Jump to content

МЦД Савёловская (Савёловский вокзал)


KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Савёловская

Скрытый текст

 

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новой островной платформы вместо действующей;

  • реконструкция недействующей островной платформы Савёловская МЦД-4;

  • строительство подземного распределительного зала на базе действующего подземного конкорса.

large.1273414827_1.jpg

 

large.1615327249_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

 

Recommended Posts

В 02.05.2023 в 12:25, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот этот момент сильно удивил. При наличии подземника, пусть даже старого и узкого, временный надземник не сказать что бы нужен

Это временный переход вместо бывшего переезда/перехода Складочная-Двинцев. Просто изза строек вокруг места ближе к Складочной для него не нашлось. 

  • Surprised 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 Глядя на этот кусок, похоже что он напрочь монолитный и выдержит прямое попадание ядерной бомбы. И его не надо перестраивать, причесать сверху и всё

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Внезапно появилась обновлённая платформа для D4:

IMG_20230621_071303.jpg

В средней части, правда, пока только часть опор платформы со стороны пути "D4 на Железнодорожный", но даже в таком виде у меня возникают вопросики:

IMG_20230621_071444.jpg

Не подскажете, как тут встроят выход из нового подземного вестибюля?

Ну и точка стыка новой платформы с оставшимся огрызком старой:

IMG_20230621_071519.jpg

То ли старую платформу в этом месте сохранят, то ли этот кусок впоследствии, при строительстве уже окончательного подземного вестибюля, также будут вновь перестраивать.

Как бы не перестроили всю платформу по новой ещё раз.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Кирилл Добаринов said:

как тут встроят выход из нового подземного вестибюля?

 А он есть? Вероятно отложили до окончательной победы коммунизма

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Sonic_Amiga сказал:
1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

как тут встроят выход из нового подземного вестибюля?

 А он есть? Вероятно отложили до окончательной победы коммунизма

Понятно, что пока нет. Но место под него оставить-то надо? Или реально будут по второму кругу перестраивать? Построили-снесли, построили-снесли, и так 100500 раз...

Link to comment
Share on other sites

Так там тогда вообще всё валить надо, включая соединение диаметров и платформу д1. И вход в метро за компанию.

 Интересно, закрытым способом - не?

 А может перестроят оставшийся кусочек потом. Только судя по всему они сами не знают, как его теперь воткнуть, не закрывая на годик-другой вообще всё. Сколько ушло на подобное сооружение на курском?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

Так там тогда вообще всё валить надо, включая соединение диаметров и платформу д1. И вход в метро за компанию.

Вход в метро-то выжить может. А вот всё то, что восточнее него – да, там надо тупо перестраивать весь подземник. И ведь этот участок уже закрывали, почему не перестроили хотя бы в той части, чтобы в дальнейшем можно было бы достроить вестибюль, сохранив выходы 3, 4 и 5 (к рынку "Станколит" и ТЦ "Савёловский") – неизвестно.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2023 в 09:29, Кирилл Добаринов сказал:

И ведь этот участок уже закрывали, почему не перестроили хотя бы в той части, чтобы в дальнейшем можно было бы достроить вестибюль

Для меня тоже загадка, почему при полностью снятом движении нельзя было сделать задел аналогично строящемуся сейчас "тоннелю" на Двинцев... Не говоря уж о том, как пиарили метод top-down на строительстве Нижегородской. Забурили сваи по контуру, возвели плиту перекрытия, поверху хоть движение запускай, а внизу продолжай разрабатывать котлован, и вести прочие строительные работы. Теперь же под движением, в ограниченном пространстве, придётся со всем этим колупаться. 

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

Денег видимо не хватает, да и не критична текущая конфигурация, не хватает только прямого перехода D4-D1, в условиях ограниченного финансирования лучше сделать Дмитровскую или Лобню

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, MichaelM сказал:

в условиях ограниченного финансирования лучше сделать Дмитровскую или Лобню

Так их тоже задвинули. Сейчас важнее объекты на D3 и D4.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Bektashi сказал:

Для меня тоже загадка, почему при полностью снятом движении нельзя было сделать задел аналогично строящемуся сейчас "тоннелю" на Двинцев... Не говоря уж о том, как пиарили метод top-down на строительстве Нижегородской. Забурили сваи по контуру, возвели плиту перекрытия, поверху хоть движение запускай, а внизу продолжай разрабатывать котлован, и вести прочие строительные работы. Теперь же под движением, в ограниченном пространстве, придётся со всем этим колупаться. 

Недавно в одной из тем, не вспомню, к сожалению, где, был приведен официальный ответ, почему что-то не строится, с фразой "в условиях ограниченного финансирования". Ну не тянет бюджет РЖД и Москвы все сразу. 

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Недавно в одной из тем, не вспомню, к сожалению, где, был приведен официальный ответ, почему что-то не строится, с фразой "в условиях ограниченного финансирования". Ну не тянет бюджет РЖД и Москвы все сразу. 

Объектов и правда много в работе, закончить бы начатое, построить спроектированное но не начатое. 

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Возможно уже даже не дефицит средств, а дефицит и строительных компаний, мощностей... 

Edited by Kotjara
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Не крутоват ли поворот путей? Будем надеяться, что при отсыпке этот угол исправят.

А на Курской не крутоват? :drinkcoffee:

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, dino сказал:
15 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Не крутоват ли поворот путей? Будем надеяться, что при отсыпке этот угол исправят.

А на Курской не крутоват? :drinkcoffee:

Видимо, херово сфотографировал, раз Вы не видите этот угол. В реальности он очень даже заметен. Тогда как на Курском (а я несколько раз прошёл весь участок от II пути перегона "Каланча – Курский" до вновь строящейся 4 платформы) никаких углов нет, всё плавно сопрягается друг с другом. Да, скорее всего на Курском таки будут ограничения скорости, но во-первых это временная мера до достройки остальных платформ (на Савёловской пути положили типа на постоянку), а во-вторых на Курском так-то стройка идёт, которая сама по себе является ограничением скорости движения, чего нет на Савёловской (с подземным вестибюлем что-то вообще не чешутся).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Платформа Савеловская. Мне кажется, что тут ничего не происходит в последнее время. IMG_20230809_072503.jpgIMG_20230809_072500.jpg

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KANGAROO сказал:

Платформа Савеловская. Мне кажется, что тут ничего не происходит в последнее время. 

Платформу то доделали? Ещё недавно там плиты торчали на части платформы. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...