Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Дегунино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство островной платформы вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами на Дегунинский проезд и Проетируемый проезд №2176.

large.1075483112_.jpg

large.1021092694_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

 

Recommended Posts

Дегунино — остановочный пункт Савёловского направления Московской железной дороги в Москве. Входит в состав Московских центральных диаметров, линия D1 (МЦД-1). 

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство островной платформы вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами на Дегунинский проезд и Проетируемый проезд №2176.

large.1075483112_.jpg

 

large.1021092694_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites



Опять конкорс... Подземник же в разы удобнее. Плюс не мало людей переходят там на другую сторону, в том числе с велосипедами. В итоге им всем через этот конкорс тащиться... "Гениально"

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SHERIDAN сказал:

Опять конкорс... Подземник же в разы удобнее. Плюс не мало людей переходят там на другую сторону, в том числе с велосипедами. В итоге им всем через этот конкорс тащиться... "Гениально"

Зато дёшево. Это сейчас приоритет (про московских-то бюджетах)…

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, KVentz сказал:

Зато дёшево. Это сейчас приоритет (про московских-то бюджетах)…

И это совершенно чудовищно в итоге.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Одно только радует, ликвидируется ТЦ преграждающий сейчас путь к платформе. Наследие 90х и нулевых.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dashish сказал:

Одно только радует, ликвидируется ТЦ преграждающий сейчас путь к платформе. Наследие 90х и нулевых.

Это не ТЦ, это рынок. Думаю его ликвидации, местные не будут рады. Он пользуется популярностью.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dashish сказал:

Одно только радует, ликвидируется ТЦ преграждающий сейчас путь к платформе. Наследие 90х и нулевых.

Ничего он не преграждает, а находится аккуратно между выходами с платформы. И кстати единственный рынок на всю округу.

Для меня обидно, что нельзя будет выйти с северного торца как сейчас, а придется 2/3 платформы обходить.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
13.07.2021 в 21:48, SHERIDAN сказал:

Опять конкорс... Подземник же в разы удобнее. Плюс не мало людей переходят там на другую сторону, в том числе с велосипедами. В итоге им всем через этот конкорс тащиться... "Гениально"

Светлый просторный надземный вестибюль куда лучше унылого тёмного подземного. Там будут эскалаторы и лифты. Что тоже намного лучше лестниц. Подземные должны быть только там, где это обусловлено пересадкой.

Edited by coth
  • Disagree 2
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, coth сказал:

Там будут эскалаторы и лифты.

Если они будут установлены, да ещё и работать, то безусловно. Проблема только в "если" ...

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Александр Щ. сказал:

Если они будут установлены, да ещё и работать, то безусловно. Проблема только в "если" ...

Ну с лифтами всякое бывает, а вот эскалаторы почти везде сразу работают.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, coth сказал:

Светлый просторный надземный вестибюль куда лучше унылого тёмного подземного.

А тёмный унылый надземный, лучше светлого просторного подземного или нет?

Наверное, дело в темноте и унылости, а вовсе не в подземности/надземности? Нет такой религии, которая бы запрещала лифты и эскалаторы в подземных вестибюлях.

  • Disagree 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

А тёмный унылый надземный, лучше светлого просторного подземного или нет?

Подземный светлее не будет. Солнечный свет туда не попадёт.

 

1 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

которая бы запрещала лифты и эскалаторы в подземных вестибюлях

А какая тогда ещё разница, если и там и там эскалаторы?

Edited by coth
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В тенденциях строительства вестибюлей МЦД монтируют по проекту только два эскалатора и почему-то на время ремонта хотят видимо отправлять всех на лестницу. В этом случае подземный вестибюль выигрывает у надземного, тк имеет меньший перепад высот.

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...