платформ D1 и D4, с подземным вестибюлем, уже в процессе функционирования D4.

Там проектируемый подземный вестибюль перегораживает все пути, ну разве что место под один от Белорусского Д4 остается

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, MichaelM сказал:

Там проектируемый подземный вестибюль перегораживает все пути, ну разве что место под один от Белорусского Д4 остается

На Тимирязевской, на Лианозово, на МЦК рядом с Тестовской это никак не мешает. Установка временных мостовых пролётов решает все проблемы. Если пролёт слишком длинный, можно временно сместить путь в сторону, где длины пролёта временного моста хватит, потом вернуть обратно и достроить. Для путей D1, если нет такой возможности, то можно частично построить новую платформу, перенести на неё движение и достроить недостающую часть вестибюля, как на Каланчевской. Варианты есть.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Stomanski сказал:

На Тимирязевской, на Лианозово, на МЦК рядом с Тестовской это никак не мешает.

Там место свободное есть, а здесь нет, ТК Савеловский сносить?

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, MichaelM сказал:

Там проектируемый подземный вестибюль перегораживает все пути, ну разве что место под один от Белорусского Д4 остается

Вот поэтому его бы сейчас начинать копать. Чтобы потом уже после запуска D4 не городить регулярные окна для его строительства.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот поэтому его бы сейчас начинать копать. Чтобы потом уже после запуска D4 не городить регулярные окна для его строительства.

Если говорить про всю МЦД-4, то окон потребуется много и не только на Савёловской.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, dino сказал:

Если говорить про всю МЦД-4, то окон потребуется много и не только на Савёловской.

Да. Именно поэтому лучше бы по-максимуму сделать все сейчас.

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

Все таки снос. Почти все плиты разбивают, причем вручную кувалдой.

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Накидал временное размещение о.п. "Савёловской" D4. Если успеют, то возможен вариант Рижской. На текущий момент есть возможность использовать под эти цели путь на Борец. Ещё один вариант - боковые платформы (без надземника).

МЦД Савёловская.jpg

 

Edited by GRIS
  • Agree 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Тоже повангую, временная платформа показана голубым цветом

image.png

По этой схеме путь на Апрелевку временно уезжает на место бывшего ПП, дальше сносятся торговые ряды чтобы чуть высводобить место. А роль пути на Железнодорожный исполняет бывший путь в сторону Белорусского вокзала. Так можно спокойно сносить старую и строить новую платформу с простым подъездом техники через бывший путь на Станколит.

Edited by WillCook
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...