Jump to content

KVentz
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Бескудниково

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство островной платформы вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса с выходами на Керамический и Путевой проезды.

large.634813631_.png

large.1582731675_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Бескудниково — узловая железнодорожная станция Савёловского направления Московской железной дороги в Москве в 10 км от Савёловского вокзала, станция линии D1 (МЦД-1) Московских центральных диаметров. Станция открыта в 1901 году вместе с главным ходом Савёловского направления, названа по одноимённому посёлку, позже ставшему районом Москвы.

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство островной платформы вместо действующих береговых;

  • строительство надземного конкорса с выходами на Керамический и Путевой проезды.

large.634813631_.png

large.1582731675_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С подключением. то что его сняли с Белки известно уже месяц как. Перестройка участка Белка-Савок

Link to comment
Share on other sites

13.07.2021 в 21:50, KVentz сказал:

строительство островной платформы вместо действующих береговых;

Вообще-то там одна береговая на Москву и одна островная из Москвы с возможностью посадки с 3 (?) пути, что успешно и делают при оборотах во время ремонтов.

А вообще, если присмотреться к осям путей, складывается ощущение, что когда-то была только островная платформа. Мне вот и интересно, прав я или нет. В то же время, тогда непонятно как осуществлялся оборот электричек с Института пути. Или островную построили, когда задумались над движением до Института пути?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Паштет сказал:

А вообще, если присмотреться к осям путей, складывается ощущение, что когда-то была только островная платформа. Мне вот и интересно, прав я или нет. В то же время, тогда непонятно как осуществлялся оборот электричек с Института пути. Или островную построили, когда задумались над движением до Института пути?

в семидесятые годы была уже островная и с нее действительно отправлялась электричка, когда шла в сторону Лосиноостровской. Но вторая платформа было тоже, и у нее был рядом вокзал деревянный, бревенчатый, типа, как в Лобне тогда же.
Без островной было нельзя, т.к. путей много. Но главные пути были не вокруг острова. По крайней мере, тогда.
 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

10.09.2021 в 13:21, Матвейка сказал:

Поезд Москва-Восточный-Рыбинск идет с МЦК на ход D1 через ветку МЦК-Бескудниково. Круто.

Ух ты, класс! А в какое время и где увидели? А то в Дегунино переходить надо внимательно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Serg_s_Hutora сказал:

А в какое время

602Я/601Я под тепловозной тягой

Бескудниково 5:45/21:40

Владыкино 6:00/21:25

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vlad сказал:

под тепловозной тягой

О как. Хотя в чём-то логично, да... В Савёлове, правда, остановка по прежнему длинная, 17 минут. Смена бригады?

З.Ы. Вспомнилось, как в своё время про 603/604 Москва -- Новомосковск -- Узловая писали. что типа этот единственный пассажирский дизель отравляет своим дымом чистый воздух Москвы и области, ага. При том, что по МОЖД всё движение на тепловозах было...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Gamecollector сказал:

О как. Хотя в чём-то логично, да... В Савёлове, правда, остановка по прежнему длинная, 17 минут. Смена бригады?

Да. Хотя это расписание Черкизово-Владыкино-Бескудниково начинает действовать 30.09/01.10, предыдущий отправлением/прибытием 24.09/25.09 - Москва-Пассажирская-Смоленская.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, на ветви появится шнурок после завершения стройки хорды, так что снова будет электровоз до Савёлово. В перспективе 7-8 лет электровоз может и до Сонкова быть.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 year later...

Хотелось бы на платформе "в Москву" еще выход с первых вагонов, чтоб  не бежать платформу на посадку. Делов-то: снять забор и поставить пяток турникетов...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, coth сказал:

Там всё под снос. Всё новое будет.

Думаю, еще года два простоит....

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, coth сказал:

Там всё под снос. Всё новое будет.

Тоже соорудят временную деревянную где-нибудь в заднице, как на Беговой?

Link to comment
Share on other sites

В 22.02.2023 в 03:53, OlegD сказал:

Тоже соорудят временную деревянную где-нибудь в заднице, как на Беговой?

Смысла во временных нет, т.к. новая на новой оси, как Поклонная, т.е. старая вполне себе поиграет роль времянки. На Беговой сдвиг не полный а где-то на 2\3 длины, а на месте старых 2\3 будут стрелки, поэтому там снос горел. Здесь же будет перенос в южную горловину, с перестройкой этой горловины. Скорее всего, просто сразу учтут оси платформ в новых трассировках путей и стрелок, потом построят платформы, и потом снесут старые.

  • Agree 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

От переноса под ныне возводимый автопутепровод с перестройкой южной горловины пока отказались?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 2 months later...
В 15.08.2023 в 05:03, Белый Гендальф сказал:

От переноса под ныне возводимый автопутепровод с перестройкой южной горловины пока отказались?

Тоже интересно. Было бы логично сдвинуть под путепровод. А про перестройку тишина... На мосту ступеньки уже крошатся..

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Serg_s_Hutora сказал:

Тоже интересно. Было бы логично сдвинуть под путепровод. А про перестройку тишина... На мосту ступеньки уже крошатся..

В пределах Москвы Тимирязевскую и Лианозово закончили, Петровско-Разумовская в работе, кто знает какая по списку следующая...

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bektashi сказал:

В пределах Москвы Тимирязевскую и Лианозово закончили, Петровско-Разумовская в работе, кто знает какая по списку следующая...

Не ждал бы скоро. Финансирование общее на все диаметры, кроме нескольких целевых траншей Москвы на новые ОП. Надо закончить дорогостоящие проекты на участке Д2 и Д4 за Курским, сам вокзал и СиМ. Беговую. Дмитровскую, которая по сложности и стоимости будет превосходить Окружные. Тестовская. Это только по крупному. В работе дюжина объектов по диаметрам. 

  • Like 1
  • Agree 5
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Товарищи, нет ли у кого возможности снять хотя бы пару кадров на разворотной петле у входа 1? Интересует разброс маршрутов автобусов по двум остановкам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...