Jump to content

МЦД Савёловская (Савёловский вокзал)


KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Савёловская

Скрытый текст

 

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новой островной платформы вместо действующей;

  • реконструкция недействующей островной платформы Савёловская МЦД-4;

  • строительство подземного распределительного зала на базе действующего подземного конкорса.

large.1273414827_1.jpg

 

large.1615327249_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

 

Recommended Posts

46 минут назад, WillCook сказал:

Тоже повангую, временная платформа показана голубым цветом

image.png

По этой схеме путь на Апрелевку временно уезжает на место бывшего ПП, дальше сносятся торговые ряды чтобы чуть высводобить место. А роль пути на Железнодорожный исполняет бывший путь в сторону Белорусского вокзала. Так можно спокойно сносить старую и строить новую платформу с простым подъездом техники через бывший путь на Станколит.

Сложновато, или вообще не будут заморачиваться с временной платформой, или будут, но как продолжение постоянной, по примеру Рижской.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zagar said:

Сложновато, или вообще не будут заморачиваться с временной платформой, или будут, но как продолжение постоянной, по примеру Рижской.

Ну, если кто не помнит на Рижской сначала построили обход с временной боковой деревяшкой чтобы спокойно доломать старую и на её месте построить части новой. Тут примерно тоже самое.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, WillCook сказал:

Тоже повангую, временная платформа показана голубым цветом

image.png

По этой схеме путь на Апрелевку временно уезжает на место бывшего ПП, дальше сносятся торговые ряды чтобы чуть высводобить место. А роль пути на Железнодорожный исполняет бывший путь в сторону Белорусского вокзала. Так можно спокойно сносить старую и строить новую платформу с простым подъездом техники через бывший путь на Станколит.

ИМХО, мне такое расположение не кажется рациональным. Как показывает опыт Марьиной Рощи, саму платформу, при желании, построить можно веесьма шустро. Если не к запуску D4, то хотя бы к середине/концу осени. Долго будет делаться не платформа а огромный подземник. И в данном случае такая временная платформа, находящаяся ровно над надземником лишь усложнит его строительство. И зачем?

9 часов назад, GRIS сказал:

Накидал временное размещение о.п. "Савёловской" D4. Если успеют, то возможен вариант Рижской. На текущий момент есть возможность использовать под эти цели путь на Борец. Ещё один вариант - боковые платформы (без надземника).

МЦД Савёловская.jpg

 

Не совсем понимаю как на нее попадать? Если через старую платформу, то это будет мешать стройке. А если обходным путем и длинным пешкодрапом - а многим оно вообще нужно? 
 

Посмотрел вчера чего там делается
Красивые постапокалиптические виды
IMG_20230401_173417.jpg

IMG_20230401_173512.jpg

Можно ли на такие опоры уложить новые плиты? Вопрос, думаю, риторический
IMG_20230401_173456.jpg

IMG_20230401_173506.jpg

Вывод? Платформу надо строить полностью с нуля. А теперь смотрим на инфощит
IMG_20230401_173558_1.jpg

Окончание работ 30 июля...
Из 4 месяцев один уйдет на разборку всего этого безобразия и вывоз отходов. Что можно сделать за 3 месяца оставшихся?
ИМХО, тут даже простенькую платформу на фундаменте из блоков и с навесами МЦК-стайл не успеть. Сроки какие-то фантастические просто. За такой срок можно разве что неспеша временную деревянку сколотить. Может, товарищи годом ошиблись?🤣

Итог - платформа полностью под перестройку. И очень надеюсь что начнет реализовываться тот глобальный проект реконструкции савеловской D1 и D4 с огромным и удобным подземником. Время покажет.

 

  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Окончание работ 30 июля...

Там на щите написано "Текущий ремонт". Под такой титул новые платформы не создашь.

Уважаемый Loader поделился информацией https://t.mos.ru/mostrans/all_news/114140

Готовим вокзалы к запуску D4 — на очереди Савеловский

Это 1 из 7 центральных вокзалов, через которые пройдет четвертый диаметр. Здесь также останавливаются пригородные поезда и Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево. 

Как рассказал Максим Ликсутов, к 2025 году только станциями МЦД здесь будут пользоваться более 51 тыс. пассажиров, поэтому заранее готовим инфраструктуру ТПУ, где вы сможете пересесть между:

🔹двумя диаметрами — D1 и D4
🔹двумя линиями метро — Серпуховско-Тимирязевской и Большой кольцевой
🔹наземным городским транспортом

К запуску четвертого диаметра готовим закрытую сейчас платформу, где:

🔹установим табло с расписанием поездов
🔹обновим освещение
🔹откроем доступ с платформы в подземный тоннель — по нему можно будет сделать пересадку между метро, диаметрами и наземным транспортом
🔹полностью обновим навигацию на всем узле

Одним словом, создадим комфортный и современный транспортный хаб по стандартам Московского транспорта.

Развитие наземного метро в столичном регионе находится на особом контроле у Мэра Москвы С. Собянина. Мы готовимся к запуску еще двух диаметров и стараемся заранее объединять станции в комфортные транспортно-пересадочные узлы там, где это возможно. Это также дополнительный стимул для открытия бизнеса и развития жилых районов. ТПУ «Савеловская» позволит создать множество новых маршрутов для пассажиров, сотрудники ближайших офисов смогут доезжать сюда с запада и востока столицы без пересадок, — Максим Ликсутов.

Новость правда датирована 1 апреля 2023 года, так что всё может быть.🤣

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dino сказал:

Уважаемый Loader поделился информацией https://t.mos.ru/mostrans/all_news/114140

Ого. Получается реконструкции туннеля в обозримом перспективе не будет? Он же там почти в середине платформы. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, WillCook сказал:

Ну, если кто не помнит на Рижской сначала построили обход с временной боковой деревяшкой чтобы спокойно доломать старую и на её месте построить части новой. Тут примерно тоже самое.

Рижская была действующая, здесь же движения нет. А деревяшка только будет мешаться, как ни крути.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, dino сказал:

Там на щите написано "Текущий ремонт". Под такой титул новые платформы не создашь.

Вот только происходящее никак не похоже на "текущий ремонт". Ну либо товарищи решили пострадать фигней и вместо старой платформы без навесов и прочего построить новую такую же на пару лет.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот только происходящее никак не похоже на "текущий ремонт". Ну либо товарищи решили пострадать фигней и вместо старой платформы без навесов и прочего построить новую такую же на пару лет.

Ну, это как раз вариант, при котором построят сейчас капитальную платформу с нормальным фундаментом, даже с навесами почти по всей длине, но с выходом в существующий подземник и временным турникетным павильоном на платформе. А уже после 25-27го годов, после достройки Дмитровских, когда придёт время для 3-4го пути на савеловском направлении, когда недавно отремонтированный (уже, кстати 2 года прошло, время летит-с) переход слегка обветшает и перестанет справлятся с растущим пассажиропотоком, вот тогда разберут часть навеса, поставят временный надземник на платформу, отгородят южную четверть платформы и начнут упорно и бескомпромиссно возводить частями (возможно даже закрытым способом, как на Северянине) подземный вестибюль. Тоже интересно будет. Поживём - увидим.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Stomanski сказал:

Ну, это как раз вариант, при котором построят сейчас капитальную платформу с нормальным фундаментом, даже с навесами почти по всей длине

Проблема в том что такую платформу до конца июля, ИМХО, не успеть

12 минут назад, Stomanski сказал:

А уже после 25-27го годов, после достройки Дмитровских, когда придёт время для 3-4го пути на савеловском направлении

А как реконструкция платформы D4 и строительство новой платформы D1 на савеловском вокзале связаны с 3 и 4 путями?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Проблема в том что такую платформу до конца июля, ИМХО, не успеть

А как реконструкция платформы D4 и строительство новой платформы D1 на савеловском вокзале связаны с 3 и 4 путями?

Ну, всё таки до конца августа, если ко дню города, есть почти 5 месяцев. Саму платформу капитальную если строить, без конкорсов, сходов могут успеть.

Напрямую с 3 и 4 путями D1 не связано, но косвенно связь можно найти. Через вестибюль платформа D4 связаны с новой сквозной платформой D1, а новые пути к этой платформе целессобразно прокладывать только в связке с 3 и 4 путями D1. Зачем морочиться с платформой, чтобы потом опять в горловине Москвы-Бутырской по стрелкам пути вели к 1 и 2ому? Если уж строить её, то только в рамках выделения отдельно сквозного диаметрального движения, отдельно до вокзала. Ну а 3 и 4 пути уже ограничены и ресурсами государства, и целесообразностью исходя из грузо/пассажиропотока, и путепроводами D2 на Дмитровских и прочими путепроводами через ОЖД, Лихоборку.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Stomanski сказал:

Ну, всё таки до конца августа, если ко дню города, есть почти 5 месяцев

1. На паспорте объекта - до конца Июля. Уже 4 месяца
2. Из этих 4 месяц уйдет на разбор старой платформы, расчистку места, организацию подъездных дорог.

И что вы хотите построить за оставшиеся 3 месяца?

59 минут назад, Stomanski сказал:

Напрямую с 3 и 4 путями D1 не связано, но косвенно связь можно найти. Через вестибюль платформа D4 связаны с новой сквозной платформой D1, а новые пути к этой платформе целессобразно прокладывать только в связке с 3 и 4 путями D1. Зачем морочиться с платформой, чтобы потом опять в горловине Москвы-Бутырской по стрелкам пути вели к 1 и 2ому?

К этой платформе будут вести два обособленных пути, ничего не мешает устроить разделение потоков в горловине вокзала около Дмитровской. По типу того как было разделение на Рижской сделано, например.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2023 в 03:08, Дмитрий Гайдай сказал:

Не совсем понимаю как на нее попадать? Если через старую платформу, то это будет мешать стройке. А если обходным путем и длинным пешкодрапом - а многим оно вообще нужно? 

Три варианта:

  • длинный надземник;
  • боковое размещение - проход через подземник / через территорию ТЦ;
  • платформы не будет.
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Немного повторного использования плитки с платформы:

IMG_20230404_085120.jpg

Да, без какой-либо подготовки основания и скрепляющего раствора – тупо плитка поверх плитки. Но надо понимать, что это явно временный проезд.

  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, leo-3104 сказал:

Мне кажется, что будут полностью закрывать переход и переделывать, поскольку платформу УЖЕ наполовину демонтировали.

Официально же обьявили, под землей только восстановят вход в подземный переход... пока. Ну и хорошо, разруха на 3 года никому не нужна, а то получится как на Тимирязевской, о которой уже кроме местных и фанатов все забыли.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MichaelM сказал:

Официально же обьявили, под землей только восстановят вход в подземный переход... пока. Ну и хорошо, разруха на 3 года никому не нужна, а то получится как на Тимирязевской, о которой уже кроме местных и фанатов все забыли.

Лучше делать 2-3 года как на Тимирязевской но с нормальным результатом в конце, чем заниматься полумерами. Тем боле что в ближайшие годы все равно придется делать полноценную перестройку по примеру той же Тимирязевской.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Лучше делать 2-3 года как на Тимирязевской но с нормальным результатом в конце, чем заниматься полумерами.

Если построят 3-4 пути на Савеловском или снова введут реверс, разработанный проект будет неудобен из-за разделения транзитной и конечной Савеловский вокзал. Лучше бы продлили тоннель 9 пути Савеловского до платформы D4.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, MichaelM сказал:

Если построят 3-4 пути на Савеловском или снова введут реверс, разработанный проект будет неудобен из-за разделения транзитной и конечной Савеловский вокзал. Лучше бы продлили тоннель 9 пути Савеловского до платформы D4.

Пересесть с дальнепригородной элки на транзитный поезд МЦД можно будет на Дмитровской, Тимирязевской, Петровско-Разумовской, Окружной, Лианозово, Долгопрудной, Лобне. И в данном случае будет гораздо более оптимальной пересадка на той же Тимирязевской - меньшее расстояние между платформами, наличие эскалаторов и отсутствие потери времени в горловине Савеловского. Поэтому в данном случае потеря быстрой пересадки между МЦД и антиМЦД на самом Савеловском абсолютно не критична. За то появится удобная и быстрая пересадка между двумя МЦД и двумя линиями метро через один большой общий подземник. С блэкджеком и с эскалаторами, лифтами, общей затурникетной зоной, широкими коридорами и т.д.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, MichaelM said:

Лучше бы продлили тоннель 9 пути Савеловского до платформы D4.

Честно говоря, лучше бы вместо этого карликового туннеля был бы выход из дальнего туннеля напрямую на 9 платформу. Тем более что там заделы специально оставили. Хотя сам туннель узкий, это минус.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, WillCook сказал:

Честно говоря, лучше бы вместо этого карликового туннеля был бы выход из дальнего туннеля напрямую на 9 платформу.

Он для пересадки МЦД1-МЦД4. Для удобства пересадки МЦД1-метро можно опустить турникетный павильон до уровня подземного перехода.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, MichaelM сказал:

Лучше бы продлили тоннель 9 пути Савеловского до платформы D4.

Платформа МЦД-1 будет одна островная в другом месте - восточнее. Схема есть в теме.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Савеловская, Станколит, путепроводы в сторону Марьиной Рощи, Окружная-Дегунино. Благодарность Насте Сластёнкиной

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...